СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Действующий порядок создания и организация
 деятельности кооперативов различных видов - Курсовая работа №27071

«Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….….….….3

Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….4

1.1. Производственные кооперативы ….….….4

1.2. Потребительские кооперативы ….….….8

Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15

Заключение .….….….….25

Список использованной литературы ….….…26


Введение

В России развитие кооперативного движения связано с развитием капиталистического способа производства, с ухудшением положения рабочего класса в пореформенный (1861 года) период, характеризующийся быстрым ростом внутреннего рынка, повышением цен на товары, разорением кустарей и крестьян, стремлением их выйти из создавшегося тяжелого материального положения через кооперативные объединения для оптовой закупки и распределения продуктов на более выгодных началах, минуя частника-перекупщика.

В настоящее время кооперативные организации различных видов также имеют актуальность. Законодательством определены такие виды кооперативов как потребительские и производственные кооперативы, объединяющих в себе граждан на основе членства для определенных целей, путем объединения его членами имущественных паевых взносов. Для каждого вида предусмотрен свой порядок создания и организации.

Чтобы определить роль кооперативов в обществе, необходимо раскрыть вопросы порядка их создания и организации, чему и посвящена данная работа.

Цель работы: упорядочить знание автора курсовой работы о действующем порядке создания и организации деятельности кооперативов различных видов, раскрыть тему, придерживаясь структуры требований к курсовым работам.

Основными задачами данной работы в целях раскрытия темы являются: определение понятий потребительских и производственных кооперативов, порядка создания и организации их деятельности, в том числе пользуясь практикой.


Выдержка из текста работы

В настоящее время в России развивается процесс кредитования крупного, среднего и малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и граждан. Отрасли экономики, в которых большой сектор занимают представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели, требуют все новых и новых инвестиций. Гражданам кредиты и займы тоже позволяют быстрее решить насущные проблемы - улучшить жилищные условия, приобрести автотранспорт, стационарный и мобильный телефоны, предметы мебели и интерьера, оплатить обучение, отдых и лечение. Российские и иностранные банки расширяют в этом направлении свою клиентскую базу, увеличивают сеть филиалов в крупных региональных центрах, а также районных городах.

В настоящее время в России насчитывается около 300 кредитных кооперативов. Особенно активно они действуют в Волгоградской, Тюменской и Кемеровской областях, в Московском регионе.

Отсутствие соответствующего законодательства долго являлось фактором, сдерживающим развитие кредитных потребительских кооперативов. Гражданский кодекс Российской Федерации предоставлял право их создавать, но нужны были правовые акты, позволяющие более целенаправленно использовать этот механизм.

Деятельность по организации финансовой взаимопомощи была законодательно урегулирована после принятия Федерального закона № 117-ФЗ «О кредитных потребительских кооперативах граждан» , определяющий основную цель и содержание деятельности КПКГ, права и обязанности пайщиков кооператива и взаимоотношения кредитных потребительских кооперативов граждан и органов государственной власти, предусматривает меры по защите интересов пайщиков.

Цель деятельности КПКГ - удовлетворение потребности в финансовой взаимопомощи добровольно объединившихся граждан-пайщиков (п.1 ст.4 Закона № 117-ФЗ). Основная деятельность КПКГ - организация финансовой взаимопомощи - не является ни финансовым посредничеством, ни финансовой услугой.

Некоммерческий характер основной деятельности КПКГ обусловлен прежде всего целью и содержанием этой деятельности, а не только формальным статусом потребительского кооператива (ст.50 ГК РФ). Личные сбережения пайщиков, привлекаемые в фонд финансовой взаимопомощи, не являются собственностью КПКГ и не обременяются исполнением обязательств кооператива (п.3 ст.14 Закона N 117-ФЗ). Соответственно это - не имущество кооператива и не его доход.

В КПКГ существуют органы управления и контроля за деятельностью кооператива, которые избираются на общем собрании членов КПКГ. К ним относятся общее собрание членов кооператива, правление кооператива, директор, комитет по займам и ревизионная комиссия.

Основными принципами деятельности КПКГ являются свобода вступления и выхода, равенство прав и обязанностей, а также личное участие членов в управлении кооперативом. КПКГ действует на основании устава, обязательно создается фонд финансовой взаимопомощи, который является источником займов, предоставляемых исключительно членам кооператива.

Пайщики имеют право участвовать в управлении КПКГ и быть избранными в его органы. Перед годовым собранием ревизионной комиссией обязательно проводятся проверки деятельности кооператива. Часто пайщики приглашают для проверки и независимых аудиторов.

Можно выделить два основных направления деятельности КПКГ: принятие на сбережение свободных денежных средств пайщиков и предоставление различного рода займов .

Одно направление деятельности КПКГ - сбережение средств пайщиков. За пользование их личными сбережениями пайщики получают компенсацию в значительно большем размере, чем процент по сбережениям в коммерческих банках.

Второе направление. Наиболее популярны следующие виды займов: потребительский, доверительный, товарный, ипотечный.

С помощью потребительского займа решаются проблемы повседневной жизни - лечение, обучение, отдых, ремонт квартиры или машины и т.п. Обеспечением займа является поручительство третьих лиц, а также страхование риска невозврата займа.

Доверительный заем предоставляется на короткий срок (до одного месяца), и сумма его небольшая. Он не требует поручительства и страхования. Этот заем помогает людям, как говорится, «дожить до зарплаты», если нет других возможностей взять деньги в долг.


Заключение

Кооперативы действуют во всех секторах экономики. В настоящее время нет точных данных о количестве сохранившихся или вновь возникших про-изводственных кооперативов. В стране действуют примерно 10 тыс. таких кооперативов. При этом многие из них были созданы до 1991 года, но сумели с большими трудностями сохранить свою организационно-правовую форму.

Большинство ошибок в регулировании кооперативного движения удалось исправить Гражданскому кодексу РФ и принятому на его основе Федеральному закону «О производственных кооперативах», создавшие новую правовую базу для возрождения и развития подлинных кооперативов в сферах производства, услуг и других видах деятельности. В зависимости от порядка создания и организации кооперативов проводятся различия между отдельными видами кооперативов, определяется их правовой статус.

Как показывает практика, возможность создания и организации кооперативов имеет не маловажное значение для удовлетворения гражданами своих общих экономических, социальных и культурных потребностей и устремлений посредством совместного владения предприятием.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. - М: Эксмо, 2005;

2. Гражданский, Жилищный, Земельный кодексы Российской Федерации/Правовая система «Гарант»;

3. Закон СССР от 26 мая 1988 года № 8998-XI «О кооперации в СССР» / Правовая система «Гарант»

4. Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 215-ФЗ «О жилищных накопительных кооперативах»/ Правовая система «Гарант»

5. Федеральный закон от 08 мая 1996 года № 41-ФЗ «О производственных кооперативах»/Правовая система «Гарант»;

6. Федеральный закон от 08 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»/Правовая система «Гарант»;

7. Суханов Е.А. Гражданское право. Общая часть. Т.1/ М.: Волтерс Клувер, 2006;

8. Филиппов П.М.Гражданское право. Часть 1/М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2003;

9. Кондратьев Д.В. Формирование кооперативно-интегрированной системы АПК/ Ижевск, 2004;

10. Агашин Д.В. Повышение эффективности кооперации/Ижевск, 2005;

11. Синюшин А.П. на службе народу кооперация и кооперативы удмуртской Республики/Ижевск, 2003;

12. Вахитов К.И. Потребительская кооперация СССР /М.:Экономика, 1991;

13. Собчак А.А. Кооперативное право/Изд. СПб, 1992;

14. Капура М.М. Производственные и потребительские кооперативы: общие и отличительные признаки/Юрист, № 3, 2005.


Тема: «Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов»
Раздел: Теория организации
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»

    106 страниц(ы) 

    Введение….3стр.
    1.Теоретическая часть.
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.
    1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
    1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
    1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
    1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
    1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
    2. Аналитическая часть.
    2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
    2.2.Анализ макросферы….….54стр.
    2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
    2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
    3.Проектная часть.
    3.1.Организационный блок….63стр.
    3.2.Производственный блок….65стр.
    3.3.Технологический блок…71стр.
    4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
    5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
    6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
    7.Заключение…96стр.
    8.Список используемых источников….….98стр.
    Приложение.99стр.
  • Дипломная работа:

    Создание и государственная регистрация юридических лиц

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЗДАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1 Правовые особенности создания юридического лица 7
    1.2 Понятие и сущность института государственной регистрации юридических лиц 20
    2. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 23
    2.1 Особенности государственной регистрации юридических лиц 23
    2.2 Особенности государственной регистрации отдельных видов коммерческих и некоммерческих организаций 46
    2.3 Проблемы соблюдения принципов публичности и достоверности при государственной регистрации юридических лиц и их решение 53
    2.4 Проблемы расширительного толкования законодательства о государственной регистрации юридических лиц, методы и способы его оптимизации 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Контрольная работа:

    Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности. Основные полномочия Правительства РФ.

    26 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
    1.1 Понятие и состав Правительства РФ…
    1.2 Порядок формирования Правительства РФ….
    1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
    2. Основные полномочия Правительства РФ….
    Заключение….…
    Задача
    К какому виду государственных органов в системе разделения властей и к какому уровню власти относятся следующие организации: Законодательное Собрание Краснодарского края, Правительство Республики Адыгея, трибунал Северокавказского, военного округа, Советский районный суд г. Краснодара, Ростовский областной суд, Городская Дума г.Новороссийска, Администрация г. Геленджика.
    Какие основные полномочия законодательного (представительного) органа субъекта РФ?
    Имеет ли право исполнительный орган субъекта РФ вмешиваться в работу Администрации муниципального образования? Если ДА то, почему и в каких случаях.
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности. Основные полномочия Правительства РФ. Тема 9.

    24 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
    1.1 Понятие и состав Правительства РФ…
    1.2 Порядок формирования Правительства РФ….
    1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
    2. Основные полномочия Правительства РФ….
    Заключение….…
    Тестовые задания.….
    Список используемой литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7
    1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7
    1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
    1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
    2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
    2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО Ижавто

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. История создания, цели и задачи 6
    1.2. Организационная структура управления 9
    1.3. Виды деятельности 16
    1.4. Характеристик персонала 20
    1.5. Особенности оплаты труда на ОАО «Элеконд» 25
    2. СОВРЕМЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 32
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 34
    2.3. Анализ финансового состояния 39
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 46
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Теоретические аспекты управления персоналом 52
    3.2. Анализ системы управления персоналом на ОАО «Элеконд» 63
    3.3. Совершенствование системы управления персоналом
    на ОАО «Элеконд» 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ себестоимости продукции на примере Ижмашавто

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общая характеристика предприятия….6
    1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
    1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….7
    1.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9
    1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
    1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
    1.6 Анализ динамики производства…19
    2 Анализ себестоимости продукции…22
    2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
    2.2 Переменные затраты….27
    2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
    3 Раздел АСОИ….34
    3.1 Необходимость создания АСОИ….34
    3.2 Решение основных задач решаемых АСОИ….35
    3.3 Организационно экономическая сущность автоматизации бухгалтерского учета….36
    3.4 Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация испытания материалов»….38
    3.5 Постановка задачи автоматизации учета заработной платы….40
    3.6 Информационная база начисления заработной платы…41
    3.6.1 Входная информация….41
    3.6.2 Нормативно-справочная информация….41
    3.6.3 Выходная информация….42
    3.7 Алгоритм решения задачи….43
    3.7.1 Алгоритм решения задачи по материалам…43
    3.8 Средства групповой работы….45
    3.8.1 База данных для отслеживания переговоров…45
    3.8.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн голосования….46
    3.8.3 Организация информационной поддержки удалённых сотрудников с использованием электронной почты….47
    3.8.4 Возможные варианты технической реализации….48
    3.9 Экономическая эффективность внедрения АСОИ….49
    3.9.1 Данные для расчета….49
    3.9.2 Определение текущих затрат….50
    3.9.3 Определение капитальных затрат….51
    3.9.4 Расчёт произведенных затрат….51
    3.9.5 Расчёт годового экономического эффекта….52
    3.9.6 Расчёт коэффициента экономической эффективности….52
    3.9.7 Расчёт срока окупаемости….52
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов на примере Ижевский радиозавод

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Учет производственных запасов 5
    1.1. Производственные запасы, их классификация и оценка 5
    1.2. Документальное оформление поступления и расходования производственных запасов 12
    1.3. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 21
    1.4. Синтетический учет производственных запасов 32
    1.5. Инвентаризация производственных запасов 36
    1.6. Пути совершенствования производственных запасов 44
    2. Бухгалтерская отчетность 47
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 47
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 49
    2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в бух-галтерской отчетности 50
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
    Заключение 53
    Литература 55
    Приложения 58
  • Курсовая работа:

    Содержание гражданско-правового договора

    42 страниц(ы) 

    Введе-ние….….3
    Глава I. Понятие и значение гражданско – правового догово-ра…5
    § 1.1. Понятие гражданско – правового договора….….5
    § 1.2. Значение гражданско – правового догово-ра….8
    Глава II. Содержание, условия, форма и виды
    гражданско-правового догово-ра….…11
    § 2.1. Содержание и условия гражданско-правового догово-ра…11
    § 2.2. Форма гражданско-правового договора ….…15
    § 2.3. Виды гражданско-правовых договоров….…18
    Глава III. Заключение, изменение и расторжение
    гражданско-правового догово-ра….27
    § 3.1. Общий порядок заключения гражданско-правового договора….27
    § 3.2. Изменение и расторжение гражданско – правового догово-ра….31
    Заключение….…38
    Список нормативных ак-тов….40
    Список литерату-ры…42
  • Курсовая работа:

    Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    21
    2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
    21
    2.2. Хронометраж 28
    2.3. Фотография рабочего времени 33
    2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
    3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
    45
    3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
    3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовом коллективе на примере Айкай

    103 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
    1.2. Организационная структура управления….….7
    1.3. Основные виды деятельности….14
    1.4. Характеристика персонала предприятия…15
    1.5. Организация оплаты труда….21
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….….25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….…27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….34
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….….46
    3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования
    3.1. Теоретические аспекты конфликтологии….49
    3.2. Управление конфликтами на предприятии….….52
    3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии…61
    3.4. Причины, виды конфликтов….…67
    3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликтов на предприятии….….84
    Заключение….….90
    Список литературы….…94
    Приложения….97
  • Дипломная работа:

    Управление банковскими рисками на основе анализа на примере Мобилбанк

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления банковскими рисками 5
    1.1. Понятие банковского риска 5
    1.2. Принципы классификации рисков 7
    1.3. Место кредитного риска в общей системе банковских рисков 13
    1.3.1. Риск ликвидности 13
    1.3.2. Кредитный риск 17
    1.3.2. Процентный риск 24
    2. Общая характеристика ОАО «Мобилбанк» 27
    2.1. Историческая справка 27
    2.2. Оказываемые услуги и структура управления 27
    2.3. Финансово – экономический анализ деятельности банка 36
    3. Управление банковскими рисками на основе анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 47
    3.1. Методология оценки кредитоспособности 47
    3.2. Анализ кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 60
    3.3. Рекомендации по совершенствованию методики анализа кредитоспособности 66
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Ижевский мясокомбинат

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура предприятия 7
    1.3. Организационное устройство 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 15
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Ижевский
    мясокомбинат» 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3.1. Анализ ликвидности 28
    2.3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 30
    2.3.3. Анализ рыночной устойчивости предприятия 34
    2.3.4. Оценка деловой активности предприятия 37
    2.3.5. Оценка рентабельности и прибыльности предприятия 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
    пути его улучшения 43
    3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования 47
    3.1. Теоретические аспекты конфликтологии 47
    3.2. Управление конфликтами на предприятии 50
    3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 59
    3.4. Причины, виды конфликтов 64
    3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 81
    Заключение 87
    Список использованных источников 90
    Приложение 93
  • Курсовая работа:

    Принципы раздления властей

    30 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
    Глава 2. Представительные органы власти ….7
    § 1.Полномочия парламента….7
    § 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
    Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
    § 1. Центральные органы государственной власти …17
    § 2. Местные исполнительные органы государства …20
    Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
    Заключение ….27
    Библиографический список ….29
  • Курсовая работа:

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РФ….
    5
    Обязательное медицинское страхование – форма социальной защиты граждан….
    5
    Содержание договорных взаимоотношений субъектов ОМС…. 6
    ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОМС ЗА 2004 ГОД….
    9
    Деятельность правления Федерального фонда обязательного медицинского страхования….
    9
    Основные показатели деятельности системы обязательного медицинского страхования….
    21
    ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОМС В РОССИИ. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ….
    27
    Расчет единовременной брутто-ставки по страхованию…. 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 35