СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Принципы раздления властей - Курсовая работа №27160

«Принципы раздления властей» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение ….2

Глава 1. Органы государства и их классификация ….5

Глава 2. Представительные органы власти ….7

§ 1.Полномочия парламента….7

§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15

Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17

§ 1. Центральные органы государственной власти …17

§ 2. Местные исполнительные органы государства …20

Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23

Заключение ….27

Библиографический список ….29


Введение

Правовое государство – многомерное развивающееся явление. В ходе общественного прогресса оно приобретает новые свойства, наполняется новым содержанием, соответствующим конкретным условиям существования общества и уровню его развития. Непреходящим общим началом любого правового государства является его связанность правом. При этом право играет приоритетную роль лишь в том случае, если оно выступает мерой свободы всех и каждого, если действующие законы реально служат интересам народа и государства, а их реализация является воплощением справедливости. Развитое законодательство еще не свидетельствует о наличии в обществе правовой государственности.

Правовое государство – это суверенное государство, которое концентрирует в себе суверенитет народа, наций и народностей, населяющих страну. Осуществляя верховенство, всеобщность, полноту и исключительность власти, такое государство обеспечивает свободу общественных отношений, основанных на началах справедливости, для всех без исключения граждан. Политическая природа государства наиболее четко проявляется в его суверенитете. Благодаря суверенитету координируются интересы государственных и негосударственных организаций, обеспечивается их справедливое правовое равновесие и свободное развитие. В системе правовых ценностей высшей формой выражения, организации и защиты свободы людей является закон. В законах государство устанавливает общеобязательные правила поведения, которые должны максимально учитывать объективные потребности общественного развития на началах равенства и справедливости. Именно поэтому закон обладает высшей юридической силой. Все другие правовые акты должны соответствовать закону. Законы регулируют наиболее важные стороны общественной жизни. Они определяют меру свободы в жизненно важных сферах, охраняют нравственные ценности общества (например, законы о собственности, о предпринимательстве, об акционерных обществах, об общественных объединениях). Подзаконные акты, тем более ведомственные, при необходимости могут лишь конкретизировать некоторые положения законов, но ни в коем случае не «совершенствовать», не «подправлять», не «изменять» закон.

В то же время правовой закон не допускает своеволия законодателя. В законах должны выражаться объективно складывающиеся отношения, тенденции их развития и самообновления. Различного рода законодательные ограничения и запреты субъективного характера подрывают основы правового государства, сдерживают общественный прогресс.

Основной закон правового государства – конституция. В ней сформулированы правовые принципы государственной и общественной жизни. Конституция представляет собой общую правовую модель общества, которой должно соответствовать все текущее законодательство. Никакой другой правовой акт государства не может противоречить конституции. Верховенство закона, и, прежде всего конституции, создает прочный режим правовой законности, стабильность справедливого правового порядка в обществе. Обязательность закона для государственной власти обеспечивается системой гарантий, которые исключают административный произвол. К ним относятся: ответственность депутатов перед избирателями (отзыв депутата); ответственность правительства перед представительными органами; дисциплинарная, гражданско-правовая или уголовная ответственность должностных лиц государства любого уровня за невыполнение своих обязанностей перед конкретными субъектами права. На тех же правовых началах строится ответственность личности перед государством.

Основным принципом организации и деятельности правового государства является разделение властей. В рамках теории "разделения властей" был сформулирован и обоснован одноименный правовой принцип, который получил законодательное закрепление в качестве одной из основ конституционного строя (впервые в Конституции США 1787 г.) [13 – стр. 201]и был претворен на практике. Этот принцип определяет, с одной стороны, верховенство законодательной власти, а с другой – подзаконность исполнительной и судебной властей. Разграничение единой государственной власти на три относительно самостоятельные и независимые отрасли предотвращает возможные злоупотребления властью и возникновение тоталитарного управления государством, не связанного с правом. Каждая из этих властей занимает свое место в общей системе государственной власти и выполняет свойственные только ей задачи и функции. Равновесие властей поддерживается специальными организационно-правовыми мерами, которые обеспечивают не только взаимодействие, но и взаимоограничение полномочий в установленных пределах. В то же время они гарантируют независимость одной власти от другой в пределах тех же полномочий.


Выдержка из текста работы

Согласно Конституции исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации (ч.1 ст.110). Оно состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров.

Правительство Российской Федерации:

а) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Думе отчет об исполнении федерального бюджета;

б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;

в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;

г) осуществляет управление федеральной собственностью;

д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;

е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента РФ.

Деятельность Правительства осуществляется посредством функционирования работающих под его руководством различных органов исполнительной власти. Их система включает в себя: 1) федеральные министерства (по атомной энергии, внешних экономических связей и др.); 2) государственные комитеты РФ (по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, управлению государственным имуществом, по делам молодежи и др.); 3) иные федеральные органы исполнительной власти (Федеральная служба лесного хозяйства, Федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности и др.). Понятием системы исполнительных органов власти или органов государственного управления как составной структурной части механизма государства, вместе с федеральным Правительством и другими федеральными органами исполнительной власти, охватываются и исполнительные органы власти в субъектах Российской Федерации.

Кроме того, особую разновидность органов исполнительной власти представляют собой органы, учреждаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке для непосредственного обеспечения функционирования государственных органов, создаваемых Конституцией РФ и федеральными законами, конституциями и уставами субъектов РФ. К этой группе органов государственного управления относятся: Администрация Президента РФ, включая Совет Безопасности, Совет обороны и другие органы; аппараты палат Федерального Собрания РФ, Правительства РФ; аппараты Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов РФ; аппараты законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации.

В странах с республиканским правлением главой государства обычно является президент. В целом полномочия президента сводятся к следующему:

- президент принимает иностранных дипломатических представителей, назначает послов;

- ратифицирует международные договоры и соглашения;

- является главнокомандующим вооруженными силами страны.

В ряде стран в соответствии с конституционным законодательством президент имеет право:

- распустить парламент, прервать сессию или отложить ее созыв;

отказать в одобрении законопроекта и передать его на вторичное рассмотрение парламента.

В подавляющем большинстве стран глава государства выступает носителем высшей исполнительной власти. В конституционных монархиях главой государства формально считается монарх. На основе конституционных норм или в силу сложившихся традиций монарх обладает рядом прав в отношении парламента: правом созыва сессий, роспуска нижней палаты, назначения членов верхней палаты, утверждения и опубликования законов, а в некоторых случаях и правом «вето». В Японии, сохранение монархии (на чем особенно настаивало большинство парламентариев) предполагало вместе с тем радикальное изменение роли и места императора в государстве. Отныне он рассматривается как «символ государства и единства народа». «Его статус определяется волей всего народа, которому принадлежит суверенная власть» (ст.1). Правомочия монарха существенно ограничивались (ст.4). Вместе с тем в духе английского конституционализма он по представлению парламента назначает премьер-министра; по представлению кабинета министров назначает главного судью Верховного суда; по совету и с одобрения кабинета осуществляет: промульгацию поправок к конституции, законов, правительственных указов и договоров, созыв парламента, роспуск палаты представителей, объявление всеобщих выборов, подтверждение назначений и отставок министров и других высших должностных лиц, подтверждение всеобщих и частных амнистий, смягчение наказаний. Все действия императора, относящиеся к делам государства, могут быть предприняты и приобрести законную силу не иначе как по совету и с одобрения кабинета министров, который несет за них ответственность перед парламентом. Таким образом, конституция отвела императору роль английского монарха, - «царствовать, но не управлять», олицетворяя вместе с тем историческую преемственность в развитии государства, некую незыблемость его основ. Основным принципам монархического парламентаризма соответствуют правомочия и структура органов законодательной, исполнительной и судебной властей. Законодательная власть вручается парламенту, состоящему из палаты представителей и палаты советников (ст.42). Исполнительная власть вручается кабинету министров, который должен ее осуществлять в рамках конституции и законов, принятых парламентом. Судебная власть находится у Верховного суда и судов низшей инстанции. Верховный суд как высшая инстанция уполномочивается решать вопрос о конституционности любого закона и нормативного акта.


Заключение

Таковы основные характеристики принципа разделения властей. Умелое использование данного принципа обеспечивает гибкий и постоянный взаимный контроль верхних эшелонов власти, предостерегает против узурпации государственной власти тем или иным органом. Кроме того, данный принцип повышает эффективность работы государственного механизма, т.е. системы специальных органов и учреждений, посредством которых осуществляется государственное управление обществом и защита его интересов.

Сегодня практически всеми уже признано, что разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную необходимо для демократического общества, в котором единственным источником власти является народ. Разделение власти по своей сути призвано обеспечить наибольшую эффективность народовластия. Недаром же в конституциях всех стран, даже тех, в которых и теоретически не признается разделение власти (Великобритания и некоторые страны Британского содружества), оно фактически существует. Разделены и самостоятельно функционируют законодательная, исполнительная и судебная власти. В подавляющем большинстве государств предусмотрены также меры, которые позволяют органам одной ветви государственной власти, прежде всего законодательной и исполнительной, сдерживать органы другой власти с тем, чтобы она ограничивалась собственными полномочиями и, в конечном счете, не нарушались бы полномочия каждого органа власти.

Как это ни парадоксально, - считает большинство ученых - юристов, - но полное разделение властей абсурдно, ибо вступает в противоречие с перспективой выживания государства и сохранения политической системы. Но это говорит не против разделения властей, а в пользу осторожного и мудрого осуществления этого принципа без всяких нажимов и крайностей. В противном случае, добавим, исчезают необходимые взаимосвязи и взаимодействия между ветвями власти, нарушается единство государственной власти.

Разделение властей преследует цель - определение функций каждой из ветвей власти, проведение их разграничения, а также определение полномочий и компетенции образующих их органов власти. Это - дополнительная цель разделения властей, хотя и крайне важная. Поэтому вряд ли можно рассматривать проведение разделения властей как только организационно - техническую операцию.

Принцип "разделения властей" не противостоит (во всяком случае - не должен противостоять) единству государственной власти, как полагают некоторые авторы [9-С. 21.]. Он не отрицает "единство власти", но отрицает "единовластие". Смысл принципа "разделения властей" состоит, в первую очередь, не в разграничении функций, а в недопущении средоточия всей власти в одной из ее ветвей, установления ее "единовластия", а говоря иначе - диктатуры. Естественно, принцип "разделения властей" не действует автоматически: он нуждается в средствах обеспечения в виде определенных правовых гарантий и механизмов - в системе сдержек и противовесов. Таким образом, принцип "разделения властей" по изначальному своему предназначению есть заслон, преграждающий путь к превышению власти, произволу и авторитаризму. Таковой остается его суть и в нынешние времена. Только при таком значении "разделение властей" представляет собой демократический принцип, обеспечивающий действительное единство государственной власти и нормальное (цивилизованное) разделение и взаимодействие всех трех ее ветвей.


Список литературы

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г // Текст опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237

2) Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11 июня 2002 г. N 10-П

3) ВКС РФ. 1998. N 5

4) ВКС РФ. 2000. N 4

5) Гаджиев Г.А. Конституционный принцип самостоятельности судебной власти в российской федерации (на основе решений Конституционного суда РФ 2000 - 2002 годов //Журнал российского права.- N 1.-2003

6) Девидоу М. Камо грядеши, Русь? М.: 1993.

7) Едидин Б.А.О допустимости судебного правотворчества //Юрист.- N 11.-2004.

8) Ефимов В.И. Система государственной власти. М.: 1944.

9) Законодательство Российской Федерации: теоретические вопросы, проблемы и перспективы // Государство и право.- N 10. -1992.

10) Кейзеров Н.М. Власть и авторитет. М.: 1973.

11) Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"(постатейный) Д.С. Велиева, В.В. Лысенко, Ю.В. Капитанец, М.А. Кулушева, М.В. Пресняков, С.Е. Чанов. М.: 2005 г.

12) Конституции зарубежных государств. Учебное пособие. 2-е изд., исправ. и доп.- М.: Издательство БЕК. – 586 с.

13) Конституции зарубежных государств. М., 1996

14) Крылов Б.С.Разделение власти: система сдержек и противовесов// Журнал российского права.- N 6.- 1998.

15) Мишин А.А. Государственное право США. М.: Наука, 1976.

16) Ноздрачев А.Ф., Сухарева Н.В., Мельникова В.И. Процессуальные правовые механизмы защиты граждан и их объединений во взаимоотношениях с публичной властью// Законодательство и экономика.- N 5.- 2005.

17) Окуньков Л.А.Президент и правительство (в механизме государственной власти)//Журнал российского права -N 2.- 2001

18) Полянский И.А.,. Комарова В.В. Реализация принципа разделения властей в Российской Федерации.//Государственная власть и местное самоуправление. -N 1.- 2001.

19) Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 1997. – 672 с.

20) Сатуев А.А. О месте судов в системе федеративных отношений // Арбитражный и гражданский процесс.- N 5.-2005.

21) Тарасов А.М.Президентский контроль //Законодательство.- N 4.-2003.

22) Тарасов А.М.Обеспечение эффективного взаимодействия и координации при осуществлении государственного контроля - стратегия сегодняшнего дня. М.: 2002.

23) Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. Под редакцией К.И. Батыра и Е.В. Поликарповой. М.: Юристъ, 1996.

24) Хропанюк В.Н Теория государства и права. – М.: 2001.

25) Чуганов Е.Г.Конституционно-правовые полномочия судебной власти Российской Федерации. //Российский судья.- N 1.-2005.


Тема: «Принципы раздления властей»
Раздел: Государство и право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы реализации принципа разделения властей в РФ

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные аспекты принципа разделения властей…5
    1.1. Содержание принципа разделения властей….5
    1.2. Дискуссия о содержании принципа и о видах власти….8
    Глава 2. Эволюция теории разделения властей….12
    2.1 Критика теории разделения властей….12
    2.2 Теория разделения властей на современном этапе….15
    Глава 3. Основные направления реализации принципа разделения властей….19
    3.1 Особенности реализации принципа разделения властей в России….19
    3.2 Проблемы реализации принципа разделения властей по «горизонтали»
    и по «вертикали»…22
    Заключение…26 Глоссарий….28
    Список сокращений….29
    Список использованной литературы….30
    Приложения…31
  • Курсовая работа:

    Принципы раздления властей

    30 страниц(ы) 

    Введение ….2
    Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
    Глава 2. Представительные органы власти ….7
    § 1.Полномочия парламента….7
    § 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
    Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
    § 1. Центральные органы государственной власти …17
    § 2. Местные исполнительные органы государства …20
    Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
    Заключение ….27
    Библиографический список ….29
  • Курсовая работа:

    Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
    1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 6
    1.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11
    Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
    2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
    2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
    Заключение 34
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Принципы разделения властей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 2 – 3
    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРИНЦИПА
    РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ … 4 – 6
    2. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 7 – 13
    3. ВИДЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    3.1. ПРЕЗИДЕНТ РФ …. 14 – 18
    3.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН РФ –
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ …. 19
    3.3. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВА –
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ …. 20 – 21
    3.4. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ РФ …. 22
    4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИПА
    РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ …. 23 – 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 26 – 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 28
  • Курсовая работа:

    Исследование института судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.

    42 страниц(ы) 

    Введение .стр. 3
    Глава 1. Судебная власть в конституционном праве в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 5
    1.1. Понятие и социальные функции судебной власти.стр. 5
    1.2. Конституционные принципы судебной власти в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 10
    Глава 2. Судебная система Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.1. Модели судебной системы и судебные органы Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 18
    2.2. Конституционный контроль в Германии, США, Великобритании и Франции.стр. 26
    Заключение.стр. 33
    Список использованных источников и литературы.стр. 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль общения в жизни человека. Коммуникативные барьерыРоль общения в жизни человека. Коммуникативные барьеры

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
    1.1. Определение понятия «общение»….5
    1.2. Содержание, структура и средства общения….8
    Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
    2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
    2.2. Основные функции общения….14
    Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
    3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
    3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
    Заключение…24
    Список использованной литературы….26
  • Дипломная работа:

    Органы дознания – проблемы теории и практики

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Органы дознания: понятия и виды….7
    Глава 2. Органы дознания системы ОВД, их полномочия в уголовном судопроизводстве…19
    2.1. Деятельность органов дознания на стадии возбуждения уголовного дела…19
    2.2. Деятельность органов дознания на стадии предварительного расследования…. 31
    2.3. Формы окончания дознания….47
    Глава 3. Актуальные проблемы деятельности органов дознания…56
    Заключение…66
    Библиографический список….70
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
    Организационная структура и оказываемые услуги 6
    Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15
    Сущность активных операций 18
    Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
    Анализ управления активными операциями. 31
    Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ОАО «Ижкомбанк» 42
    Раздел АСОИ 49
    Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
    Решение основных задач решаемых АСОИ 50
    Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
    Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
    Информационная база начисления заработной платы 53
    Входная информация 53
    Нормативно - справочная информация 53
    Выходная информация 54
    Алгоритм решения задачи 55
    Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 67
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность производственных запасов на примере Сарапульский радиозавод

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.2. Классификация материально-производственных запасов 7
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
    2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
    2.2. Основные экономические показатели 17
    3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
    3.1. Первичная документация по учету материалов 20
    3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
    3.3. Синтетический учет 27
    3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
    Заключение 43
    Литературы 45
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 5
    1.1. Основные средства и нематериальные активы как объекты аудиторской проверки 5
    1.2. Методика аудиторской проверки 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2.1. Организационно – правовая характеристика ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 18
    2.2. Основные экономические показатели деятельности организации 20
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 22
    3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 26
    3.1. Цели и задачи аудита операций с основными средствами и нематериальными активами 26
    3.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 27
    3.3. Определение аудиторского риска и расчет уровня существенности 30
    3.4. Разработка общего плана и программы аудита 35
    3.5. Проведение аудиторской проверки 39
    3.6. Обобщение результатов аудита 47
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом

    120 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
    2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
    38
    3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
    3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
    3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
    3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
    Заключение 87
    Список литературы 95
    Приложения 98

  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей на примере ОАО Искра

    46 страниц(ы) 

    Введение
    Ι Глава. Теоретические основы учета производственных запасов
    1.1. Основные направления бухгалтерского учета материально – производственных запасов в разрезе учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
    ΙΙ Глава. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
    2.1. Правовой статус организации ОАО «Искра» и виды продукции
    2.2. Основные экономические показатели и размеры ОАО «Искра»
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии
    ΙΙΙ Глава. Учет материально-производственных запасов.
    3.1. Организация бухгалтерского учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей
    3.2. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов
    3.3. Корреспондирующие записи по учету инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
    3.4. Инвентаризация материально-производственных запасов
    Выводы и предложения
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет готовой продукции на примере ОАО СЭГЗ

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Учет готовой продукции
    1.1. Учет готовой продукции. ….….4
    1.2. Отгрузка (отпуск) готовой продукции … …7
    1.3. Оценка готовой продукции в бухгалтерском учете.….12
    1.4. Учет реализации готовой продукции.…15
    Глава 2. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»
    2.1. Краткая характеристика ОАО «СЭГЗ»…17
    2.2 Организация бухгалтерского учета на ОАО «СЭГЗ….22
    2.3. Учет готовой продукции на ОАО «СЭГЗ»….25
    Заключение…29 Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере ООО «Стройсервис»

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙСЕРВИС»…. 5
    1.1. Основные виды деятельности ООО «Стройсервис» …. 5
    1.2. Основные экономические показатели организации …7
    1.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Стройсервис» ….10
    2. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «СТРОЙСЕРВИС».12
    2.1. Понятие основных средств, их оценка, классификация ….12
    2.2. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….18
    2.3. Учет поступления основных средств …. 21
    2.4.Учет амортизации основных средств … 28
    2.5. Учет выбытия основных средств … 31
    2.6.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 35
    2.7. Рационализация учета движения основных средств … 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 45
  • Курсовая работа:

    Правовой статус вынужденных переселенцев и их гарантии

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие «вынужденный переселенец». Порядок получения статуса вынужденного переселенца….…4-6
    2. Права и обязанности вынужденных переселенцев и их социальные гарантии….7-16
    3. Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца….….17
    Заключение….….18
    Список литературы….….…19-20