У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Состояние финансового планирования на предприятии и пути его совершенствования на примере ЗАО «Байкал» - Дипломная работа
- 99 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности 7
1.1. Общие сведения о ЗАО «Байкал» 7
1.2. Организация финансовой работы ЗАО «Байкал» 9
1.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ЗАО «Байкал» 14
1.4. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ЗАО «Байкал» 18
Глава 2. Теоретические основы финансового планирования на предприятии 26
2.1. Сущность финансового планирования на предприятии 26
2.2. Классификация финансового планирования 39
2.3. Методы финансового планирования 44
Глава 3. Анализ финансового состояния ЗАО «Байкал» 48
3.1. Анализ имущественного положения 48
3.2. Анализ ликвидности баланса 52
3.3. Анализ финансовой устойчивости 56
3.4. Оценка рентабельности 58
3.5. Анализ денежных потоков 61
Глава 4. Рекомендации по улучшения системы планирования
на ЗАО «Байкал» 67
4.1. Современное состояние финансового планирования на ЗАО «Байкал» 67
4.2. Достоинства и недостатки системы финансового планирования на ЗАО «Байкал» 86
4.3. Рекомендации по улучшению системы планирования на ЗАО «Байкал» 91
Заключение 95
Список использованной литературы 97
Приложения 99
Введение
Функционирование предприятия во многом зависит от хорошей организации и эффективного контроля его финансовой сферы и денежного оборота. Рыночное хозяйство — это, прежде всего денежное хозяйство и вопросы финансирования, особенно в кризисных ситуациях, занимают первостепенное значение. Внешняя финансовая сфера (государственная финансовая и кредитная политика) и внутренняя (финансовая политика предприятия) могут либо способствовать, либо препятствовать хозяйственной деятельности предприятия.
Хорошая организация и управление финансовыми процессами проявляется в умении сохранять финансовое равновесие предприятия (его ликвидность) и в получении дохода.
Хроническая неплатежеспособность предприятий, когда поступлений от реализации продукции недостаточно для того, чтобы возместить затраты и обеспечить процесс воспроизводства, ведет к их кризису. В такой ситуации все внимание руководителей поглощают вопросы финансирования, a усилия направлены на получение дополнительных финансовых средств. При этом существует ошибочное мнение, что при достаточном количестве финансовых средств любой руководитель может управлять финансовыми процессами. На практике получается обратная зависимость: финансовых ресурсов всегда недостаточно, поэтому наличие необходимых финансовых и денежных ресурсов для процесса производства — результат грамотного управления.
Предприятия, неэффективно использующие собственные средства, так же неэффективно используют и заемные.
Длительный процесс недостатка платежных и финансовых средств вместе с ростом запасов сырья и готовой продукции на предприятиях свидетельствует о том, что к решению этих проблем с помощью финансового управленческого инструментария еще не приступали. Отсутствие финансово-экономического планирования и неумение управлять потоками платежей — одна из причин неэффективного использования финансовых средств. Однако, не имея достаточно полной и удовлетворительной информации о финансовых процессах и финансовом положении предприятия, невозможно управлять и эффективно распоряжаться финансовыми средствами. Неосведомленность же в возможностях финансового анализа и финансово-экономических расчетов препятствует принятию необходимых управленческих решений.
При переходе России к рыночным отношениям планирование оказалось практически полузабытым. А между тем оно является одной из важнейших функций управления любым предприятием. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование коммерческой организации. Необходимость планирования продиктована многочисленными причинами, но формализованное представление о деятельности и ее результатах, вмещаемое в план, продиктовано, прежде всего тем, что в сам процесс хозяйственного развития заложен значительный элемент неопределенности.
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к большим, ничем не оправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.
Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, он только перемещает её в первичное производственное звено - предприятия и их объединения.
Даже в стране в целом область необходимого планирования не заменяется полностью невидимой регулирующей рукой рынка. И на Западе, и на Востоке государства формируют стратегические направления своего экономического развития, крупные социальные и научно-технические программы, бюджет страны, расходы на оборону и др. На уровне же предприятий осуществляется не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальная разработка оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.
Финансовое планирование является важнейшей составляющей частью внутрифирменного планирования.
Основная задача финансового планирования состоит в том, чтобы представить предполагаемую производственно-хозяйственную деятельность предприятия и необходимые для ее реализации управленческие решения в производственно-хозяйственных или финансово-экономических расчетных величине и проанализировать, как эти решения повлияют на доходы и расходы предприятия.
Финансовое планирование, или планирование платежей имеет дело со всеми потоками платежей. Оно необходимо для того, чтобы формировать все проходящие и уходящие потоки платежей внутри предприятия и между предприятием и внешней средой с учетом состояния платежных средств за один или несколько периодов. Потоки платежей и запасы платежных средств для финансового планирования нужно определять по виду, величине и моменту времени их наступления исходя из предполагаемой деятельности предприятия в планируемом периоде. Это позволяет заранее иметь информацию об ожидаемых процессах платежей.
Финансовое планирование служит в первую очередь для сохранения финансового равновесия предприятия, а с другой стороны препятствует накоплению излишних ликвидных средств. Поскольку устанавливать неплатежеспособность ехроst слишком поздно, гораздо большее значение придается прогнозам ликвидности и финансовому планированию на предприятии. Это необходимо для того, чтобы своевременно предоставлять необходимые финансовые средства для реализации как долгосрочных, так и краткосрочных решений.
В долгосрочном плане необходимо заботиться о сохранении структурного финансового равновесия в форме согласования потребности капитала (инвестиции) и покрытия этой потребности (финансирование). В краткосрочном периоде финансовое равновесие достигается через текущее согласование поступлений/доходов и расходов и тем самым гарантируется ситуативная ликвидность. С помощью финансового планирования можно также контролировать ситуацию с платежами (избыток или дефицит платежных средств) и обеспечивать необходимую величину ликвидных резервов.
Целью дипломной работы является:
* изучение теории финансового планирования в зарубежной и отечественной практике;
* оценка финансового состояния ЗАО «Байкал»;
* разработка рекомендаций по совершенствованию системы финансового планирования ЗАО «Байкал».
Заключение
Несколько лет назад планирование считалось центральным звеном управления как на макроуровне, так и в рамках отдельного предприятия. Советская экономическая наука детально разработала иерархическую систему планирования, охватывающую все уровни управления народным хозяйством. Но сейчас многие предприятия оказались в некотором информационном вакууме: с одной стороны, обилие неупорядоченной внешней информации (часто противоречивой или неверной), с другой - отсутствие систематизированных ориентиров для выбора перспективных направлений развития.
Отказ от централизованного руководства плановой работой на разных уровнях совпал с резким ухудшением экономического положения подавляющего числа существовавших к началу 90-х гг. предприятий. Приватизация государственных предприятий поставила трудные проблемы выживания и развития теперь уже смешанных и частных предприятий перед новыми владельцами. Несмотря на явное их желание лучше организовать работу, планировать развитие предприятий, кардинальная смена экономических условий привела, в том числе, и к заметному снижению качества плановой работы. В ряде случаев даже крупные компании ограничиваются только оперативными планами, разрабатывают годовые финансовые планы, но отношение к ним складывается как к чисто формальным документам, поскольку они сильно расходятся с действительностью. Руководители предприятий и плановики выделяют обычно две причины такого расхождения: непредсказуемое изменение макроэкономической ситуации и разрыв хозяйственных связей. Часто предприятия работают вовсе не по плану, а берутся за любую работу от случайного заказчика, решая, таким образом, проблему выживания.
Вместе с тем растет понимание важности для каждого планирования целенаправленного развития в долговременной перспективе, разработки правильной методики финансового планирования, позволяющей оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку, грамотно ставить цели перед коллективом и в конечном счете принести предприятию дивиденды в виде получения солидного преимущества к конкурентной борьбе.
В представленной работе приведена подробная характеристика объекта изучения, проведен финансовый анализ с использованием методики определения финансового положения предприятия по матрицам Стояновой, проанализирована используемая на предприятии методика финансового планирования, приведены рекомендации по совершенствованию системы финансового планирования на предприятии.
Основными выводами работы можно считать следующие:
- наше предприятие динамично развивалось и у него есть будущее, несмотря на наметившиеся проблемы, связанные с появлением большого числа конкурентов;
- существующая на предприятии практика финансового планирования позволяет ему «держаться на плаву», но не позволяет предприятию выйти на качественно иной уровень работы;
- предложенные изменения организационного характера, связанные с изменением статуса плана на предприятии позволят ему сократить свои издержки, повысить мотивацию своих работников на лучший труд и в конечном счете снизят предпринимательский риск для собственника.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. - Екатеринбург: Уральское юридическое издательство, 1996. - 48 с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 1,2). - Ижевск: ИПК, 1994.-431 с.
3. Об акционерных обществах: Федеральный закон РФ от 26 декабря 1995 г. № 208 - ФЗ // Российская газета. -1995. - № 248.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и Статистика, 1999. – 248с.
5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. - Киев.:Ника-Центр Эльга 1999. -528 с.
6. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с.
7. Гайворонская К.Д., Горинов М.Н. Социально-экономическое прогнозирование: Учеб. пособие для экон. вузов /Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.Ф. Ревенко. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 1997. - 96 с.
8. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент – М.: Финансы и статистика, 1999. – 768 с.
9. Коласс Бернар. Управление финансовой деятельностью предприятия – М.: Финансы, 1997 – 576 с.
10. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 1998. – 96 с.
11. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 112 с.
12. Репин В.В. Технологии управления финансами предприятия. – М.: Инфра-М, 2000. – 623 с.
13. Романовский М.В., Врублевская О.В. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: Юрайт-М, 2001. – 623 с.
14. Рьшдин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии. - М.: Русская Деловая Литература, 1997. - 352 с.
15. Справочник финансиста/Под редакцией проф. Уткина Э.А. - М.:Ассоциация авторов «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. - 496 с.
16. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Изд-во «Перспектива», 1996. - 405 с.
17. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. - М.: Финансы и статистика,1997. – 800с.:
18. Хеддервик К. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий/Международная организация труда: Пер. с англ. Д.П. Лукичева и А.О. Лукичевой/Под ред. Ю.Н. Воропаева. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 192 с.
19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.:
Инфра-М, 1995. - 172 с.
20. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 1999. – 343 с.
Примечания
+книжка дипломника
Тема: | «Состояние финансового планирования на предприятии и пути его совершенствования на примере ЗАО «Байкал» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 99 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Организационная структура управления предприятием… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 9
1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 15
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и пути его совершенствования на примере Ваш Дом
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 20
2. Характеристика предприятия как объекта исследования 22
2.1. Общая характеристика предприятия 22
2.2. Структура управления предприятием и функции подразделений 29
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия за 2003 -2005 г.г. 37
3. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 43
3.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 43
3.2. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 52
3.3. Предложения по укреплению финансового состояния
предприятия 62
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 84
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ООО «Ойл-Телеком)
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 15
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 18
2.3. Анализ финансового состояния 22
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершен-ствования 30
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 48
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 55
Заключение 65
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования на примере ЧП Кулик
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика ИП «Кулик» 5
1.1. История создания, цели и задачи ИП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ИП «Кулик» 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ИП «Кулик» 9
1.4. Характеристика персонала ИП «Кулик» 13
2. Анализ финансово-экономической деятельности ИП «Кулик» 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 23
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 27
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 30
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 30
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 30
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 38
3.2. Анализ организации оплаты труда в ИП «Кулик» 43
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 53
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 62. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Дееспособность граждан понятие и правовые проблемы
39 страниц(ы)
Введение … 3
1. Дееспособность физических лиц ….…. 5
1.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан … 51.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …. 16РазвернутьСвернуть
1.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными … 20
2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными…. 22
Заключение … 34
Библиография …36
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9.
1.1.История создания и краткая характеристика ОАО «УННК» 9.1.2. Структура управления и организационная структура ОАО «УННК» 13.РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и динамика показателей основной деятельности 18.
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 24.
2.1. Общие сведения о месторождении 24.
2.2. Технология эксплуатации залежей 26.
2.2.1.Цели и задачи пробной эксплуатации 26.
2.2.2. Анализ результатов исследований скважин и пластов,
характеристика режимов эксплуатации и динамики продуктивности скважин 27.
2.2.3 Обоснование выделения эксплуатационных объектов 29.
2.2.4.Технологические показатели эксплуатации 31.
2.3. Техника и технология добычи жидкости 35.
2.3.1. Обоснование выбора рационального способа подъема жидкости
в скважинах устьевого и внутрискважинного оборудования. 35.
2.3.2. Мероприятия по предупреждению и борьбе с осложнениями
при эксплуатации скважин 36.
2.3.3. Требования и рекомендации к системе сбора и промысловой подготовки продукции скважин 37.
2.3.4. Требования и рекомендации к системе ППД 42.
2.3.5.Мероприятия по обработке призабойных зон (ОПЗ) скважин 43.
2.4. Экономическая оценка и выбор наилучшего варианта 45.
2.4.1. Общие положения 45.
2.4.2. Основные понятия 45.
2.4.3. Показатели экономической эффективности 48.
2.4.4. Определение наилучшего из вариантов 55.
3. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 84.
3.1. Основополагающие документы. 84.
3.2. Техническая охрана труда . 86.
3.3. Производственная санитария и гигиена труда. 87.
3.4. Организация пожарной безопасности на
предприятии. 89.
3.5.Требования к персоналу. 91.
3.6.Требования к территории, объектам, помещениям, рабочим местам. 94.
3.7. Требования к оборудованию и инструменту. 97.
4. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 100.
4.1. Стратегия развития ОАО \"Удмуртская Национальная Нефтяная Компания\" 100.
4.2. Природоохранное законодательство. 103.
4.3. Учет экологических и санитарно-гигиенических ограничений
хозяйственной деятельности . 104.
4.4. Воздействие на геологическую среду. 105.
4.5. Характеристика месторождения как объекта воздействия. 106.
4.6. Источники загрязнения окружающей среды объектов
обустройства месторождения. 107.
4.6.1.Бурение скважин . 108.
4.6.2. Куст скважин. 109.
4.6.3.Трубопроводы. 109.
4.6.4. Дожимная насосная станция (ДНС). 111.
4.7. Вероятные аварийные ситуации (причины и последствия)
и природоохранные мероприятия. 112.
4.8. Организация производственного мониторинга объектов
природной среды 116.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Динамика затрат по подготовке нефти 119.
Список используемой литературы 121.
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 51.1. Общая характеристика организации и выбор объекта курсового проектирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и определение вариантов решения 12
1.2.1. Проблемы технического управления зданием 12
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 19
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 21
1.3. Технико-экономическое обоснование решения проблем фасилити менеджмента 24
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 27
2.1. Формирование исходных данных и определение объемов работ 27
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 29
2.3. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем технического управления зданием 36
2.4. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем управления инфраструктурой 42
2.5. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем коммерческого управления зданием 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 61.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
2.1. Местоположение и правовой статус 28
2.2. Организационная структура управления 29
2.3. Основные экономические показатели 34
2.4. Анализ финансового состояния 36
3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
3.2. Инвентаризация основных средств 58
3.3. Инвентаризация денежных средств 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Подготовка судебной реформы 1864 г., ее основное содержание….4
2. Новая судебная система в России…73. Влияние судебной реформы 1864 г. на современную судебную систему России….10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы…15
-
Курсовая работа:
Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат
58 страниц(ы)
Введение … … 3
1.Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции … …. …. 51.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .….5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции, контроля и принятия управленческих решений.….8
1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор в целях организации управленческого учета.…15
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц.27
2. Учет затрат при позаказном методе ….30
2.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
2.2. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .33
2.3. Синтетический и аналитический учет затрат .37
2.4. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 41
2.5 Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат …. . 43
2.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости
продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.….….49
Выводы и предложения ….… 52
Список использованной литературы … … 53
Приложения … 57
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения товаров в Продторг
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
2.3. Основные экономические показатели 22
2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
3.4.Учет переоценки товаров 47
3.5.Учет товарных потерь 49
3.6.Инвентаризация товаров 53
3.7.Учет реализации товаров 61
4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
4.1.Цели и задачи аудита 67
4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
4.3.Разработка плана и программы аудита 72
4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат»
53 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика анализа использования персонала предприятия и фонда заработной платы 6
1.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 61.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использованием фонда рабочего времени 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ оплаты труда 14
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика открытого акционерного общества «Хлебозавод №5» 17
2.1. Правовая характеристика предприятия 17
2.2. Организационная структура управления предприятия 19
2.3. Экономическая характеристика предприятия 20
2.4. Характеристика персонала ОАО «Хлебозавод №5» 22
2.5. Организация оплаты труда 23
3. Анализ использования трудовых ресурсов открытого акционерного общества «Сарапульский хлебокомбинат» 26
3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени 26
3.1.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 26
3.1.2. Анализ использования фонда рабочего времени 28
3.1.3. Анализ производительности труда 33
3.1.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 36
3.2. Анализ оплаты труда 38
3.2.1. Анализ использования фонда заработной платы 38
3.2.2. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 43
3.2.3. Анализ прибыли 44
4. Резервы увеличения выпуска продукции зав счет сокращения потерь рабочего времени. 48
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения 55