СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Состояние финансового планирования на предприятии и пути его совершенствования на примере ЗАО «Байкал - Дипломная работа №31579

«Состояние финансового планирования на предприятии и пути его совершенствования на примере ЗАО «Байкал» - Дипломная работа

  • 99 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Глава 1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности 7

1.1. Общие сведения о ЗАО «Байкал» 7

1.2. Организация финансовой работы ЗАО «Байкал» 9

1.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ЗАО «Байкал» 14

1.4. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ЗАО «Байкал» 18

Глава 2. Теоретические основы финансового планирования на предприятии 26

2.1. Сущность финансового планирования на предприятии 26

2.2. Классификация финансового планирования 39

2.3. Методы финансового планирования 44

Глава 3. Анализ финансового состояния ЗАО «Байкал» 48

3.1. Анализ имущественного положения 48

3.2. Анализ ликвидности баланса 52

3.3. Анализ финансовой устойчивости 56

3.4. Оценка рентабельности 58

3.5. Анализ денежных потоков 61

Глава 4. Рекомендации по улучшения системы планирования

на ЗАО «Байкал» 67

4.1. Современное состояние финансового планирования на ЗАО «Байкал» 67

4.2. Достоинства и недостатки системы финансового планирования на ЗАО «Байкал» 86

4.3. Рекомендации по улучшению системы планирования на ЗАО «Байкал» 91

Заключение 95

Список использованной литературы 97

Приложения 99


Введение

Функционирование предприятия во многом зависит от хорошей организации и эффективного контроля его финансовой сферы и денежного оборота. Рыночное хозяйство — это, прежде всего денежное хозяйство и вопросы финансирования, особенно в кризисных ситуациях, занимают первостепенное значение. Внешняя финансовая сфера (государственная финансовая и кредитная политика) и внутренняя (финансовая политика предприятия) могут либо способствовать, либо препятствовать хозяйственной деятельности предприятия.

Хорошая организация и управление финансовыми процессами проявляется в умении сохранять финансовое равновесие предприятия (его ликвидность) и в получении дохода.

Хроническая неплатежеспособность предприятий, когда поступлений от реализации продукции недостаточно для того, чтобы возместить затраты и обеспечить процесс воспроизводства, ведет к их кризису. В такой ситуации все внимание руководителей поглощают вопросы финансирования, a усилия направлены на получение дополнительных финансовых средств. При этом существует ошибочное мнение, что при достаточном количестве финансовых средств любой руководитель может управлять финансовыми процессами. На практике получается обратная зависимость: финансовых ресурсов всегда недостаточно, поэтому наличие необходимых финансовых и денежных ресурсов для процесса производства — результат грамотного управления.

Предприятия, неэффективно использующие собственные средства, так же неэффективно используют и заемные.

Длительный процесс недостатка платежных и финансовых средств вместе с ростом запасов сырья и готовой продукции на предприятиях свидетельствует о том, что к решению этих проблем с помощью финансового управленческого инструментария еще не приступали. Отсутствие финансово-экономического планирования и неумение управлять потоками платежей — одна из причин неэффективного использования финансовых средств. Однако, не имея достаточно полной и удовлетворительной информации о финансовых процессах и финансовом положении предприятия, невозможно управлять и эффективно распоряжаться финансовыми средствами. Неосведомленность же в возможностях финансового анализа и финансово-экономических расчетов препятствует принятию необходимых управленческих решений.

При переходе России к рыночным отношениям планирование оказалось практически полузабытым. А между тем оно является одной из важнейших функций управления любым предприятием. Именно с планирования начинается как создание, так и функционирование коммерческой организации. Необходимость планирования продиктована многочисленными причинами, но формализованное представление о деятельности и ее результатах, вмещаемое в план, продиктовано, прежде всего тем, что в сам процесс хозяйственного развития заложен значительный элемент неопределенности.

Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к большим, ничем не оправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.

Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, он только перемещает её в первичное производственное звено - предприятия и их объединения.

Даже в стране в целом область необходимого планирования не заменяется полностью невидимой регулирующей рукой рынка. И на Западе, и на Востоке государства формируют стратегические направления своего экономического развития, крупные социальные и научно-технические программы, бюджет страны, расходы на оборону и др. На уровне же предприятий осуществляется не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальная разработка оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.

Финансовое планирование является важнейшей составляющей частью внутрифирменного планирования.

Основная задача финансового планирования состоит в том, чтобы представить предполагаемую производственно-хозяйственную деятельность предприятия и необходимые для ее реализации управленческие решения в производственно-хозяйственных или финансово-экономических расчетных величине и проанализировать, как эти решения повлияют на доходы и расходы предприятия.

Финансовое планирование, или планирование платежей имеет дело со всеми потоками платежей. Оно необходимо для того, чтобы формировать все проходящие и уходящие потоки платежей внутри предприятия и между предприятием и внешней средой с учетом состояния платежных средств за один или несколько периодов. Потоки платежей и запасы платежных средств для финансового планирования нужно определять по виду, величине и моменту времени их наступления исходя из предполагаемой деятельности предприятия в планируемом периоде. Это позволяет заранее иметь информацию об ожидаемых процессах платежей.

Финансовое планирование служит в первую очередь для сохранения финансового равновесия предприятия, а с другой стороны препятствует накоплению излишних ликвидных средств. Поскольку устанавливать неплатежеспособность ехроst слишком поздно, гораздо большее значение придается прогнозам ликвидности и финансовому планированию на предприятии. Это необходимо для того, чтобы своевременно предоставлять необходимые финансовые средства для реализации как долгосрочных, так и краткосрочных решений.

В долгосрочном плане необходимо заботиться о сохранении структурного финансового равновесия в форме согласования потребности капитала (инвестиции) и покрытия этой потребности (финансирование). В краткосрочном периоде финансовое равновесие достигается через текущее согласование поступлений/доходов и расходов и тем самым гарантируется ситуативная ликвидность. С помощью финансового планирования можно также контролировать ситуацию с платежами (избыток или дефицит платежных средств) и обеспечивать необходимую величину ликвидных резервов.

Целью дипломной работы является:

* изучение теории финансового планирования в зарубежной и отечественной практике;

* оценка финансового состояния ЗАО «Байкал»;

* разработка рекомендаций по совершенствованию системы финансового планирования ЗАО «Байкал».


Заключение

Несколько лет назад планирование считалось центральным звеном управления как на макроуровне, так и в рамках отдельного предприятия. Советская экономическая наука детально разработала иерархическую систему планирования, охватывающую все уровни управления народным хозяйством. Но сейчас многие предприятия оказались в некотором информационном вакууме: с одной стороны, обилие неупорядоченной внешней информации (часто противоречивой или неверной), с другой - отсутствие систематизированных ориентиров для выбора перспективных направлений развития.

Отказ от централизованного руководства плановой работой на разных уровнях совпал с резким ухудшением экономического положения подавляющего числа существовавших к началу 90-х гг. предприятий. Приватизация государственных предприятий поставила трудные проблемы выживания и развития теперь уже смешанных и частных предприятий перед новыми владельцами. Несмотря на явное их желание лучше организовать работу, планировать развитие предприятий, кардинальная смена экономических условий привела, в том числе, и к заметному снижению качества плановой работы. В ряде случаев даже крупные компании ограничиваются только оперативными планами, разрабатывают годовые финансовые планы, но отношение к ним складывается как к чисто формальным документам, поскольку они сильно расходятся с действительностью. Руководители предприятий и плановики выделяют обычно две причины такого расхождения: непредсказуемое изменение макроэкономической ситуации и разрыв хозяйственных связей. Часто предприятия работают вовсе не по плану, а берутся за любую работу от случайного заказчика, решая, таким образом, проблему выживания.

Вместе с тем растет понимание важности для каждого планирования целенаправленного развития в долговременной перспективе, разработки правильной методики финансового планирования, позволяющей оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку, грамотно ставить цели перед коллективом и в конечном счете принести предприятию дивиденды в виде получения солидного преимущества к конкурентной борьбе.

В представленной работе приведена подробная характеристика объекта изучения, проведен финансовый анализ с использованием методики определения финансового положения предприятия по матрицам Стояновой, проанализирована используемая на предприятии методика финансового планирования, приведены рекомендации по совершенствованию системы финансового планирования на предприятии.

Основными выводами работы можно считать следующие:

- наше предприятие динамично развивалось и у него есть будущее, несмотря на наметившиеся проблемы, связанные с появлением большого числа конкурентов;

- существующая на предприятии практика финансового планирования позволяет ему «держаться на плаву», но не позволяет предприятию выйти на качественно иной уровень работы;

- предложенные изменения организационного характера, связанные с изменением статуса плана на предприятии позволят ему сократить свои издержки, повысить мотивацию своих работников на лучший труд и в конечном счете снизят предпринимательский риск для собственника.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. - Екатеринбург: Уральское юридическое издательство, 1996. - 48 с.

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть 1,2). - Ижевск: ИПК, 1994.-431 с.

3. Об акционерных обществах: Федеральный закон РФ от 26 декабря 1995 г. № 208 - ФЗ // Российская газета. -1995. - № 248.

4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и Статистика, 1999. – 248с.

5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. - Киев.:Ника-Центр Эльга 1999. -528 с.

6. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с.

7. Гайворонская К.Д., Горинов М.Н. Социально-экономическое прогнозирование: Учеб. пособие для экон. вузов /Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.Ф. Ревенко. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 1997. - 96 с.

8. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент – М.: Финансы и статистика, 1999. – 768 с.

9. Коласс Бернар. Управление финансовой деятельностью предприятия – М.: Финансы, 1997 – 576 с.

10. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 1998. – 96 с.

11. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 112 с.

12. Репин В.В. Технологии управления финансами предприятия. – М.: Инфра-М, 2000. – 623 с.

13. Романовский М.В., Врублевская О.В. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: Юрайт-М, 2001. – 623 с.

14. Рьшдин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии. - М.: Русская Деловая Литература, 1997. - 352 с.

15. Справочник финансиста/Под редакцией проф. Уткина Э.А. - М.:Ассоциация авторов «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. - 496 с.

16. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник/Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Изд-во «Перспектива», 1996. - 405 с.

17. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. - М.: Финансы и статистика,1997. – 800с.:

18. Хеддервик К. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий/Международная организация труда: Пер. с англ. Д.П. Лукичева и А.О. Лукичевой/Под ред. Ю.Н. Воропаева. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 192 с.

19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.:

Инфра-М, 1995. - 172 с.

20. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 1999. – 343 с.


Примечания

+книжка дипломника

Тема: «Состояние финансового планирования на предприятии и пути его совершенствования на примере ЗАО «Байкал»
Раздел: Финансы
Тип: Дипломная работа
Страниц: 99
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования (на примере ООО ПСК «Барс»)

    59 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….…. 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 7
    1.3. Основные виды деятельности… 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия….…. 10
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….… 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей.… 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 16
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения… 27
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ…. 30
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии ….… 36
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии….…. 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 56
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия и пути его совершенствования на примере Ваш Дом

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5
    1.1. Сущность и подходы авторов к оценке финансового состояния предприятия 5
    1.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 10
    1.3. Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 20
    2. Характеристика предприятия как объекта исследования 22
    2.1. Общая характеристика предприятия 22
    2.2. Структура управления предприятием и функции подразделений 29
    2.3. Основные экономические показатели работы предприятия за 2003 -2005 г.г. 37
    3. Анализ финансового состояния предприятия и пути его укрепления 43
    3.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 43
    3.2. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия в динамике за 2003 – 2005 г.г. 52
    3.3. Предложения по укреплению финансового состояния
    предприятия 62
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ООО «Ойл-Телеком)

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 15
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 18
    2.3. Анализ финансового состояния 22
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершен-ствования 30
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 30
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 48
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 55
    Заключение 65
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути её совершенствования на примере ЧП Кулик

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ИП «Кулик» 5
    1.1. История создания, цели и задачи ИП «Кулик» 5
    1.2. Организационная структура управления ИП «Кулик» 6
    1.3. Основные виды деятельности ИП «Кулик» 9
    1.4. Характеристика персонала ИП «Кулик» 13
    2. Анализ финансово-экономической деятельности ИП «Кулик» 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 27
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 30
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 30
    3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 30
    3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 38
    3.2. Анализ организации оплаты труда в ИП «Кулик» 43
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ИП «Кулик» 53
    Заключение 58
    Список использованной литературы 61
    Приложения 63

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Эргономическая экспертиза рабочего места 5
    1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
    1.2 Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
    1.3 Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    1.4 Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
    1.5 Определение категории комфортности на рабочем месте 14
    1.6 Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
    2 Исследование и проектирование организации труда 16
    2.2 Организация труда на рабочем месте 18
    2.2.1Рабочее место начаальника БТЗ и его организация 18
    2.2.2. Микроэлементный анализ 20
    2.3 Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника БТЗ 22
    3 Нормирования труда 23
    3.1 Организация нормирования на предприятии 23
    3.2 Состояние нормирования труда работника 27
    3.3 Исследование нормирования труда 29
    3.3.1 Фотография рабочего времени 29
    3.3.2 Хронометраж 32
    3.3 Выводы по разделу нормирование труда 34
    4 Экономика и социология труда 35
    4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 35
    4.2 Пофакторный анализ производительности труда 38
    4.3Анализ тарификации труда 41
    Часовая тарифная ставка рабочих ОАО «Ижевский радиозавод» 41
    4.4 Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 43
    4.5 Анализ состояния премирования труда 45
    Показатели и размеры начисления премии цеха № 19 46
    4.6 Анализ фонда оплаты труда 48
    4.7 Социологическое обследование коллектива 49
    4.8 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 54
    Вывод 55
    Список используемой литературы 57
  • Реферат:

    городская культура средневековья

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика европейского средневековья 4
    2. Средневековые картины мира, системы ценностей, идеалы человека 6
    3.Развитие городской культуры 8
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Италон»

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 7
    1.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 7
    1.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 10
    1.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 24
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИТАЛОН» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2. Структура управления 29
    2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия 36
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ИТАЛОН» 42
    3.1. Анализ имущества и источников его формирования 42
    3.2. Анализ платежеспособности 45
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 50
    3.4. Анализ деловой активности 56
    3.5. Анализ финансовых результатов 60
    3.6. Предложения по улучшению финансового состояния 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения товаров в Продторг

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
    ТОВАРОВ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
    2.3. Основные экономические показатели 22
    2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
    3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
    3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
    3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
    3.4.Учет переоценки товаров 47
    3.5.Учет товарных потерь 49
    3.6.Инвентаризация товаров 53
    3.7.Учет реализации товаров 61
    4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
    4.1.Цели и задачи аудита 67
    4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
    4.3.Разработка плана и программы аудита 72
    4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
    4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Дипломная работа:

    Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
    1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 6
    1.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9
    1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
    2.1. Доходы бюджетов 26
    2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
    2.3. Формы межбюджетных отношений 38
    3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
    3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
    3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 52
    3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….79
  • Курсовая работа:

    Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. История предприятия 5
    1.2. Персонал предприятия 9
    2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 11
    2.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11
    2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
    2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
    2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
    2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
    3.4. Информационная база задачи. 41
    3.5. Алгоритм решения задачи. 44
    Заключение 46
    Список использованной литературы. 47
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Внешнее окружение 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
    2.1. Динамика основных экономических показателей 22
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
    2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
    2.4. Анализ себестоимости продукции 31
    2.5. Анализ финансового состояния 35
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
    3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
    3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
    3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
    4.5. План реализации проекта 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84
  • Дипломная работа:

    Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ экономических результатов 20
    1.7. Характеристика внешней среды 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
    2.1. Сбытовая политика фирмы 28
    2.2. Планирование ассортимента продукции 33
    2.3. Стимулирование сбыта 41
    3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
    3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
    3.2. Анализ ассортимента 49
    3.3. Анализ ритмичности продаж 53
    3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
    3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
    3.5.1. Формирование проблем организации 59
    3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
    3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей

    43 страниц(ы) 

    Введение… 2
    1. Особенности межличностного конфликта…. 4
    2. Динамика межличностного конфликта…. 6
    2.1. Возникновение конфликта ….… 6
    2.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6
    2.1.2. Типы людей…. 10
    2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
    2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
    2.4. Углубление конфликта … 15
    2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
    2.5.1. Стили поведения…. 16
    2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
    2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
    3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
    23
    Заключение… 30
    Литература…. 32
    Приложения…. 34
  • Курсовая работа:

    Автоматизированное начисление удержаний из заработной платы за ценные подарки на примере ООО Клён

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обзор литературы 5
    1.1. Периодическая литература и нормативные акты 5
    1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 6
    2. Изучение информационной системы предприятия 10
    2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 10
    2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 11
    2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
    2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
    3. Проектирование базы данных АИС 15
    3.1. Планирование структуры информационной базы 15
    3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 16
    3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
    4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 19
    Заключение …21
    Список использованной литературы 22