СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Состав, содержание и основные правила формирования и представления бухгалтерской - Курсовая работа №29829

«Состав, содержание и основные правила формирования и представления бухгалтерской» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности 5

1.1 Сущность, значение и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности 5

1.2 Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 11

1.3 Порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетно-сти 18

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Альянс» 22

2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 22

2.2. Организационное устройство, размер и специализация предприятия 23

2.3. Основные экономические показатели предприятия 26

3. Содержание и основные правила формирования и представления бухгал-терской (финансовой) отчетности 31

3.1.Организация подготовительной работы, предшествующей составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности 31

3.2.Содержание основных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности 23

3.3 . Рационализация правил формирования и представления бухгалтер-ской (финансовой) отчетности 46

Выводы и предложения 48

Список используемой литературы 50

Приложения 52


Введение

Бухгалтерская (финансовая) отчетность – это один из элементов метода бух-галтерского учета. Кроме этого отчетность является конечным (завершающим) этапом учетной работы. В ней отражается нарастающим итогом имущественное и финансовое положение предприятия, результаты его хозяйственной деятельности за отчетный период.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется по данным синтетиче-ского и аналитического учета. Кроме этого, она классифицируется по различным признакам на виды и подвиды.

Отчетность предприятия должна быть точной и объективной, простой и яс-ной, доступной, открытой к публикации заинтересованных пользователей. Далее можно добавить, что каждое предприятие и организация должны своевременно составлять и предоставлять бухгалтерскую отчетность.

Таким образом, целью курсовой работы является выработка предложений по усовершенствованию методики и правил составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Основными задачами, решаемыми в работе являются:

- изучение теоретических основ составления и предоставления отчетности;

- изучение организационно-экономической характеристики организации;

- изучение этапов составления и предоставления бухгалтерской (финансо-вой) отчетности на анализируемом объекте;

- оценка своевременности предоставления отчетности пользователям.

Таким образом, основным объектом исследования является бухгалтерская (финансовая) отчетность ЗАО «Альянс»; этапы ее составлении; состав и формы отчетности, а также порядки и сроки предоставления. Субъектом выступает выше названное предприятие.

Важность изучения данной темы заключается в том, что показатели отчетно-сти организаций используются для анализа финансового состояния организации, подготовки, обоснования и принятия соответствующих управленческих решений, так как в формах отчетности представляются сведения о составе средств, источников средств, о структуре финансовых результатов, использовании дохода (прибыли), движении фондов и др.

Кроме этого, на основании форм бухгалтерской (финансовой) отчетности составляются текущие финансовые планы организации, осуществляется кон-троль за движением денежных потоков в соответствии с полученной прибылью.


Заключение

На основании проведенных исследований в ЗАО «Альянс» можно сделать следующие выводы:

 Организация имеет среднюю специализацию, а ее ресурсы и основные экономические показатели свидетельствуют о нормальной финансовой устойчивости. Это означает, что предприятие для покрытия запасов использует так называемые нормальные источники покрытия: собственные оборотные средства и долгосрочные кредиты и займы.

Специализируется предприятия на производстве кондитерских изделий. Анализируя выпуск продукции можно сказать, что на протяжении последних лет наблюдается рост объемов производства, происходит выполнение плана по всем видам продукции.

 Баланс предприятия имеет текущую ликвидность. Это достаточный уровень ликвидности для рыночных условий. Текущая ликвидность свидетельствует о платежеспособности фабрики, то есть она имеет возможность в течение нескольких дней погасить свои долгосрочные обязательства. Можно посоветовать повысить текущую ликвидность путем снижения дебиторской задолженности, и как следствие снижение кредиторской задолженности, снижение сверхнормативных запасов.

 Один раз в год на предприятии проводится аудиторская проверка аудиторской фирмой «Урал-аудит». Проверке подвергаются основные участки учета, делаются исправления и вносятся соответствующие коррективы. Исходя из этого, можно судить о правильности и достоверности предоставления основных экономических показателей в формах отчетности. Разграничение средств предприятия по элементам, по их экономическому содержанию, по длительности их использования проводятся в соответствии законами и ПБУ. Кроме этого регулярно происходит сверка плановых и фактических показателей отчетности, вырабатываются цели и задачи по их улучшению.

 Предприятие имеет систему внутреннего контроля. В соответствии с установленным графиком проводится инвентаризация средств и расчетов предприятия. Главный бухгалтер, плановый и экономический отделы следят за соблюдением установленных норм, за правильностью отражения операций в бухгалтерском отчете.

 Формы бухгалтерской (финансовой) отчетности своевременно предоставляются в органы статистики, налоговые органы и иным пользователям отчетности. Регулярно проводятся собрания акционеров, на которых также изучается деятельность предприятия и его основные экономические показатели.

 Бухгалтерский учет в обществе автоматизирован, с использованием программы 1С-Бухгалтерия. Это позволяет экономить средства и время при учете производственной деятельности предприятия.

Следует отметить аккуратность и последовательность при составлении отчетности. Огромное внимание уделяется срокам предоставления отчетности заинтересованным лицам. Кроме этого предоставляемая годовая бухгалтерская отчетности утверждена в порядке, установленном учредителями документами организации, что соответствует ФЗ - №129.

По моему мнению, бухгалтерская (финансовая) отчетность на предприятии составляется с соблюдением всех установленных норм, законодательных актов и Положений по бухгалтерскому учету.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Части 1,2 .:Проспект, 2007

2. Налоговый кодекс РФ. Части 1,2. М.: Проспект 2007.

3. Федеральный закон « О бухгалтерском учете» от 21.11.96г. № 129-ФЗ

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 №34н ( в ред.Приказов Минфина РФ от 30.12.1999г. №107н, от 24.03.2000г. №31н)

5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н.с изм. и дополн.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 19.12.98г. № 60н.

7. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99г. № 43н.

8. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н (ред.30.03.2001) об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99

9. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н (ред. От 30.03.2001)

10. Положения по бухгалтерскому учету.-М.: Издательство Эксмо,2004.-240с.

11. Приказ от 22.07.2003 №67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (в ред. Приказа Минфина РФ от 31.12.2004 №135н)

12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.- 4-е изд., перераб. И доп.- М.:ИНФРА-М, 2004.-640с.

13. Новодворский В.Д., Паноморева Л.В. Бухгалтерская отчетность организации.-М.: Издательство «Бухгалтерский учет»,2006-286с.

14. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность: особенности.-М.: Бератор-Пресс,2005.-216с.

15. В.В. Патров, В.А. Быков «Составление годовой бухгалтерской отчетно-сти», Бухгалтерский учет №1, 2007 стр.11-38

16. В.И.Подольский, Л.В.Сотникова «Составляем годовую отчетность» Бухгалтерский учет №2, 2006 стр.4-21

17. Л.В.Сотникова «Отчетность за первый квартал 2001г. На что обратить внимание», Бухгалтерский учет №7, 2006 стр3-14.

18. В.В.Патров, В.А.быков «Составление годовой бухгалтерской отчетности: общие положение» Бухгалтерский учет №24, 2006, стр.8.


Тема: «Состав, содержание и основные правила формирования и представления бухгалтерской»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее пользователи

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы бухгалтерской (финансовой) отчетности и ее роль в рыночной экономике ….5
    1.1. Экономическое содержание бухгалтерской (финансовой) отчетности.5
    1.2. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности….11
    2. Краткая экономическая характеристика предприятия. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….….16
    2.1. Характеристика производственного потенциала…16
    2.2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия….21
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия …23
    3. Совершенствование структуры и содержания бухгалтерской отчетности на предприятии….31
    3.1. Сравнительный анализ бухгалтерской отчетности российской и между-народной модели….….31
    3.2. Порядок составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в 2013г
    Заключение….36
    Список использованной литературы….40
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
    с ней налогов…5
    1.1. Документальное оформление работ и выплата
    по договорам гражданско-правового характера…5
    1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
    1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
    1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
    2. Организационно-экономическая и правовая
    характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
    2.1. Местоположение и правовой статус….17
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
    2.3. Основные экономические показатели….23
    3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
    3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
    3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
    3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
    3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
    Выводы и предложения…56
    Список использованной литературы ….58
    Приложения …. 59
  • Курсовая работа:

    Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
    с ней налогов…5
    1.1. Документальное оформление работ и выплата
    по договорам гражданско-правового характера…5
    1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
    1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
    1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
    2. Организационно-экономическая и правовая
    характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
    2.1. Местоположение и правовой статус….17
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
    2.3. Основные экономические показатели….23
    3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
    3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
    3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
    3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
    3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
    Выводы и предложения…56
    Список использованной литературы ….58
    Приложения …. 59
  • Доклад:

    Тест по бухучету с ответами

    53 страниц(ы) 

    1. Государственное регулирование бухучета в РФ.
    2. Оборотные ведомости
    3. Виды учета
    4. Учет процесса снабжения
    5. Бухучет и его роль
    6. Учет процесса реализации
    7. Предмет бухучета
    9. Принципы построения бухучета
    10. Виды баланса и их значение
    11. Отчет о прибылях и убытках
    12. Документирование хозяйственных операций
    13. Оценка имущества и обязательств
    14. Инвентаризация имущества и обязательств
    15. Сущность метода двойной записи
    17. Формы бухучета
    18. План счетов бухучета
    19. Доходы организации
    20. Организация работы аппарата бухгалтерии
    21. Синтетические и аналитические счета
    22. Значение бухгалтерской отчетности
    23. Расходы организации
    24. Значение баланса для руководства организацией
    26. Учетная политика предприятия
    27. Понятие синтетический и аналитический счета
    28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат
    29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности
    30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание
    31. Учетные регистры и техника бухучета
    32. Основы классификации счетов
    34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах
    35. Характеристика метода бухучета
    36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия
    37. Объект бухучета
    38. Учет процесса производства
    39. Основные требования к ведению бухучета
    40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций
    41. Сущность и функции бухучета
    42. Права и обязанности
  • Курс лекций:

    Бухучет - ответы

    53 страниц(ы) 

    1. Государственное регулирование бухучета в РФ.
    2. Оборотные ведомости
    3. Виды учета
    4. Учет процесса снабжения
    5. Бухучет и его роль
    6. Учет процесса реализации
    7. Предмет бухучета
    9. Принципы построения бухучета
    10. Виды баланса и их значение
    11. Отчет о прибылях и убытках
    12. Документирование хозяйственных операций
    13. Оценка имущества и обязательств
    14. Инвентаризация имущества и обязательств
    15. Сущность метода двойной записи
    17. Формы бухучета
    18. План счетов бухучета
    19. Доходы организации
    20. Организация работы аппарата бухгалтерии
    21. Синтетические и аналитические счета
    22. Значение бухгалтерской отчетности
    23. Расходы организации
    24. Значение баланса для руководства организацией
    26. Учетная политика предприятия
    27. Понятие синтетический и аналитический счета
    28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат
    29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности
    30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание
    31. Учетные регистры и техника бухучета
    32. Основы классификации счетов
    34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах
    35. Характеристика метода бухучета
    36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия
    37. Объект бухучета
    38. Учет процесса производства
    39. Основные требования к ведению бухучета
    40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций
    41. Сущность и функции бухучета
    42. Права и обязанности
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность: ее содержание

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    1.1 Общие требования к бухгалтерской отчетности
    1.2 Классификация бухгалтерской отчетности
    2. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
    2.1 Подготовка к составлению бухгалтерской отчетности
    2.2 Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    счет 10 «Материалы»

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета материально-производственных запасов 6
    1.1. Понятие материалов и их роль в процессе кругооборота средств
    организации 6
    1.2. Классификация и оценка материалов 7
    1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной и международной практике 10
    2. Организационно-правовая характеристика организации ООО «Аркус» 12
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 12
    2.2. Организация бухгалтерского учета в организации 13
    3. Учет материалов в ООО «Аркус» 14
    3.1. Документальное оформление движения материалов 14
    3.2. Синтетический и аналитический учет поступления и выбытия
    материалов 17
    4. Проверка счета 10 «Материалы» в организации ООО «Аркус» 21
    4.1. Методики проверок материалов 21
    4.2. Внутренний контроль за счетом 10 «Материалы» 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 27
    Приложения 29
  • Дипломная работа:

    Учет товаров и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА 6
    1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 6
    1.2. Теоретические основы учета товарооборота 13
    1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОРВЕСТ» 23
    2.1. Организационно-правовая характеристика 23
    2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28
    3. УЧЕТ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 31
    3.1. Синтетический учет товарооборота 31
    3.2. Аналитический учет товарооборота 38
    3.3. Совершенствование учета товарооборота 41
    4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 46
    4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46
    4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55
    4.3. Факторный анализ товарооборота 57
    4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Расчет себестоимости продукции на примере Сарапульский крупяной завод

    33 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1: Себестоимость и пути ее снижения
    1.1. Определение себестоимости, методы учета затрат и
    калькуля-ции….
    1.2. Основные элементы затрат, формирующих себестоимость
    продукции…
    1.3. Планирование себестоимости продукции….
    1.4. Пути снижения себестоимости продукции
    ГЛАВА 2: Краткая характеристика предприятия
    ООО “Сарапульский крупяной за-вод”…
    ГЛАВА 3: Расчеты себестоимости продукции, на предприятии
    ООО “Сарапульский крупяной за-вод”….
    3.1 Аналитические выводы и рекомендации по снижению себе-стоимости ….
    Заключение…
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Организационно- экономические вопросы деятельности предприятия на примере ООО «Аптеки Фармакон

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности 6
    1.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 8
    2. Организационно-экономические вопросы деятельности предприятия 10
    2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 10
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 16
    2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 27
    2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 31
    2.5. Анализ чистых активов 34
    2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 36
    2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 41
    3. Проблемы деятельности и перспективы развития ООО «Аптеки
    Фармакон» 48
    3.1. Проблемы деятельности ООО «Аптеки Фармакон» 48
    3.2. Перспективы развития ООО «Аптеки Фармакон» 53
    Заключение 63
    Список использованных источников 68
    Приложения 71
  • Дипломная работа:

    Процессы и методы управления предприятием на примере ООО Жилремо Дубровский

    99 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Состояние ЖКХ в Удмуртской Республике
    1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике 5
    1.2. Управление жилым фондом г. Сарапула 9
    1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула 11
    1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский» 13
    1.5. Структура тарифа на содержание домовладения 16
    2. Теоретические аспекты процесса и методов управления организацией
    2.1. Процесс управления организацией 18
    2.2. Методы управления организацией 27
    2.2.1. Административные методы управления 29
    2.2.2. Экономические методы управления 34
    2.2.3. Социально-психологические методы 40
    3. Разработка процесса управления ООО «Жилремо-Дубровский»
    3.1. Организация деятельности предприятия 57
    3.2. Организация системы планирования (бюджетирования) на предприятии 65
    3.3. Организация системы мотивации и стимулирования труда на предприятии 82
    Заключение 96
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Курсовая работа:

    Методика расследования незаконной предпринимательской деятельности.doc

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Незаконное предпринимательство: понятие и квалификация…5
    2. Методика расследования незаконного предпринимательства….14
    Заключение…24
    Библиография….25
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
    3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
    СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 41
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    на предприятии 54
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере промышленного предприятия ОАО «ДОЗ «Ижмаш»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1 Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7
    1.2 Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9
    1.3 Понятие и классификация основных средств 10
    1.4 Оценка основных средств 13
    1.5 Малоценные основные средства 16
    1.6 Учет переоценки основных средств 21
    1.7 Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
    1.8 Учет амортизации основных средств 25
    2 Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
    2.1 Основные виды деятельности предприятия 35
    2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
    2.3 Организационная структура предприятия 38
    2.4 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
    3 УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
    3.1 Аналитический и синтетический учет основных средств 45
    3.2 Учет ремонта основных средств в организации 49
    3.3 Инвентаризация основных средств в организации 54
    3.4 Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63