У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 18
1.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Специфика банковской деятельности такова, что банк по большей части производит нематериальные услуги, качество которых прямо пропорционально квалификации банковского персонала. Работник, приходя в банк, получает какой-то определенный участок работы, и на протяжении достаточно длительного времени занимается однородной работой (в общем случае, гораздо более узкоспециализированной, нежели на предприятии). В результате этого он становится узконаправленным специалистом, которого достаточно сложно заменить ввиду того, что он знает порученные ему процессы лучше, чем кто-либо другой. Данное обстоятельство изменяет типичную схему мотивации персонала и несколько видоизменяет структуру управления.
В банках принята система распределенной ответственности, особенно это касается финансовых вопросов. Не случайно в банковской работе практикуются различные комитеты и комиссии (кредитный комитет, управления активов и пассивов, административный и др.).
Одновременно это налагает большую ответственность на формирование команды руководителей, с отлаженным взаимодействием, работающих ответственно, на доверии, профессионально. По мнению аналитиков, кадровые службы банков не достигли больших успехов в деле формирования таких команд - не хватает опыта, небезопасно вмешиваться в сферу деятельности первых лиц, трудно работать с руководителями.
Очевидно одно: не решив данной проблемы, трудно рассчитывать на общую успешность работы банка. Такое понятие как «team building» еще только начинает входить в обиход наших банкиров, как правило, они строят команду без привлечения специалистов, основываясь на личном опыте и подбирая людей, подходящих им по опыту, рекомендациям и психологическим характеристикам. Хотя в последнее время даже банки стали заказывать тренинги по командообразованию, программы, направленные на укрепление группового взаимодействия, особенно среди смежных отделов.
Таким образом, делаем вывод, что реализация эффективной стратегии развития коммерческого банка немыслима без эффективного управления бан-ковским персоналом. Когда говорят о хорошем банке, то имеют виду, прежде всего банк, обладающий высококвалифицированными кадрами. И это не случайно. В современный банк клиенты идут не для того, чтобы получить ту или иную финансовую услугу, а для того, чтобы воспользоваться советом банка, как правильнее организовать бизнес.
Разумеется, для того чтобы обеспечить подобное качество работы, в банке должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет. Все этого говорит о том, что выбор темы дипломной работы, посвященного исследованию стратегии и тактики кадрового менеджмента в банке «УРАЛСИБ» является весьма актуальным на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследовать стратегию и тактику кадрового менеджмента в банке «УРАЛСИБ» и разработать проект мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения цели дипломной работы в процессе его выполнения не-обходимо решить ряд задач:
-исследовать состояние банковской системы России;
-исследовать современное состояние банка «УРАЛСИБ»;
-провести экономический анализ деятельности банка «УРАЛСИБ»;
-определить проблемы в области стратегии и тактики кадрового менеджмента банка «УРАЛСИБ» и предложить пути их решения;
В основу проводимого исследования положены работы отечественных и зарубежных авторов в области кадрового менеджмента, таких как Веснин В.Р., Денюхина Н.И., Розанова Е.В., Мурашов М.В. и др.
Заключение
Банк «УРАЛСИБ» (ОАО «УРАЛСИБ») реорганизован 20 сентября 2005 г. в результате присоединения 5 банков: ОАО «УралСиб», ОАО АКБ «Автобанк-НИКойл», КБ «Брянский народный банк» (ОАО), АБ «ИБГ НИКойл» (ОАО), ОАО АКБ «Кузбассугольбанк».
В своей деятельности банк «УРАЛСИБ» реализует принципы политики Правительства Российской Федерации и Банка России, направленной на укрепление, укрупнение и развитие российского финансового сектора, повышение конкурентоспособности отечественного бизнеса за рубежом. Банк УралСиб имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня. Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.
Как определено в ходе исследования, бизнес - и кадровая стратегия ОАО «УРАЛСИБ» тесно взаимосвязаны. Кадровая стратегия банка направлена на обеспечение персоналом, квалификация и мотивация которого отвечает стоящим перед бизнесом задачам. В целом, девиз кадровой политики ОАО «УРАЛСИБ»: «Правильные люди в правильное время».
В ходе выполнения дипломной работы исследованы проблемы кадрового менеджмента банка на примере Филиала ОАО «УРАЛСИБ» в г. Ижевск. В результате проблемами стратегии и тактики кадрового менеджмента Филиала ОАО «УРАЛСИБ» в г. Ижевск необходимо считать:
-недостаточный уровень мотивации трудовой активности персонала;
-отсутствие регулярной переподготовки и повышения квалификации кадрового состава (переподготовка осуществляется только в том случае - если это рекомендует аттестационная комиссия), что ограничивает возможность развития служащих банка;
-неудовлетворенность работников уровнем развития корпоративной культуры;
-неудовлетворенность работников степенью реализации продеклариро-ванной возможности продвижения по службе.
Наиболее значимыми проблемами в области реализации стратегии и тактики кадрового менеджмента Филиала ОАО «УРАЛСИБ» в г. Ижевск являются:
-недостаточный уровень мотивации трудовой активности персонала;
-отсутствие регулярной переподготовки и повышения квалификации кадрового состава (переподготовка осуществляется только в том случае - если это рекомендует аттестационная комиссия), что ограничивает возможность развития служащих банка.
Для решения проблемы недостаточного уровня мотивации трудовой активности предложено два управленческих решения. Так, необходимо повысить степень зависимости заработка сотрудников от личного трудового вклада, а также ввести дополнительные элементы в структуру социального пакета (выдача полисов добровольного медицинского страхования лицам, имеющим стаж работы в банке более 3-х лет, софинансирование добровольных пенсионных накоплений сотрудников).
Для решения проблемы переподготовки и повышения квалификации кадрового состава также предложено два управленческих решения. Суть первого решения заключается в ежегодном направлении руководителей, специалистов и технических исполнителей банка в специализированные учебные центры (например, в Центр подготовки кадров ОАО «УРАЛСИБ» по Поволжско – Уральскому региону (г. Казань)). Суть второго решения заключается в организации дистанционной переподготовки и повышения квалификации банковских служащих с использованием сети Интернет.
В ходе определения достоинств и недостатков управленческих решений по каждой из проблем кадрового менеджмента банка определились приоритетные управленческие решения.
Так, для решения проблемы недостаточной мотивации трудовой активности персонала банка необходимо повысить степень зависимости заработка сотрудников от личного трудового вклада (ввести многофакторную систему премирования). Для решения проблемы отсутствия регулярной переподготовки и повышения квалификации кадрового состава необходима организация дистанционной переподготовки и повышения квалификации банковских служащих с использованием сети Интернет.
При этом следует указать, что по итогам выполнения дипломной работы должно быть выбрано одно приоритетное управленческое решение, направленное на совершенствование кадрового менеджмента банка. В связи с этим укажем, что в период финансово-экономического кризиса для банка особенно важным является наличие сотрудников, обладающих высокой профессиональной компетентностью.
Банк не может позволить себе потерь, связанных с недостаточно квали-фицированным анализом возможности выдачи кредита заемщику, потерь, связанных с ошибками работников операционного отдела. Поэтому управленческое решение, связанное с организацией обучения и переподготовки кадрового состава примем приоритетным.
Как показали результаты исследования, затраты на дистанционную систему обучения сотрудников с использованием сети Интернет в 3 раза меньше затрат на обучение сотрудников в учебном центре. Организация регулярной переподготовки персонала банка будет способствовать снижению потерь от реализации банковских рисков на 30%.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // "Российская газета". - N 237. - 25.12.1993.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.12.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 05.12.1994. - N 32. - ст. 3301.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.12.2009) // "Собрание законодательства РФ". - 29.01.1996. - N 5. - ст. 410.
4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2009) // "Российская газета".-N 248.-29.12.1995.
5. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 27.10.2009).
6. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 27.10.2009).
7. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. 01.12.2009).
8. Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (ред. от 13.03.2009).
9. Положение Банка России от 26 марта 2004 года № 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" (в ред. от 16.06.2009).
10. Положение Банка России от 20 марта 2006 года № 283-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери».
11. Положением Банка России от 16 декабря 2003 года N 242-П "Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах".
12. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков».
13. Приказ ФСФР России от 16 марта 2005 г. № 05-5/пз-н «Об утверждении положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг».
14. Письмо ЦБ РФ от 23 июня 2004 г. № 70-Т «О типичных банковских рисках».
15. Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У “Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов” (ред. 10.07.2009)
16. Абрамов А.Е. Финансовый менеджмент. – М., 2009. – 344 с.
17. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2005. – 765 с.
18. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 450 с.
19. Банковское дело: Учебник / Под ред. Денюхина Н.И. – М.: «Юрист», 2005. - 670 с.
20. Банковское дело: Учебник / Под ред. Гиляровской Л.Т. — М., 2009. – 543 с.
21. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М., 2007. – 115 с.
22. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е. Управление персоналом: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2009. - 320 с.
23. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юристъ, 2008. – 320 с.
24. Крюкова Е.И. Материальная и нематериальная мотивация персонала в регионах. - М., 2007. – 85 с.
25. Каверин С.Б. Мотивация труда. - М., 2009 – 118 с.
26. Камионский С.А. Менеджмент в российском банке. Опыт системного анализа и управления // National Business. - №6. – 2009. - С.15-18.
27. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2005. – 543 с.
28. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Уч. пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2003. – 433 с.
29. Мурашов М.В. Особенности кадрового менеджмента в банке // National Business. - №3. – 2006. - С.54-56.
30. Потоцкая Е.Г. Основные направления снижения банковских рисков // Бухгалтерия и банки. - 2007. - №7 С.9-17.
31. Розанова Е.В. Проблемы обеспечения риск-менеджмента банка // Материалы Интернет-сайта w*w.bankir.r*.
32. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Соколова С.Н. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. - 312 с.
33. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2008. – 150 с.
34. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2009. – 710 с.
35. Шекшня С.В. Развитие персонала // Материалы Интернет-сайта w*w.ahrm.r*.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 61.1 Общая характеристика предприятия… 6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
1.3 Организационная структура управления … 16
1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
Заключение…. 88
Список использованных источников…. 90
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
-
Курсовая работа:
Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….51.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11РазвернутьСвернуть
2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Контрольная работа:
Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Сущность финансовой политики….1.2 Типы финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список использованной литературы….….…
-
Реферат:
Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)
12 страниц(ы)
Введение
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
2. Тактические приемы в переговорах
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приемаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 51.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложения 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП НЕКРАСОВ А.Л….….….….7
1.1. Общая характеристика организации….….….….….….71.2. Виды деятельности ИП Некрасов А.Л….….….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продаваемой продукции….….….….….9
1.4 Оценка технологии и организации торговой деятельности….….11
1.5 Анализ внешней среды предприятия….….….….….….12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИП НЕКРАСОВ А.Л…17
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности….17
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….….….….….….….….….….….….21
2.3 Персонал предприятия….….….….….….25
2.4. Анализ себестоимости продукции….….….….….….32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности….….….….….36
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….….….….38
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса…38
3.1.1 Методы экспертных оценок….….….….….….44
3.1.2 Статистические методы прогнозирования….….….….…49
3.1.3 Комбинированные методы….….….….….…55
3.2 Формулирование проблем прогнозирования спроса….….….57
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….…62
4.1. Описание предложений по прогнозированию спроса….….62
4.2 Разработка проекта по прогнозированию спроса….…64
4.3 Организация внедрения проекта…73
4.4 Оценка эффективности проектного решения….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….84
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Теоретические основы системы материального
стимулирования труда 41
3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
на предприятии 54
3.3. Пути совершенствования системы материального
стимулирования труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии ООО Ижевский мясокомбинат
67 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….6
1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».61.2 Экономическая характеристика организации…7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
1.4 Организационная структура предприятия…12
1.5 Организационное устройство….….13
1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Оценка финансового состояния предприятия….25
2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
предприятия….25
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
4.1 Исходные положения и характеристики….52
4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
4.5.2 Информационная база задачи…58
4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
Заключение….64
Список использованной литературы….66
Приложение
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Заря
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет движения денежных средств на примере ЧП Тенсин
59 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы учета кассовых операций 5
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета кассовыхопераций 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и принципы учета денежных средств 10
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЧП Тенсин 13
2.1. Правовая характеристика организации 13
2.2. Организационное устройство и размеры организации 16
2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации 20
3. Учет кассовых операций в ЧП Тенсин 25
3.1. Документальное оформление кассовых операций 25
3.2. Синтетический учет движения денежных средств 28
3.3. Учет денежных документов 30
3.4. Инкассация выручки 33
3.5. Инвентаризация денежных средств и отражение в учете
ее результатов 38
3.6. Нарушение кассовой дисциплины и санкции 42
Заключение 48
Литература 52
Приложения 56
-
Курсовая работа:
Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП «Водоканал г. Глазова»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 15
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 21
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 21
2.2. Краткая характеристика предприятия 33
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 36
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 36
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 38
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 41
2.3.4. Анализ использования прибыли 45
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и виды форм (источников) права….5
2. Понятие нормативно-правовых актов как источники права….143.Закон, как вид нормативно-правового акта: понятие, виды….19РазвернутьСвернуть
3.1. Понятие и особенности закона….19
3.2. Виды законов… 27
Заключение…32
Библиография…35
-
Курсовая работа:
Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ себестоимости продукции 6
1.1. Анализ калькуляции себестоимости продукции 6
1.2. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции 91.3. Анализ изменения материальных затрат в калькуляции себестоимо-сти товарной продукции 11РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ изменения ФЗП рабочих основного производства 13
2. Анализ прибыли предприятия 16
2.1. Анализ изменения балансовой прибыли 16
2.2. Анализ изменения прибыли от реализации товарной продукции 17
3. Анализ рентабельности предприятия 21
3.1. Анализ изменения рентабельности продукции 21
3.2. Анализ изменения рентабельности производства 23
4. Заключение по проведенному анализу 26
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
Расчеты и оценка системы экономических показателей (теория)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.31.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7РазвернутьСвернуть
1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
1.4.3. Показатели плана по труду.25
1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
ЛИТЕРАТУРА.36
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56