У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
2. Тактические приемы в переговорах
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приема
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Данная работа посвящена теме «Стратегия и тактика деловых переговоров».
Цель данной контрольной работы - раскрыть тему «Стратегия и тактика деловых переговоров».
Задачи контрольной работы:
• рассмотреть и изучить тему «Стратегия и тактика деловых переговоров»
• дать понятие «деловые переговоры» ;
• изучить как строится стратегия деловых переговоров;
• выявить ключевые моменты эффективности переговорного процесса.
Выдержка из текста работы
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
Условием эффективности любого спора, в том числе и переговоров, является:
• достижение цели,
• сохранение отношений с оппонентом.
Процесс переговоров включает в себя несколько стадий:
• подготовка, организация переговоров,
• ведение переговоров,
• завершение переговоров,
• анализ итогов переговоров.
Стратегия - долговременный план мероприятий и действий по достижению главной цели. Если главная стратегия переговоров - подписание выгодных соглашений, то на этапах переговоров действуют стратегии, которые оказывают влияние на ход переговорного процесса.
Основа, на которой держится стратегия деловых переговоров, - это всегда выигрыш, победа, прибыль - в какие бы одежды они ни наряжалась.
Однако стратегия деловых переговоров - это еще и способ организации делового взаимодействия, и способ установления личных отношений, и способ самореализации.
Корпорация - это возможность перейти от переговоров, связанных с неизбежным торгом и согласованием интересов, к исполнению договорных установок. Например, принцип пирамидальной корпорации: \"Я приглашаю вас вступить в игру с заранее оговоренными и понятными правилами\" срабатывает даже на фоне явной опасности, связанной с регулярными крушениями подобных структур. Просто в природе людей заложено доверие к понятным формулировкам, в смысле - вот правила, они оговорены, а вот что обещают, и это заманчиво.
Можно сказать, что корпорация обладает двойной системой защиты, при которой более хрупкая - рациональная, выполняет одновременно роль индикатора, позволяющего обнаружить неполадки задолго до того, как от них начнет страдать дело.
В условиях корпорации капитал, который может быть очень быстро мобилизован для энергичных воздействий на рынок, - важнейший результат всех предыдущих стадий переговорного процесса.
2. Тактические приемы в переговорах
В ходе переговорного процесса достаточно часто используются специальные тактические приемы, облегчающие ведение переговоров. Эти тактические приемы могут применяться на всех этапах переговоров. Перечислим основные из них.
«Пакетирование» - насколько вопросов предлагается к рассмотрению в виде «пакета», то есть обсуждаются не отдельные вопросы, а весь комплект в целом. В «пакете» могут быть увязаны как привлекательные, так и не привлекательные для оппонента предложения (но и выигрышные для нас). Если оппонент крайне заинтересован в привлекательной для него части комплекса, то высока вероятность того, что он согласиться на «пакет» в целом.
«Выдвижение требований в последнюю минуту» - один из участников переговорного процесса выдвигает новые требования в самом конце переговоров, когда все вопросы уже решены. Если оппонент стремится сохранить достигнутое, он может согласиться и пойти на уступки.
«Завышение требований» - В формулировку позиции включаются пункты, которые потом можно будет безболезненно снять, формируя впечатление, что это является уступкой, и, соответственно, потребовать аналогичных шагов со стороны оппонента.
««Расстановка ложных акцентов в собственной позиции» - участники переговоров демонстрируют крайнюю заинтересованность в решение какого-либо вопроса, который на самом деле является для них второстепенным. Затем вопрос снимается и таким образом создается видимость уступки.
Полемическая уловка - это любой прием облегчающий автору ведение спора и затрудняющий положение оппонента. В отличие от специальных тактических приемов полемические уловки достаточно часто используются и в других ситуациях общения - в бытовом общении, во время публичного выступления и т. д. Одним из первых полемические уловки стал описывать и анализировать немецкий философ Артур Шопенгауэр. К основным полемическим уловкам относятся следующие:
• ставка на ложный стыд - стремление человека казаться более знающим, компетентным и т. д., а также на боязни «уронить себя» в глазах окружающих. Уловка заключается в том, что один из участников спора, выдвигая ту или иную идею, сопровождает ее словами: «Все знаю что…» , «Общеизвестным является факт…» и т. п.
• подмазывание аргумента - уловка основана на самолюбии человека. Слабый довод, который мог бы быть опровергнут, сопровождается комплиментом оппоненту, например: «Вы, как человек умный, не станете отрицать…», «Ваша компетенция, конечно, подскажет Вам…» и т. п.
• чтение в сердцах - анализируются не только и не столько доводы, сколько мотивы, которые заставили их высказать (например: «Вы так утверждаете из упорства» , «Причина Вашего несогласия ясна - это стремление подорвать престиж власти» и т. п.).
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приема
Это так называемый «уход». Оппонент просит отложить решение вопроса, перенести его не другое время. Уход может быть прямым (открыто предлагает перенести обсуждение) и косвенным (неопределенно или рассеянно отвечает, не слышит вопроса, посматривает на часы и т. п.).
Суть данного приема в оттягивании времени и в получении как можно большей части информации от оппонента. Или для сбора информации об оппоненте. Как правило, в переговорах выигрывает тот, кто знает и владеет большей информацией. Важно изучить все, что относится к оппоненту (это прием американской школы).
Данный прием хорош, когда переговоры проводятся как и на территории оппонента, так и не своей территории.
Перечислим подобные тактические приемы:
• «Выжидание» - участник переговоров сначала старается выслушать мнение оппонента, а лишь затем сформулировать собственную позицию.
• «Салями» - суть приема- в медленном приоткрывании собственной позиции с целью затянуть переговоры и получить как можно больше информации от другой стороны.
Заключение
Стратегия деловых переговоров всегда является продолжением общей стратегии, которую проводит та или иная фирма или отдельный предприниматель. Однако в бизнесе, так же, как и в спорте, любое достижение состоит из правильно сделанных шагов и усилий.
Любая стратегия в этом смысле только план, подкрепленный желанием, волей и ресурсами, а осуществление плана - это последовательность применяемых тактических шагов.
В данной работе была подробно рассмотрена тема «Стратегия и тактика деловых переговоров», общая характеристика и основные проблемы которые возникают во время деловых переговоров.
Выявлены ключевые моменты эффективности переговорного процесса.
Список литературы
1. Асмолова, М.Л. Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебное пособие / М.Л. Асмолова. - М.: Инфра-М, РИОР, 2017.
2. Коэн, Г. Искусство вести переговоры и заключать сделки / Г. Коэн. - М.: АСТ, 2017.
3. Ниренберг, Дж. Маэстро переговоров / Дж. Ниренберг. - М.: Парадокс, 2017. - 416 c.
4. Рысев, Н.Ю. Активные продажи. Эффективные переговоры / Н.Ю. Рысев. - М.: СПб: Питер, 2017. - 192 c.
5. Уорнер, М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке / М. Уорнер, М. Витцель. - М.: Добрая книга, 2017. - 296 c.
Тема: | «Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ….…5
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом»….…51.2 Система управления персоналом ….….13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения систем управления персоналом в различных организациях ….…17
2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «РЕВДИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА»….30
2.1 Краткая характеристика МБОУ ДОД «РДХШ» ….…30
2.2 Анализ финансового состояния МБОУ ДОД «РДХШ» ….…32
2.3 Анализ управления персоналом МБОУ ДОД «РДХШ» …44
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МБОУ ДОД «РДХШ» ….…54
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МБОУ ДОД «РДХШ»….….….54
3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом ….….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …82
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 61.1 Общая характеристика предприятия… 6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
1.3 Организационная структура управления … 16
1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
Заключение…. 88
Список использованных источников…. 90
-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Практическая работа:
Английский язык. Выполнение заданий. Вариант 2.
5 страниц(ы)
//// -
Контрольная работа:
Кейс (предмет: Управление бизнес-процессами)
9 страниц(ы)
Резерв времени события показывает, на какой допустимый период времени можно задержать наступление этого события, не вызывая при этом увеличения срока выполнения комплекса работ.Для определения резервов времени по событиям сети рассчитывают наиболее ранние tp и наиболее поздние tп сроки свершения событий. Любое событие не может наступить прежде, чем свершаться все предшествующие ему события и не будут выполнены все предшествующие работы. Поэтому ранний (или ожидаемый) срок tp(i) свершения i-ого события определяется продолжительностью максимального пути, предшествующего этому событию:РазвернутьСвернуть
tp(i) = max(t(Lni))
где Lni – любой путь, предшествующий i-ому событию, то есть путь от исходного до i-ого события сети.
Если событие j имеет несколько предшествующих путей, а следовательно, несколько предшествующих событий i, то ранний срок свершения события j удобно находить по формуле:
tp(j) = max[tp(i) + t(i,j)]
Задержка свершения события i по отношению к своему раннему сроку не отразится на сроке свершения завершающего события (а значит, и на сроке выполнения комплекса работ) до тех пор, пока сумма срока свершения этого события и продолжительности (длины) максимального из следующих за ним путей не превысит длины критического пути. Поэтому поздний (или предельный) срок tп(i) свершения i-ого события равен:
tп(i) = tkp - max(t(Lci))
Критические события резервов времени не имеют, так как любая задержка в свершении события, лежащего на критическом пути, вызовет такую же задержку в свершении завершающего события. Таким образом, определив ранний срок наступления завершающего события сети, мы тем самым определяем длину критического пути.
При определении ранних сроков свершения событий tp(i) двигаемся по сетевому графику слева направо и используем формулы (1), (2).
-
Реферат:
Оценка качества сервиса в логистике
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистического сервиса….4-8
2. Оценка качества логистических услуг…9-12
3. Уровень сервиса и затраты на сервис….13-15Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Практическая работа:
Кейс Дефицит ничто, имидж все - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров
8 страниц(ы)
нет -
Реферат:
25 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Статистическое наблюдение и его формы
31 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ СТАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ 7
1.1 Понятие, формы и виды статического наблюдения 81.2 Формирование информационной базы статистического исследования 11РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость статистических исследований 14
ГЛАВА II. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ 16
2.1 Статистическое наблюдение за динамикой развития информационного общества 17
2.2 Практика стран Содружества в области статистического наблюдения за процессами миграции населения 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Реферат:
Особенности исследований, направленных на изучение нового товара
17 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
1.1 Этапы создания нового продукта1.2 Направление исследованийРазвернутьСвернуть
2. Методики маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Exercise 1
Translate these sentences into Russian.
1.There are a few police officers near the car.
1. Возле машины несколько полицейских офицеров.
2. There are a few people who will be questioned.2. Есть несколько человек, которые будут допрошены.РазвернутьСвернуть
3. There is a very important question he would like to ask.
Exercise 2
Translate these sentences into English.
1.В университете Оксфорда в учебном году 3 три семестра.
1. At the University of Oxford, there are 3 semesters per academic year.
2. В Московском университете МВД России 35 кафедр.
2. At the Moscow University of the Ministry of International Affairs of Russia 35 departments.
3. В нашем университете 7 филиалов.
3. There are 7 branches in our university.
4. Здесь много специально оборудованных лабораторий, спортзал и библиотека.
4. There are many specially equipped laboratories, a gym and a library.
5. В 1924 году, когда Гувер стал директором ФБР, в этой организации было 650 сотрудников.
Exercise 3
A police officer is asking information about a missing person. Complete these questions, reading the information of the answers.
1. When did you phone her?
I phoned her yesterday afternoon.
2. Why she left there?
She left because we quarreled.
3. Where did she go?
She went to London.
Exercise 4
Translate these word combinations into English.
его имя ее слово наши менеджеры ее фамилия моя ошибка наша работа их преподаватель наш университет его преступление наш урок их пример их безопасность мой диплом мой друг
Exercise 6
Study the following verbs.
1. The entrance exams were very difficult. They were more difficult than we expected. – Вступительные экзамены были очень тяжелыми.Они были сложнее, чем мы ожидали.
2. This student is more hard working than his group mate. – Этот ученик более трудолюбив, чем его однокурсник.
3. He doesn't know much. I know more than him. – Он мало что знает.Я знаю больше, чем он.
c) I am sorry I am late. I got here as fast as I could. — Извините за опоздание. Я добрался так быстро, как только смог.
1. I don't know as much about politics as you do. – Я не так много знаю о политике, как ты.
2. He is not as brave as his colleague. – Он не такой храбрый, как его коллега.
3. This patrolman is as experienced as his colleague. – Этот патрульный так же опытен, как и его коллега.
Exercise 7
Translate these sentences into Russian. Pay attention to the model.
a) You are older that me. — Ты старше, чем я.
1. You study better that me - Ты учишься лучше, чем я.
2. She is taller than her friend - Она выше, чем своего друга
3. We came home earlier than usual - Мы пришли домой раньше, чем обычного.
Exercise 8
Translate these word combinations into English.
1. больше законов 5. гораздо труднее
2. меньше преступлений 6. на много больше машин 3. больше возможностей 7. на много меньше работы
4. намного меньше народа 8. больше преподавателей
1. More laws 5. Much harder
2. Less crime 6. Much more cars
3. More job opportunities 7. Much less
4. Much less people 8. More teachers
Exercise 9
Translate these sentences into English.
1. Предметы в университете более трудные, чем в школе.
1. Subjects at university are more difficult than at school.
2. Мне кажется, что английский язык не такой трудный, как русский.
2. It seems to me that English is not as difficult as Russian.
3. Сегодня занятия закончились позже, чем обычно.
3. Classes ended later than usual today.
4. Сейчас у меня больше друзей, чем было раньше.
4. I have more friends now than I used to.
5. Лекции этого профессора более интересные.
5. Lectures of this professor are more interesting.
6. Результаты твоего теста не очень хорошие. Я уверен, ты можешь написать лучше.
6. The results of your dough are not very good. Im sure you can write better.
7. Я думал, эта машина стоит дороже.
7. I thought this car was more expensive.
8. Я просматриваю свою почту теперь гораздо реже, потому что у меня нет времени.
8. I look through my mail now much less because I have no time.
9. Он знает это также хорошо, как и ты.
9. He knows it as well as you.
Exercise 10
Choose the correct preposition. Translate these sentences into Russian.
-
Практическая работа:
Аналитическая записка на тему: Покупка автомобиля (Дисциплина: Поведение потребителей)
15 страниц(ы)
нет