У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Дефицит ничто, имидж все - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров» - Практическая работа
- 8 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы

Автор: Strela55
Введение
Экономи́ческая тео́рия, или теорети́ческая эконо́мика, — общественная наука, которая изучает проблему выбора в условиях ограниченности ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей. Состоит из множества школ и направлений. Экономическая теория развивается и пополняется новыми данными со временем, поэтому её развитием в исторической перспективе занимается такое направление, как история экономических учений. Основная задача экономической теории — дать объяснение происходящих событий в экономической жизни с помощью моделей действительности, отразить в себе реальную экономику.
Экономическая теория состоит из ряда разделов: методологии экономической науки, микроэкономики, макроэкономики, международной экономики, эконометрики. В современной экономической теории можно выделить ряд научных школ и направлений: кейнсианство, монетаризм, новую институциональную экономику, марксистскую политэкономию, поведенческую экономику, нейроэкономику, австрийскую школу, новую политическую экономию, право и экономику[en], экологическую экономику, буддийскую экономику.
Выдержка из текста работы
Задание 1
На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна:
Страна Производство зерна в год, млн. т. Производство зерна в год, млн. т.
Россия 400 10
Украина 650 11
Белоруссия 300 7
Постройте кривую предложения зерна на олигополистическом рынке и укажите, какая из стран будет регулировать объемы производства и цену? (Ответ необходимо обосновать)
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров
Регионы для инвесторов - что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации РБК daily, решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки имиджа области. Ее примеру уже последовали столица другого региона Омск, Алтайский край и Бурятия. Несколько лет назад над имиджем субъектов Федерации собирались работать в Минэкономразвития, но дальше концепции дело не пошло. Имидж родины Владимира Ленина давно казался Ульяновску устаревшим и «неработающим», поэтому руководство региона решило поработать над имиджем. В основу проекта, разработанного группой компаний Stas Marketing Partners, легли социологические опросы местных жителей и жителей городов-миллионников. Они показали, что почти треть опрошенных
«домашнюю работу». «Великий Устюг - родина Деда Мороза, это хорошая идея, но у нее отвратительная реализация. В тот момент, когда я увижу на вокзале поезд Деда Мороза, когда из Домодедово будет летать самолет Деда Мороза, когда у них будет полноценный сайт со всеми интерактивными функциями, - вот тогда это будет бренд. Пока это только хорошая затея, которая работает на безрыбье», - считает Андрей Стась. Так происходит,
потому что местные власти не продумывают в деталях, какой им нужен бренд, в чем ключевые идеи, утверждает г-н Стась.
Задания 2
1. Исходя из данного кейса, определите на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями - муниципального или регионального менеджмента?
2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий?
3. Кто рассматривается в качестве целевого сегмента в используемых профессионалами методах продвижения территории?
4. Предложите 3 самые актуальные, на ваш взгляд, направления территориального развития Омской области.
Ответы
1. Региональный менеджмент – это дисциплина, занимающаяся изучением экономических и социальных факторов и явлений, которые обуславливают функционирование комплекса региона, а также разработкой форм и методов управления этим процессом.
2. В условиях постиндустриальной модели развития национальной экономики территория становится не просто географической единицей, а товаром, который следует продвигать на внутренных и внешных потребительских рынках. «Охота за привидениями» давно уже превратилась в Шотландии в развлечение для иностранных туристов, а маршруты, пользуются повышенным туристским
3. Самым актуальным напровлением территории является Машиностроение (ФГУП ПО «Полет») ФГУП «Омское моторостительное объедиинение имени П.И.Баранова», ГУП «Омский завод транспортного машиностроения», ОАО Акционерная компания «Омскагрегат», ОАО «Омскгидроприворот», ОАО «Омский завод газовой аппаратуры».
Задание 3
Фирма является монопсонией на рынке труда и монополией на товарном рынке.
Заполните таблицу спроса на труд этой фирмы.
Определите, сколько рабочих наймёт эта фирма и какую ставку заработной платы она установит.
Фирма является монопсонией на рынке труда и монополией на товарном рынке. Оптимум такого предприятия, как показано на рисунке, определяется пересечением кривых предельных затрат на труд MCL и предельной выручки, приносимой данным фактором МRPL. Пока предельная выручка от предельного продукта превышает предельные затраты на оплату труда, фирма продолжает нанимать сотрудников до оптимума, чтобы достичь прибылемаксимизирующего уровня занятости.
Тема: | «Кейс Дефицит ничто, имидж все - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
9 страниц(ы)
1. Сравнение, графики
2. Заключение
3. Список использованной литературы
-
Магистерская работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
3.2. Эксперимент и его результаты 86
Выводы по третьей главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114
-
Курсовая работа:
Кластеры в экономике российских регионов
34 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Экономические кластеры: понятие, виды, условия
возникновения и функционирования 5Кластеры в российской экономике 13РазвернутьСвернуть
Развитие кластеров в региональных экономических системах 19
Проблемные зоны использования кластерного подхода в России 26
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
-
Дипломная работа:
Трансграничное и приграничное сотрудничество регионов
101 страниц(ы)
Введение 2
1. Виды и формы приграничного и трансграничного сотрудничества 9
2. Международно-правовые основания для осуществления внешних сношений и приграничного сотрудничества регионов 25ГЛАВА II. ТРАНСГРАНИЧНОЕ И ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ ФРГ 41РазвернутьСвернуть
2. Межрегиональное сотрудничество ФРГ в рамках еврорегионов 47
ГЛАВА III. ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 56
3.1. Законы и правовые основания для приграничного сотрудничества
регионов РФ 56
3.2. Приграничное сотрудничество субъектов РФ в рамках еврорегионов 62
Заключение 83
Литература 88
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…51.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура имиджа вуза….11
2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
2.1 Формирование имиджа вуза….…23
2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
Заключение….…35
Список использованных источников….37
-
Дипломная работа:
История и развите российско-американских отношений
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Становление и развитие российско-американских отношений
1.1. Становление российско-американских отношений (ХVIII-нач. ХХ вв.)15РазвернутьСвернуть
1.2. Российско-американские отношения в период с 1917 по 1991 гг. 24
1.3. Итоги взаимоотношений России и США (1991-2006) 31
Глава 2. Глобализация в экономических отношения России и США
2.1. Взаимодействие и противостояние России и США. Государства и транснациональные компании
40
2.2. Глобальные экономические взаимоотношения США и России на рынках сырьевых ресурсов
47
2.3. Влияние экономических отношений СССР и США в области «высоких» технологий в глобальном аспекте
49
Глава 3. Новые тенденции экономических отношений
3.1. Тенденции формирования внешней политики России во взаимоотношениях с США
62
3.2. Россия – третий экономический глобальный центр: тенденции развития экономических отношений с США в 21 веке. Сотрудничество или противостояние
69
Заключение 75
Список литературы 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
9 страниц(ы)
1.Fill in with Present Simple or Continuous.
2. Underline the rightitem.
3. Rewrite each sentence, putting the verb in the passive. Remember that theprepositionstays with theverb.
4. Complete the paragraph. Put the verbs in the brackets in the correct tense-form in thepassivevoice.5. A press conference is being held. Put in the correct form of the underlinedverbs.РазвернутьСвернуть
6. Give the correct passive form of the verbs in thebrackets.
7. Translate the text in the writtenform.
8. Transfer: tell a story (8 – 10 sentences) about any invention using the passivevoice.
9. Make up sentences according to the model. -
Курсовая работа:
Профессиональные навыки и компетенции менеджера
33 страниц(ы)
Введение
1. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
1.1. Важнейшие функции менеджера в организации1.2. Требования к менеджеруРазвернутьСвернуть
1.3. Самоменеджмент и делегирование полномочий как существенный элемент современного менеджмента
2. Глава 2. Анализ работы менеджера на примере ЗАО «Браво Плюс»
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Браво Плюс»
2.2. Деятельность менеджера в ЗАО «Браво Плюс»
2.3. Роль менеджера ЗАО «Браво Плюс» в развитии взаимосвязей и взаимоотношений в организации
3. ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ
3.1. Современная нравственная и психологическая культура управления – основа успешной деятельности менеджера
3.2. Роль менеджера в эффективном функционировании деятельности фирмы
3.3. Рекомендации по улучшению работы службы менеджмента в ЗАО Браво Плюс
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы
-
Практическая работа:
Отношение к власти (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование)
9 страниц(ы)
. -
Реферат:
Моделирование менеджмента основные, переменные
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 93. ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В МОДЕЛИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Реферат:
Лидерство и командообразование "Основные характеристики команды"
25 страниц(ы)
Введение ….….….… 3
1. Понятие команды …. 5
1.1 «Эффект» команды ….… 5
1.2 Принципы работы команды ….…. 7
1.3 «Плюсы» организации команды ….…. 91.4 «Минусы» организации команды ….…. 10РазвернутьСвернуть
2. Типы рабочих команд ….…. 11
3. Характеристики рабочих команд …. 14
4. Формы управления рабочей командой …. 20
Заключение … 22
Список используемой литературы ….…. 24
-
Практическая работа:
3 страниц(ы)
Вариант 2
1. What Chambers does the British Parliament consist of?
1. What was the name of the fearless Englishman who spent many years alone on a desert island?
2. What is the favorite drink of the British?3. How old is Queen Elizabeth II?РазвернутьСвернуть
4. What plant is the symbol of Scotland?
-
Реферат:
Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)
12 страниц(ы)
Введение
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
2. Тактические приемы в переговорах
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приемаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления Кейс
8 страниц(ы)
1. Задание
2. Решение ситуационных задач
3. Список использованных источников