У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Документационное обеспечение управления Кейс» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
1. Задание
2. Решение ситуационных задач
3. Список использованных источников
Введение
Вариант 3
Ситуация 1. Директор ООО «Мечта» Поляков В. М. 10 октября текущего года издал приказ о проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе предприятия. Он назначил комиссию под председательством коммерческого директора Золотарева Е. И. В состав комиссии вошли главный бухгалтер Володина Е. Н. и бухгалтер Иванова В. С. В приказе было поручено представить на утверждение документы складского учета (по состоянию на 1 октября) и отчеты об остатках товарно-материальных ценностей (по состоянию на 10 октября) к 15 октября. Проект приказа был завизирован экономистом предприятия Митиной О. А.
Ситуация 2. Исполнителем М. Ю. Поляковой по поручению начальника отдела маркетинга ПАО «Торгпотребсоюз» (г. Москва, Лесная ул., д.18, 117123, тел./факс. 234-56-00, ОКПО 87654321, ОГРН 1234567890098, ИНН/КПП 09876543321/123456789) В. А. Комарова было составлено письмо в адрес ООО «Дело», техническому директору А. М. Мягкову об отправке документации следующего содержания: «Направляем необходимые Вам документы, содержащие информацию о цене комплекта научно-технической документации на холодильное оборудование. Предлагаем выслать техническую документацию на зарубежные аналоги холодильного оборудования. При принятии положительного решения о закупке оборудования просим Вас направить соответствующее письмо руководителю отдела сбыта Наумову С. П.». Данным письмом сопровождалась спецификация на 28 л. в 1 экз.
Выдержка из текста работы
Решение ситуационных задач
а) Прошло заседание инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вспомогательных материалов. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 тыс. руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу № 2 и объяснительная записка заведующего складом.
Какой документ составляется по итогам заседаний комиссий разного рода?
Протокол
Какие реквизиты должен включать данный документ?
Все виды протоколов оформляются на общем бланке, который включает следующие реквизиты:
наименование организации;
наименование вида документа;
дата;
регистрационный номер (индекса документа);
место издания;
заголовок к тексту:
текст;
подпись.
Список литературы
1. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-методическое пособие / В.И. Андреева. – М.: КНОРУС, 2016. – 296 с.
2. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: утв. приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст. М.: Стандартинформ, 2016.
3. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности : учебное пособие по дисциплине специализации специальности «Менеджмент организации» / А. А. Раздорожный. ‒ Москва : Инфра-М, 2015. – 302 с.
Тема: | «Документационное обеспечение управления Кейс» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Информационно-коммуникационные технологии Кейс-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Экономическая теория налогообложения и налоговая политика государства (Экономическая теория)
22 страниц(ы)
1. Введение
2. Налогообложение - один из важнейших факторов развития рыночной экономики
3. Налоговая система России4. Необходимость и пути реформирования налоговой системы РФРазвернутьСвернуть
5. Заключение
6. Список использованной литературы
-
Реферат:
Моделирование менеджмента основные, переменные
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 93. ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В МОДЕЛИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Реферат:
Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)
12 страниц(ы)
Введение
1. Стратегии и стадии деловых переговоров
2. Тактические приемы в переговорах
3. Анализ отказа от переговоров как тактического приемаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
1. Состав основных фондов
2. Методы оценки основных фондов
3. Балансовый метод в статистическом изучении основных фондовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
1.1 Проблемы института глобализации 7
1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 19
-
Реферат:
Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)
23 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
2. Основы создания и функционирования информационной системы3. Общая схема проектирования ИСРазвернутьСвернуть
4. Структура процесса проектирования ИС
5. Стадии проектирования ИС
6. Документирование процесса проектирования ИС
7. Понятие консалтинга в области ИТ
8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ: ИСТОЧНИКИ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ (Дисциплина: Экономическая теория)
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Место и роль Республики Корея в современной системе международных отношений 5
1.1 История становления международной и внешней политики Республики Корея 81.2 Основные направления внешней политики Республики Кореи на рубеже XX-XXI веков 13РазвернутьСвернуть
Глава II. Факторы экономического развития Южной Кореи 18
2.1 История индустриализации Южной Кореи 19
2.2 Ключевые направления южнокорейской экономики 31
2.3 Мировой опыт промышленной политики Республики Кореи 35
2.4 Стремительный экономический рост Южной Кореи 39
2.5 Республика Корея и мировой финансовый кризис 43
Заключение 46
Список использованных источников 47
-
Практическая работа:
КЕЙС 3. (Предмет: Психология и педагогика)
8 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Интеллектуальные сотрудники – вызов менеджменту (Предмет: Управление человеческими ресурсами)
37 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные принципы управления персоналом
3. Кадровая политика и кадровая стратегия
4. Планирование персонала5. Привлечение и отбор персоналаРазвернутьСвернуть
6. Оценка персонала
7. Мотивация персонала и стимуляция труд
8. Заключение
9. Список используемой литературы
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы