СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

КЕЙС 3. (Предмет: Психология и педагогика) - Практическая работа №43223

«КЕЙС 3. (Предмет: Психология и педагогика)» - Практическая работа

  • 8 страниц(ы)

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Выдержка из текста работы

КЕЙС 3.

Охарактеризуйте, какой метод использует воспитатель в представленных ситуациях

1. Воспитатель предлагает воспитанникам в готовом виде понятия о добре и зле (других нравственных категориях) В первую очередь проводить систематические беседы на нравственные и этические темы. Такие беседы помогают в сознании дошкольника связать между собой разобщенные представления в единую

картину. Это будет служить основой будущей системы нравственных оценок.

На примерах показать, что содержат в себе такие понятия, как «дружба», «справедливость», «доброта», «честность». Беседа на этическую тему может поставить дошкольника перед выбором поступка. А воспитатель поможет сформулировать вопросы этической направленности, так, чтобы они

стимулировали у ребенка активность, самостоятельность в решении поставленной задачи.

В ходе беседы необходимо дать высказать дошкольникам свои суждения, создать обстановку для выслушивания мнения других и отстаивания своей

точки зрения. Воспитатель должен поддержать тех детей, которые в процессе беседы могут отказаться от своего первоначального мнения.

Важным моментов является оценивание событий и обсуждаемых фактов. Роль положительной оценки – в

закреплении определенных форм поведения.

Методы:

1) Чтение сказок (лучше с использованием наглядности).

2) Обсуждение ситуаций (беседы) и их анализ, если необходимо, то дается разъяснение и разбор. Также обсуждение иллюстраций, картин.

3) Инсценирование или обыгрывание ситуаций.

4). Художественно-творческая деятельность (рисунки лепка поделки).

5) Просмотр видеороликов или мультфильмов, прослушивание аудиозаписей.

6) Метод приучения (упражнение, пример взрослого или другого ребёнка, наблюдение, показ

действия, метод организации деятельности).

2. Воспитатель говорит: «Каждый должен…», «В таких случаях надо…» Следует четко различать метод воспитания и метод воздействия.

Метод воспитания имеет своей конечной целью формирование запланированного отношения, определенных качеств личности школьника, то метод воздействия рассчитан на получение сиюминутной реакции ученика.

Любое воспитательное воздействие должно состоять из трех частей: предписывающей (что надо сделать?), аргументирующей (зачем надо сделать?) и методической (как лучше это сделать?). В этом случае ребенок имеет возможность оспорить аргумент или внести в него изменения, избрать собственные пути реализации действия, скорректированного под свои желания и возможности.

Метод убеждения.

Убеждение предполагает наличие содержательной информации в сообщении педагога и осознанное отношение к ней воспитанника, воспринимающего

информацию. Убеждение предполагает изменение сознания воспитанника, которое создает готовность защищать данную точку зрения и действовать в соответствии с ней. Нередко процесс убеждения представляет собой явную или скрытую дискуссию двух или нескольких человек, цель которой состоит в достижении единства понимания и переживания.

Воспитатель посадил воспитанника перед собой и говорит, говорит, говорит. Такое словесное воздействие лишь наносит вред воспитанию именно потому, что углубляет имеющийся разрыв между сознанием и поведением.

Методы убеждения, - и словесного, и примером собственного поведения взрослых, и всей окружающей ребенка атмосферой - должны постоянно сопровождать процесс организации его жизни и деятельности.

Педагогическое требование.

Суть - перевод внешнего во внутреннее, в превращении механизма воспитания в самовоспитание; содержание требования определяется общественными нормами ИСТИНЫ, ДОБРА И КРАСОТЫ и выступает перед детьми как конкретная реальная задача в ходе выполнения той или иной деятельности.

По форме предъявления требования могут быть прямые (предписание, инструкция, приказание, указание.) и косвенные (просьба, совет, намек, рекомендация, подсказка.).

При реализации косвенных требований педагогическая позиция является максимально

скрытой. Приучение как метод представляет собой организацию планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий, превращающихся в привычные формы поведения в логике ИСТИНЫ, ДОБРА И КРАСОТЫ.

Упражнение как метод воспитания предусматривает многократное повторение, закрепление, упрочение и совершенствование социально ценных и личностно значимых действий и поступков нравственного поведения. Результатом метода упражнение следует

считать формирование нравственных привычек. Создание воспитывающих ситуаций, в которых ученик ставится в ситуацию выбора определенного решения, варианта поведения. В поисках выхода из различных ситуаций, сконцентрированных в ходе воспитательного процесса, учащиеся усваивают нормы и правила поведения.

Пример окружающих взрослых либо сверстников; соответствующая предметная и этико-эстетическая атмосфера; общественное мнение в форме социальных правил, предписаний, оценок, требований, обычаев, традиций и личного мнения окружающих и т.д.

3. Воспитатель использует суждения «Интеллигентные люди всегда скромны, никогда не допускают излишних трат времени окружающих людей на свою персону» или «Мужчины в транспорте не садятся: всегда есть те, кому надо уступить место» Ребёнок не способен адекватно и эффективно воспринимать нравоучения.

Это происходит в силу самых разных причин:

- низкого уровня развития психики;

- неразвитости понятийного аппарата;

- отсутствия собственного опыта, и прочее.

Рекомендуется:

- «делай как я»;

- прямого указания, как надо делать;

- создания привычек, и прочее.

Таким образом, воспитываем-формируем у ребёнка его нравственность. То есть, объясняем и прививаем ему моральные ценности, принципы, идеалы, понятия.

Беседа - с ребенком по поводу его поведения и на любые другие темы. Здесь ребёнок учится воспринимать речь, анализировать её.

У ребенка осуществляются все мыслительные действия по поводу речевой (вербальной) информации.

Частые нравоучения ребенку становится неприятно слушать. Как правило, потому что они носят элементы унижения его личности. А, так же содержат угрозы, порицания и давления на ребёнка.

4. Мама говорит сыну: «Ты нарочно меня изводишь! Ты хочешь, чтобы я сошла с ума!»

Ребенок воспринимает окружающую действительность совершенно не так, как мы, взрослые. И для того, чтобы уметь установить с ним контакт, разговаривать на понятном для него языке, способствовать его развитию, очень важно знать, как же он ее видит и понимает. Тогда удастся и прочувствовать его переживания, и изложить информацию доступным для него образом, и эффективно повлиять на его поведение. Понимать ребенка – значит научиться смотреть на мир его глазами, уметь проводить своего рода реконструкцию его мировоззрения. Тогда становится понятно, почему он тем или иным образом реагирует на наши слова и действия, ведет себя именно так, а не иначе. Это позволит общаться с ребенком так, чтобы он реагировал на нас адекватно. Но если ограничивать ребенка, он не сможет быть самостоятельным, как все его сверстники, у него будет появляться черты застенчивости и уязвимости. Он будет бояться делать все сам без чьей-либо помощи. Поэтому нужно давать детям делать ошибки. И учиться на своих ошибках. Так они поймут, что нельзя, а что можно.

Создавая детям тепличные условия, отбирая у них право выбора и лишая их ответственности за собственные решения и поступки, мы оказываем медвежью услугу – мы не готовим их к самостоятельной жизни, не даем возможности прожить свой личный опыт, совершить собственные ошибки. Когда ребенок включен в повседневную деятельность, он начинает осознавать свою роль в семье, чувствует, что ему доверяют. Когда ребенку предоставляют выбор, он учится думать самостоятельно, анализировать, принимать решения.

Предложите метод воспитания (или группу методов), который в данной ситуации надо использовать

5. Ребенок гуляет по улице и не реагирует на то, что родители уже несколько раз звали его домой Без сознательной дисциплины любое учебно-воспитательное взаимодействие может быть обречено на провал. Дисциплина - качественная характеристика порядка, организованности в той или иной общности, сфере жизнедеятельности людей, отражающая соответствие их поведения ложившимся в обществе нормам права, морали или уставным требованиям, является важнейшим компонентом культуры человека. Дисциплинированность - качество личности, включающее выдержанность, внутреннюю организованность, ответственность, готовность и привычку подчиняться собственным целям и общественным установлениям (О.С. Газман).

Методы стимулирования помогают воспитаннику формировать умение правильно оценивать свое поведение, что способствует пониманию ими смысла своей жизнедеятельности, выбору мотивов и целей, т. е. тому, что составляет суть мотивации.

Требование - педагогическое воздействие на сознание воспитанника с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его деятельности. Требования реализуются в личных отношениях педагога и детей.

- Не надо пытаться что-либо внушать ребенку, ругать его – это еще сильнее его возбудит;

- Необходимо быть с ребенком настойчивым, если сказали «нет», стойте на своем;

- Исключить из арсенала грубый тон, резкость, стремление «сломить силой авторитета»;

- Не прибегать к помощи посторонних: ребенку только этого и нужно - истеричность и капризность требует зрителей.


Список литературы

1. Аболин Л. М. Духовно-нравственное развитие личности в событийной деятельности / Л. М. Аболин Х. Х. Валихметов. - Казань: Изд-во «Карпол», 2015. - 230 с.

2. Абрамова Г.С. Возрастная психология [Текст] / Г. С. Абрамова. - М.: Академия, 2017. - 702 с.

3. Буре Р. С. Педагогические условия реализации задач нравственного воспитания дошкольников в деятельности / Р. С. Буре // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 82-94.

4. Зосимовский А. В. Критерии нравственной воспитанности: учеб. пособие / А. В. Зосимовский. – М.: Изд-во НПО МОДЭК, 2015. - 367 с.

5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.09.2022 г.)

6. Шершнева С. В. Методы воспитания. https://www.p**dlenka.org/metodicheskie-razrabotki/419956-metody-vospitanija

7. Полезные навыки современного человека. Самые полезные знания, которые действительно пригодятся в жизни! // https://goara**tisyan.ru/poleznye-navyki-sovremennogo-cheloveka-samye-poleznye-znaniya-kotorye/

8. 8 стадий развития личности по Э. Эриксону http://ps**docs.ru/8-stadij-razvitiya-lichnosti-po-e-eriksonu.html


Тема: «КЕЙС 3. (Предмет: Психология и педагогика)»
Раздел: Психология
Тип: Практическая работа
Страниц: 8
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Терминальные перевозки

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕРМИНАЛОВ В РФ…4
    1.1 Понятие терминала….4
    1.2 Классификация терминалов…5
    1.3 Организация терминальной перевозки….6
    ГЛАВА 2. ТЕРМИНАЛЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ…8
    2.1 Основные элементы современного терминального комплекса…8
    2.2 Технологические процессы, протекающие на терминалах….10
    2.3 Современные информационные технологии и автоматизированные системы….…11
    ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ СИСТЕМ….….13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….16
  • Контрольная работа:

    Письменная работа (Английский язык)

    7 страниц(ы) 

    1. Replace the abstracts of the letter in the correct order.

    1.2. Translate the final version of the letter into Russian.
    Your ref Universal
    Ourref NW / lea Books Ltd

    Ms M Russell PO Box 379 Jersey
    Ashworth Bookshops Ltd Channel Islands
    234 Hogden Rd Tel. 01534 - 797201
    Bristol BS7 9XS Fax 01534 - 797407
    books@universal.net
    23 July www/universal.net

    d. I am writing to introduce two important new books just published by Universal Books Ltd.
    e. I look forward to hearing from you.
    f. Our second new book is THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS, containing 3000 ready-to-use letters. All a business person has to do is choose the letter that they want, make a few small changes and then give it to a secretary to type. It is available in hardback and paperback, and as a special book +CD-R0M pack.

    Yours sincerely
    N. Westwood
    Дорогой МС Расселл
    Я пишу, чтобы представить две важные книги, только что изданные в Universal book.
    После многих лет исследований мы выпустили ВСЕМИРНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, новую важную работу для дома, содержащую информацию по тысячам тем. Он доступен в виде трех томов, в виде сокращенного однотомного издания и в виде мультимедийного компакт-диска.
    Наша вторая новая книга – ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДЕЛОВЫХ БУКВ, содержащая 3000 готовых писем. Все что нужно сделать деловому человеку, это выбрать букву, которую он хочет, внести несколько небольших изменений и затем передать ее секретарю для
    1.3. Answer the following questions:
    а) What is the aim of the letter?
    а) This letter was sent to introduce a new book.
    b) What new books are offered in this letter?
    b) This letter offers two different books. 1st about THE WORLDWIDE ENCYCLOPAEDIA, and 2nd about THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS.
    c) When will Nigel come to Bristol?
    c) Nigel will come to Bristol on Tuesday, August 19th at 11.30 a.m.
    d) Are these books useful? Why?
    d) These books are very useful. One of them is about encyclopedias and other about business.
    2. Read the situation, think it over and do the following tasks: phone to the company and find out when your order
    2.1. Imagine that you are working in a trading company.
    You have a contract with an American company for the supply of a large batch of meat. Your business partner from New York is calling on the issue of delivery delay of goods to Russia. He explains you that the ship, which is to deliver the order, needs
    Complaint letter
    According to the agreement, the Supplier, represented by the Cellular Agriculture Society, was to deliever 25,000 tons of meat across the sea in a ship on 06/25/2021. We called them on 06/24/2021 and they said that their ship needs repair and they will deliever the goods in 2 weeks. They didn’t deliever on time. We said that if the goods do not arrive on time, we will incur losses in the amount of 250,000 thousand
    2.2. Answer the following questions:
    1. Do you agree to change the delivery terms?
    1. I will definitely change the terms of the contract. The ship sent by me will cover all expenses.
    2. Why is it so important to you not to change the terms?
    2. I will change the terms of the contract because they did not deliver the goods on time.
    3. Is there a possibility to find the other ship?
    3. It takes him
    5. I would have eased the situation by sending another boat. Because ittakes time to re-contract with another company.
    6. Do you have any other ideas?
    6. My idea is to send this other boat. I know from my work experience that it is not easy to cancel a contract, find another contractor to re-contract.
    2.3. While making your dialogue you should follow the instructions:
    - phone to the supplier company;
    - discuss the possibility of accelerating the delivery;
    - offer the possible scheme of action, from your point of view (for example a search of another vessel);
    - express your confidence in the future cooperation between your companies.

    Don’t forget to mention the following issues in your conversation:
    - inform that urgent delivery is very important for you (сообщите, что
    - Good day Mr Clarc
    -Good day
    - I call because you will deliver the goods
    -I’m terrible sorry for we don’t deliver the goods on time. Because our ship broken down. We tried to repair the ship. But the ship manager said it would take 2 weeks to repair the ship.
    - I understood the situation urgent delivery is very important for us. Because if the goods do not arrive our enterprise will suffer. In this case you will require to pay penalty and all the expenses connected with the problems arisen. These long terms of delivery are not acceptable at all.
    - I knew the situation. We can’t break the contract we can’t do anything from wait. Because of your company was paid for goods.
  • Контрольная работа:

    Кейс 3.Вечные вопросы бытия: что нас ждет в будущем?

    16 страниц(ы) 

    Кейс 3….3
    Кейс 4….5
    Кейс 5….7
    Список использованной литературы ….16
  • Реферат:

    Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
    2. Система цен и их классификация….7-10
    3. Цены в условиях рынка….11-12
    4. Установление цен на товары….13-14
    Заключение…15
    Список источников литературы….16

  • Практическая работа:

    Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»

    6 страниц(ы) 

    Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с человеком:
    1-й возможный вариант: электротравма: нет;
    2-й возможный вариант: электротравма: есть.
    (Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
  • Практическая работа:

    Задание: Кейс № 1 (предмет: Рекламные технологии и PR)

    14 страниц(ы) 

    Задание: Кейс № 1
    На совещании с членами Правительства 4 марта 2020 года президент Владимир Путин заявил, что ситуация с распространением коронавируса SARS-CoV-2 в России является стабильной. Среди россиян зарегистрировано восемь случаев заражения коронавирусом. При этом «из-за границы» распространяются фейковые сообщения о массовых заражениях. Так, 2 марта в соцсетях и мессенджерах массово распространялась информация о якобы уже 20 000 заболевших россиянах. О распространении фейков говорили эксперты Group- IB, которая занимается расследованием киберпреступлений.
    «Цель таких вбросов понятна – посеять панику среди населения», – сказал президент. Противостоять этому, по его мнению, может только «своевременное всеобъемлющее и достоверное информирование граждан страны» (Источник – Vedomosti.ru).
    Поскольку опасные эпидемии, вызванные вирусами, возникают в мире регулярно (вспышка атипичной пневмонии SARS в 2002 году, вспышка свиного гриппа в 2009 году, вспышка вируса Эбола в 2014 году и т.п.), потребность в коммуникационном сопровождении борьбы с подобными эпидемия для предотвращения паники населения действительно строит крайне остро. Предложите свою стратегию и конкретные инструменты такого коммуникационного сопровождения. Какие каналы лучше всего использовать для связи с населением? Как эффективнее всего бороться с дезинформацией? Как повысить доверие к официальным источникам информации и научить граждан отличать правду от лжи? Какие рекомендации необходимо дать спикерам органов власти при общении со СМИ? Ответы на все эти вопросы должны найти отражение в предложенной стратегии.
  • Реферат:

    Логистические аспекты тары и упаковки: функции тары

    16 страниц(ы) 

    Введение
    Общие понятия о таре и упаковке. Классификация тары
    Функции тары и упаковки
    2.1 Защитная функция
    2.2 Обеспечение удобства транспортировки и грузопереработки
    2.2.1 Функциональность тары в процессах складирования и погрузо-разгрузочных работ
    2.2.2 Функциональность тары в процессе перевозки
    2.3 Информационная функция
    Роль тары и упаковки при транспортном страховании
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Методы управления затратами (Предмет: Финансовый менеджмент)

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность управления затратами
    2. Классификация управления затрат
    3. Методы управления затратами
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Рационализация структуры управления (Предмет: Производственный менеджмент)

    50 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты построения организационных структур управления предприятием
    Сущность и принципы построения организационных структур управления предприятием
    1.2 Типология организационных структур управления
    1.3 Выводы к главе 1
    2. Анализ деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.1 История и общая характеристика деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.2 Анализ организационной структуры управления ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.3 Анализ финансовой деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.4 Основные причины рационализации организационной структуры управления предприятием
    3. Рекомендации по рационализации организационной структуры ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    3.1 Основные мероприятия
    3.2 Экономическое обоснование
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения