СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логистические аспекты тары и упаковки: функции тары - Реферат №43145

«Логистические аспекты тары и упаковки: функции тары» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Введение

Общие понятия о таре и упаковке. Классификация тары

Функции тары и упаковки

2.1 Защитная функция

2.2 Обеспечение удобства транспортировки и грузопереработки

2.2.1 Функциональность тары в процессах складирования и погрузо-разгрузочных работ

2.2.2 Функциональность тары в процессе перевозки

2.3 Информационная функция

Роль тары и упаковки при транспортном страховании

Заключение

Список литературы


Введение

Перемещение большинства товаров из сферы производства в сферу потребления невозможно без упаковки.

Основным элементом упаковки является тара. Она представляет собой изделие для размещения товара. Отдельные виды тары участвуют в процессе обращения не только вместе с товаром, но и без него. Элемент упаковки, который в комплексе с тарой или без нее выполняет функцию упаковки, называется вспомогательным упаковочным средством.

Тара, применяемая в торговле, должна отвечать ряду требований (экономическим, техническим, санитарно-гигиеническим, эстетическим).

Она должна быть недорогой в изготовлении. При перевозках товаров и порожней тары обеспечить экономию средств можно за счет применения портативной тары, а также тары, обладающей низким коэффициентом собственной массы (отношение массы к объему).


Выдержка из текста работы

Общие понятия о таре и упаковке. Классификация тары

Согласно ГОСТу 17527-86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения.

Тара – это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. Перемещение продукта от производителя к потребителю является неминуемой предпосылкой реализации его потребительной стоимости. При этом важно обеспечить полную сохранность количества, качества и товарного вида продукции на всем пути ее следования. С целью защиты продукции от механических, климатических, биологических и других воздействий и обеспечения ее качественной сохранности при транспортировании и хранении применяют различные виды тары и упаковки.

По конструктивному исполнению тару подразделяют на неразборную, разборную и разборно-складную. В зависимости от наличия крышки или другого укупорочного средства тара бывает закрытая и открытая.

Различают тару плотную, детали которой соединены между собой без просветов, и решетчатую, детали которой соединены между собой с заданными просветами.

По герметичности тара разделяется на герметичную и негерметичную. Разновидностями герметичной тары является пыле-, свето-, жиро -, газо- и паронепроницаемая тара.

Исходя из специфики функционального назначения и особенностей конструктивных исполнений, различают изотермическую, и изобарическую, и аэрозольную тару.

Изотермическая – это тара, внутри которой сохраняется заданная температура в течение определенного времени. Изобарическая – это герметичная тара, внутри которой сохраняется заданное давление. Аэрозольная тара – это изобарическая тара с распылительным клапаном, придающим продукции при ее потреблении аэрозольное состоянии.

По принадлежности и условиям использования тару делят на производственную, инвентарную и складскую. Производственная тара предназначена для хранения, перемещения и складирования сырья, заготовок, деталей, сборочных единиц, готовой продукции, а также отходов в производстве. Инвентарная тара – это многооборотная тара, принадлежащая конкретному предприятию и подлежащая возврату данному предприятию.

Функции тары и упаковки

Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Эти функции сводятся к следующим:

предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а также внешней среды от вредного воздействия товара;

защита товара от влияния других товаров;

обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления;

придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного использования складских и торговых площадей;

создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета;

выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы;

использование тары не только как средства для размещения товара, его транспортирования и хранения, но и как средства для выкладки и продажи товаров в торговом зале магазина (тара-оборудование).

Из всех функций тары и упаковки можно выделить четыре основные группы функций:

защитная,

обеспечение удобства транспортировки и грузопереработки,

информационная.

2.1 Защитная функция

Защитная функция тары предполагает защиту продукта от механических, физических, химических, климатических и биологических воздействий, т.е. сохранение количества, состав, качества товара в пределах установленных норм. Целью защиты продукта от химических воздействий является предупреждение нежелательных реакций с окружающей средой.

При транспортировании и хранении огнеопасных, взрывчатых и ядовитых продуктов упаковка обеспечивает защиту человека и окружающей среды от вредного воздействия указанных материалов.

Защита от повреждений и воровства - главная функция промышленной упаковки в процессе хранения и транспортировки. Для достижения этих целей необходимо подобрать упаковку, соответствующую характеристикам продукта, найти правильное сочетание материала и конструкции упаковки. Главными факторами при этом являются ценность (стоимость) и прочность продукта: чем продукт дороже, тем более надежной должна быть упаковка. Но, если дорогостоящий продукт непрочен, то и издержки абсолютной защиты тоже будут очень велики.

Надежность тары определяется тем, каким воздействиям внешней среды она

В настоящее время особенно популярна стала унифицированная тара. Применение ее сокращает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, повышает качество хранения и эффективность поиска и, что главное, позволяет достичь высокого уровня механизации и автоматизации.

В зависимости от характера грузов в различных складах применяются различные устройства для хранения единиц грузов.

Устройства для хранения единиц грузов вместе с оборудованием для механизации и автоматизации различных складских операций размещаются на соответствующим образом определенных складских площадях. Определению в таком случае подлежат:

полезная площадь склада, т. е. площадь, непосредственно занятая хранимым товаром; она обычно определяется на основе действующих норм допустимой нагрузки на единицу площади пола либо на основе норм на степень заполнения объема склада хранимым материалом;

площадь, необходимая для выполнения приемочных и отпускных операций (размеры приемочной и отпускной площадок);

служебная площадь (площадь офиса для размещения управленческого персонала);

вспомогательная площадь, включая определение размеров проходов и проездов в зависимости от типоразмеров хранимых материалов, вида и конструкции применяемых средств механизации и интенсивности грузооборота. Сюда же можно отнести и определение в соответствии с действующими нормами высоты складских помещений до уровня ферм или стропил.

Потребительская тара разрабатывается из соображений удобства для потребителя, привлекательности для покупателей, эффективного использования торговых площадей и защиты товаров от повреждений. Если тара привлекает внимание потребителя своей необычной формой и габаритами, она по тем же причинам неприемлема для логистики, так как продуманная конструкция тары обязательно должна учитывать требования всех компонентов логистической системы.

Для повышения эффективности грузопереработки готовые продукты (или отдельные их компоненты) обычно группируют в более крупные единицы, укладывая в коробки, мешки, ящики или бочки. Все эти емкости, служащие для первичного объединения отдельных продуктов, называют промышленной упаковкой. Иногда для удобства грузопереработки промышленные упаковки сводят в более крупные грузовые отправки. Этот процесс называется контейнеризацией, или созданием укрупненных грузовых единиц.

Промышленная упаковка и укрупненная грузовая единица являются основными объектами грузопереработки в логистическом канале.

2.2.2 Функциональность тары в процессе перевозки

В процессе транспортировки на грузы оказывают влияние три основные группы внутренних и внешних воздействий:

Механическая — толчки, удары, трение, вибрация, статические нагрузки.

Климатическая — атмосферные осадки, изменение температуры, влажность воздуха, солнечная радиация и т.д.

Биологическая — жизнедеятельность микробов, насекомых и грызунов и т.д.

Исходя из этих условий и надлежит выбирать метод защиты грузов от повреждения в период транспортировки. Тара должна не только защищать груз, но и обеспечивать удобство перегрузочных операций.

2.3 Информационная функция

Информационная функция упаковки играет ключевую роль в идентификации грузов, контроле за их прохождением и грузопереработке, приобретая тем самым все более важное значение для конечного успеха всего логистического канала.

Самое очевидное предназначение упаковки - информировать участников логистического канала о ее содержимом, т. е. о помещенных в упаковку грузах. Обычно в состав такой информации входят сведения о производителе, наименовании тары, количестве продуктов и их номер по универсальному коду продукции (UPC). Нанесенная на упаковку информация служит для "распознавания" грузов при получении заказов, подборке и проверке отправок. Главное требование к маркировке - заметность.

Еще одно важное предназначение упаковки в логистике - информационное обеспечение контроля за прохождением грузов. Хорошо налаженная система грузопереработки непрерывно отслеживает движение продуктов через стадии получения, хранения, подборки заказов и отправки. Такой контроль за всеми перемещениями грузов уменьшает потери и воровство товаров и очень полезен для наблюдения за динамикой производительности труда работников.

Наконец, упаковка должна содержать информацию, предотвращающую повреждение продукции в процессе грузопереработки. В частности, на нее должны быть нанесены обозначения, указывающие на необходимость особого обращения с хрупкими предметами, границы допустимого температурного режима, специфические требования к штабелированию или экологические ограничения. При работе с опасными веществами информация на упаковке или в сопроводительной документации должна содержать инструкции на случай их утечки или повреждения тары.

Роль тары и упаковки при транспортном страховании

С точки зрения ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ, значение упаковки трудно переоценить. Если говорить применительно к страхованию грузов или товаров на складе, то логично будет рассматривать транспортную упаковку, т.к. именно она служит для того, чтобы доставить перевозимый товар из одного места в другое в целости и сохранности. Транспортная упаковка отличается от потребительской большей прочностью, амортизирующими и барьерными свойствами. Но, дело в том, что при страховании собственник заинтересован в возмещении убытка при повреждении именно потребительской упаковки, т.к. она является частью товара. Поэтому, страховщик всегда учитывает надёжность не только транспортной, но и потребительской упаковки. Согласитесь, одно дело страховать перевозку соков в стеклянных бутылках, и совсем другое - в специальных бумажных тетра-паках. Упаковка, в данном случае, будет определяющим фактором при оценке страховщиком стоимости страхования.


Заключение

Над созданием и применением тары и упаковки трудятся люди самых разных профессий - от дизайнеров до физиков. Трудно назвать хоть одну область человеческой деятельности, где можно обойтись без упаковочных средств. Каждый производитель озабочен не только производством товара, но и подходящей для этого товара упаковкой. Тару и упаковку применяют главным образом для перевозки и хранения (долгого или кратковременного), а также прямых продаж. В зависимости от цели использования, тара делится на четыре большие категории: на потребительскую, транспортную, производственную и консервирующую. Тара является не просто бочками, ящиками, коробками и другими предметами, а частью товара, которая обеспечивает его сохранность при перевозке, хранении и использовании, а так же потребительскую привлекательность.

В логистической цепи таре отводится не последняя роль. Процессы перевозки, складирования, погрузки-разгрузки напрямую зависят от тары используемого груза. Практически все процессы связанные с грузом обеспечиваются функциональностью тары и упаковки. Тара играет роль информирования участников перевозочного процесса о ее содержимом, учета груза, сохранности груза во время его хранения и перевозки, отвечает за удобство, скорость и качество погрузо-разгрузочных работ.


Список литературы

Миротин Л.Б. «Логистика: обслуживание потребителей»; Инфра-М; 2002г. – 192с.

Бизюк В.И.; «Торгово-технологическое оборудование»; М., 2001.

Дашков Л.П. и др.; «Предпринимательство и бизнес. Учебное пособие»; М.; 1995 – с.112.

Киппхан Г.; «Энциклопедия по печатным средствам информации. Технологии и способы производства»; М.: МГУП, 2003.

Стефанов С.И.; «Полиграфия для рекламистов и не только»; М.: Гелла-принт, 2002.

Шевченко В.В.; «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»; СПб.:ИНФРА, 2001.


Тема: «Логистические аспекты тары и упаковки: функции тары»
Раздел: Логистика
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
    1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.5
    1.2 Система органов местного самоуправления.15
    1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
    2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
    2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
    2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
    2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
    3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
    3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
    Выводы и предложения.72
    Список использованных источников.76
    Приложение.76
  • Курсовая работа:

    Себестоимость и пути ее оптимизации

    25 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
    1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 6
    1.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8
    1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
    1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
    2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
    3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
    Заключение … . 25
    Список используемой литературы ….27
  • Курсовая работа:

    Характеристики потребительской тары и маркировки продуктов животного происхождения

    39 страниц(ы) 

    Введение – стр.2
    Глава 1. Характеристика потребительской тары – стр.4
    1.1 Классификация тары и упаковки - стр.4
    1.2 Функции потребительской тары – стр.8
    1.3 Виды потребительской тары – стр.9
    1.4 Потребительская упаковка и ее влияние на продвижение товара – стр.10
    1.5 Требования безопасности и охраны окружающей среды – стр.14
    Глава 2. Маркировка продукции животного происхождения – стр.16
    2.1 Маркировка мясной продукции – стр.17
    2.2 Требования к маркировке молока и продуктов его переработки – стр.21
    2.3 Требования к маркировке рыбной продукции - стр.27
    2.4 Требования к маркировке яиц пищевых - стр.31
    Заключение – стр.32
    Приложения – стр.36
    Библиография – стр. 39
  • Курсовая работа:

    Управление запасами в логистических системах - Курсовая работа

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Запасы – понятие, назначение и виды запасов.
    Специфика управления запасами. 5
    Глава 2. . Основные системы контроля и управления запасами.
    2.1. Системы контроля состояния запасов.11
    2.2. Системы управления запасами.13
    Глава 3. Закупки в логистике запасов. Системы формирования
    заказов.
    3.1. Логистика закупок.18
    3.2. Системы управления запасами.21
    Заключение. 23
    Список использованной литературы. 24
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства, ассортимент и качество реализуемых товаров в розничном торговом предприятии (на примере алкомаркета)

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Товароведная характеристика пива 5
    1.1 Обзор рынка пива 5
    1.2 Пищевая ценность пива 9
    1.3 Классификация, ассортимент пива 11
    1.4 Требования к качеству пива 14
    1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
    2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
    2.1 Особенности производства пива 23
    2.2 Характеристика объекта исследования 29
    2.3 Характеристика метода оценки качества 31
    2.4 Результаты оценки качества 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Анализ ассортимента и экспертиза качества молочных консервов (на примере продуктового магазина)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТОВАРОВЕДЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОЧНЫХ КОНСЕР-ВОВ
    1.1 Потребительские свойства молочных консервов
    1.2 Характеристика ассортимента молочных консервов
    1.3 Сырьевая база и производство молочных консервов
    1.4 Требования к качеству молочных консервов
    1.5 Пороки молочных консервов: причины образования, меры предупреждения
    1.6 Упаковка, маркировка, хранение молочных консервов
    1.7 Состояние рынка молочных консервов в РФ
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА МОЛОЧНЫХ КОНСЕРВОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В ИП КРИВОМАЗОВ К.Е.
    2.1 Характеристика хозяйственной и коммерческой деятельности
    2.2 Анализ ассортимента реализуемых молочных консервов
    2.3 Анализ работы с поставщиками молочных консервов
    2.4 Организация приемки молочных консервов
    2.5 Анализ качества реализуемых молочных консервов
    2.6 Оценка уровня конкурентоспособности молочных консервов
    3. МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ В ОБЛАСТИ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗОВАН-НОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1 Модель совершенствования деятельности предприятия
    3.2 Прогнозная реализация и оценка прогнозной экономической эффек-тивности предложенной модели
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Кейс Администрация компании "Satumite pie" (Предмет: Управление бизнес-процессами)

    10 страниц(ы) 

    Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:
    Требуется:
    1. Построить сетевой граф, отражающий приведенные выше операции и их взаимосвязи. Определить критический путь и наименьшую продолжительность выполнения проекта.
    2. В предположении, что началом выполнения проекта служит нулевой момент времени, а каждая операция начинается с наиболее раннего срока, построить график, изображающий потребности в персонале на любой момент времени.
    3. Администрация компании приняла решение, что на выполнение изложенного проекта в любой момент времени будет выделено не более 9 человек персонала. Опишите, как следует выполнять проект в данных условиях за наименьшее время, найденное в п 1. В течение какого количества недель в выполнении проекта будут участвовать все 9 человек персонала?
  • Практическая работа:

    Кейс Дефицит ничто, имидж все - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Кейс ПАО «ГМК Ноильский никель» (Предмет: Интернет маркетинг)

    5 страниц(ы) 

    ПАО «ГМК Норильский никель» (бренд «Норникель», англ. Nornickel, до 2016 года — «Норильский никель») — российская горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель никеля и палладия. Обладает наибольшими запасами никелевой руды. Производит также платину, медь, серебро, золото, кобальт и другие цветные металлы.
    ПАО «ГМК Норильский никель“» включает Заполярный филиал, ему также принадлежат Кольская горно-металлургическая компания, «Институт Гипроникель», Енисейское речное пароходство.
    Штаб-квартира компании расположена в «Москва-Сити», в небоскрёбе «Меркурий-Сити-Тауэр». До октября 2014 года располагалась на Большой Татарской улице.
    1. Выберите термины, которые используются в информационном контенте сайта и в других рекламных материалах компании;
    лидер горно-металлургической промышленности, энергетической компании, Горно-металлургическая компания, уникальная корзина цветных металлов, медь, никель, золото, серебро, платину, родий, палладий и прочие металлы. акции.
    2. Предположите, какие дополнительные термины могут использоваться в поисковых запросах потенциально мотивированными посетителями;
    Перспективы, лидер, никель, Норильск, работа.
    3. К полученному перечню добавьте синонимы и родственные слова, способствующие наиболее полному охвату целевой аудитории;
    Работа в Норильском никеле, вакансии, заработная плата, инвестиции.
  • Реферат:

    Характеристика взаимодействия участников выбора управленческого решения

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
    2. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Практическая работа:

    Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)

    34 страниц(ы) 

    КЕЙС 1.
    1. Изучить основные характеристики возрастных периодов в развитии личности.
    2. Сформулировать педагогический принцип для взаимодействия с людьми, находящихся на определенном возрастном этапе.
    Содержание.
    8 стадий развития личности по Э. Эриксону
    Cуществует несколько подходов к возрастному развитию, однако психологическая теория Эрика Эриксона предлагает наиболее целостный подход к росту и развитию человека, включая в себя как поведенческий, так и социальный, духовный и соматический компоненты. Эриксоновская модель представляет зрелость как серию из 8 стадий, включающих кризисы развития, которые должны быть успешно разрешены. На каждой из этих 8 стадий существует широкий круг возможных решений, от наиболее оптимальных до наиболее патологических, и чем успешнее будет пройден каждый этап, тем легче идет последующее развитие. Конечно, решение проблем одного этапа не защищает человека от возникновения проблем следующих стадий, но полученные навыки позволяют ему успешно справляться с уже освоенными ситуациями и сосредоточить все силы на решении проблем нового этапа. Если задачи какого-то возрастного этапа не решены, то в дальнейшем человек чувствует себя в соответствующих ситуациях неуверенно, и при проявлении новых задач накапливается ощущение неуспеха, беспомощности, формируется комплекс "неудачника". Далее приводятся характеристики каждой стадии развития личности по Э. Эриксону.
  • Контрольная работа:

    Кейс №6. Олимпийская паразитология (Предмет: Бренд-менеджмент)

    6 страниц(ы) 

    Основной текст.
    1. Можно ли классифицировать схемы паразитического маркетинга как способ имитации или фальсификации брендов? Аргументируйте свой ответ.
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Реферат:

    Факторы и резервы роста производительности труда на предприятиях сферы услуг (Экономика организации)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие производительности труда
    2. Значение и факторы роста производительности труда
    3. Общая классификация факторов роста производительности труда
    4. Исследование факторов роста производительности труда в организации
    5. Заключение
    6. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии Кейс

    6 страниц(ы) 

    Основная часть 3
    Заключение 5
    Список использованных источников 6
  • Реферат:

    Факторы, определяющие величину цены (Предмет: Ценообразование)

    16 страниц(ы) 

    1. Уровень цен
    2. Введение
    3. Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика
    4. Информация необходимая для принятия решения по ценам
    5. Решение разных задач аналогической сфере
    6. Заключение
    7. Список используемой литературы