СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бюджетирование деятельности в организации (Предмет: Финансовый менеджмент) - Реферат №43251

«Бюджетирование деятельности в организации (Предмет: Финансовый менеджмент)» - Реферат

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Введение…3-4

1. Теоретические основы бюджетирования в организации ….5-13

2. Пример составления генерального бюджета предприятия…14-22

3. Ведомость распределения накладных расходов….23-26

Заключение ….27-28

Список литературы ….29


Введение

В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие получило юридическую и экономическую самостоятельность. Эффективное управление производственной деятельностью предприятия все более зависит от уровня информационного обеспечения его отдельных подразделений и служб.

Планирование и контроль результата деятельности предприятия стали невозможными без формирования бюджета как основного инструмента гибкого управления предприятием, обеспечивающего точной, полной и своевременной информацией высшее руководство. В бюджете предприятия находят свое отражение результаты планирования и контроля в виде плановых, ожидаемых и фактических данных и отклонение фактических показателей от плановых. С его помощью разрабатывается стратегия эффективного развития промышленного предприятия в условиях конкуренции и нестабильности, анализируется и контролируется работа предприятия. Поэтому бюджет служит важным инструментом руководства при разработке мероприятий по достижению целей предприятия.

Бюджет представляет собой, выраженные в конкретных показателях цели, альтернативы достижения целей, последствия возникновения альтернатив на цели, фактические результаты реализации управленческий решений, отклонения от запланированных результатов. Его так же можно определить как процесс принятия решений, с помощью которого предприятие оценивает целесообразность притока и оттока активов.

Актуальной задачей любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкурентной борьбы и резким ограничением внешних ресурсов.

Бюджетирование является первым этапом разработки системы регулярного экономического управления и способствует оптимизации финансовых потоков и ресурсов предприятия, что позволяет значительно снизить их объем и потребность в них, себестоимость и повысить конкурентоспособность предприятия. Особо следует выделить бюджетирование как важнейшее связующее звено между стратегическим и оперативным управлением всеми хозяйственными операциями, направленное на координацию экономических процессов предприятия и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности. Таким образом, аргументирована необходимость бюджетирования для различных структур, составляющих финансово-экономическую систему государства, этим и определяется актуальность выбранной темы.


Выдержка из текста работы

1. Теоретические основы бюджетирования в организации

Бюджетирование - один из основных инструментов управления компанией. Оно давно и активно используется компаниями как технология финансового планирования. Однако немногие компании рассматривают бюджетирование как реальный инструмент управления эффективностью бизнеса и достижения стратегических целей и задач. Наиболее «продвинутые» российские предприятия уже успешно применяют процедуру бюджетирования для планирования своей деятельности. Однако у практиков, имеющих опыт бюджетирования, есть вопросы, требующие разъяснений. Что уж говорить о тех отечественных компаниях, которые только сейчас начинают внедрение бюджетных процессов.

Бюджет - это план на определенный период в количественных (обычно денежных) показателях, составленный с целью эффективного достижения стратегических ориентиров.

Бюджетирование - это непрерывная процедура составления и исполнения бюджетов.

Рассмотрим основные принципы, на которые необходимо обратить внимание компании, рассчитывающей на успешное внедрение бюджетирования.

К числу основных задач бюджетирования относится следующее:

- обеспечение текущего планирования;

-обеспечения координации, кооперации и коммуникации подразделений предприятия;

- обоснование затрат предприятия;

- создание базы для оценки и контроля планов предприятия;

- исполнение требований законов и контрактов.

Как любая процедура, бюджетирование должно осуществляться по заранее утвержденным правилам. Следовательно, в первую очередь необходимо выработать и утвердить единые правила, на основе которых и будет строиться система бюджетирования: методологию, оформление табличных форм, финансовую структуру и т. д. Следует добиться, чтобы эти правила заработали. И здесь важную роль играет «человеческий фактор».

Нередко менеджеры постановку бюджетирования «встречают в штыки». Одни воспринимают это просто как дополнительную работу, которую им пытаются навязать, другие опасаются, что бюджетирование вскроет недостатки работы их подразделений, третьи вообще могут не понимать, что от них требуется. Чтобы заставить менеджеров исполнять бюджетные процедуры, нужно использовать пресловутый «административный ресурс».

Принципы эффективного бюджетирования базируются на здравом смысле и довольно просты. Для сопоставления и анализа данных разных периодов процесс бюджетирования должен быть постоянным и непрерывным. Сами периоды должны быть одинаковыми и утверждены заранее: неделя, декада, месяц, квартал, год. Рассмотрим основные правила, соблюдать которые должна любая компания, занимающаяся бюджетированием.

Непрерывность бюджетирования выражается в так называемом «скольжении». Существует стратегический период планирования, например пять лет. На этот период составляется так называемый бюджет развития, который не следует путать с бизнес-планом. В бизнес-плане должны содержаться не только количественная информация, но и идея бизнеса, маркетинговые исследования, план организации производства и т. д. В принципе, финансовая часть бизнес-плана и представляет собой бюджет развития.

Пятилетний стратегический период планирования включает еще один период длиной в четыре квартала. Причем такой период планирования выдерживается всегда: по прошествии первого квартала к четвертому прибавляется еще один и снова составляется бюджет на четыре квартала. Это и есть принцип «скольжения».

Во-первых, используя «скользящий» бюджет, предприятие регулярно может учитывать внешние изменения (например, инфляцию, спрос на продукцию, ситуацию на рынке), изменения своих целей, а также корректировать планы в зависимости от уже достигнутых результатов. В итоге прогнозы доходов и расходов становятся более точными, чем при статичном бюджетировании. В условиях регулярного планирования сотрудники на местах привыкают к предъявляемым требованиям и соотносят свои повседневные действия со стратегическими целями компании.

Во-вторых, при статичном бюджетировании к концу года значительно снижается горизонт планирования, чего не происходит при «скользящем» бюджете. Например, предприятие, которое раз в год в ноябре утверждает бюджет на год вперед, в октябре располагает планами только на два следующих месяца. И когда появится бюджет на январь, может оказаться, что уже поздно заказывать какие-то ресурсы, заявку на которые нужно было размещать за три месяца до поставки, то есть в октябре.

Финансовый бюджет состоит из бюджета движения денежных средств и прогнозного баланса активов и пассивов (бюджета по балансовому листу).

Составление бюджета доходов и расходов является отправной точкой процесса сквозного бюджетирования на любом предприятии. Данный бюджет представляет собой расчетную оценку доходов и расходов, а также их структуру на предстоящий период. Доходную и расходную часть бюджета вычисляют отдельно, а затем сводят в единую таблицу. Доходную часть бюджета разделяют на три составляющие:

- доходы от реализации продукции;

- доходы от прочей текущей деятельности;

- доходы по финансовой деятельности.

Расходная часть состоит из текущих расходов, связанных с производством и сбытом продукции; расходов на выплату налогов; расходов по финансовой деятельности.

Необходимо отметить, что пересмотр бюджета доходов и расходов возможен в случаях:

- его дефицита (превышения расходов над доходами);

- если плановая рентабельность продаж и собственного капитала

находится, по мнению руководства, па недостаточном уровне (отношение профицита бюджета к объему продаж и собственному капиталу), что не позволяет в полной мере реализовать эффект финансового рычага.

С точки зрения последовательности подготовки документов для составления основного бюджета выделяют две составных части бюджетирования, каждая из которых является законченным этапом планирования:

- Подготовка операционного бюджета;

- Подготовка финансового бюджета.

Перечень операционных бюджетов, как правило, исчерпывается следующим списком:

2.Пример составления генерального бюджета предприятия

Рассмотрим пример составления генерального бюджета предприятия. В примере приведены исходные данные (ячейки, выделенные цветом) и результаты расчетов (ячейки с белым фоном), даны указания по выполнению расчетов показателей операционных и финансовых бюджетов.

Дебиторская задолженность на начало периода переносится из баланса на начало периода. ^ Строка «продажи 1 квартала» заполняется, исходя из выручки 1 квартала (бюджет продаж), следующим образом:

– выручка 1 квартала составила 63000 р., из них 70 % будет оплачено в том же квартале (см. выше), а 27 % – в следующем, т. е. во втором квартале;

– соответственно, в первый столбец (1 квартал) по данной строке записываем: 63000 • 0,7 = 44100 р.;

– во второй столбец (2 квартал) записываем: 63000 • 0,27 = 17010 р.

Остальные стоки заполняются аналогично, исходя из выручки соответствующего квартала по бюджету продаж.

Строка «Общее поступление денежных средств» заполняется путем суммирования данных по столбцам и затем переносится в «Бюджет денежных потоков».

Столбец «Итого» заполняется путем суммирования данных по соответствующей строке.

Бюджет товарно-материальных запасов (остаток на конец периода)

Остатки материалов и готовых изделий в натуральных единицах переносятся из бюджета прямых затрат на материал и бюджета производства. Берутся остатки материалов и готовых изделий на конец года (выделены цветом).

Цена закупки единицы материалов берется из бюджета прямых затрат на материал.

Таблица 8

Бюджет товарно-материальных запасов

Расчет себестоимости единицы готовой продукции выполняется по данным бюджета прямых затрат на материал, бюджета прямых затрат на оплату труда и бюджета общезаводских накладных расходов.

3. Ведомость распределения накладных расходов

В организационной структуре предприятия имеются три производственных подразделения (два станочных цеха – цех Х и цех Y, а также один сборочный цех) и два обслуживающих подразделения (склад и отдел технического обслуживания).

Общепроизводственные накладные расходы на год оставляют:

Соответственно, доля распределения расходов по площади на арендную плату, освещения и отопление, страховка зданий составляет:

• На станочный цех X – 0,20

• На станочный цех Y – 0,10

• Сборочный цех – 0,30

• Склад – 0,30

• Отдел технического обслуживания – 0,10

Расчеты по освещению и отоплению.


Заключение

Бюджетирование - один из основных инструментов управления компанией. Оно давно и активно используется компаниями как технология финансового планирования. Однако немногие компании рассматривают бюджетирование как реальный инструмент управления эффективностью бизнеса и достижения стратегических целей и задач. Наиболее «продвинутые» российские предприятия уже успешно применяют процедуру бюджетирования для планирования своей деятельности. Однако у практиков, имеющих опыт бюджетирования, есть вопросы, требующие разъяснений. Что уж говорить о тех отечественных компаниях, которые только сейчас начинают внедрение бюджетных процессов.

Бюджет - это план на определенный период в количественных (обычно денежных) показателях, составленный с целью эффективного достижения стратегических ориентиров.

Бюджетирование - это непрерывная процедура составления и исполнения бюджетов.

Основной бюджет представляет собой прогнозируемое состояние основных финансовых отчетов на момент окончания рассматриваемого при планировании периода. В классическом варианте процесс подготовки бюджета состоит из следующих основных этапов:

- бюджет продаж (обычно этим занимается отдел маркетинга);

- бюджет производства, включая его обеспечение;

- бюджет административных расходов;

- инвестиционный бюджет;

- финансовый бюджет.


Список литературы

1. Александр Карпов 100% практического бюджетирования. Книга 3. Финансовая модель бюджетирования. — М.: Результат и качество, 2017. — С. 528.

2. Добровольский Е.Ю., Карабанов Б.М., Боровков П.С., Глухов Е.В., Бреслав Е.П. Бюджетирование: шаг за шагом. — М.: Питер, 2019. — С. 448.

3. Немировский Игорь Борисович, Старожукова Инна Альбертовна Бюджетирование. От стратегии до бюджета — пошаговое руководство. — М.: «Диалектика», 2018. — С. 512.

4. Шаховская Л.С., Хохлов В.В., Кулакова О.Г. Бюджетирование: теория и практика. — М.: КНОРУС, 2019. — С. 396.

5. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование. — М.: Финансы и статистика, 2016(2-е издание 2017). — С. 400.

6. Хруцкий В.Е., Хруцкий Р.В. Системы бюджетирования. Семь шагов по эффективной постановке бюджетирования. — М.: Финансы и статистика, 2019. — С. 176.

7. Апчерч А. Управленческий учет: принцип и практика. – М.: Финансы и статистика, 2017


Тема: «Бюджетирование деятельности в организации (Предмет: Финансовый менеджмент)»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 30
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента

    83 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента.6
    1.1 Понятие, задачи и информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия.6
    1.2 Методика анализа финансового состояния предприятия. 12
    1.3 Методы прогнозирования финансового состояния. 20
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий.27
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Линит».33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.33
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия.38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.43
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия.49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности, как фактор финансовой безопасности предприятия.53
    3 Пути совершенствования финансового состояния ООО «Линит».59
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового состояния ООО «Линит».59
    3.2 Расчет и обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий….70
    Заключение….75
    Список использованных источников….80
    Приложения.83
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Курсовая работа:

    Активация финансового менеджмента на предприятии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
    2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
    2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
    2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
    3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
    3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
    3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Курсовая работа:

    Роль финансового менеджмента в управлении предприятием

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 5
    1.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6
    1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
    2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
    2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
    2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
    3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
    3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия в системе финансового менеджмента (по материалам «Электро 97»)

    99 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
    состояния предприятия в системе финансового менеджмента.
    6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
    1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
    состояния.
    14
    1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
    предприятия.
    18
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
    предприятий.
    26
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
    положения предприятия.
    38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
    устойчивости предприятия, как основной аспект системы
    финансового менеджмента.
    49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
    предприятия, как фактор финансовой безопасности.
    55
    3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
    3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия.
    62
    3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
    мероприятий.
    79
    Заключение…. 85
    Список использованных источников…. 88
    Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
    Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )

    51 страниц(ы) 

    Введение.с.1
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
    1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке.с.3
    1.2 Виды PR деятельности в организации.с.10
    1.3 Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации.с.22
    Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
    2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.33
    2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.39
    2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.49
    Заключение.с.44
    Список использованной литературы.с.46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Экономическая теория

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления
    1.1 Специфика муниципального управления
    1.2 Организационные основы муниципального управления
    2. Особенности процесса управления и тенденции его развития на муниципальном уровне
    2.1 Сущность и содержание процесса муниципального управления
    2.2 Современные тенденции развития муниципального управления
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Реферат:

    Истоки логики: «греческое чудо»

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Причины и условия возникновения логики…4
    2. Истоки логики…5-6
    3. Учение Сократа….7-8
    4. Учение Платона….9
    5. Логика Аристотеля…10-12
    6. Развитие логики как науки учениками и послетователями Аристотеля…13-14
    Содержание….15
    Список источников литературы…16
  • Реферат:

    Прикладная физическая культура и спорт

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ
    СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ…4
    1.1 Особенности занятий волейболом на уроках физической культуры 4
    1.2 Формирование двигательных навыков и развитие двигательных
    способностей юных волейболистов….…7
    1.3 Основы обучения игры в волейбол школьников.…. 11
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 16
    2.1 Методы исследования… 16
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРЫ В ВОЛЕЙБОЛ НА РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 14-15 ЛЕТ…18
    3.1 Развитие двигательных способностей школьников 14-15 лет средствами игры в волейбол…18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 24
  • Практическая работа:

    Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)

    8 страниц(ы) 

    Описание предприятия. В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.
    Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:
    - определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
    - подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
    - делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
    Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
    Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.
    Основные проблемы предприятия.
    1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
    2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
    - начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
    - бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
    - начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
    3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
    4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
    5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
    6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.
    Задание.
    1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
    2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
  • Реферат:

    Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
    2. Система цен и их классификация….7-10
    3. Цены в условиях рынка….11-12
    4. Установление цен на товары….13-14
    Заключение…15
    Список источников литературы….16

  • Реферат:

    Общие и частные налоговые теории

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения….4-6
    2. Теория единого налога….7-9
    3. Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения….10-14
    4. Теория переложения налогов….15-18
    Список источников литературы….19
  • Практическая работа:

    Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)

    6 страниц(ы) 

    Кейс №1 (ПК-5)
    Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.
    Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.
    Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
    «Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
    В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
    Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
    «Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
    Вопросы для обсуждения:
    1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
    2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
    3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?
  • Курсовая работа:

    Разработка перспективного плана развития предприятия (Предмет: Создание собственного бизнеса)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ основных показателей работы объекта исследования
    2. Разработка перспективного плана работы предприятия
    3. Разработка текущего плана работы предприятия
    3.1 План материально-технического снабжения
    3.2 План по труду и заработной плате
    3.3 План по реализации продукции и получению прибыли
    3.4 План использования прибыли
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Современные технологии управления человеческими ресурсами (Дисциплина: Управление человеческими ресурсами)

    9 страниц(ы) 

    Введение
    Значение совершенствования технологии процесса управления для повышения эффективности работы управленческого аппарата
    Элементы процесса управления и его технология
    Мировой опыт применения современных персонал-технологий
    Новые технологии управления персоналом- аутстаффинг и аутсорсинг
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
    ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
    МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
    Суггестивные психотехнологии
    Языковое манипулирование
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ