У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )» - Дипломная работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: workmail147
Содержание
Введение.с.1
Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке.с.3
1.2 Виды PR деятельности в организации.с.10
1.3 Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации.с.22
Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.33
2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.39
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».с.49
Заключение.с.44
Список использованной литературы.с.46
Введение
Связи с общественностью (PR) - это действия корпораций, правительства, отдельных лиц в продвижении своего имиджа в общественности, между сотрудниками и клиентами. Кроме того, это практика управления связями между организацией и ее общественностью. Связи с общественностью обеспечивают организации контакт с аудиторией путем использования тем, представляющих общественный интерес и новостей, которые предоставляют стороннее одобрение. Эти мероприятия включают выступления на конференциях, работу со СМИ, кризисные коммуникации, взаимодействие со средствами массовой информации.
Менеджмент PR в области управления взаимоотношениями с потребителями услуг является одним из самых важных направлений PR, т.к. является применением стратегии управления взаимодействия организации с обществом. Он включает в себя использование технологий для организации, автоматизации и синхронизации деловых процессов, а также тех, которые функционируют для поддержки маркетинга, обслуживания клиентов и технического обслуживания. Измерения и оценки отношений с потребителями имеют решающее значение для реализации любой стратегии. Создание и поддержание сильной деловой репутации становится все более сложной задачей, т.к. даже один клиент способен воздействовать на все уровни организации и влиять на мнение о качестве обслуживания всех клиентов. Некоторые события и сдвиги заставили организации лучше осознавать жизненный цикл системы PR менеджмента.
Актуальность исследования: Менеджмент связей с общественностью в наше время – это показатель заботы компании о клиентах. Соответственно чем больше организация исследует мнения своих потребителей и вместе с этим проявляет себя как надежный партнер, тем больше вероятность роста этого предприятия и повышения его эффективности. Поэтому изучение принципов PR менеджмента сегодня – это одно из самых актуальных направлений современного бизнеса.
Объект исследования: ФГОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».
Предмет исследования: Управление PR деятельностью в организации.
Цель исследования: Изучить процесс управления PR деятельностью в организации и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты PR деятельности в организации.
2. Проанализировать процесс управления PR деятельностью в НИУ БелГУ.
3. Предложить рекомендации по совершенствованию процесса управления PR деятельностью в НИУ БелГУ.
Теоретико-методологической основой дипломной работы являются научные труды таких российских и зарубежных авторов, как В.А. Полторак, Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Тульчинский Г.Л., Маркони Джо, Алёхин Э.В, Геренав Д. Р., Леонова Ю. П, Алешина И.В., Демин Ю.М., Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н., Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. а также данные с официального сайта НИУ БелГу.
Методы исследования:
1. Методы обработки информации: качественный
2. Метод интерпретации информации: структурный.
3. Эмпирические методы: анализ литературы.
Структура дипломной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.
Заключение
В ходе написания дипломной работы были выявлены основные характеристики эффективной работы в сфере повышения имиджа организаций. Сегодня они составляют базис развития деятельности любого предприятия, так как наряду с рекламой, PR деятельность и повышение имиджа – это залог развития любого предприятия.
Между тем, были также рассмотрены теоретические аспекты PR деятельности организаций с целью изучения международного представления об индустрии PR, характеристиках и классификации ее отраслей и методов. На данный момент в современной литературе содержится огромное количество определений понятия PR, поэтому, приступая к этой деятельности любая организация должна определить для себя цели, которые она преследует и результаты, которых хочет добиться. Хотелось бы подчеркнуть, что PR деятельность на сегодняшний день – это не просто реклама, это порой единственный способ завоевать доверие партнеров и потребителей, а получив доверие, компании уже не требуется проводить крупные рекламные мероприятия – достаточно чтобы бренд, которому доверяют, был узнаваем. Это не только поддержит престиж организации, но и может поднять уровень прибыли, так как надежный бренд может стоить дороже, несмотря на затраты и характеристики сравнимые с менее узнаваемым брендом конкурентов. Кроме того, отсутствие PR деятельности может составить внешнее впечатление о несостоятельности деятельности организаций, несмотря на высокие показатели их деятельности.
В связи с этим, изучение и использование PR как в политике, так и в экономике – это двигатель, позволяющий добиться желаемых результатов, не прибегая к затратным изменениям в основах предприятия.
В ходе проведения исследования был изучен процесс управления PR деятельностью на примере НИУ «Белгородский Государственный Университет». Исходя из полученных данных, можно судить о том, что организация является ярким примером грамотной стратегии управления отношениями с общественностью. В университете проводятся как внутренние, так и внешние мероприятия, направленные на повышение имиджа. Тем не менее, существует ряд рекомендаций по совершенствованию этой деятельности. Большинство из них касается области повышения узнаваемости и поддержания и формирования корпоративного духа. Также следует учесть ряд рекомендаций, касающихся внедрения современных технологических решений, возможно заимствуя опыт зарубежных ВУЗов.
Между тем в работе были рассмотрены текущие направления развития науки о PR деятельности: были приведены данные об этапах и построении эффективной PR кампании и целях, которых эта кампания должна преследовать. Также была рассмотрена классификация видов PR деятельности, так как, изучая теоретические сведения, касающиеся PR, необходимо учитывать разницу, состоящую в задачах этой деятельности. Так, например, PR деятельность университета, торговой компании и политической фигуры – это совершенно разные понятия, преследующие хоть и сходные цели получения положительного имиджа, но все же опирающиеся на разные рычаги и использующие разные методы.
В заключение необходимо отметить, что для развития PR деятельности с каждым годом приходится прибегать к новым инструментам, так как устаревшие методы быстро теряют свою эффективность и становятся излишне простыми. В соответствии с этим, изучение и совершенствование средств PR деятельности всегда будет актуальной задачей, требующей инновационного подхода.
Список литературы
1. Абшук В.А. Менеджмент. Учебно-практическое пособие. – С. - Петербург. 2002
2. Алёхин Э.В Методическое пособие. Управление общественными отношениями. - Пенза. 2007
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: Фаир-пресс, 2001. – 624 с.
5. Браун Лилиан. Имидж - ключ к успеху. СПб. - Питер-пресс, 2001 - 284 с.;
6. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия 2006
7. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт, 2001. - 194 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. – СПб: ТОО «Триз-Шанс», 2000. - 228 с.
9. Володько В.Ф. Основы менеджмента. – Минск. 2005
10. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. СПб: Питер, 2003. – 267 с.
11. Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
12. Кичаев А.А. PR для карьеры, для семьи и для себя. М.: Вершина, 2003. – 240 с.
13. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. - М.: Издательство Национального института бизнеса. 2002
14. Кэссон Г. Как завоевать престиж. - М. - Фаир. 1998. - 176 с.
15. Леготина И.М., Связи с общественностью (PR), Курс лекции. - Шадринск 2008
16. Маркони, Джо. PR: полное руководство / Джо Маркони; Пер. с англ. Геренав Д. Р., Леоновой Ю. П. - М.: Вершина. 2006
17. Полторак В.А. PR в бизнесе. Конспект лекций. - Днепропетровск 2005
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 1999. 624 с.
19. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург. 2007
20. Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002
21. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.
22. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 2001. - 285 с.
23. Марлоу Ю. Сайлео Д. Пиар в электронных СМИ. - М: Мир, 2002. – 236 с.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика. Учебное пособие. - М.: Изд-во «Дело», 2003
25. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2001. – 352 с.
26. Самые успешные PR- Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.
27. Газета ««КоммерсантЪ»», №2 (3578), 16.01.2007
28. Резник И. «Ведомости», 21.03.2006
29. Официальный сайт НИУ БелГу [Электронный ресурс]: Режим доступа w*w.bsu.edu.r*
30. Концепция имиджевой политики НИУ БелГУ на 2012-2015 гг.
31. Устав НИУ БелГу от 25.03.2011
32. Сайт Лаборатории маркетинга и рекламы Глеб Хораш 2004 [Электронный ресурс]: Национальные особенности PR в ТЭК. - Режим доступа: w*w.advlab.r*
33. PR мастер. Сайт сообщества PR менеджеров [Электронный ресурс]: Режим доступа: w*w.prmaster.su
Тема: | «Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 71.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Спонсорство как PR-технология 25
2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
-
Дипломная работа:
Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 61.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
Выводы 34
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
Выводы 62
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
Выводы 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие рекламы и управления рекламной деятельности, ее нормативное регулирование в России.….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Vip-строй».19
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Vip-строй».26
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.26
3.2 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Vip-строй».32
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Vip-строй».35
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.35
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.39
Заключение….45
Список использованных источников и литературы….44
Приложения….45
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение стр.1
Глава 1. Теоретические основы процесса зарубежного инвестирования
1.1. Экономическая сущность иностранных инвестиций стр.31.2. Классификация инвестиций стр.8РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на приток иностранных инвестиций стр.17
Глава 2. Место и роль иностранных инвестиций в экономике России и Китая
2.1. Анализ динамики и структуры поступления
российских инвестиций в КНР стр.23
2.2. Анализ состояния иностранных инвестиций из Китая в Россию стр.26
2.3. Оценка инвестиционной привлекательности КНР и РФ стр.30
Глава 3. Перспективы привлечения перекрестных иностранных инвестиций в экономику России и Китая
3.1. Анализ инвестиционного климата КНР и России стр.34
3.2. Совершенствование механизма формирования политики привлечения иностранных инвестиций стр.45
Заключение стр.56
Список использованной литературы стр.58
Приложения стр.61
-
Дипломная работа:
Внешняя торговля Китая и пути ее совершенствования
83 страниц(ы)
Введение…1
Глава 1. Китай в системе международных экономических отношений
1.1. Место и роль Китая на международной арене….41.2. Особенности правового регулирования внешнеэкономической деятельности КНР….16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки внешнеторговой деятельности страны….32
Глава 2. Оценка современного состояния внешней торговли Китая
2.1. Внешнеэкономические связи КНР…39
2.2. Исследование географической внешней торговли Китая….45 2.3. Исследование товарной структуры внешней торговли КНР….50
Глава 3. Совершенствование внешнеторговой деятельности Китая
3.1. Резервы увеличения объемов внешнеторговой деятельности КНР….54
3.2. Совершенствование структуры внешней торговли Китая….61
Заключение….….68
Список использованной литературы….70
Приложения….….74
-
Дипломная работа:
Развитие кредитной кооперации в РФ
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Основные аспекты и определение кредитной кооперации
1.1. Сущность, основы формирования кредитных кооперативов в России.61.2. Источники формирования денежных потоков в кредитной кооперации.11РазвернутьСвернуть
1.3. Государственное регулирование деятельности кредитных потребительских кооперативов.15
Глава 2. Современный рынок кредитной кооперации в РФ: состояние, особенности, развитие
2.1. Рынок кредитной кооперации в РФ.23
2.2. Анализ уровня и перспектив развития кредитной кооперации в РФ.31
2.3. Проблемы становления и развития кредитной кооперации.37
Глава 3. Совершенствование деятельности кредитных кооперативов в РФ
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности кредитных кооперативов в РФ.42
3.2. Региональные особенности развития кредитных кооперативов в Белгородской области.46
Заключение.53
Список использованной литературы.56
Приложение.62
-
Курсовая работа:
Управление инвестиционным проектом
52 страниц(ы)
Введение….….….…1
I. Понятие управления инвестициями
1. Определения и основы управления инвестиционным проектом .42. Классификация инвестиций….….9РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование.13
II. Механизмы управления инвестиционным проектом
1. Структура и механизм управления инвестиционным проектом.19
2. Планирование проекта и управление мотивацией.23
3. Исследование инвестиционных проектов и возможностей для их внедрения.30
II. Инвестиционные риски
1. Классификация инвестиционных рисков.36
2. Управление рисками.41
Заключение .45
Список литературы .46
Приложение .50
-
Курсовая работа:
Функции финансов предприятий и их развитие в современных условиях
41 страниц(ы)
Введение ….….…1
Глава 1. Определение финансов: их принципы и характеристики
1.1. Определение понятия о финансах предприятия….….….41.2. Концепция финансового учета….…8РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовый учет по МСФО….….…11
Глава 2. Функции финансов предприятий
2.1. Финансы предприятия как инструмент оценки эффективности….….16
2.2. Финансы и управленческий учет….…20
2.3. Финансовые инвестиции и оценка рисков и доходности ….….22
Глава 3. Развитие финансов предприятий в современных условиях
3.1. Инвестиции в финансовые рынки как элемент диверсификации…26
3.2. Современные финансовые инструменты….….31
Заключение….…35
-
Реферат:
Формы организации и поддержки внешнеэкономической деятельности в странах Азии
23 страниц(ы)
Глава 1. Организация и государственное регулирование: принципы и понятия
1. Государственное регулирование 12. Зоны свободной торговли 2РазвернутьСвернуть
Глава 2. Примеры организации и поддержки ВЭД в странах Азии
1. Япония 8
2. Китай 13
3. Турция 17
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Торговля и управление опционами
34 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Определение понятия об опционе
1) Сущность понятия
2) Виды опционов
3) Международный опыт применения: торговые операцииГлава 2. Стратегии управления опционамиРазвернутьСвернуть
1) Стратегии и их использование
2) Исполнение опционов
3) Экзотические опционы
Глава 3. Торговля опционами в РФ
1) Торговля на отделении опционов и фьючерсов FORTS биржи РТС и новые стратегии
2) Арбитражные операции на FORTS
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра
34 страниц(ы)
Введение . с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации. с.31.2. Типы организационной культуры.с.5РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование организационной культуры . с.8
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия. с.12
2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр».с.15
2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия….….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.с.22
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации.с.24
Заключение.с.29
Список литературы.с.31
-
Курсовая работа:
Концепция юридических лиц в праве Франции и Германии
49 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Определение и образование юридических лиц в законодательствах Франции и Германии
Определение понятия юридического лица .с.4Классификация юридических лиц.с.7РазвернутьСвернуть
Порядок образования юридического лица.с.14
Глава 2. Исследование концепции формирования и функционирования юридических лиц
Правовой статус юридического лица.с.17
Вещные права в законодательствах Западноевропейских стран.с.23
Концепция торгового права Германии и Франции.с.28
Глава 3. Регулирование взаимоотношений юридических лиц во Франции и Германии
Договорное право.с.33
Правовой аспект формирования дочерних организаций.с.40
Заключение.с.45
Список литературы .с.46