У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепция управления персоналом предприятия» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: workmail147
Содержание
Введение.с.1
Глава 1. Концепция управления персоналом предприятия
1.1. Нормативно-правовые акты по вопросам управления персонала и аттеста-ции.с.3
1.2. Межличностные различия и мотивация работников.с.5
1.3. Профессиональная ориентация работников.с.8
Глава 2. Характеристика методов оценки работы.
2.1. Стандарты и нормативы, оценочные шкалы и оценка рабочего поведения.с.11
2.2. Основные подходы к оценке труда.с.13
2.3. Методы оценки труда ….c.16
Глава 3. Внедрение системы аттестации персонала в организации ….c. 20
3.1. Цели аттестации и роль руководителя …c.20
3.2. Методы и критерии оценки при аттестации персонала …c.26
3.3. Подготовка и проведение аттестации …c.34
Заключение ….c.38
Список литературы…c.39
Приложения….….c.41
Введение
Актуальность курсовой работы состоит в следующем - создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала.
Когда следует работнику увеличить заработную плату или перевести его на другую должность с понижением или повышением его статуса? А при каких обстоятельствах его стоит уволить? Подобные вопросы были и будут одними из самых важных и актуальных для каждого руководителя. Ответы на них можно получить лишь на основе оценки эффективности труда работников.
Кроме того, оценка работы персонала может служить в качестве инструмента, способного помочь руководителю при достижении целей, стоящих перед организацией и подразделением. Однако при этом руководитель должен не только хорошо разбираться в существующих методах оценки, но и уметь выбирать методы, лучше подходящие, как при принятии административных решений, так и при принятии решений, связанных с развитием работников.
Выполнение хозяйственных задач во многом зависит от правильности применения организационных факторов, способствующих рациональному использованию трудовых ресурсов. Значительное место среди них занимает внедрение мероприятий по научной организации труда и, в первую очередь, осуществление принципов рационального разделения и кооперации труда работников, занятых в сфере управления производством, обеспечение правильного подбора, расстановки и использования кадров в соответствии с профессиональной подготовкой и опытом работы.
Оценка персонала осуществляется для определения соответствия работника вакантному или занимаемому рабочему месту (должности) и выполняется тремя способами.
Оценка потенциала работника. При замещении вакантного рабочего места важно установить потенциал работника, т.е. профессиональные знания и умения, производственный опыт, деловые и нравственные качества, психологию личности, здоровье и работоспособность, уровень общей культуры.
Оценка индивидуального вклада позволяет установить качество, сложность и результативность труда конкретного сотрудника и его соответствие занимаемому месту с помощью специальных методик.
Аттестация кадров. Она является своеобразной комплексной оценкой, учитывающей потенциал и индивидуальный вклад работника в конечный результат.
Оценка труда — мероприятия по определению соответствия количества и качества труда требованиям технологии производства.
Для раскрытия темы данной курсовой использовалась в основном учебная литература в силу недостаточной ее освещенности в периодических изданиях, что в свою очередь объясняется нехваткой практических данных о российских организациях. Можно предположить, что система оценки результатов деятельности персонала в отечественных организациях не налажена должным образом, чтобы быть предложенной в качестве примера в научной литературе.
Заключение
Аттестация кадров является важным этапом заключительной оценки персонала за период времени, как правило, от 3 до 5 лет. Аттестация - это форма комплексной оценки кадров, по результатам которой принимаются решения о дальнейшем служебном росте, перемещении или увольнении работника.
Аттестация персонала проводится в целях наиболее рационального использования работников, повышения эффективности их труда и ответственности за порученное дело, дальнейшего улучшения подбора и развития кадров, повышения их деловой квалификации.
Роль аттестации возрастает, когда усиливается государственный и общественный контроль за соблюдением прав человека, социальных гарантий работника и, наоборот, снижается, когда государственные гарантии прав человека слабеют или они фактически игнорируются, как в современном российском малом бизнесе. Рыночная экономика в слабом демократическом обществе за счет механизмов биржи труда, конкуренции, ценообразования и монополии всегда направлена против наемного работника, т.к. чем меньше средств идет на оплату и охрану труда, тем выше прибыль.
Основная цель процедуры оценки результатов деятельности состоит в повышении качества труда сотрудников, хотя этот процесс имеет большое значение, как для определения размеров заработной платы, так и для целей обучения и развития в долгосрочном периоде.
Список литературы
1. Кабушкин Г.Р. Основы менеджмента. - М., 2007г. – С.97
2. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2008 – С.246.
3. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, w*w.cfin.r*
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2006
5. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал
6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2009. №22 (130). стр. 21-22
7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 2005, с.42-44
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.98г.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2007г.
10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 2008г. №№ 4-9
11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2009г.
12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 2009г.
13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2006г.
14. Тихонов Р. Е., Кадры, С.Пб – 2005.
15. Колосов Ю., Рыбная столица, газета № 5 (125), 05.02.2007г.
16. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.
17. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 2007г.
18. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 2007г.
19. Федеральный закон от 30.12.2008 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации».
20. Сборник нормативных документов «Государственная служба», - М.; «Дело», 2009г.
21. Положение о проведение аттестации федерального служащего, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2006г. № 353.
Тема: | «Концепция управления персоналом предприятия» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Отчет по практике:
Организация и методы управления персоналом предприятия моао «седин
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность кадровой политики 5
1.2 Особенности кадровой политики 82. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Общие принципы 10
2.2 Специфические и частные принципы 11
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 16
3.1 Пути построения систем управления карьерным процессом 16
3.2 Методы развития персонала 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Отчет по практике:
Организация управления персоналом
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
21
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в современной системе менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 71.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Практика валютно-кредитных отношений между Россией и СНГ
37 страниц(ы)
Введение 1
I. Валютно-кредитные отношения России и СНГ: понятие, предпосылки и функции.
1. Определение валютного фактора как элемента региональной интеграции 32. Предпосылки и условия становления валютно-кредитных отношений России и СНГ 6РазвернутьСвернуть
3. История практики валютно-кредитных отношений 10
II. Практические механизмы развития финансового сотрудничества в рамках СНГ.
1. Производственная кооперация 13
2. Валютно-кредитная интеграция: теория и практика 14
3. Перспективы развития финансовых связей в СНГ 18
III. РФ в системе валютно-кредитных отношений в СНГ.
1. Стратегическое партнёрство России, как основного стержня СНГ 23
2. Применение мер защиты внутреннего рынка при торговле России с СНГ 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение
-
Курсовая работа:
Исследование организации культуры на предприятии ОАО Лукойл
39 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты.с.41.2. Построение корпоративной культуры.с.7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели организационной культуры.с.11
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл
2.1. Краткое описание деятельности предприятия . с.15
2.2. Корпоративная политика управления персоналом.с.17
2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности.с.21
Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры
3.1. Управление изменениями корпоративной культуры….….…с.25
3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….….с.29
Заключение.с.34
Список литературы. с.36 -
Курсовая работа:
Факторы влияющие на выбор формы расчетов во внешней торговле
33 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Формы современных международных расчетов
1.1. Определение расчетов во внешней торговле c.31.2. Виды международных расчетов c.5РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование c.11
Глава 2. Влияние факторов международной торговли на формы расчетов
2.1. Условия контракта и документооборот c.15
2.2. Валютные риски c.16
2.3. Условия и механизмы расчетов c.20
Глава 3. Перспективы развития международной торговли и форм оплат.
3.1. Международная торговая интеграция и возникающие риски c.23
3.2. Риски и их место во внешней торговли c.24
Заключение с.28
Список литературы с.30
-
Реферат:
Проблемы налогооблажения фирм зарегистрированных в оффшорных зонах
30 страниц(ы)
Глава 1. Определение оффшорной компании и варианты открытия c.1
Глава 2. Механизмы использования оффшорных компаний c.3Глава 3. Защита активов и трасты c.15РазвернутьСвернуть
Список литературы c.18
-
Дипломная работа:
Банковская деятельность по привлечению средств населения
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ1.1. Экономическая роль сбережений населения как источника формирования банковских ресурсовРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, принципы и этапы формирования депозитной политики коммерческого банка
1.3. Процентная политика в системе банковской деятельности по привлечению средств населения
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДЕПОЗИТНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
2.1. Анализ развития банковской деятельности по привлечению средств населения в Российской Федерации
2.2. Основные направления депозитной политики отечественных коммерческих банков (на примере Банка)
2.3. Оценка эффективности депозитной деятельности Банка на основе сравнительного анализа динамики и структуры депозитных портфелей физических и юридических лиц
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ
3.1. Предложения по совершенствованию депозитной политики коммерческих банков
3.2. Направления повышения эффективности депозитной деятельности с учетом мирового опыта
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ теории валютного курса западных экономистов
39 страниц(ы)
Введение c.1
I. Современное общепринятое понимание валютного курса
1) Валютный курс: определение, классификация, способы установления c.32) Факторы влияющие на величину валютного курса c.6РазвернутьСвернуть
3) Мировой межбанковский валютный рынок c11
II. Теории западных экономистов: их разработка и применение в истории
1) Обзор западных теорий валютного курса c.13
2) История внедрения теорий в мировой экономике c.20
3) Западная система валютно-кредитных и финансовых организаций c.24
III. РФ в современной системе валютных отношений
1) История адаптации РФ в условиях западной системы финансовых отношений c.27
2) Механизм курсообразования в Российской Федерации c. 31
Заключение c.33
Список литературы c.35
Приложение c.37
-
Реферат:
Формы организации и поддержки внешнеэкономической деятельности в странах Азии
23 страниц(ы)
Глава 1. Организация и государственное регулирование: принципы и понятия
1. Государственное регулирование 12. Зоны свободной торговли 2РазвернутьСвернуть
Глава 2. Примеры организации и поддержки ВЭД в странах Азии
1. Япония 8
2. Китай 13
3. Турция 17
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Понятие фьючерсной торговли и ее функции
39 страниц(ы)
Введение
I. Понятие фьючерсной торговли и ее функции
1) Определения и сущность явления
2) Роль фьючерсной торговли ценными бумагами через практическое применение в экономике3) Международная практикаРазвернутьСвернуть
II. Механизмы функционирования фьючерсной торговли: история, опыт и практика
1) Мировая история
2) Чикагские рынки
III. Фьючерсная торговля в РФ
1) История становления фьючерсного рынка в РФ
2) Организация фьючерсной торговли на бирже FORTS
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Содержание современной внешнеэкономической деятельности
38 страниц(ы)
Введение с.1
Глава 1. Современное определение внешнеэкономической деятельности
1.1. Определение ВЭД с.3
1.2. Виды внешнеэкономической деятельности с.71.3. Факторы воздействующие на ВЭД с.9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание и виды ВЭД
2.1. Виды международного бизнеса сделок с.12
2.2. Предприятие как участник ВЭД с.16
2.3. Управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии с.18
Глава 3. Россия как участник внешней торговли
3.1. Характеристика внешней деятельности РФ с.24
3.2. Перспективы развития ВЭД в России с.29
Заключение с.32
Список литературы с.34
-
Курсовая работа:
Концепция юридических лиц в праве Франции и Германии
49 страниц(ы)
Введение.с.1
Глава 1. Определение и образование юридических лиц в законодательствах Франции и Германии
Определение понятия юридического лица .с.4Классификация юридических лиц.с.7РазвернутьСвернуть
Порядок образования юридического лица.с.14
Глава 2. Исследование концепции формирования и функционирования юридических лиц
Правовой статус юридического лица.с.17
Вещные права в законодательствах Западноевропейских стран.с.23
Концепция торгового права Германии и Франции.с.28
Глава 3. Регулирование взаимоотношений юридических лиц во Франции и Германии
Договорное право.с.33
Правовой аспект формирования дочерних организаций.с.40
Заключение.с.45
Список литературы .с.46