У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом в современной системе менеджмента» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Введение
В ХХ веке произошла смена трех основных концепций кадрового менеджмента, обусловленная изменениями в экономическом, социальном, техническом развитии общества. В начале века получила развитие концепция управления кадрами, при которой вместо человека как личности рассматривается его трудовая функция. Другими словами, категория «кадры» характеризует не качество отдельно взятого индивида, а совокупность работников, объединенных для достижения поставленных организационных целей. Кадровые службы выполняли, в основном, учетно-контрольные и административно-распорядительные функции. Начиная с 80-х гг. с развитием социально-экономических аспектов в менеджменте, усилением интеллектуализации и компьютеризации бизнеса, ускорением инновационных процессов формируется концепция управления человеческими ресурсами, рассматривающая знания, способности, умения людей как ключевой ресурс и нематериальные активы организации, обеспечивающие их эффективность и конкурентоспособность.
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена тем, что успех развития хозяйственных организаций зависит от потенциала их бизнеса, который определяется значениями возможностей и целей физических и юридических лиц, участвующих в процессе их функционирования (участников бизнеса), а также содержанием правил и процедур их взаимодействия.
На основании вышеизложенного, определим цель, предмет, объект и задачи исследования.
Цель исследования – изучение теоретических аспектов и дальнейший анализ управления персоналом в современной системе менеджмента на реально действующем предприятии.
Объект исследования – предприятие МАО «Сединстрой», г. Краснодар.
Предмет исследования – процесс управления персоналом в современной системе менеджмента.
Задачи исследования:
1) изучение теоретических основ управления персоналом в современной системе менеджмента;
2) анализ управления персоналом на предприятии МАО «Сединстрой»;
3) определение путей совершенствования управления персоналом в современной системе менеджмента на предприятии.
Теоретической базой написания дипломного проекта явились труды ученых по вопросам управления персоналом предприятия в современной системе менеджмента, таких как: Алексеева М.М., Аллин О.Н., Сальникова Н.И., Герчикова И.Н., Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Джо Оуэн, Лайл М. Спенсер, Сайн М. Спенсер, Нечепуренко М. Н., Маркова В. Д. и др.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, сети Internet и отчетности предприятия МАО «Сединстрой».
В ходе написания дипломного проекта, были использованы следующие научные методы исследования:
― обзор литературы по проблеме исследования;
― структурно-логический анализ;
― статистико-математический анализ;
― анкетирование.
Заключение
В ходе написания выпускной квалификационной работы нами были составлены следующие основные выводы:
1. МАО «Сединстрой» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и на основании Устава. Подводя итоги по анализу основных экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия МАО «Сединстрой» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.
2. Принципиальная схема управления предприятия МАО «Сединстрой» представлена дивизиональной формой. Дивизиональная структура управления построена на основе выделения продуктовых центров и принципа децентрализованного производства в самостоятельных отделениях с централизованным контролем по результатам деятельности.
3. Результаты SWOT-анализа МАО «Сединстрой» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.
4. Трудовые ресурсы на предприятии используются недостаточно эффективно. Так, за рассматриваемый период происходит незначительный рост показателя производительности труда, как основного показателя эффективности использования трудовых ресурсов предприятия – лишь на 0,1%, что связано со значительным ростом числа сотрудников предприятия, которое не совсем соответствует реальной необходимости привлечения дополнительного персонала.
5. Механизм управления персоналом на предприятии носит несколько недоработанный характер. На предприятии практически отсутствует основной элемент управления – социально-психологические методы управления персоналом, что в итоге в дальнейшем повлечет увольнение сотрудников и снижение работоспособности и производительности труда. Административно-правовые также нуждаются в доработке. Они должны помогать сотрудникам в работе, а не препятствовать. Что касается экономических методов, то здесь также необходимо пересмотреть политику дополнительных выплат, в частности премирование. Следовательно, руководству предприятия МАО «Сединстрой» необходимо откорректировать свою кадровую политику.
На основании составленных выводов, нами были определены основные направления по повышению эффективности управления в данной сфере.
1) Одним из мероприятий, совершенствующих управление персоналом предприятия МАО «Сединстрой» являются мероприятия по реструктуризации организационной структуры управления.
2) Также предлагается использовать современный механизм управления персоналом предприятия, который должен быть основан, в первую очередь, на разработке системы мотивации сотрудников и включающий все методы управления персоналом в равном соотношении.
3) Еще одним мероприятием является стимулирование трудовой мотивации посредством карьерного стимулирования. Карьерное стимулирование позволяет задействовать внутренний потенциал сотрудников, объединяя в себе целый комплекс мер стимулирования эффективного труда и развития профессионального потенциала сотрудников.
Предложенные мероприятия способны заложить основу функционирования системы управления карьерой на предприятии. В дальнейшем же на основе изучения потребностей и интересов работников провести дальнейшее развитие карьерной системы предприятия и используемых методов стимулирования.
Экономический эффект от внедрения мероприятий составит 458,4 тыс. руб.
Список литературы
1 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. / Под ред. Бочкарева А., Кондратьева В. – М.: Эксмо, 2007. – 964 с.
2 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 248 с.
3 Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2005. – 248 с.
4 Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 392 с.
5 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ 2005. – 496 с.
6 Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. – М., 2006. – 400 с.
7 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Теория управления: учебник. – М.: РАГС, 2005. – 472 с.
8 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2008. – 480 с.
9 Гизела Хагеманн. Руководство по мотивации. – М.: Hippo, 2009. – 366 с.
10 Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 5. – С. 52-54.
11 Гончарук В.А. Интерпретация понятия управления организацией. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 2. – С. 46-49.
12 Джеймс С. Боуман. Комплексное управление качеством (TOTAL QUALITY MANAGEMENT, TQM). // Государственное управление. – 2007. - № 4. – С. 88-89.
13 Джо Оуэн. Жесткая правда о. менеджменте. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 346 с.
14 Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: НИМБ, 2009. – 720 с.
15 Зантарая Т. Социальные программы социальной ответственности бизнеса. // Управление персоналом. – 2007. - № 11. – С. 106-112.
16 Иванова С. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 234 с.
17 Кадры в бытовом обслуживании. Образцы должностных и рабочих инструкций. Квалификационные характеристики. – М.: Дикта, 2006. – 267 с.
18 Кислов Д.В., Курбангалеева О.А. Предпринимательство. Практическое пособие. – М.: Малый бизнес, 2006. – 320 с.
19 Колбачев Е.Б., Новик Е.В., Колбачева Т.А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 116 с.
20 Лайл М. Спенсер, Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. – М.: Hippo, 2005. – 324 с.
21 Маркова В. Д. Маркетинг и менеджмент. – М.: ОМЕГА- Л, 2007. – 268 с.
22 Нечепуренко М. Н. Основы современного менеджмента. – М.: Спутник, 2006. – 382 с.
23 Стивен Шиффман. Руководство консультанта. – М.: Hippo, 2010. – 312 с.
24 Тараненко В. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. – М.: Ника-Центр, 2006. – 229 с.
25 Трейш Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2008. – 346 с.
Примечания
Объем 60 листов + приложения.
30 литературных источников со ссылками по тексту.
Успешной Вам защиты!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система управления персоналом в современном менеджменте
76 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА7РазвернутьСвернуть
1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики
16
1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
29
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
56
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес-план развития предприятияСледующая работа
Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли




-
Дипломная работа:
Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 61.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13РазвернутьСвернуть
1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Лестница контекста художественного произведения
8 страниц(ы)
Введение
1 Лестница контекста художественного произведения
Заключение
Список использованных источников -
Курсовая работа:
Конфликты в системе местного самоуправления
35 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты конфликтов в системе местного самоуправления….5
1.1 Понятие и сущность конфликтов….51.2 Управление конфликтами…12РазвернутьСвернуть
2 Администрация г. Краснодара – как объект исследования….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика органа местного самоуправления….18
2.2 Анализ конфликтов на примере Администрации г. Краснодара….23
3 Пути разрешения конфликтов в системе местного самоуправления….27
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента
83 страниц(ы)
Введение ….…. 4
1 Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия в системе современного финансового менеджмента.61.1 Понятие, задачи и информационное обеспечение анализа финансового состояния предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.2 Методика анализа финансового состояния предприятия. 12
1.3 Методы прогнозирования финансового состояния. 20
1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности предприятий.27
2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Линит».33
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.33
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия.38
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.43
2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия.49
2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности, как фактор финансовой безопасности предприятия.53
3 Пути совершенствования финансового состояния ООО «Линит».59
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового состояния ООО «Линит».59
3.2 Расчет и обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий….70
Заключение….75
Список использованных источников….80
Приложения.83
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность программно-целевого планирования и управления инновационными процессами;
2 Классификация целевых комплексных программ и их этапы реализации (ЦКП);3 Региональные комплексные программы (на примере г. Краснодара);РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Управление внеоборотными активами предприятия
52 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты формирования и управления внеоборотными активами….….5
1.1 Понятие внеоборотных активов: состав, классификация, назначение.….51.2 Источники формирования внеоборотных активов….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Политика управления внеоборотными активами….….13
2 Управление внеоборотными активами ООО «Лабиринт»….….18
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия….…18
2.2 Анализ основных экономических показателей….…21
2.3 Оценка внеоборотных активов предприятия….…25
2.3.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов….….25
2.3.2 Анализ динамики и структуры долгосрочных финансовых вложений.30
3 Совершенствование управления внеоборотными активами предприятия.32
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления внеоборотными активами….….32
3.2 Автоматизация как аспект управления основными средствами предприятия….….37
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….…43
Заключение….….48
Список использованных источников и литературы….….50
Приложение….…52
-
Контрольная работа:
Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований
15 страниц(ы)
План работы:
1. Анализ потребностей и тенденций макросреды
2. Служба маркетинга на предприятии
3. Основные направления маркетинговых исследованийСписок литературы.РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Отчет по практике по документоведению на примере ООО «Девелопмент-Авто
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации ООО «Девелопмент-Авто».4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.63 Разработка, ведение, хранение документов службы персонала организации. Формы документов и порядок их заполнения.9РазвернутьСвернуть
4 Инструкция по делопроизводству в организации и анализ полноты и качества выполнения.12
5 Организация делопроизводства в организации: перечень и оформление дел, отбор действующих документов, внесение изменений в них и сдача в архив.14
Выводы и предложения.17
Список использованных источников.20
Приложение.21
-
Дипломная работа:
Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками
76 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.81.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
3.2 Общий план и программа аудита….60
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
Заключение.72
Список использованных источников.74
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72