СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление персоналом в современной системе менеджмента - Дипломная работа №14218

«Управление персоналом в современной системе менеджмента» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7

1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7

1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11

1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16

1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В

СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29

2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29

2.2 Организационно-экономическая характеристика 35

2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42

2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

ПРИЛОЖЕНИЯ 76


Введение

В ХХ веке произошла смена трех основных концепций кадрового менеджмента, обусловленная изменениями в экономическом, социальном, техническом развитии общества. В начале века получила развитие концепция управления кадрами, при которой вместо человека как личности рассматривается его трудовая функция. Другими словами, категория «кадры» характеризует не качество отдельно взятого индивида, а совокупность работников, объединенных для достижения поставленных организационных целей. Кадровые службы выполняли, в основном, учетно-контрольные и административно-распорядительные функции. Начиная с 80-х гг. с развитием социально-экономических аспектов в менеджменте, усилением интеллектуализации и компьютеризации бизнеса, ускорением инновационных процессов формируется концепция управления человеческими ресурсами, рассматривающая знания, способности, умения людей как ключевой ресурс и нематериальные активы организации, обеспечивающие их эффективность и конкурентоспособность.

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.

В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом.

Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена тем, что успех развития хозяйственных организаций зависит от потенциала их бизнеса, который определяется значениями возможностей и целей физических и юридических лиц, участвующих в процессе их функционирования (участников бизнеса), а также содержанием правил и процедур их взаимодействия.

На основании вышеизложенного, определим цель, предмет, объект и задачи исследования.

Цель исследования – изучение теоретических аспектов и дальнейший анализ управления персоналом в современной системе менеджмента на реально действующем предприятии.

Объект исследования – предприятие МАО «Сединстрой», г. Краснодар.

Предмет исследования – процесс управления персоналом в современной системе менеджмента.

Задачи исследования:

1) изучение теоретических основ управления персоналом в современной системе менеджмента;

2) анализ управления персоналом на предприятии МАО «Сединстрой»;

3) определение путей совершенствования управления персоналом в современной системе менеджмента на предприятии.

Теоретической базой написания дипломного проекта явились труды ученых по вопросам управления персоналом предприятия в современной системе менеджмента, таких как: Алексеева М.М., Аллин О.Н., Сальникова Н.И., Герчикова И.Н., Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Джо Оуэн, Лайл М. Спенсер, Сайн М. Спенсер, Нечепуренко М. Н., Маркова В. Д. и др.

Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, сети Internet и отчетности предприятия МАО «Сединстрой».

В ходе написания дипломного проекта, были использованы следующие научные методы исследования:

― обзор литературы по проблеме исследования;

― структурно-логический анализ;

― статистико-математический анализ;

― анкетирование.


Заключение

В ходе написания выпускной квалификационной работы нами были составлены следующие основные выводы:

1. МАО «Сединстрой» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством и на основании Устава. Подводя итоги по анализу основных экономических показателей, можно сделать вывод, что в целом характер развития предприятия МАО «Сединстрой» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.

2. Принципиальная схема управления предприятия МАО «Сединстрой» представлена дивизиональной формой. Дивизиональная структура управления построена на основе выделения продуктовых центров и принципа децентрализованного производства в самостоятельных отделениях с централизованным контролем по результатам деятельности.

3. Результаты SWOT-анализа МАО «Сединстрой» позволяют более объективно дать оценку состояния предприятия и спланировать комплекс действий направленных на повышение конкурентоспособности производства и определить приоритеты совершенствования системы управления предприятием и оптимизации организационной структуры предприятия.

4. Трудовые ресурсы на предприятии используются недостаточно эффективно. Так, за рассматриваемый период происходит незначительный рост показателя производительности труда, как основного показателя эффективности использования трудовых ресурсов предприятия – лишь на 0,1%, что связано со значительным ростом числа сотрудников предприятия, которое не совсем соответствует реальной необходимости привлечения дополнительного персонала.

5. Механизм управления персоналом на предприятии носит несколько недоработанный характер. На предприятии практически отсутствует основной элемент управления – социально-психологические методы управления персоналом, что в итоге в дальнейшем повлечет увольнение сотрудников и снижение работоспособности и производительности труда. Административно-правовые также нуждаются в доработке. Они должны помогать сотрудникам в работе, а не препятствовать. Что касается экономических методов, то здесь также необходимо пересмотреть политику дополнительных выплат, в частности премирование. Следовательно, руководству предприятия МАО «Сединстрой» необходимо откорректировать свою кадровую политику.

На основании составленных выводов, нами были определены основные направления по повышению эффективности управления в данной сфере.

1) Одним из мероприятий, совершенствующих управление персоналом предприятия МАО «Сединстрой» являются мероприятия по реструктуризации организационной структуры управления.

2) Также предлагается использовать современный механизм управления персоналом предприятия, который должен быть основан, в первую очередь, на разработке системы мотивации сотрудников и включающий все методы управления персоналом в равном соотношении.

3) Еще одним мероприятием является стимулирование трудовой мотивации посредством карьерного стимулирования. Карьерное стимулирование позволяет задействовать внутренний потенциал сотрудников, объединяя в себе целый комплекс мер стимулирования эффективного труда и развития профессионального потенциала сотрудников.

Предложенные мероприятия способны заложить основу функционирования системы управления карьерой на предприятии. В дальнейшем же на основе изучения потребностей и интересов работников провести дальнейшее развитие карьерной системы предприятия и используемых методов стимулирования.

Экономический эффект от внедрения мероприятий составит 458,4 тыс. руб.


Список литературы

1 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. / Под ред. Бочкарева А., Кондратьева В. – М.: Эксмо, 2007. – 964 с.

2 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 248 с.

3 Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2005. – 248 с.

4 Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 392 с.

5 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ 2005. – 496 с.

6 Владимирова Л. Прогнозирование в условиях рынка. – М., 2006. – 400 с.

7 Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Теория управления: учебник. – М.: РАГС, 2005. – 472 с.

8 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2008. – 480 с.

9 Гизела Хагеманн. Руководство по мотивации. – М.: Hippo, 2009. – 366 с.

10 Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - № 5. – С. 52-54.

11 Гончарук В.А. Интерпретация понятия управления организацией. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 2. – С. 46-49.

12 Джеймс С. Боуман. Комплексное управление качеством (TOTAL QUALITY MANAGEMENT, TQM). // Государственное управление. – 2007. - № 4. – С. 88-89.

13 Джо Оуэн. Жесткая правда о. менеджменте. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 346 с.

14 Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: НИМБ, 2009. – 720 с.

15 Зантарая Т. Социальные программы социальной ответственности бизнеса. // Управление персоналом. – 2007. - № 11. – С. 106-112.

16 Иванова С. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 234 с.

17 Кадры в бытовом обслуживании. Образцы должностных и рабочих инструкций. Квалификационные характеристики. – М.: Дикта, 2006. – 267 с.

18 Кислов Д.В., Курбангалеева О.А. Предпринимательство. Практическое пособие. – М.: Малый бизнес, 2006. – 320 с.

19 Колбачев Е.Б., Новик Е.В., Колбачева Т.А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 116 с.

20 Лайл М. Спенсер, Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. – М.: Hippo, 2005. – 324 с.

21 Маркова В. Д. Маркетинг и менеджмент. – М.: ОМЕГА- Л, 2007. – 268 с.

22 Нечепуренко М. Н. Основы современного менеджмента. – М.: Спутник, 2006. – 382 с.

23 Стивен Шиффман. Руководство консультанта. – М.: Hippo, 2010. – 312 с.

24 Тараненко В. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. – М.: Ника-Центр, 2006. – 229 с.

25 Трейш Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2008. – 346 с.


Примечания

Объем 60 листов + приложения.

30 литературных источников со ссылками по тексту.

Успешной Вам защиты!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Система управления персоналом в современном менеджменте

    76 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
    7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики
    16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
    29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
    56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 5
    1.2. Теория человеческого капитала 6
    1.3. Концепция управления персоналом 8
    1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
    1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
    в культурно - досуговой сфере 14
    1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
    2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Партисипативное управление 18
    2.2. Социотехническое конструирование 21
    2.3. Корпоративная и организационная культура 23
    2.4. Коучинг и технократизм 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в организации

    68 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
    1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
    1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
    Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
    2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
    Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
    3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
    Заключение….63
    Список литературы….66
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
    2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 10
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10
    2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
    3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
    3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
    3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
    Заключение 42
    Список используемой литературы 43
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление торговлей в муниципальном образовании

    94 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления торговлей….6
    1.1 Особенности торговли как отрасли народного хозяйства….6
    1.2 Сущность и содержание управления торговлей….11
    1.3 Опыт управления торговой сферой муниципальных структур в России и
    за рубежом…26
    2 Анализ управления торговлей в муниципальном образовании Лабинский
    район….33
    2.1 Социально-экономическая характеристика муниципального
    образования….33
    2.2 Анализ сферы торговли муниципального образования Лабинский
    район….51
    2.3 Система управления торговлей в администрации муниципального
    образования Лабинский район….58
    2.4 Государственное регулирование управления торговлей….66
    3 Совершенствование управления торговлей в муниципальном образовании
    Лабинский район….70
    3.1 Мероприятия, направленные на созданий условий для развития малого
    бизнеса в МО Лабинский район.….70
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….77
    4 Правовое обеспечение управления торговлей….82
    Выводы и предложения…89
    Список использованных источников….93
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Курсовая работа:

    Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия

    41 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки антикризисной стратегии….5
    1.1 Сущность и роль стратегии в антикризисном управлении….5
    1.2 Реализация и организация осуществления выбранной антикризисной стратегии…15
    2 Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия ОАО «Кавказ М»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Экспресс-диагностика несостоятельности предприятия….27
    3 Основные мероприятия, направленные на разработку антикризисной стратегии…31
    Заключение….37
    Список использованной литературы….39
    Приложения…41
  • Дипломная работа:

    Управления развитием коммунального хозяйства

    81 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты управления развитием коммунального хозяйства.6
    1.1 Сущность, понятие и особенности функционирования ЖКХ….….6
    1.2 Нормативно-правовые основы регулирования отношений и система
    управления в ЖКХ….….16
    1.3 Современное состояние и развитие отрасли ЖКХ в России….25
    2 Анализ управления развитием коммунального хозяйства на примере
    Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.….….33
    2.1 Социально-экономическая характеристика МО г. Краснодар….33
    2.2 Характеристика Карасунского внутригородского округа г. Краснодара.41
    2.3 Анализ современного состояния отрасли ЖКХ в Карасунском
    внутригородском округе г. Краснодара….….50
    3 Основные направления совершенствования управления развитием ЖКХ в
    Карасунском внутригородском округе г. Краснодара….…60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию управления развитием
    коммунального хозяйства округа….…60
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….…64
    3.3 Правовое обоснование….….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…77
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….81
  • Курсовая работа:

    Составление бухгалтерского годового отчета.

    45 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты составления годового бухгалтерского отчета….5
    1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности…5
    1.2 Принципы составления годового бухгалтерского отчета….11
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис»….15
    3 Анализ составления годового бухгалтерского отчета на предприятии…26
    3.1 Бухгалтерский баланс….26
    3.2 Отчет о прибылях и убытках….30
    3.3 Отчет об изменениях капитала….33
    3.4 Отчет о движении денежных средств…36
    3.5 Приложение к бухгалтерскому балансу…38
    3.6 Пояснительная записка….40
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение…46
  • Отчет по практике:

    Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5
    2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.8
    3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15
    4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25
    Практические рекомендации.33
    Заключение….34
    Список использованных источников….35
    Приложения….36
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание российского рынка труда. Механизмы государственного регулирования рынка труда

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Сущность и содержание российского рынка труда;
    2 Механизмы государственного регулирования рынка труда;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Логико-грамматическое направление языкознания XIX века

    9 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Логико-грамматическое направление языкознания XIX века;
    Заключение;
    Список использованных источников.
  • Дипломная работа:

    Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия

    85 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.8
    1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей.8
    1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.18
    1.3 Формирование спроса в гостиничном предприятии.26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДУГА».35
    2.1 Организационно-правовой статус гостиничного предприятия.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.42
    2.3 Исследование формирования потребительского спроса на
    гостиничные услуги ООО «Радуга».49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.63
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования
    потребительского спроса.63
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.83
    ПРИЛОЖЕНИЯ.85
  • Контрольная работа:

    Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Совершенствование организации управления учреждениями социальной сферы: образования, здравоохранения, культуры, по делам молодежи, по физической культуре и туризму;
    Заключение;
    Список литературы.