У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 5
1.2. Теория человеческого капитала 6
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Введение
Экономические реформы, проводимые в России в конце ХХ века, существенно изменили статус организации.
Рынок поставил организацию в принципиально новые отношения с государственными органами, с производственными и иными партнерами, работниками. Появились новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим изменились отношения между руководителями организации, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации.
Переход страны на рыночные отношения, также изменил концепцию управления персоналом, выбор средств и методов практической реализации задач управления персоналом.
Управление персоналом в организации – целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений.
В конце ХХ века управление персоналом стало родом профессиональной деятельности. Это объясняется тем, что повышение роли кадрового потенциала приобрело решающее значение для успешной деятельности предприятия.
Таким образом, успех работы предприятия обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большего числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.
В связи с изменением концепции управления персоналом изменились и тенденции управления. Поэтому возникает необходимость в их изучении. Цель работы – изучение основных тенденций управления персоналом в конце ХХ века.
Задачи работы:
- рассмотреть современные теории кадрового менеджмента;
- охарактеризовать концепцию управления персоналом;
- выявить основные тенденции управления персоналом.
Работа состоит из двух глав. Каждая глава разбита на параграфы.
Первая глава направлена на отражение современных теорий управления персоналом, а именно в ней раскрыта сущность теории управления персоналом, концепция управления человеческими ресурсами, определены перспективы развития управление персоналом, показаны особенности управления персоналом в конце ХХ века.
Вторая глава направлена на отражение тенденций управления персоналом. А именно в ней отражена сущность корпоративной культуры, коучинга, дано понятие партисипативных организаций.
В заключение на основании изученного и проработанного материала сделаны краткие выводы по теме.
Работа написана на основании различных источников информации. Использовались учебные пособия не только по управлению персоналом, но и по кадровому менеджменту.
Особый вклад в написание работы внес учебник Кротовой Н.В. В нем освещаются вопросы теории управления человеческими ресурсами с учетом современных методов.
Использовался учебник Кибанова, в нем подробно изложена концепция управления персоналом в конце ХХ века.
Также использовался учебник под редакцией Лукичевой, в котором описаны тенденции управления персоналом.
Выдержка из текста работы
Управление персоналом является единой научной дисциплиной, в равной мере применяемой в любой сфере трудовой деятельности, так как она основана на базовых закономерностях организации коллективного труда. В то же время культурно - досуговая отрасль, как и другие, диктует свои специфические особенности в применении отработанных признаков и правил управления коллективом, а также определяет выбор подходов, наиболее эффективных и характерных для нее условиях.
С точки зрения кадрового менеджмента учреждения культуры и искусства имеют следующие специфические черты, особенно ярко проявляющиеся в творческих организациях:
- штучный подход к отбору кадров, оценка уникальных качеств личности;
- создание типологических характеристик, основанных на нестандартных подходах, диктуемых требованиями определенного жанра;
- необходимость диагностирования уровня определенных природных способностей, отсутствие которых не может быть заменено полученными знаниями с выработанными навыками и умениями;
- потребность создания коллективов с уникальной расстановкой кадрового состава, позволяющей реализовывать личный потенциал персонала в рамках определенной школы;
- необходимость диагностирования культурной ориентации человека;
- главенствующая роль творческого ядра руководства учреждения на всех этапах управления персоналом.
Следствием такого положения большей частью является наличие в творческих учреждениях урезанной, чисто функционально-оформительской кадровой службы.
Анализ показал, что отсутствие централизованных полноценных кадровых служб в учреждениях культуры и искусства нередко приводит к субъективной оценке персонала, нарушению установленных процедур или сведению их к чисто бюрократическим, оторванным от содержательной стороны трудовым отношениям.
Заключение
Таким образом, изучив тему «Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века» можно сделать следующие выводы.
В конце ХХ века Россия перешла на рыночные условия хозяйствования, это повлекло за собой проведение ряд реформ в различных сферах деятельности. Это привело к существенным изменением подходов и методов управления персоналом.
На этом этапе развития были внедрены новые методы работы с людьми, разработаны новые теории и концепции.
В связи с изменениями сформировались совершенно новые тенденции управления персоналом.
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века ориентированы на учет социально-экономических явлений и социально-психологических факторов.
Выделяют шесть основных тенденций.
1. Партисипативное управление, оно предполагает:
- широкое привлечение персонала к процессу разработки и принятия управленческих решений;
- учет индивидуальных особенностей и способностей людей;
- учет типологических особенностей личности.
2. Социотехническое конструирование, предполагает создание социальной и технической подсистемы системы управления персоналом, между которыми существует определенная взаимосвязь, обеспечивающая бесперебойность работы и эффективный результат деятельности предприятия.
Социальная подсистема включает в себя все то, что персоналу необходимо для обеспечения нормальных условий деятельности: социальные условия; медицинское страхование; эргономические условия.
Техническая подсистема состоит из четырех блоков: финансовые ресурсы; технологий; основных и оборотных средств; природных ресурсов.
3. Корпоративная культура – это микрокультура, присущая конкретной фирме, а именно совокупность формальных и неформальных правил и законов, по которым существует и развивается фирма.
4. Коучинг – это процесс, способствующий реализации обучения и развития, следовательно, повышению компетентности и совершенствованию профессиональных навыков обучающихся.
5. Ориентация на формирование рабочих групп, внутри которых коллеги могут заменять друг друга. Такие группы получают задание и принимают самостоятельные решения по организации и его выполнению.
6. Технократизм связывают с тем, что менеджеры не могут справиться с большим объемом информации, они должны использовать в управленческой деятельности технические средства. С другой стороны, технократизм связан с применением методов, которые изначально использовались для решения инженерно-технических задач, а затем «пришли на помощь» в сферу управления персоналом.
И заключение следует отметить, что новые подходы, которые были применены к управлению персоналом, способствовали активной реализации творческого потенциала персонала.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
4. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
5. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - №-е изд. – Гардарики, 2002. – 528 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
1995.- 514 - 523 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
9. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,
1995. – 10 – 24 с.
10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
11. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
14. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
15. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента/Учебное пособие под редакцией д-ра экономических наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 192 с. с ил.; (Учебная серия).
16. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
17. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
18. Клег Б. Интенсивный курс: управление людьми/Б. Клег, П. Бич; Перевод с английского В.Г. Панов. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 422 с – (Интенсивный курс).
19. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.
20. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и
статистика, 1993.- 54- 82 с.
21. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проспект, 2000. – 352 с.
22. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
23. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.
24. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.
25. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
26. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:
ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.
27. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство
« Зерцело», 2000.- 372 –406 с.
Тема: | «Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 61.2 Система управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
91.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23
Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
2.1. Общие характеристики организации…. 32
2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
2.3. Анализ кадровой работы…. 46
2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
56
3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
64
Заключение…. 68
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения… 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система управления персоналом в организацииСледующая работа
Организация труда управленческого персонала




-
Дипломная работа:
Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК
73 страниц(ы)
Введение….….3
1. Характеристика предприятия….….5
1.1 Историческая справка….….5
1.2 Организационно – правовая форма, структурауправления предприятием….…5РазвернутьСвернуть
1.3 Основные виды деятельности и технико – экономические
показатели….8
1.4 Анализ финансового состояния….…12
2. Учет наличия и движения основных средств на ОАО СХК….25
2.1 Документальное оформление наличия и движения
основных средств….….25
2.2 Синтетический учет наличия и движения основных
средств….….28
2.3 Учет амортизации основных средств на ОАО "СХК"….….32
2.4 Учет ремонта основных средств ….35
2.5 Инвентаризация основных средств на предприятии….….…38
2.6 Пути совершенствования учета основных средств
на ОАО "СХК"….….40
3. Анализ наличия и движения основных средств….….…43
3.1 Анализ наличия, состава и структуры основных средств….….43
3.2 Анализ качественного состояния основных средств….45
3.3 Анализ фондоотдачи основных средств ….….47
3.4 Анализ обеспеченности предприятия производственным оборудованием….….…56
3.5 Анализ использования производственной мощности….….60
3.6 Резервы увеличения выпуска продукции и фондоотдачи….….62
Заключение….….…65
Литература….….….72
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ
97 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 81.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Описание продукции предприятия 18
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
3.6. Анализ косвенных затрат 79
Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
Заключение 94
Список используемой литературы 96
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 51.1.1 Описание проекта (резюме) 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
-
Курсовая работа:
Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика управления 5
1.1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночныхотношений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация как объект управления 7
2. Сущность и характеристика делового успеха 11
2.1. Успех и его составляющие 11
2.2. Подход к управлению – направленность на успех 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
Введение….3
Общая характеристика предприятия….6
Резюме…6
Описание фирмы….7
Товары и услуги….8
Помещение и оборудование….10Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии….11РазвернутьСвернуть
Роль планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий….11
Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия….14
Проект процесса бизнес-планирования…19
Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управление кафе «Блинная»….19
Маркетинг…19
Анализ рынка….19
Анализ конкурентов…22
Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика….24
Организация изменений в процессе бизнес планирования…29
План производства….29
Организационный план….38
Финансовый план…43
План доходов и расходов….43
Определение предела безубыточности….46
Анализ рисков….48
Заключение….50
Список литературы….51
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. Правовой статус и виды деятельности 51.2. Структура и функции управления 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 10
1.4. Основные экономические показатели организации 15
1.5. Анализ поставщиков и потребителей 16
2. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 18
2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 18
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 24
2.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 27
2.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 29
2.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 32
2.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 39
2.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 41
2.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 43
2.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 48
3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
ЗАО СП «Эталон» 77
3.1. Проблемы хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 77
3.2. Предложения по улучшению деятельности предприятия 78
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия ЗАО Эталон
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Эталон» 6
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 61.2. Основные виды деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Персонал и организация оплаты труда 11
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 19
2.1. Сущность и подходы авторов к определению финансового состояния предприятия и его роли в управлении предприятием 19
2.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 29
3. Анализ финансового состояния ЗАО «Эталон» 40
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 40
3.2. Анализ ликвидности баланса предприятия и его платежеспособности 42
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 48
3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 52
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 56
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 61
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 72