СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес  - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный - Дипломная работа №31456

«Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный» - Дипломная работа

  • 94 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5

1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5

1.1.1 Описание проекта (резюме) 6

1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8

1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9

1.1.4. Планирование производства 9

1.1.5. План маркетинговой деятельности 10

1.1.6. Организационный план 11

1.1.7. План по рискам инвестирования 12

1.1.8. Финансовый план 32

1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36

за рубежом. Практические рекомендации 36

1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40

1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40

1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42

1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45

1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46

1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48

1.5. Процесс бизнес - планирования 52

1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55

2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57

2.1. Резюме 57

2.2. Общая характеристика продукта 57

2.2.1. Преимущества DECT 58

2.2.2. Основные приложения DECT 60

2.2.3. Будущее развитие DECT 63

2.2.4. Технические аспекты DECT 64

2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72

2.4. Планирование производства 74

2.5. План маркетинговой деятельности 75

2.6. Организационный план 77

2.7. План по рискам инвестирования 78

2.8. Финансовый план 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

ЛИТЕРАТУРА 78


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эф-фективности производства, конкурентоспособности и услуг на основе внедре-ния достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйст-вования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, акти-визации предпринимательства, инициативы и т. д.

Важная роль в реализации этой задачи отводится информационному обеспечению бизнеса и в первую очередь мобильной связи.

Возникнув однажды, как временное разрешение некоторой мобильности, бесшнуровые телефонные трубки могли быть вытеснены сотовыми, но этого не произошло. Наоборот, современная концепция развития сетей мобильной связи предполагает постепенный переход к сетям персональной связи, что позволит решить задачу телефонизации густонаселенных районов страны. Предполагает-ся, что пользователь персональной телефонии будет иметь одну единственную радиотелефонную трубку, работающую в многомодовом режиме, то есть дейст-вующую в различных сетях мобильной связи. С точки зрения этой концепции стандарт DECT должен стать основой сетей персональной связи. В частности в г. Сарапуле и его окрестностях, на территории которых распространяется про-ект внедрения DECT, он позволит компенсировать дефицит на рынке телеком-муникаций.

Целью дипломной работы является подробное исследование методоло-гии разработки бизнес – плана и составление его на примере внедрения DECT – стандарта цифрового радиодоступа, обеспечивающего устойчивую высокока-чественную связь, защищенную от несанкционированного доступа.

Для достижения цели дипломной работы решаются следующие задачи: разработка стратегии и тактики составления бизнес – плана, подробное осве-щение всех его разделов на примере проекта внедрения DECT.

В первом разделе дипломной работы излагаются методологические осно-вы разработки бизнес – плана, в том числе роль маркетинга при бизнес – пла-нировании, цели и задачи, процесс разработки, структура бизнес – плана, осо-бенности бизнес – планирования в России и за рубежом, программные средства разработки бизнес – плана.

Во втором разделе дипломной работы рассматривается разработка бизнес – плана на примере внедрения DECT – региональный, в процессе которой дает-ся резюме, общая характеристика продукта, проводится анализ рынка и основ-ных конкурентов, приводятся планы: производственный, организационный, маркетинговой деятельности, рисков инвестирования и финансовый план.

При этом на первый план в дипломной работе выдвинута проблема удов-летворения спроса населения на телекоммуникационные услуги при выгодной ценовой политике.


Заключение

В результате выполнения дипломной работы были достигнуты следую-щие цели: подробно исследована методология разработки бизнес – плана и со-ставлен бизнес – план по внедрению DECT – стандарта цифрового радиодосту-па, были решены следующие задачи: разработана стратегия и тактика составле-ния бизнес – плана, подробно освещены все его разделы на примере проекта внедрения DECT.

Разработка бизнес-плана непосредственно начинается с общей характе-ристики продукта, уделяется особое внимание конкурентоспособности, вопро-сам налогообложения и государственного регулирования применения DECT.

Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка. Эти разделы являются ключевыми – без решения вопроса анализа рынка сбыта разработка остальных разделов не имеет смысла.

Особое внимание необходимо уделяется эффективности реализации про-екта, возможным рискам и гарантиям возврата инвестиций.

Данный проект начинает приносить прибыль уже с шестого квартала по-сле первоначальных инвестиций в размере 606,5 тысяч рублей, размер которой к концу одиннадцатого квартала достигает 1,7 млн. рублей. Период окупаемо-сти проекта составляет 2 года при ставке дисконтирования 28 % годовых. Чис-тый и приведенный доход при этом составит 3,3 млн. рублей.

Коэффициент текущей ликвидности достигает нормы уже в третьем квар-тале 2002 года – 0,22 ( нормальное значение 0,2 – 0,5 ) и в дальнейшем растет достигая в третьем квартале 2003 года 3,54 – это говорит о том, что предпри-ятие в состоянии своевременно исполнять обязательства по всем видам плате-жей.

Коэффициент рентабельности валовой прибыли к концу третьего кварта-ла 2003 года достигает 66 %, чистой прибыли 27 %, рентабельность инвестиций 73 %, рентабельность собственного капитала 87 %.

В результате расчетов рисков инвестирования было получено, что в на-шем случае колеблемость результатов довольно высокая – 28%, это говорит о рискованности данного проекта, но в свою очередь показатель эластичности спроса более трех, что говорит о эластичности спроса по цене, то есть измене-ние цены услуги на 1 % повлечет изменение объема продаж более чем на 1 %.

В проекте применена линейная организационная структура. Достоинст-вами данной структуры являются : простота, надежность, экономичность.

Для оценки эффективности оргструктуры рассчитан интегрированный показатель эффективности оргструктуры Кэ.ф.у= 0,9989, что говорит – линейная структура управления наиболее эффективна для малого бизнеса. Показатели фондовооруженности и фондоотдачи высокие и соответственно равны Фв = 846506,4 руб.;Ф0 == 1,023;

Основным конкурентом на рынке является ОАО «Удмурттелеком», удерживающий 95,6% рынка телекоммуникационных услуг г. Сарапула. При весомых преимуществах: доступные цены, владение каналами связи, основным недостатком является отсутствие мобильности у абонентов. Абоненты дорого-стоящих сетей «Удмуртские сотовые» и «МТС», в свою очередь заинтересова-ны в приобретении второй мобильной трубки, в качестве которой они возмож-но предпочтут DECT, так как DECT предлагает мобильную связь в многомодо-вом режиме (DECT, GSM) при более выгодных ценах. Стоимость подключения для частных лиц составляет 3500 руб., для организаций 8300 руб. У основного конкурента ОАО «Удмуртелеком» стоимость подключения составляет 4500 руб. для частных лиц и 5500 для юридических лиц, и предоставляемые при этом телекоммуникационные услуги не являются мобильными. Основные опе-раторы сотовой связи в Удмуртии предоставляют довольно высокий поминут-ный тариф: «Удмуртские сотовые» - 0,12$, «МТС» - 0,18$, что делает стандарт DECT выгодным для населения.

Согласно проведенного анализа рынка г. Сарапула уровень телефониза-ции весьма слаб и имеется потенциальная возможность расширения рынка те-лекоммуникаций. По статистике суммарное количество абонентов телекомму-никационных сетей составляет 12550 единиц, при количестве жителей более 100.000 человек. Это говорит о низкой степени удовлетворенности спроса насе-ления г. Сарапула в телекоммуникационных услугах, особенно низкой является телефонизация районов – «Элеконд», «п. Южный», «Гудок», «п. Западный». Та-ким образом, в условиях планируемой ценовой политики существуют потен-циальные потребители для телекоммуникационной сети DECT.


Список литературы

1. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом?". - М.: Финансы и Статистика, 1999

2. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ./Под ред. И.И.Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 1998.

3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд. – М. : «Финансы и статика», 1999. – 208 с.: ил.

4. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление, М.: Финансы и статистика, 1997.

5. Колосе Бернар. Управление финансовой деятельностью предприятия. М.: Финансы ИО «ЮНИТИ», 1999.

6. Мелкумов Я.С. Теоретическое и практическое пособие по финансовым вычислениям. – М.: ИНФРА – М, 1996. – 336 с.

7. Основы предпринимательской деятельности: финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под редакцией В.М. Власовой. – М.: Финансы и ста-тика, 1999. – 128 с.

8. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Медведев Г.В, Паршигин Д.Ю., Самофалов В.И. Сборник бизнес – планов с комментариями и рекоменда-циями .- М. – Финансы и статика, 1998. – 488 с.

9. Рэдхед К., Хьюс С. Управление финансовыми рисками/Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 1996.

10. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и фи-нансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и ста-тика, 1999. – 160 с.

11. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. М.: Перспектива, 1999.

12. "Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1998.

13. Финансы и управление предприятием ( Под редакцией А.М.Ковалевой. – М.: Финансы и статика, 2000. – 160 с.


Тема: «Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 94
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • ВКР:

    Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
    1.1. История возникновения фирменного стиля
    1.2. Элементы фирменного стиля
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    2.1. Основные этапы
    2.2. Технология разработки
    2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка
    1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планирования
    1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
    2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3.2 Расчет экономической эффективности проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оборотные фонды и их использование в промышленности

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных фондов 5
    1.1. Понятие, состав и структура оборотных фондов 5
    1.2. Показатели эффективности использования оборотных фондов 12
    2. Оборотные фонды ЗАО «Астор – IV» и анализ эффективности их ис-пользования 26
    2.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных фондов 26
    2.2. Анализ эффективности использования оборотных фондов 29
    2.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных фондов предприятия 41
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис

    40 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
    1.2. Виды деятельности 5
    1.3. Покупатели, конкуренты 5
    1.4. Организационная характеристика предприятия 6
    1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
    1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
    1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
    2.1. Цели и миссия предприятия 19
    2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
    2.3. Процесс управления 22
    2.3.1. Планирование 22
    2.3.2. Организация 23
    2.3.3. Мотивация 23
    2.3.4. Контроль 24
    2.4. Организационная культура 25
    2.5. Власть и управление на предприятии 26
    2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
    3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
    3.3. Расчет эффективности проекта 37
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Дипломная работа:

    Наследование по завещанию

    94 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава I. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НАСЛЕДОВАНИЯ .… ….…5
    § 1. Общие положения о наследовании….….…5
    § 2. Принятие наследства и отказ от него….…14
    Глава II. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ… …42
    § 1. Понятие и виды завещания.….….42
    § 2. Форма завещания и правила его составления ….….57
    § 3. Особенности наследования отдельных видов имущества….66
    Глава III. РАЗВИТИЕ НАСЛЕДСТВЕННОГО ПРАВА В РОССИИ И ЕГО
    АНАЛОГИЯ С ОПЫТОМ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН .….70
    § 1. Развитие законодательства о наследовании.….…70
    § 2. Коллизионные вопросы права наследования….…77
    § 3. Характеристика нововведений касающихся наследования и их
    аналогия с опытом зарубежных стран.….….….….82
    Заключение….….…90
    Приложение….….91
    Список использованных источников….….….….96
  • Курсовая работа:

    Использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в инвестиционных проектах

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 5
    1.1. Особенности становления и развития инвестиционных процессов в коммерческой деятельности и предпринимательстве в современных условиях хозяйствования 5
    1.2. Сущность и роль инвестиций в экономике 9
    1.3. Основные категории анализа инвестиционных проектов 13
    1.4. Индекс доходности и внутренняя норма доходности как ключевые показатели оценки эффективности инвестиционных проектов 18
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДЕКСА ДОХОДНОСТИ И ВНУТРЕННЕЙ НОРМЫ ДОХОДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 25
    2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 25
    2.2. Инвестиционная политика хозяйствующего субъекта 27
    2.2.1. Подходы к управлению краткосрочным и долгосрочным инвестированием 27
    2.2.2. Возможности использования финансовых инноваций 34
    2.3. Практическое использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки инвестиционных проектов хозяйствующего субъекта 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    ЛИТЕРАТУРА 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Организация и оплата труда 9
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
    2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
    2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
    2.4. Анализ экономических результатов. 36
    3. Раздел АСОИ 40
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55
  • Курсовая работа:

    Влияние косвенного налогообложения на экономическое положение покупателей

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. характеристика косвенных налогов 5
    1.1. Понятие косвенных налогов и их виды 5
    1.2. Сущность и классификация акцизов 10
    1.3. Налог на добавленную стоимость 11
    1.4. Налог на реализацию горюче-смазочных веществ 12
    1.5. Таможенные пошлины 13
    2. Влияние косвенного налогообложения на покупателей 15
    2.1. Сущность косвенного налогообложения 15
    2.2. Принципы налогообложения 16
    2.3. Влияние налогов на экономическое поведение покупателей 17
    2.4. Сущность налоговой нагрузки 19
    3. Косвенное налогообложение в Российской Федерации 20
    3.1. Сущность НДС в российских условиях 20
    3.1.1. Экономическая природа НДС 20
    3.1.2. Отличительные особенности НДС 21
    3.1.3. Вертикальный и горизонтальный НДС 22
    3.1.4. Проблемы регулирования НДС 25
    3.2. Акцизное налогообложение в современной России 26
    3.3. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой
    системе 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижмаш

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    1.1 Краткая историческая справка 4
    1.2. Основные виды деятельности предприятия 5
    1.3. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 6
    1.4. Организационная структура предприятия 8
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    2.1. Анализ технико-экономических показателей (ТЭП) 9
    2.2. Анализ использования труда и заработной платы. 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения
  • Реферат:

    Основные категории диалектики

    15 страниц(ы) 

    Введение
    2
    Глава 1. Разработка проблемы категорий в истории философии
    3
    Глава 2. Характеристика одной пары категорий: единичное и общее
    8
    Глава 3. Использование категорий диалектики в юридических науках
    11
    Заключение
    14
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина

    36 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…11
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
    2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
    2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия(анализ и пути улучшения) на примере СЭГЗ

    93 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность и методы анализа финансового состояния….….….6
    Понятие финансового состояния предприятия….….….….6
    Значение и задачи анализа финансового состояния предприятия….….7 1.3. Анализ финансового состояния предприятия и данные используемые при анализе….….….….12
    1.4 Основные подходы к анализу финансового состояния предприятия….16
    1.5 Учёт финансовых результатов….….27
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «СЭГЗ».38
    2.1. История создания, организационно-правовая форма и структура управления ….….….….38
    2.2 Организация бухгалтерского учёта на ОАО «СЭГЗ»….44
    2.3 Структура бухгалтерии ОАО «СЭГЗ»….44
    2.4 Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации ….….….47
    3 Анализ финансового состояния по ОАО «СЭГЗ» за 2002-2004 года….53
    3.1 Анализ ликвидности баланса….….….53
    3.2 Анализ финансовой устойчивости ….….….…64
    3.3 Анализ деловой активности….….….68
    3.4 Анализ рентабельности….….…75
    3.5 Предложения по укреплению финансового состояния предприятия….78
    Заключение
    Список литературы
    Приложение