У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный» - Дипломная работа
- 94 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5
1.1.1 Описание проекта (резюме) 6
1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8
1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9
1.1.4. Планирование производства 9
1.1.5. План маркетинговой деятельности 10
1.1.6. Организационный план 11
1.1.7. План по рискам инвестирования 12
1.1.8. Финансовый план 32
1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36
за рубежом. Практические рекомендации 36
1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40
1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40
1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42
1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45
1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46
1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48
1.5. Процесс бизнес - планирования 52
1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57
2.1. Резюме 57
2.2. Общая характеристика продукта 57
2.2.1. Преимущества DECT 58
2.2.2. Основные приложения DECT 60
2.2.3. Будущее развитие DECT 63
2.2.4. Технические аспекты DECT 64
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72
2.4. Планирование производства 74
2.5. План маркетинговой деятельности 75
2.6. Организационный план 77
2.7. План по рискам инвестирования 78
2.8. Финансовый план 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА 78
Введение
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эф-фективности производства, конкурентоспособности и услуг на основе внедре-ния достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйст-вования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, акти-визации предпринимательства, инициативы и т. д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится информационному обеспечению бизнеса и в первую очередь мобильной связи.
Возникнув однажды, как временное разрешение некоторой мобильности, бесшнуровые телефонные трубки могли быть вытеснены сотовыми, но этого не произошло. Наоборот, современная концепция развития сетей мобильной связи предполагает постепенный переход к сетям персональной связи, что позволит решить задачу телефонизации густонаселенных районов страны. Предполагает-ся, что пользователь персональной телефонии будет иметь одну единственную радиотелефонную трубку, работающую в многомодовом режиме, то есть дейст-вующую в различных сетях мобильной связи. С точки зрения этой концепции стандарт DECT должен стать основой сетей персональной связи. В частности в г. Сарапуле и его окрестностях, на территории которых распространяется про-ект внедрения DECT, он позволит компенсировать дефицит на рынке телеком-муникаций.
Целью дипломной работы является подробное исследование методоло-гии разработки бизнес – плана и составление его на примере внедрения DECT – стандарта цифрового радиодоступа, обеспечивающего устойчивую высокока-чественную связь, защищенную от несанкционированного доступа.
Для достижения цели дипломной работы решаются следующие задачи: разработка стратегии и тактики составления бизнес – плана, подробное осве-щение всех его разделов на примере проекта внедрения DECT.
В первом разделе дипломной работы излагаются методологические осно-вы разработки бизнес – плана, в том числе роль маркетинга при бизнес – пла-нировании, цели и задачи, процесс разработки, структура бизнес – плана, осо-бенности бизнес – планирования в России и за рубежом, программные средства разработки бизнес – плана.
Во втором разделе дипломной работы рассматривается разработка бизнес – плана на примере внедрения DECT – региональный, в процессе которой дает-ся резюме, общая характеристика продукта, проводится анализ рынка и основ-ных конкурентов, приводятся планы: производственный, организационный, маркетинговой деятельности, рисков инвестирования и финансовый план.
При этом на первый план в дипломной работе выдвинута проблема удов-летворения спроса населения на телекоммуникационные услуги при выгодной ценовой политике.
Заключение
В результате выполнения дипломной работы были достигнуты следую-щие цели: подробно исследована методология разработки бизнес – плана и со-ставлен бизнес – план по внедрению DECT – стандарта цифрового радиодосту-па, были решены следующие задачи: разработана стратегия и тактика составле-ния бизнес – плана, подробно освещены все его разделы на примере проекта внедрения DECT.
Разработка бизнес-плана непосредственно начинается с общей характе-ристики продукта, уделяется особое внимание конкурентоспособности, вопро-сам налогообложения и государственного регулирования применения DECT.
Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка. Эти разделы являются ключевыми – без решения вопроса анализа рынка сбыта разработка остальных разделов не имеет смысла.
Особое внимание необходимо уделяется эффективности реализации про-екта, возможным рискам и гарантиям возврата инвестиций.
Данный проект начинает приносить прибыль уже с шестого квартала по-сле первоначальных инвестиций в размере 606,5 тысяч рублей, размер которой к концу одиннадцатого квартала достигает 1,7 млн. рублей. Период окупаемо-сти проекта составляет 2 года при ставке дисконтирования 28 % годовых. Чис-тый и приведенный доход при этом составит 3,3 млн. рублей.
Коэффициент текущей ликвидности достигает нормы уже в третьем квар-тале 2002 года – 0,22 ( нормальное значение 0,2 – 0,5 ) и в дальнейшем растет достигая в третьем квартале 2003 года 3,54 – это говорит о том, что предпри-ятие в состоянии своевременно исполнять обязательства по всем видам плате-жей.
Коэффициент рентабельности валовой прибыли к концу третьего кварта-ла 2003 года достигает 66 %, чистой прибыли 27 %, рентабельность инвестиций 73 %, рентабельность собственного капитала 87 %.
В результате расчетов рисков инвестирования было получено, что в на-шем случае колеблемость результатов довольно высокая – 28%, это говорит о рискованности данного проекта, но в свою очередь показатель эластичности спроса более трех, что говорит о эластичности спроса по цене, то есть измене-ние цены услуги на 1 % повлечет изменение объема продаж более чем на 1 %.
В проекте применена линейная организационная структура. Достоинст-вами данной структуры являются : простота, надежность, экономичность.
Для оценки эффективности оргструктуры рассчитан интегрированный показатель эффективности оргструктуры Кэ.ф.у= 0,9989, что говорит – линейная структура управления наиболее эффективна для малого бизнеса. Показатели фондовооруженности и фондоотдачи высокие и соответственно равны Фв = 846506,4 руб.;Ф0 == 1,023;
Основным конкурентом на рынке является ОАО «Удмурттелеком», удерживающий 95,6% рынка телекоммуникационных услуг г. Сарапула. При весомых преимуществах: доступные цены, владение каналами связи, основным недостатком является отсутствие мобильности у абонентов. Абоненты дорого-стоящих сетей «Удмуртские сотовые» и «МТС», в свою очередь заинтересова-ны в приобретении второй мобильной трубки, в качестве которой они возмож-но предпочтут DECT, так как DECT предлагает мобильную связь в многомодо-вом режиме (DECT, GSM) при более выгодных ценах. Стоимость подключения для частных лиц составляет 3500 руб., для организаций 8300 руб. У основного конкурента ОАО «Удмуртелеком» стоимость подключения составляет 4500 руб. для частных лиц и 5500 для юридических лиц, и предоставляемые при этом телекоммуникационные услуги не являются мобильными. Основные опе-раторы сотовой связи в Удмуртии предоставляют довольно высокий поминут-ный тариф: «Удмуртские сотовые» - 0,12$, «МТС» - 0,18$, что делает стандарт DECT выгодным для населения.
Согласно проведенного анализа рынка г. Сарапула уровень телефониза-ции весьма слаб и имеется потенциальная возможность расширения рынка те-лекоммуникаций. По статистике суммарное количество абонентов телекомму-никационных сетей составляет 12550 единиц, при количестве жителей более 100.000 человек. Это говорит о низкой степени удовлетворенности спроса насе-ления г. Сарапула в телекоммуникационных услугах, особенно низкой является телефонизация районов – «Элеконд», «п. Южный», «Гудок», «п. Западный». Та-ким образом, в условиях планируемой ценовой политики существуют потен-циальные потребители для телекоммуникационной сети DECT.
Список литературы
1. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом?". - М.: Финансы и Статистика, 1999
2. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ./Под ред. И.И.Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 1998.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд. – М. : «Финансы и статика», 1999. – 208 с.: ил.
4. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление, М.: Финансы и статистика, 1997.
5. Колосе Бернар. Управление финансовой деятельностью предприятия. М.: Финансы ИО «ЮНИТИ», 1999.
6. Мелкумов Я.С. Теоретическое и практическое пособие по финансовым вычислениям. – М.: ИНФРА – М, 1996. – 336 с.
7. Основы предпринимательской деятельности: финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под редакцией В.М. Власовой. – М.: Финансы и ста-тика, 1999. – 128 с.
8. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Медведев Г.В, Паршигин Д.Ю., Самофалов В.И. Сборник бизнес – планов с комментариями и рекоменда-циями .- М. – Финансы и статика, 1998. – 488 с.
9. Рэдхед К., Хьюс С. Управление финансовыми рисками/Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 1996.
10. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и фи-нансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и ста-тика, 1999. – 160 с.
11. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. М.: Перспектива, 1999.
12. "Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1998.
13. Финансы и управление предприятием ( Под редакцией А.М.Ковалевой. – М.: Финансы и статика, 2000. – 160 с.
Тема: | «Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 94 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
ВКР:
Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Элементы фирменного стиляГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯРазвернутьСвернуть
2.1. Основные этапы
2.2. Технология разработки
2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
3.2 Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Банкротство кредитных организаций на примере ЕвразииСледующая работа
Разработка бизнес-плана создания кафе блинное




-
Реферат:
Пути повышения эффективности маркетинговых исследований
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Маркетинговое исследование. Маркетинговая информация 4
2. Организация маркетинговых исследований. Повышениеэффективности маркетинговых исследований 11РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список использованных источников 16
Приложение 18
-
Отчет по практике:
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика предприятия 6
1.1 Общие сведения 6
1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 61.3 Характеристика выпускаемой продукции 7РазвернутьСвернуть
1.4 Внешняя среда организации 8
1.5 Организация деятельности предприятия 10
1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
2.2 Система организации и оплаты труды 18
3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
3.1 Общие положения 20
3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
3.3 Анализ динамики баланса 21
3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
4.Использование компьютерных технологий 28
4.1 Использование компьютерной техники 28
4.2 Програмное обеспечение 28
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Дипломная работа:
Финансовая устойчивость предприятия и ее анализ на примере ЗАО Сарапульская кондитерская фабрика
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости предприятия 6
1.1. Понятие, значение и задачи анализа финансовой устойчивости предприятия 61.2. Основные направления анализа финансовой устойчивости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Виды и приемы анализа финансовой устойчивости 15
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 21
2.1. Местоположение и правовой статус 21
2.2. Организационная характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 25
2.3. Характеристика персонала предприятия 28
2.4. Анализ технико-экономических показателей 35
3. Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 40
3.1. Анализ бухгалтерского баланса предприятия 40
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 46
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 51
3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 60
3.5. Анализ деловой активности предприятия 66
3.6. Предложения по повышению финансовой устойчивости предприятия 69
Заключение 81
Список используемой литературы 85
-
Курсовая работа:
Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности 61.2. Производственно-технические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика кадрового потенциала предприятия 12
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Технология оказания услуги 17
2.2. Характеристика применяемого оборудования 20
2.3. Оценка показателей качества и объема предоставляемой услуги 23
2.4. Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению 32
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Организация труда на рабочем месте 41
3.2. Организация нормирования труда 43
3.3. Организация оплаты труда на предприятии 50
3.3.1. Тарификация труда 50
3.3.2. Формы и системы оплаты труда 52
3.3.3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда 58
3.4. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Эластичность спроса и предложения
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 51.2. Формы эластичности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы эластичности 10
2. Эластичность спроса 12
2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
2.2. Эластичность спроса по доходу 19
2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
3. Эластичность предложения 28
3.1. Эластичность предложения по цене 28
3.2. Кривая предложения 33
Заключение 35
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
1. РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА….5
1.1 Бытовая культура….5
1.2 Общие черты правовой системы Древнего Египта…71.3 Развитие архитектуры….13РазвернутьСвернуть
2. РАЗВИТИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА….20
2.1 Религия и мифология….20
2.2 Письменность и литература….30
2.3 Изобразительное искусство…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…42
-
Дипломная работа:
Проблемы квалификации вымогательства
68 страниц(ы)
Введение 3-6
Глава 1. Уголовно-правовая квалификация вымогательства как
преступления против собственности 7-461.1. Квалификация вымогательства по объекту преступления 7-22РазвернутьСвернуть
1.2. Квалификация вымогательства по объективной стороне
состава преступления 23-37
1.3. Квалификация вымогательства по субъективной стороне
состава преступления 38-46
Глава 2. Спорные вопросы квалификации вымогательства в
следственно-судебной практике по г. Сарапулу
Удмуртской Республики 47-55
Заключение 56-58
Список использованной литературы 59-65
Приложение 1 66
Приложение 2 67
-
Курсовая работа:
Прибыль как финансовый показатель деятельности предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и структура финансового результата 5
2. Учет и анализ финансовых результатов 8
3. Влияние методов оценки производственных запасов на величину прибыли 17Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литервтуры 23
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств и анализ эффективности их использования на примере
63 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Аудит основных средств ….6
1.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 61.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннегоРазвернутьСвернуть
контроля на предприятии ….9
1.3 Планирование аудита основных средств … 13
1.4. Методика аудита основных средств ….21
1.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 40
2. Анализ эффективности использования основных средств … 43
2.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .….43
2.2. Анализ эффективности использования основных средств …. 46
2.3. Факторный анализ основных средств ….….48
2.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
… 52
Заключение …. 56
Литература …60
Приложения …. 62