СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес  - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный - Дипломная работа №31456

«Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный» - Дипломная работа

  • 94 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 5

1.1. Структура и последовательность разработки бизнес-плана 5

1.1.1 Описание проекта (резюме) 6

1.1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 8

1.1.3. Анализ рынка и основных конкурентов. 9

1.1.4. Планирование производства 9

1.1.5. План маркетинговой деятельности 10

1.1.6. Организационный план 11

1.1.7. План по рискам инвестирования 12

1.1.8. Финансовый план 32

1.2. Особенности бизнес – планирования в России и 36

за рубежом. Практические рекомендации 36

1.3. Маркетинг в бизнес-планировании 40

1.3.1. Аспекты реализуемого продукта 40

1.3.2. Стратегия конкурентной борьбы 42

1.3.3. Источники идей новых бизнес-проектов 45

1.3.4. Мониторинг в ходе бизнес планирования 46

1.4. Цели и задачи бизнес-плана 48

1.5. Процесс бизнес - планирования 52

1.6. Программные средства разработки бизнес-плана 55

2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ DECT» 57

2.1. Резюме 57

2.2. Общая характеристика продукта 57

2.2.1. Преимущества DECT 58

2.2.2. Основные приложения DECT 60

2.2.3. Будущее развитие DECT 63

2.2.4. Технические аспекты DECT 64

2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 72

2.4. Планирование производства 74

2.5. План маркетинговой деятельности 75

2.6. Организационный план 77

2.7. План по рискам инвестирования 78

2.8. Финансовый план 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

ЛИТЕРАТУРА 78


Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эф-фективности производства, конкурентоспособности и услуг на основе внедре-ния достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйст-вования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, акти-визации предпринимательства, инициативы и т. д.

Важная роль в реализации этой задачи отводится информационному обеспечению бизнеса и в первую очередь мобильной связи.

Возникнув однажды, как временное разрешение некоторой мобильности, бесшнуровые телефонные трубки могли быть вытеснены сотовыми, но этого не произошло. Наоборот, современная концепция развития сетей мобильной связи предполагает постепенный переход к сетям персональной связи, что позволит решить задачу телефонизации густонаселенных районов страны. Предполагает-ся, что пользователь персональной телефонии будет иметь одну единственную радиотелефонную трубку, работающую в многомодовом режиме, то есть дейст-вующую в различных сетях мобильной связи. С точки зрения этой концепции стандарт DECT должен стать основой сетей персональной связи. В частности в г. Сарапуле и его окрестностях, на территории которых распространяется про-ект внедрения DECT, он позволит компенсировать дефицит на рынке телеком-муникаций.

Целью дипломной работы является подробное исследование методоло-гии разработки бизнес – плана и составление его на примере внедрения DECT – стандарта цифрового радиодоступа, обеспечивающего устойчивую высокока-чественную связь, защищенную от несанкционированного доступа.

Для достижения цели дипломной работы решаются следующие задачи: разработка стратегии и тактики составления бизнес – плана, подробное осве-щение всех его разделов на примере проекта внедрения DECT.

В первом разделе дипломной работы излагаются методологические осно-вы разработки бизнес – плана, в том числе роль маркетинга при бизнес – пла-нировании, цели и задачи, процесс разработки, структура бизнес – плана, осо-бенности бизнес – планирования в России и за рубежом, программные средства разработки бизнес – плана.

Во втором разделе дипломной работы рассматривается разработка бизнес – плана на примере внедрения DECT – региональный, в процессе которой дает-ся резюме, общая характеристика продукта, проводится анализ рынка и основ-ных конкурентов, приводятся планы: производственный, организационный, маркетинговой деятельности, рисков инвестирования и финансовый план.

При этом на первый план в дипломной работе выдвинута проблема удов-летворения спроса населения на телекоммуникационные услуги при выгодной ценовой политике.


Заключение

В результате выполнения дипломной работы были достигнуты следую-щие цели: подробно исследована методология разработки бизнес – плана и со-ставлен бизнес – план по внедрению DECT – стандарта цифрового радиодосту-па, были решены следующие задачи: разработана стратегия и тактика составле-ния бизнес – плана, подробно освещены все его разделы на примере проекта внедрения DECT.

Разработка бизнес-плана непосредственно начинается с общей характе-ристики продукта, уделяется особое внимание конкурентоспособности, вопро-сам налогообложения и государственного регулирования применения DECT.

Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка. Эти разделы являются ключевыми – без решения вопроса анализа рынка сбыта разработка остальных разделов не имеет смысла.

Особое внимание необходимо уделяется эффективности реализации про-екта, возможным рискам и гарантиям возврата инвестиций.

Данный проект начинает приносить прибыль уже с шестого квартала по-сле первоначальных инвестиций в размере 606,5 тысяч рублей, размер которой к концу одиннадцатого квартала достигает 1,7 млн. рублей. Период окупаемо-сти проекта составляет 2 года при ставке дисконтирования 28 % годовых. Чис-тый и приведенный доход при этом составит 3,3 млн. рублей.

Коэффициент текущей ликвидности достигает нормы уже в третьем квар-тале 2002 года – 0,22 ( нормальное значение 0,2 – 0,5 ) и в дальнейшем растет достигая в третьем квартале 2003 года 3,54 – это говорит о том, что предпри-ятие в состоянии своевременно исполнять обязательства по всем видам плате-жей.

Коэффициент рентабельности валовой прибыли к концу третьего кварта-ла 2003 года достигает 66 %, чистой прибыли 27 %, рентабельность инвестиций 73 %, рентабельность собственного капитала 87 %.

В результате расчетов рисков инвестирования было получено, что в на-шем случае колеблемость результатов довольно высокая – 28%, это говорит о рискованности данного проекта, но в свою очередь показатель эластичности спроса более трех, что говорит о эластичности спроса по цене, то есть измене-ние цены услуги на 1 % повлечет изменение объема продаж более чем на 1 %.

В проекте применена линейная организационная структура. Достоинст-вами данной структуры являются : простота, надежность, экономичность.

Для оценки эффективности оргструктуры рассчитан интегрированный показатель эффективности оргструктуры Кэ.ф.у= 0,9989, что говорит – линейная структура управления наиболее эффективна для малого бизнеса. Показатели фондовооруженности и фондоотдачи высокие и соответственно равны Фв = 846506,4 руб.;Ф0 == 1,023;

Основным конкурентом на рынке является ОАО «Удмурттелеком», удерживающий 95,6% рынка телекоммуникационных услуг г. Сарапула. При весомых преимуществах: доступные цены, владение каналами связи, основным недостатком является отсутствие мобильности у абонентов. Абоненты дорого-стоящих сетей «Удмуртские сотовые» и «МТС», в свою очередь заинтересова-ны в приобретении второй мобильной трубки, в качестве которой они возмож-но предпочтут DECT, так как DECT предлагает мобильную связь в многомодо-вом режиме (DECT, GSM) при более выгодных ценах. Стоимость подключения для частных лиц составляет 3500 руб., для организаций 8300 руб. У основного конкурента ОАО «Удмуртелеком» стоимость подключения составляет 4500 руб. для частных лиц и 5500 для юридических лиц, и предоставляемые при этом телекоммуникационные услуги не являются мобильными. Основные опе-раторы сотовой связи в Удмуртии предоставляют довольно высокий поминут-ный тариф: «Удмуртские сотовые» - 0,12$, «МТС» - 0,18$, что делает стандарт DECT выгодным для населения.

Согласно проведенного анализа рынка г. Сарапула уровень телефониза-ции весьма слаб и имеется потенциальная возможность расширения рынка те-лекоммуникаций. По статистике суммарное количество абонентов телекомму-никационных сетей составляет 12550 единиц, при количестве жителей более 100.000 человек. Это говорит о низкой степени удовлетворенности спроса насе-ления г. Сарапула в телекоммуникационных услугах, особенно низкой является телефонизация районов – «Элеконд», «п. Южный», «Гудок», «п. Западный». Та-ким образом, в условиях планируемой ценовой политики существуют потен-циальные потребители для телекоммуникационной сети DECT.


Список литературы

1. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом?". - М.: Финансы и Статистика, 1999

2. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ./Под ред. И.И.Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 1998.

3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд. – М. : «Финансы и статика», 1999. – 208 с.: ил.

4. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление, М.: Финансы и статистика, 1997.

5. Колосе Бернар. Управление финансовой деятельностью предприятия. М.: Финансы ИО «ЮНИТИ», 1999.

6. Мелкумов Я.С. Теоретическое и практическое пособие по финансовым вычислениям. – М.: ИНФРА – М, 1996. – 336 с.

7. Основы предпринимательской деятельности: финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под редакцией В.М. Власовой. – М.: Финансы и ста-тика, 1999. – 128 с.

8. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Медведев Г.В, Паршигин Д.Ю., Самофалов В.И. Сборник бизнес – планов с комментариями и рекоменда-циями .- М. – Финансы и статика, 1998. – 488 с.

9. Рэдхед К., Хьюс С. Управление финансовыми рисками/Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 1996.

10. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и фи-нансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и ста-тика, 1999. – 160 с.

11. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. М.: Перспектива, 1999.

12. "Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1998.

13. Финансы и управление предприятием ( Под редакцией А.М.Ковалевой. – М.: Финансы и статика, 2000. – 160 с.


Тема: «Бизнес - план, методология разработки практическое составление на примере внедрения проекта DECT Региональный»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 94
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • ВКР:

    Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
    1.1. История возникновения фирменного стиля
    1.2. Элементы фирменного стиля
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
    2.1. Основные этапы
    2.2. Технология разработки
    2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Бизнес-планирование: основные аспекты (на примере супермаркета)

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Планирование, его роль и значение в условиях рынка
    1.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменно-го планирования
    1.3 Бизнес-план как особая форма планирования на предприятии
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    2.1 Общая характеристика «ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    2.2 Анализ процесса реализации товаров ЗАО «Торговый дом «Перекре-сток»» (филиал «Южный»)
    2.3 Анализ системы планирования ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПЕРЕКРЕСТОК»» (ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ»)
    3.1 Обоснование основных разделов бизнес-плана ЗАО «Торговый дом «Перекресток»» (филиал «Южный»)
    3.2 Расчет экономической эффективности проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бюджетирование

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность бюджетирования
    1.1. Структура промышленного бюджета 5
    1.2. Типы бюджетных моделей 12
    1.3. Риски в составлении бюджета 19
    2. Характеристика частных бюджетов
    2.1. Технология процесса бюджетирования 22
    2.2. Технология составления бюджета предприятия 30
    Заключение 47
    Список литературы 49
  • Курсовая работа:

    Статистика качества продукции и качества работы

    51 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Понятие и методы качества товаров 3
    1.1. Понятие качества товаров 3
    1.2. Объективные методы определения показателей качества 4
    1.2.1. Измерительный метод 4
    1.2.3. Математическая обработка данных и анализ результатов измерений (испытаний) 5
    1.2.4.Регистрационный метод 6
    1.2.5.Расчетный метод 6
    1.3. Эвристические методы 8
    1.3.1. Органолептический метод 8
    1.3.2. Экспертный метод 9
    1.3.3.Социологический метод 9
    2. Основы управления качеством продукции 11
    2.1. Качество продукции как объект управления 11
    2.2.Содержание системного подхода к управлению качеством 22
    2.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике 34
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов (на примере ОАО МК «Сарапул - молоко»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
    2.3. Экономическая характеристика организации 25
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 34
    3. Учет финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 38
    3.1. Первичный учет финансовых результатов 38
    3.2. Порядок формирования и учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 39
    3.3. Порядок формирования и учет прочих доходов и расходов 43
    3.4. Формирование конечного финансового результата 47
    4. Анализ финансовых результатов в ОАО «МК «Сарапул – молоко» 54
    4.1. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности 54
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 58
    4.3. Анализ состава, структуры и динамики балансовой прибыли 64
    4.4. Факторный анализ балансовой прибыли 69
    4.5. Определение безубыточного объема продаж 72
    Выводы и предложения 74
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Реклама на ТВ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 6
    2. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12
    3. РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Социально-психологическая адаптация в трудовом коллективе заказ

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    Что может организация 3
    Подготовка кадров 5
    Оценка результатов 11
    Основные функции 12
    Эффективность оценки результатов 14
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Совершенствование эффективного управления персоналом в условиях рыночной экономики

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность системы управления персоналом 6
    1.2. Методы управления персоналом 13
    1.3. Подходы к оценке эффективности управления персоналом 19
    1.4. Пути повышения эффективности управления персоналом в условиях рыночной экономики 24
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 28
    2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Ника» 28
    2.2. Анализ существующей системы управления персоналом организации 37
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом 50
    3. МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 55
    3.1. Проблемы в области функционирования системы управления персоналом организации 55
    3.2. Совершенствование системы подбора и отбора персонала организации 56
    3.3. Совершенствование системы оценки персонала 64
    3.4. Совершенствование системы подготовки персонала 67
    3.5. Оценка эффекта от реализации мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления сбытом на примере ООО ТДК

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ 9
    1.1. Сбытовая политика фирмы 9
    1.2. Структура подразделений, осуществляющих управление сбытом 16
    1.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 18
    2. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 27
    2.1. История создания, развития предприятия 27
    2.2. Характеристика организационной структуры 29
    2.3. Оценка экономических показателей работы 36
    2.4. Сбытовая политика и используемые методы продвижения продукции предприятия 43
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ООО «ТДК» 55
    3.1. Мероприятия в области совершенствования управления сбытом 55
    3.2. Экономическое обоснование мероприятий 61
    3.3. Организация внедрения проектного решения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Особенности речи прокурора и адвоката

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    Речь адвоката 4
    Речь прокурора 17
    Заключение 23
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов организации на примере Хлебозавода 1

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №1» 5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная и экономическая характеристика предприятия 6
    2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 9
    2.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 9
    2.2. Оценка обеспеченности организации трудовыми ресурсами 12
    2.3. Оценка квалификационного уровня персонала предприятия 13
    2.4. Динамика показателей и текучести рабочих кадров 14
    2.5. Система показателей, характеризующих полноту использования трудовых ресурсов 16
    2.6. Методика расчета потерь рабочего времени 18
    2.7. Резервы увеличения выпуска продукции за счет сокращения потерь рабочего времени 21
    3. Анализ производительности труда и его оплаты 23
    3.1. Система показателей производительности труда и методика их расчета23
    3.2. Подсчет и обобщение резервов роста производительности труда 27
    3.3. Анализ использования фонда оплаты труда 28
    3.4. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 33
    4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы 35
    4.1. Факторные модели изменения прибыли на одного работника 35
    4.2. Анализ чистой прибыли на один рубль заработной платы 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
    Приложение 44
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения товаров в Продторг

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
    ТОВАРОВ 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
    2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
    2.3. Основные экономические показатели 22
    2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
    2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
    3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
    3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
    3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
    3.4.Учет переоценки товаров 47
    3.5.Учет товарных потерь 49
    3.6.Инвентаризация товаров 53
    3.7.Учет реализации товаров 61
    4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
    4.1.Цели и задачи аудита 67
    4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
    4.3.Разработка плана и программы аудита 72
    4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
    4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82