СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис - Курсовая работа №28391

«Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4

1.2. Виды деятельности 5

1.3. Покупатели, конкуренты 5

1.4. Организационная характеристика предприятия 6

1.5. Кадры предприятия и зарплата 8

1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12

1.7. Анализ финансовой устойчивости 17

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19

2.1. Цели и миссия предприятия 19

2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19

2.3. Процесс управления 22

2.3.1. Планирование 22

2.3.2. Организация 23

2.3.3. Мотивация 23

2.3.4. Контроль 24

2.4. Организационная культура 25

2.5. Власть и управление на предприятии 26

2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30

3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30

3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33

3.3. Расчет эффективности проекта 37

Заключение 39

Список литературы 40


Введение

Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука менеджмент появилась 100 лет назад.

Комплекс менеджмента состоит из след. компонентов: стратегический менеджмент, управление персоналом (или персональный или кадровый М.), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый менеджмент), управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, управление недвижимость., инновационный менеджмент (управление развитием), управление качеством продукции или услуг.

В условиях развития рыночной системы отношений правильная и грамотная организация системы управления является залогом успешной деятельности предприятия.


Выдержка из текста работы

Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей.

Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Стратегическое планирование дает основу для принятия решения. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации.

Для стратегического планирования характерны следующие положения.

1.Небольшой плановый отдел (менее 6 человек) корпорации дополняется планированием на низших уровнях.

2.Возраст функции планирования даже в наиболее крупных корпорациях насчитывается менее десяти лет.

3.Стратегические планы разрабатываются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых ежегодно.

4.Годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом.

5. В большинстве организаций считают, что функция планирования может быть усовершенствована.

Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется.

После выбора основополагающей общей стратегии ее необходимо реализовать, объединив с другими организационными функциями.

Важным механизмом увязки стратегии является разработка планов и ориентиров: тактики, политики, процедур и правил.

Тактика представляет собой конкретные краткосрочные стратегии. Политика представляет общие ориентиры для действий и принятия решений. Процедуры предписывают действия, которые должны быть предприняты в конкретной ситуации. Правила точно указывают, что следует делать в конкретной ситуации.

Разработка и последующая реализация стратегического плана кажется простым процессом. К сожалению, слишком многие организации применяют метод “внедрить немедленно” по отношению к планированию и катастрофически проваливаются. Непрерывная оценка стратегического плана имеет чрезвычайное значение для долгосрочного успеха плана.

Оценка стратегии проводится путем сравнения результатов работы с целями. Процесс оценки используется в качестве механизма обратной связи для корректировки стратегии. Чтобы быть эффективной, оценка должна проводиться системно и непрерывно. Надлежащим образом разработанный процесс должен охватывать все уровни - сверху вниз. При оценке процесса стратегического планирования следует ответить на пять вопросов:

1.Является ли стратегия внутренне совместимой с возможностями организации?

2.Предпологает ли стратегия допустимую степень риска?

3.Обладает ли организация достаточными ресурсами для реализации стратегии?

4.Учитывает ли стратегия внешние опасности и возможности?

5.Является ли эта стратегия лучшим способом применения ресурсов фирмы?


Заключение

Эффективный менеджмент должен быть направлен, прежде всего, на результат и методы достижения поставленных целей. При этом следует, учитывать все имеющиеся у предприятия ресурсы.

На предприятии ООО «Нефтехимсервис» существующая система менеджмента имеет некоторые существенные недостатки, которые пагубно влияют на результаты деятельности предприятия.

Одна из таких проблем сосредочение власти в одних руках.

Вторая – многофукциональность одной должности управленческого состава.

Эти проблемы создают перегрузку управленческого состава, в следствие чего многие параметры деятельности как бы выпадают из их поля зрения. Выход создание функциональной структуры управления, с распределением должностных обязанностей и функций.

Еще одна проблема – управление кадрами. В целях улучшения управления кадрами предлагается разработать программу мотивации персонала с использованием квалификационных факторов, системы обучения, кадровой мотивации.

Кроме данных направлений необходимо укрепить систему контроля.

Проанализировать и усовершенствовать работу с поставщиками и покупателями.

Все данные мероприятия имеют конечной целью – улучшение работы предприятия.


Список литературы

1. 50 методик менеджмента: Перевод с англ. / Уорд М.

М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Аширов Д.А., Управление персоналом / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики . – М ., 2001 г .

3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998.

4. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными процессами. М.: Наука, 1994.

5. Вергилес Э.В.: Практический менеджмент. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М ., 2001.

6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 1998.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.

8. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский государственный уиверситет экономики, статистики и информатики. - М.,2001.

9. Музыченко В.В. Управление персоналом. М.: Академия, 2003.

10. Экономика труда. / Под ред. Винокурова М.А, Горелова Н.А. СПб.: Питер, 2004.


Тема: «Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
    1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 21
    1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
    2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
    2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
    2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
    2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
    2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
    2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
    2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
    2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
    2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
    2.4. ВЫВОДЫ 82
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
    3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
    3.2. ВЫВОДЫ 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования на примере ОСАО Ингосстрах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
    1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 7
    1.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12
    1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
    1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
    2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
    2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
    2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
    3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
    3.1 Перспективы развития ДМС 45
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.2 Динамика основных экономических показателей организации 11
    1.2.1 Горизонтальный анализ 12
    1.2.2 Вертикальный анализ 13
    1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
    1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
    1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
    1.3.2 Анализ макросреды 23
    1.3.3 Анализ микросреды 28
    1.3.4 Анализ внутренней среды 29
    1.4 Выводы 32
    2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
    2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
    2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
    2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
    2.4 Выводы 48
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
    3.1 Внедрение первого мероприятия 49
    3.2 Внедрение второго мероприятия 51
    3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
    3.4 Оценка рисков 54
    3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
    3.6 Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты исследования вопросов ЖКХ на муниципальном уровне
    7
    1.1 Основы развития ЖКХ 7
    1.2 Система ЖКХ как объект управления органов местного самоуправления
    15
    1.3 Правовое обеспечение управления ЖКХ на муниципальном уровне 23
    Глава 2.Анализ управления ЖКХ в г.Прокопьевске на примере МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    28
    2.1 Характеристика ЖКХ г.Прокопьевска 28
    2.2 Характеристика МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    30
    2.3 Анализ производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    35
    Глава 3. Мероприятия по совершенствованию производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    46
    Заключение 50
    Литература 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
    1.4 Анализ финансово - экономических результатов
    деятельности предприятия 15
    1.5. Ресурсы предприятия 17
    1.5.1. Оборотные средства 17
    1.5.2. Персонал 19
    1.6. Организация и оплата труда 21
    2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
    2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
    основных фондов 25
    2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
    2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
    3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
    3.6.2. Информационная база задачи 51
    3.6.3. Выходная информация 55
    3.7. Алгоритм решения задачи 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит наличия и движения основных средств МУП «Ижевское ДРЭУ»

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные средства и организация их учета 6
    1.1. Сущность основных средств и их классификация 6
    1.2. Организация учета и оценка основных средств 9
    1.3. Учет наличия и движения основных средств 16
    2. Характеристика работы предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 22
    2.2. Система управления предприятием 25
    2.3. Основные показатели работы предприятия 28
    2.4. Характеристика движения основных средств на предприятии 34
    3. Учет основных средств на предприятии 38
    3.1. Организация учета основных средств 38
    3.2. Учет поступления основных средств 43
    3.3. Выбытие основных средств 45
    3.4. Синтетический учет основных средств 48
    4. Аудит основных средств 54
    4.1. Задачи аудита и его организации 54
    4.2. Методика проведения аудита 57
    4.3. Аудит основных средств на предприятии 59
    Заключение 68
    Библиографический список 73
    Приложения 76
  • Реферат:

    Трудовые ресурсы мирового хозяйства

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, состояние и обеспеченность трудовыми ресурсами 4
    2. Трудовая миграция и урбанизация 12
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Эластик

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА … 5
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 5
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Эластик» …. 7
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….10
    3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «ЭЛАСТИК» …. …. 15
    3.1. Анализ динамики численности …15
    3.2. Анализ производительности труда … 18
    3.3. Анализ фонда оплаты труда в ОАО «Эластик» …. 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 25
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состояние предприятия на примере ИЖМАШ

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 5
    1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ основных экономических результатов работы ОАО «МЗ Ижмаш» за
    2002- 2004 г.г. 6
    1.3. Роль финансового анализа в современных условиях 11
    1.4. Методика оценки финансового состояния 17
    1.4.1. Факторный анализ рентабельности организации 22
    1.4.2. Сводная система показателей рентабельности организации 24
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш» 26
    2.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 26
    2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых коэффициентов лик-видности 28
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 37
    2.4. Анализ чистых активов 43
    2.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 45
    2.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 47
    2.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Учёт труда и заработной платы на примере фирмы

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 5
    1.2 Организационно-правовая форма 8
    1.3 Структура и функция управления предприятием 11
    1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
    2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
    2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
    времени 16
    2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
    заработной плате 21
    3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
    1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 5
    1.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
    2.1. Определение и виды активных операций банка 27
    2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
    3.1. Анализ активных операций банка 45
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
    3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 9
    1.4. Внешнее окружение 10
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 22
    2.3. Персонал организации и эффективность его использования 25
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 40
    3. Разработка управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 43
    3.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
    основные проблемы его развития 43
    3.2. Формирование вариантов решения проблемы 46
    4. Выбор и обоснование управленческого решения 57
    4.1. Обоснование выбора управленческого решения 57
    4.2. Разработка регламента процесса реализации решения 57
    4.3. Ожидаемый экономический эффект 62
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76