У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
1.2. Виды деятельности 5
1.3. Покупатели, конкуренты 5
1.4. Организационная характеристика предприятия 6
1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
2.1. Цели и миссия предприятия 19
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
2.3. Процесс управления 22
2.3.1. Планирование 22
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 23
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 25
2.5. Власть и управление на предприятии 26
2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 37
Заключение 39
Список литературы 40
Введение
Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука менеджмент появилась 100 лет назад.
Комплекс менеджмента состоит из след. компонентов: стратегический менеджмент, управление персоналом (или персональный или кадровый М.), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый менеджмент), управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, управление недвижимость., инновационный менеджмент (управление развитием), управление качеством продукции или услуг.
В условиях развития рыночной системы отношений правильная и грамотная организация системы управления является залогом успешной деятельности предприятия.
Выдержка из текста работы
Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей.
Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Стратегическое планирование дает основу для принятия решения. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации.
Для стратегического планирования характерны следующие положения.
1.Небольшой плановый отдел (менее 6 человек) корпорации дополняется планированием на низших уровнях.
2.Возраст функции планирования даже в наиболее крупных корпорациях насчитывается менее десяти лет.
3.Стратегические планы разрабатываются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых ежегодно.
4.Годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом.
5. В большинстве организаций считают, что функция планирования может быть усовершенствована.
Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется.
После выбора основополагающей общей стратегии ее необходимо реализовать, объединив с другими организационными функциями.
Важным механизмом увязки стратегии является разработка планов и ориентиров: тактики, политики, процедур и правил.
Тактика представляет собой конкретные краткосрочные стратегии. Политика представляет общие ориентиры для действий и принятия решений. Процедуры предписывают действия, которые должны быть предприняты в конкретной ситуации. Правила точно указывают, что следует делать в конкретной ситуации.
Разработка и последующая реализация стратегического плана кажется простым процессом. К сожалению, слишком многие организации применяют метод “внедрить немедленно” по отношению к планированию и катастрофически проваливаются. Непрерывная оценка стратегического плана имеет чрезвычайное значение для долгосрочного успеха плана.
Оценка стратегии проводится путем сравнения результатов работы с целями. Процесс оценки используется в качестве механизма обратной связи для корректировки стратегии. Чтобы быть эффективной, оценка должна проводиться системно и непрерывно. Надлежащим образом разработанный процесс должен охватывать все уровни - сверху вниз. При оценке процесса стратегического планирования следует ответить на пять вопросов:
1.Является ли стратегия внутренне совместимой с возможностями организации?
2.Предпологает ли стратегия допустимую степень риска?
3.Обладает ли организация достаточными ресурсами для реализации стратегии?
4.Учитывает ли стратегия внешние опасности и возможности?
5.Является ли эта стратегия лучшим способом применения ресурсов фирмы?
Заключение
Эффективный менеджмент должен быть направлен, прежде всего, на результат и методы достижения поставленных целей. При этом следует, учитывать все имеющиеся у предприятия ресурсы.
На предприятии ООО «Нефтехимсервис» существующая система менеджмента имеет некоторые существенные недостатки, которые пагубно влияют на результаты деятельности предприятия.
Одна из таких проблем сосредочение власти в одних руках.
Вторая – многофукциональность одной должности управленческого состава.
Эти проблемы создают перегрузку управленческого состава, в следствие чего многие параметры деятельности как бы выпадают из их поля зрения. Выход создание функциональной структуры управления, с распределением должностных обязанностей и функций.
Еще одна проблема – управление кадрами. В целях улучшения управления кадрами предлагается разработать программу мотивации персонала с использованием квалификационных факторов, системы обучения, кадровой мотивации.
Кроме данных направлений необходимо укрепить систему контроля.
Проанализировать и усовершенствовать работу с поставщиками и покупателями.
Все данные мероприятия имеют конечной целью – улучшение работы предприятия.
Список литературы
1. 50 методик менеджмента: Перевод с англ. / Уорд М.
М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Аширов Д.А., Управление персоналом / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики . – М ., 2001 г .
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998.
4. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными процессами. М.: Наука, 1994.
5. Вергилес Э.В.: Практический менеджмент. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М ., 2001.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 1998.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.
8. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский государственный уиверситет экономики, статистики и информатики. - М.,2001.
9. Музыченко В.В. Управление персоналом. М.: Академия, 2003.
10. Экономика труда. / Под ред. Винокурова М.А, Горелова Н.А. СПб.: Питер, 2004.
Тема: | «Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 12
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Основные понятия в области организации труда 16
2.2. Организация рабочего места 21
2.3. Организация личного труда работника 27
2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
3.1. Описание работы инженера-программиста 36
3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
труда на рабочем месте инженера-программиста 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 211.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
2.4. ВЫВОДЫ 82
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
3.2. ВЫВОДЫ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 71.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12РазвернутьСвернуть
1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
3.1 Перспективы развития ДМС 45
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 51.2 Динамика основных экономических показателей организации 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты исследования вопросов ЖКХ на муниципальном уровне
7
1.1 Основы развития ЖКХ 71.2 Система ЖКХ как объект управления органов местного самоуправленияРазвернутьСвернуть
15
1.3 Правовое обеспечение управления ЖКХ на муниципальном уровне 23
Глава 2.Анализ управления ЖКХ в г.Прокопьевске на примере МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
28
2.1 Характеристика ЖКХ г.Прокопьевска 28
2.2 Характеристика МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
30
2.3 Анализ производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
35
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
46
Заключение 50
Литература 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивация и ее роль в управленииСледующая работа
Мероприятия по совершенствованию менеджмента на предприятии Лапладия




-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за убийство при отягчающих обстоятельствах
37 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие убийства в российском уголовном праве 5
1.1 Понятие и классификация убийства 5
1.2 Общие признаки состава преступления при убийстве 72. Уголовная ответственность за убийство при отягчающихРазвернутьСвернуть
обстоятельствах 11
2.1 Убийство при субъективных отягчающих обстоятельствах 11
2.2 Убийство при объективных отягчающих обстоятельствах 24
2.3. Наказание за убийство….33
Заключение 35
Библиография ….36
-
Дипломная работа:
Методы учета и анализ затрат на производство продукции на примере Ижнефтемаш
106 страниц(ы)
Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
1.1. Краткая историческая справка….….5
1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.71.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ финансового состояния….13
2. Учет затрат на производство продукции.….46
2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….46
2.2.Методы учета затрат на производство продукции….55
2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….61
2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…66
3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….71
3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….71
3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….77
3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….78
3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .80
3.5.Анализ себестоимости продукции …86
3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …91
Заключение…. ….102
Список используемой литературы …104
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Курсовая работа:
Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….84. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9РазвернутьСвернуть
5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере МУП г. Ижевска ЖРП №20
21 страниц(ы)
1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И 2
ФУНКЦИИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20, А ТАК ЖЕ ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 22. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 НА УРОВНЕ 4РазвернутьСвернуть
Г.ИЖЕВСКА И РОССИИ 4
3. ОРГАНИЗАЦИЯ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 5
4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 6
5. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на примере Ижавто
55 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты нормирования труда
1.1. Значение, функции, задачи нормирования труда
1.2. Понятие и классификация норм труда1.3. Изучение и измерение затрат рабочего времениРазвернутьСвернуть
1.4. Пути совершенствования норм труда
1.5. Порядок введения, замены и пересмотра норм труда
2. Практические аспекты нормирования труда на ДОАО «Ижмаш-Авто»
2.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-Авто»
2.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления
2.3. Характеристика выпускаемой продукции
2.4. Организация нормирования труда на ДОАО «Ижмаш-Авто»
-
Курсовая работа:
Учет общепроизводственных расходов на примере ООО «Удмуртрегионгаз»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. .3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 51.2. Классификация затрат в управленческом учете.8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.14
1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ .31
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….31
2.2. Организационная структура, размеры организации ….33
2.3. Основные экономические показатели организации …. 37
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….42
3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 47
3.1. Документальное оформление затрат.47
3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
расходов . 49
3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 51
3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … . .60
ПРИЛОЖЕНИЯ …62
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод
46 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 71.3. Персонал и оплата труда. 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24
3. Автоматизированные системы обработки информации 32
3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32
3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33
3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34
3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35
4. Проектирование базы данных АИС 37
4.1. Планирование структуры информационной базы 37
4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38
4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39
4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 51.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5РазвернутьСвернуть
1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 19
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30
2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41
3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47
4. Раздел АСОИ. 50
4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50
4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52
4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54
4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57
4.5. Информационная база задачи 57
4.5.1. Входная информация 57
4.5.2. Выходная информация 59
4.6. Алгоритм решения задачи 59
4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 67
-
Курсовая работа:
Паевые инвестиционные фонды на примере УралСиб
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика паевых инвестиционных фондов
1.1. История развития паевых инвестиционных фондов 61.2. Сущность паевых инвестиционных фондов 8РазвернутьСвернуть
2. Паевые инвестиционные фонды банка ОАО «УралСиб»
2.1. Краткая характеристика банка ОАО «УралСиб» 20
2.2. Деятельность в сфере паевых инвестиционных фондов 23
Заключение 32
Список литературы 34