СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис - Курсовая работа №28391

«Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4

1.2. Виды деятельности 5

1.3. Покупатели, конкуренты 5

1.4. Организационная характеристика предприятия 6

1.5. Кадры предприятия и зарплата 8

1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12

1.7. Анализ финансовой устойчивости 17

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19

2.1. Цели и миссия предприятия 19

2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19

2.3. Процесс управления 22

2.3.1. Планирование 22

2.3.2. Организация 23

2.3.3. Мотивация 23

2.3.4. Контроль 24

2.4. Организационная культура 25

2.5. Власть и управление на предприятии 26

2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30

3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30

3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33

3.3. Расчет эффективности проекта 37

Заключение 39

Список литературы 40


Введение

Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука менеджмент появилась 100 лет назад.

Комплекс менеджмента состоит из след. компонентов: стратегический менеджмент, управление персоналом (или персональный или кадровый М.), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый менеджмент), управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, управление недвижимость., инновационный менеджмент (управление развитием), управление качеством продукции или услуг.

В условиях развития рыночной системы отношений правильная и грамотная организация системы управления является залогом успешной деятельности предприятия.


Выдержка из текста работы

Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей.

Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Стратегическое планирование дает основу для принятия решения. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации.

Для стратегического планирования характерны следующие положения.

1.Небольшой плановый отдел (менее 6 человек) корпорации дополняется планированием на низших уровнях.

2.Возраст функции планирования даже в наиболее крупных корпорациях насчитывается менее десяти лет.

3.Стратегические планы разрабатываются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых ежегодно.

4.Годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом.

5. В большинстве организаций считают, что функция планирования может быть усовершенствована.

Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется.

После выбора основополагающей общей стратегии ее необходимо реализовать, объединив с другими организационными функциями.

Важным механизмом увязки стратегии является разработка планов и ориентиров: тактики, политики, процедур и правил.

Тактика представляет собой конкретные краткосрочные стратегии. Политика представляет общие ориентиры для действий и принятия решений. Процедуры предписывают действия, которые должны быть предприняты в конкретной ситуации. Правила точно указывают, что следует делать в конкретной ситуации.

Разработка и последующая реализация стратегического плана кажется простым процессом. К сожалению, слишком многие организации применяют метод “внедрить немедленно” по отношению к планированию и катастрофически проваливаются. Непрерывная оценка стратегического плана имеет чрезвычайное значение для долгосрочного успеха плана.

Оценка стратегии проводится путем сравнения результатов работы с целями. Процесс оценки используется в качестве механизма обратной связи для корректировки стратегии. Чтобы быть эффективной, оценка должна проводиться системно и непрерывно. Надлежащим образом разработанный процесс должен охватывать все уровни - сверху вниз. При оценке процесса стратегического планирования следует ответить на пять вопросов:

1.Является ли стратегия внутренне совместимой с возможностями организации?

2.Предпологает ли стратегия допустимую степень риска?

3.Обладает ли организация достаточными ресурсами для реализации стратегии?

4.Учитывает ли стратегия внешние опасности и возможности?

5.Является ли эта стратегия лучшим способом применения ресурсов фирмы?


Заключение

Эффективный менеджмент должен быть направлен, прежде всего, на результат и методы достижения поставленных целей. При этом следует, учитывать все имеющиеся у предприятия ресурсы.

На предприятии ООО «Нефтехимсервис» существующая система менеджмента имеет некоторые существенные недостатки, которые пагубно влияют на результаты деятельности предприятия.

Одна из таких проблем сосредочение власти в одних руках.

Вторая – многофукциональность одной должности управленческого состава.

Эти проблемы создают перегрузку управленческого состава, в следствие чего многие параметры деятельности как бы выпадают из их поля зрения. Выход создание функциональной структуры управления, с распределением должностных обязанностей и функций.

Еще одна проблема – управление кадрами. В целях улучшения управления кадрами предлагается разработать программу мотивации персонала с использованием квалификационных факторов, системы обучения, кадровой мотивации.

Кроме данных направлений необходимо укрепить систему контроля.

Проанализировать и усовершенствовать работу с поставщиками и покупателями.

Все данные мероприятия имеют конечной целью – улучшение работы предприятия.


Список литературы

1. 50 методик менеджмента: Перевод с англ. / Уорд М.

М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Аширов Д.А., Управление персоналом / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики . – М ., 2001 г .

3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998.

4. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными процессами. М.: Наука, 1994.

5. Вергилес Э.В.: Практический менеджмент. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М ., 2001.

6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 1998.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.

8. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский государственный уиверситет экономики, статистики и информатики. - М.,2001.

9. Музыченко В.В. Управление персоналом. М.: Академия, 2003.

10. Экономика труда. / Под ред. Винокурова М.А, Горелова Н.А. СПб.: Питер, 2004.


Тема: «Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
    1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 21
    1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
    2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
    2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
    2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
    2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
    2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
    2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
    2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
    2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
    2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
    2.4. ВЫВОДЫ 82
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
    3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
    3.2. ВЫВОДЫ 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования на примере ОСАО Ингосстрах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
    1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 7
    1.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12
    1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
    1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
    2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
    2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
    2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
    3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
    3.1 Перспективы развития ДМС 45
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.2 Динамика основных экономических показателей организации 11
    1.2.1 Горизонтальный анализ 12
    1.2.2 Вертикальный анализ 13
    1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
    1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
    1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
    1.3.2 Анализ макросреды 23
    1.3.3 Анализ микросреды 28
    1.3.4 Анализ внутренней среды 29
    1.4 Выводы 32
    2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
    2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
    2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
    2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
    2.4 Выводы 48
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
    3.1 Внедрение первого мероприятия 49
    3.2 Внедрение второго мероприятия 51
    3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
    3.4 Оценка рисков 54
    3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
    3.6 Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты исследования вопросов ЖКХ на муниципальном уровне
    7
    1.1 Основы развития ЖКХ 7
    1.2 Система ЖКХ как объект управления органов местного самоуправления
    15
    1.3 Правовое обеспечение управления ЖКХ на муниципальном уровне 23
    Глава 2.Анализ управления ЖКХ в г.Прокопьевске на примере МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    28
    2.1 Характеристика ЖКХ г.Прокопьевска 28
    2.2 Характеристика МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    30
    2.3 Анализ производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    35
    Глава 3. Мероприятия по совершенствованию производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    46
    Заключение 50
    Литература 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ трудовых показателей и разработка мероприятий по их улучшению

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика персонала предприятия 23
    1.5. Организация оплаты труда 27
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    34
    2.1. Анализ уровня и динамики основных технико-экономических показателей
    34
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 37
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 41
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения
    46
    3. АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ
    48
    3.1. Теоретические основы комплексного анализа трудовых показателей
    48
    3.2. Анализ численности персонала и использования рабочего времени
    64
    3.3. Анализ фонда оплаты труда и динамики средней заработной платы
    69
    3.4. Анализ производительности труда 74
    3.5. Анализ трудового потенциала 79
    3.6. Мероприятия по улучшению трудовых показателей 84
    3.6.1. Мероприятия по изменению модели оплаты труда 83
    3.6.2. Мероприятия по улучшению трудовой дисциплины 86
    3.6.3. Мероприятия по стимулированию высококвалифицированных работников (резервистов)
    90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104

  • Курсовая работа:

    Теории мотивации применительно к современной организации

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы мотивации
    1.1. Понятие и сущность теории мотивации 5
    1.2. Содержательные теории мотивации 6
    1.3. Процессуальные теории мотивации 10
    2. Применение теорий мотивации за рубежом и в России,
    пути их совершенствования
    2.1. Зарубежная практика использования мотивации 15
    2.2. Российская практика применения теорий мотивации 21
    2.3. Пути совершенствования практики управления
    на предприятиях 24
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Экономика, организация, нормирование и социология труда Предприятие ООО «Лига - Сервис»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
    1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 7
    1.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11
    1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
    1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
    1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    2.1. Управление организацией труда 19
    2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
    2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
    3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
    3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
    3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
    4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
    4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
    4.2. Анализ производительности труда 47
    4.3. Анализ тарификации труда 51
    4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
    4.5. Анализ состояния премирования труда 54
    4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
    4.7. Социологическое обследование коллектива
    4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
    4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
    4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
    4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
    5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Определение тесноты парной линейной связи между факторным и результативным признаками

    32 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Графическим способом отображения формы связи между основными показателями деятельности коммерческих банков Белоруссии …6
    2. Параметры уравнения связи, их интерпретация….15
    - коэффициент парной линейной регрессии;
    - свободный параметр уравнения связи.
    3. Характеристика тесноты связи между признаками….17
    - линейный коэффициент парной корреляции;
    - корреляционное отношение.
    4. Статистическая оценка надежности и точности расчета коэффициентов линейной регрессии и корреляции….25
    5. Интерпретация коэффициента корреляции рангов….27
    Заключение….31
    Литература….32
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод

    46 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
    1.1. История предприятия 4
    1.2. Организационная структура предприятия 7
    1.3. Персонал и оплата труда. 10
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных экономических показателей 14
    2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24
    3. Автоматизированные системы обработки информации 32
    3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32
    3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33
    3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34
    3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35
    4. Проектирование базы данных АИС 37
    4.1. Планирование структуры информационной базы 37
    4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38
    4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39
    4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
    Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45
  • Курсовая работа:

    Налично-денежное обращение в РФ

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ 6
    1.1. Понятие и сущность налично-денежного обращения 6
    1.2. Проблемы и налично-денежного обращения в РФ в современных условиях 10
    1.3. Налично-денежное обращение в коммерческом банке 21
    2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.1. Структура и основные направления деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 27
    2.2. Анализ экономических показателей деятельности Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 45
    2.3. Организация налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 51
    2.4. Анализ денежного обращения 56
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛИЧНО-ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.1. Проблемы организации налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 65
    3.2. Пути решения актуальных проблем налично-денежного обращения в рамках Ижевского филиала ОАО «УРАЛСИБ» 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Соки

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    История происхождения 3
    Состояние рынка 5
    Производство и сырьё 9
    Упаковка 12
    Классификация соков 17
    Пищевая ценность 22
    Хранение соков 31
    Требования к качеству 33
    Заключение 34
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации на примере ЗАО Текстильторг

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 4
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 8
    3. Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
    ПРИЛОЖЕНИЕ 15
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка системы мотивации стимулирования персонала на охранном предприятии Мангуст

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
    Общая характеристика организации 5
    Характеристика системы управления 6
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
    Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
    Мотивы и потребности персонала в организации 10
    Методы стимулирования персонала 15
    АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСТ
    Анализ оплаты труда 25
    Анализ мотивационной структуры работников 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38