СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис - Курсовая работа №28391

«Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4

1.2. Виды деятельности 5

1.3. Покупатели, конкуренты 5

1.4. Организационная характеристика предприятия 6

1.5. Кадры предприятия и зарплата 8

1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12

1.7. Анализ финансовой устойчивости 17

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19

2.1. Цели и миссия предприятия 19

2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19

2.3. Процесс управления 22

2.3.1. Планирование 22

2.3.2. Организация 23

2.3.3. Мотивация 23

2.3.4. Контроль 24

2.4. Организационная культура 25

2.5. Власть и управление на предприятии 26

2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30

3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30

3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33

3.3. Расчет эффективности проекта 37

Заключение 39

Список литературы 40


Введение

Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука менеджмент появилась 100 лет назад.

Комплекс менеджмента состоит из след. компонентов: стратегический менеджмент, управление персоналом (или персональный или кадровый М.), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый менеджмент), управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, управление недвижимость., инновационный менеджмент (управление развитием), управление качеством продукции или услуг.

В условиях развития рыночной системы отношений правильная и грамотная организация системы управления является залогом успешной деятельности предприятия.


Выдержка из текста работы

Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей.

Современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Стратегическое планирование дает основу для принятия решения. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации.

Для стратегического планирования характерны следующие положения.

1.Небольшой плановый отдел (менее 6 человек) корпорации дополняется планированием на низших уровнях.

2.Возраст функции планирования даже в наиболее крупных корпорациях насчитывается менее десяти лет.

3.Стратегические планы разрабатываются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых ежегодно.

4.Годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом.

5. В большинстве организаций считают, что функция планирования может быть усовершенствована.

Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется.

После выбора основополагающей общей стратегии ее необходимо реализовать, объединив с другими организационными функциями.

Важным механизмом увязки стратегии является разработка планов и ориентиров: тактики, политики, процедур и правил.

Тактика представляет собой конкретные краткосрочные стратегии. Политика представляет общие ориентиры для действий и принятия решений. Процедуры предписывают действия, которые должны быть предприняты в конкретной ситуации. Правила точно указывают, что следует делать в конкретной ситуации.

Разработка и последующая реализация стратегического плана кажется простым процессом. К сожалению, слишком многие организации применяют метод “внедрить немедленно” по отношению к планированию и катастрофически проваливаются. Непрерывная оценка стратегического плана имеет чрезвычайное значение для долгосрочного успеха плана.

Оценка стратегии проводится путем сравнения результатов работы с целями. Процесс оценки используется в качестве механизма обратной связи для корректировки стратегии. Чтобы быть эффективной, оценка должна проводиться системно и непрерывно. Надлежащим образом разработанный процесс должен охватывать все уровни - сверху вниз. При оценке процесса стратегического планирования следует ответить на пять вопросов:

1.Является ли стратегия внутренне совместимой с возможностями организации?

2.Предпологает ли стратегия допустимую степень риска?

3.Обладает ли организация достаточными ресурсами для реализации стратегии?

4.Учитывает ли стратегия внешние опасности и возможности?

5.Является ли эта стратегия лучшим способом применения ресурсов фирмы?


Заключение

Эффективный менеджмент должен быть направлен, прежде всего, на результат и методы достижения поставленных целей. При этом следует, учитывать все имеющиеся у предприятия ресурсы.

На предприятии ООО «Нефтехимсервис» существующая система менеджмента имеет некоторые существенные недостатки, которые пагубно влияют на результаты деятельности предприятия.

Одна из таких проблем сосредочение власти в одних руках.

Вторая – многофукциональность одной должности управленческого состава.

Эти проблемы создают перегрузку управленческого состава, в следствие чего многие параметры деятельности как бы выпадают из их поля зрения. Выход создание функциональной структуры управления, с распределением должностных обязанностей и функций.

Еще одна проблема – управление кадрами. В целях улучшения управления кадрами предлагается разработать программу мотивации персонала с использованием квалификационных факторов, системы обучения, кадровой мотивации.

Кроме данных направлений необходимо укрепить систему контроля.

Проанализировать и усовершенствовать работу с поставщиками и покупателями.

Все данные мероприятия имеют конечной целью – улучшение работы предприятия.


Список литературы

1. 50 методик менеджмента: Перевод с англ. / Уорд М.

М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Аширов Д.А., Управление персоналом / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики . – М ., 2001 г .

3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 1998.

4. Бурков В.Н., Ириков В.А. Модели и методы управления организационными процессами. М.: Наука, 1994.

5. Вергилес Э.В.: Практический менеджмент. / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М ., 2001.

6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 1998.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998.

8. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский государственный уиверситет экономики, статистики и информатики. - М.,2001.

9. Музыченко В.В. Управление персоналом. М.: Академия, 2003.

10. Экономика труда. / Под ред. Винокурова М.А, Горелова Н.А. СПб.: Питер, 2004.


Тема: «Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
    1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 21
    1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
    2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
    2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
    2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
    2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
    2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
    2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
    2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
    2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
    2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
    2.4. ВЫВОДЫ 82
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
    3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
    3.2. ВЫВОДЫ 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования на примере ОСАО Ингосстрах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
    1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 7
    1.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12
    1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
    1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
    2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
    2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
    2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
    3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
    3.1 Перспективы развития ДМС 45
    3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.2 Динамика основных экономических показателей организации 11
    1.2.1 Горизонтальный анализ 12
    1.2.2 Вертикальный анализ 13
    1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
    1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
    1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
    1.3.2 Анализ макросреды 23
    1.3.3 Анализ микросреды 28
    1.3.4 Анализ внутренней среды 29
    1.4 Выводы 32
    2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
    2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
    2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
    2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
    2.4 Выводы 48
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
    3.1 Внедрение первого мероприятия 49
    3.2 Внедрение второго мероприятия 51
    3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
    3.4 Оценка рисков 54
    3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
    3.6 Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по совершенствованию производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты исследования вопросов ЖКХ на муниципальном уровне
    7
    1.1 Основы развития ЖКХ 7
    1.2 Система ЖКХ как объект управления органов местного самоуправления
    15
    1.3 Правовое обеспечение управления ЖКХ на муниципальном уровне 23
    Глава 2.Анализ управления ЖКХ в г.Прокопьевске на примере МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    28
    2.1 Характеристика ЖКХ г.Прокопьевска 28
    2.2 Характеристика МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    30
    2.3 Анализ производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    35
    Глава 3. Мероприятия по совершенствованию производственной деятельности МУП «УК «Прокопьевский коммунальный комплекс»
    46
    Заключение 50
    Литература 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Наследование по закону

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений стр. 7
    1.1. Развитие российского наследственного
    законодательства стр. 7
    1.2. Наследственные правоотношения стр.19
    1.3. Основания наследования стр. 34
    Глава 2. Наследование по закону в Российской Федерации стр. 43
    2.1. Очередность наследования стр. 43
    2.2. Порядок определения доли наследников стр. 48
    2.3. Наследование в порядке правопреемства и
    наследственной трансмиссии стр. 57
    2.4.Принятие наследства и отказ от наследства стр. 65
    Глава 3. Правовые проблемы наследования по закону стр. 73
    3.1. Наследование отдельных видов имущества стр. 73
    3.2. Проблемы определения очередности и сбора стр. 89
    доказательной базы стр. 99
    3.3. Судебная практика стр.102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 5
    1.1. Системы межбанковских расчетов 5
    1.2. Интернет – банкинг 15
    1.3. Интернет – трейдинг 17
    1.4. Платежные карты 21
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 29
    2.1. Общая характеристика банка 29
    2.2. Организационная структура банка 31
    2.3. Характеристика персонала банка 35
    2.4. Виды операций банка, экономические результаты деятельности 37
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 46
    3.1. Платежные системы на основе пластиковых карт 46
    3.2. Система передачи электронных документов 54
    3.3. Система межбанковских расчетов 66
    3.4. Предложения по совершенствованию автоматизированных платежных систем банка 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Пути увеличения прибыли на примере Пик-Дельта

    87 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Характеристика ООО ПИК «Дельта» 5
    1.1 История создания и основные виды деятельности 5
    1.2 Анализ продукции предприятия 6
    1.3 Анализ внешней среды предприятия 9
    1.4 Анализ ресурсов предприятия 18
    1.4.1 Анализ кадрового состава 18
    1.4.2 Анализ финансового положения 22
    1.5 Постановка проблемы дипломного проекта 34
    2 Теоретические аспекты управления прибылью предприятия 38
    2.1 Формирования и использование прибыли в современных условиях 38
    2.2. Факторы, влияющие на величину прибыли 45
    2.3 Механизм формирования прибыли предприятия 47
    2.4 Механизм использования прибыли предприятия 52
    3 Проект мероприятий увеличения прибыли предприятия 56
    3.1 Анализ прибыли и рентабельности 56
    3.2 Система мероприятий по увеличению прибыли 60
    3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 63
    4 Организация внедрения дипломного проекта 67
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 67
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
    5 Правовые аспекты 71
    Заключение 76
    Список используемых литературных источников 79
    Приложения 81
    Иллюстративный материал 88
  • Курсовая работа:

    Отмена крепостного права

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Экономические предпосылки падения крепостного права 5
    Отмена крепостного права 11
    Результаты 23
    Заключение 24
    Литература 25
  • Реферат:

    Коммерческий вексель, его роль и значение

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Коммерческий вексель, его роль и значение
    на рынке ценных бумаг 5
    2. Финансовый вексель, особенности выпуска,
    обращения и использования 8
    Выводы 12
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес. Значение и перспективы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
    2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 8
    3. Республиканская целевая программа развития малого и среднего
    предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
    3.1. Основные цели и задачи Программы 12
    3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
    3.3. Механизм реализации Программы 18
    3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 26
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»

    92 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
    1.1. Концепции управления маркетингом 7
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 13
    1.3. Маркетинговые исследования 17
    1.4. Процесс управления маркетингом 23
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Спецснаб» 39
    2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
    3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
    3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
    3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
    3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
    3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
    Заключение 85
    Список использованной литературы 87
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Минная война

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    Минная война на северном Кавказе 4
    Минная война в средней Азии 11
    Минная война - способы противостояния 16
    «Безупречный солдат» 26
    Заключение 29
    Список источников 30
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной кампании для фирмы ООО «Артимеда»

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Постановка проблемы. Формулировка бизнес-проекта выхода на рынок пластической хирургии ООО «Артимеда 7
    2.2 Исследование услуги на рынке пластической хирургии 16
    2.3 Исследование конкурентов и оценка конкуренции на рынке пластической хирургии 20
    2.4. Оценка емкости и спроса на рынке пластической хирургии 23
    2.5 Исследование факторов макромаркетинговой среды и прогнозирование спроса на рынке пластической хирургии 24
    3. Информационные потребности и план маркетингового исследования рынка пластической хирургии 28
    4. Рекомендации в части коммуникационной политики организации ООО «Артимеда» на рынке пластической хирургии 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей

    43 страниц(ы) 

    Введение… 2
    1. Особенности межличностного конфликта…. 4
    2. Динамика межличностного конфликта…. 6
    2.1. Возникновение конфликта ….… 6
    2.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6
    2.1.2. Типы людей…. 10
    2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
    2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
    2.4. Углубление конфликта … 15
    2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
    2.5.1. Стили поведения…. 16
    2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
    2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
    3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
    23
    Заключение… 30
    Литература…. 32
    Приложения…. 34