СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мотивация и ее роль в управлении - Курсовая работа №28390

«Мотивация и ее роль в управлении» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты мотивации 5

1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 5

1.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 22

2. Мотивация на предприятии 27

2.1. Общая характеристика организации 27

2.2. Определение целей стимулирования 29

2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации на предприятии 31

Заключение 39

Список литературы 41


Введение

Осуществляемые в стране реформы не могут быть эффективно реализованы без создания действенных стимулов к труду и предприимчивости в сочетании с высокой организованностью и дисциплиной. Вместе с тем в последнее время наблюдается тенденция снижения интереса и внимания к проблемам труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой мотивации, хотя оценка состояние дел в сфере труда – необходимое условие правильного выбора направления и методов реализации мероприятий по оздоровлению экономики.

В основе причин лежит кризис трудовой активности. Его суть – отчуждение труда. Кризис труда привел к тому, что деформированными стали конкретные варианты поведения людей в сфере производства. Позитивное поведение – повышение своего благосостояния и социального статуса посредством повышения уровня знаний и профессионализма в работе, добросовестного отношения к труду – оказалось часто неэффективным, что не приводило к желаемым результатам.

Между тем трудовая мотивация персонала в любом обществе и экономической системе носит сущностный характер и в значительной степени предопределяет экономику в обществе и уровень его благосостояния. Это и другие факторы предопределяют актуальность и важность проблем мотивации персонала и использование человеческого фактора в целом.

Соединение материальных интересов работников с целями организации позволяют последней привлекать и удерживать квалифицированный персонал, контролировать и управлять затратами на рабочую силу, выдерживая оптимальное количество работников.

Всем этим целям и служат внутрифирменные системы оплаты труда, стимулирования и мотивации персонала, которые должны разрабатываться в организации. Создание системы оплаты и стимулирования труда для любой организации - очень специфический и сложный процесс, требующий профессионального понимания сущности трудовой мотивации, знаний и опыта разработки и применения методов вознаграждения персонала.

Целью курсовой работы является разработка системы мотивации. Объектом исследования в данной работе является ОАО «Удмуртэнерго». Предметом исследования – мотивация трудовой деятельности объекта исследования.

Реализация цели требует выполнения следующих задач:

 исследование теорий мотивации;

 характеристика ОАО «Удмуртэнерго»;

 анализ существующей системы мотивации труда;

 разработка предложений по совершенствованию системы мотивации труда.


Выдержка из текста работы

ОАО «Удмуртэнерго» является юридическим лицом, права и обязанности которого приобретает с даты государственной регистрации.

Полное фирменное наименование - открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Удмуртэнерго», сокращенное фирменное наименование ОАО «Удмуртэнерго».

Место нахождения: г. Ижевск, ул. Советская, дом 30.

Имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Общество имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему (фирменный знак), а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации, расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте на территории РФ и за ее пределами. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Основными видами деятельности ОАО «Удмуртэнерго» являются:

• обеспечение энергоснабжения потребителей, подключенных к сетям общества в соответствии с заключенными договорами;

• реализация электрической и тепловой энергии по установленным тарифам, обеспечение своевременных расчетов с потребителями, на общероссийском оптовом рынке электрической энергии (мощности) и по абонентской плате за услуги организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, получение прибыли;

• производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;

• выполнение работ, определяющих условия параллельной работы в соответствии с режимами Единой энергетической системы России в рамках договорных отношений;

• обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведения своевременного и качественного ремонта энергетического оборудования, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов;

• ремонт, техническое перевооружение, реконструкция и развитие региональной энергосистемы;

• создание и освоение новой техники и технологий, обеспечивающих эффективность, безопасность и экологичность работы промышленных объектов общества, создание условий для развития электроэнергетического комплекса в целом, реализации отраслевых научно-технических и инновационных программ, обеспечение своевременных расчетов по договорам о формировании отраслевых фондов НИОКР, заключенных обществом;

• обеспечение стандартной частоты электрического тока, уровня напряжения в узловых точках сети, статической и динамической устойчивости ЕЭС России;

• безусловное выполнение диспетчерского графика нагрузки и потребления, задания по выработке электроэнергии на электростанциях общества, в том числе для передачи (получения) в (из) Единую (ой) энергетическую (ой) систему (ы) России, а также транзитной передачи электроэнергии в соответствии с режимом работы объединенной энергосистемы;

• обеспечение электростанций общества топливом в объемах, необходимых для выполнения задания по рабочей мощности и производству энергии, создание нормативных запасов топлива, их поддержание в объемах, необходимых для поддержания частоты и напряжения в сети, и т.д.


Заключение

Основными видами деятельности ОАО «Удмуртэнерго» являются:

 обеспечение энергоснабжения потребителей, подключенных к сетям общества в соответствии с заключенными договорами;

 реализация электрической и тепловой энергии по установленным тарифам, обеспечение своевременных расчетов с потребителями, на общероссийском оптовом рынке электрической энергии (мощности) и по абонентской плате за услуги организации функционирования и развитию Единой энергетической системы России, получение прибыли;

 производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии и т.д.

В ходе исследования проблем мотивации было выявлено, что мотивация включает в себя внутреннее состояние человека, называемое потребностью, и нечто вне его, определяемое как стимул или задача. Поведение человека определяется потребностью, которая доминирует в данный момент времени. По мере того как частично удовлетворяются потребности на одном уровне, доминирующими становятся потребности следующего уровня. Основным стимулирующим фактором работников на рынке труда является заработная плата.

Трудовая мотивация показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличие от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления.

Отсутствие приемлемого механизма мотивации труда сотрудников ведет к утечке квалифицированных кадров во многих компаниях. Материальное вознаграждение за профессиональные успехи должно носить систематический характер и основываться на ясных объективных критериях. Предприятия должны разрабатывать мотивационные системы оплаты труда с целью заинтересованности персонала в стратегических целях предприятия.

Проведя анализ существующей системы мотивации труда выяснилось, что предприятие имеет тенденцию, которая может привести к тому, что в краткосрочном периоде сотрудники службы управления персоналом будут сильнее менеджмента, произойдет «высасывание соков из предприятия», сотрудники будут шантажировать руководство возможным уходом, будут работать только за премию и воспринимать оклад как благотворительное пособие. В этой связи было принято решение разработать новую систему оплаты труда.

В ходе работы были представлены мероприятия по совершенствованию системы мотивации труда, основанной на уровнях должностей и эффективной политике управления переменной части оплаты труда.


Список литературы

1. Адамчук В.В., Ромашов О.В. и др. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 407с.

2. Беседина В. Н. Социально – экономическая специфика трудовой деятельности человека в сельском хозяйстве.

3. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА – М, 1997.-344с

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высш. шк., 1998.-224с.

5. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд – 2000 - №4 – с.75-79.

6. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА – М.: 1999.-384с.

7. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.- мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – 8-е изд. - М.: ИНФРА – М, 2000.-662 с.

8. Десслер Г. Управление персоналом: Учебн. Пособие. / Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 1997. – 432 с.

9. Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, НИМБ, 1997. – 607 с.

10. Карташова Л.В., Никонова Т.В. и др. Поведение в организации: Учебник - М.: ИНФРА – М, 1999-220с.

11. Кочеткова А. И. Основы управления персоналом. – М.: ТЕИС, 1999. – 88 с.

12. Климычев В.И., Смирнова А. П. Проблемы мотивации и удовлетворённости трудом// Социологические исследования. – 1999.-№12.-77с

13. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Изд-во ЭКМОС, 1998.-248с.

14. Лэнд П.Э. Менеджмент – искусство управлять: Секреты и опыт практического менеджмента: Пер с англ. – М.: ИНФРА – М , 1995.-144с

15.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА – М, 1999.- 692с.

16. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2001.- 368с.

17. Мескон М. и др. Основы менеджмента /Пер с англ. – М.: Дело, 1992.-702с.

18. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 160 с.

19. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17 – модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации ": Модуль 16. – М.: ИНФРА – М, 1999.-360с.

20. Никифорова А.А. Рынок труд: занятость и безработица. – М.: Международные отношения, 1991. – 181с.

21. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 279с. (серия «Управление персоналом»)

22. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. –2-е изд. - М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 696 с.

23. Рощин С. Ю. Экономика труда: экономическая теория труда: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000 – 400 с.

24. Сарно А.А. Типы трудовой мотивации и их динамика // Социологические исследования. – 1999. – N 5. – 44с.

25. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 1999.-248с.

26. Травин В. В., дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб – практ. пособие. – 2-е изд. – М.: Дело, 2000. 270с.

27. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 1997.-512с.

28. Управление персоналом организации: Учебник для вузов / Под. Ред. Т.Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 1998 - 432 с.

29. Управление по результатам: Пер. с финск. / Т. Санталайнен, Э. Воутилайнен, П. Поренне, Й.Х. Ниссинен; Под общ. ред. Я.А. Лейманна, М.: Издательская. группа "Прогресс", 1993.-320с.

30.Фальцман В. К., Давыдова Л.А. Основы управления предприятия. –М.: ТЕИС, 2000 – 122С.

31. Цветкова Г. Кризис трудовой мотивации и его последствия // Экономист – 2000 - №4 – с. 51-56.

32. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно - практич. пособие. – М.: Бизнес – школа "Интел – синтез", 1996.-300с

33. Шмален Р. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. – М.: Финансы и статистика, 1996.-512с

34. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. – 2000 - №12 – с. 38-41.


Тема: «Мотивация и ее роль в управлении»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности.

    16 страниц(ы) 

    1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
    2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….
    Тест…
    Задача
    На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    «Повышение эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации (на примере «Объединенная складская компания ЮВиСИ»)»

    80 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда в организации….6
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда….6
    1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации…13
    1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
    в организации и основные направления повышения эффективности….21
    Глава 2. Анализ управления трудовой мотивацией и стимулированием
    труда в ОСК «ЮВиСИ»…27
    2.1. Общая характеристика организации, организационная
    структура управления….27
    2.2.Анализ кадрового потенциала…38
    2.3. Анализ трудовой мотивации персонала….46
    2.4.Анализ эффективности системы управления трудовой мотивацией
    и стимулированием труда…49
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ» и оценка их эффективности….55
    3.1.Направления повышения эффективности управления трудовой мотивацией и стимулированием труда в организации….55
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией и стимулированием труда в ОСК «ЮВиСИ»….59
    Заключение…63
    Список использованных источников и литературы….65
    Приложения….67
  • Курсовая работа:

    Реклама и ее роль в продвижении товара

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 5
    1.1. Психология восприятия рекламы 6
    1.2. Уникальное торговое предложение (УТП) 8
    1.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия 10
    1.4. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы 11
    1.5. Мероприятия по стимулированию сбыта 13
    1.6. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет 16
    1.7. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз 19
    1.8. Внутрифирменная и горизонтальная реклама 24
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 26
    2.1. Краткая характеристика предприятия 26
    2.2. Основные показатели деятельности предприятия 29
    2.3. Анализ рынка сбыта 30
    2.4. Анализ и характеристика товара 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Курсовая работа:

    Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
    1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 6
    1.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13
    1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
    2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
    2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
    2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
    3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
    3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
    3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
    3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
    4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 5
    1.1 Понятие и составление частной банковской системы 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
    1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
    2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
    2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
    2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
    3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
    3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
    3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
    Заключение 55
    Список использованных источников 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Личные права и свободы

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВ И СВРБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 5
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 12
    3. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВ И СВОБОД 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов а 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Инструмент-сервис» 35
    2.1. Анализ состава денежных средств 35
    2.2. Анализ движения денежных средств 38
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
    Заключение 55
    Литература 57
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансовых рисков организации (на примере ООО «Римский квадрат»)

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных услови-ях… 6
    1.2. Методические подходы проведения анализа финансового состоя-ния…. 8
    1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
    2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
    2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
    2.5. Анализ деловой активности предпри-ятия…. 31
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
    3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния пред-приятия…. 34
    3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной практике ООО Айкай

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
    2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 6
    3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7
    4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
    5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
    6. Структура и функции управления предприятием 18
    7. Технология принятия управленческого решения 23
    8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    9. Анализ финансового состояния предприятия 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
    Приложения 44
  • Курсовая работа:

    Исковая_давность

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие исковой давности 6
    1.1. История законодательства об исковой давности 6
    1.2. Понятие и значение исковой давности 9
    1.3. Виды сроков исковой давности 14
    Глава 2 Исчисление сроков исковой давности 18
    2.1. Начало течения срока исковой давности 18
    2.2. Приостановление течения срока исковой давности 22
    2.3. Перерыв и восстановление срока исковой давности 25
    Глава 3 Применение сроков исковой давности. Проблемы правовой сущности исковой давности 31
    3.1. Последствия истечения срока исковой давности 31
    3.2. Требования, на которые исковая давность не распространяется 34
    3.3. Проблемы определения правовой сути исковой давности 36
    Заключение 40
    Библиографический список 42
    Приложения 44
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ФГУП ИМЗ

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Аудит денежных средств 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита 10
    1.3. Аудиторская проверка 13
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 23
    2. Анализ движения денежных средств ФГУП «ИМЗ» 25
    2.1. Анализ состава денежных средств 25
    2.2. Анализ движения денежных средств 28
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 37
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Управление пассивными операциями банка

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность пассивных операций банка 5
    1.1 Характеристика банковских пассивов 5
    1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3 Методы управления пассивами банка 14
    2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
    основные направления его совершенствования 23
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
    2.2 Управление собственным капиталом 25
    2.3 Управление депозитными источниками 33
    2.4 Управление недепозитными источниками 35
    2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложение 47
  • Курсовая работа:

    Роль бухгалтерского учета на овременном этапе

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль и общие характеристики бухгалтерского учета….….4
    2 Принципы организации учета денежных средств….15
    2.1 Учет денежных средств в кассе предприятия
    и порядок ведения кассовых операций….16
    2.2 Учет операций по движению денежных средств
    на расчетном счете…17
    2.3 Учет денежных средств на специальных счетах в банках….18
    2.4 Учет денежных документов и переводов в пути…19
    2.5 Особенности учета денежных средств
    выраженных в иностранной валюте….21
    Заключение….23
    Список использованной литературы….24
  • Курсовая работа:

    Понятие рынка и его функции

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
    1.1. Рынок и рыночная деятельность 4
    1.2. Функции рынка и его структурные составляющие 6
    2. ПРОЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЫНКА 16
    2.1. Функции рынка ценных бумаг 16
    2.2. Функции рынка труда 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы налогообложения 7
    1.1. Сущность налогов и сборов 7
    1.2. Классификация налогов и сборов 16
    1.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18
    1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
    1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
    2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
    2.1. История создания, цели и задачи 32
    2.2. Структура управления предприятием 37
    2.3. Характеристика конкурентной среды 42
    2.4. Анализ основных экономических показателей 44
    3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
    3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
    3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
    3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
    3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложение