У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама и ее роль в продвижении товара» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 5
1.1. Психология восприятия рекламы 6
1.2. Уникальное торговое предложение (УТП) 8
1.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия 10
1.4. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы 11
1.5. Мероприятия по стимулированию сбыта 13
1.6. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет 16
1.7. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз 19
1.8. Внутрифирменная и горизонтальная реклама 24
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Введение
Коммуникация это не прикладное искусство, а прикладная наука о поведении. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия .
Наука о рекламе прошла в ходе своего развития ряд этапов, характеристикой которых могут служить наиболее распространенные в то время концепции рекламы.
Концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после основывалась теоретически на учении о "массовой психологии". Считалось, что человек "массы" легко поддается действию так называемой "барабанной рекламы", то есть рекламы, основанной на назойливых повторениях и попытках воздействия.
На противоположных посылках базировался элементно-психологический подход. Центральные постулаты так называемой психофизики утверждали, что психические процессы можно разложить на мельчайшие элементы – чувства, ощущения, эмоции. Кроме того, утверждалось, что между силой раздражителя и силой ощущения имеется пропорциональная связь, которую можно рассчитать. Типичный вопрос того времени: если 100 человек обратили внимание на объявление величиной в страницу, то сколько обратит внимание на такое же полустраничное объявление? Предполагалось, что путем изоляции влияния отдельных частей рекламы (величины, технического и графического оформления, расположения) и последующего их сложения можно синтезировать общее действие рекламы. Композиция из наиболее замечательных элементов должна была вызвать желаемые ощущения.
Однако в многочисленных экспериментах было доказано, что общее восприятие не является простой суммой восприятия отдельных элементов. Только "целое", то есть кроме прочего, конспект, опыт, мнения, мотивации, являются основой восприятия. Предложение "Целое больше, чем сумма своих частей" является классическим в этом смысле.
Объекты восприятия, обладающие определенными свойствами, как например, симметрия, простота построение или завершенность, вероятнее всего будут восприняты как фигура, выделяющаяся из своего окружения. Четкие фигуры воспринимаются поэтому быстрее и точнее, привлекают больше внимания и лучше запоминаются, чем аморфные создания. Это правило относится в одинаковой мере как к рекламному плакату, так и к упаковке продукта или внешнему виду магазина.
На основе таких рассуждений было разработано множество методов, предназначенных для проверки прочности рекламного образа. Они употребляются, в первую очередь, при проверке товарных знаков и рекламных лозунгов и основаны на учете фактора затрудненного восприятия, так как реклама в реальных условиях находится, как правило, в негативном, конкурирующем окружении.
Целью курсовой работы является изучение рекламы и ее роли в продвижении товара.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы рекламы
2. Рассмотреть роль рекламы в продвижении товара
3. Посмотреть практическое применение комплекса маркетинга на конкретном предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ООО "ОКБ НП", которое специализируется на производстве продукции для нефтяного машиностроения.
Заключение
Реклама это один из несущих элементов концепции маркетинга. Чтобы реклама достигла цели, она должна на какое-то время запомниться потребителю. Это целиком и полностью будет зависеть от ценности и информативности её. Реклама стимулирует сбыт хорошей продукции и ускоряет провал плохой.
Фирменный стиль выполняет роль визитной карточки предприятия, по которой его потребители, в т.ч. потенциальные идентифицируют его относительно конкурентов. Продукция и предприятие, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке.
Под стимулированием сбыта понимается комплекс мероприятий, призванных содействовать продаже продукции. Характерной особенностью этих мероприятий является то, что они напрямую не связаны с потребительскими свойствами продукции, в чём и заключается её принципиальное отличие от традиционной рекламы, т.к. предполагается, что основные потребительские свойства уже известны потребителю. Стимулирование сбыта по отношению к посредникам также преследует своей целью повысить их активность и увеличение ими объёма закупок и продаж.
Реклама в сети Интернет становится всё более популярной у российских рекламодателей. Самым популярным способом представления рекламы в Интернет, является собственная домашняя страница. Есть и другой вариант размещения своей рекламы в виде своего рода объявления в рамке, которое ещё называют банером, разместив его на популярном сервере, например, поисковом.
Реклама и паблик рилейшнз не заменяют, а дополняют друг друга. Когда они оба используются для продвижения продукции, они помогают быстрее достичь цели - реализации продукции, налаживанию взаимопонимания между структурными подразделениями предприятия, организации прямых отношений с людьми во время проведения пресс-конференций, симпозиумов и конгрессов.
Концепции внутрифирменной рекламы в целом уделяется крайне мало внимания. Но, как минимум, такие элементы фирменного стиля, как эмблема и фирменные цвета должны присутствовать в обязательном порядке в оформлении помещений и спецодежде.
Под горизонтальной рекламой понимается совместная реклама двух или нескольких предприятий, не являющихся конкурентами, но обслуживающих интересы потребителей одного типа или сегмента рынка. Как показывает зарубежный и российский опыт, горизонтальная реклама ничуть не менее эффективна, чем любая другая.
Целью создания предприятия ООО "ОКБ НП" было производство станций управления станками-качалками для ОАО "Ижнефтемаш". За время своего существования ООО "ОКБ НП" развилось в предприятие с полным производственным циклом "проектирование и разработка - производство - сопровождение".
Изделия предприятия находят широкое применение практически во всех отраслях промышленности.
Предприятие "ОКБ НП" является активно работающим предприятием. Основные показатели его деятельности за рассматриваемый период лишь увеличиваются.
Предприятие работает на рынке промышленных товаров. Сегментом рынка являются предприятия, специализирующиеся на добыче нефти, и предприятия, производящие оборудование для нефтедобывающих предприятий.
Предприятие "ОКБ НП" является одним из самых известных в рассматриваемом сегменте, товарная марка является очень известной. У "ОКБ НП" имеется собственный сайт, на котором есть вся информация о предприятии, выпускаемой продукции и ценах на нее. Наличие же рекламы в данном секторе рынка является малозначимым, т.к. рынок является ограниченным и новые потребители на нем появляются крайне редко, ведь разработкой новых нефтяных скважин сейчас занимаются в основном только крупные компании, которые существуют уже давно.
Ежегодно предприятие "ОКБ НП" выпускает рекламные буклеты с описанием основной продукции и вновь освоенным производством. Также предприятие является постоянным участником специализированных выставок.
Рассматриваемый товар – блоки контроля и управления КУБ-27(28) являются одними из самых конкурентоспособными среди аналогичной продукции конкурентов-производителей. Как показывает сравнительный анализ у блоков производства "ОКБ НП" имеется ряд значимых преимуществ.
В заключении можно сказать, что предприятие развивается, осваивает новые виды продукции, завоевывает новые рынки сбыта и становится более конкурентоспособным.
Список литературы
1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995.
3. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
7. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.
9. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996.
10. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 1992.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
12. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
14. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
15. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989.
16. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.
17. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993.
18. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 1994.
Тема: | «Реклама и ее роль в продвижении товара» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.61.2 Виды оптовых ярмарок.10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
-
Дипломная работа:
Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕЙМИЗАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Особенности изучения геймизации в преподавании правовых дисциплин 61.2. Основные проблемы геймизации в образовательном процессе 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 25
2.1. Игровые методы для повышения мотивации студентов СПО 25
2.2. Положительные и отрицательные стороны применения геймизации в образовании 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 39
3.1. Применение игровых методов геймизации в обучении студентов ГБПОУ СПО «Уфимский торгово-экономический колледж» г. Уфа 39
3.2. Рекомендации по внедрению геймизации для преподавателей правовых дисциплин 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57 -
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.19
Заключение….27
Список использованной литературы…29
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
Заключение….39
Список использованной литературы….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка программы маркетинга по конкретному товаруСледующая работа
Стратегический маркетинг




-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда на примере ТПФ Иж
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….…6
1.1. Местоположение, правовой статус организации …61.2. Основные экономические показатели организации, специализация …9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …17
2.1. Нормативное регулирование оплаты труда …17
2.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 19
2.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …27
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 35
3.1. Регулирование социально – трудовых отношений на предприятии …35
3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….41
3.3. Порядок начисления основной оплаты труда …44
3.4. Расчет заработной платы за не отработанное время .….…49
3.5. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 54
3.6.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .64
3.7. Совершенствование учета оплаты труда …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .74
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирования персонала на охранном предприятии Мангуст
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
Общая характеристика организации 5Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
Мотивы и потребности персонала в организации 10
Методы стимулирования персонала 15
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСТ
Анализ оплаты труда 25
Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 71.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура 10
1.3. Характеристика производственной деятельности 13
1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
2. Теоретические основы управления прибылью 21
2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности использования экономических ресурсов предприятия
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 61.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Организационно – правовая характеристика 27
2.2. Анализ основных экономических показателей 31
2.3. Оценка чистых активов предприятия 42
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 49
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 52
3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 57
3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 65
3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие индивидуального предпринимателя и порядок его создания….5
1.1. Понятие индивидуального предпринимателя….51.2. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя….9РазвернутьСвернуть
2. Прекращение предпринимательской деятельности гражданина…20
2.1. Добровольное и принудительное прекращение деятельности индивидуального предпринимателя…20
2.2. Банкротство индивидуального предпринимателя… 29
Заключение…43
Библиография….45
-
Дипломная работа:
Разработка процедуры оценки и аттестации персонала на примере Ваш Дом
120 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, основные виды деятельности 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Маркетинг на предприятии 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
1.5. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 22
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
2.4. Предложений по улучшению деятельности предприятия
38
3. Разработка процедуры оценки и аттестации персонала 55
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 55
3.2. Методы и критерии оценки персонала 64
3.3. Обоснование проведения процедуры оценки и аттестации персона-ла 80
3.4. Подготовка и проведение аттестации в Компании «Ваш Дом» 82
Заключение 87
Список литературы 95
Приложения 98
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по формированию структуры ассортимента ОАО «Ижевский хлебозавод №5
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД № 5» 6
1.1 История создания и основные виды деятельности 61.2 Организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ товара предприятия 11
1.4 Анализ рынка и конкурентной среды организации 13
1.5 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 19
1.6 Анализ ресурсов предприятия 22
1.6.1 Анализ кадрового состава 22
1.6.2 Анализ финансового положения 23
1.7 Постановка проблемы дипломного проекта 28
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА 30
2.1 Понятие об ассортименте 30
2.2 Факторы, определяющие построение ассортимента 37
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 41
3.1 Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 41
3.2 Проект мероприятий по формированию структуры ассортимента продукции 45
3.3 Оценка эффекта реализации проекта 50
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 60
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Лицензирование и сертификация на предприятии 66
5.2 Договорные отношения 69
5.3 Трудовые отношения 70
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Основатели социологической науки 4
Определение социологии 7
Типы структур социологии 9
Функции социологической науки 13Законы и категории социологической науки 17РазвернутьСвернуть
Взаимоотношение социологии с другими науками 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Анализ розничного товарооборота и пути увеличения продажи товаров на примере ООО «Айкай»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….3
1. ОРАГНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ»….….….6
1.1. Организационно-правовая форма и краткая характеристика предприятия.….…. ….….….61.2. Структура управления и персонал на предприятии….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и оказываемых услуг….….14
1.4. Анализ внешней среды предприятия….….….15
1.5. Оценка технологии и организации торговой деятельности….19
1.6. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности….….….….….21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРОБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ….….….….…28
2.1. Анализ динамики и структуры товарооборота….….28
2.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента….31
2.3. ABC – анализ, XYZ – анализ….….….34
ГЛАВА 3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ….….40
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса….40
3.2. Предложения по увеличению продаж товаров….….62
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….….73
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Содержание финансового контроля 5
1.1. Содержание, значение и задачи финансового контроля 5
1.2. Формы и способы проведения финансовго котроля 111.3. Органы финансового контроля, их задачи и функции 23РазвернутьСвернуть
2. Развитие и современное состояние финансового контроля 31
2.1. История развития финансового контроля 31
2.2. Совершенствование государственного финансового контроля в современных условиях 34
2.3. Развитие аудиторского контроля 36
2.4. Развитие внутрихозяйственного контроля 38
2.5. Современное состояние финансового контроля за рубежом 41
Заключение 44
Список литературы 46