У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама и ее роль в продвижении товара» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 5
1.1. Психология восприятия рекламы 6
1.2. Уникальное торговое предложение (УТП) 8
1.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия 10
1.4. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы 11
1.5. Мероприятия по стимулированию сбыта 13
1.6. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет 16
1.7. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз 19
1.8. Внутрифирменная и горизонтальная реклама 24
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Основные показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Введение
Коммуникация это не прикладное искусство, а прикладная наука о поведении. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия .
Наука о рекламе прошла в ходе своего развития ряд этапов, характеристикой которых могут служить наиболее распространенные в то время концепции рекламы.
Концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после основывалась теоретически на учении о "массовой психологии". Считалось, что человек "массы" легко поддается действию так называемой "барабанной рекламы", то есть рекламы, основанной на назойливых повторениях и попытках воздействия.
На противоположных посылках базировался элементно-психологический подход. Центральные постулаты так называемой психофизики утверждали, что психические процессы можно разложить на мельчайшие элементы – чувства, ощущения, эмоции. Кроме того, утверждалось, что между силой раздражителя и силой ощущения имеется пропорциональная связь, которую можно рассчитать. Типичный вопрос того времени: если 100 человек обратили внимание на объявление величиной в страницу, то сколько обратит внимание на такое же полустраничное объявление? Предполагалось, что путем изоляции влияния отдельных частей рекламы (величины, технического и графического оформления, расположения) и последующего их сложения можно синтезировать общее действие рекламы. Композиция из наиболее замечательных элементов должна была вызвать желаемые ощущения.
Однако в многочисленных экспериментах было доказано, что общее восприятие не является простой суммой восприятия отдельных элементов. Только "целое", то есть кроме прочего, конспект, опыт, мнения, мотивации, являются основой восприятия. Предложение "Целое больше, чем сумма своих частей" является классическим в этом смысле.
Объекты восприятия, обладающие определенными свойствами, как например, симметрия, простота построение или завершенность, вероятнее всего будут восприняты как фигура, выделяющаяся из своего окружения. Четкие фигуры воспринимаются поэтому быстрее и точнее, привлекают больше внимания и лучше запоминаются, чем аморфные создания. Это правило относится в одинаковой мере как к рекламному плакату, так и к упаковке продукта или внешнему виду магазина.
На основе таких рассуждений было разработано множество методов, предназначенных для проверки прочности рекламного образа. Они употребляются, в первую очередь, при проверке товарных знаков и рекламных лозунгов и основаны на учете фактора затрудненного восприятия, так как реклама в реальных условиях находится, как правило, в негативном, конкурирующем окружении.
Целью курсовой работы является изучение рекламы и ее роли в продвижении товара.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы рекламы
2. Рассмотреть роль рекламы в продвижении товара
3. Посмотреть практическое применение комплекса маркетинга на конкретном предприятии.
В качестве объекта исследования выбрано предприятие ООО "ОКБ НП", которое специализируется на производстве продукции для нефтяного машиностроения.
Заключение
Реклама это один из несущих элементов концепции маркетинга. Чтобы реклама достигла цели, она должна на какое-то время запомниться потребителю. Это целиком и полностью будет зависеть от ценности и информативности её. Реклама стимулирует сбыт хорошей продукции и ускоряет провал плохой.
Фирменный стиль выполняет роль визитной карточки предприятия, по которой его потребители, в т.ч. потенциальные идентифицируют его относительно конкурентов. Продукция и предприятие, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке.
Под стимулированием сбыта понимается комплекс мероприятий, призванных содействовать продаже продукции. Характерной особенностью этих мероприятий является то, что они напрямую не связаны с потребительскими свойствами продукции, в чём и заключается её принципиальное отличие от традиционной рекламы, т.к. предполагается, что основные потребительские свойства уже известны потребителю. Стимулирование сбыта по отношению к посредникам также преследует своей целью повысить их активность и увеличение ими объёма закупок и продаж.
Реклама в сети Интернет становится всё более популярной у российских рекламодателей. Самым популярным способом представления рекламы в Интернет, является собственная домашняя страница. Есть и другой вариант размещения своей рекламы в виде своего рода объявления в рамке, которое ещё называют банером, разместив его на популярном сервере, например, поисковом.
Реклама и паблик рилейшнз не заменяют, а дополняют друг друга. Когда они оба используются для продвижения продукции, они помогают быстрее достичь цели - реализации продукции, налаживанию взаимопонимания между структурными подразделениями предприятия, организации прямых отношений с людьми во время проведения пресс-конференций, симпозиумов и конгрессов.
Концепции внутрифирменной рекламы в целом уделяется крайне мало внимания. Но, как минимум, такие элементы фирменного стиля, как эмблема и фирменные цвета должны присутствовать в обязательном порядке в оформлении помещений и спецодежде.
Под горизонтальной рекламой понимается совместная реклама двух или нескольких предприятий, не являющихся конкурентами, но обслуживающих интересы потребителей одного типа или сегмента рынка. Как показывает зарубежный и российский опыт, горизонтальная реклама ничуть не менее эффективна, чем любая другая.
Целью создания предприятия ООО "ОКБ НП" было производство станций управления станками-качалками для ОАО "Ижнефтемаш". За время своего существования ООО "ОКБ НП" развилось в предприятие с полным производственным циклом "проектирование и разработка - производство - сопровождение".
Изделия предприятия находят широкое применение практически во всех отраслях промышленности.
Предприятие "ОКБ НП" является активно работающим предприятием. Основные показатели его деятельности за рассматриваемый период лишь увеличиваются.
Предприятие работает на рынке промышленных товаров. Сегментом рынка являются предприятия, специализирующиеся на добыче нефти, и предприятия, производящие оборудование для нефтедобывающих предприятий.
Предприятие "ОКБ НП" является одним из самых известных в рассматриваемом сегменте, товарная марка является очень известной. У "ОКБ НП" имеется собственный сайт, на котором есть вся информация о предприятии, выпускаемой продукции и ценах на нее. Наличие же рекламы в данном секторе рынка является малозначимым, т.к. рынок является ограниченным и новые потребители на нем появляются крайне редко, ведь разработкой новых нефтяных скважин сейчас занимаются в основном только крупные компании, которые существуют уже давно.
Ежегодно предприятие "ОКБ НП" выпускает рекламные буклеты с описанием основной продукции и вновь освоенным производством. Также предприятие является постоянным участником специализированных выставок.
Рассматриваемый товар – блоки контроля и управления КУБ-27(28) являются одними из самых конкурентоспособными среди аналогичной продукции конкурентов-производителей. Как показывает сравнительный анализ у блоков производства "ОКБ НП" имеется ряд значимых преимуществ.
В заключении можно сказать, что предприятие развивается, осваивает новые виды продукции, завоевывает новые рынки сбыта и становится более конкурентоспособным.
Список литературы
1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 1995.
3. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
4. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 1994.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
7. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.
9. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996.
10. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 1992.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
12. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. Киев: Комиздат; Диалектика, 1997.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
14. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
15. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989.
16. Современный маркетинг / Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Политиздат, 1991.
17. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993.
18. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 1994.
Тема: | «Реклама и ее роль в продвижении товара» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.61.2 Виды оптовых ярмарок.10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
-
Дипломная работа:
Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕЙМИЗАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Особенности изучения геймизации в преподавании правовых дисциплин 61.2. Основные проблемы геймизации в образовательном процессе 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 25
2.1. Игровые методы для повышения мотивации студентов СПО 25
2.2. Положительные и отрицательные стороны применения геймизации в образовании 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 39
3.1. Применение игровых методов геймизации в обучении студентов ГБПОУ СПО «Уфимский торгово-экономический колледж» г. Уфа 39
3.2. Рекомендации по внедрению геймизации для преподавателей правовых дисциплин 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57 -
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.19
Заключение….27
Список использованной литературы…29
-
Курсовая работа:
Семья и ее роль в воспитании личности
42 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.51.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10РазвернутьСвернуть
2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.22
Заключение….39
Список использованной литературы….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка программы маркетинга по конкретному товаруСледующая работа
Стратегический маркетинг




-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка недвижимости 5
1.1. Принципы оценки недвижимости 6
1.2. Методы оценки недвижимости 91.3. Особенности оценки отдельных типов недвижимости 20РазвернутьСвернуть
2. Отчет об оценке предприятия 22
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Ижавто
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2. Маркетинг и сбыт продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2. Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
3. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 36
3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 36
3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 39
3.3. Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 50
3.4. Анализ чистых активов 58
3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 60
3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 72
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления оборотными активами предприятия 5
1.1. Сущность и состав оборотных активов предприятия 51.2. Методы управления оборотными активами 14РазвернутьСвернуть
1.3. Финансирование оборотных активов 18
2. Политика предприятия в области оборотных активов 22
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2. Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 28
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 31
2.4. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 43
Заключение 51
Список литературы 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
-
Курсовая работа:
Планирование индивидуальной работы руководителя
27 страниц(ы)
Введение 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТEЛЯ 4
1.1. Задачи и принципы организации труда 4
1.2. Особенности трудовой деятельности менеджера 51.3. Содержание работы менеджера 8РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 9
2.1. Организация рабочего места 9
2.2. Работа с документами и корреспонденцией 12
2.3. Ведение телефонных разговоров 14
2.4. Проведение совещаний, конференций 15
2.5. Составление графика работы 16
2.6. Планирование деятельности менеджера на примере финансового директора компании News Outdoor Russia 18
Заключение 23
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Понятие и цели таможенного права в России
39 страниц(ы)
Введение… ….
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….
1.1. История развития, понятие таможенного дела в Российской Федерации….1.2. Структура таможенного дела в Российской Федерации .….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
2.1. Предмет таможенного права в России….
2.2. Цели и принципы таможенного права в России….
2.3. Система таможенного права….
2.4. Субъекты таможенного права в России…
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РОССИИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
.
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствованию системы управления Дома культуры Заря
101 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ" 61.1. Государственная политика развития культуры в муниципальном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная система органов управления в культуры 13
1.3. Влияние развития культуры на повышении качества жизни населения 20
1.3.1. Культура как общественное явление, ее функции и условия развития 20
1.3.2. Экономические основы системы управления культурой 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 46
2.1. Организационное и нормативно-методическое обеспечение управления учреждением культуры 46
2.2. Анализ основных показателей деятельности Дома культуры "Заря" 65
2.2.1. Материально-техническая база Дома культуры "Заря" 65
2.3. Анализ системы управления Дома культуры "Заря" 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ (на ПРИМЕРЕ ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЗАРЯ") 74
3.1 Проблемы системы управления Дома культуры "Заря" 74
3.2 Разработка предложений по совершенствованию системы управления Дома культуры "Заря 76
3.3 Оценка эффективности внесенных предложений 91
Заключение 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
-
Курсовая работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 16
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 26
2.1. Анализ динамики потребления электроэнергии 26
2.2. Характеристика предлагаемого технического решения проблемы снижения затрат на электроэнергию 28
2.3. Экономическое обоснование предлагаемого решения в области внедрения новой техники 36
3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
3.1. Исходные положения и характеристики 43
3.2. Обоснование цели создания АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 44
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 46
3.4. Подсистема «Экономика, финансы, бухучет» 51
3.5. Постановка задачи «Справка о доходах физического лица» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм и описание задачи 59
3.6. Экономические аспекты внедрения АСОИ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ….68
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере Ижстройсервис
56 страниц(ы)
1. Сущность заработной платы и ее функции
1.1. Понятие заработной платы….….….….5
1.2. Функции заработной платы….….81.3. Принципы организации оплаты труда….….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Формы и системы оплаты труда….…13
2. Организация оплаты труда в современных условиях на примере ООО «Ижстройсервис»
2.1.Производственно-хозяйственная деятельность ООО «Ижстройсервис»….….….23
2.2. Организация оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….….….30
2.3. Анализ расходов на оплату труда ….….40
2.4. Предложения по совершенствованию оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….…51
Заключение….53
Список литературы….54