У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.6
1.2 Виды оптовых ярмарок.10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
Введение
В настоящее время прогрессивной формой оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках. Заключение договоров на поставку товаров на таких ярмарках обеспечивает свободные рыночные отношения и коммерческую инициативу производителей товаров и потребителей. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте, что достаточно удобно для обеих сторон. Для крупных компаний участие в оптовых ярмарках значительно увеличивает объемы реализации товаров и услуг, а также количество заключаемых договоров на поставку продукции, большая часть которых осуществляется непосредственно на выставочных стендах компаний.
Данная тема актуальна для рассмотрения так как одной из основных задач торговли, в том числе и в регионах, является обеспечение эффективного товародвижения товаров от производителей к конечным покупателям (потребителям). Во многих случаях такое товародвижение не может быть осуществлено без участия оптовой торговли, призванной обеспечить соответствующее накопление необходимых товаров и их перемещение в пространстве и времени.
Ярмарки-выставки и сопровождающие их мероприятия (семинары, симпозиумы, конференции, презентации) сегодня играют роль двигателя экономики, катализатора технического и коммерческого прогресса. Сегодня ярмарочно-выставочный бизнес представляет мощное средство массовой информации, способствующее поступательному развитию мировой экономики в результате активизации коммуникаций участников любой страны, региона, населенного пункта планеты.
Предметом деятельности ярмарок является оказание комплекса услуг участникам по заключению торговых сделок, налаживание деловых контактов, упорядочение процесса оптовой торговли, а так же анализ и подготовка конъюнктурной информации.
Целью курсовой работы является изучение сущности оптовых ярмарок, их функции и роли в системе товароснабжения.
Задачами курсовой работы являются:
- Раскрыть сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров;
- Описать виды оптовых ярмарок;
- Рассмотреть организационно-документальное обеспечение ярмарки;
- Провести анализ коммерческой состоятельности ярмарки;
- Разработать и предложить реализацию оформления выставочного пространства;
- Определить пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».
Объектом исследования является сущность и организация оптовых ярмарок.
Предметом исследования является ежегодная ярмарка-выставка «Bath and SPA» проводимая во Всероссийском выставочном центре города Москвы. В данной курсовой работе будут выявлены характерные черты оптовой ярмарочной торговли и ее организация.
При выполнении работы использовались аналитический метод и метод наблюдения.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в развитии теоретических основ сущности оптовых ярмарок, их функций и роли в системе товароснабжения с целью их адаптации к условиям современной России.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключение и библиографического списка.
Информационной базой написания дипломной работы выступают методические указания и учебные пособия.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТОВЫХ ЯРМАРОК
1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров
Становление ярмарок и выставок имеет свою многовековую историю. Одновременно со становлением и развитием рыночных отношений развивалась ярмарочная и выставочная деятельность.
Наиболее важным периодом в становлении ярмарок является первая половика XII в. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Римской империи. До того времени в крупных центрах Ближнего Востока местные ярмарки проводились во время больших религиозных праздников.
Поступательное развитие промышленного производства, совершенствование средств связи, все более широкое использование возможностей заключения торговых сделок по образцам вместо ранее осуществляемых прямых продаж товаров, размещаемых крупными предприятиями в местах торговли, предопределило дальнейшее развитие ярмарочной и выставочной деятельности. Такая деятельность особенно активной стала в XIX веке. В эти годы стали проводиться всемирные выставки. Первая из них состоялась в 1851 году в Лондоне. За ней последовала выставка в Париже в 1867 г., на которой было представлено около 52 тыс. экспонентов. В 1879 г. состоялась Всемирная выставка в Филадельфии.
В настоящее время безусловным лидером по числу проводимых выставок и ярмарок и их посещаемости является Западная Европа. Каждый шестой житель стран Европейского экономического союза ежегодно посещает ярмарку или выставку. При этом лидирующее положение в ярмарочной и выставочной деятельности принадлежит ФРГ.
В наше время ярмарка-выставка рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое, как правило, в одном и том же месте, в целях привлечения значительного числа фирм одной или нескольких отраслей, представляющих образцы своих товаров для их демонстрации, ознакомления и заключения торговых сделок.
В то же время выставка обычно рассматривается как кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном и том же месте, в рамках которого значительное число фирм с помощью образцов демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.
Из приведенного определения выставки следует, что основной ее задачей является демонстрация достижений в одной или нескольких областях человеческой деятельности. Поэтому, например, говорят о выставке книг, обуви, одежды, продуктов питания и др., подчеркивая тем самым, о демонстрации каких товаров, идей или услуг идет речь.
Следует отметить, что в реальной жизни в качестве выставок нередко рассматривают небольшую экспозицию товаров, услуг или идей, формируемую в познавательных целях, например организуемые библиотеками экспозиции, посвященные определенным датам или событиям. Такие выставки и их функционирование в дальнейшем не рассматриваются. Речь идет, прежде всего, о торгово-промышленных выставках.
По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый торговыми предприятиями или частными лицами с целью последующей перепродажи закупленных товаров.
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
На смену фондовому распределению товаров пришла эпоха свободных рыночных отношений, характеризующихся:
- свободой выбора партнера, контрагента по закупке товаров;
- равноправием партнеров;
- возросшей ролью договоров, контрактов на поставку товаров;
- саморегулированием процессов поставки товаров;
- свободой ценообразования;
- конкуренцией поставщиков и покупателей;
- экономической ответственностью сторон;
инициативой, самостоятельностью и предприимчивостью коммерсанта по закупке товаров.
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров складывается из следующих этапов:
- изучение и прогнозирование покупательского спроса;
- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров;
- организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам;
- организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, аукционах, у импортеров и других поставщиков;
- организация учета и контроля за оптовыми закупками.
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях должна базироваться на принципах современного маркетинга . С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры торговых предприятий получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль.
Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необходимым маркетинговым условием для проведения успешной коммерческой работы по закупкам товаров. Оптовые закупки следует начинать с изучения спроса, потребностей покупателей на товары, покупательских намерений и других факторов, формирующих спрос; оптовые базы, являясь торговыми предприятиями и обслуживая определенный территориально-экономический район, изучают в основном объем покупательского спроса на те или другие виды товаров и в отдельных случаях ассортиментную структуру спроса. Для этого на оптовых предприятиях используются различные методы изучения и прогнозирования спроса. К этим методам следует отнести оперативный учет продажи товаров и движения товарных запасов за истекший период, изучение и обобщение заявок и заказов розничных торговых предприятий на потребность и поставку товаров, учет и анализ неудовлетворенного спроса оптовых покупателей, проведение ассортиментных и конъюнктурных совещаний с покупателями товаров и др.
Для проведения работы по изучению и прогнозированию спроса, на крупных и средних торговых предприятиях создаются маркетинговые службы (отделы), одной из основных функций которых является изучение, как общего объема спроса, так и внутригрупповой структуры спроса на закупаемые товары.
Таким образом, из сказанного выше следует, что если одной из основных задач ярмарки является заключение прямых торговых сделок по образцам, то одной из основных задач выставки является создание благоприятных условий для продажи товаров по их образцам. При этом, если основными покупателями на ярмарках являются представители оптовой торговли, то покупателями на выставках - конечные потребители.
Заключение
Оптовая выставочно-ярмарочная форма закупки является наиболее организованной и эффективной в наше время. Она имеет ряд преимуществ: у покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, просмотреть демонстрацию моделей, модификаций, проверить их в действии, получить нужную коммерческую информацию и консультацию. Кроме этого, ускоряются сроки заключения договоров, оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров, находится взаимовыгодное решение и тут же, на ярмарке, разрабатывается и подписывается спецификация к договору, без которой он считается недействительным, т.е. заказ покупателя, скорректированный с учетом возможностей поставщика и подписанный обеими сторонами, превращается в документ, имеющий юридическую силу, - спецификации, к договору. Преимущества ярмарочной формы определяются и тем, что значительно упрощается процесс разрешения разногласий между продавцом и покупателем. Они решаются здесь же, на ярмарке.
Основная цель выставочно-ярмарочных торгов - оптовая продажа и закупка товаров, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями. На оптовых ярмарках усиливается воздействие торговых организаций на производство товаров в отношении их ассортимента и качества, ускоряется процесс заключения договоров, так как поставщики и покупатели находятся в непосредственном контакте.
Результат: при ярмарочной форме оптовых закупок укрепляются личные контакты между покупателями и поставщиками, оперативно доходит до изготовителя информация о конъюнктуре рынка, усиливается воздействие покупателя на поставщика по вопросам выпуска конкурентоспособного ассортимента, появляется возможность более гибкого и своевременного реагирования на изменение спроса покупателей.
В заключении необходимо сказать, что неудовлетворительная степень достижения целей выставочной я ярмарочной деятельности, может быть, для предприятия равносильна неудаче, однако для него это должно быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для углубленного изучения вызвавших ее причин и условий.
При этом необходимо отметить две из наиболее распространенных ошибок, в которые впадают многие экспоненты, производя оценку своего участия в ярмарке или выставке, а именно:
1. Выводы делаются ими сразу же после закрытия экспозиции, так что недооценивается возможность заключения так называемых послеярмарочных (послевыставочных) соглашений, роль которых, особенно на выставках и ярмарках инвестиционных товаров, очень велика.
2. Оценка значимости ярмарки/выставки, в которой участвовали эти экспоненты, производится ими уже с первого участия.
Если же выбор оказался правильным и коммерческое предложение предприятия соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо принимать участие в конкретной ярмарке или выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд.
Существует предположение, что в скором времени физическое присутствие на ярмарке или выставке будет заменено «интерактивным» присутствием. Однако сторонников, которые стремятся превратить ярмарки и выставки в обычную деловую процедуру, пока еще меньше, чем противников этой точки зрения, выступающих за сохранение колорита ярмарочных и выставочных мероприятий.
С течением веков ярмарки и выставки постепенно трансформировались из сферы узкоторговых отношений в сферу многоплановых коммуникаций, что сделало их ареной острой конкурентной борьбы. Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках.
Эти требования достаточно часто не выполняются на национальных российских выставках и ярмарках, что является поводом для беспокойства.
Однако в то же время в России начинают прослеживаться благоприятные тенденции в развитии выставочной и ярмарочной деятельности. В сфере отечественного выставочного бизнеса специалисты отмечают появление важных тенденций:
1) растет количество специализированных выставок по сравнению с универсальными (соответственно, 76% и 24%), что весьма выгодно фирмам- экспонентам,
2) наблюдается рост числа российских фирм, участвующих в международных выставках
3) стабильно растет интерес зарубежных фирм к России
Этот бурный рост выставочной активности в настоящее время свидетельствует о стремлении предпринимателей восстановить старые и найти новые хозяйственные связи и постепенно занять значительные позиции на мировых рынках.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части 1, 2, 3. - М.: ИНФРА-М, 2017.
2. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Консультант плюс
3. Федеральный закон РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд» № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. // Консультант плюс
4. ГОСТ Р 53103-2008. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения // Консультант плюс
5. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.: «Банки и биржи. ЮНИТИ».- 2016
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли.- М.,2014
7. Маркетинг: Учебник. /И.Л. Акулич. - 4-еизд. перераб. - Мн.: Выш. шк., 2015.
8. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности. – Тамбов: Издательство Тамбовского государственного технического университета, 2014
9. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М., 2014
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: Маркетинг, 2016
11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность.- М.: ИНФРА-М, 2013
12. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. Учебник. - М., Высшее образование, 2015
13. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг торговли.- М., 2014
14. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. // Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014
15. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли // Под. ред. А.Н. Соломатина. - СПб.: Издательство «Питер-Пресс», 2009.
16. Официальный сайт Всероссийского выставочного центра http://www.vvcentre.ru/
17. Комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей» // Под ред. А.М. Эрделевского - М.: Юрист, 2014
Тема: | «Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК…5
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК….113. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…25
-
Курсовая работа:
Социально-экономическая природа налогов, их необходимость, функции и роль в рыночной экономике
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие налогов, основные признаки налогов 4
1.1. Экономическое содержание налогов 4
1.2. Основные признаки налогов 51.3. Экономическая природа налогов 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Функции налогов. Сущность налогов как цены услуг государства 13
2.1. Функции налогов 13
2.2. Сущность налогов как цены услуг государства 20
Глава 3. Роль налогов в доходах бюджетов разных уровней 24
3.1. Федеральные налоги, их характеристика и роль в формировании доходов бюджета 24
3.1.1. Налог на добавленную стоимость 24
3.1.2. Акцизы 25
3.1.3. Налог на прибыль организаций 25
3.1.4. Налог на доходы физических лиц 26
3.1.5. Единый социальный налог 27
3.2. Региональные налоги, их характеристика и роль в формировании доходов бюджета 27
3.3. Местные налоги, их характеристика и роль в формировании доходов бюджета 29
Заключение 31
Список используемой литературы 32
Приложения 34 -
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения феномена вторичных наименований топонимических объектов 71.1. Топонимика как раздел ономастики. Понятие и роль топонима в языке, классификации топонимов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие первичной и вторичной номинации 12
1.3. Вторичные номинации топонимов, способы их создания и функционирование в языке 17
Выводы по первой главе 24
Глава II. Практические аспекты изучения феномена вторичных номинаций топонимических объектов 26
2.1. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале немецкого языка) 26
2.2. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале английского языка) 34
2.3. Методические рекомендации по изучению вторичных именований топонимов в средней общеобразовательной школе 41
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Реферат:
Антропология в системе наук о человеке.
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Антропология и ее место в системе наук о человеке 4
1.1.Сущность антропологии, ее оставляющие и антропология в системе наук 41.2. Направления антропологии 7РазвернутьСвернуть
2.Методики антропологии 12
Заключение 16
Литература 18
-
Курсовая работа:
Значение теории государства и права
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Значение теории государства и права и ее место…5
1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….51.2 Система юридических наук…7РазвернутьСвернуть
1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
2 Предмет и метод теории государства и права….12
2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
2.2 Методология юридической науки….16
3 Специальная теория государства и права….21
3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
Заключение….27
Глоссарий….29
Список использованных источников….32
Приложения….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Экспертиза логистического проекта
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Логистический проект: понятие, цели и задачи 4
2. Экспертиза логистического проекта 12
Заключение 15
Список литературы 16 -
Реферат:
Подходы и средства для постановки и проведения физического эксперимента
18 страниц(ы)
Введение….3
Подходы и средства для постановки и проведения физического
эксперимента….4
Заключение….17
Список использованной литературы….19
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы использования машиностроительных материалов 5
1.1 Основные машиностроительные материалы 51.2 Требования к материалам для оборудования пищевых производств 9РазвернутьСвернуть
2 Оценка применения машиностроительных материалов на предприятиях потребительской кооперации 14
2.1 Характеристика технической оснащенности предприятия потребительской кооперации 14
2.2 Оценка материалов, применяемых в оборудовании предприятия потребительской кооперации 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Курсовая работа:
«Семья как объект социально-педагогической деятельности».
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 5
1.1.Понятие семьи и ее функции 51.2. Классификация и типология семей 7РазвернутьСвернуть
1.3.Деятельность социального педагога в семейных отношениях 12
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 17
2.1.Диагностика семейных отношений и структура семей 17
2.2. Оценка конфликтных ситуаций в семейных отношениях 20
2.3. Анализ организации отдыха детей и необходимой помощи семьям 23
2.4. Формы помощи, принципы и система работы с неблагополучными семьями 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Отчет по практике:
Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
2 Задачи и функции организации….73 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9РазвернутьСвернуть
4 Права и обязанности сотрудников….17
Заключение….20
Список использованных источников….21
Дневник производственной практики
Отзыв студента о прохождении практики
-
Контрольная работа:
Психология управленческого общения
18 страниц(ы)
1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы и принципы, уровни, стадии.….3
1.1.Формы управленческого общения.…31.2.Принципы управленческого общения.….4РазвернутьСвернуть
1.3.Уровни общения.….5
2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие.….6
2.1. Организация пространства.….8
2.2. Структура взаимодействия.….….9
2.3. Механизмы процесса восприятия.….10
2.4. Качество управленческого общения.….10
3. Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя.….13
Использованная литература.….….18
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте….5
1.1 Основные принципы осуществления лицензирования….51.2 Критерии выдачи лицензии и деятельность на воздушном транспорте, подлежащая лицензированию…8РазвернутьСвернуть
1.3 Общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте….13
2 Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии19
2.1 Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии…19
2.2 Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа…22
Заключение….26
Список литературы…28
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Возмещение ущерба пострадавшим при несчастных случаях и профессиональных заболеваниях 3
2. Понятие предприятия. Основы его производственно-хозяйственной деятельности, признаки юридического лица 8Список использованной литературы 14РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Банковские карты как инструмент безналичных расчетов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….51.2 Виды и классификация пластиковых карт…8РазвернутьСвернуть
2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
Заключение….31
Список использованной литературы…34
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере Стоматологической клиники
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Характеристика макроокружения 6
1.2. Характеристика микроокружения 81.3.Резюме: оценка привлекательности внешней среды организации 9РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.1 Оценка стратегического поведения 11
2.2. Анализ целеполагания и планирования 13
2.3. Оценка существующей стратегии 16
2.4. Анализ соответствия системы управления выбранной стратегии 21
2.5. Резюме: определение наиболее значимых сильных и слабых факторов внутренней среды предприятия 30
3.ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1 Проведение SWOT-анализа и оценка конкурентоспособности фирмы 31
3.2. Разработка конкурентной стратегии 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47