У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дипломатические представительства» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ПОНЯТИЕ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 5
1.1 Понятие дипломатических представительств, их виды и функции 5
1.2 Нормативно-правовые основы деятельности дипломатических представительств 10
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 15
2.1 Привилегии и иммунитеты дипломатических представительств и их сотрудников 15
2.2 Проблемы правового положения и деятельности дипломатических представительств и пути их решения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Введение
В настоящее время идет процесс глобализации, который, несомненно влияет на характер международных отношений, на государство как отдельное звено и то, как оно претерпевает данные изменения. Дипломатические представительства и консульские учреждения являются основными органами внешних сношений государства, являясь доверенным лицом на территории государства пребывания. Именно поэтому уделяется должное внимание как к самим органам, так и к людям, несущим дипломатическую службу. Однако, изменения, которые происходят как во внешней политики, так и во внутренней не могут не затронуть статус вышеназванных органов Российской Федерации (далее – РФ). Примером этому может служить совсем недавно развернувшаяся ситуация в США, где с закрытых консульских объектов РФ в Сан-Франциско были сорваны российские флаги. Масштабы деятельности дипломатических представительств, несомненно, растут, что и обуславливает необходимость тщательного анализа правового положения в условиях современности.
Актуальность исследования состоит в попытке комплексного рассмотрения и анализа правового положения дипломатических представительств РФ.
Степень разработанности темы. В настоящее время отсутствует комплексное исследование правового статуса дипломатических представительств РФ. Правовой статус данных органов рассматривается в большинстве в учебниках по дипломатическому и консульскому праву. К ним относится работа И.П. Блищенко и В.Н. Дурденевского «Дипломатическое и консульское право» (М., 1962); учебники по дипломатическому праву, выпущенные проф. И.П. Блищенко в 1972 г. и 1990 гг. соответственно; работу проф. Д.Б. Левина «Дипломатия, ее сущность, методы и формы» (М., 1962),.
Также есть ряд работ, посвященных узким темам дипломатического или консульского права. К ним относятся следующие работы: Ганюшкин Б.В. «Неприкосновенность личности работников консульских учреждений» (МЖМП, №4 2000); Озеров О.Б. «Дипломатия в эпоху информационных технологий» (М., 1997).
Целью представленного исследования является определение правового статуса дипломатических представительств РФ.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Дать определение системы органов внешних сношений Российского государства;
2. Определить место, роль и значение дипломатических представительств РФ в системе органов внешних сношений;
3. Выделить виды дипломатических представительств и провести анализ привилегий и иммунитетов их сотрудников;
4. Выявить проблемы правового положения и деятельности ДП и пути их решения;
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с деятельностью постоянных дипломатических представительств РФ.
В качестве предмета исследования выступает деятельность дипломатических представительств РФ в государствах пребывания, нормативно-правовые и международно-правовые акты, регулирующие правовой статус и деятельность данных учреждений, а также опубликованные научные работы по данной теме.
При написании работы применялись следующие методы исследования: метод анализа, метод синтеза, исторический метод, сравнительно-правовой метод.
Поставленная цель и сформулированные задачи предопределили структуру настоящего исследования, которая включает в себя введение, основную часть, дифференцированную на главы и параграф, заключение, список использованной литературы, а также приложения, иллюстрирующие отдельные аспекты проведенного исследования.
Выдержка из текста работы
Глава 1 ПОНЯТИЕ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 1.1 Понятие дипломатических представительств, их виды и функции
Согласно И.В. Гетьман-Павловой, дипломатическим представительством является постоянный зарубежный орган аккредитующего (направляющего) государства на территории государства пребывания [Гетьман-Павлова, 2017, с.147].
Немного другое определение дипломатического представительства дает Г.В. Игнатенко, согласно которому дипломатическое представительство – это орган аккредитующего государства, учрежденный на территории государства пребывания для поддержания дипломатических отношений между ними [Игнатенко, Тиунов, 2013, с.335].
Несмотря на разные формулировки, оба определения отражают сущность дипломатического представительства как такового. Стоит сказать, что Венская конвенция «О дипломатических сношениях» 1961 года оперирует термином «представительство», не раскрывая его.
Международное право определяет следующие виды дипломатического представительства.
Первым и играющим немаловажную роль, является посольство. Посольства — это представительства высшего уровня, которые возглавляются дипломатическим представителем, имеющим ранг посла и представляющего свое государство в стране пребывания.
Законодательством аккредитующего государства определяются внутренняя структура дипломатического представительства, порядок установления соответствующих должностей и др.
В России действует Положение о Посольстве РФ, которое утверждено Указом Президента Российской Федерации от 28 октября 1996 г. N 1497. Согласно данному закону, Посольства РФ являются государственными органами внешних сношений РФ и входят в систему МИД РФ [Указ Президента РФ №1497].
Большее количество государств имеет также систему дипломатических рангов, то есть служебных званий, которые присваиваются дипломатическим работникам. Как сказано выше, такие звания устанавливаются внутренним законодательством. Например, в РФ документами, которые регулируют данную область являются Федеральный закон "О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)" от 23.06.2016 N 186-ФЗ и Положение "О порядке присвоения и сохранения дипломатических рангов и об установлении месячных окладов федеральным государственным гражданским служащим в соответствии с присвоенными им дипломатическими рангами", утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1371.
Следующим видом дипломатического представительства выделяют миссии. Миссии принято относить к представительствам второго уровня или класса, они возглавляются посланником или поверенным в делах. Главным отличием от посольства как раз-таки является то, что мисси возглавляются не послами, а посланниками.
В начале дипломатическая миссия проходит четыре этапа. Первый этап – запрос агремана. Вторым этапом является назначение на должность. Далее следует прибытие в государство. И конечным этапом является официальное вступление в должность.
Агреман – это официальное согласие одного государства на назначение определенного лица в качестве дипломатического представителя другого государства [Шегаев, Полозов, 2015, с.9].
Назначение на должность главы дипломатического представительства имеет место только с получением агремана. Преступление к выполнению своих дипломатических обязанностей в государстве пребывания связывается с определенным событием, однако, событие, в зависимости от практики такого государства, варьируется от вручения верительных грамот до момента сообщения о своем прибытии и представлении заверенных копии верительных грамот МИД государства пребывания.
Для других членов дипломатического представительства агреман не запрашивается, они считаются приступившими к исполнению своих обязанностей с момента уведомления компетентных властей государства пребывания.
Для прекращения дипломатической миссии существует ряд причин, среди которых: вооруженный конфликт, разрыв дипломатических отношений, исчезновение одной из сторон в качестве субъекта международного права и т.д.
Третьим видом дипломатического представительства являются иные официальные представительства, имеющие специфический статус. К таким, к примеру, можно отнести дипломатический корпус. Под дипломатическим корпусом в узком смысле понимают всех дипломатических представителей в государстве пребывания [Вылегжанин и др., 2016, с.323]. В широком смысле, под дипломатическим корпусом стоит понимать совокупность членов дипломатического персонала иностранных дипломатических представительств в государстве пребывания, а также членов их семей. Существование понятия дипломатического корпуса в первом значении обусловлено причинами протокольного характера; старшиной среди глав всех иностранных дипломатических представительств считается старший по классу и по времени пребывания в данной стране (в некоторых странах — папский нунций). Понятие дипломатического корпуса во втором значении объясняется необходимостью установления круга лиц, которые вправе претендовать на дипломатические иммунитеты и привилегии.
Заключение
В исследовании были рассмотрены вопросы, касающиеся правового статуса дипломатических представительств РФ, иммунитетов и привилегий данных институтов и их персонала, а также проблем, с которыми сталкиваются дипломатические представительства при осуществлении своих функций.
Роль и место дипломатических представительств в системе органов внешних сношений определяются их функциями, а именно решением наиважнейших задач, среди которых как представительство своего государства за его пределами, так и защита прав граждан РФ за рубежом.
Законодательное регулирование правового статуса дипломатических представительств является многоуровневым, так как содержит в себе как нормативно-правовые акты международного уровня, так и национальные акты. Нелогичным со стороны законодателя является отсутствие на национальном уровне Дипломатического устава РФ. Несмотря на существование ФЗ «Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел РФ» все еще ведутся споры о том, можно ли выделять дипломатическую службу как отдельную отрасль в силу отсутствия такого же унифицированного акта как Консульский устав РФ.
Международная доктрина выделяет три вида дипломатических представительств - посольства, миссии и иные официальные представительства, ввиду выполнениями данными институтами различных функций. На данный момент функции дипломатического представительства закреплены Венской конвенцией 1961 г., которая закрепляет достаточно обширный их перечень, но вполне обоснованный, так как большинство функций направлено на поддержание и осуществление важнейших функций: представительства государства за его пределами и защита его граждан за рубежом.
Перечень дипломатических иммунитетов и привилегий закреплен на международном уровне и является достаточно полным. Но несмотря на это существуют ряд проблем, связанных с недостаточным толкованием Венской конвенции о дипломатических сношениях некоторых иммунитетов. Возможно, решением проблемы станут поправки в Венскую конвенцию, связанные, прежде всего, с сокращением некоторых иммунитетов. Например, иммунитет от уголовной юрисдикции государства пребывания можно сохранить только для преступлений легкой тяжести (классификация преступлений при этом должна проводиться в соответствии с законодательством страны пребывания). Это, в свою очередь, снизило бы количество преступлений, совершаемых дипломатами, так как отпал бы аспект безнаказанности и вседозволенности в дипломатической службе. Очень важно понимать, что дипломат является лицом, представляющим интересы государства за его пределами. Именно поэтому в целях снижения риска умаления авторитета аккредитующего государства стоит перерассмотреть некоторые иммунитеты членов дипломатического персонала.
Дипломатические представительства сталкиваются с рядом проблем в своей деятельности. Это связано прежде всего с тем, что данные учреждения, являясь государственными органами аккредитующего государства, находятся на территории другого государства. Доступным решением проблемы столкновения внутренней и внешней охраны дипломатического представительства являются двусторонние конвенции, в рамках которых отдельные государства буду прописывать те условия, которые наиболее удовлетворяют их интересам. Что же касается проблемы злоупотребления правом признания дипломата или консула persona non grata, то говорить о каком-то определенном решении сложно, ввиду столкновения с нормой о добровольности установления дипломатических и консульских отношений и учреждении дипломатических представительств и консульских учреждений на территории страны пребывания.
Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что правовой статус дипломатических представительств РФ является динамичным, так как, к сожалению, в большинстве зависит от международной политической обстановки. Стоит помнить, что эти учреждения являются тем звеном, с помощью которого осуществляются межгосударственные связи, которые являются неотъемлемой частью процесса глобализации.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. "Венская конвенция о дипломатических сношениях" (заключена в г. Вене 18.04.1961);
2. Декларация о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают: принята 13 декабря 1985 г. Резолюцией 40/144 на 116-м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН;
3. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (в редакции от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
4. Федеральный закон "О международных договорах Российской Федерации" от 15.07.1995 N 101-ФЗ (в редакции от 12.03.2014 N 29-ФЗ);
5. Указ Президента РФ "Об утверждении Положения о Посольстве Российской Федерации» от 28.10.1996 N 1497 (в редакции от 18.02.2017);
6. Указ Президента РФ "О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации" от 08.11.2011 N 1478;
7. Havana Convention on Asylum 1928;
Специальная литература
8. Ал-Хиляли Мохамед Садех Ахмед. Правовая регламентация структуры и деятельности органов внешних сношений. Дис. …канд. юрид. наук. Киев, 1986. 158 с.;
9. Анцилотти Д., Курс международного права, т. I, ИЛ, 1961. 447 с.;
10. Вылегжанин А.Н. и др. Международное право в 2 т: учебник для академического бакалавриата. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. 456 с.;
11. Галенская Л.Н. Право убежища. - М., 1968. 128 с.;
12. Гетьман-Павлова И. В. Международное право: учебник для академического бакалавриата / И. В. Гетьман-Павлова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. 528 с.;
13. Гришин И.Б. Компетенция высших органов государственной власти СССР в области внешних сношений // Проблемы государства и права. Вып. 10. М., 1975. С.111-112;
14. Демин Ю.Г. О проблеме служебного иммунитета в международном праве // Советский ежегодник международного права. – М., 1989. С.209-215;
15. Демин Ю.Г. Статус дипломатических представительств и их персонала: Учебное пособие – М. : Международные отношения, 1995. 205 с.;
16. Занко Т.А. Правовое обеспечение организации и прохождения дипломатической службы. Учеб. пособие. — М.: МГИМО-Университет, 2013. 117 с.;
17. Игнатенко Г.В., Тиунов О.И. Международное право: Учебник для вузов/ - 6-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 752 с.;
18. Колодкин Р.А. К вопросу о дипломатической защите // Московский журнал международного права. - 2007. - № 1. – С. 108 – 125;
19. Колосов Ю.М., Кривчикова Э.С. Международное право Учебник. М.: МГИМО, 2001. 613 с.;
20. Левин Д.Б. Дипломатический иммунитет. Отв. ред.: Дурденевский В.Н. - М., Л.: Изд-во АН СССР, 1949. 415 c.;
21. Ривье А. Учебник международного права / пер. П.Казанского; под ред. Л.Камаровского. М., 1893. 370 с.;
22. Сандровский К.К. Дипломатическое право. Учебник / Сандровский К.К. - Киев: Вища шк., 1981. 240 c.;
23. Словарь русского языка в 4-х томах. 1985 г. – 2990 с.;
24. Содиков Ш.Д. Дипломатическая защита граждан и юридических лиц. 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры, 2018 г. 194 с.;
25. Содиков Ш. Д. Некоторые аспекты института дипломатической защиты в Древнем мире и в Средние века // Право и политика. 2010. № 7;
26. Третьякова Е.С. Организационно-правовая институционализация внешнеполитической деятельности Российского государства в XIX- начале XX в.: монография/ под ред. Докт. юрид. Наук, проф., заслуж. Юриста РФ С.В. Кодана. - М.:Юрлитинформ, 2017. 208 с.;
27. Указ, Именной, объявленный министром юстиции, от 10 декабря 1846 г. «Высочайше Утвержденное Учреждение Министерства Иностранных Дел» // Полное собрание законов Российской империи. Собр.2-е. 1825-1881 гг. Т. XXI (1846 г.). Отд. II. № 20689. СПб., 1847;
28. Фердросс А. Международное право / А. Фердросс; Перевод с немецкого Ф.А. Кублицкого и Р.Л. Нарышкиной; Под редакцией и с предисловием доктора юридических наук Г.И. Тункина. – М.: Издательство иностранной литературы, 1959. 652 с.;
29. Цыганков П.А. Международные отношения: теории, конфликты, движения, организации. - M.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. 336 с.;
30. Чистоходова И.А. Международно-правовой статус и функции зарубежных представительств государств и международных межправительственных организаций: Дисс. . канд. юр. наук : 12.00.10 - Москва 2005. 221 с.;
31. Шегаев И. С., Полозов А. Г. Новейший политологический глоссарий: основные категории, понятия, термины. — М.: Перо, 2015. 208 с.;
32. Anghel I. M. Dreptul diplomatic si consular. Bucuresti, 1996;
33. Chronique RGDIP, 1966, p.740;
34. Digest of United States Practice in International Law. 1989. – Wash., 1980. – P.373-574;
35. 'Seeking Asylum at Embassies: A Right to Entry under International Law?', 17 IJRL542 (2005);
36. UN General Assembly, Question of Diplomatic Asylum : Report of the Secretary-General, 22 September 1975, A/10139 (Part II) // URL:http://www.ref*orld.org/docid/3ae68bf10.html [accessed 28 April 2018];
37. Yearbook of the International Law Commission, 1958. Volume I, Summary records of the tenty session, 28 April - 4 July 1958 / United Nations. International Law Commission.-New-York :United Nations,1958. -XII, р. 257;
Электронные ресурсы
38. Астапкович В. Аналитик о высылке дипломатов [электронный ресурс]: Запад должен понять – пора ставить точку. Ресурс МИА «Россия сегодня» URL: https://r*a.ru/radio_brief/20180402/1517743894.html (дата обращения 12.04.2018);
39. Свищев А. Актуальность существования дипломатического иммунитета вновь ставится под сомнение [электронный ресурс] URL: https://ver*ia.ru/aktualnost-sushhestvovaniya-diplomaticheskogo-immuniteta-vnov-stavitsya-pod-somnenie (дата обращения 15.03.2018);
Тема: | «Дипломатические представительства» | |
Раздел: | Международное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Перемещение товаров через таможенную границу отдельными категориями иностранных лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ 5
1.1 Нормативно-правовая база 51.2 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц как вид таможенной льготы 8РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 11
2.1 Перемещение товаров дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств и их персоналом 11
2.2 Перемещение товаров международными организациями и их персоналом 20
2.3 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и иммунитетами в соответствии с международными договорами 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Таможенное оформление лиц, пользующихся дипломатическими привилегиями и иммунитетом
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ ЛИЦ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ ПРИВИЛЕГИЯМИ И ИММУНИТЕТОМ 51.1 Сфера применения особого порядка оформления товаров 5РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок таможенного оформления товаров 7
2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ ПРИВИЛЕГИЯМИ И ИММУНИТЕТОМ 12
2.1 Перемещения товаров дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями и членами их персонала 12
2.2 Особенности перемещения товаров прочими отдельными категориями иностранных лиц 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Дипломная работа:
Правовое положение российских граждан за рубежом
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика правового положения граждан Российской Федерации за рубежом 8
1.1. Представительство и защита прав граждан Российской Федерации за рубежом 81.2. Правовые механизмы обеспечения прав граждан РФ за рубежом 17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом 32
2.1. Соотечественники за рубежом как субъекты миграционных отношений 32
2.2. Поддержка и защита Россией соотечественников за рубежом 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Дипломная работа:
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. МИД в первой четверти XIX в.: структура и представители ведомства.
1.1. Создание министерства иностранных дел1.2. Структура министерства иностранных делРазвернутьСвернуть
1.3. Представители МИД России в период правления Александра I
Глава 2. Дипломатические процедуры внешнеполитического ведомства Российской империи (на примере российско-французских отношений первой четверти XIX в.)
2.1. Внешняя политика Российской империи в начале царствования Александра I
2.2. Тильзитский мир
2.3. Русско-французские отношения после Тильзитского мира
Глава 3. Дипломатическая документация МИД Российской империи первой четверти XIX в.: определения и классификации
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Современные международные отношения.
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие дипломатии и ее роль в мировой политике….
2. Дипломатические переговоры….
3. Роль дипломатических решений и переговоров в военных конфликтах и ситуациях в современных международных отношениях.Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике 71.2. Специфика и роль дипломатического дискурса в процессе международного общения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Дипломатический дискурс как форма политической коммуникации 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 25
ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В СОВРЕМЕННОМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 27
2.1. Общая характеристика коммуникативных стратегий и их классификация 27
2.2. Стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 38
ГЛАВА III. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ( НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ) 40
3.1. Особенности стратегии уклонения от ответа в российской дипломатической практике 40
3.2. Специфика стратегии уклонения от ответа в американской дипломатической практике 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
Заключение 66
Список теоретических источников 68
Список иллюстративных материалов 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Спор как метод убежденияСледующая работа
Управление текущими издержками предприятия




-
Курсовая работа:
Альтернативные стратегии в принятии управленческого решения
39 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Понятие управленческих решений и требования к качеству и эффективности принятия….….….….….51.1. Классификация управленческих решений….5РазвернутьСвернуть
1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…6
1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений….8
1.4.Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений….19
Глава 2. Анализ, прогнозирование и экономическое обоснование управленческого решения….….21
2.1. Основы анализа управленческого решения….…21
2.1.1.Сущность методов анализа….….21
2.1.2.Приемы анализа…27
2.2. Основы прогнозирования управленческого решения….28
2.2.1. Задачи прогнозирования….28
2.2.2. Принципы прогнозирования….29
2.2.3. Источники информации для прогнозирования…30
2.3. Основы экономического обоснования управленческого решения….31
Заключение…36
Список использованной литературы….….39
Приложения 1-5
-
Отчет по практике:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ КОНТИНГЕНТОМ 3
2. ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛОГОПЕДА, АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ПОДГРУППОВОГО И ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЙ 73. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 27РазвернутьСвернуть
4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 3 ДЕТЕЙ 34
5. РАЗРАБОТКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМОЙ ВКР 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1. Анализ проектных рисков….3
2. Отношение инвесторов к риску….….5
3. Качественный анализ проектных рисков…73.1. Финансовые риски….…8РазвернутьСвернуть
3.2. Маркетинговые риски….9
3.3. Технико-технологические риски….10
3.4. Риски участников проекта…10
3.5. Политические риски….10
3.6. Юридические риски….….11
3.7. Экологические риски….11
3.8. Строительные риски….11
3.9. Специфические риски…12
3.10. Риски обстоятельств непреодолимой силы или форс-мажор….12
4.Мероприятия по минимизации проектных рисков….13
5.Количественный анализ….15
5.1. Метод анализа чувствительности проекта….16
5.2.Процедура проведения анализа чувствительности
инвестиционного проекта….…18
5.3. Анализ сценариев….24
Список использованной литературы….27
-
Статья:
Проблемы законодательства в области культуры и пути их решения
3 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Планирование деятельности предприятия (с практикой)
63 страниц(ы)
Введение.4
Глава 1. Задачи, принципы и система планирования на предприятии.
1.1.Этапы планирования .6
1.2. Информация необходимая для разработки планов./81.3. Основные части сводного плана.11РазвернутьСвернуть
1.4. Виды планов.18
1.5.Бизнес план и его структура.13
Глава 2. Основные показатели деятельности предприятия.19
2.1.Планирование производственной программы предприятия21
2.2. Планирование труда и заработной платы.31
2.3. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности.38
2.4. Основные финансовые результаты.48
Заключение.59
Использованная литература.63
-
Реферат:
История управленческой мысли в России. Ее представители, содержание управленческих идей и технологий
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Основные этапы развития управленческой мысли 4
2. История управленческой мысли в России 6
2.1. Краткий обзор управленческой мысли в России 62.2. Управленческие идеи реформ Петра I 11РазвернутьСвернуть
2.3. Управленческие воззрения Ломоносова 14
2.4. Преобразования Александра I 15
2.5. Органы самоуправления в системе государственного управления 17
2.6. Реформы С.Ю.Витте и П.А.Столыпина 18
2.7. Военный коммунизм и НЭП 19
2.8. Управление экономикой в 20-е годы 22
2.9. Роль кибернетики в развитии науки управления 22
2.10. Реформа системы управления экономикой 1965 г. 24
2.11. Критика затратных методов хозяйствования в 70-80-е годы 25
2.12. Особенности экономической реформы 1979 г. 26
2.13. Перестройка М.С.Горбачева. Программа «500 дней» 26
3. Российский менеджмент сегодня 30
3.1. Принципы формирования российского менеджмента 30
3.2. Наша экономика и современный менеджер 32
Заключение 34
Список литературы 36
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Юридические факты и административные правоотношения 3
Задание 2. Система и виды органов исполнительной власти 6Задание 3. Задача 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13 -
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнениемзаконов и законностью правовых актов….9РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 71.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
Выводы по 1 главе 27
Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Развитие воображения в младшем школьном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 51.2 Понятие воображения и его типы 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
2 Исследование развития воображения младших школьников 18
2.1 Организация исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение А 31
Приложение Б 32