СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Введение в Новый Завет - Контрольная работа №41990

«Введение в Новый Завет» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Какие принципиальные позиции Реформации повлияли на ход библейских исследований в Западной Европе?

2. Охарактеризуйте многообразие религиозно-общественной жизни иудейского мира новозаветного периода.

3. Можно ли сказать, что некоторые апокрифы опосредованно вошли в Священное Предание?


Введение

1. Какие принципиальные позиции Реформации повлияли на ход библейских исследований в Западной Европе?

Реформация (XVI в.) — движение, изначально направленное на очищение западной (католической) Церкви от искажений и злоупотреблений, но приведшее к созданию новых христианских деноминаций.

Вот как можно определить принципиальные позиции, которые объединяют отцов Реформации (М. Лютера, Ж. Кальвина, У. Цвингли и их ближайших соратников) при всем различии их взглядов по другим вопросам:

Sola Scriptura: Только Писание может служить основой для христианского богословия. Это не значит, что реформаторы полностью отвергали предшествующую церковную традицию — они, в отличие от своих католических оппонентов, не рассматривали эту традицию как обязательный и нормативный способ толкования Писания. Для них это были частные мнения, с которыми можно соглашаться или не соглашаться, но доказательной силой обладало только Писание. Следовательно, возникала острая необходимость выработки некоторых общих принципов толкования Писания, по которым можно было бы доказывать то или иное положение.

Библия истолковывает себя саму: Для понимания текста Писания не требуется каких-то внешних источников знания, все необходимые сведения мы можем почерпнуть в Писании. Это утверждение тоже в огромной степени стимулировало развитие библеистики как относительно объективной науки


Заключение

3. Можно ли сказать, что некоторые апокрифы опосредованно вошли в Священное Предание?

Среди новозаветных апокрифов много книг, претендующих на равнозначность с книгами самого Нового Завета, но Церковью они не признаются подлинными. Они содержат идеологическую или богословскую основу, соответствующую настоящим Евангелиям, незначительно отходят от того канона, который Евангелие должно поддерживать.

Например, в конце I - начале II в. от Р. Х. Игнатий Богоносец в «Послании к ефесянам», раскрывает учение о главе христианской общины и руководителе пресвитеров - епископе: «Надлежит согласоваться с мыслью епископа», устанавливает принцип «поместной церкви вокруг епископа, находящегося в общении с другими епископами», показывает четкую церковную иерархию, которую мы знаем сегодня. Такое понимание и отношение к епископству православной церковью сохранено, хотя в Новый Завет послания Игнатия не включались.

В некоторых древних списках в Новый Завет входили послания апостола Варнавы и римского епископа Климента, а также два свидетельства о жизни ранних христиан - новозаветные апокрифы под названиями «Дидахе» и «Пастырь Ерма» .

«Дидахе», или «Учение Господа через двенадцать апостолов народам» начинается со слов: «Есть два пути: один - жизни и один - смерти». Дальше излагаются правила самого раннего периода жизни Церкви. Рассказывается о о Евхаристии, других обрядах, молитвах, постах и обычаях первых христиан, о том, как складывались и строились взаимоотношения между христианскими общинами.


Список литературы

1. Десницкий Андрей. Введение в библейскую экзегетику. М.: Изд-во ПСТГУ, 2011 — 416 с.

2. Иосиф Флавий. Древности иудейские. XIII, X, 6 (297). – См. Данн Д.Д. С. 437, сн. 3.

3. Канон Библейский // Православная энциклопедия. — М. : Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2012. — Т. XXX. — С. 212-257. — 752 с. — 39 000 экз. — ISBN 978-5-89572-031-8.

4. Добыкин Д. Г. Лекции по введению в Священное Писание Ветхого Завета. — Санкт-Петербург.: Санкт-Петербургская православная духовная академия, 2012. — C. 22-24.


Тема: «Введение в Новый Завет»
Раздел: Религия и мифология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Язык религиозных текстов на примере нового завета

    70 страниц(ы) 

    Глава I. Религиозный дискурс как одна из сфер коммуникативного воздействия
    §1. Психолингвистика речевого воздействия
    §2. Языковые средства речевого воздействия
    §3. Религиозный дискурс
    3.1. Сферы функционирования религиозного дискурса
    3.2. Жанровое пространство религиозного дискурса
    Выводы к главе I
    Глава II. Особенности языка религиозных текстов
    §1. Лексические средства языкового воздействия в текстах «Нового Завета»
    §2. Синтаксические средства языкового воздействия в текстах «Нового Завета»
    §3. Стилистический анализ текста «Нового Завета»
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Методическое приложение
  • Реферат:

    Иисус в Коране и Новом Завете

    10 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Иисус Христос в Коране ….….4
    2. Иисус Христос в новом Завете.….….….6
    3.Сравнительные аспекты образа Иисуса в Коране и Новом завете….….8
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….11
  • Творческая работа:

    Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?

    7 страниц(ы) 

    Введение…3
    «Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?»….4
    Заключение…7
    Список используемых источников….….8
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «введение в специальность»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБРЕННЫХ ТРУБ 21
    2.1 Общие технические требования 21
    2.2 Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 23
    2.3 Условия выполнения программы 28
    2.4 Реализация основных разделов ЭУМК в среде Moodle 30
    2.5 Разработка 3D модели системы очистки оребренных труб 41
    Выводы по 2 главе 44
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 45
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 45
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 49
    Вывод по 3 главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Контрольная работа:

    Встреча культур и цивилизаций в новом свете

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 5
    2. Последствия встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 10
    Заключение 16
    Список литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности сестринской деятельности при гастритах

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Гастрит: этиология, клиника, диагностика, лечение 5
    1.1 Этиология, патогенез и клиническая картина гастрита 5
    1.2 Диагностика и лечение гастрита 7
    Выводы по главе 1 10
    2 Особенность сестринской деятельности при гастритах 11
    2.1 Участие медицинской сестры в диагностике гастрита 11
    2.2 Помощь медсестры в соблюдении правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов 13
    2.3 Сестринский процесс при гастрите 19
    Выводы по главе 2 26
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Исчисление и уплата акцизов при совершении операций с нефтепродуктами

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ АКЦИЗАХ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТА
    1.1.Порядок исчисления акциза….….4
    1.2.Определение налоговой базы при реализации (передаче) или получении подакцизных товаров….6
    1.3.Налоговые ставки….6
    1.4.Определение даты реализации (передачи) или получения подакцизных товаров…6
    1.5.Налоговые посты….….7
    1.6.Сроки и порядок уплаты акциза при совершении операций с подакцизными товарами….….….….9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ АКЦИЗОВ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ОПЕРАЦИЙ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ….….…10
    2.1.Акцизы на нефтепродукты….….10
    2.2. Свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами.….10
    2.3. Налоговая база по нефтепродуктам….….….….12
    2.3.1.Определение налоговой базы по нефтепродуктам….….….….13
    2.3.2.Определение сумм акциза….….….….14
    2.3.3.Сроки уплаты акцизов и представление деклараций….…14
    2.4. Налоговые вычеты по акцизам….….16
    2.5.Порядок применения налоговых вычетов….….17
    ГЛАВА 3. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО АКЦИЗАМ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ….….…20
    3.1. Форма налоговой декларации….….20
    3.2.Порядок заполнения декларации….….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Контрольная работа:

    Изобразить схематически систему ощущений.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста"О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.

    18 страниц(ы) 

    1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 3
    2.Изобразить схематически систему ощущений. 14
    3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Коррекционно-развивающая работа с детьми с общим недоразвитием речи

    16 страниц(ы) 

    1. Теоретические аспекты общего недоразвития речи….3
    2. Характеристика уровней развития детей с общим недоразвитием речи.6
    3. Основные направления работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи….10
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
  • Реферат:

    Психологическая готовность ребенка к школе

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
    2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 8
    3. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Шпаргалки для сдачи государственного экзамена по специализации "Финансы и кредит"

    126 страниц(ы) 

    1. Содержание основных законов рыночной экономики.
    2. Модели рынка и виды конкуренции.
    3. Равновесная цена и механизм ее формирования.
    4. Анализ спроса и теория предельной полезности.
    5. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периодах.
    6. Основные макроэкономические показатели и их экономическое содержание.
    7. Условия равновесия на рынках факторов производства.
    8. Сущность и функции финансов.
    9. Финансовая политика государства и её виды.
    10. Финансовый механизм и его элементы.
    11. Финансовая система РФ. Характеристика звеньев финансовых отношений.
    12. Понятие государственного долга РФ и его классификация.
    13. Структура Министерства финансов РФ и его функции.
    14. Мировая валютная система и её эволюция.
    15. Органы управления финансами в РФ.
    16. Понятие и классификация внебюджетных фондов.
    17. Характеристика пенсионного страхования в РФ.
    18. Элементы мировой валютной системы.
    19. Бюджет как основное звено финансовой системы государства.
    20. Расходы федерального бюджета, их состав и структура.
    21. Понятие государственного кредита, его классификация.
    22. Доходы федерального бюджета, их состав, структура и методы мобилизации.
    23. Проблемы сбалансированности бюджетной системы РФ (бюджетный дефицит и источники его финансирования, профицит и направления его использования).
    24. Межбюджетные отношения. Формы взаимной помощи бюджетам разного уровня.
    25. Организационно-правовые основы бюджетной системы РФ.
    26. Понятие бюджетного процесса и его составные части.
    27. Порядок исполнения бюджета и контроль за его использованием.
    28. Товарная политика в маркетинге.
    29. Ценовая политика в системе маркетинга.
    30. Распределительная политика и выбор каналов сбыта.
  • Контрольная работа:

    Проанализируйте следственную ситуацию. Выдвиньте версии по делу и составьте план расследования. Используйте рекомендуемые формы документов.

    6 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Список литературы 7
  • Курсовая работа:

    Общая физическая подготовка самбисток на этапе высшего спортивного мастерства (общая характеристика)

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования развития силовых способностей cпортсменов-самбистов….5
    1.1 Специфика самбо как вида спорта….5
    1.2 Нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола лиц, проходящих спортивную подготовку, особенностей вида спорта самбо …9
    1.3 Общие требования к спортивной подготовке самбистов…15
    2 Организация и методики исследования….21
    2.1 Организация исследования….21
    2.2 Методики исследования….21
    3 Результаты исследования и их обсуждение.….…26 Заключение….29
    Список использованной литературы….30
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 5
    1.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5
    1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
    Выводы по разделу один 18
    2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
    2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
    Выводы по разделу два 35
    3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
    3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
    Выводы по разделу три 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения 54
  • Контрольная работа:

    Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству модульное конструирование

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста 4
    1.1 Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста 4
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольной организации 5
    1.3 Образовательные задачи в области «художественное творчество» раздела художественное конструирование 7
    1.4 Модульное конструирование 9
    2 Технология и методика применения модульного конструирования в дошкольном учреждении 10
    2.1 Технология модульного конструирования 10
    2.2 Методика применения модульного конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 11
    Заключение 14
    Список литературы 15