У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности выбора стратегий для компаний малого бизнеса» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы оценки разработанной стратегии 6
1.1 Понятие и виды стратегий 6
1.2 Особенности разработки стратегии 11
1.3 Методы оценки разработанной стратегии 16
2 Стратегический анализ ООО «Мимоза» 23
2.1 Общая характеристика компании 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Мимоза» 23
2.3 Анализ существующей стратегии 30
3 Оценка стратегии развития компании ООО «Мимоза» 32
Заключение 37
Список использованных источников 38
Введение
Актуальность темы вызвана тем, что современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что растрачивают свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. В современных условиях стратегическое управление следует рассматривать как фундаментальную основу любой эффективной системы управления организацией.
Целью написания курсовой работы является оценка разработанной стратегии развития ООО «Мимоза».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие зада-чи:
раскрыть теоретические основы оценки разработанной стратегии;
провести стратегический анализ ООО «Мимоза»;
дать оценку стратегии развития компании ООО «Мимоза».
Объектом изучения является ООО «Мимоза». Предмет исследования - эффективность разработанной стратегии развития ООО «Мимоза».
При написании курсовой работы были использованы: работы по проблемам оценки стратегических позиций предприятия, труды известных отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического планирования.
Исследование проводилось с применением следующих методов и приемов научного познания: наблюдение, сравнительный и логический анализ, комплексный и системный подход к изучению оцениваемых показателей.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические основы оценки разработанной стратегии
1.1 Понятие и виды стратегий
Содержание стратегического управления как элемента общего управ-ления достаточно подробно раскрыто в различных публикациях.
Как правило, за основу берутся идеи известных западных ученых: М. Портера, Дж. Пирса, Р. Робертсона, Дж. Хиггенса – и вместо понятия «стратегическое управление» используется понятие «стратегический менеджмент». Многие авторы определяют стратегический менеджмент как деятельность по экономически эффективному достижению долгосрочных целей организации на основе удержания конкурентных преимуществ и адекватного реагирования на изменения внешней среды. То есть сущность стратегического менеджмента характеризуется специфическими целями и эффективностью, приоритетным учетом внешней среды, а завоевание и удержание конкурентного преимущества рассматриваются как средство достижения стратегически значимых результатов.
Стратегические решения занимают особое место в системе управленческих решений (Таблица 1).
По оценкам зарубежных экономистов, лишь 5% предпринимателей разрабатывают и реализуют собственную стратегию, получая при этом при-быль выше средней, остальным такая стратегия недоступна [20, с.104]. Для ее выработки и реализации субъекту необходимо обладать достаточной экономической массой и высокой экономической мобильностью. Эти качества должны позволить целенаправленно и с наименьшими потерями двигаться в условиях рыночных отношений.
Экономическая масса дает возможность наилучшим образом адаптироваться к условиям динамичной и неопределенной внешней среды, неуклонно следовать стратегическому курсу. Экономическая мобильность создает условия для эффективного маневрирования в изменяющейся обстановке, умелого уклонения от всевозможных стохастических воздействий экономики и последовательного продвижения к своей цели, используя скрытые возможности внешней среды и выбирая скорость передвижения.
Экономическая масса и мобильность определяются в первую очередь наличием реально располагаемых ресурсов организации. В различных отраслях национальной экономики они различаются как по объему, так и по содержанию. Именно недостаток ресурсов - финансовых, материально-технических, информационных, интеллектуальных - не позволяет экономическим субъектам успешно разрабатывать и реализовывать корпоративную стратегию даже подчас в самых благоприятных условиях внешней среды.
Роль ресурсов в стратегическом управлении принципиально важна не только потому, что без них субъект не достигнет стратегической цели. Ресурсы – это потенциал организации. Их стратегическое значение состоит, во-первых, в заключающихся в них возможностях разрабатывать оптимальную для субъекта стратегию (источник формирования), во-вторых, в принципиально возможном воздействии на внешнюю среду организации (характер ис-пользования), в-третьих, в специфически стратегической постановке целей субъекта (направления действия).
Заключение
На основании вышесказанного сделаем необходимые выводы.
Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Естественные и необходимые составляющие процесса стратегического управления - оценка работы, анализ изменений, корректировка стратегии. Выбор стратегии предприятием зависит от основных факторов: структуры стратегического потенциала и возможности расширения ресурсов предприятия. Выявленные на основе анализа цели стратегического развития отражают направления деятельности по преодолению слабых и укреплению сильных конкурентных позиций предприятия. Поскольку составляющие стратегического потенциала непосредственно связаны со всеми видами ресурсов фирмы, расширение того или иного ресурса во взаимосвязи с другим позволит реализовать указанные стратегические цели.
На основании проведенного анализа ООО «Мимоза» дана оценка стратегической деятельности компании и рекомендована такая стратегия по матрице И. Ансоффа, как стратегия проникновения на рынок через увеличение объема продаж имеющихся услуг на существующих рынках.
Основными направлениями стратегии для ООО «Мимоза» являются:
1) развитие первичного спроса (необходимо привлекать потребите-лей);
2) увеличение рыночной доли. В качестве способов расширения доли рынка можно улучшить технико-экономические характеристики услуг;
3) защита своего положения на рынке. Для реализации этого метода отлично подходит усиление мер по продвижению товаров на рынок.
Список литературы
1. Абрамова, И. Г. Планирование деятельности предприятия : учебное пособие / И. Г. Абрамова. - М. : Знание, 2010. – 305 с.
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. - СПб. : Пи-тер, 2010. - 344 с.
3. Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствую-щего субъекта : учебное пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Высшая школа, 2010. – 530 с.
4. Богдановская, Л. А. Анализ хозяйственной деятельности в сфере торговли : учебное пособие / Л. А. Богдановская. – М. : Высшая школа, 2010. – 549 с.
5. Бондарь Ю. А. Стратегический мен-т. Уч. Пособие - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2008 – с.161
6. Вейл, П. Искусство менеджмента / П. Вейл. – М. : ИНФРА, 2010. – 312 с.
7. Вииссема, Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / Х. Виисема. – СПб. : Нева, 2010. – 377 с.
8. Ворст, И. Экономика фирмы : учебник / И. Ворст. – М. : Наука, 2010. – 564 с.
9. Газарян, А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий / А. Е. Газарян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 3-14.
10. Галицкая, Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М. : Юрайт, 2012. - 544 с.
11. Герчикова, И. Н. Финансовый менеджмент : учебное пособие / И. Н. Герчикова. – М. : Восток, 2010. – 673 с.
12. Ковалев, А. И. Анализ внешней среды предприятия : учебное посо-бие / А. И. Ковалев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2010. – 271 с.
13. Коротков, А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследо-ваниях / А. Коротков // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 28-41.
14. Любушкина, Н. П. Анализ маркетинговой деятельности : учебное пособие / Н. П. Любушкина. – СПб. : Академия, 2010. – 165 с.
15. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Р. Хедоури. - М. : Вильямс, 2010. - 672 с.
16. Моисеенко, И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеен-ко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 23-32.
17. Негашев, Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных усло-виях : учебное пособие / Е. В. Негашев. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 312 с.
18. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 454 с.
19. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / Г. В. Савицкая. – Мн. : ИСЗ, 2010. – 671 с.
20. Чернов, В. А. Методика SWOT – анализа : учебное пособие / В. А. Чернов. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 422 с.
21. Экономика и бизнес / под ред. В. Д. Камаева. – М. : МГУ, 2010. – 342 с.
Тема: | «Особенности выбора стратегий для компаний малого бизнеса» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Содержание
Введение
1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии 5
1.2 Организация управления 7
2 Основы менеджмента 122.1 Финансовый менеджмент 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы
-
Дипломная работа:
Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса
67 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…51.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
Заключение….48
Глоссарий…51
Список использованных источников…60
Список условных сокращений…66
Приложения….67
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Прогнозирование, программирование и индикативное планирование социально- экономического развития России.2.Государственная поддержка и развитие малого бизнесаРазвернутьСвернуть
Известны следующие условные данные:
3. Задача.
Статьи 2007 год 2008 год
млрд.руб. уд.вес, % млрд.руб. уд.вес, % темп прироста,%
в расходах в ВВП в расходах в ВВП номинальный реальный
Охрана окружающей среды и природных ресурсов 37 52
Судебная власть 16 18
Международная деятельность 42 39
Расходы бюджета 1672 100 2112 100,00
ВВП 5350 * 100 7750 * 100
Инфляция, % 14 * * 11 * * * *
1. По данным таблицы рассчитайте следующие показатели: а) структуру расходов бюджета;
б) удельный вес каждого из направлений расходов и общих расходов относительно ВВП;
в) номинальные темпы прироста расходов бюджета и ВВП;
г) реальные темпы прироста расходов бюджета и ВВП. По результатам расчетов заполните таблицу.
2. Проведите сравнительный анализ рассчитанных показателей и их динамики за анализируемые годы, оцените изменение расходов бюджета относительно ВВП.
3. Напишите выводы об уровне развития национальной хозяйственной системы, изменениях государственного финансирования указанных направлений и о перспективах бюджетного финансирования. При любой оценке обоснуйте свою позицию.
-
Дипломная работа:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)
68 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 72 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33РазвернутьСвернуть
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
Приложения 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы банковского менеджментаСледующая работа
Трудовые книжки




-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1.Страхование как средство накопления капитала 3
1.1.Сущность страхования и его признаки 3
1.2.Функции страхования 41.3.Формы организации страхового фонда 6РазвернутьСвернуть
1.4. Источники формирования финансов страховой компании 7
1.5.Формирование специализированного страхового фонда денежных средств 9
2. Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату: 10
Список используемой литературы 12
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Значение и сущность распределительной логистики….4
2. Определение логистики распределения….63. Принципы и свойства логистики распределения….7РазвернутьСвернуть
4. Организация управления системой распределения на предприятии.8
5. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции.9
6. Определение и основные особенности компании физического распределения….10
7. Основные формы распределения готовой продукции….11
8. Каналы распределения продукции и посредники в логитсической системе….12
9. Выбор варианта размещения распределительного центра….17
10. Типы логистических посредников….17
11. Пример 1….19
12. Пример 2….20.
13. Пример 3….22
14. Пример 4….23.
15. Пример 5….24.
Заключение…26
Список литературы…28
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность государственного программирования 4
2 Сущность и структура государственных программ 93 Государственные программы социально-экономического развития 13РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль - налогоплательщики и налоговые агенты
83 страниц(ы)
Введение….….…1
ГЛАВА 1: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ:
1.1 Возникновение и развитие налога на прибыль. Экономическая природа и история развития налога на прибыль в России….…31.2 Налог на прибыль организаций. Законодательная база по налогу на прибыль….6РазвернутьСвернуть
1.3 Налогоплательщики и объект налога на прибыль….…16
1.4 Налоговые агенты по налогу на прибыль….….…17
1.5 Объект налогообложения. Порядок формирования налоговой базы. Налоговый учет доходов и расходов….…20
1.6 Сроки и порядок уплаты налога на прибыль. Формы отчетности. Налоговые льготы….27
1.7 Группировка расходов в налоговом учете….….35
1.8 Особенности определения прибыли иностранных юридических лиц. Налогообложение иностранных юридических лиц по доходам, не связанным с их деятельностью в Российской Федерации…36
1.9 Основные направления совершенствования налогообложения прибыли в Российской Федерации….….38
1.10 Основные различия в правилах ведения бухгалтерского и налогового учета….41
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ НА ПРИМЕРЕ ДОНЕЦКОГО РАЙПО:
2.1 Краткая экономическая характеристика Донецкого райпо….…43
2.2 Распределение и использование чистой прибыли Донецкого райпо…47
2.3 Анализ прибыли и рентабельности Донецкого райпо. Анализ состава, структуры и динамики чистой прибыли….….48
Заключение….53
Список использованной литературы….….56 -
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг, его состояние и проблемы в России
31 страниц(ы)
Введение
I глава. Рынок ценных бумаг, его состояние и проблемы в России
1.1. История развития рынка ценных бумаг1.2.Функции и участники рынка ценных бумагРазвернутьСвернуть
1.3.Состояние и проблемы российского рынка ценных бумаг
II глава. Государственное регулирование рынка ценных бумаг
2.1. Необходимость и сущность регулирования российского рынка ценных бумаг
2.2. Органы регулирования рынка ценных бумаг
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия. Аэропорт Внуково.
50 страниц(ы)
Общая характеристика компании 3
Анализ формирования и размещения капитала предприятия 4
Анализ финансовой устойчивости предприятия 10Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 16РазвернутьСвернуть
Анализ деловой активности, финансовых результатов деятельности и рентабельности предприятия 27
Прогноз вероятности банкротства 40
Выводы и рекомендации 44
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Контрольная работа:
Основная задача линейного программирования. Область допустимых значений.
10 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие об основной задаче линейного программирования. Область допустимых значений 4
Заключение 9
Список литературы 10
-
Реферат:
28 страниц(ы)
1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ СВОБОДЫ СОВЕСТИ И СВОБОДЫ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ 2
2. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ СОГЛАСНО СОЦИАЛЬНЫМ КОНЦЕПЦИЯМ И ПРОГРАММАМ РОССИЙСКИХ КОНФЕССИЙ 73. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ ПО СОВЕТСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ 8РазвернутьСвернуть
4. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ ПО КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11
5. ТЕРПИМОСТЬ К ИНАКОМЫСЛЯЩИМ И ИНАКОВЕРУЮЩИМ 20
6. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ СОГЛАСНО МЕЖДУНАРОДНЫМ АКТАМ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния и пути повышения ликвидности и платежеспособности предприятия
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….….….6
1.1.Финансовое состояние предприятия: сущность, цели анализа и основные понятия…61.2.Методики проведения финансового анализа…7РазвернутьСвернуть
1.3.Источники информации для финансового анализа…27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ДАРЫ ПРИРОДЫ»…38
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Дары природы»….….38
2.2. Анализ имущественного состояния предприятия….42
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия….….48
2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия….57
2.5. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия….60
3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…69
3.1.Основные проблемы и пути их решения….69
3.2.Реструктуризация профильного и непрофильного производства….71
3.3. Разработка бизнес-плана на предприятии….….74
3.4. Маркетинговые стратегии развития предприятия….81
3.4.1.Миссия предприятия…85
3.4.2.SWOT-анализ…87
3.4.3.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….88
3.4.4.Формирование товарной стратегии….89
3.4.5.Формирования ценовой стратегии….90
3.4.6.Формирование стратегии продвижения….91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….98
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9….….….101