У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль предприятия: виды, формирование, распределение и использование» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Прибыль предприятия в современных условиях 4
1.1. Прибыль как категория в условиях современной экономики 4
1.2. Распределение и использование прибыли 10
2. Анализ прибыли и рентабельности ОАО «Восход» 17
2.1. Анализ динамики прибыли и рентабельности предприятия 17
2.2. Пути повышения прибыли и рентабельности предприятия 28
Заключение 32
Список литературы 35
Введение
Актуальность темы курсовой работы. В условиях современной экономики России главная цель компании любой формы собственности – получение максимально возможной прибыли. Прибыль есть разница между валовым (совокупным) доходом, получаемым фирмой, и ее валовыми (совокупными) издержками, то есть всеми затратами, которые несет фирма в ходе производства и реализации продукции.
Прибыль, известная с давних времен категория, получила новые содержания в условиях современного развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия. Поэтому одной из актуальных задач современного этапа является овладение руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием прибыли в процессе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия.
Целью выполнения курсовой работы является оценка показателей прибыли и выявление резервов их повышения.
В соответствие с данной целью были определены следующие задачи:
- раскрыть сущность и виды прибыли организации в условиях рыночной экономики; распределение и использование прибыли организацией;
- проанализировать динамику прибыли и рентабельности;
- определить пути повышения прибыли.
Объектом исследования в работе явилось ОАО «Восход» Каменский мясокомбинат.
Предметом исследования в курсовой работе явились процессы формирования прибыли предприятия.
Выдержка из текста работы
1 Прибыль предприятия в современных условиях 1.1 Прибыль как категория в условиях современной экономики
Понятие прибыли в разное время имело разное понимание. Во время существования классической школы политэкономии ее представители А. Смит и Д. Рикардо видели источник прибыли в производстве. Они считали, что при обмене произведенного товара на деньги кроме оплаты всех расходов возникает компенсация предпринимателю за риск, то есть при-быль [10, с.13].
Д. Кларк определил прибыль как трудовой доход предпринимателя. Более развернутое понятие предпринимательской прибыли дал Й. Шумпетер. Он рассматривал прибыль как вознаграждение за усовершенствование технического процесса и успешную предпринимательскую деятельность также утверждал, что доходы, получаемые с помощью новых технологий и есть прибыль [5, с.203].
Ф. Найт связывал понятие прибыли с предпринимательской деятельностью, но подходил к ее изучению с позиции хозяйственного риска. По его мнению, риск является функцией предпринимателя, в связи с этим риск требует особого вознаграждения в виде получения прибыли [3, с.137].
К. Маркс определил прибыль как превращенную форму прибавочной стоимости, порожденную всем авансированным капиталом. К. Маркс считал труд наемных работников, занятых в сфере материального производства источником прибавочной стоимости. Рабочий создает своим тру-дом стоимость, которая значительно больше, чем стоит его рабочая сила [7, с.177] [8, с. 97].
П. Э. Самуэльсон и В. Д. Нордхаус понимали под прибылью доход от факторов производства, вознаграждение за предпринимательскую деятельность и введение технических усовершенствований. По их мнению прибыль состоит из неявных издержек (то есть, как доход от собственного капитала), дохода от риска и инновационной прибыли.
Анализ современной экономической литературы также свидетельствует об отсутствии единого понимания понятия прибыли. В табл. 1 представлены современные подходы к определению данного понятия.
Заключение
Прибыль, известная с давних времен категория, получила новые со-держания в условиях современного развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятия.
Анализ использования прибыли предполагает сопоставление ее фактического распределения за отчетный период с тем, что предусмотрено в финансовом плане компании, и с аналогичными показателями прошедших периодов, то есть в динамике. Результаты анализа данного типа могут по-казать предприятию, что следует начать использовать прибыль иначе для достижения оптимального соотношения между отдельными каналами ее распределения. В учредительных документах каждой компании должно быть указано, куда направлять чистую прибыль, которая остается после уплаты налогов и внесения средств в формируемые из нее фонды. Проводя анализ распределения прибыли, вам необходимо: выявить изменения сумм и удельных весов определенных направлений использования прибыли в сравнении с финансовым планом и аналогичными показателями предшествующего периода; установить, как образуется и применяется резервный капитал и иные специальные фонды; оценить, насколько эффективно расходуется прибыль; понять, как можно оптимизировать использование прибыли и какие мероприятия в этих целях проводить в дальнейшем. Стимулирующая роль прибыли проявляется тогда, когда за счет оставшихся средств на предприятии образуются фонды специального назначения. Когда вы анализируете специальные фонды, уделите внимание следующим моментам: как изменяется сумма средств, поступающих в специальные фонды; как отдельные факторы влияют на эту сумму; как расходовать средства спецфондов в тех или иных целях; как меняется размер отчислений от чистой прибыли в спецфонды и объем применения этих средств со временем, то есть в динамике; какими путями можно оптимизировать запасы спецфондов и использование этих средств.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
В курсовой работы было рассмотрено формирование и динамика прибыли ОАО «Восход» Каменский мясокомбинат за 2016-2016 годы.
В целом, динамика показателей рентабельности положительна, можно говорить об усилении конкурентоспособности ОАО «Восход» Каменский мясокомбинат.
В целом, все выше изложенное позволяет отметить, что динамика всех показателей прибыли предприятия положительна.
Были предложены следующие направления повышения прибыли предприятия:
- формирование торгового ассортимента с учетом прибыльности товаров;
- экономия издержек обращения;
- интенсификация рекламной и информационной деятельности и т.д.
Список литературы
1. Комментарии к гражданскому кодексу Российской Федерации. Ч.1 – М.: «Инфра-М», 2016.-777 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы /Фин. Акад. РФ.-М.: Финансы и статистика, 2015. – 248 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. - М.: ДИС, 2016. – 154с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 288с.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 212с.
6. Барнгольц С. Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития: учeбноe пособие для студентов. М.: Финансы и статистика, 2011. 379 с.
7. Демчук О.В. Прибыль и рентабельность предприятия: сущность, показатели и пути повышения / О.В. Демчук, С.Г. Арефьева // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 8. – С. 6-9.
8. Комплексный экономический анализ: учебное пособие/ М. В. Мельник, А. И. Кривцов, О. В. Горлова. — Москва: Форум Инфра-М, 2014. –368 c.
9. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fina*ejump.ru/suuns-455-1.html (дата обращения: 19.06.2016 г.).
10. Симионов Ю.Ф. [и др.] / Экономика строительства; под ред. Симионова Ю.Ф. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 378, [1] с.
11. Тлисoв А. Б., Митрoфанoва И. А., Пoшелюжный С. В. Зарубежный и отечественный опыт гoсударственногo управления иннoвациoнным развитием // Финaнсoвaя аналитика: прoблeмы и рeшeния. 2012. № 16. С. 19–24.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. – М.: Дело и сервис, 2016. – 143с.
13. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2016. – 300с.
14. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.- Мн.:БГЭУ,2017.- 350с.
15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2015. – 415 с.
16. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2017. – 430 с.
17. Круш З.А., Лущикова Л.В. Антикризисное управление финансами коммерческих организаций: Учебное пособие / Под ред. Проф. З.А.круш. – Воронеж: ВГАУ, 2016. – 312с.
18. Курс экономического анализа / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Ше-ремета.- М.: Финансы и статистика, 2017.- 416с.
19. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 440с.
20. Попов В.М., Млодик С.Г., Зверев А.А. Анализ финансовых решений в бизнесе. – М.: Кнорус, 2016. – 288с.
21. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: «Маркетинг», 2017. – 693 с.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП Экоперспектива, 2017- 498 с.
23. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2016 – 285с.
24. Справочник директора предприятия /Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: Инфра-М, 2017,- 704 с.
25. Справочник предпринимателя: Розничная торговля, оптовая торгов-ля, общественное питание. – М.: Наука, 2017. – 592 с.
26. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент.- М.: Инфра-М, 2015. – 255 с.
27. Экономика предпринимательства/ под ред. Кушлина В.И., Половинкина П.Д. и др. - М.: Владос, 2016 – 235с.
28. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2016. – 317 с.
Тема: | «Прибыль предприятия: виды, формирование, распределение и использование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод» 6
1.1. История создания, правовой статус и виды деятельности 61.2. Структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала и организация оплаты труда 13
1.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
2. Теоретические основы управления прибылью 25
2.1. Сущность и виды прибыли как экономической категории. Дискуссионные вопросы 25
2.2. Методика анализа прибыли, ее распределение и использование 34
2.3. Возможные пути роста прибыли 42
3. Анализ формирования, распределения, использования и пути роста прибыли на примере ООО «Глазовский комбикормовый завод» 46
3.1. Анализ формирования прибыли 46
3.2. Анализ распределения и использования прибыли 51
3.3. Анализ рентабельности 54
3.4. Пути роста прибыли 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список использованной литературы 62
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
-
Курсовая работа:
Сущность и источники прибыли предприятия, особенности ее распределения и использования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31.1 Прибыль как экономическая категория и объект управления 3РазвернутьСвернуть
1.2 Порядок и специфика формирования прибыли 7
1.3 Особенности распределения прибыли в зарубежных организациях 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ВЫМПЕЛ-ЛАДОГА» 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ структуры и динамики активов и пассивов предприятия; анализ финансовых коэффициентов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 7
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
1.5. Внешнее окружение предприятия….19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 26
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 35
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 39
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 46
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 46
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 56
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 62
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 61.2. Структура управления организации и функции подразделений 11РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовое положение эксперта в гражданском процессе




-
Реферат:
Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 51.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9РазвернутьСвернуть
2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана мини-отеля
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1.Понятие, цели и задачи планирования на предприятии 61.2.Бизнес план и его структура 11РазвернутьСвернуть
1.3.Экономические показатели эффективности бизнес планирования 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА МИНИ- ОТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИКС» 37
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Микс» 37
2.2. Разработка бизнес- плана мини- отеля 44
2.2.1. Резюме 44
2.2.2. Характеристика товаров и услуг 46
2.2.3. Бизнес-география и анализ конкуренции 50
2.2.4.План маркетинга мини-отеля 56
2.2.5. Организационный план мини-отеля 59
2.2.6.Производственный план мини-отеля 68
ГЛАВА 3.ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ МИНИ- ОТЕЛЯ 74
3.1.Разработка финансового плана и стратегии финансирования мини-отеля 74
3.2. Анализ рисков бизнес-плана 85
3.3. Экономическая эффективность проекта 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
ГЛОССАРИЙ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….11
1.1.Отечественная парфюмерная промышленность выходит из глубокого кризиса…111.2. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….19РазвернутьСвернуть
1.2.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….19
1.2.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.25
1.2.3.Система управления качеством на предприятии….27
1.2.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….31
1.3. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности…41
1.3.1. Понятие стратегии предприятия…41
1.3.2.Требования к эффективной стратегии…42
1.3.3.Правила разработки эффективной стратегии…42
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПАРФЮМЕРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМОЙ НА РЫНКЕ
Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ООО «ЛЕНТА»….45
2.1. Характеристика анализируемого предприятия…45
2.2. Анализ ассортимента парфюмерии отечественного производства….….45
2.2.1. Анализ ассортимента парфюмерии «Новая заря»…45
2.2.2.Ассортимент парфюмерии отечественного производства фирмы «Мирра».48
2.2.3. Сравнительный анализ продаж парфюмерии отечественного и импортного производства….52
2.3. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….54
2.3.1. Миссия предприятия ООО «Лента»…56
2.3.2. Целевая программа на 2010 гг….57
2.3.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….58
2.4.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….…60
2.4.1. Анализ активов и пассивов предприятия….…60
2.4.2.Анализ структуры источников формирования капитала….….61
2.4.3.Анализ платежеспособности предприятия…67
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА»….76
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии ….….76
3.1.1.Формирование товарной стратегии…76
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….76
3.1.3.Формирование стратегии распределения….77
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….78
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…79
3.3.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….79
3.3.1. Предупреждение банкротства…79
3.3.2. Восстановление финансового состояния….….84
3.4. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества….85
3.4.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….86
3.4.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента…88
3.4.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….89
3.4.4.Захват незанятых пространств…89
3.4.5.Партизанская война….90
3.4.6.Стратегия упреждающих ударов…91
3.4.7.Выбор объекта атаки….….93
3.5.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества….95
3.6.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество….98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…105
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Курсовая работа:
Разработка стратегических решений в организации (на примере Дом быта)
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ…5
1.1. Классификация стратегических управленческих решений….51.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…7РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений…8
1.4. Основы анализа управленческого решения….11
2. АНАЛИЗ МАКРО- ОКРУЖЕНИЯ (ПЭСТ-АНАЛИЗ),НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, SWOT-АНАЛИЗ….….13
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия….13
2.2. Анализ факторов внешней среды….13
2.3.Анализ внутренней среды предприятия…14
2.4.Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…14
3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….16
3.1.Миссия предприятия «Дом быта»…16
3.2. Целевая программа на 2006-2007 гг….16
4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….17
4.1. Матрица БКГ….17
4.2.Формирование товарной стратегии….….18
4.3.Формирования ценовой стратегии…18
4.4.Формирование стратегии распределения….20
4.5.Формирование стратегии продвижения…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-5
-
Реферат:
Меры административного принуждения
37 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие и общая характеристика административного принуждения
3. Виды мер административного принуждения4. Административно-предупредительные мерыРазвернутьСвернуть
5. Виды мер административного пресечения
6. Административные взыскания и порядок их наложения
7. Заключение -
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
1. Возбуждение уголовного дела: основания, поводы, порядок 3
2. Защитник в уголовном процессе, его правовой статус 83. Задача 17РазвернутьСвернуть
4. Составить проект постановления о возбуждении уголовного дела 17
Список использованной литературы 19
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность страхования, основные понятия и термины 4
2 Организационные аспекты проведения основных видов страхования с точки зрения актуарной науки 103 Методика построения тарифов в рисковых видах страхования 15РазвернутьСвернуть
4 Методологические принципы формирования тарифов в страховании жизни 17
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Особенности выбора стратегий для компаний малого бизнеса
37 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические основы оценки разработанной стратегии 6
1.1 Понятие и виды стратегий 6
1.2 Особенности разработки стратегии 111.3 Методы оценки разработанной стратегии 16РазвернутьСвернуть
2 Стратегический анализ ООО «Мимоза» 23
2.1 Общая характеристика компании 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Мимоза» 23
2.3 Анализ существующей стратегии 30
3 Оценка стратегии развития компании ООО «Мимоза» 32
Заключение 37
Список использованных источников 38
-
Курсовая работа:
Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…51.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
учителей младших классов…26
Заключение….….….31
Список литературы….….33
-
Контрольная работа:
Квалификация правонарушений коррупционной направленности
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и классификация коррупционной преступности….4
1.1 Понятие коррупции….4
1.2. Классификация правонарушений коррупционной направленности….….…72. Проблемы квалификации правонарушений коррупционной направленности….12РазвернутьСвернуть
2.1. Дифференциация уголовной и иной юридической ответственности за коррупционные правонарушения….12
2.2 Ответственность за правонарушения коррупционной направленности….31
Заключение….34
Список используемых источников….….35