СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области - Курсовая работа №40644

«Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 4

Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 7

1.1 Оценка информации о деятельности УФССП: 7

1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 8

1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 9

1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 11

Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17

2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 17

2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 18

2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 20

2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 24

Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27

3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 27

3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 27

Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области 30

4.1 Классификация технологий GR 30

4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с УФССП 31

Заключение 34

Список использованной литературы 37


Введение

Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется, прежде всего, в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, это обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития - информационное общество.

Преобладающей тенденцией развития мирового сообщества в конце XX в. является интенсивный переход к новому типу демократического общества - открытому информационному обществу. Революционные изменения в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) обусловливают тот непреложный факт, что информация, информационные процессы и обеспечивающие их ИКТ сегодня играют определяющую роль во многих сферах деятельности общества и государства. В ближайшие годы информационное общество для одних стран станет реальностью, а для других, морально-психологические и поведенческие аспекты их жизнедеятельности, государственное устройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных, общественных, внутри- и межгосударственных отношений. в том числе и для России, - ориентиром развития.

Информационные процессы оказывают существенное влияние не только на экономическое, социальное, политическое, научно-техническое и культурное развитие общества, но и на изменение мировоззрения людей,

Информационная сфера становится одним из важнейших объектов государственного управления, а ее регулирование в индустриально развитых странах признано не только актуальной, но и приоритетной задачей.

Новые информационные и телекоммуникационные технологии позволяют расширить права граждан, предоставляя им доступ к разнообразной информации; дают гражданам возможность участвовать в принятии политических решений и контроле за деятельностью государственной власти; они предоставляют возможность активно производить информацию, а не только ее потреблять; обеспечивают защиту частной жизни и т.д.

Для того чтобы общество и государство развивались без социальных взрывов и потрясений, необходимо, чтобы общество адекватно реагировало на прямые регулирующие воздействия власти и адаптировалось к условиям и правилам развития, определяемым этими воздействиями. Для формирования соответствующего морально-психологического, нравственного и эмоционального состояния общества система органов власти должна постоянно осуществлять дополнительное информационное взаимодействие с обществом, публично разъясняя свои решения и действия, а общество, его институциональные структуры и отдельные граждане должны иметь возможность открыто выражать свое коллективное и личное отношение к решениям и действиям власти.

Для того чтобы в России сформировалось и устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество - власть» и свободно обмениваться информацией .

Объектом исследования выступает деятельность Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области.

Предмет исследования: применение информационно-коммуникативных технологий в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области.

Целью исследования является теоретическое обоснование служб по связям с общественностью в государственных службах.

Цель исследования предопределила круг взаимосвязанных задач:

1. Выявить особенности сбора социальной информации в деятельности Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области

2 Выделить место связей с общественностью в деятельности Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области

3 Определить возможности социальной и политической рекламы в контексте деятельности Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области.

4. Проследить применение технологии GR в поле деятельности Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области

Гипотеза: использование информационных технологий в деятельности Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области позволит своевременно освещать деятельность Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области сделает информацию доступной гражданам в любое время. А организация внутреннего сетевого взаимодействия позволит сократить время получения информации в различных службах Администрации, а, следовательно, и по обслуживанию населения.

В качестве методологической базы исследования для изучения структуры и организации деятельности пресс-служб используется теория структурного функционализма, которая подходит для описания подразделений как одной из структурно-функциональной единицы в общей структуре политической власти российского общества.

Помимо этого, автор в своей работе использовал методы сравнительного анализа, методы дедукции, индукции.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области

1.1 Оценка информации о деятельности УФССП

При оценке имеющейся информации о деятельности Управления Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области, удалось выявить, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 312 была утверждена государственная программа Российской Федерации «Юстиция» (далее – программа «Юстиция»).

Одной из запланированных к решению до 2020 года задач программы является повышение уровня исполнения юрисдикционных актов, включая модернизацию системы принудительного исполнения, а также обеспечение установленного порядка деятельности судов.

Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области на основании данных, представленных территориальными органами ФССП России, действующими на территории Уральского федерального округа (далее – УрФО), был проведен анализ деятельности по достижению показателей (индикаторов) программы «Юстиция» за 1 полугодие 2015 года, в результате которого было установлено следующее.

Одним из общих показателей программы является процент оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, который в 2015 году должен составлять 47,5 %. Данный показатель рассчитывается как отношение исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, от общего количества находящихся на исполнении в отчетном периоде исполнительных производств.


Заключение

Обеспечение системного взаимодействия между органами власти и общественностью - одно из важнейших требований управления в демократическом обществе. Важную роль в осуществлении этой цели играют службы по связям с общественностью.

Деятельность служб по связям с общественностью основывается на таких фундаментальных (методологических) принципах, как принцип консенсуса, эволюционизма, открытости. Деятельность служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления обращена одновременно как на внутренние структуры (корпоративный менеджмент), так и на внешние (иные органы власти, партии, общественные движения, группы граждан).

Это обусловлено формированием в современных условиях нового типа государственного и муниципального управления, основанного на принципах “прозрачности” власти, установления диалоговых партнерских отношений между всеми социально-политическими силами, между различными слоями общества и самой властью.

Как показывает практика, прочность государственной власти во многом определяется ее способностью удерживать баланс общественных сил, обеспечивать прогрессивное развитие гражданских, самоуправленческих тенденций человеческого сообщества, способностью государственного и муниципального управления функционировать в режиме открытой системы.

Развитие гражданского общества в России, как отмечают многочисленные исследователи, начавшееся в конце 80-х - начале 90-х годов, предполагало активное использование PR властными структурами. Но за неимением значительного опыта работы в области связей с общественностью в РФ использовалась практика европейских специалистов PR в сфере государственного и муниципального управления.

В работе было выявлено, что для развития муниципалитета необходимо взаимодействие представителей власти с населением, и средства массовой информации являются наилучшим и действенным способом для этого. СМИ являются неотъемлемой частью функционирования муниципального образования.

Средства массовой информации отражают основную картину изменений в городской жизни, а также изучают проблемы, являющиеся важными для каждого жителя. Более того, роль СМИ заключается не только в информировании населения, но и в формировании активного гражданского общества, тем самым привлекая население к участию в решении проблем. Кроме того, для СМИ основной задачей является создание диалога между местными властями и населением, и его успешное развитие и функционирование. Хотя, на сегодняшний день существует проблема информационной закрытости органов местного самоуправления, журналистам приходится «открывать» двери и получать актуальную для общества информацию. Пока что решение данной проблемы находится на стадии разработки, разные модели средств массовой информации по-своему ее решают и предоставляют материал своей аудитории читателей. Также, представители местной власти стараются налаживать отношения как с представителями СМИ, так и в целом с населением, разрабатываются новые проекты по работе с обращениями граждан и с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Еще одной из особенностей функционирования местных СМИ является информационной контроль над властью. С каждым днем у муниципалитетов все больше полномочий и обязательств, следовательно, и ответственности при решениях, что отражается на их взаимоотношениях с населением, где средства массовой информации являются одним из ключевых элементов создания диалога между органами МСУ и жителями муниципального образования. С одной стороны, СМИ информируют жителей о деятельности местных властей и разбирают возможные проблемы, с другой стороны, помогают представительным органам в налаживании «обратной связи» с их гражданами и развитии их активной позиции в развитии муниципалитета.


Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.01.2014) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I “О средствах массовой информации”.

3. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ “Об информации, информатизации и защите информации”.

4. Закон РФ от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ “О политических партиях”.

5. Указ Президента РФ «О формировании администрации президента» от 03.06.2000 г.

6. Решение Администрации МО ГО «Сыктывкар» № 28/231 ««Об утверждении Положения о порядке размещения средств наружной рекламы на территории Муниципального образования городской округ Сытывкар» от 30 октября 2007 года // КонсультантПлюс [Электронный ресурс] Режим доступа: http://base.con**ultantm/regbase/cgi/onlme.cgi?req=doc;base=RLAW180;n=25639 (дата обращения 23.03.2016).

7. Абросимова, М. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении / М.А. Абросимова. - М.: КноРус, 2017. - 248 c.

8. Арсеньева Т. Информационные механизмы согласованности социальных реформ / Т. Арсеньева, И. Бажин // Власть. – 2008. - №12. – С. 23-28.

9. Глас народа будет услышан? ФОМ на заседании Большого правительства, http://fom.ru/obshchestvo/10412, 18.04.2012.

10. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. - 256 c.

11. Закупень Т. Качественные аспекты информации в органах государственного управления / Т. Закупень // Проблемы теории и практики управления. - 1997. - № 6. - С. 38-42.

12. Иванов П.Ф. Информационно-аналитическое обеспечение региональных органов власти и управления / П.Ф. Иванов // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 2002. - № 2 (157) . – С. 23-43.

13. Калугин Е. Создание электронного государства в России / Е. Калугин // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. – С. 63-74.

14. Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2005.

15. Местное самоуправление и власть: инновационные инструменты взаимодействия Local Governance and the power: innovative instruments for interaction , Ильин А. Ю., Электронный научный информационно-образовательный журнал. http://pu.virmk.ru/, 2012 - № 2(03).

16. Пенюгалова А.В. Методологические основы и опыт применения информационной базы местного сообщества. Краснодар: КубГУ, 2005.

17. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. СПб. : Питер, 2004.

18. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара: Бахрах-М, 2006. 287 с.; Ученова В.В. Социальная реклама. Вчера, сегодня, завтра. М.: ИндексМедиа, 2006. 304 с.

19. Становление органов местного самоуправления как фактор развития политической коммуникации в России: историко-правовой аспект, Formation of local governments as the factor developments of political communications in Russia: historical and legal aspects, Семина Н. А., Электронный научный информационно-образовательный журнал. http://pu.vi*mk.ru/, 2012 - № 1(02).

20. Тавокин Е.П. Информация как научная категория / Е.П. Тавокин // Социологические исследования. - 2006. - №11. - С. 3-10.

21. Тихомиров Ю.А. Информация в государственном управлении / Ю. А. Тихомиров // Правоведение. -1971. - № 5. - С. 19 – 27.

22. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. - М.: Высшее образование, 2016, 480 с.

23. Тухватуллина М. Информационные потоки как фактор эффективности муниципального управления / М. Тухватуллина // Власть. – 2008. - №10. – С. 55-60.

24. Цариценцева Е.В. Социологическая информация в контексте государственного управления / Е.В. Цариценцева // Теоретический журнал «Credo». – 1999. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://cre*onew.ru/content/view/152/24, свободный.

25. Шумянкова Н.В. Муниципальное управление: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2014.

26. Яновский, В. В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2017. - 200 c.

27. GR-связи с государством. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством: учеб. Пособие / под редакцией Л.В.Сморгунова и Л.Н. Тимофеевой. М., 2012.

28. [Электронный ресурс] / URL: https://Сык*ывкар.рф/официально/мп (дата обращения 26.03.2018).

29. Официальный сайт газеты «Панорама столицы». URL: http://ps-ga*eta.ru/ (дата обращения:20.04.2018).

30. Инфометр.URL:http://system.info*eter.org/ru/ (дата обращения: 14.04.2018)

31. Группа Вконтакте «Официальный Сыктывкар». URL: https://v*.com/amogosykt (дата обращения:10.04.2018).


Тема: «Управление Федеральной Службы Судебных приставов по Свердловской области»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Направления деятельность службы судебных приставов.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности Службы судебных приставов…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….16
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    ГОСУДАРСТВА
    1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики
    1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
    государственного управления РФ
    1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
    государственного управления РФ
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
    БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
    ПРИСТАВОВ
    2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
    службы судебных приставов
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
    ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
    персоналом
    3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
    3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
    судебных приставов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Прокурорский надзор за службой судебных приставов

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие принципы прокурорского надзора за исполнением закона службой судебных приставов 4
    2. Виды проверки действий судебных приставов 7
    Заключение 12
    Литература 13
  • Отчет по практике:

    Основы деятельности службы судебных приставов

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Отчет по практике:

    Правовые основы деятельности службы судебных приставов

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
    2 Процедура исполнительного производства….…8
    Заключение….….15
    Список использованных источников…17
    Приложение….….18
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оптимизация запросов в SQL

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы проблемы оптимизации запросов в SQL 6
    1.1 Понятие языка SQL 6
    1.2 Определение данных в SQL 9
    2 Практика оптимизации запросов в SQL 16
    2.1 Разработка общих рекомендация по оптимизации запросов в SQL 16
    2.2 Оптимизаций запросов в SQL с учетом особенностей различных баз данных 21
    Заключение 34
    Глоссарий 36
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Общая физическая подготовка самбисток на этапе высшего спортивного мастерства (общая характеристика)

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования развития силовых способностей cпортсменов-самбистов….5
    1.1 Специфика самбо как вида спорта….5
    1.2 Нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола лиц, проходящих спортивную подготовку, особенностей вида спорта самбо …9
    1.3 Общие требования к спортивной подготовке самбистов…15
    2 Организация и методики исследования….21
    2.1 Организация исследования….21
    2.2 Методики исследования….21
    3 Результаты исследования и их обсуждение.….…26 Заключение….29
    Список использованной литературы….30
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана мини-отеля

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 6
    1.1.Понятие, цели и задачи планирования на предприятии 6
    1.2.Бизнес план и его структура 11
    1.3.Экономические показатели эффективности бизнес планирования 25
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА МИНИ- ОТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИКС» 37
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Микс» 37
    2.2. Разработка бизнес- плана мини- отеля 44
    2.2.1. Резюме 44
    2.2.2. Характеристика товаров и услуг 46
    2.2.3. Бизнес-география и анализ конкуренции 50
    2.2.4.План маркетинга мини-отеля 56
    2.2.5. Организационный план мини-отеля 59
    2.2.6.Производственный план мини-отеля 68
    ГЛАВА 3.ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ МИНИ- ОТЕЛЯ 74
    3.1.Разработка финансового плана и стратегии финансирования мини-отеля 74
    3.2. Анализ рисков бизнес-плана 85
    3.3. Экономическая эффективность проекта 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    ГЛОССАРИЙ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 105
  • Контрольная работа:

    Еврипид: драматургия и реформа трагедии.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности драматургии Еврипида 4
    2 Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Технология формирования модели компетенций для оценки персонала предприятия

    119 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1. Теоретические подходы к оценке персонала
    1.1 Сущность оценки персонала, ее цель, задачи и значение….….….6
    1.2 Виды и методы оценки персонала….….….20
    1.3 Процедура проведения оценочных мероприятий в организации….….….42
    2. Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала
    2.1 Понятие компетенции, ее виды и качества….….….50
    2.2 Принципы построения модели компетенции….….59
    2.3 Алгоритм создания модели компетенций….….68
    3. Разработка методических рекомендаций по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»
    3.1 Анализ системы оценки персонала ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»….76
    3.2 Методические рекомендации по созданию модели компетенций для ООО «Вышневолоцкий мясокомбинат»….…86
    Заключение….….101
    Список использованных источников….….105
    Приложение А: Отчет о работе….….….….116
    Приложение Б: Задачи на предстоящий год….….…116
    Приложение В: Итог собеседования….….….….117
    Приложение Г: Аттестационный лист….….118
    Приложение Д: Отзыв-характеристика….…119
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическое обоснование развития творческой способности детей в старшем дошкольном возрасте процессе изобразительной деятельности 7
    1.1.Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2.Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3 Роль изобразительной деятельности для формирования творческой способностей детей старшей дошкольного возраста 17
    2 Практическое обоснование развития творческих способностей у детей старшей группы в процессе изобразительной деятельности 28
    2.1 Констатирующий этап эксперимента 28
    2.2 Формирующий этап эксперимента 35
    2.3 Контрольный этап эксперимента 42
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Контрольная работа:

    Финансовое право. Задачи

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Назовите доходную базу федерального бюджета РФ на текущий финансовый год.
    Утверждены основные характеристики федерального бюджета на 2016 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 78 673,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,4 процента (декабрь 2016 года к декабрю 2015 года):
    1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 13 738 468 671,8 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 098 658 671,8 тыс. рублей;
    3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 5 507 110 000,0 тыс. рублей;
    4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 8 817 760 927,5 тыс. рублей;
    5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2017 года в сумме 55,1 млрд. долларов США, или 50,1 млрд. евро;
    6) дефицит федерального бюджета в сумме 2 360 190 000,0 тыс. рублей.

    Задание 2
    Бюджетом муниципального образования были предусмотрены расходы на реконструкцию котельной Дома культуры. Глава муниципального образования Иванова А.М. заключила контракт с подрядчиком на проведение капитального ремонта крыши Дома культуры.
    При осуществлении проверки контрольно-счетной палатой муниципального образования в отношении должностного лица было принято решение о наложении санкции в связи с нецелевым использованием бюджетных средств.
    Правомерно ли принято решение контрольно-счетной палатой? Обоснуйте. Какими нормативными актами руководствовалась контрольно-счетная палата при наложении санкции?
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование крупномасштабных инновационных процессов

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основы государственного регулирования инновационной деятельности
    2. Механизм формирования государственной инновационной политики
    3. Формирование государственной инновационной политики в зарубежных странах
    4. Методы государственного воздействия в области инновационной деятельности
    5. Государственные заказы
    6. Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в Российской Федерации
    Заключение
    Список использованных источников