СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб - Дипломная работа №41865

«Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6

1.1 Организация процесса обслуживания 6

1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9

1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13

2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20

2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20

2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34

Заключение 43

Список литературы 45

Приложения 50


Введение

Сегодня гостиничный бизнес является одной из самых перспективных и быстрорастущих отраслей и приносит миллионы долларов прибыли по всему миру. Гостиничный бизнес как Подсекторный туризм имеет большой потенциал для российского рынка. С каждым годом количество отелей растет как в нашей стране, так и за рубежом. Гостиничная индустрия - это сильная экономическая система региона или туристического центра и важная часть туристической экономики.

В рыночных условиях гостиничные сервисные компании должны удовлетворять потребности населения в услугах и в то же время получать прибыль. Это возможно только в том случае, если правильная маркетинговая, рекламная и PR-политика реализуется сервисной и туристической компанией.

Эффективность гостиничной деятельности зависит от качества обслуживания клиентов, то есть от наличия качественного обслуживания.

Конкурентоспособность отеля зависит от целого ряда факторов, которые можно классифицировать следующим образом: внешние факторы отеля; факторы отраслевой среды; факторы внутренней среды отеля. На отель не могут повлиять факторы макроуровня. Он может адаптировать свою деятельность только под влияние этих факторов, поэтому резервы для повышения конкурентоспособности отелей нужно искать во внутренних факторах.

Создание бизнеса, ориентированного на клиента, возможно только путем детального улучшения процесса взаимодействия с клиентом. Иногда это очень мелкие детали, которые кажутся незначительными, но они похожи на множество кирпичей, которые строят здание качественного обслуживания.

Услуга общественного питания гостиничной компании является второй после обслуживания администрации номеров по количеству сотрудников – в ней работает от 20 до 30% всех сотрудников.

Серьезной проблемой, на которую в настоящее время должны обратить внимание менеджеры отелей, является отсутствие обслуживания, ориентированного на клиента, в обслуживании общественного питания отеля.

Актуальность вопроса организации деятельности службы питания заключается в том, что в настоящее время при грамотном подходе к сервису в гостиничном комплексе можно достичь повышения качества услуг службе питания и повысить эффективность и конкурентоспособность данного сектора на рынке.

В настоящее время форма и виды услуг, оказываемых службой питания, могут предоставляться не только в ресторанах и барах отеля, но и непосредственно в номере гостя или даже за пределами гостиничного предприятия.

Объектом исследования является организация службы питания в гостиничном предприятии.

Предметом исследования является деятельность службы питания в отеле «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга.

Целью данной работы является анализ деятельности службы питания в отеле «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга.

Информационная база работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам деятельности службы питания в отеле (Брусенцов Е.И., Солдатюк О.С., Шехов Д.М., Дементьева С.В., Брашнов Д.Г. и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет- ресурсы.

Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1. изучить понятие, функции и роль службы питания в гостиницах;

2. рассмотреть специфику обслуживания гостей службой питания гостиничного предприятия;

3. провести анализ организации обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга;

4. провести анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга;

5. разработать конспект учебного материала к занятию «Повышение качества обслуживания в отеле» и тест по теме «Повышение качества обслуживания в отеле».

Методами исследования были теоретические: анализ, синтез, систематизация, классификация, типологизация, обобщение и эмпирические: описание, наблюдение, опрос.

Теоретическую базу исследования составили фундаментальные монографические работы, современные научные статьи в ведущих журналах по проблемам деятельности службы питания в отеле.

Работа состоит из введения, трех глав текста, заключения, списка использованных источников.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице

1.1 Организация процесса обслуживания

Золотое правило обслуживания таково: гостей следует обслуживать так, как они хотят [27, С. 89]. Критерии, необходимые для обеспечения эффективности системы менеджмента качества, совокупность процедур и ежедневных операций, выполняемых персоналом, а также максимальная удовлетворенность посетителей, не требуются [23, с. 245]. Ключом к коммерческому успеху отеля является умение его владельцев предугадывать каждое возможное желание потенциального клиента.

Организационная структура гостиничной компании определяется целевым назначением гостиницы, размером номерного знака, местоположением, целевой группой и другими факторами. Это отражает полномочия и обязанности, возложенные на каждого из его сотрудников. Основными услугами, доступными в каждом отеле, являются: административные и административные услуги; Прием и размещение; обслуживание номеров фонда; услуги общественного питания; коммерческие услуги; инженерные услуги; вспомогательные и дополнительные услуги.

В гостиницах разных типов и вместимости количество услуг может варьироваться, их функции также могут варьироваться. Служба управления, например, отвечает за управление, решает финансовые, кадровые вопросы, создает необходимые условия труда для работников гостиницы, следит за соблюдением установленных норм и правил охраны труда, техники безопасности, пожарной охраны и охраны окружающей среды, а служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, организацией приема, оформлением и размещением гостей, предоставлением различных услуг и т.д. Также одним из важнейших является сервисное обслуживание номерного фонда, оно обеспечивает обслуживание гостей в номерах, поддерживает необходимое гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта.

Служба может состоять из менеджеров, шеф-поваров, кухонных работников, администраторов залов и официантов зала и банкетного обслуживания, а коммерческая служба занимается оперативным и стратегическим планированием, оптимизацией услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности гостей. Финансовая служба анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Технический коллектив создает условия для функционирования санитарно-технических объектов, электромонтажных, ремонтно-строительных служб, маломощных систем (телевидение и связь), кондиционирования воздуха и централизованного теплоснабжения. Услуги по эксплуатации гостиничного комплекса предлагают и услуги прачечной, пошива одежды, химчистки и другие услуги [19, с. 73].

Обслуживание гостей в гостиницах всех категорий осуществляется в один из следующих этапов: бронирование гостиничных номеров; прием, заселение и выселение гостей; предоставление услуг по размещению и питанию (уборка номеров); предоставление дополнительных услуг; окончательный расчет и завершение выезда [5, с. 188].

Booking-бронирование мест и номеров в гостинице [15, С. 329]. Техническое обслуживание начинается с этого процесса. Ответственность за бронирование несет менеджер по бронированию или стойка регистрации. Эти службы получают запросы на бронирование от клиентов. Как для отеля, так и для гостя лучше забронировать номера как можно раньше.

Некоторые отели используют гарантированное бронирование, что означает, что гость остается в забронированном номере со 100% гарантией. Гость может приехать в любое время, не переживая за бронь. В свою очередь, гость должен заплатить за номер даже в случае если он не заедет, либо отменить бронирование до определенного часа, установленного гостиницей, дня заезда. Поэтому, если гость бронирует номер, но не приезжает и не отменяет бронирования вообще или до установленного времени, то он должен будет заплатить штраф. Существует несколько способов гарантирования бронирования [10, стр. 40].

Перевод предоплаты в гостиницу (обычно это банковский перевод) - сообщение о переводе предоплаты должно поступить в отель до дня заезда гостя. Срок подтверждения предоплаты определяется гостиницей и может составлять от нескольких недель до одного дня. Гарантия под кредитную карту - если бронирование, гарантированное кредитной картой, не было отменено до времени, указанного отелем, и гость не заехал, то отель может начислить сумму штрафа на кредитную карту (часто это стоимость ночи проживания). Затем банк переведет данную сумму на счет гостиницы и сообщит об этом держателя карты [10, стр. 40].

Гарантирование компанией, чаще всего используется компаниями, у которых заключен договор с гостиницей. В этом случае нужно письмо представителя компании, содержащее фразу: “в случае незаезда (имя гостя) и невозможности отмены бронирования до 6 часов дня заезда, компания (название компании) гарантирует оплату одной ночи проживания”. Эта фраза может изменяться и зависеть от политики отеля. В случае выставления штрафных санкций компания обязуется выплатить их. Использование платежного документа - ваучера. Гарантированное бронирование ваучером характерно для туроператоров. Ваучер - это платежный документ, который подтверждает оплату всего времени проживания и некоторых 9 дополнительных услуг, которыми пользовался во время пребывания гость в отеле. Ваучер представляется в том случае, если гость оплачивает свое проживание через турфирму [10, стр.41].

Следующая часть процесса обслуживания, расселение, состоит в свою очередь из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.

У входа в отель гостя встречает швейцар, затем гостя провожают к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор. Если клиент в отеле не в первый раз, то лучше обратиться к нему по имени. Это произведет положительное впечатление. Правилом для большинства гостиниц является то, что администратор должен стоять за стойкой, а не сидеть. Этим он подчеркивает свое уважение к гостю. В процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость проживания, сроки размещения, порядок оплаты. Если гость забронировал номер, необходимо воспользоваться картой брони, для того что бы выяснить какой именно номер забронировал клиент.

Согласно "Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ" "исполнитель обязан заключить с потребителем договор на предоставление услуг. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении потребителем паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя" [1]. Если подтверждение на размещение в отеле получено, гость заполняет регистрационную карточку, которая является договором между Исполнителем и Потребителем. В анкете гость указывает адрес своего постоянного места жительства, адрес организации, оплачивающей проживание, и вид платежа. Заполнив карточку, гость подписывает ее, тем самым, заключая с гостиницей договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера.

После регистрации и непосредственного заселения в номер происходит обслуживание гостя, предоставление ему дополнительных услуг. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуги: проживания и питания, согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг» [1].

Согласно ГОСТу Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» услуга – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя [2].


Заключение

На сегодняшний день в гостиничном бизнесе возникает острая потребность в организации и проведении системы управления качеством обслуживания общественного питания, которая позволила бы увеличить эффективность взаимоотношений государственного заказчика с поставщиками услуг, гарантировала стабильно высокий уровень качества услуги в зависимости от ее цены посредством урегулирования экономических интересов сторон, а также контролировала качество услуги на всех стадиях ее предоставления.

Был сделан вывод, что система обслуживания на предприятиях питания в гостинице основывается на базе организационной системы управления службой питания с условием распределения должностных обязанностей и четком соблюдении сервисных стандартов, учрежденных в гостинице в отношении обслуживающего персонала.

«BAUHAUS» – новый отель 3* в самом центре Санкт-Петербурга. Его фасад выходит на главную улицу города – проспект Ленина.

К услугам гостей 6 комфортных номеров разных категорий. В номерах – все, что требуется для комфортного отдыха и продуктивной работы: удобные кровати, комоды или индивидуальные шкафчики для личных вещей. Высокоскоростной WiFi и телефон с междугородной и международной связью позволят быть на связи всегда.

На территории отеля «BAUHAUS» работает ресторан «LE CAFE VERANDA».

Ресторан «LE CAFE VERANDA» отличается от классических ресторанов, расположенных в отелях, – он уютный, с продуманным дизайнерским интерьером.

В ресторане представлены кухни: русская, итальянская, американская, паназиатская.

Наибольшее число людей в службе питания (34%) работает в возрастной категории 31-35 лет. Долю 28% заняли работники в возрастной категории 26-30 лет, долю 23% заняли работники в возрастной категории 36-40 лет.

В ходе исследования было выявлено, что только 30% опрошенных гостей полностью удовлетворены при разрешении конфликтов и споров в ресторане «LE CAFE VERANDA». Специалисты ресторана «LE CAFE VERANDA» не владеют техникой и методикой урегулирования споров в полной мере.

Таким образом, анализ сложившейся ситуации в ресторане «LE CAFE VERANDA» показал, что со стороны потребителей заведения отмечены недостатки в качестве обслуживания и культуре обслуживания гостей.


Список литературы

1. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. – Москва: Флинта, 2017. – 289 с.

2. Брусенцов Е. И. Организация службы питания в структуре гостиницы

// Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2017. – Т. 10. № 2. – С. 215-222.

3. Васильев Ю. А. Управление общественным питанием / Ю. А. Васильев. – Москва: Экономика, 2013.– 190 с.

4. Васюкова А. А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / А. А. Васюкова. – Москва: Дашков и К, 2017. – 416 с.

5. Воротилова О. А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях // Управление. Бизнес. Власть. – 2017. – № 5 (14). – С. 68-71.

6. Гайворонский К. Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: практикум / К. Я. Гайворонский. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 104 с.

7. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.

8. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».

9. Гражданский кодекс Российской Федерации.

10. Гуторова Т. Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья 2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 340-344.

+ еще 33 источника


Тема: «Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания 5
    1.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5
    1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
    1.3. Методы обслуживания гостей 11
    1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 12
    Глава 2. Анализ использования методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 15
    2.1. Характеристика гостиницы 15
    2.2. Использование методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 26
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36
  • Курсовая работа:

    Порядок регистрации и размещения гостей в гостиничном предприятии.

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Порядок регистрации и размещения гостей 6
    1.1 Функции службы приема и размещения 6
    1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 14
    1.3 Порядок регистрации и размещения гостей 21
    2. Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 24
    2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон-Казань» 24
    2.2 Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 27
    3 Мероприятия по совершенствованию процесса регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
    1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 6
    1.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13
    1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
    2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
    2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
    2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
    3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
    3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
    3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
    3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
    4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Реферат:

    Жизнь и учение Христа

    26 страниц(ы) 

    Введение… 2
    Земная жизнь Иисуса Христа…. 3
    Учение Иисуса Христа…. 12
    Второе пришествие… 19
    Заключение …. 24
    Список литературы…. 26
  • Реферат:

    Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
    1.1. Английский язык в Шотландии 6
    1.2 Английский язык в Ирландии 8
    1.3 Английский язык в США 9
    1.4 Английский язык в Канаде 12
    1.5 Английский язык в Австралии 13
    Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
    2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
    2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
    Заключение 26
    Библиографический список литературы 28
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения….5
    1.1. Особенности правового режима земель сельскохозяйственного назначения. Приоритет земель сельскохозяйственного назначения…5
    1.2. Субъект прав на земли сельскохозяйственного назначения….9
    Глава II. Права и обязанности субъектов по использованию земель сельскохозяйственного назначения….11
    2.1. Особенности возникновения прав по использованию земель сельскохозяйственного назначения…11
    2.2. Особенности прекращения прав по использованию земель сельскохозяйственного назначения….16
    Глава III. Субъекты, осуществляющие использование земель сельскохозяйственного назначения и их правомочия….18
    3.1. Правовой режим земель крестьянских (фермерских) хозяйств….20
    3.2. Правовой режим земель для ведения личного подсобного хозяйства…24
    3.3. Правовой режим земель для садоводства, огородничества и дачного хозяйства….27
    3.4. Правовой режим земельных участков для сенокошения и выпаса скота….31
    Глава IV. Правовой режим земельных долей, образуемых в результате реорганизации и приватизации колхозов и совхозов….32
    Глава V. Особенности оборота земель сельскохозяйственного назначения….36
    Заключение …40
    Список использованной литературы….42
  • Контрольная работа:

    Организация наличного денежного обращения как одна из функций Банка России.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие налично-денежного обращения 4
    2. Роль банка России в наличном денежном обращении 7
    3.Проблемы и перспективы развития налично-денежного обращения в России 12
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в торговом центре

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 4
    2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 7
    3. Методы изучения и прогнозирования спроса 10
    4.Охарактеризовать торговые и технологические процессы предприятия 37
    5.Выявить и проанализировать источники закупки товаров, условия взаимодействия с поставщиками. Методы доставки товаров в торговое предприятие 40
    6.Осуществление операций по приемке товаров (по количеству и качеству). Организация хранения и предпродажной подготовки 45
    7. Анализ использования инструментов мерчендайзинга. Участие и организация процессов выкладки товаров 47
    8. Анализ организации работ по продаже товаров. Оформление документов и учет товаров в процессе продаж. Анализ претензионной работы 48
    9. Анализ технической и программной оснащенности предприятия 51
    10. Анализ ассортиментной политики предприятия 52
    11. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала по п. 1 -7. (СРС) 54
    12. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия (организации) 55
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Отчет по практике:

    ОТЧЁТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ специальности 080401.65 Товароведение и экспертиза товаров (в области товароведения, экспертизы и оценки товаров во внутренней и внешней торговле)

    32 страниц(ы) 

    1. Организация работы магазина «Фаворит»….
    1.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. 3
    1.2. Документы, регламентирующие коммерческую деятельность предприятия…. 7
    2. Организация и содержание коммерческой деятельности магазина «Фаворит»….
    2.1. Организация и содержание закупочной деятельности магазина «Фаворит»…. 8
    2.2. Ассортиментная политика предприятия…. 11
    2.3. Организация продажи (сбыта) товаров… 13
    2.4. Рекламно – информационная деятельность предприятия…. 16
    3. Оценка и содержание торговой деятельности предприятия…
    3.1. Анализ организации приёмки товаров в магазине «Фаворит»…. 17
    3.2. Анализ структуры ассортимента (на примере игрушек)… 18
    3.3. Анализ контроля качества (на примере игрушек)… 26
    Выводы и рекомендации…. 31
    Приложения…. 32
  • Курсовая работа:

    Синтез карбамида

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы производства карбамида 5
    1.1 Литературный обзор 5
    1.2 Физико-химические основы процесса синтеза карбамида 7
    1.2 Характеристика сырья и продуктов процесса 13
    1.3 Описание технологии получения карбамида ПАО «Тольяттиазот» 14
    1.4 Особенности аппаратурного оформления процесса 15
    1.5 Аналитический контроль процесса 21
    2 Исследовательская часть 22
    2.1 Патентный поиск 22
    2.2 Предлагаемый способ модернизации 25
    3 Расчетная часть 29
    3.1 Выбор конструкционного материала и допускаемые напряжения 29
    3.2 Расчет толщины стенки корпуса аппарата 30
    3.3 Расчет толщины стенки эллиптического днища корпуса 31
    3.4 Расчет толщины стенки плоской крышки корпуса 32
    3.5.Расчет затвора соединения фланца с крышкой 33
    3.6 Расчет массы аппарата 35
    4 Расчет экономической эффективности проекта 39
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Сравнительная характеристика потребительских свойств кофе отечественного и зарубежного производства

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ 5
    1.1.Свойства и показатели ассортимента кофе 5
    1.2.Экспертиза качества кофе 11
    1.2.1.Экспертиза растворимого кофе 11
    1.2.2.Экспертиза качества натурального кофе 14
    1.3.Упаковка, маркировка , хранение и фальсификация кофе 14
    1.3.1. Упаковка кофе 14
    1.3.2.Хранение кофе 15
    1.3.3.Маркировка кофе 17
    1.3.4.Фальсификация кофе 18
    ГЛАВА 2. CРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА , РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ 21
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина «Снежка» 21
    2.2. Анализ ассортимента кофе, реализуемого в магазине «Снежка» 23
    2.3. Анализ потребительских предпочтений кофе отечественных и импортных производителей 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 36

  • Курсовая работа:

    «Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
    1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 5
    1.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8
    1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27
    2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31
    2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48
    3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62