У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
1.1 Организация процесса обслуживания 6
1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 50
Введение
Сегодня гостиничный бизнес является одной из самых перспективных и быстрорастущих отраслей и приносит миллионы долларов прибыли по всему миру. Гостиничный бизнес как Подсекторный туризм имеет большой потенциал для российского рынка. С каждым годом количество отелей растет как в нашей стране, так и за рубежом. Гостиничная индустрия - это сильная экономическая система региона или туристического центра и важная часть туристической экономики.
В рыночных условиях гостиничные сервисные компании должны удовлетворять потребности населения в услугах и в то же время получать прибыль. Это возможно только в том случае, если правильная маркетинговая, рекламная и PR-политика реализуется сервисной и туристической компанией.
Эффективность гостиничной деятельности зависит от качества обслуживания клиентов, то есть от наличия качественного обслуживания.
Конкурентоспособность отеля зависит от целого ряда факторов, которые можно классифицировать следующим образом: внешние факторы отеля; факторы отраслевой среды; факторы внутренней среды отеля. На отель не могут повлиять факторы макроуровня. Он может адаптировать свою деятельность только под влияние этих факторов, поэтому резервы для повышения конкурентоспособности отелей нужно искать во внутренних факторах.
Создание бизнеса, ориентированного на клиента, возможно только путем детального улучшения процесса взаимодействия с клиентом. Иногда это очень мелкие детали, которые кажутся незначительными, но они похожи на множество кирпичей, которые строят здание качественного обслуживания.
Услуга общественного питания гостиничной компании является второй после обслуживания администрации номеров по количеству сотрудников – в ней работает от 20 до 30% всех сотрудников.
Серьезной проблемой, на которую в настоящее время должны обратить внимание менеджеры отелей, является отсутствие обслуживания, ориентированного на клиента, в обслуживании общественного питания отеля.
Актуальность вопроса организации деятельности службы питания заключается в том, что в настоящее время при грамотном подходе к сервису в гостиничном комплексе можно достичь повышения качества услуг службе питания и повысить эффективность и конкурентоспособность данного сектора на рынке.
В настоящее время форма и виды услуг, оказываемых службой питания, могут предоставляться не только в ресторанах и барах отеля, но и непосредственно в номере гостя или даже за пределами гостиничного предприятия.
Объектом исследования является организация службы питания в гостиничном предприятии.
Предметом исследования является деятельность службы питания в отеле «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга.
Целью данной работы является анализ деятельности службы питания в отеле «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга.
Информационная база работы включает нормативно-правовые акты, статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам деятельности службы питания в отеле (Брусенцов Е.И., Солдатюк О.С., Шехов Д.М., Дементьева С.В., Брашнов Д.Г. и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет- ресурсы.
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятие, функции и роль службы питания в гостиницах;
2. рассмотреть специфику обслуживания гостей службой питания гостиничного предприятия;
3. провести анализ организации обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга;
4. провести анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга;
5. разработать конспект учебного материала к занятию «Повышение качества обслуживания в отеле» и тест по теме «Повышение качества обслуживания в отеле».
Методами исследования были теоретические: анализ, синтез, систематизация, классификация, типологизация, обобщение и эмпирические: описание, наблюдение, опрос.
Теоретическую базу исследования составили фундаментальные монографические работы, современные научные статьи в ведущих журналах по проблемам деятельности службы питания в отеле.
Работа состоит из введения, трех глав текста, заключения, списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 1.1 Организация процесса обслуживания
Золотое правило обслуживания таково: гостей следует обслуживать так, как они хотят [27, С. 89]. Критерии, необходимые для обеспечения эффективности системы менеджмента качества, совокупность процедур и ежедневных операций, выполняемых персоналом, а также максимальная удовлетворенность посетителей, не требуются [23, с. 245]. Ключом к коммерческому успеху отеля является умение его владельцев предугадывать каждое возможное желание потенциального клиента.
Организационная структура гостиничной компании определяется целевым назначением гостиницы, размером номерного знака, местоположением, целевой группой и другими факторами. Это отражает полномочия и обязанности, возложенные на каждого из его сотрудников. Основными услугами, доступными в каждом отеле, являются: административные и административные услуги; Прием и размещение; обслуживание номеров фонда; услуги общественного питания; коммерческие услуги; инженерные услуги; вспомогательные и дополнительные услуги.
В гостиницах разных типов и вместимости количество услуг может варьироваться, их функции также могут варьироваться. Служба управления, например, отвечает за управление, решает финансовые, кадровые вопросы, создает необходимые условия труда для работников гостиницы, следит за соблюдением установленных норм и правил охраны труда, техники безопасности, пожарной охраны и охраны окружающей среды, а служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, организацией приема, оформлением и размещением гостей, предоставлением различных услуг и т.д. Также одним из важнейших является сервисное обслуживание номерного фонда, оно обеспечивает обслуживание гостей в номерах, поддерживает необходимое гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта.
Служба может состоять из менеджеров, шеф-поваров, кухонных работников, администраторов залов и официантов зала и банкетного обслуживания, а коммерческая служба занимается оперативным и стратегическим планированием, оптимизацией услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности гостей. Финансовая служба анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Технический коллектив создает условия для функционирования санитарно-технических объектов, электромонтажных, ремонтно-строительных служб, маломощных систем (телевидение и связь), кондиционирования воздуха и централизованного теплоснабжения. Услуги по эксплуатации гостиничного комплекса предлагают и услуги прачечной, пошива одежды, химчистки и другие услуги [19, с. 73].
Обслуживание гостей в гостиницах всех категорий осуществляется в один из следующих этапов: бронирование гостиничных номеров; прием, заселение и выселение гостей; предоставление услуг по размещению и питанию (уборка номеров); предоставление дополнительных услуг; окончательный расчет и завершение выезда [5, с. 188].
Booking-бронирование мест и номеров в гостинице [15, С. 329]. Техническое обслуживание начинается с этого процесса. Ответственность за бронирование несет менеджер по бронированию или стойка регистрации. Эти службы получают запросы на бронирование от клиентов. Как для отеля, так и для гостя лучше забронировать номера как можно раньше.
Некоторые отели используют гарантированное бронирование, что означает, что гость остается в забронированном номере со 100% гарантией. Гость может приехать в любое время, не переживая за бронь. В свою очередь, гость должен заплатить за номер даже в случае если он не заедет, либо отменить бронирование до определенного часа, установленного гостиницей, дня заезда. Поэтому, если гость бронирует номер, но не приезжает и не отменяет бронирования вообще или до установленного времени, то он должен будет заплатить штраф. Существует несколько способов гарантирования бронирования [10, стр. 40].
Перевод предоплаты в гостиницу (обычно это банковский перевод) - сообщение о переводе предоплаты должно поступить в отель до дня заезда гостя. Срок подтверждения предоплаты определяется гостиницей и может составлять от нескольких недель до одного дня. Гарантия под кредитную карту - если бронирование, гарантированное кредитной картой, не было отменено до времени, указанного отелем, и гость не заехал, то отель может начислить сумму штрафа на кредитную карту (часто это стоимость ночи проживания). Затем банк переведет данную сумму на счет гостиницы и сообщит об этом держателя карты [10, стр. 40].
Гарантирование компанией, чаще всего используется компаниями, у которых заключен договор с гостиницей. В этом случае нужно письмо представителя компании, содержащее фразу: “в случае незаезда (имя гостя) и невозможности отмены бронирования до 6 часов дня заезда, компания (название компании) гарантирует оплату одной ночи проживания”. Эта фраза может изменяться и зависеть от политики отеля. В случае выставления штрафных санкций компания обязуется выплатить их. Использование платежного документа - ваучера. Гарантированное бронирование ваучером характерно для туроператоров. Ваучер - это платежный документ, который подтверждает оплату всего времени проживания и некоторых 9 дополнительных услуг, которыми пользовался во время пребывания гость в отеле. Ваучер представляется в том случае, если гость оплачивает свое проживание через турфирму [10, стр.41].
Следующая часть процесса обслуживания, расселение, состоит в свою очередь из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.
У входа в отель гостя встречает швейцар, затем гостя провожают к стойке службы приема и размещения, где его приветствует администратор. Если клиент в отеле не в первый раз, то лучше обратиться к нему по имени. Это произведет положительное впечатление. Правилом для большинства гостиниц является то, что администратор должен стоять за стойкой, а не сидеть. Этим он подчеркивает свое уважение к гостю. В процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость проживания, сроки размещения, порядок оплаты. Если гость забронировал номер, необходимо воспользоваться картой брони, для того что бы выяснить какой именно номер забронировал клиент.
Согласно "Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ" "исполнитель обязан заключить с потребителем договор на предоставление услуг. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении потребителем паспорта, военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя" [1]. Если подтверждение на размещение в отеле получено, гость заполняет регистрационную карточку, которая является договором между Исполнителем и Потребителем. В анкете гость указывает адрес своего постоянного места жительства, адрес организации, оплачивающей проживание, и вид платежа. Заполнив карточку, гость подписывает ее, тем самым, заключая с гостиницей договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера.
После регистрации и непосредственного заселения в номер происходит обслуживание гостя, предоставление ему дополнительных услуг. Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуги: проживания и питания, согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг» [1].
Согласно ГОСТу Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» услуга – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя [2].
Заключение
На сегодняшний день в гостиничном бизнесе возникает острая потребность в организации и проведении системы управления качеством обслуживания общественного питания, которая позволила бы увеличить эффективность взаимоотношений государственного заказчика с поставщиками услуг, гарантировала стабильно высокий уровень качества услуги в зависимости от ее цены посредством урегулирования экономических интересов сторон, а также контролировала качество услуги на всех стадиях ее предоставления.
Был сделан вывод, что система обслуживания на предприятиях питания в гостинице основывается на базе организационной системы управления службой питания с условием распределения должностных обязанностей и четком соблюдении сервисных стандартов, учрежденных в гостинице в отношении обслуживающего персонала.
«BAUHAUS» – новый отель 3* в самом центре Санкт-Петербурга. Его фасад выходит на главную улицу города – проспект Ленина.
К услугам гостей 6 комфортных номеров разных категорий. В номерах – все, что требуется для комфортного отдыха и продуктивной работы: удобные кровати, комоды или индивидуальные шкафчики для личных вещей. Высокоскоростной WiFi и телефон с междугородной и международной связью позволят быть на связи всегда.
На территории отеля «BAUHAUS» работает ресторан «LE CAFE VERANDA».
Ресторан «LE CAFE VERANDA» отличается от классических ресторанов, расположенных в отелях, – он уютный, с продуманным дизайнерским интерьером.
В ресторане представлены кухни: русская, итальянская, американская, паназиатская.
Наибольшее число людей в службе питания (34%) работает в возрастной категории 31-35 лет. Долю 28% заняли работники в возрастной категории 26-30 лет, долю 23% заняли работники в возрастной категории 36-40 лет.
В ходе исследования было выявлено, что только 30% опрошенных гостей полностью удовлетворены при разрешении конфликтов и споров в ресторане «LE CAFE VERANDA». Специалисты ресторана «LE CAFE VERANDA» не владеют техникой и методикой урегулирования споров в полной мере.
Таким образом, анализ сложившейся ситуации в ресторане «LE CAFE VERANDA» показал, что со стороны потребителей заведения отмечены недостатки в качестве обслуживания и культуре обслуживания гостей.
Список литературы
1. Брашнов Д. Г. Экономика гостиничного бизнеса. Экономика гостиничного бизнеса: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. – Москва: Флинта, 2017. – 289 с.
2. Брусенцов Е. И. Организация службы питания в структуре гостиницы
// Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – 2017. – Т. 10. № 2. – С. 215-222.
3. Васильев Ю. А. Управление общественным питанием / Ю. А. Васильев. – Москва: Экономика, 2013.– 190 с.
4. Васюкова А. А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / А. А. Васюкова. – Москва: Дашков и К, 2017. – 416 с.
5. Воротилова О. А. Анализ и перспективы развития рынка общественного питания в региональных условиях // Управление. Бизнес. Власть. – 2017. – № 5 (14). – С. 68-71.
6. Гайворонский К. Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: практикум / К. Я. Гайворонский. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 104 с.
7. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
8. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
9. Гражданский кодекс Российской Федерации.
10. Гуторова Т. Р. Оптимизация ресторанного бизнеса в составе предприятия гостиничного сервиса // Лучшая студенческая статья 2016: сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 340-344.
+ еще 33 источника
Тема: | «Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…71.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживаниеРазвернутьСвернуть
клиентов в гостиницах….12
1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
Выводы….23
2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
Выводы….51
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЕГО УРОВНЯ…54
3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
обслуживания гостей в гостинице….58
Выводы….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
ВВЕДЕНИЕ
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….61.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
ПРИЛОЖЕНИЯ….50 -
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания 51.1. Сущность и специфика гостиничного хозяйства 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационные и экономические особенности предприятия гостиничного комплекса 7
1.3. Методы обслуживания гостей 11
1.4. Показатели качества обслуживания в гостинице 12
Глава 2. Анализ использования методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 15
2.1. Характеристика гостиницы 15
2.2. Использование методов обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостинице «УРАЛ» 26
Заключение 35
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Порядок регистрации и размещения гостей в гостиничном предприятии.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Порядок регистрации и размещения гостей 6
1.1 Функции службы приема и размещения 6
1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 141.3 Порядок регистрации и размещения гостей 21РазвернутьСвернуть
2. Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 24
2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон-Казань» 24
2.2 Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 27
3 Мероприятия по совершенствованию процесса регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
1. Здоровье
2. Экология
3. Спорт
Спорт
Заключение -
Реферат:
Пассажирские автомобильные перевозки
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение и развитие пассажирского транспорта 4
2. Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок 6Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Реферат:
Понятие и виды недобросовестной конкуренции по законодательству РФ и зарубежных стран
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность недобросовестной конкуренции 5
2 Классификация методов недобросовестной конкуренции 83 Правовое регулирование конкуренции в России и зарубежных странах 11РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Отчет по практике:
МФПУ Синергия, отчет по практике
12 страниц(ы)
Соколов Андрей Геннадьевич
зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Муравьева-Амурского, д. 35, кв. 12
Коротков Александр Игоревич,зарегистрирован по адресу: г. Биробиджан, Ленина, д. 96, кв. 21.РазвернутьСвернуть
ООО «ДоброКомп»,
юридический адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Упрощенное производство в арбитражном процессе….3
2. Порядок и сроки кассационного обжалования. Полномочия суда кассационной инстанции….73. Задача ….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
-
Реферат:
Специалист безопасности дорожного движения
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Требования к специалисту БДД, его функции 4
2 Права и обязанности ответственного за БДД 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Контрольная работа:
Организация и тактика осмотра места преступления
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения тактики осмотра места происшествия 4
2. Подготовка к осмотру места происшествия 73. Наружный осмотр трупа 8РазвернутьСвернуть
4. Фиксация результатов осмотра 11
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Договором поставки предусмотрено право поставщика в одностороннем порядке изменять цену товара путем направления покупателю обновленного прайс-листа по электронной почте. При этом возможность одностороннего изменения цены товара должна быть обусловлена изменением цен на топливо и других элементов, влияющих на себестоимость товара.Противоречит ли данное условие законодательству? Можно ли считать договор измененным в случае направления продавцом прайс-листа, содержащего измененные цены, по электронной почте? Дайте обоснованный ответ.РазвернутьСвернуть
2.Согласно договору мены стороны (организации) передали друг другу равноценные здания. Одна сторона приняла здание на основании акта приема-передачи и зарегистрировала право собственности на него в установленном порядке. Вторая сторона права на полученную в обмен недвижимость не зарегистрировала.
Полученное первой стороной здание в момент передачи было занято институтом на основании договора аренды. После истечения срока договора аренды институт продолжал занимать здание, в связи с чем организация, получившая это здание, обратилась в суд с иском об освобождении занимаемых площадей. Институт просил в иске отказать, поскольку переход права собственности не состоялся и организация не может быть истцом в указанном споре.
Каков порядок перехода права собственности на обмениваемые товары? Как он соотносится с порядком возникновения права собственности на недвижимое имущество у приобретателя по договору? Ответ обоснуйте.
3. Рекламное агентство оказывает услуги юридическим лицам по договору, условия которого размещены на официальном сайте агентства. Оказание услуг происходит после оплаты счета.
Обязательно ли фактическое подписание договора между сторонами? Можно ли считать счет офертой? Дайте обоснованный ответ.
4. Договор аренды заключен на 11 месяцев, при этом условия его пролонгации не оговариваются.
Нужна ли государственная регистрация такого договора? Если арендатор продолжит пользоваться имуществом по истечении срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, будет ли договор считаться возобновленным? На каких условиях? Дайте обоснованный ответ.
5. Можно ли в договоре о возмездном оказании услуг предусмотреть условие, согласно которому в случае отказа заказчика от услуг внесенная предоплата исполнителем не возвращается? Дайте обоснованный ответ.
6. Стороны заключили договор поставки строительных и отделочных материалов. Договором предусмотрено, что покупатель может предъявить претензии поставщику по количеству и качеству товара в течение 30 дней с даты его поступления на склад покупателя. По истечении этого срока покупатель теряет право на предъявление претензии.
Правомерно ли такое условие? Дайте обоснованный ответ.
7. Организация на 4 месяца задержала выплату авторского гонорара в общей сумме более 500 тыс. руб. разработчикам эксклюзивных дизайнерских проектов, ссылаясь на неблагоприятную рыночную ситуацию и отсутствие реализованных разработок.
Могут ли разработчики обратиться в суд с иском о возбуждении дела о банкротстве организации? В каком порядке после признания организации банкротом они смогут получить причитающееся им по договору с организацией? Дайте обоснованный ответ.
8. Заключен договор на выполнение строительно-монтажных работ. Договор исполнен надлежащим образом и в срок. Организация-исполнитель использовала факсимильную подпись руководителя на актах выполненных работ.
Правомерно ли это? Есть ли риск отказа в признании работ выполненными на основании такого акта? Обоснуйте ответ.
-
Курсовая работа:
Проведение русских народных подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста
25 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты развития русских народных подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста.51.1 Понятие, характеристика, виды русских народных подвижных игр, их значение для развития дошкольников.5РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические условия применения русских народных подвижных игр.9
2. Организация и проведение русских народных игр с детьми младшего дошкольного возраста.16
2.1. Подготовка к проведению русских народных подвижных игр.16
2.2. Методика проведения русских народных подвижных игр.20
Заключение.23
Список используемой литературы.25
-
Реферат:
Исследование сущности косвенных налогов, их изменения и перспективы развития в РФ.
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КОСВЕННЫМИ НАЛОГАМИ В РФ 5
1.1. Сущность и виды косвенного налогообложения организаций РФ 51.2. Оценка и анализ косвенных налогов, взимаемых налоговыми органами РФ 6РазвернутьСвернуть
2. Теоретические основы взимания косвенных налогов 9
2.1.Налог на добавленную стоимость (НДС) 9
2.2. Акцизы и особенности их взимания 17
3.Современные проблемы взимания косвенных налогов 23
3.1.Арбитражная практика: императивные требования о необходимости счета-фактуры для налогового вычета по НДС не столь императивны 23
3.2.Начислять проценты по ст.395 ГК РФ на сумму задолженности с НДС или без НДС 25
3.3. Споры по применению налоговых вычетов по акцизам 29
4. Перспективы и оптимизация системы косвенного налогообложения в РФ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 44