У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом в условиях кризиса» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
Введение
Тема антикризисного управления персоналом в современных экономических условиях важна, потому что экономический кризис затрагивает не только организацию в целом, но и каждого сотрудника в отдельности.
Кризисные явления во внешней и внутренней среде организации, так или иначе отражаясь на профессиональной деятельности сотрудников, вызывают кризис кадрового потенциала организации. По мнению экспертов, знание причин и последствий кадрового кризиса позволяет управлять ситуацией и снижать уровень кризиса в организации [17, с 5].
Практика показывает, что вопросы управления персоналом в системе приоритетов выбора антикризисных механизмов уходят на последнее место. Что касается персонала, то чаще всего применяется единственная мера - сокращение персонала с целью снижения затрат на персонал. В частности, страдают проблемы контроля в системе управления персоналом.
Но кризис не только создает проблемы, но и открывает новые возможности для любого бизнеса: построить более эффективную систему управления персоналом, подобрать более эффективный персонал, избавиться от лишних сотрудников на непродуктивных направлениях и оптимизировать затраты на персонал.
Способы достижения оптимизации кризисной ситуации могут быть разными. Основным условием постепенного развития компании является эффективное использование человеческих ресурсов и высвобождение творческой энергии сотрудников компании. В действительности, однако, в России все еще существует значительный разрыв между потенциалом сотрудников и степенью его использования предприятием.
Таким образом, можно сказать, что тема «Управление персоналом в условиях кризиса» на коммерческом предприятии в современных экономических условиях является актуальной.
Цель данной работы – выявить особенности управления персоналом на предприятии в условиях кризиса, и разработать пути совершенствования в сложившейся ситуации.
Для достижения цели ставились и решались следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты управления персоналом в условиях кризиса (принципы, задачи и методы управления персоналом предприятия в условиях кризиса);
2. Проанализировать состояние управления персоналом в компании ПАО «Сбербанк» и выявить кризисные явления на предприятии;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию управления персоналом в ПАО «Сбербанк» в условиях кризиса.
Объектом исследования является деятельность предприятия ПАО «Сбербанк»
Предметом исследования - управление персоналом ПАО «Сбербанк»
Теоретической базой настоящего исследования стали работы отечественных исследователей Базарова Т.Ю., Кабушкина Н.И., Маслова А.К., Кибанова А.Я., в которых рассматриваются методы управления персоналом в целом, а также управление персоналом в условиях кризиса в частности.
Методы исследования: анализ теоретических исследований в области управления персоналом, синтез результатов анализа теоретических выводов и разработка на основе этих выводов практических рекомендаций.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Выдержка из текста работы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия
Принципы управления человеческими ресурсами - это правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления.
Одна из теоретических проблем современного менеджмента - определение принципов управления человеческими ресурсами в условиях кризисов. Принципы управления человеческими ресурсами отражают объективные тенденции, социальные и экономические законы, научные рекомендации социальной психологии, теории управления и организации. В их основе лежит весь арсенал научных данных, определяющих возможности эффективного регулирования и координации деятельности человека.
В группу общих принципов управления антикризисной защитой входят следующие принципы: последовательность, справедливость, уважительное отношение, сплоченность команды, горизонтальное взаимодействие, социальная правовая защита.
1. Последовательность - решение кадровых проблем в организации менеджментом совместно с кадровой службой с учетом специфики внешней среды компании.
2. Справедливость означает равные возможности для всех сотрудников. Устраняет все формы дискриминации, обеспечивая равные права каждому сотруднику. Этот принцип характеризуется назначением управленческого персонала в соответствии с их производственной деятельностью.
3. Уважительное отношение. Благодаря этому принципу руководство компании обеспечивает лояльность сотрудников, что особенно необходимо в период кризиса. Для повышения мотивации персонала в условиях кризиса необходимо развивать профессиональные качества и инициативу. Важно создать условия для профессионального и творческого развития.
4. Командное единство. Необходимо сформировать команду, объединенную общими целями и приоритетами организации. В сформированном коллективе каждый сотрудник берет на себя ответственность за результаты команды в целом, направляет свои действия на выполнение общих задач для организации и коллектива. Этот принцип предполагает адаптацию функций каждого отдельного сотрудника к производственным условиям, а действия менеджмента исключают агрессивные методы управления.
5. Горизонтальное взаимодействие подразумевает делегирование полномочий руководителям более низкого уровня, что позволяет им принимать решения в контексте производственных потребностей.
6. Принцип социально-правовой защиты основан на выполнении руководством предприятия Трудового кодекса и Конституции Российской Федерации. Все действия руководящего состава должны иметь правовую основу, гарантирующую сотрудникам соблюдение их прав, отсутствие конфликтных ситуаций, особенно если речь идет о сокращении части персонала[21, с 9].
Таким образом, управление персоналом в кризисном состоянии организации - это разносторонняя, тщательно спланированная и продуманная деятельность, основанная на системе научно обоснованных принципов, искусстве и здравом смысле предпринимателей и менеджеров.
Есть также особые принципы, которые можно применять в первую очередь в конкретных ситуациях. В эту группу входят следующие основные принципы: учет долгосрочные перспективы организации; интеграция и сплоченность команды; участие сотрудников в принятии решений; опора на профессиональное ядро кадрового потенциала; соблюдение баланса интересов руководителей и подчиненных сотрудников; сотрудничество с профсоюзами и общественностью.
Принципы действуют эффективно тогда, когда они взаимодействуют и дополняют друг друга, будучи интегрированными в целостную систему, представленную на рисунке 1.
Заключение
В выпускной квалификационной работе была исследована система кадровой политики на примере Публичного Акционерного Общества «Сбербанк России». В данной работе были исследованы сущность и значение кадровой политики, роль уровня квалификации сотрудников, а также выявлены недостатки, которые влияют на эффективное функционирование системы работы с кадрами ПАО «Сбербанк России».
Сегодня на рынке труда ощущается нехватка квалифицированных специалистов, поэтому организации решают эту проблему путем развития своей кадровой политики, в частности создания программ обучения, создания кадрового резерва и др.
Система работы с кадрами позволяет учреждению быстро закрывать открывшиеся ключевые вакансии, что повышает качество и эффективность труда.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам: дано понятие и принципы формирования кадровой политики в государственных учреждениях, рассмотрены этапы формирования и еѐ виды.
Вторая глава посвящена непосредственно анализу кадровой деятельности Отдела 8598/0687 г. Кумертау ПАО «Сбербанк России». Как показало исследование, структура персонала и уровень квалификации за период с 2016 по 2018 гг. и ухудшилась.
В ходе анализа функций управлением персоналом, рассматриваемых во 2 главе, были выявлены некоторые проблемы: высокий процент текучести кадров, причем более половины из них - ведущие специалисты, по причине перевода в связи с новой конфигурацией организационной структуры и укрупнение филиалов; слабая развитость кадрового резерва, из-за чего Банк теряет профессионалов, которые не наблюдают перспектив служебного роста;
Перечень названных недостатков позволяет сформулировать рекомендации по совершенствованию кадровой политики отделения «Сбербанк России» г. Кумертау.
1 Внедрить систему отбора персонала, что позволит совершенствовать процедуру отбора и снижение всех видов затрат на повторный поиск и прием сотрудников.
2Внедрить систему адаптации персонала. Данная система предполагает принудительное приспосабливание нового работника к условиям и требованиям рабочего места и его окружения. Результатами процесса адаптации станет: овладение специалистом системой профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения своих профессиональных обязанностей; усвоение специалистом норм и правил внутреннего организационного распорядка в Банке; видение специалистом перспектив реализации своего потенциала.
Предложенные варианты улучшения кадровой политики в ПАО «Сбербанк России» позволят учреждению значительно повысить эффективность его деятельности и конкурентоспособность, воплотить цели всеобщего стратегического развития, а сотрудникам достигнуть роста благополучия и профессиональной удовлетворенности.
Список литературы
1. Алавердов, А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка. 2-е издание, переработанное и дополненное [Текст]. – М., 2013. 200 с.
2. Антикризисное управление: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Д. Корягин [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 367 с. — (Бакалавр. Академ. курс). — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ur**t.ru/bcode/432789 (дата обращения: 04.11.2020).
3. Афонина Ю.В., Плучевская Э.В. Определение критериев эффективности работы для сотрудников банка // Экономика России в XXI веке: сборник научных трудов XI Всероссийской научно-практической конференции «Фундаментальные проблемы модернизации экономики России». Томск. 12–15 ноября, 2014. [Текст] Томск: ТПУ, 2015.
4. Базаров Т.Ю. Кадровый менеджмент: теория и практика управления человеческими ресурсами. Вып. 2.- М.: Институт практической психологии. 2017.- 310с.
5. Балдин К.В., Быстрое О.Ф., Рукосуев А.В., Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие. [Текст] / К.В. Балдин, О.Ф. Быстрое, А.В. Рукосуев. - М.: Издательско-торговая корпорация. «Дашков и К», 2016. – 458с.
6. Беляев С.Г., Кошкин В.И. Теория и практика антикризисного управления: учебник [Текст]/ под. ред. С.Г. Беляева, В.И. Кошкина. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2017. - 135 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб. для вузов / И.Н. Герчикова. 4-е изд., перераб. [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 520 с.
8. Жариков Е.С. Психология управления / Е.С. Жариков. Москва: Международный центр финансово экономического развития, 2002. 512 с.
9. Емельянова Е.В. Наставничество как метод решения проблемы адаптации молодого специалиста медицинского учреждения // Вестник науки и образования, 2018. № 11 (47). С. 23-26.
10. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации, стратегия, маркетинг, интернационализация : учеб.пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2018.- 301 с.
+еще 16 источников
Тема: | «Управление персоналом в условиях кризиса» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
49 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….81.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
3.2.Система оценки персонала в организации….37
3.3.Аттестация персонала….39
Заключение….43
Список использованной литературы….44
Приложение ….45
-
Дипломная работа:
Совершенствование эффективного управления персоналом в условиях рыночной экономики
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 61.1. Понятие и сущность системы управления персоналом 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы управления персоналом 13
1.3. Подходы к оценке эффективности управления персоналом 19
1.4. Пути повышения эффективности управления персоналом в условиях рыночной экономики 24
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 28
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Ника» 28
2.2. Анализ существующей системы управления персоналом организации 37
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом 50
3. МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 55
3.1. Проблемы в области функционирования системы управления персоналом организации 55
3.2. Совершенствование системы подбора и отбора персонала организации 56
3.3. Совершенствование системы оценки персонала 64
3.4. Совершенствование системы подготовки персонала 67
3.5. Оценка эффекта от реализации мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие факторинга….5
2. Договор факторинга….8
2.1. Предмет договора факторинга….9
2.2. Стороны договора факторинга….113. Отношения между клиентом и финансовым агентом….12РазвернутьСвернуть
3.1. Предмет уступки по договору факторинга….12
3.2. Ответственность клиента за действительность предмета уступки.14
4. Отношения между клиентом и должником….15
4.1. Запрет уступки денежного требования, переуступка требования финансовым агентом.15
5. Отношения между должником и финансовым агентом.17
5.1. Исполнение денежного требования должником финансовому
агенту.17
5.2. Права финансового агента на суммы, полученные от должника.18
5.3. Требования должника к финансовому агенту.20
5.4. Возврат должнику сумм, полученных финансовым агентом.21
Заключение.23
Список литературы. 26
-
Курсовая работа:
Подготовка дела к судебному заседанию
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ ДЕЛА К СУДЕБНОМУ ЗАСЕДАНИЮ В ОБЩЕМ ПОРЯДКЕ
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СУДЬЁЙ ПОСТУПИВШЕГО В СУД УГОЛОВНОГО ДЕЛА2.1. Полномочия судьи по поступившему в суд уголовному делуРазвернутьСвернуть
2.2. Вопросы, подлежащие выяснению по поступившему в суд уголовному делу
ГЛАВА 3. ОСНОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛУШАНИЯ
ГЛАВА 4. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАНСКОГО ИСКА И ВОЗМОЖНОЙ КОНФИСКАЦИИ ИМУЩЕСТВА
ГЛАВА 5. ПОДГОТОВКА К СУДЕБНОМУ ЗАСЕДАНИЮ
5.1. Вопросы организации судебного заседания
5.2. Вызовы в судебное заседание
5.3. Срок начала разбирательства в судебном заседании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Бухгалтерский учет операций предприятия в иностранной валюте
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и определение валютных операций 4
2. Перевод валюты в рубли 7
3. Признание в бухгалтерском учете безналичной иностранной валюты 94. Учет операций по валютному счету 11РазвернутьСвернуть
5. Валютные операции в случае ведения деятельности за границей 15
6. Покупка, продажа иностранной валюты и другие операции: проводки 15
Заключение 19
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1. Сущность финансово-хозяйственной деятельности организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Источники информации для оценки финансовой деятельности организации 13
1.3. Система аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА «АРГУС» АО «ПНИЭИ» 35
2.1. Организационно-правовая характеристика организации 35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 53
3.1. Совершенствование структуры внеоборотных активов и обязательств организации 53
3.2. Совершенствование управления оборотными активами организации 61
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
-
Реферат:
Понятие муниципального управления. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности
17 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие муниципального управления….….5
2. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности.….93.Эффективность принятия управленческих решений вРазвернутьСвернуть
системе муниципального управления….…13
Заключение…16
Список используемой литературы….17
-
Отчет по практике:
Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
2 Задачи и функции организации….73 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9РазвернутьСвернуть
4 Права и обязанности сотрудников….17
Заключение….20
Список использованных источников….21
Дневник производственной практики
Отзыв студента о прохождении практики
-
Реферат:
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Основная часть 6
1.1.Назначение и устройство сварной конструкций 6
1.2. Спецификация сварной конструкций 81.3. Описание технологического процесса сварки 8РазвернутьСвернуть
1.3.1. Характеристика свариваемого металла: химический состав, механические свойства, свариваемость 8
1.3.2.Описание заготовительных операций 9
2. Выбор и описание сборочно-сварочных операций 11
2.1 Выбор сварочных материалов 12
2.2 Выбор и расчет режимов сварки 14
2.3 Выбор сварочного оборудования, инструментов, приспособления 15
2.4 Выбор методов контроля при изготовлении сварной конструкции 17
2.5 Определение расхода сварочного материала 20
2.6 Расчет норм времени на сварочные операции 21
3. Научная организация труда и техника безопасности при изготовлении изделия 23
4. Газовая сварка алюминия и его сплавов 27
Литература 31 -
Реферат:
Государство и право в странах Востока
42 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Арабский халифат…
1.1. Исламское государство…
Часть 2. Средневековое государство Китая…2.1. Сословно-классовая структура….РазвернутьСвернуть
2.2. Государственный строй….
2.3. Местное управление…
Часть 3. Средневековое государство Японии….
3.1. Сословно-классовая структура….
3.2. Государственный строй….
3.3. Местное управление…
Заключение…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв.
22 страниц(ы)
1. Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв. 3
2. Во время праздничного пира дружинник Микула сильно ударил своего соседа по столу - смерда. Тот дал сдачи, в результате чего дружинник скончался. 11 -
Курсовая работа:
Особенности работы в программе Cubase 12 для звукозаписи
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Обзор DAW-инструментов 5
2 Характеристика Сubase 12 10
3 Особенности использования Сubase 12 для звукозаписи 18
Заключение 26
Список литературы 28