У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв.» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв. 3
2. Во время праздничного пира дружинник Микула сильно ударил своего соседа по столу - смерда. Тот дал сдачи, в результате чего дружинник скончался. 11
Введение
1. Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв.
Конец XVII - XVIII вв. в истории нашего отечества отмечены возникновением, юридическим оформлением и фактическим утверждением абсолютной (чиновничьей, дворянской) монархии [1].
В XVII веке в политическом развитии России происходят существенные изменения. Во второй половине столетия в России начинают развиваться тенденции перехода от сословно-представительной монархии к монархии абсолютной. В стране усиливается власть царя. Это выразилось в появлении титула «самодержец» в царской титулатуре и в изменении социального состава Боярской думы в сторону усиления там представительства дворянства. В 1678—1679 гг. в думе было 42 боярина, 27 окольничих, 19 думных дворян и 9 думных дьяков. Характерно, что в число думных дьяков стали входить и выходцы из «торговых людей», т. е. купцов.
В 1682 г. было отменено местничество, принцип занятия государственных должностей по знатности рода. Для усиления власти царя и преодоления раздробленности в управлении в 1654 г. был образован Приказ великого государя тайных дел, в ведение которого был изъят из ведения Боярской думы ряд важных государственных дел. Тенденция к установлению самодержавной власти царя проявилась и в победе Алексея Михайловича над патриархом Никоном, стремившимся активно вмешиваться в управление государственными делами [1].
Тенденции к усилению самодержавной власти царя проявились и в других явлениях государственного развития России в XVII веке. Начиная с 1653 г., практически прекратился созыв Земских Соборов и самодержавная власть при решении государственных вопросов обходилась без их созыва. Изменения происходили и в приказной системе, которая была типичным проявлением феодальной организации управления государством. Приказы носили самый различный характер, соединяя в своей работе административные и судебные функции. Были приказы, ведавшие различными территориями (Сибирский, Казанского дворца и т. д.) и были приказы, в ведении которых находились различные вопросы управления (Посольский, Разбойный, Стрелецкий и т. д.). Усложнение государственного управления увеличило число приказов, функции их переплетались, не были строго разграничены, что вело к раздроблению и усложнению управления. Правительство стремилось преодолеть запутанность и раздробление в управлении (в XVII веке существовало до 80 приказов) и сосредоточить власть в своих руках. Чтобы этого добиться правительство проводило слияние и реорганизацию приказов, подчинение их одному лицу. Так, например, тесть царя И. Д. Милославский руководил работой пяти приказов, а Посольскому приказу были подчинены 9 приказов, ведавших присоединенными территориями [5].
Правительство пыталось централизовать и управление на местах. Россия делилась на 250 уездов, во главе которых стояли воеводы. Во второй половине XVII века некоторые уезды стали объединяться под властью одного воеводы в так называемые разряды: Рязанский, Украинный, Новгородский, Севский и т. д. С 1613 г. 33 города России получили воеводское управление. В руках воевод, назначаемых правительством, была сосредоточена административная, судебная и военная власть, надзор за сбором налогов и податей [3].
Заключение
2. Во время праздничного пира дружинник Микула сильно ударил своего соседа по столу - смерда. Тот дал сдачи, в результате чего дружинник скончался.
Может ли по «Русской Правде» отомстить за Микулу сын его сестры?
Может, т.к. согласно п.1. Русской Правды, Убьет муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить, то 40 гривен за убитого.
Какое наказание ждёт смерда согласно Русской Правде?
Убийство дружинника или представителя княжеской администрации каралось самым большим штрафом — 80 гривен.
Охарактеризуйте Русскую Правду как памятник отечественного средневекового права.
«Русская Правда» - это правовой кодекс Руси, принадлежащий к числу классических памятников отечественной истории, к которому на протяжении нескольких веков обращалось множество ученых (историков, лингвистов, правоведов, нумизматов, палеографов). При помощи разбора изменения норм этого кодекса на протяжении времени можно проследить развитие государственного аппарата, гражданского и уголовного права и судопроизводства.
Можно предполагать, что древние юристы и книжники придавали Русской Правде большое значение. Об этом свидетельствует ее широкое распространение в виде рукописей. До нас дошло более 110 списков этого документа. В том или ином виде Русская Правда вошла в состав или послужила одним из источников позднейших судных грамот: Псковской Судной грамоты, Двинской уставной грамоты, Судебника Казимира 1468г., Судебников 1497 и 1550 гг., даже некоторых статей Соборного Уложения 1649г.
Под Русской Правдой понимают три разновременно возникших, но тесно связанных между собой памятника (их иногда называют редакциями Русской Правды). Это - Краткая Правда (ее составные части обычно датируют XI в.), Пространная Правда (ее составные части часто относят к концу XI--XII в.) и Сокращенная Правда (по мнению большинства исследователей, составлена была в XIV--XVII вв., а по М. Н. Тихомирову - в XII в.). Все эти памятники в рукописной традиции встречаются не самостоятельно, а в составе сборников (обычно летописного или юридического характера). Поэтому ученые исследуют Русскую Правду не изолированно, а в тесной связи с теми источниками, которые ее сопровождают в рукописных сборниках. Это позволяет лучше понять не только время возникновения Русской Правды (во всех ее видах), но и причины ее создания, а также взаимоотношение с другими памятниками права, распространенными на Руси.
Список литературы
1. Гомола А.И., Панцерная С.Г. История государства и права России. - М.: "Академия", 2005.
2. Исаев И.А. История государства и права России. - М.: "Юристъ", 2005.
3. Ключевский В. Русская история. Полный курс лекций в трех книгах. М.: Мысль, 1993, стр. 330
4. Пашенцев Д.А. История государства и права России. - М.: "Эксмо-Пресс", 2004.
5. Титов Ю.П., ред. История государства и права России. - М.: "Проспект", 2006.
6. Томсинов В.А. Хрестоматия по истории отечественного государства и права (Х век - 1917 год). - М.: "Зерцало", 2000.
7. Юшков С.В. История государства и права России (IX-XIX вв.). – Ростов н/Д: "Феникс", 2003.
Тема: | «Реформирование государственного аппарата России в конце XVII - XVIII вв.» | |
Раздел: | История отечественного государства и права | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
История возникновения делопроизводства в России
16 страниц(ы)
1. История возникновения делопроизводства в России 3
2. Происхождение документов 9
Список использованной литературы 17
-
Контрольная работа:
Просвещение и наука в петровской России
15 страниц(ы)
Введение
1. Реформа культуры в петровский период
2. Образование в петровскую эпоху
3. Развитие науки в петровский периодЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Судебная система России начала ХХ века
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕФОРМИРОВАНИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ В КОНЦЕ 19 НАЧАЛЕ 20 ВЕКОВ 7
1.1. Разработка законоположений реформы 71.2. Создание новых судебных институтов и учреждений 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ НАЧАЛА 20 ВЕКА 58
2.1 Основные изменения функций и структуры судов в процессе реализации реформы 58
2.2 Ведомственные (специализированные) суды: структура и особенности производства 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 85
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Магистерская работа:
Историко-философская проза в. богданова: литературный и методический аспекты
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….7
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА КАК ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
§ 1.1. Историческая проза: становление и развитие ….….§ 1.2. Философская проза: историко-литературный анализ….РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Методическая разработка программы элективного курса «Историко-философская проза XX века»…
ГЛАВА II. ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАДИМА БОГДАНОВА: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
§ 2.1. Биография и творчество В.А. Богданова….
§ 2.2. Повесть «Гуси-лебеди»: историко-философский анализ…
§ 2.3. Исторические реалии и философские аспекты «Книги небытия» В. А. Богданова …
2.3.1 «Книга небытия» Богданова как литературный вариант христианского артефакта…
2.3.2. Отрывок «Орлан»: историко-философский аспект….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Протокол установления сеансов мультимедийной связи SIP
20 страниц(ы)
Введение
Принципы протокола SIP
Интеграция протокола SIP с IP-сетями
Адресация
Архитектура сети SIP
ТерминалПрокси серверРазвернутьСвернуть
Сервер переадресации
Сервер определения местоположения
Пример SIP сети
Сообщения протокола SIP
Структура сообщения
Заголовки сообщения
Запросы
Алгоритм установления соединения
Установление соединения с участием сервера переадрессации
Установление соединения с участием прокси сервера
Реализация дополнительных услуг
Список Литературы -
Курсовая работа:
Особенности самооценки в подрастковом возрасте
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы самооценки в подростковом возрасте 6
1.1 Подходы к пониманию самооценки в психолого-педагогической литературе 61.2 Возрастные особенности формирования самооценки у старших подростков 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование самооценки подростков 14
2.1 Этапы, методы и методики исследования 14
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования 16
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль - налогоплательщики и налоговые агенты
83 страниц(ы)
Введение….….…1
ГЛАВА 1: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ:
1.1 Возникновение и развитие налога на прибыль. Экономическая природа и история развития налога на прибыль в России….…31.2 Налог на прибыль организаций. Законодательная база по налогу на прибыль….6РазвернутьСвернуть
1.3 Налогоплательщики и объект налога на прибыль….…16
1.4 Налоговые агенты по налогу на прибыль….….…17
1.5 Объект налогообложения. Порядок формирования налоговой базы. Налоговый учет доходов и расходов….…20
1.6 Сроки и порядок уплаты налога на прибыль. Формы отчетности. Налоговые льготы….27
1.7 Группировка расходов в налоговом учете….….35
1.8 Особенности определения прибыли иностранных юридических лиц. Налогообложение иностранных юридических лиц по доходам, не связанным с их деятельностью в Российской Федерации…36
1.9 Основные направления совершенствования налогообложения прибыли в Российской Федерации….….38
1.10 Основные различия в правилах ведения бухгалтерского и налогового учета….41
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ НА ПРИМЕРЕ ДОНЕЦКОГО РАЙПО:
2.1 Краткая экономическая характеристика Донецкого райпо….…43
2.2 Распределение и использование чистой прибыли Донецкого райпо…47
2.3 Анализ прибыли и рентабельности Донецкого райпо. Анализ состава, структуры и динамики чистой прибыли….….48
Заключение….53
Список использованной литературы….….56 -
Реферат:
Концептуальные основы CASE-технологий
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие термина «Case-средства» 5
2 Эволюция Case-средств 7
3 Оценка применимости CASE-средств 8
Заключение 10
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
Особенности оплаты труда работников бюджетных организаций
29 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оплаты труда работникам бюджетных учреждений.5
1.1 Правовые основы оплаты труда работникам бюджетных учреждений ….51.2. Особенности системы оплаты труда работникамРазвернутьСвернуть
бюджетных учреждений…7
2. Оплата труда работникам здравоохранения и работникам
дошкольного учреждения….17
2.1.Организация оплаты труда работникам здравоохранения….…17
2.2.Анализ организации выплат заработной платы сотрудников ДОУ….22
Заключение…27
Список использованных источников….28
-
Реферат:
Авторская школа В.А.Сухомлинского
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели, задачи и принципы образования в педагогической системе В. А. Сухомлинского 4
2 Содержание обучения и воспитания в Павлышской средней школе. Школа радости 7Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 16
-
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 42. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
Заключение 16
Список литературы 18
-
Реферат:
Психические нарушения при онкопаталогии
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Виды психических расстройств при онкопатологии 4
2 Психические расстройства при отдельных видах рака 103 Психиатрические аспекты лечения рака 12РазвернутьСвернуть
4 Психиатрическое лечение при онкологии 13
Заключение 17
Список литературы 18
-
Реферат:
Принципы оказания доврачебной помощи при заболеваниях и травмах лор-органов
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Принципы оказания доврачебной помощи при заболеваниях и травмах лор-органов"….….4
Заключение….11
Список используемой литературы….…12
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…3
1.Особенности трудового договора и гражданско-правового соглашения.6
1.1.Признаки и особенности трудового договора…61.2. Гражданско-правовое соглашение в сфере выполнения работ и оказания услуг….19РазвернутьСвернуть
2.Сравнительный анализ трудового договора и гражданско-правового соглашения…24
2.1.Отличия трудового договора от гражданско правового соглашения…24
2.2 Преимущества и недостатки способов заключения договоров….25
Заключение…28
Список используемых источников….31