СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция - Курсовая работа №39950

«Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….….….5

1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти…5

1.2. Виды и классификация органов государственной власти.…8

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ….…12

2.1. Деятельность Президента РФ…12

2.2. Законодательная и исполнительная власть РФ….16

2.3. Органы судебной власти РФ….….….…27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…36


Введение

Актуальность исследования. Одно из главнейших предназначений Конституции РФ состоит в организации системы органов государственной власти, через которую государство осуществляет свои функции. Органы государственной власти - важнейшая часть механизма, выравнивающая, в первую очередь, организаторскую роль государства в обществе. Поэтому орган государственной власти имеет такие задачи и собственные полномочия, которые соответствуют функциям государства.

Государственная власть – это живой организм, находящийся в постоянном движении и развитии. Поэтому изучение того, как функционирует государство, его властные органы на современном историческом этапе кажется мне актуальным.

Орган государственной власти создается только государством и действует от имени государства. Только государство устанавливает порядок организации и функционирования этих органов, наделяет их кругом конкретных полномочий, за который они не должны выходить, устанавливает их права и обязанности и объем ответственности в случае их нарушения.

Каждый орган государственной власти имеет свою особую структуру и объем полномочий, которые отличают его от других органов государственной власти, но все они вместе выступают как единое целое, как единая государственная власть, осуществляющая функции государства.

Орган государственной власти для реализации задач и функций государственной власти Российской Федерации наделяется государством определенными правовыми и материально-финансовыми средствами.

Конституция определяет способ и порядок образования органов государственной власти.

Для органа государственной власти характерно то, что он создается для осуществления задач государственной власти, осуществления деятельности российского государства. Так, например, Федеральное собрание является представительным и законодательным органом Российской Федерации, Президент является главой государства, а Правительство осуществляет исполнительные функции.

Степень проработанности. В юридической специальной литературе данной теме уделено достаточно много внимания. Кроме того, были изучены публикации Медушевский А.Н., Шамшурин В. И., а также учебники и монографии следующих авторов: Абдулаев М. И., Комаров С. А., Баглай М. В., Топорнин Б.Н., Орехова Р.Г., Николаев Ф.В., Лазарев В.В. Чеботарев Г.Н. и других.

В изучении темы органов государственной власти Российской Федерации были изучены нормативно-правовые акты: Конституция РФ, Федеральные законы, Постановления и указы Президента РФ в области организации государственной власти в Российской Федерации.

Объект - это органы государственной власти Российской Федерации. Предметом исследования являются полномочия и акты органов государственной власти Российской Федерации.

Целью данной курсовой работы является изучение полномочий и актов органов государственной власти РФ в разных аспектах, а также проследить, как система органов власти модернизировалась с течением времени. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить литературу и другие источники информации по проблеме исследования и дать их анализ.

2. Рассмотреть понятие, виды и принцыпы построения государственной власти РФ.

3. Рассмотреть состав порядок формирования органов государственной власти Российской Федерации.

В основе исследования лежат различные общенаучные и частные методы познания: диалектический, историко-правовой, сравнительного правоведения, логический, изучения документов, метод системного подхода, анализ и синтез.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

1.1. Понятие и принципы построения органов государственной власти

Государственная деятельность осуществляется через органы государственной власти. Общепризнанным считается определение органа государственной власти как звена государственного аппарата, участвующего в осуществлении определенных государственных функций и наделенного в этой связи властными полномочиями.

Понятие органа государственной власти складывается из совокупности его признаков:

 создается и действует от имени государства – Российской Федерации или ее субъекта;

 действует на основе законов и других нормативных правовых актов;

 выполняет свойственные только ему задачи и функции;

 обладает собственной компетенцией;

 характеризуется организационной обособленностью и самостоятельностью;

 наделен властными полномочиями, т. е. его решения принимаются от имени государства, носят обязательный для всех характер и при необходимости подкрепляются принудительной силой государства.

Только совокупность этих признаков дает основание относить тот или иной орган к числу государственных. Не каждое государственное учреждение или организация будет считаться органом государственной власти (например, государственное учебное заведение, учреждение здравоохранения), а только обладающее комплексом вышеуказанных признаков.

Система органов государственной власти состоит из тех, которые определены Конституцией РФ, и тех, создание которых обусловлено функциями и полномочиями конституционных органов. Система органов государственной власти многосложна, состоит из разнообразных, иерархически соподчиненных звеньев.

В зависимости от критерия органы государственной власти классифицируются на различные виды.

Государственные органы РФ действуют на основе Конституции РФ и принципов, в ней заложенных.

Конституционные принципы построения и деятельности органов государственной власти – это закрепленные в Конституции РФ исходные начала, лежащие в основе функционирования этих органов.

Такими принципами выступают:

 приоритет прав и свобод человека и гражданина (ст. 2, 7 Конституции РФ);

 народовластие (ст. 3 Конституции РФ);

 федерализм (ст. 5 Конституции РФ);

 разделение властей (ст. 10, 11 Конституции РФ);

 законность (ст. 15 Конституции РФ);

 светскость (ст. 14 Конституции РФ).

В своей деятельности органы государственной власти должны руководствоваться принципом приоритета прав и свобод человека и гражданина. Закрепляя общечеловеческие стандарты защиты прав и свобод личности, страны и государства принимают меры по их соблюдению и охране от всевозможных посягательств. Политика государства и его органов направлена на создание таких условий, которые обеспечивают достойную жизнь и свободное развитие человека и гражданина.

Принцип народовластия означает, что верховной властью в стране наделяются органы, которым народ вручает соответствующие полномочия, на им же определенных условиях.

Принцип федерализма выражается в единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, а также в том, что во взаимоотношениях с федеральными органами все субъекты Федерации равноправны между собой.

Принцип разделения властей предполагает, что основным функциям государственной власти соответствуют определенные органы государства. С целью предотвращения злоупотребления все ветви государственной власти должны быть независимыми, самостоятельными и взаимно уравновешенными.

Разделение властей действует как по горизонтали (Федеральное Собрание РФ – Правительство РФ – судебные органы РФ – прокуратура), так и по вертикали (федеральные органы власти – органы государственной власти субъектов Федерации). Указанный принцип наиболее последовательно проявляется на федеральном уровне.

Принцип законности означает обязательность соблюдения всеми государственными органами Конституции РФ, законов и подзаконных актов. Он также предполагает, что законы и иные нормативные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ, а законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, принятым в пределах компетенции РФ и совместной компетенции РФ и ее субъектов.

Принцип светскости означает взаимное невмешательство как государства и его органов в дела церкви, так и религиозных организаций в государственные дела.

Конституционные принципы построения и деятельности системы органов государственной власти закрепляются в гл. 1 Конституции РФ «Основы конституционного строя», которая может быть изменена только путем принятия новой Конституции РФ. Поэтому указанные принципы являются неизменными и определяющими деятельность, как федеральных органов власти, так и органов власти субъектов РФ.


Заключение

В заключение, можно теперь по-настоящему оценить роль и место органов государственной власти в Российской Федерации. Естественно, с принятием Конституции РФ 1993 года, статус органов государственной власти существенно вырос, по сравнению каким он раньше был. Создавшаяся в нашей стране ситуация, изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для властных структур, устойчивости их существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека и всей системы в целом. Развитие управленческих отношений в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов, учет личностного фактора в построении системы управления.

Таким образом, подводя итог в данной курсовой работе можно сказать, что государственная власть - это способ управления обществом для которого характерна опора на специальный аппарат принуждения. Система государственной власти представляет собой структурированное единство властеотношений, складывающихся в результате деятельности государства, государственных органов, а также лиц и объединений, реализующих или представляющих интересы государства в различных сферах общественной жизни.

Государственным органом является юридически оформленная, организационно обособленная, действующая в установленном государством порядке часть системы органов государственной власти, наделенная государственно-властными полномочиями и необходимыми материальными средствами для осуществления задач и функций, возложенных государством. Его основными признаками можно считать то, что он представляет собой самостоятельный элемент механизма государства, образован и действует на основе правовых актов, выполняет свойственные только ему задачи и функции, наделен в этой связи властными полномочиями, состоит из государственных служащих и соответствующих подразделений, имеет материальную базу и финансовые средства.

Законодательная, представительная власть принадлежит Федеральному собранию, которое в свою очередь делится на две палаты: верхнюю - совет федераций и нижнюю - государственная Дума. Палаты формируются различными путями. Каждая из них, являясь частью целого парламента, имеет свой круг задач и полномочий.

Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство. Как высший исполнительный орган государственной власти, оно осуществляет государственное управление. Состоит правительство из председателя правительства, его заместителей и федеральных министров. Органы исполнительной власти субъектов РФ так же являются неотъемлемой составляющей органов исполнительной власти РФ. Структура федеральных органов исполнительной власти представляет собой три взаимодействующие между собой структуры: министерства, агентства, службы.

Судебную власть в Российской Федерации осуществляют суды, основные из них: Конституционный Суд, который дает толкование Конституции РФ, разрешает дела о соответствии Конституции РФ, разрешает споры о компетенции, по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан, выступает с законодательной инициативой по вопросам своего ведения. Верховный Суд - суд самой высокой инстанции среди судов общей юрисдикции и Высший Арбитражный Суд - высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами.

Таким образом, мы рассмотрели полномочия и акты органов государственной власти РФ, изучили литературу и другие источники информации по проблеме исследования и дали их анализ; рассмотрели понятие, виды и принципы построения государственной власти РФ. Определили состав порядок формирования органов государственной власти Российской Федерации Тем самым была достигнута поставленная нами цель, и выполнены задачи.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принята всенародным голосованием 12.02.1993г.] (с поправками от 21.07.2014 г.) // Гарант: Законодательство с комментариями - Режим доступа: http: // www.ga**nt.ru.

2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.12.2017)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301

3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017) // "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410

4. Об изменении срока полномочий президента российской федерации и государственной думы: Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30 дек. 2008 г. № 6 // СФ ФС РФ. – 2009. - 6 января.

5. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О безопасности"// "Собрание законодательства РФ", 03.01.2011, N 1, ст. 2.

6. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) "О судебной системе Российской Федерации" // "Российская газета", N 3, 06.01.1997.

7. Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 07.10.2017) "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" // Рос. газ. – 2004. – 8 июня.

8. Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ (ред. от 23.06.2014) "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" // "Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, N 24, ст. 2249

Научная и учебная литература

11. Барабашев А.Г. Парламент и правительство в Российской Федерации / А.Г. Барабашев // Конституционный строй России. – 1995. № 2. – С. 23.

12. Безуглов А. А., Солдатов С. А. Конституционное право России: учебник для вузов. - М.: Профессиональное образование, 2001. Т. 1 – 797 с. Т. 2 – 831 с. Т. 3 – 751 с.

13. Бобылев А. И. Исполнительная власть в России: теория и практика ее осуществления. - М.: Право и государство, 2003. - 283 с.

14. Бутаков А. В. Российская система разделения властей: Традиции и новации/А.В. Бутаков // Правоведение. - 1997. - № 1. - С. 9-17.

15. Габричидзе Б. Н., Чернявский А. Г. Конституционное право России: учебник. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. - 1121 с.

16. Карпов А. В. Конституционное право России: учебник. – М.: Омега-Л, 2013. - 208 c.

17. Комкова Г. Н., Колесников Е. В., Афанасьева О. В. Конституционное право зарубежных стран: учебник. – М.: Юрайт, 2012. - 416 c.

18. Костенков М. В. Правовые акты органов исполнительной власти, их разработка и принятие: учебник. – М.: Щит-М, 2000. – 345 с.

19. Кутафин О.Е. Конституционное право: учебник. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Юристъ, 2003. - 585 с.

20. Надеев Р.К. Структура федеральных органов исполнительной власти. Нужна система // Журнал российского права. - 1999. - № 3,4. – С. 19-24.

21. Окуньков Л.А. Правительство и Президент (грани взаимодействия) // Журнал российского права. - 1998. - № 9. – С. 22-26.

22. Соколов И.А. Конституционное право Российской Федерации: учебник. – М.: МГИУ, 2010. – 260 с.

23. Сергеев С. Г. Конституционное право России: учебник. – М.: Дашков и К, 2012. - 576 c.

24. Смоленский М. Б. Конституционное право для студентов вузов: учебник. – М.: Феникс, 2013. - 192 c.

25. Смоленский М. Б., Колюшкина Л. Ю. Конституционное право России: учебник. – М.: КноРус, 2013. - 224 c.

26. Смоленский М. Б., Колюшкина Л. Ю. Конституционное право Российской Федерации: учебник. – М.: Дашков и К, Наука-Пресс, 2013. - 288 c.

27. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному конституционному закону от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». – М.: ООО «Новая правовая культура», 2007.

28. Суворов В.Н. Президент и Правительство Российской Федерации: конституционная проблема взаимоотношений. В кн.: Труды Московской государственной юридической академии № 4. – М.: 2004.

29. Стрекозов М.В. Конституционное право России: учебник. – М.: - «Юрайт», 2010. - 324 с.

30. Тиунова Л. Б. Разделение властей в Российской Федерации: Конституционная модель / Л.Б. Тиунова // Правоведение. - 1996. - № 4. - С. 40.

31. Умнова И. А., Алешкова И. А. Конституционное право РФ: учебник. – М.: Юрайт, 2012. - 592 c.

32. Четвернин В.А. Конституция Российской Федерации. Проблемный комментарий. - М. 1997.


Тема: «Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: виды, принципы построения и компетенция»
Раздел: Конституционное право РФ
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение законодательного органа государственной власти субъекта российской федерации на примере госудаственного собрания - курултая республики башкортостан

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 7
    1.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
    1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
    ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
    2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
    2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
    2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
    ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
    3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
    3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
    Заключение 46
    Список использованных источников и литературы 50
  • Дипломная работа:

    механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
    1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…5
    1.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11
    Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
    2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
    2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
    2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
    Российской Федерации по источникам финансирования
    дефицита бюджета….47
    Глава 3 Направления совершенствования механизма
    формирования бюджетов субъектов РФ….55
    3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
    бюджетов субъектов РФ….55
    3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
    субъектов РФ….61
    3.3 Совершенствование механизма обеспечения
    сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
    Заключение…74
    Список использованных источников….77
    Приложения….83
  • Дипломная работа:

    Формирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.1 Содержание, значение и классификация доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….5
    1.2 Нормативные правовые основы формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….16
    Глава 2 Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (на примере бюджета Московской области)….25
    2.1 Характеристика состава, структуры и динамики доходов бюджета Московской области….…25
    2.2 Факторы, влияющие на структуру и динамику доходов бюджета Московской области….35
    Глава 3 Пути обеспечения роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации….42
    3.1 Изменение налогового законодательства Российской Федерации….….42
    3.2 Совершенствование налогового администрирования….52
    3.3 Укрепление доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации за счет неналоговых доходов…57
    Заключение….….63
    Список использованных источников….….66
  • Реферат:

    Правовая охрана объектов животного мира

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовая основа регулирования охраны и использования объектов животного мира субъектами Российской Федерации 5
    2. Комплексные законы об охране окружающей среды 6
    3. Специальные законы о животном мире и иные нормативные правовые акты, принятые по отдельным вопросам охраны и использования объектов животного мира 9
    4. Общие положения нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих вопросы охраны и использования объектов животного мира, касающиеся охраны и использования объектов животного мира 12
    5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны и использования животного мира 18
    6. Государственное управление в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания 28
    7. Охрана и пользование объектов животного мира 32
    8. Ответственность за нарушение требований в области охраны и использования животного мира 35
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Конституционно- правовая ответственность законодательных органов государственной власти субъектов РФ

    25 страниц(ы) 

    Введение….….4
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….….7
    1.1. Виды конституционно - правовой ответственности ….9
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ …11
    2.1. Формы конституционной - правовой ответственности высшего должностного лица субъекта РФ .…. 3
    2.2. Ответственность органов государственной власти субъекта РФ …. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…25
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
    Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ
    2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации
    2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников на уроке русского языка

    70 страниц(ы) 

    I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7
    1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
    1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
    Выводы по главе I.26
    II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
    2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
    2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
    2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
    Выводы по главе II.54
    Заключение.56
    Список использованной литературы.60
    Приложения.63
  • Практическая работа:

    Проблемы ресоциализации лиц, освобожденных из мест лишения свободы

    28 страниц(ы) 

    1 глава. Необходимо представить обзор актуальных научных работ, исследований зарубежных авторов\материалов международных организаций (не менее 5 работ) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    2 глава. Необходимо представить обзор актуальных для указанной темы научных работ российских авторов (не менее 7 штук) с отражением задач, проблем, имеющих значение для разработки данной темы
    3 глава. Обзор судебной практики по вопросам ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
  • Отчет по практике:

    Социальный педагог

    63 страниц(ы) 

    Список и аннотация нормативных документов социального педагога 3
    Отчёт об основных направлениях, формах и методах работы формах и методах работы социального педагога учреждения 6
    Перечень основных проблем, с которыми приходится работать социальному педагогу в школе 11
    Конспект мероприятия, проведённого социальным педагогом, рефлексивный анализ мероприятия 14
    План-конспект мероприятия в качестве социального педагога, которое провели самостоятельно 20
    Анализ социально-педагогических программ, реализуемых социальным педагогом 27
    Конспект посещённого коррекционного или коррекционно-развивающего занятия 36
    Описание в отчёте практики существующих форм работы с семьёй 48
    Конспект занятия с ребёнком, находящимся под опекой (или опекуном) 57
    Рефлексивно-аналитический отчёт о производственной практике 63
  • Реферат:

    Опасность и их воздействие на организм человека

    21 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Опасность и факторы опасности….4
    2.Виды опасностей….9
    3.Пороговый уровень воздействия опасности. Понятие о ПДУ и ПДК….….15
    4. Опасные и вредные факторы и их воздействие на человека….16
    Заключение….20
    Список литературы….21
  • Контрольная работа:

    Непосредственные методы воздействия на состояние человека. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека.

    25 страниц(ы) 

    1. Непосредственные методы воздействия на состояние человека
    2. «Пассивный» и активный субъект психопрофилактики
    3. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Складская логистика на примере компании ООО "Софт-Троник Интерактив"

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ 7
    1.1. Складское хозяйство в рыночных отношениях и виды складов 7
    1.2. Логистический процесс на складе 17
    1.3. Основные функции складов как важный фактор обеспечения конкурентоспособности 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 35
    2.1. Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 35
    2.2. Анализ складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 39
    2.3. Влияние складской логистики на финансовые результаты деятельности организации ООО «Софт-Троник Интерактив» 48
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СОФТ-ТРОНИК ИНТЕРАКТИВ» 68
    3.1. Необходимые мероприятия, направленные на совершенствование складской логистики на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 68
    3.2.Анализ конкурентоспособности складских операторов, выявление сильных и слабых сторон 69
    3.3.Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ООО «Софт-Троник Интерактив» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 93
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и эффективности использования переданного организации в оперативное управление имущества (структурного подразделения).

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 5
    1.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5
    1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
    1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
    2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
    2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
    2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
    3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
    3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложение А 62
  • Контрольная работа:

    Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта

    43 страниц(ы) 

    Текущий контроль-1. Задача 3
    Текущий контроль-2. Задача 7
    Текущий контроль-3. Задача 10
    Текущий контроль-4. Практическое задание 14
    Итоговый контроль. Контрольная работа. Создайте Устав проекта 17
    Список использованных источников 42
    Приложение 1 44
  • Контрольная работа:

    Управление затратами труда на предприятии

    5 страниц(ы) 

    Зад. 1 Составить нормативный баланс 8-ми часового рабочего дня по следующим исходным данным: Тпз = 18 мин. на смену, норматив на отдых – 30мин., личные надобности – 10 мин., техническое обслуживание рабочего места – 3,0 % продолжительности смены.

    Зад.2 Производственный процесс изготовления детали разбит на три операции, продолжительность которых составляет: 1-я – 5 мин.на деталь.; 2-я – 30 минут на деталь; 3-я – 10 мин. на деталь. Объем выпуска деталей задан на 8-ми часовую смену в объеме – 100 деталей.
    Определить численность работников для выполнения каждой производственной операции

    Зад. 3 Определить сменную норму выработки для машинно-ручной работы при следующих условиях: оперативное время – 20 мин. на изделие; норматив времени на отдых и обслуживание рабочего места – 10% оперативного времени. Продолжительность смены 8 часов.

    Зад.4 Средняя норма обслуживания одного наладчика составляет 20 станков в смену. Определить явочную численность наладчиков на одну смену и на сутки, если в цехе установлено 200 станков, а коэффициент сменности составляет 1,8

    Зад.5 Определить сдельную расценку и прямой месячный сдельный заработок рабочего 4-го тарифного разряда и сменной тарифной ставки 250 руб. В течении месяца рабочий выполнял работу, которая тарифицируется 3-м разрядом и сменной тарифной ставкой 200 рублей. Объем выполненной работы составил 2000 изделий, сменная норма выработки 20 изделий.

    Зад.6 Труд рабочего 5-го разряда и часовой тарифной ставкой 100 руб., оплачивается по повременно-премиальной системе. За месяц рабочий отработал 25 смен, продолжительность смены 8 часов. За достигнутые показатели ему начислена премия в размере 25% заработка.
  • Курсовая работа:

    « Организация и планирование оплаты труда на предприятии транспортной отрасли»

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ 5
    1.1.Понятие заработной платы, ее сущность, формы и системы оплаты труда 5
    1.2.Системы премирования работников 6
    1.3.Роль заработной платы в повышении эффективности производства 9
    1.4. Роль государства и права предприятия в области организации оплаты труда 12
    2.МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛИ 15
    2.1. Анализ расходования фонда заработной платы, соотношение основной и дополнительной заработной платы 15
    2.2. Соотношение между темпами изменения средней заработной платы и производительности труда 16
    2.3. Планирование фонда заработной платы 18
    3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ГОДОВОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗМЕНЕНИЯ СРЕДНЕГОДОВОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ И СРЕДНЕГОДОВОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА 20
    3.1. Организационно-правовая характеристика деятельности предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 20
    3.2.Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 21
    3.3.Анализ заработной платы работников предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31