СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка стоимости бизнеса - Контрольная работа №39951

«Оценка стоимости бизнеса» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике 4

2. Особенности формирования стоимости бизнеса на разных фазах жизненного цикла предприятия 10

Задача 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19


Введение

В современной России оценочная деятельность как экономико-правовая отрасль сложилась сравнительно недавно.

Определение стоимости имущества в гражданско-правовых отноше-ниях в любом государстве и при любом государственном строе всегда яв-лялось и является необходимой потребностью каждого индивида и обще-ства в целом. Современное российское гражданское право направлено на регулирование имущественных и личных неимущественных отношений, объектами которых служат материальные и нематериальные блага, имею-щие определенную денежную стоимость, и предусматривает случаи прове-дения их оценки.

Как известно, организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, но ни одна не живет без изменений. Поэтому в экономической литературе существует понятие жиз-ненного цикла организации как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Понятие жизненного цикла предполагает существование отчетливых этапов, через которые проходят предприятия. Оценка стоимости бизнеса зависит от этапа жиз-ненного цикла предприятия.


Выдержка из текста работы

1. Понятие оценочной деятельности и ее необходимость в рыночной экономике

Намерения осуществить отчуждение или приобретение определенно-го права на имущество понуждают участников правоотношений задуматься над естественным вопросом «Сколько стоит?». Существенным условием договора купли-продажи, как для покупателя, так и для продавца является его цена. Каждый разумный участник рыночных отношений заинтересован в том, чтобы не понести убытков: продавец – не продешевить, покупатель – не переплатить.

При определении цены договора порой возникают трудности, например, в ситуации, когда организация вышла на рынок впервые и не ориентируется в ценообразовании товаров. В условиях рыночной экономики и продавец, и покупатель, совершая сделки на «свой страх и риск», хотели бы знать заранее о возможном результате, о цене продаж интересующего их объекта.

Оценочная деятельность – это профессиональная деятельность независимого оценщика, направленная на определение стоимости объектов гражданских прав (объектов оценки) с целью введения объектов оценки в гражданский оборот или использования результата оценочной деятельности в иных целях. Основным нормативным правовым актом РФ, регулирующим порядок осуществления оценочной деятельности, является Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об оценочной деятельности) .

К субъектам оценочной деятельности ст. 4 Федерального закона об оценочной деятельности относит физических лиц – членов одной из само-регулируемой организации оценщиков (далее – СРО) и застраховавших свою ответственность в соответствии с требованиями данного Федерального закона, именуемых «оценщики». Оценщик вправе осуществлять оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, или по найму, заключив трудовой договор с юридическим лицом.

Статьей 16 Федерального закона об оценочной деятельности установлена независимость оценщика и юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор. Однако ст. 4 данного Федерального за-кона определяет в качестве субъектов оценочной деятельности исключительно физических лиц. Нормы законодательных актов РФ (например, п. 3 ст. 66.2 ГК РФ) упоминают независимого оценщика как самостоятельного субъекта правоотношений.

Таким образом, оценочная деятельность – это профессиональная деятельность независимого оценщика, осуществляемая с целью установления рыночной, кадастровой или иной стоимости объекта оценки для вовлечения объекта его владельцем в гражданский оборот или для иных целей .

По итогам проведения оценки составляется отчет об оценке.

Отчет об оценке является итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости (ч. 1 ст. 11 Федерального закона об оценочной деятельности).

Любая человеческая деятельность направлена на получение полезно-го результата. В оценочной деятельности полезный результат – это определенная оценщиком стоимость объекта оценки, процесс определения которой с итоговой величиной стоимости объекта оценки обобщен отчетом об оценке в форме, установленной законом.


Заключение

Оценка – это определение стоимости объекта собственности в конкретных условиях рынка в определенный момент времени.

Как у граждан, так и у предприятия часто возникает необходимость в оценке стоимости различного имущества в целях продажи, покупки, сдачи в аренду, внесения в залог по кредиту, внесения взноса в уставный капитал, переоценки основных фондов. Именно оценка является мерой эффективного управления тем или иным объектом собственности. При этом обществу необходима именно независимая профессиональная оценка.

Под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной, кадастровой или иной стоимости.

Методика оценки бизнеса на разных фазах жизненного цикла организации включает в себя следующие этапы:

- идентификация объекта оценки;

- сбор необходимой информации для целей оценки идентифицированного объекта оценки с учетом рассмотренных аспектов поведенческих особенностей;

- оценка стоимости объекта оценки с учетом особенностей;

- согласование результатов оценки и вывод итоговой величины стоимости.


Список литературы

1. Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятель-ности в Российской Федерации».

2. Березин Д.А. Осуществление оценочной деятельности в соответствии с международными договорами РФ. // Юрист. – 2017. – №12.

3. Березин Д.А. Оценочная деятельность: учебное пособие. – М.: Юсти-ция, 2016.

4. Ивашковская И.В. Моделирование стоимости компании. Стратегиче-ская ответственность советов директоров: Монография. М.: Инфра-М, 2015.

5. Косорукова И.В. Методологические проблемы оценки стоимости биз-неса: теория и практика: Монография. М.: СинергияПРЕСС, 2012.

6. Мильнер Б.З. Теория организации: Учеб. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2015.

7. Рутгайзер В.М. Особенности оценки стоимости бизнеса в условиях кризиса и стабильно высокой инфляции // Материалы семинара МФПА [11 апреля 2009 г.]. М.: МФПА, 2009.


Тема: «Оценка стоимости бизнеса»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса

    19 страниц(ы) 

    Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
    Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходов
    Выводы
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Оценка стоимости бизнеса в целях продажи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы оценки бизнеса с целью продажи 5
    1.1 Понятие, сущность, нормативная основа оценки бизнеса 5
    1.2 Цели оценки бизнеса 7
    2 Методологические основы оценки бизнеса для продажи 13
    2.1 Методы оценки бизнеса для продажи 13
    2.2 Выбор метода оценки бизнеса для его продажи 20
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    «Оценка и управление стоимостью бизнеса на примере МГУП «Мосводоканал»

    109 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 5
    1.1.Объект оценки стоимости предприятия (бизнеса) 5
    1.2.Цели и задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса) 11
    1.3. Подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 20
    ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА 35
    2.1.Содержание концепции управления стоимостью бизнеса 35
    2.2.Анализ факторов стоимости компании 45
    2.3.Внедрение системы управления стоимостью 59
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МГУП «МОСВОДОКАНАЛ» 68
    3.1.Краткая характеристика предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 68
    3.2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 76
    3.3.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 83
    для целей управления стоимостью 83
    3.4.Мероприятия по повышению стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109
  • Дипломная работа:

    Повышение рыночной стоимости предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 7
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18
    1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
    2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
    2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
    2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
    2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования и управления стоимостью компании

    50 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Теоретические аспекты формирования и управления стоимостью компании.6
    1.1 Сущность и понятие оценочной деятельности….….6
    1.2 Концепция управления стоимостью компании….…15
    1.3 Метод оценки и управления стоимостью EVA….….19
    2 Оценка формирования и управления стоимостью ОАО «Вега»….…26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….26
    2.2 Оценка стоимости предприятия с помощью показателя SVA.….35
    3 Пути совершенствования управления стоимостью компании….….40
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48
    Приложение….…50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Трудовые книжки

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы 5
    1.1 История трудовой книжки 5
    1.2 Понятия трудовой книжки 8
    1.3 Общие положения 11
    2. Практическая часть 15
    2.1 Оформление и ведение трудовых книжек 15
    2.2 Оформление сведений о работе 21
    2.3 Практика кадровых служб 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование применения таможенной процедуры «переработка на таможенной территории» и особенности таможенного декларирования при помещении товаров под данную таможенную процедуру

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие и сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.1. Содержание и применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.2. Практика применения таможенной процедур ы переработки
    на таможенной территории.8
    Глава 2. Порядок заполнения декларации на товары, при их помещении под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
    2.1. Заполнение декларации на товары при помещении товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
    2.2. Декларирование товаров при завершении действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории.20
    Глава 3. Проблемы применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории ЕАЭС и пути их решения.28
    3.1. Выявление проблем таможенной процедуры переработки товаров….28
    3.2. Варианты решения проблем таможенной процедуры переработки на таможенной территории.29
    Заключение.31
    Список использованных источников.33
    Приложение 1.34
    Приложение 2.35
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостиничном предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
    2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….7
    3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9
    4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
    5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
    6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
    Заключение….21
    Список использованных источников…22
  • Курсовая работа:

    Анализ неплатежеспособного предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты методики анализа неплатежеспособного предприятия….5
    2 Производственно-экономическая характеристика объекта исследования.12
    3 Анализ финансового состояния неплатежеспособного предприятия….21
    3.1 Анализ динамики и структуры балансовых статей….21
    3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности.28
    3.3 Факторы и причины неплатежеспособности предприятия….31
    4 Предложения по финансовому оздоровлению предприятия….39
    Заключение …43
    Список литературы…46
    Приложения….50
  • Курсовая работа:

    Составление регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции Калининградской области.

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Характеристика Калининградской области 5
    1.1 Общая географическая характеристика 5
    1.2 Природные ресурсы региона 8
    1.3 История региона 11
    1.4 Население 13
    1.5 Общая характеристика экономики 14
    1.6 Сельское хозяйство 17
    1.7 Транспортная инфраструктура 18
    1.8 Научный потенциал региона 21
    2 Методика составления регионального межотраслевого баланса производства и распределения продукции 24
    3 Расчётно-аналитическая часть 33
    Список использованных источников 45
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегических решений в организации (на примере Дом быта)

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ…5
    1.1. Классификация стратегических управленческих решений….5
    1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…7
    1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений…8
    1.4. Основы анализа управленческого решения….11
    2. АНАЛИЗ МАКРО- ОКРУЖЕНИЯ (ПЭСТ-АНАЛИЗ),НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, SWOT-АНАЛИЗ….….13
    2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия….13
    2.2. Анализ факторов внешней среды….13
    2.3.Анализ внутренней среды предприятия…14
    2.4.Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…14
    3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….16
    3.1.Миссия предприятия «Дом быта»…16
    3.2. Целевая программа на 2006-2007 гг….16
    4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….17
    4.1. Матрица БКГ….17
    4.2.Формирование товарной стратегии….….18
    4.3.Формирования ценовой стратегии…18
    4.4.Формирование стратегии распределения….20
    4.5.Формирование стратегии продвижения…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-5
  • Контрольная работа:

    Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие системы безопасности труда на предприятии….5
    2.Основные факторы производственной безопасности…7
    3.Основные задачи структуры управления безопасностью жизнедеятельности на предприятии….10
    4.Организация службы охраны труда и природы на предприятии….17
    5. Обучение безопасности труда и виды инструктажа….19
    Заключение….22
    Список использованных источников….23
  • Реферат:

    Китай и Япония - партнеры и конкуренты в Южной Азии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3-5
    1. Китай и Япония
    1.1. Двустороннее экономическое сотрудничество 6-10
    1.2. Экономическое соперничество в Восточной Азии 10-11
    1.3. Соперничество в Южной Азии 11-15
    2. Китайско-индийское стратегическое партнерство
    2.1. Исторические корни 16-19
    2.2. Нормализация отношений 19-21
    3. Японо-индийские отношения 22-24
    Заключение 25-26
    Список использованных источников и литературы 27
  • Курсовая работа:

    Анализ качества услуг и результатов работы организации

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1.Понятие качества услуг и система управления качеством 5
    1.2.Организация сервиса в гостинице- как фактор повышения качества услуг 8
    1.3. Экономические показатели как результат высокого качества услуг 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЦЫ «ВИРАЖ» 14
    2.1. Общая экономическая характеристика предприятия ООО «Вираж» 14
    2.2. Анализ качества услуг и организация сервиса в ООО «Вираж» 21
    2.3. Пути повышения качества услуг и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Вираж» 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39

  • Курсовая работа:

    Влияние сказочных сценариев на формирование личностных качеств дошкольников

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния сказочных сценариев на формирование 6
    1.1 Особенности личности ребенка младшего дошкольного возраста 6
    1.2 Сказка как фактор воспитания и развития дошкольников 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния сказочного сценария на формирование личностных качеств дошкольников 16
    2.1 Выявление уровня сформированности личностных качеств дошкольников 16
    2.2 Описание работы по формированию личностных качеств дошкольников посредством сказки 20
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения 35