СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственное и региональное управление в середине и второй половине VIII века - Контрольная работа №39893

«Государственное и региональное управление в середине и второй половине VIII века» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Развитие государственной системы во 2-й четверти XVIII в. 4

2. Государственное управление в эпоху «просвещенного абсолютизма» 8

3. Местное управление 10

4. Дворянское и городское самоуправление 13

Заключение 16

Список литературы 17


Введение

Загадки престолонаследия в 18 веке вызывают большой интерес у каждого, кто хоть немного пытается заглянуть в далекую историю своего отечества. В этой работе речь пойдет о том, как разворачивались события, которые навсегда изменили нашу историю. Здесь подробно будут представлены все факты и проблемы российской истории престолонаследия в 18 веке.

После смерти Петра 1 обострилась борьба за российский престол между претендентами, выражавшими интересы различных группировок дворянского сословия. Замещение престола чаще всего осуществлялось с помощью дворцовых переворотов, в которых участвовала дворянская гвардия. Они совершались относительно легко, ибо не ставили целью коренным образом изменить политику государства. Каждый, кто приходил к верховной власти в России, неизменно в той или иной мере способствовал укреплению позиций дворянства путем расширения его сословных привилегий и усиления власти над крепостным крестьянством. Недаром поэтому эпоху дворцовых переворотов в России называют временем оформления дворянской империи.


Выдержка из текста работы

1. Развитие государственной системы во 2-й четверти XVIII в.

Во 2-й четверти XVIII в. в государственной системе страны произошел ряд изменений. Борьба за трон длилась всю 2-ю четверть XVIII в. Неслучайно этот период русской истории В. О. Ключевский назвал «эпохой дворцовых переворотов».

После смерти Петра I роль Сената как центрального органа управления начинает снижаться. В феврале 1726 г. при Екатерине I (1725–1727 гг.) был утвержден Верховный тайный совет, отобравший некоторые полномочия у Сената. Председателем Совета считалась сама императрица, а в числе 7 его членов были 2 фаворита: Александр Меньшикови Петр Толстой. В состав Совета был включен и представитель родовитой аристократии — князь Д. М. Голицын. Верховный тайный совет стал рассматривать жалобы на действия Сената и подбирать кандидатуры сенаторов [2]. При таком соседстве Сенат превратился в одну из коллегий, а Верховный тайный совет стал высшим учреждением в государстве, ему были подчинены 3 первые коллегии (Военная, Адмиралтейская и иностранных дел), а также Сенат. Последний потерял титул Правительствующего и стал называться Высоким. Верховный тайный совет приобретает законодательные полномочия, законы подписываются либо императрицей (Екатериной I), либо Верховным тайным советом. Организацией Верховного тайного совета и введением в его состав представителей аристократии Екатерина I пыталась, с одной стороны, уменьшить личное влияние А. Меньшикова, а с другой — смягчить противоречия, существовавшие между новой и старой знатью [1].

После смерти Екатерины I в 1727 г. императором, согласно ее завещанию, был провозглашен внук Петра I, Петр II, а к Верховному тайному совету перешли функции регента.

При Петре II (1727-1730 гг.) Верховный тайный совет был увеличен до 8 членов, в его подчинение переходят коллегии. Верховный тайный совет превратился в представительство старой знати. Попытка А. Меньшикова стать регентом не удалась, в 1727 г. он был арестован, сослан в Сибирь, где и скончался в 1729 г.

Падение А. Меньшикова фактически означало дворцовый переворот. Во-первых, изменился состав Верховного тайного совета, в котором из вельмож петровского времени остался только А. Остерман, а большинство мест приобрели представители аристократических семей Голицыных и Долгоруких. Во-вторых, изменилось положение Верховного тайного совета. Так, 12-летний Петр II вскоре объявил себя полноправным правителем, этим был положен конец регентству Верховного тайного совета. После смерти Петра II в 1730 г. Совет отдает престол Анне Иоанновне, вдове герцога Курляндского, которая принимает составленные князем Дмитрием Голицыным условия, ограничивающие ее власть и оставляющие все управление в руках Верховного тайного совета. Используя раскол в дворянской среде, Анна Иоанновна (1730–1740 гг.) упразднила этот орган в 1730 г. и приняла «самодержавство»


Заключение

В результате проведенной работы, можно сделать вывод, что здесь были подробно представлены все факты и загадки российской истории престолонаследия в 18 в. Были рассмотрены все периоды царствований в отдельности. Для того чтобы внимательнее проследить все тонкости борьбы за престол в то время, были взяты отдельные периоды со своими "героями", естественно, в хронологическом порядке, где и раскрывались все те проблемы, люди, их интересы которые в совокупности и были побудителями дворцовых переворотов.

Дворцовый переворот 11 марта 1801 г. завершил целую историческую эпоху, когда власть с легкостью переходила из рук одной группировки дворянского сословия к другой. Каждый, кто оказывался на российским троне в это время, с той или иной степенью интенсивности проводил продворянскую политику. В результате возникла дворянская империя.


Список литературы

1. История государственного управления в России. Учебник. Издание 3-е переработанное и дополненное. Под общей редакцией проф. Пихои Р.Г. — М.: РАГС, 2004. — С. 98–183.

2. История государственного управления в России: Учебник / Отв. ред. В. Г. Игнатов. — Ростов н/Д: Феникс, 2002. — С. 115–152.

3. История государственного управления в России: Учебник для вузов / Под ред. проф. А. Н. Марковой. — М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1997. — С. 126–144.

4. Сборник документов и материалов по истории государственного управления в России (XVII–XIX вв.): Учебно-методическое пособие / Сост. В. В. Амелина, В. Н. Юрова. — Новосибирск: СибАГС, 2000. — С. 47–56.


Тема: «Государственное и региональное управление в середине и второй половине VIII века»
Раздел: История
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    История отечественного государства и права. Вариант №5

    20 страниц(ы) 

    1. Формирование абсолютной монархии в России. Государственные реформы Петра I….….
    2. Общественный строй России в начале XVIII в. Сословные реформы Петра I….
    3. Уголовное право в первой половине XVIII в. Артикул воинский 1715 г.
    4. Суд и процесс в первой половине XVIII в. «Краткое изображение процессов или судебных тяжб» (1715 г.)….
    5. Брачно-семейное право в XVIII в….
    6. Государственный строй России в середине и второй половине XVIII в.
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
  • Реферат:

    Россия в условиях глобализации.

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Глобальная автаркия и внутренняя геополитика 7
    2 Автаркия как базис политической стратегии для России в условиях глобального кризиса 11
    3 Почему Россия не Америка 15
    Заключение 20
    Список использованной литературы 21
  • Шпаргалка:

    Ответы для поступления в аспирантуру по специальности: Государственное и муниципальное управление в академию МЧС

    55 страниц(ы) 

    1. Система государственного управления: сущность и структура.
    2. Основные этапы эволюции системы государственного управления в России.
    3. Конституция Российской Федерации: структура, особенности содержания, порядок пересмотра и внесения поправок.
    4. Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти (в т.ч. в области гражданской защиты и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций).
    5. Федерализм как принцип организации государственной власти.
    6. Предназначение федеральных округов и функции полномочного представителя Президента Российской Федерации.
    7. Институт президентства в системе государственного управления Российской Федерации: основные характеристики и полномочия.
    8. Система органов государственной власти субъектов РФ.
    9. Органы законодательной власти: сущность и структура (взаимодействие органов законодательной власти с региональными центрами МЧС России).
    10. Органы исполнительной власти Российской Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами МЧС России).
    11. Правительство Российской Федерации: структура и основные полномочия.
    12. Система органов исполнительной власти в субъектах Федерации (взаимодействие органов исполнительной власти в субъектах Федерации с территориальными органами МЧС России).
    13. Судебная власть Российской Федерации (взаимодействие органов судебной власти с территориальными органами МЧС России).
    14. Органы государственного надзора в Российской Федерации: сущность, структура и функции (место и роль МЧС России в системе органов государственного надзора).
    15. Правоохранительные органы Российской Федерации: структура, функции, место в системе государственного управления (взаимодействие МЧС России с правоохранительными органами Российской Федерации).
    16. Место и роль политических институтов в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных политических институтов с МЧС России).
    17. Место и роль общественных институтов (институтов гражданского общества) в системе государственного управления Российской Федерации (взаимодействие отечественных общественных институтов с МЧС России).
    18. Муниципальное образование как система: сущность, структура и основные функции.
    19. Эволюция муниципального управления в Российской Федерации (взаимодействие органов судебной муниципального управления с территориальными органами МЧС России).
    20. Система местного самоуправления в Российской Федерации и ее основы (взаимодействие органов местного самоуправления с системой и подсистемами РСЧС).
    21. Организация управления общественными отношениями в органах государственной власти.
    22. Организация информационного обеспечения действий по ликвидации последствий ЧС. Этапы информационной работы в органах государственной власти.
    23. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа МЧС России.
    24. Организация и функционирование пресс-службы в государственном (муниципальном) учреждении. Структура и функции службы информации территориального органа МЧС.
    25. Системный подход в управлении (Т. Парсонс, Р. Мертон). Применение системного подхода в государственном и муниципальном управлении.
    26. Целеполагание в системе государственного и муниципального управления.
    27. Роль социальной информации в организации государственного и муниципального управления.
    28. Системный подход к разработке и реализации управленческого решения.
    29. Этапы разработки и реализации управленческого решения.
    30. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика линейной модели управления.
    31. Основные модели управленческой деятельности. Характеристика функциональной модели управления.
    32. Применение технологии Интранет в государственном и муниципальном управлении.
    33. Применение технологии Интернет в государственном и муниципальном управлении.
    34. Формы разработки и реализации управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
    35. Распределение властных полномочий при разработке управленческого решения в системе государственного и муниципального управления.
    36. Управление рисками в системе государственного и муниципального управления.
    37. Особенности социального контроля в системе государственного и муниципального управления.
    38. Цели, функции и роль системы управления персоналом в системе государственного и муниципального управления.
    39. Основные направления информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
    40. Конструирование корпоративного имиджа. Основные составляющие корпоративного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Реферат:

    Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Концепция «Общество спектакля» в творчестве Ги Дебора…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)

    197 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
    § 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)
    § 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)
    § 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
    Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
    Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
    § 1. Государственность и право в Закавказье
    § 2. Государственность и право в Средней Азии
    Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
    § 1. Возникновение Древнерусского государства
    § 2. Общественный строй
    § 3. Политический строй
    § 4. Правовая система
    Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
    § 1. Владимиро-Суздальское княжество
    § 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
    § 3. Галицко-Волынское княжество
    Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
    § 1. Возникновение империи Чингисхана
    § 2. Государство Чагатая
    § 3. Государство Хулагидов
    § 4. Золотая Орда
    Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
    § 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Право
    Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
    § 1. Политический строй до XIII в.
    § 2. Государство и право Ливонии
    § 3. Курляндское герцогство
    Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
    § 1. Предпосылки образования
    § 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
    § 3. Общественный строй
    § 4. Политический строй
    § 5. Право
    Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
    § 1. Закавказские государства и право
    § 2. Среднеазиатские государства и право
    Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
    § 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Основные черты права
    Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
    § 1. Образование казахских ханств
    § 2. Общественный строй
    § 3. Государственный строй
    § 4. Право
    Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
    § 1. Общественный строй
    § 2. Государственный строй
    § 3. Развитие права
    Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
    § 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
    § 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
    § 3. Воссоединение Украины с Россией
    § 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
    § 5. Право Украины
    Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
    § 1. Переход к абсолютизму в России
    § 2. Развитие общественного строя
    § 3. Политический строй
    § 4. Правовая система
    Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
    § 1. Развитие общественного строя
    § 2. Развитие формы государственного единства
    § 3. Изменения в государственном механизме
    § 4. Систематизация законодательства
    Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
    § 1. Отмена крепостного права
    § 2. Изменения в общественном строе
    § 3. Государственный строй
    § 4. Основные моменты развития права
    Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
    § 1. Первая российская революция
    § 2. Общественный строй
    § 3. Изменения в государственном механизме
    § 4. Право
    Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
    § 1. Общественный строй
    § 2. Изменения в государственном аппарате
    § 3. Право
    Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
    § 1. Государственный механизм
    § 2. Форма государственного единства
    § 3. Право
    § 4. Возрождение Советов
    Заключение
    Литература

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Практикум по консультативной психологии

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
    В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.
    В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.
    На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
    С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
    В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
    Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
    Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
    Рекомендации по выполнению задания
    Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
    1) В чем состоит проблема в представленном примере?
    2) Что способствовало возникновению трудностей?
    3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
    4) Разработайте конкретные рекомендации.
    В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
  • Курсовая работа:

    Специфика понятий себестоимости продукции и ее калькулирование на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Расчетная часть 5
    1.1 Расчет величины требуемых основных фондов для производства продукции 5
    1.2 Определение требуемой численности персонала предприятия и площадь помещений 7
    1.3 Расчет производственной и полной себестоимости единицы продукции 9
    1.4 Определение нормативов по запасам (материалы, незавершенное производство, готовая продукция) 16
    1.5 Планирование цены на продукцию предприятия 20
    1.6 Проведение распределения прибыли и расчет экономии от снижения себестоимости 21
    Заключение 25
    Список литературы 26
    Приложения 28
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО Варнитол

    86 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ существующей практики оценки работы персонала
    1.1. Общая характеристика ООО «ВАРНИТОЛ»
    1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки работы персонала
    1.3. Место системы оценки работы персонала в общей системе управления персоналом
    2. Разработка проекта по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
    2.1. Анализ действующей системы оценки работы персонала Общества
    2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
    2.3. Разработка системы оценки работы управленческих кадров
    3. Применение усовершенствованной системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
    3.1. Потенциальные выгоды от применения предлагаемой системы оценки работы персонала Общества
    3.2. Экономическая эффективность системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
    3.3. Пути оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1. Характеристика работника
    Приложение 2. Аттестационный лист. Форма, используемая в Обществе в настоящее время
    Приложение 3. Аттестационный лист. Форма рекомендуемая для применения в ООО «ВАРНИТОЛ»
    Приложение 4. Анкета «Уровень менеджмента»
  • Контрольная работа:

    Роль судебной практики в регулировании земельных отношений

    12 страниц(ы) 

    1. Роль судебной практики в регулировании земельных отношений 3
    2. Земли лесного фонда: понятие, особенности использования и охраны 6
    Схема «Источники земельного права» 8
    Задача 9
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Игротерапия, как метод работы социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет.

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Игротерапия как педагогическая технология в школе….8
    1.1 Цель и задачи игровой технологии 8
    1.2 Классификация игр. 14
    Глава 2. Практика применения игровых технологий в работе социального педагога по профилактике дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет…24
    2.1 Использование в работе с детьми игровых технологий 24
    2.2 Разработка занятий с использованием игр для профилактики дезадаптации поведения детей в возрасте 7-8 лет 27
    Заключение….33
    Список использованных источников….38
  • Курсовая работа:

    Характеристика развития и особенности воспитания детей третьего года жизни

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения по проблеме развитие и воспитание детей третьего года жизни 5
    1.1 Анализ педагогической литературы по проблеме развития и воспитания детей 5
    1.2 Опыт работы воспитателей ДОО по развитию и воспитанию детей третьего года жизни 9
    1.3 Влияние игровой деятельности на развитие и воспитание детей 14
    дошкольном возрасте 14
    2 Исследовательская работа по проблеме особенности развития и 19
    воспитания детей третьего года жизни 19
    2.1 Диагностический материал для исследования проблемы особенности развития и воспитания детей третьего года жизни 19
    2.2 Методики развития и воспитания детей третьего года жизни 23
    Заключение 29
    Список литературных источников 30
  • Реферат:

    Территориальные ресурсы и демографический потенциал Ульяновской области

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Территориальные ресурсы Ульяновской области 5
    2 Демографическая ситуация в Ульяновской области 9
    3 Демографический потенциал Ульяновской области 17
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства и ассортимент стиральных машин, реализуемых в розничной торговой сети

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….….5
    1.1.СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….5
    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….8
    1.3.ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЕ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….12
    1.3.1. ПРОИЗВОДСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН И МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ….….12
    1.3.2. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….15
    1.4. КАЧЕСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….17
    1.5. НЕСООТВЕТСТВИЯ ПОЗИЦИЙ ГОСТ НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ СОВРЕМЕННЫХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН…22
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «М-ВИДЕО»….24
    2.1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….24
    2.2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….….27
    2.2.1.ПОСТАНОВКА ЭКСПЕРТА….….27
    2.2.2. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ….28
    2.2.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ГОСТУ…32
    2.2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности спортивной организации на примере спортивного клуба ПФК ЦСКА

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы создания и управления деятельностью спортивного клуба.5
    1.1. Понятие и организационная сущность спортивного клуба.5
    1.2. Методологические аспекты управления спортивной организацией.7
    1.3. Управление спортклубом как раздел спортивного менеджмента.17
    Глава 2. Анализ деятельности спортивного клуба ПФК "ЦСКА".22
    2.1 Характеристика и анализ деятельности ПФК "ЦСКА".22
    2.2 Организационная структура ПФК "ЦСКА".25
    2.3 Проблемы ПФР на современном этапе.27
    Заключение.31
    Библиографический список.33
  • Реферат:

    МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРД (оперативно-розыскной деятельности)

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Морально-этические особенности оперативно-розыскной деятельности 5
    2 Психологические особенности оперативно-розыскной деятельности 12
    Заключение 16
    Список литературы 18