СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Потребительские свойства и ассортимент стиральных машин, реализуемых в розничной торговой сети - Курсовая работа №11484

«Потребительские свойства и ассортимент стиральных машин, реализуемых в розничной торговой сети» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….….5

1.1.СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….5

1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….8

1.3.ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЕ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….12

1.3.1. ПРОИЗВОДСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН И МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ….….12

1.3.2. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….15

1.4. КАЧЕСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….17

1.5. НЕСООТВЕТСТВИЯ ПОЗИЦИЙ ГОСТ НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ СОВРЕМЕННЫХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН…22

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «М-ВИДЕО»….24

2.1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….24

2.2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….….27

2.2.1.ПОСТАНОВКА ЭКСПЕРТА….….27

2.2.2. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ….28

2.2.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ГОСТУ…32

2.2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Введение

Результаты исследования показывают, что в течение последнего времени рынок бытовой техники демонстрировал уверенный рост за счет увеличения реальных доходов населения и развития потребительского кредитования. Наиболее динамично развивался сегмент бытовых стиральных машин. Самым перспективным и быстрорастущим сектором этого рынка являются автоматические стиральные машины с программным управлением. Отечественное производство этой продукции развито слабо, и расширение рынка происходило за счет значительного прироста импортных поставок из Италии и Кореи.

Сегодня практически у каждого в квартире есть автоматическая стиральная машина. Обычно, — это модель от какого-нибудь известного европейского или азиатского производителя. Мало кто знает, что в России такие агрегаты тоже производят.

Раньше, в советские времена, люди в нашей стране только отечественными стиральными машинами и пользовались. Их любили, ненавидели, но другой альтернативы партия и правительство не предлагали. Вот и стирали наши мамы и бабушки вещи в «Чайке», «Оке», «Заре» или «Сибири». Процесс стирки тогда занимал несколько часов. Обычно в семье на это выделялся один из выходных дней. Впрочем, к концу 80-х некоторые граждане смогли позволить себе чудо советской техники — автоматическую стиральную машину «Вятка». В настоящий момент- стрика это одно удовольствие, ведь сейчас каждый может приобрести себе стиральную машину с множеством функций, все они имеют свои особенности, достоинства и недостатки. Уже давно потребители предпочитают платить больше за качество, поэтому качество стиральных машин, их потребительские свойства- это наиболее актуально было вчера, сегодня и не утратит своей актуальности завтра.


Заключение

Самым перспективным и быстрорастущим рынка крупной бытовой техники являются автоматические стиральные машины с программным управлением. Отечественное производство этой продукции развито слабо, и расширение рынка происходило за счет значительного прироста импортных поставок из Италии и Кореи.

Изобилие различных моделей стиральных машин и большое количество фирм-производителей неизбежно ставит перед потребителями проблему выбора. Наиболее известные зарубежные фирмы-производители стиральных машин, зарекомендовавшие себя на рынке: Daewoo, Ariston, Bosch, Ardo, Zanussi, Candy, Electrolux, Indesit и др. В работе также уделено внимание не только популярным сейчас у населения импортным машинам, но и стиральным машин отечественных производителей, которые нередко не уступают импортным по качеству и «выигрывают» у них в цене.

Современные стиральные машины можно условно разделить на три типа: активаторные, барабанные и воздушно-пузырьковые.

Товары данной группы довольно сильно дифференцированы по своим эргономическим и эстетическим свойствам. Таким образом, на рынке представлены стиральные машины самого различного дизайнерского исполнения.

Различны также набор функций и технические характеристики стиральных машин.

Производители обеспечивают максимальную безопасность использования стиральных машин. Как в плане того, что они являются сложными бытовыми приборами, связанными с использованием воды и электричества, так и в плане защиты от получения травм детьми.

И наконец, существует возможность выбора наиболее экономичной модели (по количеству потребляемой электроэнергии и воды, а также экономии стирального порошка), которая отнюдь не будет уступать другим моделям по качеству стирки или своим эстетическим свойствам.

Проведенный анализ в целом по магазину «М-Видео» показал, что сеть магазинов имеет достаточно большой ассортимент стиральных машин, как импортного, так и отечественного производства. Наибольшие объемы продаж по состоянию на 2009 г. составили по моделям: Samsung и Beko. Меньше всего реализуются стиральные машины отечественного производства. На покупательскую способность при выборе стиральной машины влияет множество факторов: это и технические характеристики, дизайн стиральной машины, качество по потребительским предпочтениям, цена и др.

Поэтому для увеличения объемов продаж необходимо проводить экспертную оценку стиральных машин, заниматься изучением покупательского спроса, какие именно характеристики стиральных машин привлекают внимание покупателей.

Так, оценка качества стиральных машин проводиться по техническим, эстетическим и др. показателям. Проведенный анализ трех марок стиральных машин: Electrolux EWTS-10620W, Bosch WLX 20462 OE, LG F-1020NDR, показал, что все они соответствуют показателям качества стандарта ГОСТ 8051-83. Также была проведена оценка качества стиральных машин с вертикальной загрузкой, с максимальной скоростью отжима 1000-1500 об/мин. Исследования показали, что наиболее количество баллов по потребительским предпочтениям набрала стиральная машина Upo compact 2200Ekolife(ASKO W421). Такая оценка необходимо для выявления, какая из стиральным машин наиболее конкурентоспособна, среди существующих аналогичных моделей.


Список литературы

Аналитический обзор Российский рынок бытовых стиральных машин. - М.: Рейтинговое агентство "Эксперт РА", 2008.

2.Домашний «Мойдодыр». / Маркетинг и практика предпринимательства. – 2006. - №7.

3.Николаева М.Н. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М.: Издат-во НОРМА, 2008

4.Каталог стиральных машин// h**t://w*w.bytcity.r*/catalog/

5.Классификация и устройство стиральных машин //h**t://w*w.elremont.r*/

6.Классификация стиральных машин//h**t://w*w.kbtinfo.r*

7.Рынок стиральных машин // h**t://w*w.zakazi.spb.r*/

8.Требования к качеству стиральных машин.//h**t://w*w.znaytovar.r*/


Тема: «Потребительские свойства и ассортимент стиральных машин, реализуемых в розничной торговой сети»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Технология организации продаж в розничной торговой сети

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
    1.1 Характеристика розничных торговых сетей 5
    1.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9
    2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
    2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
    2.2 Формирование лояльности покупателей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Курсовая работа:

    Оценка качества и ассортимент керамической посуды, реализуемой в розничном торговом предприятии(магазин Хозяюшка).Товароведная характеристика объектов исследования.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение керамической посуды.Методы оценки качества

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
    1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….6
    1.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14
    1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
    1.2.2.Производство керамических изделий…16
    1.3. Качество керамической посуды….….…20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
    2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
    2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
    2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
    2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
    2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
    2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
    керамической посуды….….36
    2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
  • Курсовая работа:

    Оценка качества, ассортимент косметических кремов, реализуемых в розничном торговом предприятии. Методы оценки качества

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
    1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 6
    1.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10
    1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
    1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
    1.3.2.Производство косметических кремов 19
    1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
    1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
    2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
    2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
    2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
    2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
    2.2.3. Результаты оценки качества 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность и основные формы приватизации в России и странах СНГ

    34 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Понятие приватизации.
    1.2.Негативный потенциал приватизации.
    1.2.Приватизация в устоявшейся экономике.
    1.3.Приватизация в переходный период.
    Глава 2. Цели приватизации.
    2.1.Построить новое общество.
    2.2.Реструктуризация экономики.
    2.3.Текущие (фискальные) цели.
    2.4.Повышение экономической эффективности приватизируемых объектов.
    2.5.Реструктуризация предприятий.
    2.6.Барьеры эффективности на государственном предприятии.
    Глава 3. Подходы (принципы), методы, способы, правила и формы приватизации.
    3.1.Подходы к приватизации.
    3.2.Методы и способы приватизации.
    3.3.Правила приватизации.
    3.4.Процедура передачи собственности.
    3.5.Приватизация- компонент системы экономической трансформации общества.
    Заключение.
    Использованная литература.
  • Дипломная работа:

    Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
    1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…8
    1.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18
    1.2.1.Миссия организации…18
    1.2.2.Характеристики целей….20
    1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
    1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
    1.2.5. Классификация стратегий….31
    1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
    1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
    1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
    1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
    1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
    1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
    1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
    2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
    2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
    2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
    2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
    2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
    2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
    2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
    2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
    2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
    2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
    2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
    2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
    2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
    3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
    ОАО «СЭМЗ»…75
    3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
    3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
    3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
    3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
    3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
    3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
    3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
    3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
  • Реферат:

    Перегонные системы железнодорожной автоматики и телемеханики

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие сведения о перегонных системах железнодорожной автоматики и телемеханики 5
    2 Полуавтоматическая блокировка 6
    3 Система автоматической автоблокировки 9
    4. Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) 19
    5 Устройства диспетчерского контроля движения поездов 26
    6 Автоматическая переездная сигнализация 28
    Заключение 32
    Список литературы 33
  • Контрольная работа:

    Архивы организаций и их функции

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие об архивах организаций. Виды архивов организаций, их статус 4
    Организация работы архива. Положение об архиве. Должностные инструкции работников архива 6
    Организация документов в архиве организации 8
    Основные функции архивов организаций 10
    Организация передачи дел в государственный архив. Порядок передачи дел из архива организации в государственный архив для постоянного хранения 11
    Порядок взаимоотношений с государственными (муниципальными) архивами 12
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Своеобразие работы по развитию элементарных математических представлений в группе детей третьего года жизни

    39 страниц(ы) 

    1. Характеристика психического развития детей третьего года жизни 3
    2. Особенности организации и содержание работы по развитию элементарных математических представлений в первой младшей группе 6
    3. Составить шесть-семь конспектов занятий 17
    Список литературы 39
  • Курсовая работа:

    Порядок формирования, сроки и отправка отчётности по переводным операциям

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Почтовый перевод денежных средств…4
    1.1 Определение и история почтовых переводов….4
    1.2 Виды почтовых переводов…5
    1.3 Оформление почтовых переводов….5
    2 Контроль выплаченных переводов….11
    2.1 Проверка неправильно оформленных, засланных и замедленных переводов…11
    2.2 Отправка переводной отчётности в бюро контроля переводов….16
    Заключение….21
    Список используемых источников….23
  • Реферат:

    Организация проведения медицинских осмотров водителей

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды медицинских осмотров водителей 4
    2. Предрейсовый медицинский осмотр 6
    3. Оборудование и оснащение кабинетов медицинских осмотров. Ведение документации при проведении медицинских осмотров 8
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
  • Курсовая работа:

    Мировой опыт установления таможенных пошлин

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты установления таможенных пошлин в мировой торговле.5
    1.1 Экономическая сущность таможенной пошлины.5
    1.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета.7
    Глава 2. Анализ таможенных пошлин разных стран .12
    2.1 Таможенные правила Франции.12
    2.2 Таможенные правила США.16
    2.3 Таможенные правила Китая.18
    2.4 Мировой опыт в установлении таможенных пошлин в России.26
    Заключение.33
    Список литературы.35
  • Курсовая работа:

    Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 4
    1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования. 4
    1.2. Определение объекта и предмета социологического исследования. 9
    1.3. Определение цели и постановка задач исследования. 9
    1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования. 10
    1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования. 10
    1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования. 11
    1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам. 12
    Раздел 2 Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 18
    2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка). 18
    2.2. Характеристика методов сбора социологической информации. 21
    2.3. Обработка социологической информации. 21
    Раздел 3 Результаты и анализ социологического исследования. 23
    Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 30
    Список источников и литературы. 32
    Приложения. 34
  • Контрольная работа:

    Гражданское правоотношение: понятие, структура и виды

    28 страниц(ы) 

    Введение….2
    Понятие гражданского правоотношения.3
    Структура гражданского правоотношения….6
    Виды гражданского правоотношения….15
    Заключение….27
    Список использованной литературы…28