У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Потребительские свойства и ассортимент стиральных машин, реализуемых в розничной торговой сети» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….….5
1.1.СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….8
1.3.ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЕ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….….12
1.3.1. ПРОИЗВОДСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН И МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ….….12
1.3.2. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….15
1.4. КАЧЕСТВО СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….17
1.5. НЕСООТВЕТСТВИЯ ПОЗИЦИЙ ГОСТ НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ СОВРЕМЕННЫХ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН…22
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «М-ВИДЕО»….24
2.1. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….24
2.2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА….….27
2.2.1.ПОСТАНОВКА ЭКСПЕРТА….….27
2.2.2. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ….28
2.2.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПО ГОСТУ…32
2.2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Введение
Результаты исследования показывают, что в течение последнего времени рынок бытовой техники демонстрировал уверенный рост за счет увеличения реальных доходов населения и развития потребительского кредитования. Наиболее динамично развивался сегмент бытовых стиральных машин. Самым перспективным и быстрорастущим сектором этого рынка являются автоматические стиральные машины с программным управлением. Отечественное производство этой продукции развито слабо, и расширение рынка происходило за счет значительного прироста импортных поставок из Италии и Кореи.
Сегодня практически у каждого в квартире есть автоматическая стиральная машина. Обычно, — это модель от какого-нибудь известного европейского или азиатского производителя. Мало кто знает, что в России такие агрегаты тоже производят.
Раньше, в советские времена, люди в нашей стране только отечественными стиральными машинами и пользовались. Их любили, ненавидели, но другой альтернативы партия и правительство не предлагали. Вот и стирали наши мамы и бабушки вещи в «Чайке», «Оке», «Заре» или «Сибири». Процесс стирки тогда занимал несколько часов. Обычно в семье на это выделялся один из выходных дней. Впрочем, к концу 80-х некоторые граждане смогли позволить себе чудо советской техники — автоматическую стиральную машину «Вятка». В настоящий момент- стрика это одно удовольствие, ведь сейчас каждый может приобрести себе стиральную машину с множеством функций, все они имеют свои особенности, достоинства и недостатки. Уже давно потребители предпочитают платить больше за качество, поэтому качество стиральных машин, их потребительские свойства- это наиболее актуально было вчера, сегодня и не утратит своей актуальности завтра.
Заключение
Самым перспективным и быстрорастущим рынка крупной бытовой техники являются автоматические стиральные машины с программным управлением. Отечественное производство этой продукции развито слабо, и расширение рынка происходило за счет значительного прироста импортных поставок из Италии и Кореи.
Изобилие различных моделей стиральных машин и большое количество фирм-производителей неизбежно ставит перед потребителями проблему выбора. Наиболее известные зарубежные фирмы-производители стиральных машин, зарекомендовавшие себя на рынке: Daewoo, Ariston, Bosch, Ardo, Zanussi, Candy, Electrolux, Indesit и др. В работе также уделено внимание не только популярным сейчас у населения импортным машинам, но и стиральным машин отечественных производителей, которые нередко не уступают импортным по качеству и «выигрывают» у них в цене.
Современные стиральные машины можно условно разделить на три типа: активаторные, барабанные и воздушно-пузырьковые.
Товары данной группы довольно сильно дифференцированы по своим эргономическим и эстетическим свойствам. Таким образом, на рынке представлены стиральные машины самого различного дизайнерского исполнения.
Различны также набор функций и технические характеристики стиральных машин.
Производители обеспечивают максимальную безопасность использования стиральных машин. Как в плане того, что они являются сложными бытовыми приборами, связанными с использованием воды и электричества, так и в плане защиты от получения травм детьми.
И наконец, существует возможность выбора наиболее экономичной модели (по количеству потребляемой электроэнергии и воды, а также экономии стирального порошка), которая отнюдь не будет уступать другим моделям по качеству стирки или своим эстетическим свойствам.
Проведенный анализ в целом по магазину «М-Видео» показал, что сеть магазинов имеет достаточно большой ассортимент стиральных машин, как импортного, так и отечественного производства. Наибольшие объемы продаж по состоянию на 2009 г. составили по моделям: Samsung и Beko. Меньше всего реализуются стиральные машины отечественного производства. На покупательскую способность при выборе стиральной машины влияет множество факторов: это и технические характеристики, дизайн стиральной машины, качество по потребительским предпочтениям, цена и др.
Поэтому для увеличения объемов продаж необходимо проводить экспертную оценку стиральных машин, заниматься изучением покупательского спроса, какие именно характеристики стиральных машин привлекают внимание покупателей.
Так, оценка качества стиральных машин проводиться по техническим, эстетическим и др. показателям. Проведенный анализ трех марок стиральных машин: Electrolux EWTS-10620W, Bosch WLX 20462 OE, LG F-1020NDR, показал, что все они соответствуют показателям качества стандарта ГОСТ 8051-83. Также была проведена оценка качества стиральных машин с вертикальной загрузкой, с максимальной скоростью отжима 1000-1500 об/мин. Исследования показали, что наиболее количество баллов по потребительским предпочтениям набрала стиральная машина Upo compact 2200Ekolife(ASKO W421). Такая оценка необходимо для выявления, какая из стиральным машин наиболее конкурентоспособна, среди существующих аналогичных моделей.
Список литературы
Аналитический обзор Российский рынок бытовых стиральных машин. - М.: Рейтинговое агентство "Эксперт РА", 2008.
2.Домашний «Мойдодыр». / Маркетинг и практика предпринимательства. – 2006. - №7.
3.Николаева М.Н. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М.: Издат-во НОРМА, 2008
4.Каталог стиральных машин// h**t://w*w.bytcity.r*/catalog/
5.Классификация и устройство стиральных машин //h**t://w*w.elremont.r*/
6.Классификация стиральных машин//h**t://w*w.kbtinfo.r*
7.Рынок стиральных машин // h**t://w*w.zakazi.spb.r*/
8.Требования к качеству стиральных машин.//h**t://w*w.znaytovar.r*/
Тема: | «Потребительские свойства и ассортимент стиральных машин, реализуемых в розничной торговой сети» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 5
1.1 Характеристика розничных торговых сетей 51.2 Проектирование и организация магазинов розничной торговой сети 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 19
2.1 Сравнительный анализ самообслуживания и продажи «через прилавок» в розничной торговле 19
2.2 Формирование лояльности покупателей 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….6
1.1. Классификация ассортимента керамической посуды….….61.2. Факторы, формирующие сохранение качества керамической посуды….…14РазвернутьСвернуть
1.2.1.Материалы , используемые для производства керамической посуды…14
1.2.2.Производство керамических изделий…16
1.3. Качество керамической посуды….….…20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ХОЗЯЮШКА»….22
2.1. Анализ ассортимента керамической посуды на примере магазина….22
2.2.Оценка качества керамической посуды на примере магазина «Хозяюшка»….….27
2.2.1. Дефекты и показатели, используемые для оценки качества керамической посуды….….27
2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования….….33
2.2.3. Методы оценки качества керамической посуды по ГОСТу….….34
2.2.4.Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
керамической посуды….….36
2.2.5. Результаты оценки качества керамической посуды…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ 6
1.1.Состояние и тенденции развития рынка косметических товаров 61.2.Классификация ассортимента косметических кремов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, формирующие сохранение качества косметических кремов 16
1.3.1.Материалы, используемые для производства кремов 16
1.3.2.Производство косметических кремов 19
1.3.3. Маркировка , упаковка и хранение косметических кремов. 21
1.4. Качество косметических кремов. Факторы, формирующие потребительские качества. 22
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ «ОЛЬГА» 24
2.1. Анализ ассортимента косметических кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 24
2.2. Оценка качества кремов, реализуемых в магазине «Ольга» 32
2.2.1. Товароведная характеристика объектов исследования 32
2.2.2. Методы оценки качества по ГОСТу 33
2.2.3. Результаты оценки качества 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
-
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
100 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 91.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9РазвернутьСвернуть
1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
Заключение 90
Список использованных источников 96
Приложения….99
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуков




-
Контрольная работа:
Сущность и своеобразие сюжетно-ролевых игр
18 страниц(ы)
1. Предпосылки сюжетно-ролевой игры 3
2. Формирование взаимоотношений детей в сюжетно- ролевых играх 6
3. Структурные компонент игры 104. Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми: прямые и косвенные приемы руководства 11РазвернутьСвернуть
5. Приёмы руководство ходом игры 12
6. Формирование игровых умений у детей в разных возрастных группах 15
Список литературы 18 -
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Рынок: понятие, классификация и структура.
1.1. Понятие рынка….….….…4
1.2. Классификация рынков….….….71.3. Конъюнктура рынка….….….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Емкость рынка, доля рынка….….….….14
1.5. Сегментация рынка….16
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка социокультурной сферы и досуга….20
Приложение .….31
Заключение….32
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы ITSM и моделирования бизнес-процессов 5
1.1 Понятие и сущность ITSM 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов 92 Практическая часть 20РазвернутьСвернуть
2.1 Текстовое описание деятельности «ООО «ДХЛ Логистика» 20
2.2 Дерево целей ООО «ДХЛ Логистика» 23
2.3 Описание статистической модели предприятия на основе функционального подхода 24
2.4 Канва бизнес - модели предприятия 27
2.5 Компонентная бизнес-модель 30
2.6 Модель внешнего окружения компании и основные драйверы изменений с помощью метода SWOT-анализа 32
2.7 Верхнеуровневая модель текущего состояния 35
Заключение 39
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Формирование стратегии фирмы ( с графиками)
59 страниц(ы)
Введение 1
Глава 1. Понятие и классификация стратегий фирмы 4
1.1. Стратегические факторы конкурентного преимущества 41.1.1. Факторы макросреды 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Факторы инфраструктуры региона 7
1.1.3. Факторы микросреды фирмы 8
1.2. Стратегия международной деятельности фирмы 10
Глава 2. Формирование стратегии фирмы 19
2.1. Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы 19
2.1.1. Концепция и функции стратегического маркетинга 19
2.1.2. Стратегическая сегментация рынке 22
2.1.3. Стратегия ценообразования 25
2.1.4. Подходы к формированию стратегии фирмы 29
2.2. Состав и содержание стратегии фирмы 48
Заключение 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Реферат:
Общественная (социал-демократическая) модель социального государства: проблемы и решения.
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие социального государства 4
2 Современные подходы к классификации моделей социального государства 73 Общественная модель социального государства, ее особенности 10РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников 20
-
Контрольная работа:
Современное состояние и перспективы развития здравоохранения
20 страниц(ы)
Введение
1.Модели структуры органов местного самоуправления США
2.Модели структуры органов местного самоуправления Франция3.Модели структуры органов местного самоуправления ВеликобританияРазвернутьСвернуть
4.Модели структуры органов местного самоуправления Япония
5.Модели структуры органов местного самоуправления Италии
6. Модели структуры органов местного самоуправления Германия
Заключение
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практке (предприятие Спортмастер)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 5
1.1.Ассортиментная политика организации ООО «Спортмастер» и место сети спортивных магазинов на рынке реализации спортивного инвентаря 51.2. Целевая аудитория и миссия компании 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия ООО «Спортмастер» 13
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 16
2.1. Анализ структуры активов и пассивов баланса 16
2.2. Анализ финансовой устойчивости 17
2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности 21
2.4.Анализ прибыли, рентабельности и деловой активности 23
2.5. Анализ диагностики банкротства предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Контрольная работа:
Выполнить задания из файла по организации Финансовый университет при правительстве РФ
9 страниц(ы)
Рубежный контроль 1.
Рубежный контроль 2.
Рубежный контроль 3.
-
Реферат:
Традиции и ритуалы пограничных войск
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Традиции офицерского корпуса России 4
2. Ритуалы пограничных войск России 16
Заключение 24
Список литературы 26
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25