У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 4
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования. 4
1.2. Определение объекта и предмета социологического исследования. 9
1.3. Определение цели и постановка задач исследования. 9
1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования. 10
1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования. 10
1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования. 11
1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам. 12
Раздел 2 Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 18
2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка). 18
2.2. Характеристика методов сбора социологической информации. 21
2.3. Обработка социологической информации. 21
Раздел 3 Результаты и анализ социологического исследования. 23
Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 30
Список источников и литературы. 32
Приложения. 34
Введение
Актуальность темы исследования. Россияне сегодня не прощают политику поведение зажатого кабинетного чиновника. Об этом говорится в рекомендациях для врио губернаторов, подготовленных Экспертным институтом социальных исследований (ЭИСИ).
Политику могут простить ошибки, неловкую шутку в эфире, резкий ответ в комментариях, но только не аморфность, говорится в документе под названием «100 шагов. Что делать в статусе врио главы региона?». 50 процентов доверия зависят от того, производит ли говорящий впечатление человека с эмпатией, констатируют эксперты.
Эксперты отмечают тренд на местный патриотизм, когда глава региона говорит об уникальных преимуществах территории. В качестве удачного примера приводится один из слоганов кампании приморского губернатора Олега Кожемяко: «Россия начинается с Приморья».
Положительно воспринимается готовность семьи врио губернатора переехать вместе с ним во вверенный ему субъект. Кроме того, в идеале политик должен решить какую-нибудь застарелую значимую социальную проблему.
Важной остается и работа в социальных сетях, однако главы регионов не должны использовать жаргон, двусмысленно шутить и сопровождать свои комментариями большим количеством смайликов, заключается в исследовании.
Целью курсовой работы является определение социального портрета идеального губернатора Смоленской области
Выдержка из текста работы
РАЗДЕЛ 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ КУРСОВОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА.
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования.
Проблема исследования в том, что в настоящее время абсолютно необходимо определение социального портрета идеального губернатора Смоленской области
В современном мире, как и много десятков лет назад, мы сталкиваемся со злободневной проблемой диссонанса между тем, какой должна быть личность государственного служащего в идеале (с точки зрения профессионализма, необходимых знаний, умений и навыков, морально-нравственных характеристик), и какой мы её наблюдаем в высших управленческих кругах. Со времён проведения серьёзных психологических исследований, попыток повлиять на «пороки», демонстрируемые людьми, которым народ вверил в руки правление государством, мало что изменилось. В связи с этим, в рамках данной статьи будут рассмотрены исследования известных социологов и психологов XX века, проводившиеся в данной области, проанализированы статистические данные современных исследований.
Первопроходцем, выдвинувшем идею о «бюрократическом типе личности», был американский социолог Роберт Мертон, который был основателем теории социальной структуры и аномии, науки, бюрократии. Загоревшись этой новой идеей, В.Томсон с рядом других научных деятелей проанализировали опыт 147 государственных структур Соединённых Штатов Америки, и на основе этого сформулировали выводы о том, что «бюрократическая болезнь» является порождением системы, на основе которой развивается недобросовестная системная практика, вызванная к жизни деятельностью служащих. Соответственно, если уволить всех служащих из этой области, и сформировать новый состав – ничего не изменится, а нарушения продолжатся, так в данном случае от перемены персонала коренного переворота не произойдёт. Тезис данного исследования звучит следующим образом: система производит бюрократов, а они, в свою очередь, создают облик системы. Томсон считал, что с углублением специализации профессии государственного служащего произошла чёткая регламентация функций и полномочий человека, была проведена чёткая линия, за которую чиновник переступить не может. Деятельность государственного служащего носит негативные отличительные черты монотонности, рутины, застоя, что со временем формирует в личности такие черты, как чрезмерная инертность при принятии решения, зависимость от мнения вышестоящего лица, неуверенность в себе, так как отсутствие развития и личностного роста негативно сказывается на самооценке. Исследователь, в рамках американской бюрократии, считает, что именно сама государственная организация, аппарат, подталкивает служащего использовать вверенный ему инструментарий для извлечения личной выгоды и удовлетворения честолюбивых мотивов.
Как же обстоят дела в рамках российской бюрократической системы, государственного кадрового потенциала и психологии русского человека-чиновника?
В 1997 году Российская Академия Государственной службы при Президенте РФ провела масштабное исследование, которое вывило массу проблем, с которыми столкнулась Россия при переходе от планового авторитарного уклада жизни к демократическому: несовершенства законодательной базы, воздействия СМИ на кадровую политику внутри государственного аппарата, что предопределило политизацию административных процессов, отразившись на психологии государственных служащих конца XX-начала XХI века. В «бытовых кулуарах» часто можно слышать рассуждения о том, что власть в России оторвана от народа, что в результате порождает социальные конфликты. Это несложно объяснить отголосками командно-административной системы, которой принадлежало подавляющее большинство чиновников, благополучно перешедших в государство с демократическим стилем управления. Данная мысль подтверждается тем, что демократически ориентированных служащих в федеральных ведомствах и министерствах – 14%, соответственно остальные принадлежат авторитарному большинству. Делаем вывод, что среди психологических установок служащих ярко выражена принадлежность к традиционному, характерному для СССР, авторитарному стилю руководства, характеризующимся доминирующей позицией при принятии решений государственных структур перед обществом, отсутствие заинтересованности в том, чтобы глас народа был услышан.
За последние 10-15 лет была совершена колоссальная работа относительно того, чтобы сделать кадровую политику в области государственной службы более прозрачной и публичной, было разработано и проведено в жизнь множество мер по повышению открытости деятельности российского чиновника и ухода от авторитаризма в плоскость демократических начал. Не смотря на всё это, современные исследователи констатируют кризис в системе управления и расхождение между реальным и идеальным образом служащего.
В рамках монографии «Психологическое и профессиональное благополучие государственных служащих» было проведено исследование, целью которого было выяснить, какой образ идеального государственного управленца присутствует в народе, и какой человек на самом деле занимает пост, подходящий под этот образ.
В ходе анализа данных удалось также выявить тенденцию «объектного отношения к себе и другим», на основе чего возникают нарушения ощущения самоидентичности и, как следствие, психологические проблемы экзистенциального характера.
Заключение
Смоляне назвали главные качества идеального градоначальника.
Главными качествами идеального губернатора большинство респондентов назвали профессиональные. Среди них с большим перевесом лидирует запрос на хозяйственные качества. В целом среди положительных качеств респонденты чаще называют те, которых им не хватает во власти
Для большинства респондентов важно, чтобы губернатор был беспартийным. Количество избирателей, которые предпочитают не связанного с партией градоначальника, более чем в два раза больше тех, кто хотел бы иметь партийного губернатора (46 против 21%).
На втором месте среди желаемых качеств были названы «общечеловеческие добродетели» — забота о людях, честность и ответственность. По мнению респондентов, идеальный губернатор также должен уметь вести публичную полемику, иметь самостоятельные взгляды.
О том, что они предпочитают публичного политика непубличному, заявили 70% от общего числа опрошенных. Также среди желаемых качеств избиратели назвали активность и трудолюбие, интеллигентность и толерантность, а помимо этого — жесткость и пробивные способности.
Лишь единицы из опрошенных упомянули манеру поведения, возраст, здоровье и другие внешние особенности образа идеального губернатора.
Мы попросили респондентов назвать и неприемлемые для идеального губернатора качества. На первое место в этом рейтинге попали неподобающие моральные качества, причем с большим отрывом лидирует коррумпированность. Опрошенные заявляли, что не хотели бы видеть в кресле градоначальника вора и бандита.
На втором месте оказались негативные психологические качества. Среди них опрошенные назвали хамство, цинизм, безразличие к нуждам граждан, халатность и высокомерие власти, ее закрытость от горожан. На третьем месте по числу неподходящих для губернатора качеств — бесхозяйственность и расточительство.
Большая часть опрошенных при оценке реальных кандидатов на этот пост будет руководствоваться не столько партийными, политическими или идеологическими критериями, сколько критериями моральными и психологическими.
Среди неприемлемых черт были названы старость, плохое физическое здоровье, вредные привычки. Респонденты одновременно опасаются и слишком молодых, не имеющих опыта претендентов на должность губернатора: 46% предпочитают более опытного политика в годах, а 36% — молодого.
Помимо перечисленных вопросов респондентам предлагалось выбрать из двух утверждений: предпочитают ли они жесткого или гибкого руководителя, уроженца города или нового человека и так далее.
62% предпочитают гибкого, а не авторитарного (его поддержали бы 30%) руководителя. Также большинство респондентов — 58% — хотели бы видеть на посту главы города человека, который не боится быть в оппозиции, а не того, кто старается сотрудничать с любой властью (33%).
Из числа опрошенных 39% высказались за политика, не имеющего связей с Русской православной церковью. В то же время 33% готовы поддержать политика, имеющего тесные связи с РПЦ.
Список литературы
1. Бутенко И. А. Какого обращения заслуживают социологические данные? // Социологические исследования. 2022., №1.
2. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н. Социология: Курс лекций. Ростов-на-Дону, 2021.
3. Гидденс Э. Социология. М., 2020.
4. Дюркгейм Э. Социология. Её предмет, метод, предназначение. М., 2021.
5. Зборовский Г.Е. Общая социология. Екатеринбург, 2021.
6. Исследования аудитории: телевидение, радио, Интернет. М., Медиа Комитет, Национальная Ассоциация Телерадиовещателей, 2023.
7. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М., 2023.
8. Мендра А. Основы социологии. М., 2021.
9. Руденко Р.И. Практикум по социологии. М., 2020.
10. Смелзер Н. Социология. М., 2021.
11. Сорокин П.А. Общедоступный учебник социологии. М., 2021.
12. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие / Под ред. Г.В. Осипова Д.Н. Москвичева. М., 2021.
13. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М., 2022.
14. Социология: Хрестоматия / Под ред. О.Н. Козловой. M., 2023.
15. Тадевосян Э.В. Социология. М., 2021.
16. Фролов С.С. Социология. - М.: Гардарики, 2022. - 344 с. Электронная версия.
17. Харчева В. Основы социологии. М., 2021.
18. Шарков Ф. И. Социология массовой коммуникации. М., 2023., С. 379-385
19. Широкова И.Г. Социология (конспект лекций). М., 2021.
20. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 2022.
Тема: | «Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области
26 страниц(ы)
Раздел 1 Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта 3
1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования 31.2. Определение объекта и предмета социологического исследования. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Определение цели исследования. 6
1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования. 7
1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования. 7
1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования. 8
1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам. 8
Раздел 2 Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 9
2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка). 9
2.2. Характеристика методов сбора социологической информации. 11
2.3. Обработка социологической информации. 12
Раздел 3 Результаты и анализ социологического исследования. 14
Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 21
Список источников и литературы. 23
Приложения. 25
-
Контрольная работа:
Современная молодежь: социальный портрет
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика понятия «молодежь» 5
2 Социальные характеристики современной молодежи 7
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Социально- экономическая политика государства и региона в области образования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1.Сущность, цели, задачи и основные направления социально–экономической политики РФ 61.2. Законодательная и нормативно-правовая база реализацииРазвернутьСвернуть
социально-экономической политики РФ 9
1.3. Инструменты и ход реализации социально-экономической
политики в России 14
2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
2.1 . Характеристика региона 18
2.2 .Основные задачи социально-экономической политики
Удмуртии в области образования 19
2.3. Основные направления Удмуртской республики
в области образования и источники их финансирования 22
2.4. Основные проблемы социально - экономической политики УР
в области образования и предложения по их решению 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
§1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
§2. Нравственный облик помещика XIX века….12§3. Социальный портрет помещика XIX века….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
§1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
§2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
Никифоровичем»….23
§3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
Заключение….34
Список литературы…. 37
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. История формирования парка…4
2. Рельеф и происхождение…6
3. Животный и растительный мир ….124. Озера….15РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список литературы…20
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 51.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1 Характеристика региональной экономики 15
2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Инновационный проект по оказанию медицинских услуг ООО “Клиника Практической Медицины ХХI век”
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Задание на проектирование.
1. Определение целей разработки проекта
2. Основание для разработки проекта3.Краткая характеристика объекта проектированияРазвернутьСвернуть
4. Перечень проектных решений
5. Нормативно-методическая база проектирования
6.Организация разработки проекта
7. Технико-экономическое обоснование проектных решений
1. КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОВВЕДЕНИЯ, ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИННОВАТОРА К ОСВОЕНИЮ НОВОВВЕДЕНИЙ
2.1. Маркетинговые аспекты ООО “Клиника практической медицины 21 век”
2.2. Анализ финансовой устойчивости и финансовых показателей
3.ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА, РАСЧЕТ ЕГО ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
3.1.Методика проведения финансовой экспертизы инновационного проекта
3.2. Анализ затрат на проект
3.3.Расчет коэффициента дисконтирования проекта
3.4.Построение диаграммы номинальных финансовых потоков “Cash flow”.
3.5.Расчет чистого дисконтированного дохода
3.6. Расчет точки безубыточности проекта
4. ЭКСПЕРТИЗА ИДЕИ, КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ПРОЕКТА В ЦЕЛОМ, ОЦЕНКА РИСКОВ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
4.1. Анализ чувствительности проекта к уровню инфляции.
4.2.Анализ устойчивости проекта к изменению числа клиентов.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Новая экономическая политика и многоукладность земельного хозяйства (1921-1929 годы)
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. НЭП. Новая экономическая политика.….….6
2.Первая конституция Союза и новые конституции республик….…123.Развитие государственного аппарата….….13РазвернутьСвернуть
4.Реорганизация органов юстиции….….14
5.Органы государственной безопасности и рабоче-крестьянской милиции.15
6.Развитие права…16
6.1 Финансовое право….16
6.2 Гражданское право….16
6.3 Семейное право…18
6.4 Трудовое право…18
6.5 Уголовное право….20
7.Развитие земельного законодательства в 1917 – 1990 гг….21
Заключение….26
Список использованной литературы…27
-
Реферат:
12. Трансформация финансового механизма в условиях углубления рыночных преобразований в экономике
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 5
2. Структурные элементы финансового механизма 133.Классификация финансового механизма 15РазвернутьСвернуть
4. Трансформация финансового механизма в условиях реализации российских реформ 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
Организация и обеспечение транспортной безопасности. Ответы на вопросы к ГИА
68 страниц(ы)
6.1.2 Примерный перечень вопросов для оценки сформированности специальных компетенций
1 Раскройте и охарактеризуйте понятие риска.2 Раскройте и проанализируйте требования и процедуры по организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах транспортной инфраструктуры.РазвернутьСвернуть
3 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
4 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и правила организации охраны в аэропорту.
5 Раскройте правила и процедуры оформления и перевозки оружия, боеприпасов и спецсредств на гражданских воздушных судах.
6 Опишите цели и задачи Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в деятельности по обеспечению безопасности полетов в мировой гражданской авиации. Объясните роль и значение ИКАО в системы безопасности полетов в РФ.
7 Раскройте и проанализируйте цели и задачи государственного контроля (надзора) за безопасностью полетов в гражданской авиации РФ.
8 Дайте формулировку понятия «особые ситуации», перечислите и раскройте виды особых ситуаций.
9 Дайте формулировку понятия «отказы», перечислите и раскройте виды отказов.
10 Раскройте и охарактеризуйте человеческий фактор в системе мер обеспечения безопасности полетов.
11 Раскройте понятия «риск», «управление риском»
12 Дайте формулировку понятия авиационное происшествие, перечислите и раскройте меры по профилактике авиационных происшествий.
13 Опишите технические средства обеспечения надежности и безопасности технических систем.
14 Раскройте и проанализируйте ограничения, связанные с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом.
15 Опишите действия служб аэропорта при получении информации об угрозе взрыва.
16 Опишите мероприятия по организации работ в кризисных ситуациях при захвате воздушных судов в аэропорту, при захвате заложников.
17 Перечислите и охарактеризуйте опасные вещества, запрещенные к перевозке воздушным транспортом.
18 Перечислите виды и назначение первичных средств пожаротушения.
19 Раскройте понятия «оценка риска», «управление риском»
20 Перечислите оснащение и оборудование зон досмотра в аэропорту. Раскройте цели и задачи их использования.
21 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства, перечислите основные способы маскировки диверсионно – террористических средств.
22 Перечислите законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и обеспечение транспортной безопасности в Российской Федерации.
23 Раскройте перечень опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на гражданских воздушных судах, сформулируйте порядок действий персонала при обнаружении.
24 Перечислите технические средства обеспечения транспортной безопасности. Раскройте цели и задачи их использования.
25 Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и процедуры досмотра членов экипажей, персонала, пассажиров и ручной клади.
26 Перечислите и охарактеризуйте систему защиты аэровокзального комплекса от диверсий.
27 Дайте формулировку понятия «надежность». Перечислите и охарактеризуйте цели, задачи и методы обеспечения надежности технических систем.
28 Дайте описание показателей безопасности полетов, приемлемого уровня безопасности полетов. Перечислите и объясните факторы опасности и факторы риска.
29 Дайте описание мер безопасности при тушении пожаров на ВС.
30 Дайте описание правил и порядка действий при инцидентах с опасными грузами на земле.
31 Дайте определения и классификацию поражающих факторов в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
32 Дайте описание документов ИКАО по обеспечению безопасности полетов, раскройте структуру и статус документов.
33 Перечислите виды и назначение мероприятий по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
34 Дайте определения и классификацию поражающих факторов фугасного взрыва.
35 Дайте описание ФЗ 16 «О транспортной безопасности», структуру, основные положения.
36 Мероприятия по защите воздушных судов от актов незаконного вмешательства.
37 Дайте определения и классификацию поражающих факторов угроз военного времени.
38 Опишите возможности сил транспортной безопасности аэропортов по предотвращению АНВ.
39 Перечень мероприятий при аварийно-спасательных работах в зоне аэропорта.
40 Раскройте понятия «индивидуальный и социальный риск»
41 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон досмотра в аэропорту.
42 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для совершения актов незаконного вмешательства.
43 Раскройте понятия «опасность» и «защита», основные методы защиты от опасностей.
44 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал зон допуска автомобильного транспорта в аэропорту.
45 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые злоумышленниками для совершения актов незаконного вмешательства с применением беспилотных летательных аппаратов.
46 Раскройте понятия «техногенная опасность» и «биологическая опасность»
47 Перечислите оснащение, типовое оборудование и функционал контрольно-пропускного пункта.
48 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для незаконного преодоления средств защиты периметра.
49 Раскройте понятие «организация транспортной безопасности»
50 Перечислите оснащение и функционал индивидуальной экипировки сотрудника транспортной безопасности.
51 Раскройте и проанализируйте методы и средства, используемые преступниками для проноса запрещенных веществ на борт воздушного судна.
-
Курсовая работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическое обоснование развития творческой способности детей в старшем дошкольном возрасте процессе изобразительной деятельности 71.1.Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Роль изобразительной деятельности для формирования творческой способностей детей старшей дошкольного возраста 17
2 Практическое обоснование развития творческих способностей у детей старшей группы в процессе изобразительной деятельности 28
2.1 Констатирующий этап эксперимента 28
2.2 Формирующий этап эксперимента 35
2.3 Контрольный этап эксперимента 42
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 51
-
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
-
Контрольная работа:
Эпоха просвещения и ее значение
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Эпоха просвещения и ее значение….4
Заключение…12
Список используемой литературы….14
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ 6
1.1. Предпроектный анализ ситуации 6
1.2 Анализ аналогов 9
1.3. Портрет потребителя 291.4. Структура книги 32РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ФОРМУЛИРОВКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ 36
2.1. Проектная концепция 36
2.2. Проектные проблемы и задачи 37
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 40
3.1. Формальное и цветографическое решение 40
3.2. Решение проектных проблем 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Контрольная работа:
Неопозитивизм в русской социологии
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование неопозитивизма в русской социологии 4
2. Русский неопозитивизм и его представители 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12
-
Контрольная работа:
Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №9
3 страниц(ы)
Задача 1.
В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 68 млн. евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,19, продал 55 млн. евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,23, купил 15 млн. фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,30 и продал 30 млн. фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,35. Определите, какое количество долларов США смог заработать банк в течение одного часа.
Задача 2.
Английский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/GBP на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: GBP/USD = 1,51; USD/RUR = 63,12. Сколько фунтов стерлингов потратит английский турист на покупку 200 000 рублей?
Задача 3.
Рассчитайте кросс-курс EUR/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 60,5870 – 62,0020; EUR/RUR = 73,5520 – 75,4600
Задача 4.
Банк выставил текущие котировки EUR/RUR = 73,9570 - 630. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 3 000 евро?
Задача 5
Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,21-1,30. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 3 000 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?
Задача 6.
Английская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 300 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - GBF/USD = 1,30; на 1 ноября 2017 - GBF/USD = 1,39. Определить финансовый результат изменения валютного курса для английской компании.
Задача 7.
Компании из Великобритании требуется через 3 месяца 300 тыс. долларов США. Курс английского фунта к доллару США равен:
Спот 1,3180 – 1,3250
3 месяца 90 – 110
Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс фунта через один месяц на спот-рынке составит: 1,3600 – 1,3730.
Задача 8.
Российский экспортер продал оборудование (на сумму 1 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 3 месяца. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 62,80 руб. сроком на 3 месяца. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/RUB = 60,60. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в рублях?