У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Министерство финансов РФ как участник бюджетного процесса» - Реферат
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса….4
2. Стадии бюджетного процесса….6
3. Финансовая политика России на современном этапе развития…11
4.Министерство финансов РФ как участник бюджетного процесса….18
Заключение….29
Список литературы…
Введение
Бюджетный процесс представляет собой регламентируемую нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением (ст. 6 БК).
Возникающие в процессе данной деятельности общественные от-ношения регулируются нормами бюджетного права и являются бюд-жетными правоотношениями. Субъектами данных правоотношений' выступают органы государственной власти, органы местного самоуп-равления и иные субъекты.
Бюджетный кодекс к участникам бюджетного процесса относит: Президента РФ; органы законодательной (представительной) власти; органы исполнительной власти; органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств; иные органы, на которые возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия; бюджетные учреждения; государственные и муниципальные унитарные предприятия, других получателей бюджетных средств; кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов .
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на федеральном уровне, являются: Президент РФ; Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания РФ; Правительство РФ; Министерство финансов РФ; Федеральное казначейство; органы, осуществляющие сбор доходов бюджета; Банк России; Счетная палата РФ; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы.
Заключение
.Министерство финансов РФ в соответствии с Положением о нем осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из него предприятиям, учреждениям, организациям, а также средств государственных (федеральных) внебюджетных фондов. В составе Министерства финансов РФ создан Департамент государственного финансового контроля и аудита (бывшее Контрольно-ревизионное управление — КРУ), осуществляющий в соответствии с законодательством ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности соответствующих хозяйствующих субъектов .
В связи с передачей Министерству финансов РФ функций Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью сфера его деятельности как субъекта государственного финансового контроля значительно расширилась и получила новые черты.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. (с изменениями и дополнениями). Москва. 2005 г.
2. Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г, № 1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» // Российская газета. 1996. № 144.
3. Указ Президента РФ от 25 сентября 1999г. № 1272 «Вопросы Федеральной службы налоговой полиции Российскою Федерации»//Российская газета. 1999. 30 сент.
4. Постановление Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 888 «О территориальных контрольно-ревизионных органов (управления) Министерства финансов РФ в субъектах Российской Федерации.//СЗ РФ. 1998. № 33.
5. Постановление Правительства РФ « О министерстве финансов РФ» от 30.06.2004 г. № 329//Финансы. 2004 г. № 8 с.7
6. Бюджетная система России: учебник для вузов/под ред. Проф. Г.Б. Поляка.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.-540 с.
7. Бюджетное право /учебное пособие/ под ред. А.А. Тедеев. Москва. 2004 г.
8. Бюджетное право /учебное пособие/ под ред. О.Н. Горбунова. Москва. 2004 г.
9. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М. Юриста. 2005 г.
10. Финансовое право: учебник/ О.Н. Горбунова, Е.Ю. Грачева и др.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004 г.-536с.
11. Финансовое право: учебник. 3-е изд., перер. и доп./Отв. Ред. О.Н. Горбунова.-М.: Юрист, 2005.-587 с.
Тема: | «Министерство финансов РФ как участник бюджетного процесса» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность….5
1.1 История развития Министерства финансов России….51.2 Структура, функции и задачи Министерства финансов Российской Федерации….9РазвернутьСвернуть
2 Значение Министерства финансов в развитии финансовой системы Российской Федерации….14
2.1 Место Министерства финансов в современной финансовой системе России….14
2.2 Функции Министерства финансов в управлении современной финансовой системой России…19
2.3 Влияние Министерства финансов на экономику России…21
Заключение …25
Список литературы…27
-
Курсовая работа:
Роль Министерства финансов РФ в управлении финансами
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. 5
1.1. Понятие об управлении финансами. 5
1.2. Органы управления финансами – задачи, функции, полномочия. 142. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИИ КАК ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ. 27РазвернутьСвернуть
2.1. История создания министерства финансов России. 27
2.2. Задачи, функции министерства финансов РФ. 31
2.3. Роль министерства финансов РФ в оперативном управлении финансами. 38
2.4. Роль министерства финансов РФ в стратегическом управлении финансами. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 42
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровнеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
3.2 Демократизация бюджетного процесса
-
Дипломная работа:
Государственные органы как участник уголовного процесса
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Участники уголовного судопроизводства в системе уголовно-процессуальной деятельности 91.1. Понятие и признаки участника уголовного процесса 9РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация и функции участников уголовного процесса 23
Глава 2. Процессуальный статус государственных органов как участников уголовного процесса 36
2.1. Суд как участник уголовного процесса 36
2.2. Прокурор в уголовном процессе 44
2.3. Правовой статус следователя и органов дознания в системе уголовного процесса 52
2.4. Уголовно-процессуальный статус потерпевшего 60
Заключение 70
Список нормативных правовых актов и литературы 75
-
Контрольная работа:
Бюджетный процесс в Российской Федерации.
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Бюджетный процесс: понятие, принципы и стадии…4
Заключение….12
Список литературы….13
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ….5
1.1 Понятие бюджета, участники и особенности бюджетногопроцесса….5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль нормативно-правового регулирования и прогнозирования
в бюджетном процессе…20
2. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ….28
2.1 Проблемы, возникающие на стадии составления проекта
бюджета…28
2.2 Проблемы, возникающие на стадии исполнения бюджета….32
2.3 Проблемы реформирования бюджетного процесса в России….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….42
Приложение…44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы психологии возрастного развитияСледующая работа
Роль эмоций в формировании волевых действий




-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1.Общая оценка структуры организации и его источников 3
1.1. Характеристика баланса организации 3
1.2.Способы оценки структуры имущества предприятия 61.3. Оценка стоимости , структуры и источников финансирования имущества 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методом. 10
2.1. Характеристика отчета о движении денежных средств 10
2.2. Оценка денежного потока прямым методом 13
2.3.Оценка денежного потока косвенным методом 17
Список литературы 21
Приложения 22
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 5
1.1 Кадровая работа в государственном управлении, ее место, роль и функции 51.2 Принципы управления государственными служащими 11РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной службы 14
1.4 Методы оценки эффективности работы с кадрами 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В г. КРАСНОЯРСКЕ 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 24
2.2 Анализ управления кадровым обеспечением Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 43
2.3 Анализ эффективности управления работой с кадрами Сибирского ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 46
ГЛАВА 3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРТСВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ В Г. КРАСНОЯРСКЕ 51
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности работы с кадрами государственной службы в Сибирском ЛУ МВД России на транспорте в г. Красноярске 51
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Реферат:
Особенности активно-пассивных счетов, свернутого и развернутого сальдо
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Бухгалтерские счета, их назначение 5
2. Активно-пассивные счета 8
3.Свернутое и развернутое сальдо: понятие, особенности 10Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
Кейс 18
Ситуация № 1
В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что готовая продукция, обнаруженная на складе, выпускалась из неучтенного сырья, а в отделе сбыта были обнаружены документы об отправке такой продукции (после реализации продукции преступники предполагали их уничтожить, но не успели).
Следователь поставил перед ревизором вопрос: «Имеются ли расхождения между количеством сырья и материалов, предназначенных для изготовления изделий, и потребностью в них за 201_г. в цехе N 5 завода «Машиностроитель»?
ЗАДАНИЕ: Может ли ревизор решить данный вопрос, используя приемы бухгалтерского учета, или нет? Если нет, то почему?
Ситуация № 2
По возбужденному уголовному делу, было выяснено, что на заводе «Молот» составлялись подложные документы (аварийные и дефектные акты) на уценку металла как непригодного к дальнейшему использованию. Затем его реализовывали частным лицам, колхозам и совхозам по розничной цене, а денежные средства, равные стоимости «уцененного» металла, вносились в кассу предприятия; разница в стоимости металла присваивалась. На момент возбуждения уголовного дела излишки металла были реализованы.
Перед ревизором было поставлено следующее задание: «на основании первичных документов о движении листовой стали сечением 0,5 мм на складе цеха №1 завода «Молот» за 201_г. установить обоснованность списания ее в связи с уценкой». Ревизор, применив метод контрольного сличения остатков материала, установил подложность сведений в акте на уценку.
Согласны ли Вы с таким выводом? Если нет, то почему?
-
Курсовая работа:
Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира
96 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 61.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10РазвернутьСвернуть
2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 43
-
Курсовая работа:
Использование компьютерных технологий на различных этапах урока математики в начальной школе
51 страниц(ы)
I. Понятие компьютерных технологий в обучении младших школьников
II. Использование компьютерных технологий на различных этапах урока математики в начальной школеIII. Особенности обучения решению текстовых задач на движениеРазвернутьСвернуть
IV. Использование компьютерных технологий в решению текстовых задач на движение
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
1. Проведите комплексный анализ правовой нормы: а) (гипотезу, диспозицию, санкцию); б) определите вид каждого из структурных элементов юридической нормы.2. Ознакомьтесь с фрагментом правовой нормы, и укажите, какие правила использования языковых средств здесь нарушены.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Славянофильская журналистика: общая характеристика
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Славянофилы: общая характеристика 5
1.1 Основные идеи славянофильства 5
1.2 Особенности славянофильской журналистики 82 Основные издания славянофилов 12РазвернутьСвернуть
2.1 Издания 1845 – 1852 гг. 12
2.2 Издания 1856 – 1860 гг. 18
2.3 Издания 1861 – 1886 гг. 23
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Резюме 3
Экономический план 5
План производства 7
Финансовый план 20
Организационный план 28
Маркетинговый план 30Факторы риска 33РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 36
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . 51.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества. . . . . . . . . . . . . 13
2. Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . 30
2.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
2.2. Качество как фактор стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.1. Анализ схемы продвижения продукции в сравнении со схемами
конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения. . . . . 63
3.3. Социально-экономическая эффективность внедрения предложенных
изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
-
Контрольная работа:
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
8 страниц(ы)
1 задание: Представить краткую характеристику содержания принципов обучения в дошкольном образовании 3
2 задание: Заполнить таблицу «Методы и приёмы обучения в дошкольной педагогике 43 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно 5РазвернутьСвернуть
Литература 9