У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«НЛП. Основы теории субмодальностей. Базовые техники НЛП» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Основы НЛП 5
2 Основы теории субмодальностей 10
3 Техники и приемы НЛП 17
Заключение 24
Список литературы 25
Введение
НЛП как система коммуникационных практик является в настоящее время столь популярным, что трудно найти человека, который не знал бы такой аббревеатуры. Яркость и кажущаяся легкость технологий НЛП привела к некритичной эксплуатации данного подхода. Проводится огромное количество тренингов, семинаров неспециалистами, освоившими, вернее присвоившими, данные технологии, но слабо разбирающимися в основах, концепции НЛП.
НЛП – это в узком понимании индивидов, имеющих поверхностное представление о данном методе, способ манипулирования людьми. Фактически понятие НЛП гораздо шире. Оно включает моделирование человеческого поведения, программирование мышления индивидов, контроль над собственным разумом. Более того, НЛП является специфическим направлением психологии. Некоторые его считают своеобразным методом исследования глубин подсознательного. Сегодня данное направление практикуется, преимущественно, в различных психологических тренингах, применяется в рекламных акциях, торговле, политике, коучинге, для соблазнения.
Основой НЛП является метод копирования вербального и несловесного поведенческого реагирования трех известных психотерапевтов, а именно В.Сатир, основательницы семейной психотерапии, Ф.Перлза – родоначальника гештальт-терапии и М.Эриксон, положившего начало эриксоновскому гипнозу.
Сторонники НЛП считают, что субъективная реальность обусловлена принципами поведенческих реакций, восприятием, вследствие чего возможно совершать изменения поведения, модифицировать убеждения и излечивать травмы. Данный вывод они произвели, базируясь на собранных исследовательскими методами языковых моделях и посылах тела. Изначально техники, выработанные на основе таких наблюдений, своими творцами рассматривались в качестве «магии» с терапевтическим эффектом, а непосредственно НЛП – как «анализ структуры индивидуального опыта». Описанные воззрения базируются на принципе, что всякие поведенческие реакции (даже самые совершенные либо дисфункциональные) не возникают случайно, они обладают конфигурацией, которую возможно изучить.
Издается множество книг по НЛП, Интернет заполнен статьями, пособиями по НЛП, в которых неподготовленному человеку трудно сориентироваться. Отсюда в большинстве своем отношение, как восторженное, так и крайне негативное, к данному направлению формируется на основе поверхностного знания.
Выдержка из текста работы
1 Основы НЛП
НЛП (нейролингвистическое программирование) считается самостоятельной областью знаний, рассматриваемой устройство индивидуального опыта человека, его мыслительные стратегии и поведенческие реакции, копирование и обучение удачным стратегиям. Данное направление базируется на различных принципах, которые поддерживают убеждения, что перемены есть нечто неизбежное.
НЛП является современным течением в практической психологии. Метод зародился в США в семидесятых годах двадцатого столетия и впитал в себя исключительно самое лучшее из различных методов практической психологии.
НЛП, кроме поведенческого реагирования индивидов, затрагивает и способы мыслительного оперирования, от которых зависят все человеческие достижения. Моделируя мыслительные процессы, зарождение чувств, убеждений и их развитие, описываемое направление рассматривает все компоненты человеческого опыта. Однако, прежде всего, техники НЛП направлены на улучшение процессов коммуникативного взаимодействия. Его определяют в качестве способа выявления и сотворения стратегии успешности, умения трансформировать поведенческое реагирование и личность субъекта таким образом, чтобы тот превратился в успешного человека.
НЛП в практической психологии характеризуется связью с различными популярными направлениями, такими как психоанализ, гештальт, разумный путь, соционика, трансактный (трансакционный) анализ.
К основным чертам этого направления можно отнести ниже приведенные. Метод применим в совершенно разных областях, начиная от психотерапии и заканчивая торговлей.
Заключение
Подводя итоги, следует сделать вывод, что НЛП – это не наука, а скорее практика. Это целый комплекс моделей, шаблонов, навыков и технологий, позволяющих в этом мире эффективно думать и действовать. Цель ее заключается в принесении пользы тем, кто ее практикует, расширении границ выбора, предоставлении как можно больше моделей поведения.
Последователи НЛП убеждены, что обладание лишь одним способом что-то делать является отсутствием выбора как такового. Два способа уже ставят индивида перед дилеммой. Считается, что иметь выбор – это означает быть способным использовать минимум три решения или подхода. Поэтому во всяком взаимодействии контролировать ситуацию будет тот, кто характеризуется большей гибкостью поведения.
Список литературы
1. Алдер, Х. НЛП: современные психотехнологии / Х. Алдер. — СПб., 2010.
2. Андреас, С. Миссия НЛП: новейшие американские психотехнологии / С. Андреас, К. Герлинг, Ч. Фолкнер и др. — М., 2010.
3. Бейтсон, Г. Шаги в направлении экологии разума. Избранные статьи по теории эволюции и эпистемологии / Г. Бейтсон. — М., 2015.
4. Боденхамер, Б. НЛП-практик: полный сертификационный курс. Учебник магии НЛП / Б. Боденхамер, М. Холл. — СПб., 2013.
5. Бэндлер, Р. Структура магии / Р. Бэндлер, Дж. Гриндер. — СПб., 2016.
6. Бэндлер, Р. NLP. Искусство убеждать / Р. Бэндлер, Дж. Лавалль. — София: Гелиос, 2012.
7. Гарри, О. НЛП. Полное практическое руководство. Вводный курс / О. Гарри, Х. Берил. — Киев, 2011.
8. Гриндер, Дж. Черепахи до самого низа. НЛП нового поколения. Мастер-класс гениальности / Дж. Гриндер, Дж. Делозье. — М. : Прайм-Еврознак, Харвест, 2017.
9. Гиллиген, С. Терапевтические трансы. Руководство по эриксоновской гипнотерапии / С. Гиллиген. — М., 2015.
10. Драпак, Е. В. Нейролингвистическое программирование в образовании: учеб. пособие / Е. В. Драпак. — Ярославль : ЯрГУ, 2012.
11. Дилтс, Р. Нейролингвистическое программирование / Р. Дилтс // Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): хрестоматия; сост. К. В. Сельченок. — Минск, 2011. — С. 8–21.
12. Ковалев, С. В. Основы нейролингвистического программирования: учеб. пособие / С. В. Ковалев. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2019.
13. Ковалев, С. В. Исцеление с помощью НЛП / С. В. Ковалев. — М., 2011.
14. О’Коннор, Дж. Введение в нейролингвистическое программирование / Дж. О’Коннор, Дж. Сеймор. — Челябинск, 2017.
15. Психотерапевтическая энциклопедия / под ред. Б. Д. Карвасарского. — СПб., 2000.
Тема: | «НЛП. Основы теории субмодальностей. Базовые техники НЛП» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….71.1 Воспитание как педагогическое явление….7РазвернутьСвернуть
1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
Вывод по первой главе….…34
Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
Вывод по второй главе….51
Заключение и рекомендации….53
Список литературы ….58
Приложения….63
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Реферат:
Общие и частные налоговые теории
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения….4-6
2. Теория единого налога….7-9
3. Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения….10-144. Теория переложения налогов….15-18РазвернутьСвернуть
Список источников литературы….19
-
Курсовая работа:
Возможности использования теории экономии и предложения в условиях современной России
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность теории экономии и предложения 5
2. Эволюция экономической мысли теории экономии и предложения 93. Возможности использования теории экономииРазвернутьСвернуть
и предложения в современной России 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ 5
1.1 Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения 51.2 Теория единого налога 6РазвернутьСвернуть
1.3 Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения 9
1.4 Теория переложения налогов 12
1.5 Теория налогового предела 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ НАЛОГОВОМ ПРАВЕ 17
2.1 Соотношение прямого и косвенного налогообложения 17
2.2 Теория единого налога как основа для специальных налоговых режимов 19
2.3 Проблемы пропорционального и прогрессивного налогообложения доходов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Посттравматический синдром участника боевых действий




-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию работ отдела продаж на примере ООО Ленспецтранс
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….6
1.1. Особенности рынка строительных материалов….… .61.2. Общие сведения об организации….….14РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия….….16
1.4.Анализ задач и направлений деятельности отдела продаж….….24
1.4.1. Организационная структура отдела продаж на предприятии….….24
1.4.2. Сбытовая политика организации: цели и задачи….….….25
1.5. Характеристика реализуемой продукции….….….28
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ….….36
2.1. Сущность маркетинговой деятельности….….36
2.2. Теоретические основы сбытовой политики….….40
2.3. Инструменты воздействия на потребителя в рамках стимулирования сбыта….….43
2.4. Основные понятия и задачи сбытовой политики….….…45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ….…64
3.1. Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии….64
3.2. Факторы внешней и внутренней среды….….67
3.3. Оценка стратегий развития организации ООО «Ленспецтранс»….72
3.4. Мероприятия по организации отдела продаж на предприятии ООО «Ленспецтранс»….79
3.5. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ООО «Ленспецтранс»….81
3.5.1.Определение удовлетворенности потребителей….81
3.5.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей"….84
3.5.3.Анкетирование потребителей …85
ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ….…87
4.1. Существующие подходы к расчету экономической эффективности…87
4.2. Расчет экономической эффективности….89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….94
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Региональные налоги и сборы в налоговой системе Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Система региональных налогов РФ 5
1.1 Понятие и состав региональных налогов, взимаемых в РФ 5
1.2 Транспортный налог 61.3 Налог на игорный бизнес 7РазвернутьСвернуть
1.4 Налог на имущество организаций 9
2. Анализ состояния и роли региональных налогов в России на современном этапе 11
2.1 Анализ состава и динамики региональных налогов в России в 2006-2009 годах 11
2.2 Анализ динамики и структуры налога на игорный бизнес 14
2.3 Анализ динамики налога на имущество организаций 16
2.4 Анализ динамики и структуры транспортного налога 17
2.5 Роль региональных налогов в социальном и экономическом развитии регионов 20
2.6 Основные проблемы и пути совершенствования регионального налогообложения РФ 22
Заключение 28
Список литературы 30
-
Доклад:
6 страниц(ы)
В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.Особенности дистанционного образованияРазвернутьСвернуть
Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
Задание 1
Дайте консультацию с пошаговой инструкцией гражданину, который является собственником квартиры в многоквартирном доме и обеспокоен нерегулярной уборкой придомовой территории, а также подъездов дома.
Задание 2.
Проанализируйте судебную практику и на ее основе (со ссылкой на использованные примеры из практики) составьте задачу по теме «Управление многоквартирными домами ЖК и ТСЖ».
-
Реферат:
11 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятия биологических активных веществ 4
2. Биологически активные вещества в косметике 5
3. Питательного действия БАВ в косметике 9Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность материализма и идеализма в философии 4
2 Отношение марксизма к идеализму и материализму 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Отличие государства от органов власти при первобытном строе
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление и органы власти в настоящее время 5
Глава 2. История органов власти в первобытном обществе 132.1 Власть и религия в первобытном обществе 13РазвернутьСвернуть
2.2 Управление и нормы поведения в первобытном обществе 16
Глава 3. Отличительные черты государства от первобытного строя 20
Заключение 22
Список используемых источников и литературы 24
-
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
1. Ознакомление с профилем организации, ее структурой и прохождение инструктажа по технике безопасности
2. Учет труда и заработной платы на предприятии3. Учет кредитов, займов и целевого финансированияРазвернутьСвернуть
4. Учет собственных средств предприятия
5. Учет финансовых результатов
6. Инвентаризация ценностей
-
Дипломная работа:
Организация производства работ по возведению индивидуального жилого дома из газобетонных блоков
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 4
1.1 Исходные данные для проектирования. Нормативный срок строительства 51.2 Ведомость подсчета объёмов земляных работ 6РазвернутьСвернуть
1.2.1 Ведомость подсчета объемов работ и затрат труда 7
1.3 Выбор методов производства работ, машин и механизмов 12
1.3.1 Ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах 21
1.3.2 Технико-экономические показатели календарного плана 22
2. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН 24
2.1 Выбор монтажного крана и основных грузозахватных приспособлений 26
2.2 Расчет складских помещений 27
2.3 Расчет временных зданий 28
2.4 Расчет потребности в воде 29
2.5 Расчет потребности в электроэнергии 31
2.6 Технико-экономические показатели строительного генерального плана 33
2.7 Мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности, противопожарной защите 34
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 40
3.1 Область применения 40
3.2 Подсчёт объёмов работ 41
3.3 Калькуляция трудовых затрат 42
3.4 Выбор способов производства работ 43
3.5 Организация и технология выполнения работ 43
3.6 Ведомость машин, механизмов, приспособлений (нормокомлект) 48
3.7 Схемы операционного контроля качества 49
3.8 Техника безопасности и охрана труда. Экологическая и пожарная безопасность 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Курсовая работа:
Социально-педагогическая адаптация детей из молодых семей к детскому образовательному учреждению
50 страниц(ы)
Введение…. …3
1. Проблема социально-педагогической адаптации ребенка к детскому образовательному учреждению….61.1. Понятие социально-педагогической адаптации и его основные характеристики …6РазвернутьСвернуть
1.2. Психические особенности ребенка дошкольного возраста….12
1.3. Психологические аспекты адаптации детей к детскому образовательному учреждению …15
2. Молодая семья как институт родительства…. …36
2.1. Влияние семейного воспитания на процесс воспитания адаптации к детскому образовательному учреждению… ….36
2.2. Проблемы молодой семьи в воспитании детей…. 39
Заключение…53
Список литературы…56