У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«НЛП. Основы теории субмодальностей. Базовые техники НЛП» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Основы НЛП 5
2 Основы теории субмодальностей 10
3 Техники и приемы НЛП 17
Заключение 24
Список литературы 25
Введение
НЛП как система коммуникационных практик является в настоящее время столь популярным, что трудно найти человека, который не знал бы такой аббревеатуры. Яркость и кажущаяся легкость технологий НЛП привела к некритичной эксплуатации данного подхода. Проводится огромное количество тренингов, семинаров неспециалистами, освоившими, вернее присвоившими, данные технологии, но слабо разбирающимися в основах, концепции НЛП.
НЛП – это в узком понимании индивидов, имеющих поверхностное представление о данном методе, способ манипулирования людьми. Фактически понятие НЛП гораздо шире. Оно включает моделирование человеческого поведения, программирование мышления индивидов, контроль над собственным разумом. Более того, НЛП является специфическим направлением психологии. Некоторые его считают своеобразным методом исследования глубин подсознательного. Сегодня данное направление практикуется, преимущественно, в различных психологических тренингах, применяется в рекламных акциях, торговле, политике, коучинге, для соблазнения.
Основой НЛП является метод копирования вербального и несловесного поведенческого реагирования трех известных психотерапевтов, а именно В.Сатир, основательницы семейной психотерапии, Ф.Перлза – родоначальника гештальт-терапии и М.Эриксон, положившего начало эриксоновскому гипнозу.
Сторонники НЛП считают, что субъективная реальность обусловлена принципами поведенческих реакций, восприятием, вследствие чего возможно совершать изменения поведения, модифицировать убеждения и излечивать травмы. Данный вывод они произвели, базируясь на собранных исследовательскими методами языковых моделях и посылах тела. Изначально техники, выработанные на основе таких наблюдений, своими творцами рассматривались в качестве «магии» с терапевтическим эффектом, а непосредственно НЛП – как «анализ структуры индивидуального опыта». Описанные воззрения базируются на принципе, что всякие поведенческие реакции (даже самые совершенные либо дисфункциональные) не возникают случайно, они обладают конфигурацией, которую возможно изучить.
Издается множество книг по НЛП, Интернет заполнен статьями, пособиями по НЛП, в которых неподготовленному человеку трудно сориентироваться. Отсюда в большинстве своем отношение, как восторженное, так и крайне негативное, к данному направлению формируется на основе поверхностного знания.
Выдержка из текста работы
1 Основы НЛП
НЛП (нейролингвистическое программирование) считается самостоятельной областью знаний, рассматриваемой устройство индивидуального опыта человека, его мыслительные стратегии и поведенческие реакции, копирование и обучение удачным стратегиям. Данное направление базируется на различных принципах, которые поддерживают убеждения, что перемены есть нечто неизбежное.
НЛП является современным течением в практической психологии. Метод зародился в США в семидесятых годах двадцатого столетия и впитал в себя исключительно самое лучшее из различных методов практической психологии.
НЛП, кроме поведенческого реагирования индивидов, затрагивает и способы мыслительного оперирования, от которых зависят все человеческие достижения. Моделируя мыслительные процессы, зарождение чувств, убеждений и их развитие, описываемое направление рассматривает все компоненты человеческого опыта. Однако, прежде всего, техники НЛП направлены на улучшение процессов коммуникативного взаимодействия. Его определяют в качестве способа выявления и сотворения стратегии успешности, умения трансформировать поведенческое реагирование и личность субъекта таким образом, чтобы тот превратился в успешного человека.
НЛП в практической психологии характеризуется связью с различными популярными направлениями, такими как психоанализ, гештальт, разумный путь, соционика, трансактный (трансакционный) анализ.
К основным чертам этого направления можно отнести ниже приведенные. Метод применим в совершенно разных областях, начиная от психотерапии и заканчивая торговлей.
Заключение
Подводя итоги, следует сделать вывод, что НЛП – это не наука, а скорее практика. Это целый комплекс моделей, шаблонов, навыков и технологий, позволяющих в этом мире эффективно думать и действовать. Цель ее заключается в принесении пользы тем, кто ее практикует, расширении границ выбора, предоставлении как можно больше моделей поведения.
Последователи НЛП убеждены, что обладание лишь одним способом что-то делать является отсутствием выбора как такового. Два способа уже ставят индивида перед дилеммой. Считается, что иметь выбор – это означает быть способным использовать минимум три решения или подхода. Поэтому во всяком взаимодействии контролировать ситуацию будет тот, кто характеризуется большей гибкостью поведения.
Список литературы
1. Алдер, Х. НЛП: современные психотехнологии / Х. Алдер. — СПб., 2010.
2. Андреас, С. Миссия НЛП: новейшие американские психотехнологии / С. Андреас, К. Герлинг, Ч. Фолкнер и др. — М., 2010.
3. Бейтсон, Г. Шаги в направлении экологии разума. Избранные статьи по теории эволюции и эпистемологии / Г. Бейтсон. — М., 2015.
4. Боденхамер, Б. НЛП-практик: полный сертификационный курс. Учебник магии НЛП / Б. Боденхамер, М. Холл. — СПб., 2013.
5. Бэндлер, Р. Структура магии / Р. Бэндлер, Дж. Гриндер. — СПб., 2016.
6. Бэндлер, Р. NLP. Искусство убеждать / Р. Бэндлер, Дж. Лавалль. — София: Гелиос, 2012.
7. Гарри, О. НЛП. Полное практическое руководство. Вводный курс / О. Гарри, Х. Берил. — Киев, 2011.
8. Гриндер, Дж. Черепахи до самого низа. НЛП нового поколения. Мастер-класс гениальности / Дж. Гриндер, Дж. Делозье. — М. : Прайм-Еврознак, Харвест, 2017.
9. Гиллиген, С. Терапевтические трансы. Руководство по эриксоновской гипнотерапии / С. Гиллиген. — М., 2015.
10. Драпак, Е. В. Нейролингвистическое программирование в образовании: учеб. пособие / Е. В. Драпак. — Ярославль : ЯрГУ, 2012.
11. Дилтс, Р. Нейролингвистическое программирование / Р. Дилтс // Технологии программирования судьбы (Теория и практика НЛП): хрестоматия; сост. К. В. Сельченок. — Минск, 2011. — С. 8–21.
12. Ковалев, С. В. Основы нейролингвистического программирования: учеб. пособие / С. В. Ковалев. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2019.
13. Ковалев, С. В. Исцеление с помощью НЛП / С. В. Ковалев. — М., 2011.
14. О’Коннор, Дж. Введение в нейролингвистическое программирование / Дж. О’Коннор, Дж. Сеймор. — Челябинск, 2017.
15. Психотерапевтическая энциклопедия / под ред. Б. Д. Карвасарского. — СПб., 2000.
Тема: | «НЛП. Основы теории субмодальностей. Базовые техники НЛП» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….71.1 Воспитание как педагогическое явление….7РазвернутьСвернуть
1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
Вывод по первой главе….…34
Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
Вывод по второй главе….51
Заключение и рекомендации….53
Список литературы ….58
Приложения….63
-
Курсовая работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 152.1 Система гуманитарных наук 15РазвернутьСвернуть
2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
3.1 Система юридических наук 19
3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Реферат:
Общие и частные налоговые теории
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения….4-6
2. Теория единого налога….7-9
3. Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения….10-144. Теория переложения налогов….15-18РазвернутьСвернуть
Список источников литературы….19
-
Курсовая работа:
Возможности использования теории экономии и предложения в условиях современной России
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность теории экономии и предложения 5
2. Эволюция экономической мысли теории экономии и предложения 93. Возможности использования теории экономииРазвернутьСвернуть
и предложения в современной России 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ 5
1.1 Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения 51.2 Теория единого налога 6РазвернутьСвернуть
1.3 Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения 9
1.4 Теория переложения налогов 12
1.5 Теория налогового предела 14
2. ПРИМЕНЕНИЕ ЧАСТНЫХ НАЛОГОВЫХ ТЕОРИЙ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ НАЛОГОВОМ ПРАВЕ 17
2.1 Соотношение прямого и косвенного налогообложения 17
2.2 Теория единого налога как основа для специальных налоговых режимов 19
2.3 Проблемы пропорционального и прогрессивного налогообложения доходов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Посттравматический синдром участника боевых действий




-
Курсовая работа:
Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Правовое положение свидетеля в судебном разбирательстве по гражданским делам 5
1.1. Понятие свидетеля и свидетельских показаний 51.2. Права и обязанности свидетеля 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам 12
2.1 Показания свидетелей как доказательства в гражданском процессе 12
2.2 Проблемы использования свидетельских показаний в качестве средства доказывания в гражданском процессе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Курсовая работа:
Организация и планирование работы по безопасности дорожного движения на предприятии
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
2. ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 63 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД № 19» 8РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Дипломная работа:
Особенности перевода текстов музейных сайтов с русского языка на английский
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ МУЗЕЙНЫХ САЙТОВ 7
1.1 Музейные сайты: назначение, функции, особенности 71.2 Стилистические особенности текстов музейных сайтов 12РазвернутьСвернуть
1.3 Переводческие трансформации при переводе текстов музейных сайтов 22
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Особенности и проблемы перевода текстов музейных сайтов 35
2.1 Специфика перевода текста музейных сайтов 35
2.2 Приемы перевода текстов музейного сайта 41
2.3 Лингвистические особенности перевода и анализ переводческих приемов использующихся при переводе музейных терминов 53
Выводы по главе 2 70
Заключение 72
Список литературы 76
-
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 19.
13 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2. 4
Задание № 3. 6
Задание № 4. 10
-
Аттестационная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66
-
Курсовая работа:
Суд и процесс в Московском государстве
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Судебная система русского феодального государства до XVIII века….5
1.1 Изменения форм суда и уголовного процесса в XIII - XV веков….51.2 Феодальная война и дальнейшее укрепление суда великого князя Московского…7РазвернутьСвернуть
2 Судоустройство и судопроизводство (процессуальное право) Московской Руси (XIV – XVII вв.) ….10
2.1 Судебник 1497 года….10
2.2 Судебные органы….14
2.3 Судебный процесс по гражданским делам в судебниках и соборном уложении…18
Заключение….23
Список используемой литературы….27
-
Реферат:
Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения
23 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…42. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15РазвернутьСвернуть
3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
Заключение….20
Список использованных источников….22
-
Курсовая работа:
Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
1.1 Понятие государственной службы, ее виды 51.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12РазвернутьСвернуть
Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
Заключение 31
Список литературы 35
-
Задача/Задачи:
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл
1 страниц(ы)
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл и направляющемуся к месту проживания в г. Томск, администрация выделила единовременное денежное пособие и оплатила проезд до г. Казань. В связи с отсутствием средств на покупку билета до г. Томска, Бурганов обратился в Управление ФСИН РФ по Республике Татарстан с просьбой о выделении денежных средств на приобретения ж/д билета до г.Томск. Как поступит администрация УФСИН РФ по РТ?Решение:РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Педагогика высшей школы Великобритании
17 страниц(ы)
Введение 3
Становление педагогики высшей школы в Великобритании 5
Специфика педагогики высшей школы в Великобритании 10Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18