СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этика бизнеса (зарубежные страны) - Реферат №39638

«Этика бизнеса (зарубежные страны)» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1.Роль этики в бизнесе 4

2.Ключевые особенности бизнес-этики 6

3. Международный бизнес-этикет 11

Заключение 16

Список литературы 18


Введение

Повышенный интерес к вопросам бизнес - этики на современном этапе возник в 80 – е годы XX века в США, а международная бизнес - этика как сфера научных знаний получила широкое развитие с середины 90 - х годов. Изучением этого вопроса занимались П. Друкер, Г. Кэсси, а также российские ученые П. В. Малиновский, Ю. Ю. Петрунин, В. К. Борисов.

Бизнес - этика функционирует на различных уровнях: микроуровень (т. е. в масштабе отдельной фирмы), макроуровень (т. е. в масштабе отрасли или национальной экономики) и мировой уровень (гипернормы, основанные на общечеловеческих ценностях) [1].

В настоящее время бизнес - этику рассматривают как:

1) систему моральных принципов, которая обязывает отличать правильное поведение от неправильного, что во многом зависит от общих и личных ценностей менеджеров компаний;

2) свод понятий о том, как правильно представиться в различных ситуациях, участвовать в диалоге при беседе или вести себя во время делового обеда. Знания этих понятий могут сыграть решающую роль в ведении бизнеса, а потому изучение именно этой отрасли бизнес - этики является наиболее востребованным.

Целью настоящей работы выступает изучение ключевых особенностей этики ведения бизнеса в зарубежных странах.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:

1.Определить роль этики в бизнесе;

2.Выявить ключевые особенности бизнес-этики;

3.Выделить модели бизнес-этики зарубежных стран.


Выдержка из текста работы

1.Роль этики в бизнесе

Круг проблем, которые рассматриваются в этике бизнеса, очень широк. Это новейшие методы управления и менеджмента, вопросы социального порядка и социальной справедливости как гарантий социально ответственного бизнеса, проблема социальной ответственности, международные и национальные стандарты в области социальной ответственности; охрана здоровья и безопасность труда; защита окружающей среды и права местного сообщества; свобода объединений и право на заключение коллективного договора; дискриминация; спонсорство и благотворительность бизнеса и др.; нравственные проблемы использования знаний и информации в бизнесе; нравственные проблемы использования новых информационно-коммуникативных технологий в бизнесе и др. А также борьба с нарушениями этики (коррупцией, мошенничеством, воровством и пр.), со злоупотреблениями в маркетинге (нарушением принципов справедливой конкуренции, нечестными методами в ценообразовании и торговле, мошенничеством на рынке потребительских товаров и услуг), нравственно-этическая экспертиза коммерческой рекламы [3].

Этика бизнеса имеет отношение к широкому комплексу дисциплин, включающих правила делового общения, ценности и нормы индивидуальной и социальной этики, организационную культуру предприятия, корпорации, этику национального хозяйства в масштабе государства, а также международные правила и нормы ведения бизнеса, этику деловых отношений в мультикультурном сообществе. В этике бизнеса отражаются результаты исследований таких дисциплин, как экономика, социальная философия, теория управления, культурология [1].

От характера предпринимательской деятельности зависят благосостояние общества и его счастье. Наиболее продуктивным является социально ориентированный бизнес (о чем свидетельствуют показатели экономического и социального благополучия таких стран, как Германия, Япония). Как показывают результаты исследований, суммарный вред от неэтичного и нечестного делового поведения, ощущаемый потребителями, производителями и обществом в целом, превышает индивидуальную или групповую пользу [1]. Нарушение норм этики приносит вред, размеры которого во много раз превышают полученную выгоду. Чем более очевидной становится связь между степенью этичности бизнеса и благосостоянием общества, тем более актуальным становится изучение и широкое внедрение этики в деловую практику и в предпринимательскую деятельность.


Заключение

Нами были рассмотрены различные модели поведения менеджеров в разных культурах.

Для американской модели поведения характерно отношение к работе как к средству заработка, поэтому рабочая деятельность носит обычно индивидуальный характер, а групповая работа ориентирована на результат. Перерывы в деловых переговорах у американцев не приветствуются, некоторые вопросы принято решать сразу, длительность переговоров не должна составлять более часа. Все необходимые документы заранее должны быть тщательно оформлены и подготовлены. Деловые вопросы нередко решаются на ланче в кафе или ресторане [3].

Восточная модель поведения предполагает, что при приветствии деловым партнерам следует избегать тактильного контакта, особенно это правило действенно в отношении женщин, согласно принципам равноправия и эмансипации. Деловые переговоры нередко происходят во время приема пищи. Помимо прочего, приветствуется обмен небольшими подарками по случаю делового обеда [4].

Изучая особенности бизнес - этики, принято говорить также о европейской модели поведения, однако в каждой стране модели поведения различаются.

Немцы гордятся своей дисциплиной, пунктуальностью и организованностью и поддерживают порядок во всем. Деловые встречи назначаются заранее. Для немецкой модели характерны сдержанность и консерватизм в выборе одежды для деловых встреч.

Обычно немцы не обмениваются подарками на деловых встречах и переговорах.

Испанский стиль делового общения можно назвать дружески - неформальным. Для того чтобы вести дела в Испании, сначала необходимо завоевать доверие своего испанского партнера. Неорганизованность - типичная черта испанской модели, причиной которой является энергичный темперамент испанцев. Приветствие при деловых встречах в Испании помимо рукопожатия сопровождается объятиями и громким выражением радости.

Для представителей испанской модели бизнес - этики характерен строгий стиль в одежде. Подарки при первой встрече дарить не принято, однако в дальнейшем они служат знаком внимания и желания установить более тесные дружеские отношения [2].

Для российской модели поведения характерен индивидуальный характер принятия решений. Деловое общение начинается с душевного приветствия, рукопожатия. Деловой внешний вид в соответствии с бизнес - этикетом предполагает умеренность, аккуратность и официальность.

Самое главное правило ввиду переговоров предполагает пунктуальность и точность во всем. Некоторые законы, правила или предписания в зависимости от ситуации могут не иметь обязательного характера. Большее внимание обычно уделяется цели, а не средствам ее достижения [5].

Таким образом, рассмотрев различные модели поведения бизнесменов, можно сделать вывод о том, что изучение данного направления бизнес - этики является на сегодняшний день очень важным и актуальным, поскольку от этих знаний зависят успешность и статус компании в целом, а следовательно, и вероятность взаимовыгодного сотрудничества с иностранными партнерами.


Список литературы

1. Этика и социальная ответственность международного бизнеса. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http:ucheb**kionline.ru / menedgment / mizhnarodniy _ menedzhment _ yuhimenko _ pi/etika _ sotsialna _ vidpovidalnist _ mizhnarodnogo _ biznesu.htm.

2. Бизнес - издание «Я - номер один» // Международный бизнес - этикет европейских стран.

3. Деловой этикет в США. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http: // www.r**porter.ru / business- etiquette / 502 /.

4. Бизнес - этикет. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http: // smallb**ness.ru / aloud / 3547 /.

5. Бизнес - этикет в России. [Электронный ресурс] // Режим доступа: URL: http: // www.lu**g.ru / etiquette / 6797.htrnl.


Тема: «Этика бизнеса (зарубежные страны)»
Раздел: Культурология
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Европейская этика бизнеса

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие этики бизнеса 4
    2 . Европейская этика бизнеса 9
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Дипломная работа:

    Этика международной бизнес-коммуникации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
    1.1. Сущность деловой этики.…9
    1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…13
    1.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17
    1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
    1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
    1.6. Управленческий этикет ….31
    1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
    1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
    1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
    2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
    2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
    3.1. Российская этика делового общения ….62
    3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
    3.4. Современные проблемы макроэтики…65
    3.5. Основные проблемы микроэтики….74
    3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
    3.6. История этических представлений в России….86
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    ЛИТЕРАТУРА….102
  • Доклад:

    Конституционное право зарубежных стран. Учебно-методический комплекс

    197 страниц(ы) 

    А. В. Малъко. Предисловие. 11
    Федеральный компонент государственного образовательного стандарта высшего
    профессионального образования (2000 г.) 14
    Методические рекомендации по изучению и преподаванию конституционного права зарубежных стран
    Программа курса «Конституционное право зарубежных стран» 16 Список ведущих российских периодических изданий,
    освещающих проблематику конституционного права
    зарубежных стран 31
    Рекомендуемая литература по всему курсу
    конституционного права зарубежных стран 32
    Тематический план семинарских занятий для студентов
    2-го курса юридического вуза 35
    Методика выполнения курсовых работ (рефератов). . 49
    Примерная тематика курсовых работ (рефератов) 63
    Методические рекомендации по проведению
    промежуточного (рубежного) контроля 64
    Методические рекомендации по подготовке
    и сдаче экзамена 66
    Вопросы к экзамену 71
    Методика выполнения выпускных квалификационных
    (дипломных) работ 75
    Примерная тематика дипломных работ 80
    Приложение 1 81
    Приложение 2 82
    Учебник: краткий курс
    Общая часть Тема 1. Предмет, источники и система конституционного
    права зарубежных стран 84
    1.1. Предмет конституционного права зарубежных стран 84
    1.2. Источники конституционного права
    в зарубежных странах 86
    1.3. Конституционно-правовые отношения 89
    1.4. Субъекты конституционного права 90
    1.5. Наука конституционного права 91
    Тема 2. Конституции зарубежных стран 95
    2.1. Понятие и сущность конституции 95
    2.2. Виды конституций 97
    2.3. Порядок принятия и изменения конституций 99
    2.4. Характерные черты конституций стран Запада, принятых в послевоенный период 101
    2.5. Понятие конституционного надзора (контроля) 102
    2.6. Статус органов конституционного надзора и контроля 105
    Тема 3. Политические партии и партийные системы . 108
    3.1. Понятие политической партии и многопартийности 108
    3.2. Типология политических партий 111
    3.3. Партийные системы и их виды 114
    3.4. Функции и структура политических партий 116
    Тема 4. Основы правового положения личности 119
    4.1. Понятие гражданства 119
    4.2. Общая характеристика и классификация
    основных прав и свобод 121
    4.3. Основные социально-экономические права и свободы 123
    4.4. Основные политические права и свободы 124
    4.5. Основные личные права и свободы 125
    4.6. Конституционные обязанности граждан 127
    Тема 5. Форма государства 130
    5.1. Понятие формы государства 130
    5.2. Понятие и классификация форм правления 131
    5.3. Форма государственного устройства 135
    5.4. Административно-территориальное устройство государства 138
    5.5. Автономия в зарубежных странах: понятие и виды . . . 140
    Тема 6. Политические режимы в зарубежных странах . 142
    6.1. Понятие политического режима. Его связь с формой государства 142
    6.2. Демократический политический режим: понятие, сущность, признаки 142
    6.3. Понятие и виды антидемократического
    политического режима 144
    Тема 7. Избирательное право и избирательные системы . 150
    7.1. Понятие и сущность избирательного права 150
    7.2. Основные принципы избирательного права 152
    7.3. Избирательный процесс. Организация и порядок проведения выборов 157
    7.4. Мажоритарная избирательная система,
    ее характерные черты и особенности 159
    7.5. Пропорциональная избирательная система.
    ограничения принципа пропорционализма 162
    7.6. Референдум: понятие, виды, практика применения . 164
    Тема 8. Конституционно-правовой статус главы
    государства 167
    8.1. Глава государства в системе органов государственной власти 167
    8.2. Компетенция главы государства 168
    8.3. Президент: правовое и фактическое положение
    в различных республиках 170
    8.4. Статус монарха 172
    Тема 9. Парламент в зарубежных странах 175
    9.1. Парламент: порядок формирования,
    структура и полномочия 175
    9.2. Внутренняя организация парламента и его палат . 178
    9.3. Законодательная процедура в парламенте 180
    9.4. Правовое положение депутата парламента 184
    Тема 10. Правительство в зарубежных странах 187
    10.1. Место правительства в системе органов государственной власти 187
    10.2. Порядок формирования и структура правительства 189
    10.3. Полномочия правительства 191
    Тема 11. Местное самоуправление в зарубежных странах 194
    11.1. Понятие и основные принципы местного самоуправления 194
    11.2. Системы (основные модели) местного управления
    и самоуправления 196
    11.3. Компетенция муниципальных органов 198
    Особенная часть
    Тема 12. Основы конституционного права
    Соединенных Штатов Америки 203
    12.1. Характерные черты Конституции США 203
    12.2. Основы правового положения личности 204
    12.3. Американская партийная система 207
    12.4. Конгресс США: структура, полномочия,
    внутренняя организация палат. 208
    12.5. Президент США: статус, полномочия,
    подчиненный ему аппарат управления 210
    12.6. Система судебной власти США 213
    12.7. Особенности американского федерализма 215
    Тема 13. Основы конституционного права
    Великобритании 219
    13.1. Конституция и правовая система Великобритании . . 219
    13.2. Основы правового положения личности 221
    13.3. Партийная система и основные политические
    партии Великобритании 223
    13.4. Парламент Великобритании:
    внутренняя организация, полномочия 225
    13.5. Статус монарха в Великобритании 228
    13.6. Правительство Великобритании: порядок формирования и правовой статус 229
    Тема 14. Основы конституционного права
    Французской Республики 232
    14.1. Конституция Пятой Республики, ее характерные
    черты и особенности 232
    14.2. Основы правового положения личности 234
    14.3. Партийная система и основные политические
    партии Франции 235
    14.4. Статус Президента и правительства во Франции . . 237
    14.5. Парламент Франции: структура, полномочия . 239
    14.6. Система судебной власти Франции 240
    14.7. Особенности регионального и местного управления 241 Тема 15. Основы конституционного права
    Федеративной Республики Германия 244
    15.1. Основной закон ФРГ: общая характеристика 244
    15.2. Основы правового положения личности 245
    15.3. Партийная система и основные политические
    партии Германии 247
    15.4. Парламент ФРГ: полномочия и внутренняя организация 250
    15.5. Правовой статус Правительства ФРГ 252
    15.6. Система судебной власти 253
    15.7. Характерные черты германского федерализма 257
    Тема 16. Основы конституционного права
    Итальянской Республики 260
    16.1. Конституция Италии: общая характеристика 260
    16.2. Основы правового положения личности 261
    16.3. Партийная система и основные политические
    партии Италии 263
    16.4. Парламент: полномочия и внутренняя организация . 265
    16.5. Конституционный статус Президента
    Итальянской Республики 268
    16.6. Правовой статус правительства 270
    16.7. Судебная система Италии 272
    16.8. Политико-территориальное устройство Италии 273
    Тема 17. Основы конституционного права Японии . 277
    17.1. Конституция Японии, ее характерные черты
    и особенности 277
    17.2. Основы правового положения личности 279
    17.3. Партийная система и основные политические
    партии Японии 280
    17.4. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль. 282
    17.5. Статус Парламента и правительства Японии 284
    17.6. Система судебной власти 286
    17.7. Организация местных органов публичной власти . . . 288
    Тема 18. Основы конституционного права
    Китайской Народной Республики 290
    18.1. Конституция КНР: общая характеристика 290
    18.2. Основы правового положения личности 291
    18.3. Политические партии и общественные
    объединения 293
    18.4. Высшие (центральные) органы
    государственной власти КНР. 294

    18.5. Административно-территориальное устройство
    и национальная автономия в КНР 298
    Тема 19. Основы конституционного права развивающихся
    стран (государств третьего мира) 300
    19.1. Возникновение и развитие стран, освободившихся
    от колониальной зависимости 300
    19.2. Конституции развивающихся стран 302
    19.3. Основы правового положения личности 303
    19.4. Форма государства 305
    19.5. Статус главы государства и правительства
    в развивающихся странах 307
    19.6. Высшие представительные органы государственной
    власти в развивающихся странах 309
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    ВОИНСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. РФ, США, Франция, германия, Израиль, Туркменистан, Белоруссия

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение .3
    Глава 1 Основные обязанности человека и гражданина и их закрепление в конституциях зарубежных стран.4
    1.1. Единство конституционных прав и обязанностей граждан зарубежных стран.4
    1.2. Основные обязанности человека и гражданина и их закрепление в конституциях зарубежных стран.7
    1.3. Правовая основа осуществления воинской обязанности.12
    Глава 2. Правовая основа осуществления воинской обязанности граждан
    РФ, США, Франции, Германии, Израиля, Туркменистана, Белоруссии.17
    2.1.Воинская обязанность граждан РФ.17
    2.2. Воинская обязанность граждан Белоруссии и Туркменистана,.21
    2.3. Воинская повинность граждан Израиля.25 2.4. Воинская обязанность, служба в Германии .28 2.5. Воинская право Франции.31
    2.6. Осуществления воинской обязанности граждан США.36
    Заключение.40
    Список использованных источников.45
  • Контрольная работа:

    Конституционное право зарубежных стран

    26 страниц(ы) 

    1. Основы правового положения личности в конституционном праве зарубежных стран.
    2. Формы государственного устройства в зарубежных странах.
    3. Общее и особенное в зарубежных конституциях.
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовое регулирование свободы собраний, шествий и демонстраций, пикетирования в зарубежных странах

    55 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    Глава I. Теоретико-правовые основы права граждан зарубежных стран
    на проведение публичных мероприятий.6
    1.1. Понятие и сущность права граждан на проведение публичных мероприятий.6
    1.2. Общепризнанные принципы и нормы международно-правовых основ свободы собраний.16
    Глава П. Конституционно-правовой механизм реализации права граждан
    на проведение публичных мероприятий в зарубежных странах.31
    2.1. Реализация права граждан на проведение публичных мероприятий.31
    2.2. Компетенция органов внутренних дел в сфере обеспечения реализации права граждан на проведение публичных мероприятий.36
    Заключение.47
    Список использованных источников.51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
    1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
    1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 9
    2. Виды договора купли-продажи 14
    2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
    2.2. Договор поставки 17
    2.3. Договор розничной купли-продажи 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Учет и аудит расчетов по оплате труда

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
    1.1 Экономическое содержание учета расчетов с персоналом по оплате труда
    1.2 Основные законодательные и нормативные документы аудита расчетов с персоналом по оплате труда. Цели проверки и источники информации
    2. СОСТОЯНИЕ АУДИТА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «Алгоритм»
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Алгоритм»
    2.2 Программа аудиторской проверки расчетов по оплате труда и методика проверки основных комплексов работ
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРИ ОТРАЖЕНИИ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
    3.1 Рекомендации по учету расчетов с персоналом по оплате труда
    3.2 Автоматизация по учету расчетов с персоналом по оплате труда
    3.3 Типичные ошибки встречающиеся при проверки учета расчетов с персоналом по оплате труда
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет производственной деятельности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 5
    1.1 Выбор метода учета затрат и его влияние на управление производством 5
    1.2 Группировка производственных затрат для принятия решений и планирования 14
    1.3 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, особенности выпуска продукции 22
    2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЗАТРАТ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
    2.1 Методы оценки затрат в системе управленческого учета, возможности применения их на исследуемом предприятии 27
    2.2 Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимости 311
    2.3 Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления как особые объекты учета 366
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Курсовая работа:

    Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5
    1.1 Понятие государственной службы, ее виды 5
    1.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12
    Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19
    2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19
    2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26
    Заключение 31
    Список литературы 35
  • Контрольная работа:

    Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие потребительского поведения 4
    2 Основные тренды потребительского поведения 12
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Реферат:

    Становление и развитие уголовного сыска в Российской империи

    19 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация сыска на Руси.4
    2. Становление и развитие уголовного сыска в Российской империи.7
    Заключение.18
    Список используемой литературы.19
  • Контрольная работа:

    Решение заданий. Архивоведение

    27 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 8
  • Реферат:

    Операции Банка России на финансовом и денежном рынках

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Финансовый рынок и его структура 5
    2. Сущность Центрального банка 10
    3. Центральный банк на финансовом и денежном рынке 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретическая часть исследования
    1. 1 Организационный дизайн фирмы
    1. 2. Реализация управленческих способностей в деятельности организации
    1. 3. Определение гибкости организации в зависимости от рыночных условий хозяйствования
    2. Практическая часть исследования
    2. 1. Краткое описание и характеристика фирмы
    2. 2. Анализ внутренней среды Интернет-клуба
    2. 3. Анализ внешней среды Интернет-клуба
    2. 4. Постановка целей стратегии
    2. 5. Конкурентный анализ фирмы
    2. 6. Портфельный анализ фирмы
    2. 7. Стратегия развития деятельности ИНТЕРНЕТ-клуба
    2 8. Внедрение и реализация стратегии
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Рынок сбережений как сегмент финансового рынка

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СБЕРЕЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК ИНСТИТУТ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 6
    1.1 Определения сбережений в современной науке 6
    1.2 Основные формы и виды сбережений населения 12
    1.3. Участники рынка сбережений населения в РФ 15
    1.4. Государственное регулирование деятельности финансовых посредников по привлечению средств населения 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ РФ 25
    2.1 Анализ рынка сбережений 25
    2.2 Основные сберегательные стратегии населения 36
    2.3 Проблемы выбора между стратегиями сбережения и кредитования 40
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ВЫБОРА НАИЛУЧШИХ СТРАТЕГИЙ СБЕРЕЖЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ РФ 49
    3.1 Основные проблемы выбора стратегий сбережения 49
    3.2 Методы и способы оптимизации стратегий сбережения 52
    3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 64
    3.4 Расчет собственной стратегии сбережения и оценка ее эффективности 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77