У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: admin
Введение
Задание 1
Проведите анализ Правил организации хранения, комплектования, учета и использования научно-технической документации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях (утв. приказом Росархива от 09.12.2020 № 155, зарег. в Минюсте России 12.03.2021 № 62735). - Какие изменения и принципиально новые положения содержит этот документ в сравнении с предшествующими документами?
Решение:
Приказом Росархива от 9 декабря 2020 года №155 были утверждены «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования научно-технической документации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях».
Заключение
Задание 2
Проведите анализ Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. приказом Росархива от 28.12.2021 № 142 (далее – Перечень), вступил в силу с 13.02.2022. Работа с Перечнем типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения.
Выберите 5 статей из одного раздела (по одному документу из статьи). Не нужно брать организационно-распорядительные документы (приказы, протоколы и т.д.).
Проведите анализ по следующим позициям:
- сфера регулирования Перечня;
- к какой сфере деятельности относится данный раздел Перечня;
- характеристика сферы деятельности и ее роль в организации;
- какие нормативные документы регулируют данную сферу деятельности. Есть ли орган государственной власти или иное учреждение, осуществляющее функции выработки политики и регулирования?
Приведите его характеристику;
- для каждого выбранного документа – определено ли его создание и использование каким-либо нормативным, методическим документов, стандартом (каким, его характеристики) или он используется исходя из практики;
- функция документа, есть ли порядок составления документа и какой он;
- срок хранения документа.
Решение:
Приказом Федерального архивного агентства от 28.12.2021 № 142 утвержден новый Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения (далее – Перечень НТД). Приказ зарегистрирован Минюстом России 02.02.2022 и вступил в силу 13.02.2022.
Тема: | «Решение заданий. Архивоведение» | |
Раздел: | Архивоведение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Инвестиционный анализ тесты с решениями, задачи с решениями
75 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2 3
Задание № 3. 4
Задание № 4. 8
Задание № 5 9
Задание № 6. 10
Задание № 7. 13
Задание № 8. 14Задание № 9. 15РазвернутьСвернуть
Задание № 10 16
Задание № 11 16
Задание № 12. 17
Задание № 13 18
Задание № 14. 19
Задание № 15. 19
Задание № 16. 20
Задание № 17. 21
Инвестиционный анализ 22
Задание № 1 22
Задание № 2 22
Задание № 3 24
Задание № 4 37
Задание № 5 37
Задание № 6 38
Задание № 7 42
Задание № 8 47
Задание № 9 64
Задание № 10 66
Задание № 11 67
Задание № 12 69
Список использованных источников 75
-
Контрольная работа:
47 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 7
Задание 1 11
Задание 2 14
Задание 3 18
Задание 4 22
Задание 5 26
Задание 6 27
Задание 1 31Задание 2 33РазвернутьСвернуть
Задание 3 35
Задание 4 36
Задание 5 40
Список использованных источников и литературы 44
-
Дипломная работа:
Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа
255 страниц(ы)
Предисловие…7
Глава I. Методика изучения числовых систем….8
§1. Методика изучения делимости целых чисел…81.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разностиРазвернутьСвернуть
и произведения….8
1.2. Деление с остатком….12
1.3. Делители….15
1.4. Простые числа….16
1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
1.6. Основная теорема арифметики….18
1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
1.8. Алгоритм Евклида…26
1.9. Выберем наименьшее….31
1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
§2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
2.3. Ограниченность последовательности….43
2.4 Предел числовой последовательности…46
§3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
3.6 Решение уравнений…62
3.7 Задачи с параметрами….63
§4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
Глава II. Методика изучения функций…77
§1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
§ 2. Методика изучения сложной
2.1. Определение сложной функции….96
2.2. Свойства сложной функции….99
§3. Методика изучения обратной функции…112
3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
§4. Методика изучения тригонометрических функций….134
4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
выражений….145
4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
4.10. Классификация уравнений….206
4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
§5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
5. 2. Степень с рациональным показателем….260
5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
§1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
1.1. Опорные знания….294
1.2. Показательные уравнения….296
1.3. Логарифмические уравнения….297
1.4. Тригонометрические уравнения…300
1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
§2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
2.1. Решение иррациональных уравнений….317
2.2. Решение иррациональных неравенств….322
2.3. Обобщенный метод интервалов…325
§3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
§4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
§5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
5.1 Опорные знания …342
5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
с параметрами….361
5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
5.7. Уравнения высших степеней ….377
§6. Методика изучения функциональных уравнений…386
6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
§7. Системы алгебраических уравнений….432
§8. Классические неравенства в задачах….444
8.1. Неравенство Бернулли….444
8.2. Неравенство Коши….445
8.3. Неравенство Гюйгенса….449
8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
8.5. Неравенство Иенсена….455
§9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
§1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
§2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
применений….470
2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
2.3. Мгновенная скорость движения…472
2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
2.5. Применение производной к исследованию функций…483
2.6. Другие приложения производной…490
Глава V. Первообразная и интеграл….500
§1. Методика формирования понятия первообразной….500
§2. Область определения первообразной…503
§3. Методика изучения интеграла….505
3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
3.3 Свойства определенного интеграла….512
Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
Литература.….551
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 6
Задание 4 8
Задание 5 10
Задание 6 11
Задание 7 13
Задание 8 14
Задание 9 17Задание 10 19РазвернутьСвернуть
Задание 11 21
Задание 12 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 21
Задание 3 25
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Фотография рабочего времени. Область применения и методика проведения.Следующая работа
Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ




-
Контрольная работа:
Особенности учета у индивидуального предпринимателя
9 страниц(ы)
Вопрос 1 Порядок ведения кассовых операций ИП
Вопрос 2 Нормативно-правовая база деятельности ИП
Вопрос 3 Системы налогообложения ИП (общий режим) -
Контрольная работа:
Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений
21 страниц(ы)
1. Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений 3
1.1 Личность преступника как объект криминологического воздействия 31.2 Понятие индивидуальной профилактики преступлений 11РазвернутьСвернуть
2. Практическое задание 19
Список литературы 20 -
Курсовая работа:
Разработка стратегических решений в организации (на примере Дом быта)
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ…5
1.1. Классификация стратегических управленческих решений….51.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…7РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений…8
1.4. Основы анализа управленческого решения….11
2. АНАЛИЗ МАКРО- ОКРУЖЕНИЯ (ПЭСТ-АНАЛИЗ),НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОКРУЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ, SWOT-АНАЛИЗ….….13
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия….13
2.2. Анализ факторов внешней среды….13
2.3.Анализ внутренней среды предприятия…14
2.4.Разработка стратегии коммерческой организации и проведение SWOT-анализа…14
3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….16
3.1.Миссия предприятия «Дом быта»…16
3.2. Целевая программа на 2006-2007 гг….16
4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….17
4.1. Матрица БКГ….17
4.2.Формирование товарной стратегии….….18
4.3.Формирования ценовой стратегии…18
4.4.Формирование стратегии распределения….20
4.5.Формирование стратегии продвижения…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-5
-
Контрольная работа:
Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников
23 страниц(ы)
Введение.3
1. Особенности управления внеурочной деятельностью младших школьников.4
2. Деятельность педагога-воспитателя в рамках воспитательного процесса. Позиция воспитателя. Модель современного воспитателя. Профессиограмма воспитателя.63. Природа и механизмы воспитательной деятельности. Детский коллектив как субъект и объект воспитательной деятельности. Личность как субъект самовоспитания.14РазвернутьСвернуть
4. Воспитательная деятельность педагога дополнительного образования. Содержание и направления внеурочной деятельности педагога дополнительного образования.18
5. Социально-историческая обусловленность игрового взаимодействия в детских объединениях. Критерии эффективности игрового взаимодействия в детских объединениях. Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования.20
6. Воспитательная работа в группе продленного дня.22
Список использованной литературы.23
-
Реферат:
Действия НКВД в борьбе с терроризмом и экстремизмом в послевоенные годы 1945-1949гг.
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика антитеррористической деятельности подразделений НКВД в 1945-1949 гг. 4
1.1 Особенности распространения партизанско-террористической деятельности в западных регионах СССР в середине 40 - начале 50-х гг. XX в. 41.2 Организация и способы противодействия террористическим организациям 10РазвернутьСвернуть
2 Основные направлений деятельности органов НКВД в борьбе с терроризмом и экстремизмом в 1945-1949 гг 15
2.1 Основные направления деятельности органов НКГБ — НКВД СССР по борьбе с вооруженным подпольем на территории Западной Украины 15
2.2 Служебно-боевая деятельность войск НКВД по борьбе с националистическими формированиями на территории Прибалтики 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение
Понятие этничности
Вынужденные переселения народов Северного Кавказа в 40-е годы
Этнический фактор в политике РоссииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы -
Курсовая работа:
Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
Введение… ….4
1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
1.1. Общее понятие о личности….6
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников….81.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника….12РазвернутьСвернуть
1.4. Младший школьник – новая личность….15
2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
2.1. Проблема диагностики параметров личности….18
2.2. Изучение личности в возрастном плане…19
2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника….21
2.4. Методики исследования личности….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
Глоссарий….33
Список использованных источников….35
Список сокращений
Приложение А…37
Приложение Б…38
Приложение В .….39
Приложение Г….40
-
Реферат:
Современные проблемы финансов в России и за рубежом
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности финансов России 4
2 Особенности финансов зарубежных стран 6
3 Современные проблемы финансов в России и зарубежных странах 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и значение квалификаций преступлений 7
1.1 Понятие квалификации 7
1.2 Социальное и правовое значение квалификации 121.3 Виды квалификаций преступлений 25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уголовное право, как источник квалификации преступлений 34
2.1 Критерии квалификации преступлений 34
2.2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 50
2.3 Проблемы квалификации преступлений 58
Заключение 71
Список литературы 73
-
Курсовая работа:
Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие речевого общения старших дошкольников средствами лепки 6
1.1 Основные новообразования старших дошкольников 61.2 Лепка как продуктивная деятельность в старшем дошкольном возрасте 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методика организации занятий лепки в ДОО направленных на речевое развитие 20
Выводы по главе 1 25
Глава 2. Содержание и методика занятий лепкой для развития речи старших дошкольников 27
2.1 Тематическое планирование по проблеме развития речевого общения старших дошкольников средствами лепки 27
2.2 Рекомендации родителям по развитию речевого общения старших дошкольников средствами лепки и других видов продуктивной деятельности 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44