СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН) - Курсовая работа №40828

«Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов 5

1.1 Понятие государственной службы, ее виды 5

1.2 Иные виды государственной службы, их регулирование 12

Глава 2 Особенности контракта о прохождении службы в ГУФСИН 19

2.1 Юридическая природа контракта о прохождении службы в УИИ 19

2.2 Отличительные особенности контракта о службе в УИИ в сравнении с трудовым договором 26

Заключение 31

Список литературы 35


Введение

Актуальность темы обусловлена необходимостью совершенствования организационных и правовых основ системы государственной службы Российской Федерации. На основе общенаучных и частноправовых методов проводится анализ организации построения и правового регулирования данной системы. Показана эволюция нормативной базы, формировавшейся со времени принятия Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» в совокупности с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими особенности различных видов государственной службы, в том числе связанных с правоохранительной деятельностью. Выдвигается тезис о том, что обозначенные действующим законом так называемые иные виды государственной службы являются видом федеральной государственной службы, связанной с осуществлением правоохранительной деятельности, представляя собой не что иное, как самостоятельный вид в системе государственной службы Российской Федерации.

Специфика профессиональной деятельности государственных сотрудников УИС как работников, состоящих в служебных отношениях с государственными органами, требует особого подхода к правовому регулированию их профессиональной деятельности, что нашло отражение в Федеральном законе РФ «О системе государственной службы Российской Федерации», в котором определяются правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации. Согласно Федеральному закону РФ «О системе государственной службы Российской Федерации» государственная служба включает в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба, военная служба, правоохранительная служба.

Как и государственная служба, у вышеперечисленных видов служб проходит формирование штата служащих, который должен обеспечивать прием на работу наиболее квалифицированных кадров, способных выполнять функции государственного управления. Поступающие на службу должны соответствовать требованиям, вытекающим из особенностей государственной службы. Тем самым, поступающие на службу государственные служащие начинают свои служебные отношения с заключения служебного контракта.

Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации.

Предметом работы являются особенности прохождения государственной гражданской службы и принципы поступления на нее.

Цель данной работы – полноценное изучение государственной гражданской службы Российской Федерации, именно с точки зрения её прохождения, как способа осуществления государственного управления и перехода современного государства и общества на новый наиболее лучший уровень развития.

Структура представляемой работы состоит из введения, двух глав, первая из которых представлена с двумя разделами, а вторая состоит из пяти разделов, заключения и списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Теоретические аспекты проблемы прохождения государственной службы иных видов

1.1 Понятие государственной службы, ее виды

В Энциклопедическом словаре А.Ф Брокгауза и И.А Ефрона государственная служба определяется как «отношение служащего к государству и обществу, отправляемое от лица государства и направленное на решение определенной государственной задачи в интересах общества». Служебная деятельность трактуется как «деятельность отдельных лиц, направленная к осуществлению воли носителя верховной власти в сфере государственного управления» [11]. Именно поэтому служебная деятельность

1) Органически сочетает в себе информационно-аналитическую, административно-распорядительную и контрольно-проверочную функции,

2) рассчитана на самых достойных и специально подготовленных в профессиональном плане людей,

3) социально ориентирована на честное и добросовестное служение общественному интересу.

Государственная служба- это публичная служба, т.е. служба в органах публичной власти. Известный русский юрист Н.М. Коркунов считал государственной службой в широком смысле слова всякую деятельность на пользу государству. Он писал: «Деятельность, составляющая содержание государственной службы, есть всегда юридическая обязанность хотя бы и добровольно принятая, но всегда обязанность». Более конкретно, Н.М. Коркунов определял государственную службу как «особое публично-правовое отношение служащего к государству, основанное на подчинении и имеющее своим содержанием обязательную деятельность, совершаемую от лица государства и направленную к осуществлению определенной задачи государственной деятельности». С точки зрения А.Н Митина, государственная служба Российской Федерации - это «профессиональная служебная деятельность, состоящая в обеспечении исполнения государственными служащими федеральных государственных органов и государственных органов субъектов РФ полномочий Российской Федерации и ее субъектов, государственных органов и лиц, замещающих государственные должности как Российской Федерации, так и ее субъектов» [3].

Таким образом, следует сделать вывод, что государственная служба осуществляется только в организациях, которые называются государственными органами или службами, формированиями и учреждениями, реализующими функции государственных органов. Некоторые считают государственной службой - исполнение государственным служащим своих полномочий и должностных обязанностей при условии, что он занимает должность только в государственных органах или иных организациях с государственно-властными полномочиями.

Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» определяет государственную службу как профессиональную служебную деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения полномочий:

1) Российской Федерации и её субъектов;

2) федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ;

3) лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ.

Государственная гражданская служба является одним из видов государственной службы, установленная Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации». В нем содержатся общие положения, которые характеризуют основные черты всех видов государственной службы, а также закладываются основы для последующего регулирования каждого из видов государственной службы [5].

Государственная гражданская служба Российской Федерации -это вид государственной службы, который представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Данная служба подразумевает «осуществление служебной деятельности, направленной на обеспечение полномочий органов, которые выполняют позитивную государственно-управленческую деятельность для разрешения экономических и социальных задач, направленную на реализацию действий и принятие решений обеспечительного характера. Законодатель не устанавливает какой-либо перечень государственных органов, в которых осуществляется государственная гражданская служба. Вместе с тем с учетом действия принципа разделения властей гражданская служба реализуется в органах как государственной исполнительной власти, так и законодательной и судебной власти. Внутриорганизационные (аппаратные) отношения в государственных органах законодательной и судебной власти, как правило, осуществляются лицами, замещающие должности государственной гражданской службы» [5].


Заключение

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. "О государственной гражданской службе Российской Федерации" профессиональная служебная деятельность гражданских служащих осуществляется на основе служебного контракта. Указанный документ является первым в истории российского законодательства о государственной службе, в котором было использовано понятие "служебный контракт".

По нашему мнению, контракт на государственной службе (в том числе и на государственной гражданской) никак не может являться разновидностью трудового договора, а относится к виду административно-правовых договоров.

Служебный контракт, как документ, оформляющий государственно-служебные правоотношения, является более сложным правовым явлением, чем трудовой договор. Как отмечается в ч. 1 ст. 23 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", служебный контракт - это соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Из этого определения очевидно, что служебный контракт фиксирует не один, а сразу два юридических факта: факт прохождения гражданской службы гражданским служащим и факт замещения им должности гражданской службы.

Поступление гражданина на государственную гражданскую службу связано с замещением им должности государственной гражданской службы, что влечет за собой присвоение ему правового статуса агента публичной власти, действующего от имени и по поручению государства. Поэтому служебный контракт не просто фиксирует служебные обязанности гражданского служащего, но и возлагает на него особый правовой статус. Исходя из этого в работе предлагается определить предмет служебного контракта как осуществляемую на постоянной основе в органе государственной власти деятельность гражданина по осуществлению возложенных на него в силу замещения должности государственной гражданской службы прав и обязанностей, направленных на достижение целей и задач государственного управления.

В служебном контракте следует вести речь о двух сторонах, одной из которых является гражданский служащий, а другой наниматель, от имени которого, но никак не от своего собственного действует его представитель. В качестве собственно нанимателя здесь выступает государство. Как представляется, в связи с этим ч. 1 ст. 23 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" должна быть изложена в следующей редакции:

"1. Служебный контракт - соглашение между нанимателем и гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон".

В работе подробно рассмотрено содержание служебного контракта, его условия. Отмечается дефектность используемого в Законе о государственной гражданской службе термина "существенные условия служебного контракта", который был разработан и широко применяется в гражданско-правовых отношениях. Обосновывается необходимость отказа от включения в контракт так называемых производных условий, т.е. положений, установленных законом или иным нормативно-правовым актом. Включение производных условий в служебный контракт еще менее оправдано, чем в отношении трудового договора. Государственно-служебные отношения по понятным причинам традиционно отличаются гораздо более высокой степенью нормативной опосредованности, чем трудовые. Между тем на сегодняшний день служебный контракт переполнен различного рода производными условиями, что никак нельзя признать обоснованным.

Спецификой административного договора, является то, что он регулирует отношения, возникающие в сфере государственного управления (исполнительной власти), т.е. отношения, которые возникают на его основе, характеризуются административно-правовой моделью власти и подчинения. Однако такие отношения возникают именно на основе его заключения. Предусмотренный на сегодняшний день порядок назначения на должность государственной гражданской службы до заключения служебного контракта, во-первых, создает неопределенность в вопросе о моменте возникновения прав и обязанностей гражданского служащего, поскольку согласно статье 23 Закона о государственной гражданской службе они устанавливаются служебным контрактом.

Во-вторых, такой подход лишает служебный контракт реального значения в вопросе правовой регламентации прав и обязанностей гражданского служащего и нивелирует его стабилизирующую функцию ("договоры должны исполняться").

В-третьих, на практике это может привести к патовой ситуации в случае отказа гражданина заключить служебный контракт, поскольку, как мы показали, ни увольнение уже назначенного на должность гражданского служащего, ни применение к нему дисциплинарного взыскания в данном случае невозможно.

Наконец, это нарушает принцип свободы труда и принцип свободы договора, в том числе административного, коим является служебный контракт.

Все это позволяет высказать предложение о внесении изменений и дополнений в Закон о государственной гражданской службе. Предлагаемая редакция части 1 статьи 26 может быть сформулирована следующим образом: "Служебный контракт заключается на основе решения конкурсной комиссии, принятого по результатам проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы. Назначение гражданина на должность государственной гражданской службы осуществляется актом государственного органа о назначении на должность гражданской службы, принимаемым на основе заключенного с данным гражданином служебного контракта".

Также представляется целесообразным закрепить правовые последствия отказа гражданина, признанного победителем в конкурсе, от заключения служебного контракта, что может быть сделано в подзаконном акте.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая: [от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ; по состоянию на 1 окт. 2016 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации: [от 30 дек. 2001 г. № 197- ФЗ; по состоянию на 5 окт. 2016 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1. - Ч. 1. - Ст. 3.

3. Указ Президента РФ от 16.02.2005 N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации"//СПС Консультант Плюс.

4. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (ред. от 25.03.2013) «О трудовых книжках» //СПС Консультант Плюс (дата обращения: 09.01.2017).

5. О государственной гражданской службе: федер. закон: [от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ; по состоянию на 30 дек. 2016 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.

6. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016 N 143-ФЗ) //СПС Консультант Плюс.

7. Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" от 31.07.1995 N 119-ФЗ (последняя редакция)// СПС Консультант Плюс.

8. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"//СПС Консультант Плюс.

9. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: закон Рос. Федерации: [от 21 июля 1993 г. № 5473-1; по состоянию на 20 февр. 2017 г.] // Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Рос. Федерации. - 1993. - № 33. - Ст. 1316.

10. О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы: федер. закон: [от 21 июля 1998 г. № 117-ФЗ ; по состоянию на 2 декабря 2016 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 30. - Ст. 3613.

научная, учебно-методическая литература и материалы периодической печати

11. Абрамов И. А. Заключение служебного контракта с государственным гражданским служащим [Текст] // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 41-43.

12. Абаева Т. В. Правовое регулирование расторжения трудового договора по соглашению сторон и по инициативе работника: дис. . канд. юрид. наук: 12.00.05 / Абаева Татьяна Викторовна. - Владикавказ, 2011. - С.104.

13. Азарова Е.Г., Андриченко Л.В., Бочарникова М.А., Голованова Н.А., Захаров М.Л., Коршунова Т.Ю., Ломакина Л.А., Плюгина И.В., Серегина Л.В., Чиканова Л.А. Аналитический обзор на тему: "Соответствие российского законодательства требованиям международной организации труда" / отв. ред. Л.А. Чиканова // СПС КонсультантПлюс. 2014.

14. Бахрах, Д. Н. Административное право: учеб. для вузов / Д. Н. Бахрах, Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. - М.: Норма, 2014. - 766 с.

15. Гарячук, И. Н. Служебный контракт на государственной гражданской службе Российской Федерации: теория и практика применения [Текст] / И. Н. Гарячук // Тенденции развития менеджмента. – Москва, 2012.

16. Гришковец, А. А. Проблемы правового регулирования и организации государственной гражданской службы в Российской Федерации: дис. . д-ра юрид. наук: 12.00.14 / Гришковец Алексей Алексеевич. - М., 2004. - 539 с.

17. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования: Автореф. дис. докт. юрид. наук. Екатеринбург, 2009. – С.15

18. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования. Екатеринбург, 2015. - С.27.

19. Демин, А. А. Государственная служба в РФ: учеб. для магистров /А.А. Демин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 391 с.

20. Ершова Е.А. Трудовое право в России. - М.: Статут, 2007. — 620 с.

21. Зайцева, Г. В. Служебный контракт в свете меняющегося законодательства [Текст] / Г. В. Зайцева // Бизнес - адвокат. – Ставрополь, 2013, N 15.

22. Киселев, С. Г. Государственная гражданская служба: учебное пособие / С. Г. Киселев. - М.: Проспект, 2007. – 157.

23. Крипулевич А.Ю., Новиков А.В. К ВОПРОСУ О ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ КОНТРАКТА О СОДЕЙСТВИИ ЛИЦ ОПЕРАТИВНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2.;

24. Мухаев, Р. Т. Система государственного и муниципального управления: учеб. для студ. вузов / Р. Т. Мухаев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 687 с.

25. Нагорных. Р. В. Кадровая политика в правоохранительной сфере и административно-правовой механизм ее реализации: монография / Р. В. Нагорных. - М.: Инфра-М, 2009. - 252 с.

26. Ноздрачев, А. Ф. Гражданин и государство: взаимоотношения в XXI веке / А. Ф. Ноздрачев // Журнал российского права. - 2015. - № 9 (105). - С. 14-26.

27. Ноздрачев, А. Ф. Федеральная государственная служба / А. Ф. Ноздрачев // Российская юстиция. - 2014. - № 6. - С. 35-36.

28. Огородников, В. И. Управление персоналом в условиях реформирования УИС Минюста России: дис. . канд. юрид. наук: 12.00.11 / Огородников Владимир Иванович. - Рязань, 2013. - 204 с.

29. Осин, А.А. Содержание, форма и особенности заключения служебного контракта / А.А. Осин // Трудовое право. – 2007. – № 5. – С. 73.

30. Пресняков, М. В. Служебное право Российской Федерации: учеб. пособие / М. В. Пресняков, С. Е. Чаннов. - М.: Норма; Инфра-М, 2011. - 448 с.

31. Служебное право (государственная гражданская служба): учеб. пособие / под общ. ред. И. Н. Барциц, рук. авт. кол. В. Г. Игнатов. - М.; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ» ; ИЦ «МарТ», 2007. - 480 с.

32. Чаннов, С.Е. Некоторые вопросы отграничения трудового договора от контрактов с государственными и муниципальными служащими / С.Е. Чаннов // Трудовое право. – 2008. – № 2. – С. 32.

33. Черепанов, В. В. Основы государственной службы и кадровой политики: учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Черепанов, В. П. Иванов. - М.: Юнити-Дана; Закон и право, 2008. - 575 с.


Тема: «Особенности прохождения государственной службы иных видов (в ГУФСИН)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Понятие, принципы и виды государственной службы. Основные этапы прохождения государственной службы. Государственная должность: понятие, виды, характеристика

    15 страниц(ы) 

    1. Понятие, принципы и виды государственной службы. Основные этапы прохождения государственной службы. Государственная должность: понятие, виды, характеристика…3
    1.1. Понятие государственной службы….3
    1.2. Классификация государственных должностей государственной службы. Квалификационные разряды государственных служащих…3
    1.3. Права и обязанности государственного служащего. Ограничения, связанные с государственной службой…5
    1.4. Ответственность государственного служащего. Гарантии для государственных служащих…7
    1.5. Прохождение государственной службы….8
    2. Кем является Губернатор края?
    1) главой исполнительной власти края;
    2) Высшим должностным лицом края;
    3) Органом исполнительной власти края;
    4) Главой исполнительной власти края и высшим должностным лицом края…13
    3. Возвращаясь на автомашине «Жигули» с дачи, Светлов не справился с управлением. От резкого торможения машину занесло на обочину, а Светлова выбросило из автомобиля. При падении он ударился головой о камень и потерял сознание. Авария произошла на глазах у рыбаков, которые подбежали к Светлову, перевязали многочисленные порезы от разбившегося стекла и положили пострадавшего на заднее сиденье его автомобиля. Один из рыбаков (Кротов), не имел водительских прав и находясь в средней стадии опьянения, сел за руль и поехал в город. При въезде во двор больницы он зацепился за ограничительный столб, разбил фару и повредил крыло автомашины. Начальник ГИБДД рассмотрел дело и наложил на Кротова штраф по ч. 1 ст. 117 КоАП РФ. Каково ваше мнение о данном деле? Имеется ли здесь нарушение норм о производстве по делам об административных правонарушениях?…14
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Государственная служба

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ…5
    1.1. Понятие государственной службы …5
    1.2. Понятие и классификация государственных служащих….….…7
    2.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….10
    2.1. Понятие государственной гражданской службы
    и особенности ее должностей….10
    2.2. Подготовка, переподготовка государственных служащих….12
    2.3. Поступление на государственную службу…13
    2.4. Прохождение и прекращение государственной службы ….16
    3.ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ….20
    3.1. Права и обязанности гражданских служащих….20
    3.2.Оплата труда и гарантии сотрудников
    государственной службы….….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ….27
    ПРИЛОЖЕНИЯ…30
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080504 Государственное и муниципальное управление

    219 страниц(ы) 

    1. Принципы и методы социального управления
    2. Государственная служба как социальный институт
    3. Должности государственной службы
    4. Кадровый регламент
    5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
    6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
    8. Методы оценки кадрового потенциала
    9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
    10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
    11. Функции кадровых служб
    12. Общественные связи в системе государственной службы
    13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
    14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
    15. Аттестация государственных служащих
    16. Контроль в системе государственной службы
    17. Кадровой резерв на государственной службе
    18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
    19. Рынок труда: понятие и функции
    20. Инфляция: понятие, виды
    21. Моделирование в управленческой деятельности
    22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
    23. Социальное партнерство как принцип социального государства
    24. Фискальная политика государства
    25. Инвестиционная политика государства
    26. Социальная политика государства
    27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
    28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
    29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
    30. Особенности муниципального хозяйства
    31. Социальная защита государственного служащего
    32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
    33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
    34. Этикет и деятельность государственного служащего
    35. Информатизация системы государственной службы
    36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
    37. Управление карьерой государственного служащего
    38. Принцип разделения власти в государственном управлении
    39. Стили управленческой власти
    40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
    41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
    42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
    43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
    44. Бюджетный дефицит и государственный долг
    45. Профессиограмма государственного служащего
    46. Особенности адаптации государственного служащего
    47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
    48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
    49. Безработица и её основные виды
    50. Монополия и конкуренция
    51. Законодательное регулирование муниципальной службы
    52. Некоммерческие организации
    53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
    54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
    55. Региональная форма организации системы государственной власти
    56. Коммуникации в системе государственной власти
    57. Федеральный бюджет
    58. Особенности регионального бюджета
    59. Концентрация регионального бюджета
    60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
    61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
    62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
    63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
    64. Этикет делового общения на государственной службе
    65. Государственные гарантии на государственной службе
    66. Региональные особенности прохождения государственной службы
    67. Значение должностных инструкций для государственной службы
    68. Системный подход к управлению организацией
    69. Ситуативный подход к управлению организацией
    70. Кластер как фактор развития региональной экономики
    71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
    72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
    73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
    74. Методы ценообразования
    75. Объекты государственного регулирования экономики
    76. Методы определения экономической эффективности производства
    77. Основные макроэкономические показатели
    78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
    79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
    80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
    81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
    82. Служебный контакт
    83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
    84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
    85. Административная ответственность государственных служащих
    86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
    87. Декларирование доходов государственного служащего
    88. Местный бюджет
    89. Бюджетный дефицит и государственный долг
    90. Внешняя и внутренняя среда организации
  • Курсовая работа:

    Понятие, принципы, система и виды государственной службы

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие государственной службы и содержание системы государственной службы 5
    2. Основные принципы государственной службы и их классификация 11
    3. Функции государственной службы и ее правовое регулирование 14
    4. Виды государственной службы 18
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Особенности служебного контракта государственного служащего

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности государственной службы как вида трудовой деятельности 8
    1.1. Общая характеристика государственной службы 8
    1.2. Природа договора с государственными служащими 13
    2. Характеристика служебного контракта с государственным служащим 18
    2.1. Содержание и особенности заключения договора с государственным служащим 18
    2.2. Особенности изменения и прекращение договора с государственным служащим 28
    Заключение 35
    Список использованной литературы 38
    Приложения 43
  • Статья:

    Виды государственной службы

    9 страниц(ы) 

    Виды государственной службы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность финансово-хозяйственной деятельности организации 6
    1.2. Источники информации для оценки финансовой деятельности организации 13
    1.3. Система аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА «АРГУС» АО «ПНИЭИ» 35
    2.1. Организационно-правовая характеристика организации 35
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 53
    3.1. Совершенствование структуры внеоборотных активов и обязательств организации 53
    3.2. Совершенствование управления оборотными активами организации 61
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности организации и совершенствование товарной политики ОАО «Брянскпиво

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…6
    1.1.Характеристика исследуемого предприятия и товара ….6
    1.2. Анализ финансовых результатов на предприятии….9
    1.3.Количественные данные по предприятию за три предыдущих года….14
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ….….16
    2.1.Анализ факторов внешней среды дальнего окружения….….16
    2.2.Анализ факторов внешней среды ближнего окружения….18
    2.3. Анализ внутренней среды организации….25
    2.4. SWOT-анализ фирмы….29
    РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ….31
    3.1.Миссия и цели организации….31
    3.2. Выбор эталонной и конкурентной (маркетинговой) стратегии….34
    РАЗДЕЛ 4. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ….….37
    4.1. План-маркетинг предприятия…38
    4.2. Стратегии развития предприятия ОАО «Брянскпиво»….39
    4.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….51
    4.4.Финансовая стратегия предприятия ОАО «Брянскпиво»….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
    Приложение 1
  • Контрольная работа:

    Понятие объективной стороны преступления и ее признаки. Виды составов преступлений в зависимости от конструкции объективной стороны.

    14 страниц(ы) 

    1. Понятие объективной стороны преступления и ее признаки 3
    2. Виды составов преступлений в зависимости от конструкции объективной стороны. Приведите примеры таких составов преступлений 7
    3. Определите конструкцию составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 110, 119, 122, 124, 125, 162, 163, 171, 209, 213, 214, 258, 293, 299, 317, 318. 10
    Задача № 1 11
    Задача № 2. 12
    Список литературы 14
  • Реферат:

    Основы конституционного строя России

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Основные принципы конституционного строя РФ….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
  • Отчет по практике:

    Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы (учебно-методическое и информационное обеспечение практики)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Задача/Задачи:

    Прикладная математика. Решение задач. Вариант 9.

    27 страниц(ы) 

    Задача № 9
    Отдел по управлению персоналом фирмы проводит опрос для выяснения мнений работников по определенной программе обучения. Известно, что среди 32 работников фирмы 12 прошли обучение по интересующей фирму программе и с вероятностью 0,7 могут дать ей квалифицированную оценку. Фирма случайным образом отбирает четырех работников из общего числа работников. Чему равна вероятность того, что в ходе опроса будет получена квалифицированная оценка программы обучения?
    -
    Задача № 19
    В консультационной фирме 30% сотрудников получает высокую заработную плату. Известно также, что женщины составляют 49% сотрудников фирмы, при этом 7,3% сотрудников – женщины, получающие высокую заработную плату. Можно ли утверждать, что в консультационной фирме существует дискриминация женщин в оплате труда? Ответ объяснить, сформулировав решение задачи в терминах теории вероятностей.
    -
    Задача № 29
    В брокерской компании, в которой 39% составляют сотрудники первого отдела, 34% - второго, остальные третьего, результаты работы оцениваются по отдаче с каждого инвестированного сотрудником рубля (высокая или низкая).
    Анализ последнего месяца работы показал, что низкую отдачу имеют 2,9% сотрудников первого отдела, 1,9% - второго и 2,4% - третьего отдела.
    Какова вероятность того, что случайно выбранный сотрудник компании за последний месяц показал высокую отдачу? Если сотрудник показал низкую отдачу, то в каком отделе, скорее всего, он работает?
    -
    Задача №39
    Из общего числа кандидатов, участвующих в конкурсе на вакантную должность руководителя, 30% по итогам комплексной оценки не удовлетворяют профилю минимальных требований. Случайно выбраны 4 кандидатов. Построить ряд распределения для случайной величины X – числа кандидатов в выборке, не удовлетворяющих профилю минимальных требований.
    Найти функцию распределения, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение случайной величины X. Используя функцию распределения, определить вероятность того, что число кандидатов, не удовлетворяющих профилю минимальных требований, будет от 2 до 4.
    -
    Задача №49
    Зависимость производительности труда от величины материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) в течение года описывается следующей функцией плотности распределения вероятностей
    f(x)={█(0,x≤0@x/7,04,69)┤
    Необходимо найти функцию распределения F(x), математическое ожидание M(X) и дисперсию D(X). Чему равна вероятность того, что производительность составит меньше двух единиц?
    -
    Задача № 51
    Для определения средней производительности труда в отрасли из 100000 работников (чел) взято на выборку по одному представителю от каждой группы размером 100 чел. Определите вероятность того, что средняя производительность труда представителей будет отличаться от действительной средней по всей отрасли не более чем на 0,5 единиц продукции в час (ед.пр./ч), если дисперсия производительности каждой группы (по 100 чел.) не превышает 2.
    -
    Задача 69
    Фирма принимает заказы на услуги по телефону в течение одного часа. В среднем за час обращается 3 клиентов.
    1. Найти вероятность того, что за два часа фирма примет не менее 6 заказов, и вероятность того, что в течение как минимум 10 минут не поступит ни одного заказа. Число заказов за час распределено по закону Пуассона, а время ожидания клиента распределено по показательному закону
    2) В стационарном режиме интенсивность потока входных заявок λ=10 1/мин, а среднее время обслуживания одной заявки Тобсл=1/19 мин. Доход, приносимый одной принятой заявкой, в среднем составляет D=20 ден.ед., а стоимость содержания одного канала, т.е. телефонного аппарата вместе с оператором C=41 ден.ед./день.
    Оценить работу фирмы (определив характеристики работы системы) и найти доходы фирмы Δn для n=1,2,3 (n–число каналов). Предполагается, что в случае занятости канала, происходит отказ без постановки в очередь.
    Провести анализ влияния числа каналов обслуживания на оценку работы фирмы и сделать вывод о целесообразности двухканальной и трехканальной системы.
    Доход Δn=DАn–nС, где Аn - абсолютная пропускная способность системы массового обслуживания. При расчетах вероятностей состояний рекомендуется сохранить две значащие цифры после запятой.
    n=3 k=6 T=10
    -
    Задача № 79
    При изучении итогов тестирования 2300 претендентов на вакантную должность секретаря по схеме собственно-случайной выборки в кадровом агентстве было отобрано 100 претендентов. Полученные данные представлены в группированном виде интервалами количества баллов xi, набранных в результате тестирования, и количеством ni претендентов, попавших в i - ый интервал:
    Группы Кол-во, ni
    90 - 100 3
    100 - 110 4
    110 - 120 9
    120 - 130 19
    130 - 140 23
    140 - 150 20
    150 - 160 12
    160 - 170 10
    Итого 100
    Для анализа распределения претендентов по количеству набранных баллов необходимо:
    1) дать графическое изображение ряда в виде гистограммы относительных частот;
    2) найти эмпирическую функцию распределения и построить ее график;
    3) найти несмещенные и состоятельные оценки среднего количества набранных баллов и дисперсии среднего количества набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
    4) сделать предварительный выбор закона распределения, обосновав свой выбор
    -
    Задача № 89
    Для данных своего варианта к задачам №71-80 определить, предполагая, что количество набранных баллов распределено нормально:
    1) вероятность того, что количество набранных претендентами баллов по всем кадровым агентствам отличается от средних выборочных не более, чем на Δ = 2 баллов (по абсолютной величине);
    2) границы, в которых с вероятностью 0,99 заключено среднее количество набранных баллов для претендентов на данную вакантную должность по всем кадровым агентствам города;
    3) долю претендентов, имеющих 140 набранных баллов и выше, гарантируя результат с вероятностью 0.95.
  • Контрольная работа:

    Методика проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду.

    31 страниц(ы) 

    1. Цель, задачи и формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ 3
    2. Продолжительность и содержание гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста 6
    3. Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, подбор упражнений 8
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Контрольная работа:

    Обеспечение прав человека в деятельности ОВД

    13 страниц(ы) 

    1. Неприкосновенность должностных лиц представительных органов государственной власти; особенности их задержания и заключения под стражу 3
    2. Роль Общественной палаты РФ в обеспечении прав и свобод граждан.6
    Задача….11
    Список использованной литературы….13
  • Курсовая работа:

    Сведения составляющие служебную тайну

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты служебной тайны….…5
    1.1.Понятие конфиденциальной информации и служебной тайны….….…5
    1.2. Классификация сведений, составляющих служебную тайну….11
    2.Характеристика сведений, составляющих служебную тайну…15
    2.1 Сведения, составляющие служебную тайну….15
    2.2.Правовая защита служебной тайны….20
    Заключение….23
    Список использованных источников…25
  • Курсовая работа:

    Культура Аргентины

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Культура колониальной Аргентины 5
    2 Сармьенто и формирование аргентинской культуры 12
    3 Народное образование в Аргентине 14
    4 Наука в Аргентине 15
    5 Развитие культуры в Аргентине после первой мировой войны 17
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38