У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду.» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Цель, задачи и формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ 3
2. Продолжительность и содержание гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста 6
3. Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, подбор упражнений 8
Список литературы 11
Приложения 12
Введение
1. Цель, задачи и формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ
Совокупность разнообразных форм физического воспитания в дошкольных учреждениях создает определенный двигательный режим, необходимый для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей.
Одной из таких форм являются физкультурно-оздоровительные мероприятия, включающие утреннею гимнастику, физкультурные минутки и закаливающие процедуры.
Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей. У систематически занимающихся утренней гимнастикой пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Необходимость тотчас после пробуждения встать с постели и приступить к выполнению упражнений требует определенного волевого усилия, вырабатывает настойчивость, дисциплинирует детей.
Таким образом, перед утренней гимнастикой стоят совершенно особенные задачи, а именно: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему, активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки,предупреждать возникновение плоскостопия.
Утренняя гимнастика ценна и тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения. Эта полезная привычка сохраняется у человека на всю жизнь.
Утренняя гимнастика позволяет организованно начать день в детском саду, способствует четкому выполнению режима дня.
Утренняя гигиеническая гимнастика, или, как ее называют, зарядка, должна выполняться непосредственно после сна. Но это можно осуществить только в детских садах имеющих ночные группы. В дошкольных учреждениях с дневным пребыванием детей утренняя гимнастика по режиму дня проводится до завтрака после уже достаточно активной, разнообразной деятельности детей. В данных условиях гимнастика преследует еще и цели организации детского коллектива, переключения внимания детей от свободных, индивидуальных игр и занятий к совместным видам деятельности.
Вследствие одновременной совместной умеренной двигательной деятельности более возбужденные дети, которые успели уже побегать, попрыгать, успокаиваются, а малоактивные – активизируются. Все это создает ровное, бодрое настроение у всех детей, готовит их к последующим занятиям. Таким образом, воспитательное значение утренней гимнастики при проведении ее не сразу после сна, а спустя некоторое время, расширяется. Она становится неотъемлемым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определенной дисциплине, порядку.
В тоже время сохраняется огромное оздоровительное значение утренней гимнастики. Ежедневное занятие физическими упражнениями благоприятно воздействует на физическое развитие и функциональное состояние организма ребенка. Содержание гимнастики составляют упражнения для разнообразных групп мышц (плечевого пояса, туловища, ног и др.). Систематическое повторение их укрепляет двигательный аппарат ребенка. Широко включаются упражнения для профилактики нарушения осанки и предупреждения плоскостопия. Бег и прыжки еще более усиливают дыхание и кровообращение, сердечную деятельность и другие физиологические функции. Все это благоприятствует нормальной жизнедеятельности организма, повышению его работоспособности.
Используются различные формы проведения утренней гимнастики:
– традиционная форма с использованием общеразвивающих упражнений;
– обыгрывание какого-нибудь сюжета: «На прогулке», «Мы на луг ходили», «Воробушки» и др.;
– игрового характера (из3-4 подвижных игр);
– с использованием элементов ритмической гимнастики, танцевальных движений, хороводов;
– оздоровительный бег(проводится на участке в течение 3-5 минут с постепенным увеличением расстояния, интенсивности, времени);
– с использованием полосы препятствий (можно создавать различные полосы препятствия с использованием разнообразных модулей);
– с использованием простейших тренажеров (детский эспандер, гимнастический ролик и т.д.) и тренажеров сложного устройства («Велосипед», «Гребля», «Беговая дорожка»,«Батут» и др.)
Заключение
3. Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, подбор упражнений
В содержание утренней гимнастики вводятся, как правило, упражнения, предварительно разученные с детьми на занятиях, или несложные упражнения, не требующие продолжительного разучивания. На утренней гимнастике дети упражняются в движениях. Но для того чтобы упражнения оказали на ребенка желаемое влияние, важно добиваться четкости, точности выполняемых движений, их достаточной интенсивности.
Сочетание физических упражнений, подобранных в определенном порядке, составляет так называемый комплекс. Один и тот же комплекс повторяется в течение двух недель. Если отдельные упражнения комплекса не приводят к желаемым результатам, оказываются слишком просты, неинтересны или наскучивают детям, они могут по усмотрению воспитателя заменяться другими однотипными или усложняться за счет введения новых исходных положений. Изменение темпа и увеличение количества повторений упражнений внутри комплекса так же допустимо. Проведение комплексов необходимо чередовать с пособиями и без пособий. Детям первой и второй младших групп дают упражнения с флажками, погремушками, кубиками. В средней группе – с флажками, кубиками, ленточками, обручами малого размера, палками, круговой веревкой. Дети старшего возраста должны уметь проделывать упражнения с разными пособиями: с обручами, гимнастическими палками, мячами разного размера, скакалками, круговой веревкой, ленточками.
Список литературы
1. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. – М: Издательский центр «Академия», 2002. – С.91 – 94.
2. Мащенко М.В., Шишкина В.А. Какая физкультура нужна дошкольнику? – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005. – С.63 – 64.
3. Тарасова З.И. Физкультурные занятия в разновозрастной группе детского сада: пособие для педагогов ДУ. – Мн., 2000. С. 25.
4. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников – М: Издательский центр «Академия», 2000. – С.120 – 122.
Тема: | «Методика проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
Выводы по I главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
2.2. Описание процесса апробации 40
2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 67
-
Курсовая работа:
Технология работы с описанием картины в старшем дошкольном возрасте
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рассказывание по картине с детьми дошкольного возраста 6
1.1. Рассказывание по картине 61.2. Обучения детей рассказыванию по картине 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и методы обучения детей рассказыванию по картине 16
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по развитию рассказывания по картине у детей старшего дошкольного возраста 28
2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 28
2.2. Организация занятий по рассказыванию по картинкам с детьми старшего дошкольного возраста 30
2.3. Диагностика навыков рассказывания по картинкам на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение 40
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 81.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54 -
Дипломная работа:
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Особенности развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 61.2 Особенности использования сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста 15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние сюжетно-ролевой на развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста 20
2 Экспериментальное изучение развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Диагностика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 23
2.2 Комплекс мероприятий по развитию инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством использования сюжетно ролевых игр 32
2.3 Динамика развития инициативы детей старшего дошкольного возраста 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 48
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Доврачебная неотложная помощь при травматическом шоке
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Основные признаки травматического шока….4
2. Классификация травматического шока….8
3. Неотложная помощь при травматическом шоке…11Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
Приложение ….19
-
Курсовая работа:
Конфликты в подростковом возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения конфликтов в подростковом возрасте….5
1.1. Понятие конфликта….51.2 Типы конфликтов в подростковом возрасте….6РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема конфликта в подростковом возрасте….9
2. Исследование особенностей межличностных конфликтов
среди подростков….….18
2.1. Методическое обеспечение и организация исследования….….18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей
межличностных конфликтов подростков…19
Заключение….….25
Список использованной литературы….….28
Приложение….30
-
Курсовая работа:
Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие управленческого решения и их классификация 51.2. Условия эффективности управленческих решений 9РазвернутьСвернуть
1.3.Организация и контроль выполнения решений 16
2. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « МАРКЕТИНГ –СЕРВИС» 21
2.1.Организационная структура и экономические показатели предприятия ООО «Маркетинг-Сервис» 21
2.2. Достоинства и недостатки в деятельности предприятия 24
2.3. Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности предприятия 28
2.4.Оценка эффективности принятия управленческого решения 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Отчет по практике:
Инженерные мероприятия по безопасности труда на рабочем месте
24 страниц(ы)
1. АНАЛИЗ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СБОРОЧНЫХ РАБОТ….1
2. ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ….….…43. УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И УСТАРЕВШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ…18РазвернутьСвернуть
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)// Постановление Минтруда РФ от 17 июня 2003 г. N 36 Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»// Принят Государственной Думой 22 мая 1998 года. Одобрен Советом Федерации 10 июня 1998 года в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 169-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.Закон г. Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 30772-2001 «РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ. ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ»// Дата введения 2002-07-01
-
Контрольная работа:
Задачи по праву (4 шт). Вариант 4
4 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
-
Контрольная работа:
Задачи по административному праву
23 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и виды административно-правовых норм…4
1.1. Понятие административно-правовых норм ….41.2. Виды административно-правовых норм …. 9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Материальные и процессуальные нормы ….…9
1.2.2. Обязывающие, управомочивающие и запрещающие нормы ….…10
1.2.3. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации …11
1.2.4. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов исполнительной власти Омской области …12
Заключение ….14
Список использованных источников ….…17
Задачи ….…19
Задание 2. Гражданин Кудрин, проживающий в селе Орловка Марьяновского района Омской области, изготовил с целью сбыта 3 литра самогона. Участковый уполномоченный полиции по данному факту составил протокол об административном правонарушении. Административная комиссия Марьяновского района вынесла постановление о назначении административного наказания гражданину Кудрину в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Дайте юридическую оценку ситуации. Ответьте на вопрос – правомерно ли решение административной комиссии? Составьте протокол о данном административном правонарушении.
Задание 3. Граждане Новиков и Гарин, находившиеся в нетрезвом состоянии в кинотеатре во время сеанса, нецензурно выражались, сопровождали оскорбительными репликами происходящее на экране, за что были задержаны нарядом полиции. Начальник Отдела полиции подверг Новикова и Гарина административному аресту сроком на 7 суток.
Квалифицируйте данное деяние, раскройте его юридический состав. Правомерны ли действия начальника отдела полиции?
Поведение Новикова и Гарина можно квалифицировать по ст. 20.1 КоАП РФ как мелкое хулиганство - то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах и т.д., а так же по ст. 20.21 КоАП РФ, - это появление в общественных местах в состоянии опьянения (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность).
Задание 4. Участковый уполномоченный полиции при проверке паспортного режима в квартире по улице Комарова застал 15-летнего Кузнецова, 16-летнего Новицкого и 18-летнего Сизова в одурманенном состоянии. В квартире чувствовался сильный запах бензина. На кухне квартиры участковый уполномоченный обнаружил банку с бензином и три полиэтиленовых пакета.
Квалифицируйте деяние.
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. «Судебный прецедент как источник предпринимательского права»
2. Классификации инвестиций
3. Сравнительная характеристика документарных и выездных проверок4. Кратко изложить фабулу двух арбитражных дел, связанных с обжалованием отказа в выдаче лицензии по разным основаниям.РазвернутьСвернуть
5. Приведите конкретные примеры различных документов в области стандартизации
6. Охарактеризовать правовое положение конкурсных кредиторов. В чем смысл выделения данной категории кредиторов?
7. Указать возможные формы недобросовестной конкуренции и соответствующие виды ответственности (со ссылкой на нормы).
8. Краткое изложение содержание конкретного дела о нарушении законодательства о рекламе.
9. Условия предоставления бюджетного кредита
10. Требования к аудиторской организации.
-
Курсовая работа:
Управление рентабельностью банковского продукта
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА….….….6
1.1. Понятие банковского продукта….….….61.2.Доходы коммерческого банка….….….9РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы коммерческого банка….….12
1.4.Оценка уровня доходов и расходов коммерческого банка….15
1.5. Формирование и использование прибыли коммерческого банка….16
1.6.Оценка уровня прибыли коммерческого банка….18
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА РОСБАНК Г. ЛЮБЕРЦЫ….….19
2.1. Краткая характеристика Люберецкого филиала «РОСБАНК»….19
2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….21
2.3. Анализ активов и пассивов банка….23
2.5.Анализ кредитных ресурсов ЛФ Росбанка….28
2.6.Анализ прибыльности и рентабельности деятельности филиала Росбанка….33
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ БАНКА….….42
3.1. Хеждирование риска изменений процентных ставок….42
3.2. Управление ликвидностью банка….49
3.3. Ипотека в Росбанке- как еще один фактор увеличения доходности банка.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Использованная литература….…59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Реферат:
Современные проблемы финансов в России и за рубежом
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности финансов России 4
2 Особенности финансов зарубежных стран 6
3 Современные проблемы финансов в России и зарубежных странах 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…3
1.Особенности трудового договора и гражданско-правового соглашения.6
1.1.Признаки и особенности трудового договора…61.2. Гражданско-правовое соглашение в сфере выполнения работ и оказания услуг….19РазвернутьСвернуть
2.Сравнительный анализ трудового договора и гражданско-правового соглашения…24
2.1.Отличия трудового договора от гражданско правового соглашения…24
2.2 Преимущества и недостатки способов заключения договоров….25
Заключение…28
Список используемых источников….31