У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система школьного образования Канады» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Цели и принципы школьного образования Канады 5
2 Общая характеристика школьного образования Канады 8
2.1 Начальное школьное образование 10
2.2 Среднее образование 11
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
В настоящее время существует острая необходимость глубокого изучения и обобщения опыта стран-лидеров. Необходимость изучения и использования соответствующего целесообразного зарубежного школьно-педагогического опыта тем более злободневна, если учесть, что многие тенденции развития мирового образования пока не находят достаточного отражения в отечественной теории и практике. В современной России ощущается острая потребность преодоления негативного опыта воспитания, а также необходимость разработки и внедрения оптимальной политики, теории и практики образования. Будучи одной из развитых стран мира, Канада накопила большой опыт обновления теории и практики образования в соответствии с объективными требованиями эпохи.
Наше обращение к канадскому опыту не случайно. Канада – вторая по величине страна в мире после России. Хорошо известным является факт близости России и Канады по целому ряду параметров, начиная от географических характеристик и кончая особой важностью ресурсного потенциала для развития экономик обеих стран, многоэтничностью населения и многообразием этнополитических систем, федеральным принципом государственного устройства, порождающим непростые вопросы в отношениях между центром и регионами. Канада является одной из самых благополучных стран всего современного мира по показателям социально-экономического развития, уровню и качеству жизни. Все это подводит к выводу о том, что изучение канадских реалий имеет не только академическое, но и практическое значение для России.
Опыт образования в Канаде уникален, он формируется на основе идей культурного и этнического многообразия. В Канаде реализуется федеральная политика мультикультурного образования, базовыми элементами которой являются идеи развития самоуважения, национального самосознания и понимания и принятия других культур, оценивание культурного многообразия мира.
Выдержка из текста работы
1 Цели и принципы школьного образования Канады
Школьное образование Канады ставит перед собой четыре главные цели: профессиональная подготовка, моральное и гражданское развитие, интеллектуальное и личностное развитие. Прогрессивное личностно-ориентированное обучение определяет подход к обучению и воспитанию в канадских образовательных учреждениях. Справедливо отметить, что в сегодняшних образовательных тенденциях просматривается акцент на фундаментальные дисциплины в рамках личностно-ориентированного обучения. Такой подход предполагает выдвижение высоких образовательных стандартов и не всегда основан на экспериментальных методах обучения.
В последние годы ощутим также некий возврат к авторитаризму, что проявляется в акценте на фундаментальные дисциплины, сокращении выборных курсов и введении централизованного тестирования по определенным дисциплинам на определенных уровнях обучения. Но профессиональная подготовка не является единственной целью образования. Источником общественного и индивидуального благосостояния видится воспитание потребности вести полноценную жизнь, вносить собственный вклад и активно участвовать в жизни здорового общества. В более широких рамках три общие социальные и образовательные ценности определяют канадский подход к общему образованию. Первая из этих ценностей – равенство доступа к образованию. Будучи определенное в контексте общего образования, доступного для широких слоев населения, равенство доступа видится как отсутствие барьеров, вызванных языковыми, расовыми, физическими или ментальными особенностями. Близким к понятию равенства доступа является равенство возможностей, которое предполагает то, что качество и выбор программ не должны ограничиваться местом, где учится студент. И третья ценность – культурный плюрализм, который является важной особенностью общества Канады. [1]
Идея о том, что хорошее образование обязательно должно быть многокультурным, широко распространена в канадском обществе и нашла свое отражение как в образовательном процессе, так и в основополагающих документах и законодательных актах. На государственном уровне признается и поддерживается идея обучения культурному наследию и традиционным ценностям. Обучение культурному наследию и традиционным ценностям в сегодняшнем плюралистическом обществе, сохрание национальной культуры считается важной образовательной и общественной целью, но, с другой стороны, в последнее время ставится акцент на развитие науки и технологии.
В Канаде существует общая федеральная политика мультикультурного образования и также инструмент ее воплощения в процесс обучения. Развитие самоуважения, национального самосознания и понимания, и принятие других культур являются базовыми элементами мультикультурного образования Канады, целью которого является осознание и оценивание культурного многообразия мира. Идеи и элементы мультикультурализма включаются в программы, учебные дисциплины и школьные мероприятия, что позволяет привести школьников к пониманию многообразия культур в обществе в образовательном контексте. Подобное включение способствует осознанию и принятию различных культур, представленных в канадской социальной «мозаике». [2]
Провинции и другие территориальные деления Канады вводят образовательные и профессиональные образовательные инициативы помощи перехода от школы к работе, особенно для молодых людей. Многие их этих моделей созданы на основе международных успешно действующих программ, которые были адаптированы для конкретных нужд регионов, или на основе уже существующих программ, измененных в соответствии с изменяющимися запросами современной экономической системы. Вот примеры, как образовательная система Канады отвечает на эти запросы:
– программы менторинга (наставничества) как в образовательных учреждениях, так и в условиях производства. Специальные программы для специфических групп населения (аборигены, видимые меньшинства, группы риска);
– консультации для карьеры и программы обеспечения работой предоставляют студентам различные советы;
– партнерство школы и бизнеса для того, чтобы студенты добивались того, чтобы их знания соответствовали ожиданиям работодателей; это также предоставляет студентам доступ к информации о возможной карьере.
В настоящее время наблюдается возрастание роли программ, адресованных нуждам иммигрантов. В образовательную практику вводятся программы изучения языков аборигенов. Эти программы поддерживаются на региональном и федеральном уровнях.
Заключение
Школьное образование в Канаде, школы в Канаде – одно из популярнейших сегодня направлений в сфере международного образования. Образование в Канаде – это сочетание высочайшего качества и доступности, традиционных методик и современного оборудования, а также благоприятные условия проживания и обучения. Многие учащиеся, желающие получить школьное образование за границей, выбирают именно Канаду – в этой статье Вы сможете узнать, почему школы в Канаде так популярны, и начать процесс выбора учебного заведения прямо сейчас!
Школьное образование в Канаде совершенно заслуженно считается одним из наиболее качественных, престижных и эффективных во всем мире, а школы в Канаде являются весьма развитыми учебными заведениями с комплексной инфраструктурой. Необходимо подчеркнуть, что правительство Канады уделяет значительное внимание развитию сферы образования, в частности – школьного образования, а по объему направляемых в эту сферу финансовых средств Канада является одной из лидирующих стран мира. Помимо этого, Канада на сегодняшний день представляет собой весьма развитое государство с сильной экономикой, достаточно гибкой политикой для иммигрантов, дружественным отношением к иностранным гражданам, в частности к учащимся, а также с невероятно красивой природой, комфортным климатом и чистейшим горным воздухом – все это позволяет школьному образованию в Канаде пользоваться огромной популярностью среди учеников из различных стран мира, включая и Россию.
Список литературы
Education in Canada: An Overview [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – The Council of Ministers of Education. Canada, 2013. Режим доступа :http://c**c.ca/299/Education-in-Canada-AnOverview/index.html#03
2. Школьное образование в Канаде [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. Режим доступа: http://www.stu**canada.ru/cgibin/issue.cgi? action=article&ar_id=83
3. Schoolsin Canada [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – The EI Group. – Режим доступа: http://www.schools**canada.com / Canadian-Education-System.cfm
4. Education in Canada [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Wikipedia freee ncyclopedia. – Режим доступа: http://en.wikip**ia.org/wiki/ Education_in_Canada
Тема: | «Система школьного образования Канады» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….81.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8РазвернутьСвернуть
1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования
94 страниц(ы)
Введение. 3
Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 61.2. Сущность понятия географическая культура 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Географическая картина мира 11
1.2.2. Географическое мышление 13
1.2.3. Методы географии 15
1.2.4. Язык географии 23
Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
2.3. История развития дополнительного образования 32
2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
2.5.3. Геологическое направление 52
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
3.2. Анализ результатов 62
Заключение. 69
Список литературы. 71
Приложение 75
-
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 71.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
3.1. Описание проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление качеством персонала организацииСледующая работа
Групповая форма работы




-
Реферат:
Российский кинопрокат, структура и стратегия осуществления деятельности дистрибьюции фильмов
24 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Становление кинопроката в России и основные тенеденции развития…4–9
1.1 История развития и основные показатели российского кинопроката …4–61.2 Заключительный этап становления киносети после развала….6–7РазвернутьСвернуть
1.3 Структура российских киносетей…7–9
Глава 2. Политика и структура деятельности, этапы продвижения фильма…. 9–14
2.1 Политика и стратегия кинопрокатных организаций….10–11
2.2 Производитель-прокатчик-демонстратор с точки зрения прокатчика….11–13
2.3 Структура дистрибьюции фильмов….13–14
Глава 3. Основные показатели деятельности кинопрокатных организаций…. 15–22
3.1 Продвижение фильма к демонстратору….15–16
3.2 Модель работы прокатчика с сетями…16–19
3.3 5 ведущих организаций российского кинопроката….19–22
Заключение….22-24
Список источников…25
-
Контрольная работа:
Педагогическое общение. Структура педагогических воздействий.
18 страниц(ы)
1 Педагогическое общение. Структура педагогических воздействий 3
2 Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 10Список литературы 19РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Мотивация труда ( с практикой)
26 страниц(ы)
Вопрос : Мотивация труда и социально-психологические методы управления. 3
1.Сущность мотивации труда . 3
2. Роль потребностей в социально-психологических методах управления. 43. Теории содержания мотивации. 16РазвернутьСвернуть
Задание. 22
Управление трудовыми ресурсами обычно осуществляется по следующей схеме, рис.2. 22
Ответы на вопросы: 23
Какое звено в этой схеме Вы считаете наиболее важным в работе руководителя: 23
Может ли эта схема работать, если убрать из нее отдельные звенья: 23
Какие идеи по совершенствованию управления трудовыми ресурсами Вы можете предложить, исходя из современной российской специфики: 23
Как лучше организовать обучение сотрудников в Вашей организации: 25
Использованная литература. 26
-
Курсовая работа:
«Организация социального обслуживания в Санкт-Петербурге»
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РФ 5
1.1.Понятие, цели и задачи социального облуживания населения 51.2. Нормативно-правовое регулирование социального облуживания населения в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Структура социальных служб в системе социального обслуживания 12
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 17
2.1.Оценка организации социального обслуживания в г. Санкт-Петербург 17
2.2. Анализ организации социального облуживания населения на примере ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Приморского района» 21
2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации социального обслуживания в Санкт-Петербурге 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Курсовая работа:
Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере)
28 страниц(ы)
Общая характеристика ГК (направления деятельности) 3
Технико-экономическая характеристика ГК 8
Роль анимационных программ в обеспечении конкурентных преимуществ ГК 11Технологический процесс анимационной службы в ГК 13РазвернутьСвернуть
Схема взаимодействия службы анимации с руководством ГК 15
Содержание рабочего дня анимационной команды в ГК 19
Концепция анимационной программы в ГК 20
Организация анимационной программы в ГК 22
Прогноз финансовой стоимости анимационной программы 23
Прогноз рентабельности анимационной программы 27
-
Курсовая работа:
Организация и планирование работы по безопасности дорожного движения на предприятии
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
2. ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 63 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД № 19» 8РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Курсовая работа:
Статистический анализ устойчивости предприятия
43 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы статистического анализа устойчивости предприятия 3
1.1. Устойчивость предприятия: понятие, сущность и виды 31.2. Показатели финансовой устойчивости предприятия и статистические методы их анализа 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ финансовой устойчивости ООО Мясокомбинат «Агротэк» 15
2.1. Анализ уровня и динамики показателей финансовой устойчивости предприятия 15
2.2. Прогнозирование финансовой устойчивости предприятия 27
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Признаки и публично-правовая природа административного договора
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Административный договор как источник административного права 6
1.1 Подходы к определению административного договора 61.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10РазвернутьСвернуть
2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
2.2 Прекращение административного договора 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Дипломная работа:
Значение ударений в словах и фразах в русском языке и способы перевода
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы и предложения ударения в русском языке: тезисная часть 6
1.1. Определение ударения 61.2. Функции ударения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Типы ударения (словесное, фразовое, логическое) 10
2. Проблемы перевода ударений на другие языки: практическая часть 14
2.1. Способы передачи ударений на письме 14
2.2. Трудности перевода ударений на языки с другими акцентологическими системами 19
2.3. Эмпирическое исследование 26
2.3.1. Методология исследования 26
2.3.2. Анализ ударений в текстах разных стилей 28
2.3.3. Примеры перевода ударений на другие языки 32
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.РазвернутьСвернуть
Пусть А –студенты;
В – участие в экзамене по французскому языку
С – весна 2001
Тогда высказывание выглядит следующим образом:
б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
Пусть А –студент;
В – участие в экзамене по французскому языку
С – сдача экзамена
Тогда высказывание выглядит следующим образом:
в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
Пусть А – студент;
В – участие в экзамене по французскому языку
С – весна 2001
Тогда высказывание выглядит следующим образом:
г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
Пусть А – лучшая оценка по греческому языку;
В – лучшая оценка по французскому;
Тогда:
д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
Пусть:
А – человек, рожденный в Великобритании;
В – каждый из родителей является британский гражданин или британский резидент
С - британский гражданин по рождению;
Тогда:
е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.
Пусть:
А – политические деятели;
В – введение в заблуждение
С – люди;
Тогда: