СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система школьного образования Канады - Контрольная работа №41835

«Система школьного образования Канады» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Цели и принципы школьного образования Канады 5

2 Общая характеристика школьного образования Канады 8

2.1 Начальное школьное образование 10

2.2 Среднее образование 11

Заключение 15

Список литературы 16


Введение

В настоящее время существует острая необходимость глубокого изучения и обобщения опыта стран-лидеров. Необходимость изучения и использования соответствующего целесообразного зарубежного школьно-педагогического опыта тем более злободневна, если учесть, что многие тенденции развития мирового образования пока не находят достаточного отражения в отечественной теории и практике. В современной России ощущается острая потребность преодоления негативного опыта воспитания, а также необходимость разработки и внедрения оптимальной политики, теории и практики образования. Будучи одной из развитых стран мира, Канада накопила большой опыт обновления теории и практики образования в соответствии с объективными требованиями эпохи.

Наше обращение к канадскому опыту не случайно. Канада – вторая по величине страна в мире после России. Хорошо известным является факт близости России и Канады по целому ряду параметров, начиная от географических характеристик и кончая особой важностью ресурсного потенциала для развития экономик обеих стран, многоэтничностью населения и многообразием этнополитических систем, федеральным принципом государственного устройства, порождающим непростые вопросы в отношениях между центром и регионами. Канада является одной из самых благополучных стран всего современного мира по показателям социально-экономического развития, уровню и качеству жизни. Все это подводит к выводу о том, что изучение канадских реалий имеет не только академическое, но и практическое значение для России.

Опыт образования в Канаде уникален, он формируется на основе идей культурного и этнического многообразия. В Канаде реализуется федеральная политика мультикультурного образования, базовыми элементами которой являются идеи развития самоуважения, национального самосознания и понимания и принятия других культур, оценивание культурного многообразия мира.


Выдержка из текста работы

1 Цели и принципы школьного образования Канады

Школьное образование Канады ставит перед собой четыре главные цели: профессиональная подготовка, моральное и гражданское развитие, интеллектуальное и личностное развитие. Прогрессивное личностно-ориентированное обучение определяет подход к обучению и воспитанию в канадских образовательных учреждениях. Справедливо отметить, что в сегодняшних образовательных тенденциях просматривается акцент на фундаментальные дисциплины в рамках личностно-ориентированного обучения. Такой подход предполагает выдвижение высоких образовательных стандартов и не всегда основан на экспериментальных методах обучения.

В последние годы ощутим также некий возврат к авторитаризму, что проявляется в акценте на фундаментальные дисциплины, сокращении выборных курсов и введении централизованного тестирования по определенным дисциплинам на определенных уровнях обучения. Но профессиональная подготовка не является единственной целью образования. Источником общественного и индивидуального благосостояния видится воспитание потребности вести полноценную жизнь, вносить собственный вклад и активно участвовать в жизни здорового общества. В более широких рамках три общие социальные и образовательные ценности определяют канадский подход к общему образованию. Первая из этих ценностей – равенство доступа к образованию. Будучи определенное в контексте общего образования, доступного для широких слоев населения, равенство доступа видится как отсутствие барьеров, вызванных языковыми, расовыми, физическими или ментальными особенностями. Близким к понятию равенства доступа является равенство возможностей, которое предполагает то, что качество и выбор программ не должны ограничиваться местом, где учится студент. И третья ценность – культурный плюрализм, который является важной особенностью общества Канады. [1]

Идея о том, что хорошее образование обязательно должно быть многокультурным, широко распространена в канадском обществе и нашла свое отражение как в образовательном процессе, так и в основополагающих документах и законодательных актах. На государственном уровне признается и поддерживается идея обучения культурному наследию и традиционным ценностям. Обучение культурному наследию и традиционным ценностям в сегодняшнем плюралистическом обществе, сохрание национальной культуры считается важной образовательной и общественной целью, но, с другой стороны, в последнее время ставится акцент на развитие науки и технологии.

В Канаде существует общая федеральная политика мультикультурного образования и также инструмент ее воплощения в процесс обучения. Развитие самоуважения, национального самосознания и понимания, и принятие других культур являются базовыми элементами мультикультурного образования Канады, целью которого является осознание и оценивание культурного многообразия мира. Идеи и элементы мультикультурализма включаются в программы, учебные дисциплины и школьные мероприятия, что позволяет привести школьников к пониманию многообразия культур в обществе в образовательном контексте. Подобное включение способствует осознанию и принятию различных культур, представленных в канадской социальной «мозаике». [2]

Провинции и другие территориальные деления Канады вводят образовательные и профессиональные образовательные инициативы помощи перехода от школы к работе, особенно для молодых людей. Многие их этих моделей созданы на основе международных успешно действующих программ, которые были адаптированы для конкретных нужд регионов, или на основе уже существующих программ, измененных в соответствии с изменяющимися запросами современной экономической системы. Вот примеры, как образовательная система Канады отвечает на эти запросы:

– программы менторинга (наставничества) как в образовательных учреждениях, так и в условиях производства. Специальные программы для специфических групп населения (аборигены, видимые меньшинства, группы риска);

– консультации для карьеры и программы обеспечения работой предоставляют студентам различные советы;

– партнерство школы и бизнеса для того, чтобы студенты добивались того, чтобы их знания соответствовали ожиданиям работодателей; это также предоставляет студентам доступ к информации о возможной карьере.

В настоящее время наблюдается возрастание роли программ, адресованных нуждам иммигрантов. В образовательную практику вводятся программы изучения языков аборигенов. Эти программы поддерживаются на региональном и федеральном уровнях.


Заключение

Школьное образование в Канаде, школы в Канаде – одно из популярнейших сегодня направлений в сфере международного образования. Образование в Канаде – это сочетание высочайшего качества и доступности, традиционных методик и современного оборудования, а также благоприятные условия проживания и обучения. Многие учащиеся, желающие получить школьное образование за границей, выбирают именно Канаду – в этой статье Вы сможете узнать, почему школы в Канаде так популярны, и начать процесс выбора учебного заведения прямо сейчас!

Школьное образование в Канаде совершенно заслуженно считается одним из наиболее качественных, престижных и эффективных во всем мире, а школы в Канаде являются весьма развитыми учебными заведениями с комплексной инфраструктурой. Необходимо подчеркнуть, что правительство Канады уделяет значительное внимание развитию сферы образования, в частности – школьного образования, а по объему направляемых в эту сферу финансовых средств Канада является одной из лидирующих стран мира. Помимо этого, Канада на сегодняшний день представляет собой весьма развитое государство с сильной экономикой, достаточно гибкой политикой для иммигрантов, дружественным отношением к иностранным гражданам, в частности к учащимся, а также с невероятно красивой природой, комфортным климатом и чистейшим горным воздухом – все это позволяет школьному образованию в Канаде пользоваться огромной популярностью среди учеников из различных стран мира, включая и Россию.


Список литературы

Education in Canada: An Overview [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – The Council of Ministers of Education. Canada, 2013. Режим доступа :http://c**c.ca/299/Education-in-Canada-AnOverview/index.html#03

2. Школьное образование в Канаде [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. Режим доступа: http://www.stu**canada.ru/cgibin/issue.cgi? action=article&ar_id=83

3. Schoolsin Canada [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – The EI Group. – Режим доступа: http://www.schools**canada.com / Canadian-Education-System.cfm

4. Education in Canada [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Wikipedia freee ncyclopedia. – Режим доступа: http://en.wikip**ia.org/wiki/ Education_in_Canada


Тема: «Система школьного образования Канады»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….8
    1.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8
    1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
    1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
    2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно- творческой деятельности в системе дополнительного образования

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 10
    1.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10
    1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
    1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
    2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
    2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
    Заключение 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    Приложение № 1 69
    Приложение № 2 71
    Приложение № 3 72
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования

    94 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
    1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 6
    1.2. Сущность понятия географическая культура 8
    1.2.1. Географическая картина мира 11
    1.2.2. Географическое мышление 13
    1.2.3. Методы географии 15
    1.2.4. Язык географии 23
    Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
    2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
    2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
    2.3. История развития дополнительного образования 32
    2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
    2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
    2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
    2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
    2.5.3. Геологическое направление 52
    Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
    3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
    3.2. Анализ результатов 62
    Заключение. 69
    Список литературы. 71
    Приложение 75
  • Дипломная работа:

    Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8
    1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
    1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
    2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7
    1.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7
    1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
    1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
    2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
    2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
    ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
    3.1. Описание проекта 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Местное самоуправление

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. История местного самоуправления в России….….…5
    2. Понятие местного самоуправления….….…9
    2.1.Административно-территориальное деление государственной терри-тории и территориальный коллектив населения…9
    2.2.Муниципальное образование….11
    2.3.Общественная и государственная теории местного самоуправле-ния…11
    2.4.Естественные и искусственные административно-территориальные единицы….13
    3. Основы местного самоуправления….…15
    3.1. Правовые основы….15
    3.2.Территориальная основа местного самоуправления…18
    3.3.Объединения муниципальных образований….21
    3.4.Финансово-экономические основы местного самоуправления….….22
    Заключение….…26
    Библиографический список….….29
  • Курсовая работа:

    Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере фитнес-клуба Зебра

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы исследования коммерческой деятельности спортивной организации 5
    1.1 Спортивная организация как объект управления 5
    1.2 Понятие и сущность коммерческой деятельности 12
    1.3. Специфика коммерческой деятельности спортивной организации 19
    2 Анализ коммерческой деятельности фитнес-клуба «Зебра» 23
    2.1 Общая характеристика фитнес-клуба «Зебра» 23
    2.2 Структура управления фитнес-клуба «Зебра» 26
    2.3 Коммерческая деятельность фитнес-клуба «Зебра» 28
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Лидерство в организации

    42 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы лидерства
    1.1 Понятие и характеристика лидерства в организации
    1.2 Лидерство: различные теории и подходы
    1.3 Проблема эффективности лидерства
    2 Лидерство и эффективность управления в ООО «Интерсофт»
    2.1 Экономическая характеристика деятельности компании и динамика развития
    2.2 Оценка сильных и слабых сторон деятельности ООО «Интерсофт» методом SWOT анализа
    2.3 Анализ распределения задач и функций управления ООО «Интерсофт»
    2.4 Стиль лидерства, присутствующий в ООО «Интерсофт»
    Заключение
    Библиографический список
  • Дипломная работа:

    Развитие образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 6
    1.1 Особенности образного мышления младших школьников 6
    1.2 Специфика образного мышления в музыкальном образовании 16
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
    2.1 Методологические аспекты развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
    Выводы по Главе 2 40
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложения 47
  • Курсовая работа:

    Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте

    38 страниц(ы) 

    Введение… ….4
    1. Личность и ее формирование в младшем школьном возрасте
    1.1. Общее понятие о личности….6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников….8
    1.3. Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника….12
    1.4. Младший школьник – новая личность….15
    2. Исследование особенностей формирования личности у младших школьников
    2.1. Проблема диагностики параметров личности….18
    2.2. Изучение личности в возрастном плане…19
    2.3. Диагностика психического развития и отношения ребенка (семи-девяти лет) к роли школьника….21
    2.4. Методики исследования личности….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    Глоссарий….33
    Список использованных источников….35
    Список сокращений
    Приложение А…37
    Приложение Б…38
    Приложение В .….39
    Приложение Г….40
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Значение электронного документооборота для эффективного управления организациями и проблемы его внедрения 5
    1.1 Понятие электронного документа 5
    1.2 Содержание, роль и проблемы внедрения электронного документооборота в организации 9
    1.3 Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота 12
    Глава 2. Анализ систем электронного документооборота 16
    2.1 Понятие и информационная модель систем электронного документооборота 16
    2.2 Принципы выбора системы электронного документооборота и основные этапы ее внедрения 20
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложения 28
  • Контрольная работа:

    Тесты по экономике предприятия с решениями, задачи с решениями

    25 страниц(ы) 

    Тесты….3
    Задачи: имущество предприятий….13
    Задачи: Издержки производства(себестоимость)….19
    Использованная литература….25
  • Отчет по практике:

    Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) на примере отрасли.Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру на примере предприятия "Уникальная мебель". Макро и микро анализ предприятия мебели SWOT – анализ .

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Организационно -правовые основы деятельности «Уникальная мебель» 4
    1.1. Организационная структура предприятия «Уникальная мебель» 4
    1.2.Производственная деятельность организации «Уникальная мебель» 7
    1.3.Основные экономические показатели деятельности организации «Уникальная мебель» 7
    2. Анализ внутренней среды организации «Уникальная мебель» 10
    2.1.Миссия и Генеральная цель 10
    2.2.Кадровая политика организации 11
    2.3.Анализ заработной платы работников и мотивация труда 12
    2.4.Корпоративная культура организации 13
    2.5.Ассортиментная политика организации 14
    2.6.Сбытовая политика организации «Уникальная мебель» 15
    3.Анализ внешней среды организации «Уникальная мебель» 18
    3.1. Макроокружение организации «Уникальная мебель» 18
    3.2.Анализ мезосреды(микросреды) организации «Уникальная мебель» Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру. 22
    4. SWOT – анализ и стратегия развития организации «Уникальная мебель» 30
    5.Отраслевой и конкурентный анализ мебельной отрасли. Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Контрольная работа:

    Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату..Страхование как средство накопления капитала.

    13 страниц(ы) 

    1.Страхование как средство накопления капитала 3
    1.1.Сущность страхования и его признаки 3
    1.2.Функции страхования 4
    1.3.Формы организации страхового фонда 6
    1.4. Источники формирования финансов страховой компании 7
    1.5.Формирование специализированного страхового фонда денежных средств 9
    2. Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату: 10
    Список используемой литературы 12
  • Дипломная работа:

    Анализ проблем перевода возвратных глаголов, используемых в повседневном русском языке

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ 8
    1.1 Общая характеристика возвратных глаголов 8
    1.2 Классификация русских возвратных глаголов 13
    1.3 Особенности выражения возвратности в русском и английском языках 21
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 26
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ПЕРЕВОДА РУССКИХ ВОЗВРАТНЫХ ГЛАГОЛОВ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 29
    2.1 Организация и материал исследования 29
    2.2 Результаты изучения перевода русских возвратных глаголов на английский язык 38
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63