СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление качеством персонала организации - Контрольная работа №41834

«Управление качеством персонала организации» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение…3

1. Основные подходы к оценке качества персонала….5

2. Уровни оценки качества персонала….8

3. Назначение и особенности самооценки….9

4. Основные критерии качества персонала в системе TQM….12

5. Раскрытие отличий в понятиях «профессионализм», «мастерство», «компетенция», «компетентность»….14

6. Краткая характеристика предприятия….16

7. Анализ на соответствие предприятия требованиям ИСО 9000…18

Заключение…23

Список используемых источников….24


Введение

Стабильность, развитие и успешность организаций все в большей степени зависит от человеческого фактора. В связи с этим возникает необходимость уделять все большое внимание системе управления качеством персонала организации.

Формирование оценки качества персонала предприятия проводится для повышения уровня эффективности персонала. В рамках действующего предприятия, как правило, применяются традиционные методы и модели.

Формализм в построении процесса оценки не позволяют в полной мере возможности оценки. Это объясняется тем, что руководство рассматривает оценку как отвлечение от основного вида трудовой деятельности, как отвлекающий маневр; не отлажен механизм взаимодействия членов аттестационной комиссии (действующие руководители и специалистов) и аттестуемых, а особенно это касается негативной информации (ошибки, просчеты, низкие трудовые показатели и др.); объективная система оценки качества персонала вызывает субъективное сопротивление в силу естественного страха; неподготовленность квалифицированных кадров в сфере управления персоналом к использованию результатов аттестации, оценки. В этих условиях очень важно выбрать и построить оптимальную систему модели оценки качества персонала.

Сегодня существуют современные модели оценки качества персонала предприятия, которые необходимо определять относительно конкретного предприятия.

Особое внимание необходимо уделить оценке персонала, обеспечивающей конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации и перехода к системе тотального менеджмента качества (TQM).

Данная система обусловливает определенные, документально закрепленные функции, обязанности, права и ответственность в области качества как подразделений, так и должностных лиц организации. Регламентирование осуществляется различными видами нормативных документов, характеризующих качество и процедуры, обеспечивающие его. К их числу наряду с такими видами, как руководство по качеству, инструкции по качеству, относятся и положения о подразделениях, и должностные инструкции.

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами на основе использования достижений отечественной и зарубежной науки и передового производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их. Человек в системе менеджмента является ведущим звеном всех процессов, из которых складывается деятельность предприятия: все начинается с поиска людей, подходящих для определенной работы.


Выдержка из текста работы

1. Основные подходы к оценке качества персонала

Оценка работников является одним из важнейших направлений управления персоналом, так как именно ее результаты являются основой для принятия решений о продвижении, поощрении, обучении, увольнении работников.

Оценка персонала - это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места.

Оценка персонала покажет соответствие каждого сотрудника понятию успешного для работы в этой организации сотрудника и насколько правильно он занимает свою должность. Оценка персонала измеряется в качестве и количестве управленческих решений, принятие которых основано на полученных итогах.

Основные подходы к оценке качества персонала представлены в таблице 1.

Сегодня существуют следующие модели оценки качества персонала предприятия: [1, С.109]

- модель оценки компетенций. Термин «компетенции» для российской действительности, это достаточно «молодое» понятие. Как правило, применялся термин «профессионально важные качества», которым обозначались особенности человека (психофизиологические, психологические и даже физические), способствующие профессиональной успешности. Наряду с ними нередко указывали особенности человека, нежелательные для профессии, или противопоказания к ней. Для построения эффективной системы оценки персонала в организации необходимо разработать универсальную модель компетенций, которая должна быть применима к любой деятельности в компании. Кроме того, потребуется разработать адекватный этой модели инструментарий оценки и, наконец, описать правила принятия кадровых решений по итогам оценки. Применяя данную модель в условиях АО ЕВРАЗ НТМК можно добиться положительных результатов: установление взаимопонимания на различных уровнях и структурных подразделений; унификация приводит к наиболее четкому понимаю всех процессов; согласованность экспертной комиссии в процессе оценочной деятельности; выявление сильных и слабых сторон кандидата; создание информации о сотрудниках для формирования резерва и планирования карьеры; разрабатываются стандарты качества выполняемых работ;


Заключение

Таким образом, управление качеством персоналом в организации предполагает проведение профессионального отбора; рациональное использование профессиональных кадров; повышение их квалификации; определение стандартов профессионализма и компетентности.

Оценка персонала дает возможность определить пробелы в работе каждого сотрудника и предусмотреть меры по их устранению, планировать профессиональное развитие и карьеру. Оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет тщательно подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру.

Процесс подготовки и осуществления текущей деловой оценки должен быть технически и организационно проработан. Этот процесс предполагает обязательное выполнение следующих мероприятий: разработку методики оценки персонала непосредственно для данной организации, создание оценочной комиссии с участием руководителя оцениваемого работника, специалистов разных иерархических уровней, специалистов службы управления персоналом, установление сроков и места проведения ассессмент-центра, установление процедуры, формы подведения итогов оценки, документационное, информационное и техническое обеспечение процесса деловой оценки (создание полного комплекта документации в соответствии с методикой оценки, программного обеспечения и т. д.), консультирование оценщиков со стороны разработчика методики, специалиста по применению методики.

ООО «Фарма плюс» стремится быть современной организацией. Достижение желаемого эффекта возможно путем внесения инноваций в имеющуюся систему управления предприятия, в целом, и в систему управления персоналом, в частности, на соответствие требованиям МС ИСО 9001 – 2000.


Список литературы

1. Асалиев А.М. Оценка персонала в организации: современные подходы – СПб.: Питер, 2017. – 220 с.

2. Артюгина Е.В. Модель оценки качества персонала предприятия // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(88). URL: https://si**c.info/archive/economy/4(88).pdf (дата обращения: 12.05.2020)

3. Веснин В. Р.Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015 - 504 с.

4. Зайнетдинова, И. Ф. Оценка деятельности работников организации : учеб.-метод. пособие / И. Ф. Зайнетдинова. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — 120 с.

5. Ильенкова С.Д. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления /под ред.С.Д. Ильенковой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 352 с. Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.bib**oclub.ru/.

6. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» (061100)/В.М.Мишин - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с. Электронная библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.bib**oclub.ru

7. Сардарян А.Р., Комарова Т.В., Хожемпо В.В. Управление персоналом – М.: Вектор, 2019. – 493 с.

8. Ясулевич А.А. Управление персоналом: современная концепция – Нижний Новогород, Вариус, 2019. – 289 с.


Тема: «Управление качеством персонала организации»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Управление качеством в организации

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ управления качеством проекта 4
    2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ИП Кубасов)

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИП КУБАСОВ 6
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика продукции, товаров, работ и услуг 7
    1.3. Оценка технологии производства 9
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП КУБАСОВ 29
    2.1. Динамика основных экономических показателей 29
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
    2.3. Анализ себестоимости продукции 34
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности 37
    3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции в организации 42
    3.2. Выявление основных проблем в области управления качеством и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем управления качеством 66
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ 75
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 78
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 79
    4.4. Выбор управленческого решения 80
    4.5. План реализации проекта 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 6
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19
    1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
    2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
    2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
    Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
    2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
    3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
    3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
    3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Государственное и муниципальное управление (АО «Российский институт радионавигации и времени»)

    23 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об организации 3
    2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени 5
    3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом 9
    4. Система найма, подбора и отбора персонала в организации 14
    5. Система обучения персонала 16
    6. Организация и планирование деловой карьеры и формирования кадрового резерва 17
    7. Система проведения периодической аттестации работников организации 20
    8. Используемые в организации формы и системы оплаты труда 22
    Выводы, замечания и предложения 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Дипломная работа:

    Принцип свободы договора в гражданском праве

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты принципа свободы договора 9
    1.1 Философские основы свободы договора 9
    1.2 Экономические основания принципа свободы договора 15
    1.3. Реализация принципа свободы договора и право свободного заключения договора 29
    2. Пределы осуществления принципа свободы договора и практика его применения 42
    2.1 Модели и механизмы ограничения принципа свободы договора 42
    2.2 Свобода заключения непоименованных и смешанных договоров 60
    2.3 Судебная практика ограничения свободы договора 70
    Заключение 79
    Список использованной литературы 84
  • Контрольная работа:

    Особенности авторитарного стиля управления организацией

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и виды стилей руководства 5
    2 Авторитарный стиль управления 18
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие и сущность финансового рынка….5
    1.2 Структура финансового рынка…8
    1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
    2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
    2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
    2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
    Заключение….25
    Список литературы….28
    Приложения …30
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение морского пирса

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Краткая характеристика объекта проектирования 5
    1.1 Требования к освещенности береговых сооружений 5
    1.2 Краткая характеристика пирса АО «Восточный порт» 13
    2 Светотехнический и электротехнический расчёты системы освещения пирса АО «Восточный порт» 17
    2.1 Светотехнический расчёт системы освещения пирса АО «Восточный порт» 17
    2.2 Электротехнический расчёт системы освещения пирса АО «Восточный порт» 23
    3 Разработка автоматизированной системы освещения пирса «Восточный порт» 33
    3.1 Задание на работу схемы управления системой освещения 33
    3.2 Разработка структурной схемы управления освещением пирса АО «Восточный порт» 35
    3.3 Разработка принципиальной схемы управления освещением пирса АО «Восточный порт» 37
    Заключение 42
    Список литературы 43
  • Контрольная работа:

    Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)

    29 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Ограничения на доступ к документам, содержащим государственную или иную охраняемую законом тайну (ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации») ….5
    Глава 2. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (ч. 3 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)…. ….14
    Заключение …20
    Список используемой литературы …. .22
    Приложение …. … 25
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия. Аэропорт Внуково.

    50 страниц(ы) 

    Общая характеристика компании 3
    Анализ формирования и размещения капитала предприятия 4
    Анализ финансовой устойчивости предприятия 10
    Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия 16
    Анализ деловой активности, финансовых результатов деятельности и рентабельности предприятия 27
    Прогноз вероятности банкротства 40
    Выводы и рекомендации 44
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Реферат:

    Гипноз и другие виды суггестивной психотерапии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности суггестивной психотерапии, ее виды 4
    2. Природа гипноза 10
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление деятельностью организации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ГЛАВА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЛУБНОГО БИЗНЕСА 4
    1.1.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве 4
    1.2. Понятие и сущность франчайзинга 8
    1.3. Краткая характеристика объекта исследования- ночной клуб Хард Рок 12
    1.4. Внешний и внутренний анализ предприятия ООО «Хард» 15
    2 ГЛАВА. АНТИКРИЗСНАЯ ПРОГРАММА НА ПРЕДПРИЯТИИ НОЧНОЙ КЛУБ «ХАРД РОК» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
    2.1. Антикризисная программа ночного клуба ООО «Хард Рок» 18
    2.2. Организационный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 35
    2.3. Производственный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 38
    2.4.План маркетинговых действий ночного клуба ООО «Хард Рок» 40
    2.5. Стратегический план ночного клуба ООО «Хард Рок» 41
    2.6. Потенциальные риски 46
    2.7. Финансовый план ночного клуба «Хард Рок» 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 55
  • Курсовая работа:

    Экспертные методы принятия решения

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты экспертных методов принятия решения…. 5
    1.1. Сущность и виды экспертных методов принятия решения ….5
    1.2. Области применения экспертных методов принятия решения…12
    1.3. Основные этапы организации экспертизы….…17
    2. Анализ использования экспертных методов принятия решения в ООО «Курскхимволокно»….….23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Курскхимволокно»….…23
    2.2. Использование экспертных оценок при выявлении кандидата на вакантную должность в ООО «Курскхимволокно»….…27
    2.3. Основные ошибки при использовании экспертных методов принятия решений в ООО «Курскхимволокно»….35
    3. Применение экспертных систем для повышения эффективности принимаемых решений в ООО«Курскхимволокно»….41
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48