У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология делового общения» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Ориентируясь на психологические особенности партнера, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в данной ситуации
2. Психологические особенности публичных выступлений. Аргументация.
Список литературы
Введение
1. Ориентируясь на психологические особенности партнера, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в данной ситуации:
В коллективе работает большое количество людей, среди которых ведущий специалист - пожилая женщина, отличающаяся такими чертами как раздражительность, неуступчивость, недовольство окружающими. Из-за ее вспыльчивости ежедневно возникают конфликты с коллегами.
Решение:
Заключение
2. Психологические особенности публичных выступлений. Аргументация.
Как утверждал философ Вольтер: «Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если она дурно выражена». Действительно, умение точно и понятно выражать свои мысли – очень важное качество. Именно поэтому, можно сказать, что презентация и публичное выступление – это искусство, которому стоит обучаться и самосовершенствоваться.
Список литературы
1. Андреев В.И. Деловая риторика. – М.: Народное образование, 1995.
2. Анцупов, А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе/ А.Я. Анцупов. - М.: ВЛАДОС, 2003 – 206 с.
3. Ефремов А.Ю. Использование пищевых добавок в продуктах питания / А.Ю. Ефремов, А.К. Шагаева // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 2. – №2 (3). – С. 432–433.
4. Ваганова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. – М.: Цитадель, 1999.
5. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
6. Головин Б.Н. Основы культуры речи. – М.: Высш. школа, 1988.
7. Гурвич С.С. и др. Основы риторики: Учеб. пособие для студентов вузов. – Киев: Вища школа, 1988.
8. Демьянков В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопр. языкознания. – М. – 1994. - № 4.
9. Карташов, Я. П. Конфликтный потенциал личности [Текст] / Карташов Я. П. - Москва : Лаборатория Книги, 2010 – 64 с.
Тема: | «Психология делового общения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Доклад:
Учебное пособие по дисциплине «психологический практикум
134 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Психология затрудненного общения.…
1.1. Понятие о затрудненном общении и его причинах….1.2. Личность и затрудненное общение….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения …
1.3.1. «Шкала принятия других»Фейя. (задание 1.1.)…
1.3.2. «Шкала доброжелательности»Кэмпбелла (задание 1.2.)….
1.3.3. «Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)….
1.3.4. «Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)….
1.3.5. «Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)….
1.3.6. Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)…
Учебно-тренировочные тесты к 1 главе ….
Рекомендуемая литература к 1 главе…
Глава 2. Психология конфликта….
2.1. Введение в конфликтологию…
2.2. Поведение личности в конфликте….
2.2.1. Стратегии поведения в конфликте (задание 2.1.)…
2.2.2. Типы конфликтных личностей….
2.3. Задание 2.3. «Мое поведение в конфликте»….
2.3.1. Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека….
2.4. Задание 2.4.«Самодиагностика конфликтности личности»…
2.4.2. Тест «Самооценка конфликтности»….
2.4.3. Тест «Тактика поведения в конфликте»…
2.4.4. Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта).
2.5. Технологии управления конфликтами….
2.5.1. Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами…
2.5.2. Задание 2.5.Технологи управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»….
2.6. Внутриличностные конфликты….
2.6.1. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов….
Учебно-тренировочные тесты ко 2 главе….
Рекомендуемая литература ко 2 главе….
Глава 3. Психология успешного поведения личности…
3.1. Как понимается успех в психологии….
3.2. Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению…
3.3. Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности…
3.4. Формы успеха….
3.4.1. Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин….
3.5. Методика на определение уровня мотивации достижения успеха
Учебно-тренировочные тесты к 3 главе…
Рекомендуемая литература к 3 главе…
Глава 4. Основные принципы применения методики установления контакта
4.1. Пять этапов методики установления контакта…
4.2. Задание 4.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»….
Литература к 4 главе….
Заключение ….….…
Литература ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….….3
Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры….…4Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы….11
-
Реферат:
Mirax Group - перспективы развития
16 страниц(ы)
Введение 3
История компании 4
Анализ компании в рамках отрасли 6
Общая характеристика отрасли 6
Конкурентная ситуация 9SWOT анализ 12РазвернутьСвернуть
Матрица McKinsey 14
Заключение 16
Список литературы 17
-
Реферат:
Проведение технологических процессов разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений
19 страниц(ы)
1. Тепловая обработка призабойной зоны скважин с использованием перекиси водорода 3
2. Сбор и транспортировка нефти, газа и воды на нефтяных месторождениях 10Задача 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . 51.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества. . . . . . . . . . . . . 13
2. Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . 30
2.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
2.2. Качество как фактор стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.1. Анализ схемы продвижения продукции в сравнении со схемами
конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения. . . . . 63
3.3. Социально-экономическая эффективность внедрения предложенных
изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
-
Реферат:
Педагогика высшей школы Грузии
13 страниц(ы)
Введение 3
Педагогика высшей школы Республики Грузии 5
Заключение 10
Список использованной литературы 14
-
Реферат:
Медицинский контроль и реабилитация спасателей
12 страниц(ы)
Введение….3
Медицинский контроль и реабилитация спасателей….4
Заключение….10
Список использованных источников….11
-
Контрольная работа:
Общественный продукт и его структура. Производство, обмен, распределение и потребление.
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие общественного продукта, его структура 5
2 Производство, обмен, распределение и потребление 15
Заключение 19
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Методическое обеспечение образовательного процесса
14 страниц(ы)
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 83. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9РазвернутьСвернуть
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 10
ИСТОЧНИКИ 15
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Массовая культура советской эпохи: общее и уникальное в сравнении с масскультом Запада 3
Проблема экспансии в России западной системы ценностей и формирование» массовой культуры» 7Тенденции сохранения национальных, религиозных, культурных традиций и «свобода совести» в России 11РазвернутьСвернуть
Идеи «поликультурности» и молодежные экстремистские движения 14
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Научно - вспомогательная библиография
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типы библиографии 5
1.1. Государственная библиография 5
1.2. Отраслевая библиография 5
1.3. Тематическая библиография 52. Научно-вспомогательная библиография как тип библиографии 7РазвернутьСвернуть
2.1. Использование научно-вспомогательной библиографии 7
2.2. Применение научно-вспомогательной библиографии 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11