СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология делового общения - Контрольная работа №42267

«Психология делового общения» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Ориентируясь на психологические особенности партнера, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в данной ситуации

2. Психологические особенности публичных выступлений. Аргументация.

Список литературы


Введение

1. Ориентируясь на психологические особенности партнера, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в данной ситуации:

В коллективе работает большое количество людей, среди которых ведущий специалист - пожилая женщина, отличающаяся такими чертами как раздражительность, неуступчивость, недовольство окружающими. Из-за ее вспыльчивости ежедневно возникают конфликты с коллегами.

Решение:


Заключение

2. Психологические особенности публичных выступлений. Аргументация.

Как утверждал философ Вольтер: «Прекрасная мысль теряет всю свою цену, если она дурно выражена». Действительно, умение точно и понятно выражать свои мысли – очень важное качество. Именно поэтому, можно сказать, что презентация и публичное выступление – это искусство, которому стоит обучаться и самосовершенствоваться.


Список литературы

1. Андреев В.И. Деловая риторика. – М.: Народное образование, 1995.

2. Анцупов, А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе/ А.Я. Анцупов. - М.: ВЛАДОС, 2003 – 206 с.

3. Ефремов А.Ю. Использование пищевых добавок в продуктах питания / А.Ю. Ефремов, А.К. Шагаева // Научные исследования: от теории к практике. – 2015. – Т. 2. – №2 (3). – С. 432–433.

4. Ваганова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. – М.: Цитадель, 1999.

5. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.

6. Головин Б.Н. Основы культуры речи. – М.: Высш. школа, 1988.

7. Гурвич С.С. и др. Основы риторики: Учеб. пособие для студентов вузов. – Киев: Вища школа, 1988.

8. Демьянков В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопр. языкознания. – М. – 1994. - № 4.

9. Карташов, Я. П. Конфликтный потенциал личности [Текст] / Карташов Я. П. - Москва : Лаборатория Книги, 2010 – 64 с.


Тема: «Психология делового общения»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
    1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 5
    1.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9
    2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
    2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
    2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
    2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Доклад:

    Учебное пособие по дисциплине «психологический практикум

    134 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Психология затрудненного общения.…
    1.1. Понятие о затрудненном общении и его причинах….
    1.2. Личность и затрудненное общение….
    1.3. Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения …
    1.3.1. «Шкала принятия других»Фейя. (задание 1.1.)…
    1.3.2. «Шкала доброжелательности»Кэмпбелла (задание 1.2.)….
    1.3.3. «Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)….
    1.3.4. «Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)….
    1.3.5. «Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)….
    1.3.6. Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)…
    Учебно-тренировочные тесты к 1 главе ….
    Рекомендуемая литература к 1 главе…
    Глава 2. Психология конфликта….
    2.1. Введение в конфликтологию…
    2.2. Поведение личности в конфликте….
    2.2.1. Стратегии поведения в конфликте (задание 2.1.)…
    2.2.2. Типы конфликтных личностей….
    2.3. Задание 2.3. «Мое поведение в конфликте»….
    2.3.1. Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека….
    2.4. Задание 2.4.«Самодиагностика конфликтности личности»…
    2.4.2. Тест «Самооценка конфликтности»….
    2.4.3. Тест «Тактика поведения в конфликте»…
    2.4.4. Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта).
    2.5. Технологии управления конфликтами….
    2.5.1. Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами…
    2.5.2. Задание 2.5.Технологи управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»….
    2.6. Внутриличностные конфликты….
    2.6.1. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов….
    Учебно-тренировочные тесты ко 2 главе….
    Рекомендуемая литература ко 2 главе….
    Глава 3. Психология успешного поведения личности…
    3.1. Как понимается успех в психологии….
    3.2. Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению…
    3.3. Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности…
    3.4. Формы успеха….
    3.4.1. Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин….
    3.5. Методика на определение уровня мотивации достижения успеха
    Учебно-тренировочные тесты к 3 главе…
    Рекомендуемая литература к 3 главе…
    Глава 4. Основные принципы применения методики установления контакта
    4.1. Пять этапов методики установления контакта…
    4.2. Задание 4.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»….
    Литература к 4 главе….
    Заключение ….….…
    Литература ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Болезни, передаваемые половым путём (сифилис, гонорея). Симптомы, клиника и профилактика.

    17 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Характеристика заболеваний передаваемых половым путем….5
    2. Симптомы, клиника и профилактика сифилиса…6
    3. Характеристика, виды, клинические признаки гонореи и профилактические мероприятия по предупреждению заболевания….11
    Заключение….15
    Список использованных источников….17
  • Отчет по практике:

    Характеристика работы психолога в ДОУ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сведения об образовательной организации 4
    2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
    3.Результаты диагностического обследования детей 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие и оценка готовой продукции 6
    1.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10
    1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
    2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
    2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
    2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
    3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
    3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
    3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
    ООО «Продмаг-М» 37
    4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
    4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
    4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
    налогообложения 55
    5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
    5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
    5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
    5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
    6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
    6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
    6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
  • Реферат:

    13. Основные элементы предпринимательской среды: макро- и микросреда, внутренняя предпринимательская среда.

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность предпринимательской среды 4
    2 Внешняя среда предпринимательства 10
    2.1 Микросреда 11
    2.2 Макросреда 12
    3 Внутренняя среда предпринимательства 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Особенности регулирования и практика применения таможенной процедуры экспорта

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические аспекты понятия и видов таможенных процедур 4
    1.1 Понятие и виды таможенных процедур 4
    1.2 Основные нормативные акты, регулирующие таможенные процедуры в рамках Таможенного Союза 8
    2 Правовое регулирование таможенной процедуры экспорта 10
    2.1 Содержание и особенности правового регулирования таможенной процедуры экспорта 10
    2.2 Динамика экспорта из России наиболее значимых товаров 19
    2.3 Проблемы правового регулирования применения таможенной процедуры экспорта и определить пути их решения 26
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    Приложение А 32
  • Контрольная работа:

    Решение задач по уголовному праву

    9 страниц(ы) 

    Задача 1(2)
    Сапрыкин, работающий на заводе, совершал хищение дорогостоящих деталей и продавал их по заниженной цене Сафину и Нардину. В ходе расследования уголовного дела установлено 18 эпизодов преступной деятельности. При окончании предварительного следствия следователь на имя генерального директора завода внес представление об устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, в котором подробно описал все эпизоды преступной деятельности Сапрыкина и обстоятельства сбыта похищенного имущества Сафину и Нардину.
    Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного судопроизводства?

    Задача 2
    Подсудимый Антропов, обвинявшийся в том, что 13 мая, находясь в квартире № 5 по ул. Заводская, д. 10, причинил тяжкий вред здоровью Тимочкина, утверждал, что в день совершения преступления находился в служебной командировке с выездом за пределы региона, в силу чего не мог совершить инкриминируемое ему деяние. Судья постановил обвинительный приговор, сославшись на то, что Антропов не представил документов, подтверждающих его нахождение в служебной командировке в день совершения преступления.
    Соответствует ли принятое судом решение принципам уголовного процесса? Какие принципы нарушены? Как следовало поступить судье?

    Задача 3(7)
    Студент 4 курса очной формы обучения представил на кафедру уголовного процесса и криминалистики отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором среди прочей проделанной работы указал следующее:
    «… осуществил допрос свидетеля Олеговой Н. П. по уголовному делу Афонькина, обвиняющегося в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ; участвовал в качестве понятого при производстве обыска в квартире Жезлова С. А.»
    Оцените с точки зрения положений уголовно-процессуального закона работу, проделанную студентом.

    Задача 4
    По уголовному делу, возбужденному по факту убийства, в отношении двух подозреваемых имелись следующие доказательства: 1) показания двух свидетелей, которые видели подозреваемых вместе на дороге, по которой ранее проходил, а потом был обнаружен убитым потерпевший; 2) протокол обыска в квартире одного из подозреваемых, при обыске обнаружены брюки, принадлежавшие потерпевшему, со следами крови; 3) протокол осмотра изъятых брюк и одежды другого подозреваемого, на брюках и одежде подозреваемого обнаружены следы крови, сходные по группе с кровью потерпевшего; 4) протокол осмотра пиджака одного из подозреваемых, карман на пиджаке оказался вырванным (в материалах дела имеется информация о том, что в руке убитого был зажат вырванный карман пиджака, причем карман, зажатый в руке потерпевшего, в точности пришелся к пиджаку подозреваемого – по разрывам и по ткани); 5) показания свидетеля о том, что один из подозреваемых еще до того, как был обнаружен и опознан труп, говорил своим знакомым, что исчезнувший потерпевший убит.
    Классифицируйте приведенные доказательства. Можно ли признать данную совокупность доказательств достаточной для предъявления подозреваемому обвинения?

    Задача 5 (8)
    Группой лиц на территории г. Омска совершено три грабежа с проникновением в жилище. Похищено личное имущество граждан на общую сумму 10 млн рублей. Членами преступной группы являются следующие лица:
    – Зосимов (14 лет) преступление совершил впервые, зарегистрирован в г. Энске, живет с родителями, является учеником одной из школ города;
    – Рябов (19 лет) является военнослужащим срочной службы, служит в воинской части Энского гарнизона, совершил преступление под влиянием Зосимова в период увольнения;
    – Кривов (18 лет) нигде не работает, ранее судим, проживает в г. Энске без определенного места жительства;
    – Кармакин (25 лет) ранее не судим, является генеральным директором ООО «Кремень», зарегистрирован и проживает в г. Энске, материально обеспечен, женат, на иждивении имеет троих детей.
    Какую из мер пресечения можно избрать в отношении каждого из перечисленных лиц, учитывая, что похищенное имущество изъято и возвращено потерпевшим? Как определяется эффективность применения мер пресечения?
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовно-процессуальному праву

    14 страниц(ы) 

    Задача 1.3
    Задача 2.5
    Задача 3 .7
    Задача 4.9
    Задача 5.11
    Список использованной литературы.14
  • Курсовая работа:

    Сущность выручки от реализации продукции и основные факторы ее роста

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….…5
    1.1.Социально-экономическая сущность и понятие товарооборота….5
    1.2. Состав розничного товарооборота….6
    1.3.Показатели товарооборота и их экономическая характеристика….9
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….13
    2.1. Методика анализа валового дохода….13
    2.2. Расчет влияния факторов на величину валового дохода….….15
    2.3.Источники образования и направления использования прибыли от торговой деятельности….16
    2.4.Методы определения прибыли и рентабельности…17
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….….19
    3.1. Роль товарных запасов в ускорении товарооборачиваемости….19
    3.2.Пути повышения объема продаж….22
    3.3. Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости….25
    3.4. Реклама как необходимый инструмент в ускорении товарооборачиваемости…29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Реферат:

    Информация и информационные процессы

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Подходы к дефиниции понятия «информация» 4
    2 Виды информации, ее свойства 9
    3. Информационные процессы 14
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Реферат:

    Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров

    26 страниц(ы) 

    1. Понятие делового общения 2
    2. Виды делового общения 5
    2.1. Деловой этикет 6
    2.2. Влияние личностных качеств на общение 9
    2.3. Диалоговое общение 12
    2.4. Групповые формы делового общения 13
    2.5. Общение по телефону 16
    3. Этика и психология делового общения 17
    3.1. Деловые беседы и переговоры 17
    3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 18
    3.3. Деловой завтрак, обед, ужин 22
    3.4. Особенности общения через переводчика 24
    Список использованных источников 25