У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков – участников синдиката. 2. Роль и функции головного банка синдиката.» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: admin
Содержание
Вариант № 11
1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков
2. Роль и функции головного банка синдиката
Введение
1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков
Чтобы выпуск акций при больших объемах эмиссии оказался успешным, а заявленный объем был полностью покрыт спросом, финансового и операционного потенциала одного инвестиционного банка недостаточно. Поэтому андеррайтеры объединяются в синдикат для совместного, на договорных началах и принципах разделения прибылей осуществления андеррайтинга (организации, размещения и гарантирования выпуска ценных бумаг).
Эмиссионный синдикат - временное объединение профессиональных участников (андеррайтеров, брокеров) для определения размеров (процентных долей и / или абсолютных сумм) и условий участия каждого из участников синдиката в размещении выпуска ценных бумаг; для согласованного, в интересах эмитента осуществления прав и обязанностей, вытекающих из участия в синдикате. Создается на время подготовки и размещения выпуска акций.
Эмиссионный синдикат не является юридическим лицом. Это временное объединение инвестиционных банков (брокерско-дилерских компаний, коммерческих банков) для выполнения одной задачи, принятия совместных обязательств в отношении конкретного выпуска. Обычно он создается на срок от одного-трех до шести-восьми месяцев, при этом его члены, сотрудничая в отношении одной ценной бумаги, могут конкурировать на других участках рынка.
Члены эмиссионного синдиката, их статус, функции и особенности:
Член синдиката, созданного для размещения акций, - андеррайтер или иной профучастник (брокер), обладающий правами и обязанностями в отношении эмитента и / или других членов эмиссионного синдиката по размещению выпуска ценных бумаг.
В состав членов синдиката входят:
• ведущий андеррайтер (менеджер эмиссионного синдиката);
• со-ведущие андеррайтеры (со-менеджеры синдиката);
• со-андеррайтеры;
• брокеры.
Заключение
2. Роль и функции головного банка синдиката
Основной функцией банков является функция собирания или аккумулирования временно свободных денежных средств и превращение их в капитал. Выполняя эту функцию, банки аккумулируют денежные доходы и сбережения в форме вкладов. Вкладчик получает вознаграждение в виде процента или оказываемых банком услуг. Сконцентрированные во вкладах сбережения превращаются в ссудный капитал, используемый банками для предоставления кредитов предприятиями предпринимателям. Только с помощью банков, сбережения превращаются в капитал. Аккумуляция средств становится одним из основных видов деятельности банков. Для осуществления этой функции требуется специальное разрешение –лицензия.
Следующей функцией банков можно смело назвать кредитование предприятий, государства и населения. В современных условиях развития предпринимательства, малого и среднего бизнеса, это очень важная и актуальная функция. Так как для развития частного бизнеса, в развивающейся рыночной экономике, требуется значительные финансовые вложения, которые можно получить либо через банк, либо путем получения иностранных инвестиций. Банк выступает в качестве финансового посредника, получая денежные средства у конечных кредиторов и давая их конечным заемщикам. За счет банковских кредитов осуществляется финансирование промышленности, сельского хозяйства, торговли, а также обеспечивается расширение производства.
Банки предоставляют ссуды потребителям на приобретение товаров длительного потребления, способствуя, тем самым, росту их уровня жизни. И, наконец, так как государственные расходы не всегда покрываются доходами, банки кредитуют финансовую деятельность правительства.
Третья функция банков – это функция регулирования денежного оборота. Банки выступают центрами, через которые проходит платежный оборот различных хозяйствующих субъектов. Благодаря системе расчетов, банки создают для своих клиентов возможность совершать обмен, оборот денежных средств и капитала. Через банки проходит оборот как отдельно взятого человека, так и экономики страны в целом. Через них осуществляется перелив денежных средств и капиталов от одного субъекта к другому, от одной отрасли народного хозяйства к другой.
Тема: | «1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков – участников синдиката. 2. Роль и функции головного банка синдиката.» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в юридической фирмеСледующая работа
Управление рентабельностью деятельности коммерческого банка




-
Контрольная работа:
Технологии психолого-педагогической диагностики и педагогических измерений
23 страниц(ы)
1. Предмет, объект и задачи психолого-педагогической диагностики.
2. История психолого-педагогической диагностики.3. Основные этапы развития психодиагностики.РазвернутьСвернуть
4. Тесты специальных способностей и достижений.
5. Опросники и проективная техника.
6. Стандартизированные и нестандартизированные психолого-педагогические диагностические методики.
7. Сущность психолого-педагогического исследования.
8. Этапы и методы психолого-педагогического исследования.
9. Принципы профессионально-этического стандарта.
10. Сущность, функции и задачи психолого-педагогической диагностики.
11. Беседа как метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
12. Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
14. Научное наблюдение как психодиагностический метод. Цель, характер и содержание наблюдения.
15. Эксперимент как основной метод исследования. Достоинства и недостатки.
16. Объекты педагогической диагностики в образовательных учреждениях.
17. Структура диагностического исследования в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений.
18. Сущность и содержание основных принципов диагностического исследования психолого-педагогических явлений.
19. Функции психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе.
20. Организационно-педагогические требования к проведению диагностических процедур.
-
Реферат:
Система реализации направления ГМП «Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан»
13 страниц(ы)
Введение 3
Система реализации направления ГМП "Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан" 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 14
-
Реферат:
Контрольная работа «Налогово-бюджетная система
20 страниц(ы)
Вопрос №4.Характеристика федеральных налогов РФ.
Вопрос №17.Бюджетный контроль. Меры ответственности за бюджетные правонарушения.Задача №23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы -
Реферат:
Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Функции и сущность службы ДОУ 6
2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 103 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Реферат:
Комплексная безопасность предприятия
16 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ современной информационной базы, по вопросам обеспечения комплексной безопасности ПАО «Татнефть» 4Глава 2. Разработка концепции обеспечения комплексной безопасности ПАО «Татнефть» 8РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемых источников 15
-
Реферат:
Формирование УУД при обучении физике
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие УУД их классификация 4
2. Учебный предмет «физика» как средство формирования УУД 10
3. Организация формирования УУД на уроках физики 14Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Реферат:
Роль традиций в формировании социально-культурного пространства
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность традиций в культуре и обществе….5
2. Понятие, структура, классификация социокультурного пространства…133. Основные принципы формирования культурного пространства в многонациональной стране…20РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности компании «Оранж
21 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере
1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.1.2. Стратегия продвижения товараРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»
2.1. Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Выявление тенденций развития предприятия
Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»
Заключение
Список использованной литературы -
Практическая работа:
История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.
15 страниц(ы)
1. Предыстория высшей школы образования в России
2. Типы педагогических учреждений в истории развития педобразования3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странахРазвернутьСвернуть
4. Система высшего педагогического образования в Японии
5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая
-
Курсовая работа:
Анализ производства и реализации продукции растениеводства
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА….….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ2. 1. Краткая характеристика местоположения, природно-экономических условий, размера и специализации предприятия….13РазвернутьСвернуть
2. 2. Основные экономические и финансовые показатели деятельности.16
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА
3. 1. Анализ производства продукции растениеводства…25
3. 2. Анализ реализации продукции растениеводства…29
3. 3. Резервы повышения эффективности производства и реализации продукции растениеводства….….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….36