СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление конфликтами и разрешение конфликтных ситуаций - Контрольная работа №40670

«Управление конфликтами и разрешение конфликтных ситуаций» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Понятие и функции конфликта 4

2. Управление конфликтами 7

3. Методы разрешения конфликтных ситуаций 12

Заключение 20

Список используемой литературы 21


Введение

Каждый человек знает, что такое конфликт. У данного понятия есть множество синонимов: ссора, спор, скандал и пр. Для людей вполне естественно конфликтовать, вот почему конфликты бывают различных видов. В зависимости от количества участников и вопросов, которые обсуждаются во время ссоры, они бывают социальными, внутриличностными, межличностными, политическими и т. д.

Многие люди сталкивались с внутриличностными и межличностными конфликтами. Лишь на уровне групп или целого государства можно вступить в социальный или политический конфликт.

Особенностью конфликтов является то, что за ними можно наблюдать со стороны, в них можно входить, когда они уже разгораются, а так-же выходить, когда они не прекращаются. Конфликт может возникать между двумя людьми и между целыми государствами, которые насчитывают миллионы лиц. Во все времена люди имели конфликты.

Цель исследования – изучить основные теоретические понятия управления конфликтами и разрешения конфликтных ситуаций.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. рассмотреть понятие и функции конфликта;

2. изучить основные моменты управления конфликтами;

3. изучить методы разрешения конфликтных ситуаций.


Выдержка из текста работы

1. Понятие и функции конфликта

У конфликта есть множество понятий [1, с.29]:

– Конфликт – это метод разрешения разногласий в целях, мировоззрении, идеях, которые возникают во время взаимодействия с социумом.

– Конфликт – это эмоциональный спор, где участники выражают отрицательные чувства в отношении друг друга, выходя за рамки нормы.

– Конфликт – это борьба между его участниками.

В редких случаях ссора начинается на беспристрастных основах. Обычно конфликт является эмоциональным состоянием, когда человек начинает переживать отрицательные эмоции, которые и толкают его на повышение голоса и выражение грубых слов в адрес других людей. Таким образом, конфликт – это психическое состояние отрицательного и субъективного характера.

Спор, ссора, конфликт между людьми – это война мнений. Мужчина и женщина не ссорятся, а пытаются доказать каждый свою правоту. Друзья не конфликтуют, а стараются отстоять каждый свое мнение. Люди не спорят, а приводят доказательства и аргументы своих точек зрения. У каждого есть свое мнение по тому или иному вопросу. Это нормально. Есть некие точные знания, которые не требуют своего доказательства. Так, например, все согласны безусловно воспринимать знания по математике, физике или анатомии. Никто с этими знаниями не спорит и не опровергает, если нет на то веских доказательств. А есть мнение, взгляд, который часто подтверждается тем, через что прошел человек. Это связано с тем, что со-бытия могут происходить по разным причинам.

Каждый из участников спора прав. Удивительно, но два противоположных друг другу мнения правильны, хотя самим спорщикам так не кажется. Когда кто-то с кем-то конфликтуете, то считаете свое поведение и взгляд единственно правильными. Так же думает и оппонент. Самое поразительное — все они правы.


Заключение

Конфликтовать присуще всем людям. Ссориться с окружающими все умеют. Однако управлять и разрешать конфликты – это искусство, которому не все научены. Если человек умеет успокаивать конфликты, тогда он знает, как управлять людьми, что требует немало знаний и усилий. Итог – способность организовывать собственную жизнь, делать ее более счастливой и упорядоченной.

Люди испортили уже немало отношений из-за того, что не захотели остановить ссору. Нередко люди погибали из-за конфликтов, которые разгорались между группами и даже целыми государствами. Прогноз становится непредсказуемым, когда люди начинают конфликтовать. Однако результат полностью зависит от того, какие решения они будут принимать и действия совершать.


Список литературы

1. Александрова, Е. В. Конфликты: пути разрешения / Е.В. Александрова. – М.: ПМБ РАУ, 2016. – 467 с.

2. Андреев, В.И. Конфликтология. Искусство споров, ведение переговоров, разрешение конфликтов/ В.И. Андреев/. М.: Просвещение. - 2015. - 138с.

3. Андреева, Г.М. Социальная психология/ Г.М. Андреева/. М.: Просвещение. - 2016. - 196с.

4. Анцупов, А.Я., Шипилов, А.И. Конфликтология: Учебник для вузов/ А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов/. М.: ЮНИТИ. - 2014. - 551с.

5. Белинская, А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов: Учеб. пособие/ А.Б.Белинская/. М.: Прометей. - 2014. - 212с.

6. Козлов В.В. Конфликт. Участвовать или создавать. М.: Эксмо, 2014. - 422 с.

7. Пономаренко В., Управление конфликтами. – М.: Олимп, 2015. – 89 с.

8. Потанин, Г.М., Сахаров, А.И. Конфликты: сущность и преодоление/ Г.М.Потанин, А.И.Сахаров/. М.: Просвещение. - 2015. - 211с.

9. Рояк, А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка/ А.А. Рояк/. М.: Просвещение. - 2015. - 74с.

10. Соломатина, Е.Н. Социология конфликта: учебник 5-е издание [Текст] / Соломатина Е.Н. – М.: ЮРАЙТ, 2016. – 288 с.

11. Уизерс Б. Управление конфликтом -- СПб.: Питер, 2015. - 176 с.

12. Спатарь А. В. Управление конфликтами в организации на примере фирмы ООО «N» // Молодой ученый. - 2015. - №3. - С. 513-517.

13. Спатарь А. В. Основы управления конфликтами в организации // Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 95-98.


Тема: «Управление конфликтами и разрешение конфликтных ситуаций»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Межгрупповое поведение и управление конфликтом

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретическая часть. Межгрупповое поведение и управление конфликтом 4
    1.1 Конфликт в контексте разных организационных культур 4
    1.2 Конфликтная ситуация, инцидент, объект конфликта. Функциональные и дисфункциональные конфликты 11
    1.2.1 Конфликтная ситуация 11
    1.2.2 Инцидент конфликта 13
    1.2.3 Объект конфликта 14
    1.2.4 Функциональные и дисфункциональные конфликты 15
    1.3 Факторы, формирующие конфликты. Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 16
    1.3.1 Факторы, формирующие конфликты 16
    1.3.2 Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 19
    2 Практическая часть. Анализ и характеристика организационной культуры на примере ОАО «АГК» 22
    2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия 22
    2.2 Руководство и культура организации. Конфликты и их устранение 23
    Заключение 31
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Разработка методов управления конфликтными ситуациями в организации

    66 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1.Конфликтные ситуации в коллективе 5
    1.1.Сущность и понятие конфликтной ситуации 5
    1.2.Причины возникновения конфликтов 23
    1.3.Методы устранения конфликтных ситуаций на фирме 25
    2. Система управления конфликтами в ООО «CARLEND-SERVICE» 39
    2.1.Общая характеристика компании ООО «CARLEND-SERVICE» 39
    2.2. Анализ конфликтных ситуаций в компании 40
    3.Разработка методов эффективного управления конфликтными ситуациями в ООО «CARLEND-SERVICE» 48
    3.1.Разработка методики управления конфликтами 48
    3.2.Внедрение данной методики разрешения конфликтных ситуаций 53
    3.3.Анализ эффективности применяемой методики 55
    Заключение 57
    Список литературы 60
    Приложение 1 63
    Приложение 2 64
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по профилактике конфликтов в подростковой среде

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….8
    1.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8
    1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
    1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
    Выводы по первой главе.38
    Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
    2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
    2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
    2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
    Выводы по второй главе…68
    Заключение….69
    Список литературы ….….72
  • Дипломная работа:

    Web-сайт «конфликты в коллективе»

    78 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор проблематики конфликтов в коллективе 7
    1.1. Понятие и сущность конфликта 7
    1.2. Основные подходы к изучению конфликта 9
    1.3. Характерные черты системы управления конфликтами в организации 11
    1.4. Описание методик для выявления возможного конфликта 16
    1.4.1. Тест-опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика акцентуации характера и темперамента личности 17
    1.4.2. Тест-опросник Томаса на поведение в конфликте 17
    1.4.3. Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) 18
    1.4.4. Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера 19
    1.5. Результаты психодиагностического исследования 22
    Выводы 26
    Глава 2. Проектирование, структура web-сайта 28
    2.1. Выбор программных средств для создания web-сайта 28
    2.1.1. AdobeDreamweaver CC 28
    2.1.2. Текстовый редактор Notepad ++ 30
    2.1.3. Denwer 30
    2.2. Выбор аппаратных средств 33
    2.3. Структура сайта 34
    Выводы 35
    Глава 3. Разработка, тестирование и внедрение сайта на организацию 36
    3.1. Разработка сайта 36
    3.2. Разработка базы данных 38
    3.3. Тестирование сайта 39
    3.4. Размещение сайта на хостинге 41
    Выводы 45
    Заключение 46
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами и стрессами на предприятии (сга)

    66 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Конфликтные ситуации и стрессы в системе управления персоналом…
    1.1 Понятие, основные стадии конфликтной ситуации и стрессов в организации….
    1.2 Модель конфликтной ситуации….
    1.3 Типология конфликтов и стрессов в организации….
    2 Анализ и управление конфликтными ситуациями и стрессами в ООО «Оружейник»….
    2.1 Прогнозирование конфликтных ситуаций в коллективе….
    2.2 Способы предупреждения конфликтных ситуаций и стрессов в ООО «Оружейник»….
    2.3 Характеристика подходов к управлению конфликтом и стрессом в кризисной ситуации и применение их в ООО «Оружейник»
    Заключение….
    Глоссарий…
    Список использованных источников…
    Приложение А ….
    Приложение Б…
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
    1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….
    1.2 Причины конфликтов….
    1.3 Модель процесса конфликта….….
    1.4 Управление конфликтом….
    Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
    2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
    3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Обработка поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-правовые основы работы с конфиденциальными документами 5
    1.1 Общие сведения о конфиденциальных документах 5
    1.2 Правовое регулирование конфиденциального делопроизводства 14
    2. Организационная деятельность по обработке поступающих конфиденциальных документов, их учет и регистрация 18
    2.1 Экспедиционные технологии обработки и учета поступающих пакетов с конфиденциальными документами 18
    2.2 Учет и регистрация поступивших (входящих) конфиденциальных документов 23
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Дипломная работа:

    Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
    1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
    1.2. Стимулирование сбыта в маркетинге
    2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
    2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
    2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Ход и результаты систематизации российского права в первой половине XIX в.

    16 страниц(ы) 

    1. Ход и результаты систематизации российского права в первой половине XIX в. 3
    2. Задача 13
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 5
    1.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5
    1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
    Выводы по разделу один 18
    2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
    2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
    Выводы по разделу два 35
    3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
    3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
    Выводы по разделу три 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения 54
  • Реферат:

    Народные средства нравственного воспитания

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
    2. Механизм нравственного воспитания 7
    3. Народные средства нравственного воспитания 9
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Собственный капитал коммерческого банка

    44 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава 1 Определение собственных средств (капитала) банка
    1.1 Понятие и функции капитала банка….4
    1.2 Структура капитала банка….7
    1.3 Достаточность капитала банка….9
    1.4 Собственные средства (капитал) банка…11
    Глава 2. Управление собственным капиталом банка
    2.1 Нормативные требования к размеру собственных средств банка….18
    2.2 Содержание управления капиталом банка….20
    2.3 Внутренние источники прироста собственных средств….23
    2.4 Внешние источники прироста собственных средств ….25
    Глава 3 Глава 3 Анализ баланса банка (на примере ОАО АКБ «Металлинвестбанк»
    3.1 Краткая характеристика банка…29
    3.2 Структура баланса банка….30
    Заключение….
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ готовой продукции на предприятии ООО «Продмаг-М»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие и оценка готовой продукции 6
    1.2. Учет наличия и движения готовой продукции 10
    1.3. Учет расходов на продажу и реализации готовой продукции 16
    2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 26
    2.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в РФ 26
    2.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции 28
    3.АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 31
    3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 31
    3.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 37
    ООО «Продмаг-М» 37
    4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 52
    4.1.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей бухгалтерского учета 52
    4.2.Учетная политика предприятия ООО «Продмаг-М» для целей 55
    налогообложения 55
    5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 58
    5.1. Цели, задачи и основные этапы аудиторской проверки учетной политики предприятия 58
    5.2.Недостатки в ведении бухгалтерского учета на предприятии ООО «Продмаг-М» 66
    5.3. Мероприятия, направленные на совершенствование бухгалтерского учета на предприятии ООО ««Продмаг-М» 73
    6.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 77
    6.1.Общие принципы организации работы по охране труда на торговом предприятии ООО «Продмаг-М» 77
    6.2. Организация пожарной охраны на предприятии ООО «Продмаг-М» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-14 99
  • Контрольная работа:

    Субъекты информационного права

    23 страниц(ы) 

    1. Виды субъектов информационного права. ….14
    2. Понятие и структура правового статуса субъекта
    информационного права. ….14
    3. Правовой статус органов управления в информационной сфере….19
  • Курсовая работа:

    М. М. Сперанский как теоретик государственного управления

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Предреформаторский период…5
    1.1 Личность Сперанского…5
    1.2. Карьера М.М. Сперанского….….7
    Глава 2 – М.М. Сперанскитй – реформатор….13
    2.1 План ре-форм….13
    2.2. Главные положения проекта реформ Сперанского.…14
    2.3 Причины и последствия отставки Сперанского….19
    Заключение….…22
    Библиографический список…24
  • Реферат:

    Медицинский контроль и реабилитация спасателей

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Медицинский контроль и реабилитация спасателей….4
    Заключение….10
    Список использованных источников….11