У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью 4
(14-17 лет) 4
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Введение
В условиях коренных трансформаций российского общества развитие страны в значительной степени зависит от «молодежного фактора», от демографических, психосоматических характеристик молодежи, от уровня ее образования и профессиональной подготовки, нравственности и гражданской зрелости.
Молодежь, будучи субъектом общественного воспроизводства, является гарантом результативности решения экономических проблем и политических преобразований, гарантом возрождения России. Молодежь превращается в движущую силу поступательного развития общества, важным фактором инновационных преобразований в стране. Такая роль молодежи диктует необходимость взвешенной и обоснованной государственной политики по отношению к молодому поколению с целью формирования у молодежи социально позитивных свойств и качеств, а также актуализирует изучение проблем профессиональной подготовки специалистов в сфере работы с молодежью.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной молодежной политики на современном этапе включает ряд основных документов, характеризирующих основные приоритеты в организации работы с молодежью.
В «Основах государственной молодежной политики в РФ до 2025 года» определены система, принципы, приоритетные задачи и механизмы, обеспечивающие реализацию государственной молодежной политики в современных условиях.
Новые вызовы и риски, появившиеся в современном мире в связи с глобальными изменениями, новые приоритеты и цели социального и экономического развития нашей страны требуют радикального обновления, развития задач и механизмов реализации государственной молодежной политики, а значит, и развития новых форм, технологий и методов работы с молодежью и подготовки кадров сферы работы с молодежью.
Выдержка из текста работы
В настоящее время происходит процесс формирования совершенно иного типа общества, в котором основой выступают информация, знание. При этом речь идет об информационном обществе, переход к которому с различной степенью интенсивности осуществляется во всех экономически развитых странах.
Особенностью данного общества, производной от его глобального характера, является превращение информации и знания в основной стратегический ресурс общества и государства, за доступ к которому разворачивается конкурентная борьба, а также постепенное стирание признаков различия между странами и людьми, унификация культурных и научных символов и норм. Последнее обстоятельство оказывает сильное воздействие на процесс социализации молодого поколения и меняет представление о роли традиционных институтов социализации в процессе воспитания молодежи .
Вопросы жизнедеятельности молодежи в условиях информационного общества, а также проблемы информационного обеспечения сферы работы с молодежью в условиях становления правового государства и гражданского общества представляются особенно насущными для включения молодых граждан в общественную жизнь.
Именно молодой человек будет главным направлением информационного общества, так как его ценностные ориентиры, образованность, культура и этические принципы будут определять не только весь облик этого общества, но также и саму возможность дальнейшего существования цивилизации.
Это принципиальное положение и должно быть ключевым в процессе дальнейшего развития образования, науки и культуры в информационном обществе. В современном обществе все большее влияние на социальные, экономические, культурные процессы оказывает информация. В особенности это сказывается на молодежи, как наиболее восприимчивой и наименее эмоционально устойчивой группе населения, которая, вместе с тем, оказывает заметное влияние на качественное изменение социальной структуры общества.
Молодежная информация представляет собой одну из основных, наиболее быстро развивающихся областей информационной индустрии во всем мире. В странах Европы: Франции, Великобритании, Голландии и др., уже более 30 лет существуют специальные молодежные информационные службы, которые предоставляют информацию по жизненно важным проблемам молодежи: где и как получить образование, работу, медицинскую и психологическую помощь, с пользой провести свободное время.
Во Франции, например, около 1300 информационных центров ежегодно обслуживают более 5 миллионов молодых людей и являются привычной формой информационного обслуживания молодежи. В результате объединения информационных центров различных стран Европы создается единое европейское молодежное пространство.
Для развития и эффективного функционирования молодежных информационных центров необходима целостная информационная система, представляющая собой совокупность технических, программных, информационных, правовых средств и систем, объединенных единым целевым замыслом и обеспечивающим процессы сбора, обработки и хранения информации.
Заключение
Молодежь современной России как специфическая социальная группа является предметом особого внимания российского общества, потому что изменение социально-экономической и политической системы государства оказало неоднозначное воздействие на сознание и поведение подрастающего поколения. В настоящий период, с одной стороны, идёт строительство гражданского общества, предоставляются широкие возможности для развития личности, проявления инициативы и творчества; с другой стороны, произошла переоценка базовых ценностей, а вместе с ней социальное расслоение и криминализация общества, возникла правовая незащищенность граждан.
На данный момент реализация государственной молодежной политики является одним из ведущих направлений деятельности российского государства. При этом особенно остро стоит вопрос разработки и апробации новых форм, методов, технологий работы с различными категориями молодежи, нормативно-правового обеспечения государственной молодежной политики. Понимание молодежи как объекта национально государственных интересов, одного из главных факторов обеспечения развития российского государства в настоящее время находит практическое воплощение в ряде законодательных актов и правительственных программ.
В современной практике работы с молодежью среди основных направлений профессиональной деятельности специалиста выделяют деятельность по реализации услуг (работ) в сфере молодежной политики, а также деятельность по планированию, организации и контролю за реализацией услуг (работ) в сфере молодежной политики. К трудовым функциям специалиста по работе с молодежью принято относить организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи; организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи.
К направлениям деятельности специалиста также относят организацию мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности и формирование здорового образа жизни.
В работе с молодежью необходимо уделить внимание таким профессиональным действиям как организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении; организация досуга и отдыха детей, подростков и молодежи; организация деятельности специализированных (профильных) лагерей. Реализация перечисленных профессиональных действий напрямую зависит от знаний и компетенций специалиста по работе с молодежью, в том числе от умений внедрять новые формы и методы реализации услуг (работ) в сфере молодежной политики.
Список литературы
1 Азбука коммуникации в сфере здравоохранения / под ред. Т. Копонен. – Йоэнсуу-Петрозаводск, 2010. – 24 с.
2 Андроненко О. В. Молодежный информационный центр «Твой выбор». URL: http://kk*b.ucoz.ru/publ/8-1-0-73 (дата обращения: 07.11.14).
3 Ахметжанова Г. В., Руденко И. В., Груздова И. В. и др. Полиаспектная подготовка современного педагога: Издательство «Академия Естествознания», 2011. URL: http://www.r*e.ru/monographs/113-3796 (дата обращения: 25.01.2014).
4 Войтлева Н. А. Психолого-педагогические условия профессиональнотворческого развития личности будущего учителя музыки: дис. . канд. пед. наук. – Майкоп, 2003. – 174 с.
5 Всемирная программа действий, касающаяся молодежи, до 2000 года и на последующий период. Резолюция Генеральной ассамблеи ООН от 13.03.1996. URL: http://dac*ess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N96/771/45/PDF/N9677145.pdf? OpenElement (дата обращения: 18.10.2015).
6 Гиль С. С. Педагогика поддержки инициатив молодежи. – Москва : Социальный проект, 2004. – 192 с.
7 Дзялошинский И. М., Мастерова Ю. И. Медиа и социальная активность молодежи // Медиаобразование : от теории – к практике. – Томск : Томский институт информационных технологий, 2009. – С. 10-48.
8 Доклад о положении молодёжи и реализации государственной молодёжной политики в Российской Федерации «Молодёжь и молодёжная политика в России в контексте глобальных тенденций». – Москва, 2015. – 73 с.
9 Дуранов М. Е. Профессионально-педагогическая деятельностьть и исследовательский подход к ней : монография. – Челябинск : ЧГАКИ, 2002. – 276 с.
10 Жилавская И. В. Медиаактивность молодежи как фактор медиаобразования // Молодежь и медиа. Экология медиапространства : сб. материалов II Международной научно-практической конференции «Молодежь и медиа. Экология медиапространства». / сост. И. В. Жилавская, С. И. Августевич. – Москва : РИНЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2012. – 496 с
11 Жилавская И. В. Медиаповедение личности. // Личность и медиа : сб. статей факультета журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова / сост. Т. Н. Владимирова, И. В. Жилавская. – Москва : Редакционно-издательский центр (РИЦ), 2011. – С. 8-32.
12 Закон Курганской области от 05.07.2011 № 40 (ред. от 01.04.2014) «О государственной молодежной политике в Курганской области» (принят Постановлением Курганской областной Думы от 28.06.2011 N 206) // СПС «Консультант-Плюс». URL: http// www.consul*ant.ru (дата обращения 19.04.2015).
13 Информационные молодежные центры Иркутской области. URL: http://ir*uz.ru/informatsionnie_molodezhnie_tsentri_irkutskoy_oblasti_0_7489 (дата обращения: 06.11.14).
14 Информационные ресурсы в сфере молодежной политики. URL: http://wi*dow.edu.ru/resource/126/49126 (дата обращения: 06.11.14).
15 Межрегиональный центр «Томск-Медиа». URL: http://t*it.tomsk.ru (дата обращения 05.06.2015).
Тема: | «Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Мировое соглашение как форма ликвидационного мероприятия.
16 страниц(ы)
1. Мировое соглашение как форма ликвидационного мероприятия 3
2. Юридическая ответственность за нарушение ценообразования 93. Кондитерская фабрика ЗАО «Виктория» обратилась в арбитраж с иском к мукомольному заводу ООО «Третий комбинат» о внесении изменений в договор поставки муки. 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Страхование от перерырвов в производстве
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность страхования убытков от перерывов в производстве 5
2. Страховые риски 7
3. Страховая сумма 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 15
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение предприятия
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансы и оценка финансового состояния организаций в Российской Федерации ….5
1.1 Сущность и функции финансов организации в Российской Федерации 51.2 Методика оценки финансового состояния в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Источники проведения и оценка финансового состояния организаций 9
2 Анализ и оценка текущего состояния ООО «Одиссей» 22
2.1 Экономическая характеристика организации и ее структуры 22
2.2 Анализ финансового состояния организации 23
2.3 Оценка финансового состояния организации 38
3 Направление и перспективы развития ООО «Одисей» 44
3.1 Выявление резервов и оценка перспектив развития организации 44
Заключение 48
Список использованной литературы 50
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы профилактики гепатита 5
1.1. Проблема иммунопрофилактики 51.2. Пути иммунопрофилактики 8РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы профилактики гепатита 11
Глава 2. Анализ системы профилактики гепатита 16
2.1. Плановая профилактика гепатита 16
2.2. Экстренная профилактика 17
2.3. Информационное освещение профилактики гепатита 18
2.4. Профилактика вирусных гепатитов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
1.1. Содержательная структура управления персоналом….51.2. Цели и задачи….….6РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления….….….7
1.4. Технология управления….…9
1.5. Выбор кадровой политики….15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
2.2.Структура работников по полу….18
2.3.Возрастная структура работников….19
2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Практическая работа:
14 страниц(ы)
Ситуация 1
Представьте, что к Вам, как к специалисту в области социального обеспечения за консультацией обратился гражданин Иванов Иван Иванович 26.01.1958 г., родившийся в г. Перми, паспорт серия 5704 № 384955, выдан УВД Ленинского района г. Перми 02.02.2020, проживающий по адресу г. Пермь, ул. Ким д. 1, кв 1., страховое свидетельство государственного пенсионного страхования 100-200-300-10. Детей нет, холост.Иванову И. И., 65 лет, страховой стаж 40 лет, работал в Юридическом бюро юристом 1 категории. Проходил военную службу по призыву в период с 01.04.1976 по 01.04.1978. Его индивидуальный пенсионный коэффициент 89 баллов.РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания к Ситуации 1:
1. Имеет ли Иванов И.И. право на назначение страховой пенсии по старости?
2. Если Иванов И.И. имеет право на назначение страховой пенсии по старости, то какие документы ему понадобятся для подтверждения данного юридического факта?
3. Составьте заявление о назначении пенсии от имени Иванова И.И. Данные впишите в БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ
Ситуация 2
В результате несчастного случая на производстве 01.02.2023 г. Матвеев Илья Ильич потерял профессиональную трудоспособность на 40 %. В связи с полученной травмой ему необходим постоянный медицинский уход и ежегодное санаторно-курортное лечение.
Матвеев И.И. 01.05.1978 года рождения работал в ООО «Металлсборка» столяром с 01.02.1995 года по настоящее время. Проживает в Свердловском районе г. Перми, по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова, д.12, кв.12. Паспорт серия 5704 № 112233, выдан УВД Свердловского района г. Перми 08.05.1994. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования 100-200-300-10.
Средний заработок Матвеева за последние 12 месяцев работы по трудовому договору перед получением травмы составил 25 тыс. руб. В этот же период за работу, выполненную по договору подряда, он получил вознаграждение в сумме 24 тыс. руб.
Вопросы и задания к Ситуации 2:
1 На какие страховые выплаты имеет право Матвеев И.И.?
2 Укажите размеры страховых выплат, согласно условиям задачи.
3 Составьте заявление о назначении единовременной страховой выплаты от имени Матвеева И.И. Данные впишите в БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ.
-
Курсовая работа:
Основные факторы общественного производства
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА….….5
1.1.Ресурсы и факторы производства…51.2.Уровни производства. Разделение труда….8РазвернутьСвернуть
1.3.Типы, тенденции и общие проблемы производства…10
ГЛАВА 2. ТРУД –КАК ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА….….….14
2.1. Рынок труда. Спрос на рабочую силу. Факторы, формирующие предложение труда…14
2.2.Безработица и ее основные причины и формы ….20
ГЛАВА 3. ЗЕМЛЯ И КАПИТАЛ КАК ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА….24
3.1.Рынок капитала. Спрос и предложение на капитал… 24
3.2. Земля как фактор производства. Спрос на землю. Экономическая рента. Цена земли и арендная плата….27
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
4.1. Понятие инвестиций….….31
4.2.Ссудный процент….35
4.3.Диапазон ставок….36
4.4.Роль процентной ставки….38
4.5.Методы оценки эффективности финансовых инвестиций….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…50
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5….53
-
Контрольная работа:
Понятие и значение доказательств в уголовном процессе
10 страниц(ы)
1.Понятие и значение доказательств в уголовном процессе. …3
2.Доказательство как диалектическое единство содержания и формы. Характеристика понятия «любые сведения» как основы содержания доказательств.63.Виды доказательств…9РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.11
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…51.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5РазвернутьСвернуть
1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
Заключение….32
Список используемых источников….35
-
Реферат:
Современные проблемы финансов в России и за рубежом
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности финансов России 4
2 Особенности финансов зарубежных стран 6
3 Современные проблемы финансов в России и зарубежных странах 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16