У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности создания композиции по мотивам народного фольклора» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. Фольклор и этнографические образы в изобразительном искусстве русской живописи 6
1.1 Отражение традиций народных праздников в русской живописи 6
1.2 Фольклорные образы в творчестве художников 13
РАЗДЕЛ 2. Художественные особенности фольклорной живописи 17
2.1 Особенности композиции по мотивам народного фольклора 17
2.2 Композиционно-колористическое решение и специфика исполнения работы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Основная задача живописи в искусстве – пробуждать в человеке чувство прекрасного. Учить видеть красоту, чувствовать её и понимать. Формировать и развивать, а также воспитывать эстетические чувства художественного вкуса. Задача художника – привлечь внимание, вызвать интерес у зрителя. Обогащать и развивать духовный потенциал человека.
Художественно – эстетическое воспитание играет важную роль в формировании характера качеств, а также в развитии хорошего вкуса и в поведении. Под выражением «художественно-эстетическое воспитание» подразумевается воспитание чувства красоты, развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать красоту в общественной жизни, природе и искусстве.
На протяжении многих веков художники пытаются выразить своё понимание мира по-своему, индивидуально. Художники не только видят, но и могут передавать свои ощущения через творчество, и это мы видим на их полотнах. Художники замечают такие незаметные для других мелочи, например, блик на одинокой капельке от дождя. Ведь можно и в одной капле увидеть и изобразить весь мир.
Культура любого народа тесно связана с традициями и их укладом жизни. С давних времен искусство служило проводником в сакральный мир человека. Посредством живописи можно передать переживания, радости и мировоззрения народа, их историю. Одним из древних и уникальных жанров в изобразительном искусстве славян является Фольклор.
Актуальность моего исследования состоит в том, чтобы вызвать интерес к народному искусству. В нем затрагивается весьма специфическая область культуры – фольклор. Понятие «народный фольклор» многогранно: оно затрагивается не только в живописи, но и в музыке и литературе. Оно включают в себя всё народное творчество, проявления духовной и материальной культуры народа – язык, верования, обряды, ремёсла, жильё, утварь, одежда. Фольклорные произведения являются связующим звеном между многими поколениями людей. Народный фольклор всегда являлся распространённой темой в художественном творчестве. Многие художники разных эпох обращались к теме народного фольклора. Например, такие как Виктор Васнецов, Борис Кустодиев, Иван Билибин.
К сожалению, в современной историографии уделяется недостаточно внимания народному фольклору. Всё чаще и чаще мы наблюдаем за тем, что люди забывают древние традиции своего народа. Своей работой я пытаюсь сохранить обычаи и ценности своих предков. Необходимо не забывать и помнить свои корни.
Степень научной разработанности: Вопрос о сохранении и совершенствовании народной культуры рассматривается в работах ведущих исследователей Г.П. Гусева, В.М.Красовской, А.А. Климова, А.В. Лопухова, Т.С. Ткаченко, В.И. Уральской, Т.А. Устиновой, А.В. Ширяева и др. Кроме того, следует упомянуть такие имена, как: Ф.И.Буслаев, Б.Б.Стасов, Д.А.Ровинский. Б дальнейшем активно разрабатывали эти проблемы советские исследователи А.И.Некрасов, Н.Н.Щекотов, А.Б.Бакушинский, Н.Д.Бартрам, В.С.Воронов, Г.Б.Жидков, А.Б.Салтыков, М.А.Ильин, Л.А.Динцес, П.Г.Богатырев, а в настоящее время плодотворно занимаются исследованием народного искусства Б.М.Василенко, М.А.Некрасова, А.С.Канцедикас, Т.М.Разина, Т.С.Семенова и др.
Объект исследования: картины русских художников, русские сказки и устное народное творчество.
Предмет исследования: картины русских художников, в основу которых положено устное народное творчество.
Цель исследования. Получение, углубление, анализ и популяризация знаний о художниках, посвятивших часть своего творчества написанию произведений, в основе которых лежит устное народное творчество.
Задачи исследования.
1. Ознакомиться и произвести анализ информации по теме;
2. Выявить отражение традиций народных праздников в русской живописи;
3. Изучить фольклорные образы в творчестве художников;
4. Выделить особенности композиции по мотивам народного фольклора;
5 Разработать композиционно-колористическое решение и раскрыть специфику исполнения работы.
База исследования: литература, книги, газеты, журналы, статьи, посвященные данной теме.
Гипотеза исследования: Фольклор один из древнейших видов народного творчества, который оказал огромное влияние на развитие разных видов искусства и живописи в том числе. Глядя на произведения живописи, созданные на основе народного творчества, мы можем многое узнать о жизни народа, его традициях, нормах морали, представлениях о добре и зле.
Методы исследования: В работе мы использовали метод теоретического анализа и синтеза, метод сравнения, эмпирический метод.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, по два параграфа каждая, заключения, списка литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
РАЗДЕЛ 1. Фольклор и этнографические образы в изобразительном искусстве русской живописи 1.1 Отражение традиций народных праздников в русской живописи
Обращение к духовным ценностям русской культуры актуально в современном обществе. Молодежь зачастую приобщается к псевдокультурным нормам, псевдокультурным традициям, не имея достоверных знаний о содержании традиционной русской культуры, ее духовно-нравственном и гражданско-патриотическом потенциале, богатейшем наследии русского национального сознания. Обряд, традиция, обычай являются отличительной чертой отдельно взятого народа. В них перекрещиваются и отражаются основные стороны жизни. Они являются могучим средством национального воспитания и сплочения народа в единое целое (4, стр.27). Только на основе ознакомления с прошлым своего народа можно понять его настоящее и предвидеть будущее. Картины русских художников являются наглядным примером в изучении народных праздничных традиций.
Русские народные праздники — одна из наиболее ярких и самобытных составных частей традиционной художественной культуры. Славянская народная культура оставила огромное наследство. Однако многие русские народные праздники сейчас забыты.
Картины русских художников кон. XIX — нач. XX вв. показывают удивительный мир народных традиций и отражают всю многогранность и неповторимость национальной культуры. Когда рассматриваешь такие картины, словно погружаешься в прошлое и переживаешь события, изображенные на полотне. По картинам интересно изучать традиции нашего народа (7, стр.56).
Святки — главный зимний праздник в крестьянском календаре, знаменующий собой переход от старого года к новому. Святки длились две недели — от Рождества до Крещения. Корни большинства святочных обрядов восходят к глубокой древности и имеют ярко выраженный языческий характер. Вместе с тем на архаичную основу праздника сильное влияние оказало христианство, поскольку к святочному периоду церковью были приурочены события жизни Иисуса Христа. Весь святочный период чрезвычайно насыщен разнообразными обрядами и ритуалами. Самый известный обряд Святок — гадания (2, стр.46).
Сюжет гадания запечатлели на своих полотнах многие русские художники, например, К. П. Брюллов «Гадающая Светлана», А. Н. Новоскольцев «Светлана», Н. К. Пимоненко «Святочное гадание», К. Е. Маковский «Святочные гадания», Крамской И. Н. «Гадание».
Рассмотрим картину А. Н. Новоскольцева «Гадание с зеркалами». Для своей картины художник выбрал загадочный сюжет — гадание на зеркалах. В полночь девушка остается в комнате одна, берёт два зеркала и направляет их друг на друга. Так создается галерея отраженных зеркал. Между зеркалами зажигается свеча. Девушка вглядывается в зеркало с надеждой увидеть суженого.
Представляет интерес картина К. П. Брюллова «Гадающая Светлана». Это единственное произведение художника на национальную бытовую тему. Он создал живой и впечатляющий образ молодой девушки, привлекающий своей непосредственностью и правдивостью. Светлана в русском национальном костюме с кокошником на голове сидит перед зеркалом, обратив на него свой испуганно ожидающий взор. Художник представил перед зрителем момент ожидания и желания узнать будущее. Глядя на картину живописца, словно погружаешься в атмосферу, полную таинства и чуда святочных вечеров (3, стр.58).
Заключение
Все в жизни меняется, а праздник остается. И хотя он может стать другим и даже справляться по совсем иному поводу, остаются и праздничная радость, и особое волнение, и чувство необычайности этого дня. Сохраняются и атрибуты праздника. В образах праздника люди переживали свою изначальную связь с миром. Ведь человек, выделившись из природы, все больше от нее удалялся. Но в праздник он заново остро и полно переживал свою причастность к ней.
Мы должны бережно хранить русские традиции и обычаи древности, чтобы не терять связь времён и поколений. Например, среди них был и остается наш древний обычай жить честным и полезным трудом, работая не только для себя, но и для общества, не только ради денег или славы, но и ради победы и возрождения Отечества
Православные обычаи народа – это сформированный веками уклад его жизни, в пределах которого каждому человеку открывается путь правильного развития природных способностей, путь к жизненному успеху.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что традиции празднования Рождества пока не стали главными в современных семьях. Ответы показывают, что ребята лучше знакомы с Новогодними традициями, чем с Рождественским.
Считаю, что именно проявление милосердия и доброты должно стать главной Рождественской традицией в нашей стране.
Исторические обычаи русского народа уникальны. Народные обычаи и обряды были и остаются неотъемлемой составной частью духовной культуры народа. Сможем ли мы их сохранить и передать дальше? Да. Но только в том случае, если осознаем утраченные ценности жизненно необходимыми в будущем. Именно народные обычаи выражают душу народа, украшают её жизнь, придают ей неповторимость, укрепляют связь поколений.
В процессе работы я сделал для себя немало интересных открытий, связанных со способами, техниками исполнения образов в рисунке, а так же историей праздников на Руси .
Говоря о русских народных традициях и обрядах, нужно понимать, что это национальное богатство. Культурные ценности, созданные гением древнерусского народа, выдержали испытание временем. Они стали основой национальных культур разных народов, а лучшие из них вошли в сокровищницу мировой культуры. Необходимо возрождать народную культуру, сохранять народные традиции России, потому что это часть нашей истории, нашего быта.
Благодаря картинам художников разных времен, до нас дошла образная история наших предков. Есть такая вещь, которая никогда не исчезнет в наших сердцах. Это память. Мы должны помнить свои корни и должны пожить так, чтобы нас помнили…
Список литературы
1. Докучаева В. Н. Борис Кустодиев. Жизнь в творчестве. М.: Изобразительное искусство, 1993. 200 с.
2. Жегалова С. К. Русская народная живопись.-М., 1984.
3. Забылин М. В. Русский народ. Праздники, обряды и обычаи на Руси. М.: Белый город, 1980. 176 с.
4. Загвязинский В. И., Атаханов Р. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие. М.: Академия, 2005. 208 с.
5. Колесникова Т. А. Я «художник-иллюстратор»: знакомство детей с книжной графикой // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2015. № 6. Издательство: Сибирский федеральный университет (Красноярск), 2015. С. 190-192.
6. Костомаров Н. И., Забелин И. Е. Быт и нравы русского народа. М.: Просвещение, 2002. 456 с.
7. Михеева Л. М. Русские народные праздники. М.: Дрофа-Плюс, 2007. 70 с.
8. Мергалиев Д. М. Фольклор и традиции в современном изобразительном искусстве // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. 2007. № 4. Барнаул: Алтайский государственный университет, 2007. С. 429-430.
9. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. 4-е изд., дополненное. М., 2004.
10. Популярная художественная энциклопедия: Архитектура. Живопись. Скульптура. Графика. Декоративное искусство / Гл. ред. В. М. Полевой.- М.: Сов. Энциклопедия, 1986.
+ еще 5 источников
Тема: | «Особенности создания композиции по мотивам народного фольклора» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
История создания Агентства по страхованию вкладов в Российской Федерации
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения истории развития Агентства по страхованию вкладов 5
1.1 Предпосылки создания Агентства по страхованию вкладов 51.2 Правовой статус и специфика деятельности Агентства по страхованию вкладов 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и эффективность деятельности АСВ 16
2.1 Работа АСВ в условиях антироссийских санкций 16
2.2 Современные проблемы и перспективы развития Агентства по страхованию вкладов 22
Заключение 30
Список литературы 32
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по освоению коллажа
60 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Теоретические основы изучения вида декоративно приклад-ного искусства – коллажа
1.1.История развития коллажа как вида декоративно-прикладного искусства….….1.2. Особенности создания композиции коллажа….….РазвернутьСвернуть
Глава II. Художественный замысел панно «Цветущий сад» и его во-площение
2.1. Выбор и обоснование темы дипломной работы «Цветущий сад»
2.2. Работа над композицией панно «Цветущий сад» .…
Глава III. Методика проведения занятий по обучению учащихся вы-полнению декоративных панно в технике коллажа в системе допол-нительного образования
3.1. Развитие художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по выполнению коллажа в системе дополнительного образова-ния ….
3.2. Методические рекомендации к проведению занятий по выпол-нению декоративных панно в технике коллажа ….
3.3. Программа и конспекты уроков ….
Заключение….
Список использованной литературы …
Приложение….….…
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Актуальность темы исследования. Тема дипломной работы, связанной с разработкой методики проведения занятий по народной вышивке, выбрана не случайно. Прикосновение к исконно народным традициям дарит живительный импульс многим современным видам декоративно-прикладного искусства, воспитать чувство гармонии и цвета.Как-то известная собирательница народного прикладного искусства С. А. Нуриджанов справедливо отметила: «Пока есть народ – есть и его духовное богатство. Именно материальное воплощение народного духа мы можем увидеть в прикладном искусстве. Оно всегда дарит сильную и глубокую радость».РазвернутьСвернуть
Народное искусство в настоящее время не только фундамент для художественной промышленности. Но и самое верное начало понимания красоты в окружающем мире, в искусстве. В современном мире хаотического нагромождения телевидения и Интернета, дающих переизбыток часто агрессивной информации, человеку необходима эмоциональная защита от подобной окружающей среды. Живые, одухотворённые ритмы и краски национальной вышивки способны внести гармонию в душу человека 21 века. Изделия, созданные народными умельцами, гармонизируют мир вокруг и в каждом из нас.
Тема, связанная с народной башкирской вышивкой, представляется чрезвычайно интересной, потому что даёт возможность не только рассмотреть вышивку как уникальное явление художественной культуры, известное всем народам мира, но и найти в ней богатые и древние традиции, в которых ярко и своеобразно отразились поэтические идеалы башкирского народа, его миропонимание. В то же время любое вышитое изделие уникально: в нём отразились умения, убеждения, настроения и, наконец, душа мастерицы. Вышивальщица создавала свою работу подобно фольклорному произведению (из уст в уста): переданные от поколения поколению навыки мастерства накладывались на человеческую индивидуальность, разные судьбы, на мысли, которые приходят человеку наедине с собой в процессе работы, на особые задумки и фантазии, которые, возможно, вынашивались годами.
Работая над данной дипломной работой, мы убедились: как всякий язык, художественный язык башкирских вышивок требует немалых знаний. Это и понимание расположения составляющих частей вышивки, наименование их, то есть, прежде всего, композиция узора, соотношение величин различных фигур. Почти одновременно наши глаза схватывают цветовое содержание узора, и теперь уже не только умом, но и чувствами постигаешь обаяние шедевров декоративно-прикладного искусства.
Не претендуя на исчерпывающее решение всех проблем темы дипломной работы, связанных с народной башкирской вышивкой, опираясь на различные источники, мы попытались наметить лишь некоторые ориентиры в исследовании данного вида народного творчества как вида искусства, выявить особенности башкирской народной вышивки, её художественную ценность и закономерности развития. И на основе анализа существующего материала по данной теме создать своё авторское оригинальное произведение.
Возникнув в глубокой древности, декоративно-прикладное искусство стало одной из важнейших областей народного творчества, его история связана с художественным ремеслом, художественной промышленностью, с деятельностью народных мастеров и профессиональных художников. Башкирское народное искусство явилось ярким воплощением эстетических идеалов народа, его отношения к природе и жизни общества. Оригинальный, самобытный художественный стиль народного искусства нашёл отражение в художественно-декортивной обработке дерева и металла, в оформлении национального костюма и организации интерьера, в кошмоделии, в ткацком и, конечно, в вышивальном ремесле.
Именно вышивке, одному из излюбленных занятий башкир, отводилась первостепенная роль среди других видов творчества по популярности: искусством вышивания должна была владеть каждая башкирская женщина.
Башкирская женщина – неустанная труженица и искусная рукодельница, сочетала работу по ведению домашнего хозяйства с прядением шерсти, изготовлением тканых и вышитых изделий для украшения жилища, шила одежды, выделывала войлоки, была хранительница не только домашнего очага и семьи, но рукотворного искусства своего народа. Популярности народного искусства способствовала его насущная востребованность и широкая сфера применения (одежда, предметы домашнего обихода, обрядовые изделия), большое разнообразие швов, множество приёмов узорного шитья и богатство орнамента.
По нашему представлению, изучать культуру любого народа нужно именно с ДПИ, только тогда можно понять её своеобразие и неповторимость. И самое яркое материальное воплощение духовной культуры содержится, без сомнения, в женских ремёслах, в частности, в искусстве вышивания. Поэтому выбранная тема дипломной работы «Народная вышивка».
Не претендуя на исчерпывающий анализ всех видов и приёмов башкирской вышивки, на полное осмысление орнамента как явления национальной башкирской культуры. Это, вероятно, работа не для одного поколения исследователей. Тем не менее, целью данной работы является попытка внести свое понимание доступных письменных и иллюстративных источников по теме «Народная вышивка» и на их основе создать своего оригинального произведения.
Объект исследования – башкирская народная вышивка, история её развития и особенности.
Предмет исследования – процесс обучения учащихся в системе дополнительного образования основам народной вышивки
Гипотеза исследования: процесс обучения детей народной вышивке в системе дополнительного образования будет более эффективным:
- если будут использованы методические пособия, наглядный материал, зрительный ряд, раскрывающие основные задачи работы.
- если будет разработан ряд упражнений, направленных на поэтапное овладение приёмами вышивки.
С учетом поставленной цели и выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи:
1.Собрать и проанализировать существующий материал по данной теме.
2. Создать свою оригинальную композицию и выполнить её в материале.
3. Написать методическую рекомендацию для использования в системе дополнительного образования.
Для решения вышеназванных задач были использованы следующие методы исследования: изучение методической и специальной литературы, анализ и синтез собранного материала, обобщение, моделирование.
Практическая ценность работы заключается в том, что разработка методических рекомендаций по изучению приемам народной вышивки может быть использована в практике преподавания в детской художественной школе. Практическая часть – декоративное панно с элементами вышивки и аппликации может использоваться как наглядное пособие, экспонироваться на выставках декоративно-прикладного искусства.
Структура работы. Работа состоит из: введения, трех глав, заключения. Во введении обоснована актуальность работы, цель, указаны предмет, объект и задачи исследования с помощью которых достигается цель работы, выдвигается гипотеза, обозначены основные подходы к исследованию материала. В первой главе непосредственно раскрывается тема дипломной работы, приведена характеристика основных приемов народной вышивки, дано описание положения вышивки в современном мире. Во второй главе описывается мотивация выбора темы, рассматривается работа над эскизами, технологический процесс выполнения изделия в материале. В третьей главе представлены методы и приемы обучения вышивке в ДХШ, также представлено разработанное для ДХШ занятие по этой теме. В заключении подводятся результаты работы над проектом. Список включает в себя все источники использованные по теме исследования.
-
Дипломная работа:
Технология создания медитативной музыки на уроках музыкальной информатики
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ.6
1.1. Медитативная музыка как ведущее направление музыкотерапии.61.2. Урок музыкальной информатики в школе.17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ МЕДИТАТИВНОЙ МУЗЫКИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ….25
2.1. Специфика медитативной музыки как средства музыкотерапии.25
2.2. Экспериментальная работа и ее результаты….35
2.3.Описание творческого проекта.39
Выводы по второй главе….…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.52
-
Дипломная работа:
Создание композиции с использованием техники вязания крючком
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ
1.1. История вязания крючком от начала 19 века и до современности.1.2. Основные виды и инструменты вязания крючком….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные приемы вязания крючком….
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора….
2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Методика обучения школьников вязанию крючком в учреждения дополнительного образования детей….
3.2. Методические разработки занятий по вязанию крючком для школьников….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Древнеримское право. Законы 12 таблиц
29 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Римское право в период ранней республики.
Законы XII таблиц…
Часть 2. Римское право в период поздней республикии принципата…РазвернутьСвернуть
Часть 3. Инструкции Гая…
Заключение…
Список литературы…
-
Реферат:
Воздушно-капельные инфекции (краснуха, скарлатина) клиника, профилактика
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Воздушно-капельные инфекции 3
1.1 Краснуха 4
1.2 Клинические проявления краснухи 5
1.3 Лечение и профилактика 61.4 Клиника скарлатины 6РазвернутьСвернуть
1.5 Лечение скарлатины 8
2. Профилактика воздушно-капельных инфекций 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Историко-философский анализ концепции З. Фрейда 5
2 Возникновение психоанализа как направления психологии 113 Развитие психоанализа 17РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
Проблемы психологии возрастного развития
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Проблемы психологии возрастного развития…4
2. Методы исследования в возрастной психологии…53. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте…8РазвернутьСвернуть
4. Формирование волевых качеств…11
5. Развитие деловых качеств личности….12
6. Достижения психического развития подростков….14
Заключение….18
Использованная литература….19
-
Дипломная работа:
Правильная посадка всадника в конном спорте
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты посадки всадника в конном спорте 6
1.1 Понятие, история развития видов конного спорта в России 61.2 Выработка правильной посадки всадника как основополагающий фактор эффективности конного спорта 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы в обучении посадки всадников: российский и зарубежный опыт 15
1.4 Анализ работ при обучении посадки всадника в КСК «Рыжая лошадь» 23
2 Организация и методы исследования 35
2.1 Организация и проведение исследования 35
2.2 Методы исследования 36
3 Результаты исследования и их обсуждение 42
3.1 Содержание педагогического эксперимента 42
3.2 Обсуждение результатов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 61.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложения 55
-
Реферат:
Освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков ( осень 1943 - лето 1944 гг.)
19 страниц(ы)
Введение 2
Освобождение Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков
1. Начало освобождения Белоруссии 52. Борьба с захватчиками на оккупированной территории 10РазвернутьСвернуть
3. Операция "Багратион" 14
Заключение 23
Список литературы 24
-
Курсовая работа:
Виды предприятий и учреждений обслуживания
34 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Понятие и сущность продвижения продукции и услуг предприятий обслуживания 5
1.2 Виды предприятий и учреждений обслуживания 91.3 Особенности совместных предприятий 15РазвернутьСвернуть
1.4 Сущность малого бизнеса, источники финансирования деятельности малых предприятий 24
Заключение 28
Список использованных источников 30 -
Реферат:
Операции Банка России на финансовом и денежном рынках
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Финансовый рынок и его структура 5
2. Сущность Центрального банка 10
3. Центральный банк на финансовом и денежном рынке 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
Финансовое положение страны как основа для выработки финансовой политики. Типы финансовой политики
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Финансовая политика России на современном этапе развития….3
2.Финансовая политика и ее недостатки….82.1.Содержание финансовой политики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Типы финансовой политики….11
3. Финансовое положение страны как основа для выработки финансовой политики….15
Использованная литература….19