У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание композиции с использованием техники вязания крючком» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ
1.1. История вязания крючком от начала 19 века и до современности.
1.2. Основные виды и инструменты вязания крючком….
1.3. Основные приемы вязания крючком….
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора….
2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Методика обучения школьников вязанию крючком в учреждения дополнительного образования детей….
3.2. Методические разработки занятий по вязанию крючком для школьников….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
Введение
Актуальность. Мир вокруг настолько развит, что, казалось бы, современного человека уже совершенно нечем удивить. Все производство вокруг механизировано и компьютеризировано. Но на самом деле есть такие вещи, которые не по силу некоторым людям и которые способны удивлять и заставлять восхищаться. Эти вещи сделаны вручную.
Выполняя изделие вручную, мастер всегда вкладывает частичку души в свое творение. Это его детище, от которого исходит тепло старательных рук. И каждый мастер всегда очень кропотливо относится к своей работе, чтобы она получилась уникальной, неповторимой, единственной в своем роде.
Ко всему выше сказанному относится и такой вид рукоделия как вязание крючком. Вязание крючком — процесс, позволяющий вручную с использованием специального вязального крючка и ниток, изготавливать разнообразные кружевные изделия и полотна. Это рукотворное занятие известно с давних пор и не теряет популярности по сей день. Вязание крючком позволяет в кротчайшие сроки выполнять как одежду целиком, так и элементы ее декора, а так же предметы украшения интерьера и многое другое. Крючок настолько маленький инструмент, что позволяет выполнять работу где угодно, как только появилась свободная минута.
Раньше вязание служило как способ выполнения удобной и теплой одежды, а теперь оно развивается как абсолютно самостоятельный вид прикладного искусства.
Техника вязания крючком доступна каждому желающему без ограничения в возрасте, главное желание и терпение. Каждая мастерица старается показать свою индивидуальность и выделиться путем подбора цветовой гаммы и узоров выполнения изделия.
Все больше можно убеждаться в том, что вязание крючком – это не просто какое-то ремесло наших предков, а актуальный и очень ценных вид творческой и кропотливой работы. То, что сделано вручную нужно ценить по достоинству, так как тратится много усилий и времени на изготовление изделия.
Цель исследования: разработать методические рекомендации по методике формирования умений создания композиции с использованием техники вязания крючком. Изготовить комплект детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы».
Объект исследования: процесс обучения вязанию крючком школьников в учреждении дополнительного образования.
Предмет исследования: методы и приемы обучения вязанию крючком в учреждениях дополнительного образования детей.
Задачи исследования:
– изучить литературу по декоративному вязанию крючком и методике его преподавания;
– проанализировать виды и приемы вязания крючком;
– провести анализ инструментов и материалов, необходимых для создания вязаного изделия;
– разработать методические рекомендации по проведению занятий по вязанию крючком в учреждениях дополнительного образования детей;
– разработать план-конспекты занятий по вязанию крючком для дополнительного образования детей;
– выполнить эскизы к комплекту детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы»;
– выбрать подходящие материалы и инструменты для выполнения детской одежды;
– подобрать наиболее привлекательный узор и декор для комплекта детской одежды;
– создать комплект детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы».
Методы исследования:
– изучение необходимой литературы;
– анализ учебных и методических пособий по вязанию крючком;
– обобщение подготовленных материалов;
– систематизация полученной информации.
Практическая значимость: Методические рекомендации по обучению вязанию крючком подходят для проведения занятий в учреждениях дополнительного образования школьников. Данные материалы так же могут быть использованы для проведения уроков труда в общеобразовательной школе и для кружковых занятий.
Дипломная работа объемом 63 страницы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 17 источников, приложения, а также комплекта детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы».
Выдержка из текста работы
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора
История наших предков подарила миру множество ценных знаний, навыков и умений, которые послужили основой для развития всех тех технологий, без которых в современном мире не обойтись. Время от времени можно наблюдать такое явление, что какие-то вещи или стили становятся менее популярными и постепенно выходят из моды и забываются. Но так же можно проследить и другое развитие событий. Все то, что активно использовалось и было очень модным и ценным десятки лет назад, постепенно возвращается в нашу жизнь.
Так произошло и с таким видом рукоделья как вязание крючком. В принципе вязанием всегда занимались, не было такого, что оно на время исчезало из жизни рукодельниц. Но на данный момент ручной труд имеет особую оценку: это модно, эксклюзивно, качественно и хорошо оплачиваемо.
Особенно популярно вязать одежду малышам, потому что есть возможность самому подобрать качественный мягкий материал, связать изделие нужного фасона и цвета, а так же можно сделать целые комплекты, как одежды, так и аксессуаров.
Вязать крючком очень просто, обучение проходит в минимальные сроки, а самое главное набор базовых инструментов минимальный: нитки и крючок. Самое же приятно то, что декорировать изделия можно чем угодно, с ними прекрасно сочетаются всевозможные бусины, ленты и многое другое.
Одной из главных задач дипломного проекта является создание комплекта детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы». Стоит отметить то, что комплект предназначен именно для летнего времени года. Когда слышишь выражение вязаная одежда, первое, что приходит в голову так это то, что одежда теплая из толстых шерстяных ниток. Но сейчас в магазинах есть огромное количество разнообразных по толщине ниток, что позволяет создавать тонкие, воздушные и легкие изделия как раз для жаркого лета. Такая одежда позволяет укрыть тело в прохладном теньке и будет давать коже дышать под ярким солнышком, но при этом огромную роль, конечно, будет оказывать сам фасон изделия.
Итак, прежде чем приступить к работе, необходима идея, каким должен быть комплект одежды и что в него будет входить. Для этого было просмотрено большое количество журналов с вязанием для малышей. И вот вдохновение не заставило себя ждать. Было определено все содержание комплекта детской одежды. В него будет входить: платье, болеро, шапочка, пинетки, сумочка, украшение-повязка на шею, украшение-повязка на голову, браслетик на руку, обтягивающий чехол на пустышку вместе с цепочкой-держателем, а так же карманная игрушка-погремушка.
После того как был составлен список изготавливаемых изделий необходимо было выбрать фасон и стиль комплекта. Опять-таки не обошлось без исследования книг и журналов. В ходе работы было составлено множество эскизов с различными фасонами детской одежды и аксессуаров. Затем стояла задача выбора цветовой гаммы. В процессе разработки эскизов в цвете была определена нежная бело-розовая цветовая гамма комплекта.
Важным этапом в разработке эскизов является подборка ниток. Так как вещи предназначены для малышки возрастом один год, материал должен быть абсолютно натуральным без использования синтетики, тем более в жаркий сезон, поэтому выбор однозначно остановился на хлопчатобумажных нитках.
Вязание крючком высокоразвитое мастерство. Существует огромное количество книг и журналов, содержащих большое разнообразие узоров для вязания. Узор сильно влияет, насколько удачно будет выглядеть изделие. Данный комплект летнего варианта, поэтому узор должен быть легким, воздушным, без утяжеления его, например вязаными косами, но к тому же без больших и довольно частых отверстий, так как комплект предназначен для совсем еще малышки. Было рассмотрено немало литературы с наличием всевозможных узоров, что позволило четко определиться с ним.
Просто связанные вещи, пусть даже из нескольких цветов могут быть не достаточно завершены в своем образе. Для исправления такой проблемы существует огромное количество декоративных элементов, которые с легкостью приклеиваются, но в данном случае пришиваются к изделию.
В качестве элементов декора будут использованы: бантики и цветочки из атласных и капроновых ленточек разных оттенков и размеров, кружева, бусинки, стразы и пуговицы. Все это будет отлично сочетаться с вязанными изделиями и добавлять им еще большей красоты. Так же декорирование комплекта еще больше объединит его в единый ансамбль.
Таким образом, в данной дипломной работе был выбран комплект детской одежды, ориентированный на девочек в возрасте одного года. Для украшения комплекта будет использован ряд декоративных элементов. Комплект отлично подойдет маленьким модницам, которые отметят свой первый день рождения в летний период. Он будет не только функциональным, но и будет украшать малышку и доставлять эстетическое удовольствие всем окружающим. Так же данный комплект детской одежды превосходно подойдет для фотосессии.
2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды
В предыдущем параграфе было рассмотрено возникновении идеи создания комплекта детской одежды, выбор количества вещей, составление эскизов, выбор материалов и декорирующих элементов.
Итак, было определено количество изготавливаемых вещей:
1) платье;
2) болеро;
3) шапочка;
4) пинетки;
5) сумочка;
6) украшение-повязка на голову;
7) украшение на шею;
8) браслетик на руку;
9) обтягивающий чехол на пустышку с цепочкой-держателем;
10) карманная игрушка-погремушка.
Перед тем, как приступить к созданию самого комплекта, необходимо наличие всех инструментов:
– нитки хлопчатобумажные белые и розовые по 3 штуки каждого; (Название ниток «Ирис»).
– крючок №2;
– ножницы;
– нитка с иглой;
– элементы декора: атласные и капроновые ленты разного цвета и размера, кружева, бусинки, стразы, пуговицы.
Так же необходимо, чтобы одежда хорошо сидела на ребенке, не сдавливала кожу и не стесняла его движения. Поэтому были проведены необходимые замеры размеров годовалого ребенка с ростом 74-76 см:
1) окружность головы – 47 см;
2) окружность шеи – 24 см;
3) обхват груди – 50 см;
4) обхват талии – 50 см;
5) длина переда до талии – 18 см.
Этапы создания комплекта детской одежды.
1. вывязывание платья, болеро, шапочки, пинеток, сумочки, повязки на шею, повязки на голову, браслета, чехла на пустышку, держатель-цепочку для пустышки, игрушку-погремушку по выбранной схеме узора;
2. изготовление из лент бантиков и цветочков;
3. пришивание бантиков и цветочков к связанным изделиям;
4. пришивание кружева в необходимых местах одежды;
5. окончательное декорирование коллекции детской одежды и аксессуаров бусинами, стразами и пуговицами.
Основным составляющим комплекта, непосредственно, является платье, поэтому подробное описание схемы начинается именно с него. Вяжем как одну деталь, начиная с выреза горловины. Необходимо набрать нитью цепочку из 62 воздушных петель и вязать столбиком с накидом, затем распределить петли: 3 воздушные петли подъёма, 9 петель – правая полочка, 3 воздушные петли подъёма, 13 петель – рукав, 9 петель – левая полочка. Смотрим (Прил.4, рис.2, схема 1). Равномерно прибавляя в каждом ряду по 4 петли = 11 рядов. Затем соединяем полочки и спинку, чтобы образовались отверстия для рукавов и провязываем по кругу еще 1 ряд столбиком с накидом. Продолжаем вязать еще 25 рядов, как указано в (Прил.4, Рис.2, схема 2). Далее вяжем 10 рядов, как указано (Прил.4, рис.2, схема 2) 3-ий и 4-ый ряды. Довязываем горловину столбиком без накида. Затем вяжем кокетку, рукава и подол (Прил.4, рис.2, схема 3). После чего вяжем петельки для пуговиц на спинке из 4-5 воздушных петель. Пришиваем пуговицы. Украшаем платье различными декоративными элементами: атласные, капроновые ленточки разной толщины и длины, бусинки, стразы, цветок канзаши, сделанный вручную. Платье ажурное для девочки целиком готово.
Примерно в такой же технике вяжутся остальные вещи и аксессуары. Основными приемами в вязании данной коллекции является столбик, полустолбик с накидом и без накида и воздушные петли. Вязание данными приемами довольно простое, главное желание, терпение, время и фантазия.
Данный комплект детской одежды порадует не только малышку и ее родителей, но и всех окружающих. Этот вязаный набор превосходно подойдет к любому торжеству, может надеваться для похода в гости, а так же на семейную фотосессию. Данные вязаные изделия будут эксклюзивными, и подчеркнут индивидуальность и красоту маленькой принцессы.
Заключение
Такой вид рукоделия, как вязание крючком с начала своего появления не перестает быть популярным, и по сей день. Раньше в основном изготавливали только одежду, а сейчас диапазон применения данного рукоделия настолько огромен, что им украшают абсолютно все.
Меняется время, усовершенствуются технологии, благодаря чему в современном мире мы с помощью нажатия пары кнопок на клавиатуре можем листать журнал по вязанию, который наши бабушки могли найти только на полках книжных магазинов. Нам доступны схемы самых утонченных, элегантных кружев, стили и разновидности вязания крючком совершенно разных народов мира и, причем в любое время суток.
Данная дипломная работа раскрывает такой вид ручного труда, как вязание крючком. Здесь затронуты историческое развитие вязания, его виды, способы выполнения и необходимые инструменты. И, казалось бы, вязание крючком по своему историческому возрасту должно быть наравне с классическим вязанием, но нет, оно появилось намного позже, всего пару веков назад.
Так же в данной работе подробно описана методика преподавания вязания крючком в учреждениях дополнительного образования школьников. Данные разработки помогут с легкостью правильно построить урок и наладить эмоциональный контакт с учащимися, что очень важно для дальнейшей продуктивной работы класса.
Завершающим моментом дипломной работы является разработка уроков по вязанию крючком, соблюдение плана которых позволяет уверенно вести занятие, а так же создание комплекта детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы». Данный комплект является образцом того, как можно применять вязание крючком, а так же показывает определенный вид вязания.
Список литературы
1. Карен Мантей, Сьюзен Бриттейн. Вязание крючком. Как научиться вязать крючком. Схемы, модели, узоры. — М.: «Диалектика», 2010.
2. Пэм Аллен. Вязание. — М.: «Диалектика», 2007.
3. Еременко Т. И. Вязание крючком // Рукоделие. — 2-е изд., спр. и доп. — М.: Легпромбытиздат, 1989.
4. Кришталева В. С. Вязание узоров крючком. — М.: Легпромбытиздат, 1987.
5. Полная энциклопедия женских рукоделий / Пер. с франц. — М.: Восхождение, 1992.
6. Зайцева А.А., Посник Т.Б. Оригинальные сумочки и другие аксессуары, связанные крючком. – М., «Эксмо», 2013.
7. Матела Б. Очаровательные модели, связанные крючком, для малышей от 0 до 5 лет. – М., «Эксмо», 2012.
8. Максимова М.В., Кузьмина М.А. Вязание крючком. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1998.
9. Вяжем крючком: более 220 0бразцов./Пер. с англ. – М.: Издательский дом» Ниола 21-й век»,2003.
10. Ярмулавичене О.С. Вязание крючком. – М.: Легкая индустрия,1978. – 208с., ил.
11. Симоненко В. Д.Технология: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) – М.: Вентана - Граф,2004. – 240с., ил.
12. Т.П. Абизяева. Тунисское вязание. Техника, узоры, модели. – М., 2007.
Интернет ресурсы
13. История вязания h**t://w*w.myjane.r*/articles/text/?id=257
14. История вязания крючком: возникновение и развитие популярного рукоделия h**t://artminutka.r*/vyazanie-kryuchkom/istoriya-vyazaniya-kryuchkom-ot-nachala-19-veka-do-sovremennosti.html
15. Вязание крючком
16. История возникновения вязания крючком h**t://w*w.justlady.r*/articles-128934-istoriya-vozniknoveniya-vyazaniya-kryuchkom
17. История вязания крючком h**t://uroki-vyazaniya.r*/istoriya-vyazaniya.html
Тема: | «Создание композиции с использованием техники вязания крючком» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
Декоративная композиция. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ ДЕКОРАТИВНАЯ КУКЛА
63 страниц(ы)
Введение ….
Глава I. История и современность.
1.1. Куклы древней Руси …
1.2. Современная кукла …
Глава II. Технология изготовление декоративной композиции « На цветочной поляне»2.1. Материалы и инструменты ….РазвернутьСвернуть
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом….
Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Декоративная кукла» в системе дополнительного образования
3.1. Методические рекомендации по проведению занятий вязанию крючком…
3.2. Методические разработки уроков по вязанию в системе дополнительного образования …
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложение…
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение….1
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА…71.1. Сущность и специфика создания аранжировки музыкального произведения…. …РазвернутьСвернуть
1.1.1. Композиторские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора…8
1.1.2. Исполнительские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….38
1.1.3. Звукорежиссерские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….45
1.2. Особенности дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…
Выводы по первой главе…53
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА….64
2.1.Методика создания аранжировки музыкального произведения на уроках учебной дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…64
2.2. Творческий проект….73
Выводы по второй главе….83
Заключение…84
Список использованной литературы….85
-
Дипломная работа:
Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…61.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
2.2. Описание творческого проекта….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ….48
-
Курсовая работа:
Аранжировка музыкальных произведений клавишный синтезатор
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШМ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШМ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШМ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШМ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШМ 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 9
Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 91.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9РазвернутьСвернуть
1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Художественный образ в рассказах тансулпан гариповойСледующая работа
Применение технологий достижения предметных результатов




-
Дипломная работа:
Обучение технике бега на короткие дистанции на уроках физической культуры обучающихся 11-12 лет
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 11-12 лет 91.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методики обучения технике низкого старта и стартового разгона 20
1.4. Использование технических средств обучения в тренировочном процессе 25
1.5. Применение цифровой техники в подготовке начинающих легкоатлетов 30
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона
50
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 51
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой 51
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 55
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического 57
ВЫВОДЫ 60
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 70 -
Дипломная работа:
Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 51.2. Имя собственное как объект ономастики 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Метафора и метонимия в английской педагогической лексике
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 61.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Курсовая работа:
Воспитание культуры межнационального общения
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория и практика воспитания культуры межнационального общения в школьных учреждениях1.1 Историко-теоретические основы проблемы формирования культуры межнационального общения у школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование межкультурной терпимости у будущих учителей.12
Глава II. Экспериментальное исследование воспитания культуры
межнационального общения. Пути решения проблемы в школе.
2.1. Предполагаемые пути решения….….….21
2.2 . Анализ проблемы межнациональной терпимости у детей среднего школьного возраста….….23
Заключение….25
Список литературы….27
Тезаурус….29
Приложение.30
-
Контрольная работа:
Синтаксис сложного предложения
24 страниц(ы)
1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.РазвернутьСвернуть
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
3. По данной схеме составьте ССП.
Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
5. Определите виды данных СПП по структуре.
Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).
-
Дипломная работа:
Проблемы перевода культуронимов в художественном произведении (на материале произведений Д. Брауна)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ЭЛЕМЕНТЫ КУЛЬТУРОНОСНОЙ ЛЕКСИКИ И ТРУДНОСТИ ИХ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ 7
1.1 . Понятие и характеристика основных видов культуроносной лексики языка 71.2 Теоретическое обоснование проблемы переводимости культуронимов 13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 18
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА КУЛЬТУРОНИМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 20
2.1 Классификации приемов при переводе культуронимов 20
2.2 Критерии выбора переводчиком средств адаптации культуронимов при переводе 31
2.3 Анализ основных способов передачи лексических единиц с культурным компонентом при переводе произведений Д. Брауна 34
2.3.1 Анализ перевода лексических единиц с культурным компонентом, выраженным эксплицитно 34
2.3.2 Анализ перевода лексических единиц c культурным компонентом, выраженным имплицитно 48
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Отчет по практике:
Счетная Палата Российской Федерации
12 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Задачи Счетной палаты РФ 4
Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 11
-
Курсовая работа:
Особенности речевого развития умственно отсталых детей
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 Теоретические основы речевого развития у детей с интеллектуальной недостаточностью
1.1 Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития у ребенка с ЗПР….….….61.2 Основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития….12РазвернутьСвернуть
2 Экспериментальное исследование речевых психических функций и процессов у старших дошкольников с ЗПР
2.1 Методика исследования….….19
2.2 Организация экспериментального исследования дошкольников….24
2.3 Анализ полученных результатов….26
2.4 Обсуждение результатов. Импрессивная речь….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …39