СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание композиции с использованием техники вязания крючком - Дипломная работа №34321

«Создание композиции с использованием техники вязания крючком» - Дипломная работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…

ГЛАВА I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ

1.1. История вязания крючком от начала 19 века и до современности.

1.2. Основные виды и инструменты вязания крючком….

1.3. Основные приемы вязания крючком….

ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора….

2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды….

ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

3.1. Методика обучения школьников вязанию крючком в учреждения дополнительного образования детей….

3.2. Методические разработки занятий по вязанию крючком для школьников….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

ПРИЛОЖЕНИЕ….


Введение

Актуальность. Мир вокруг настолько развит, что, казалось бы, современного человека уже совершенно нечем удивить. Все производство вокруг механизировано и компьютеризировано. Но на самом деле есть такие вещи, которые не по силу некоторым людям и которые способны удивлять и заставлять восхищаться. Эти вещи сделаны вручную.

Выполняя изделие вручную, мастер всегда вкладывает частичку души в свое творение. Это его детище, от которого исходит тепло старательных рук. И каждый мастер всегда очень кропотливо относится к своей работе, чтобы она получилась уникальной, неповторимой, единственной в своем роде.

Ко всему выше сказанному относится и такой вид рукоделия как вязание крючком. Вязание крючком — процесс, позволяющий вручную с использованием специального вязального крючка и ниток, изготавливать разнообразные кружевные изделия и полотна. Это рукотворное занятие известно с давних пор и не теряет популярности по сей день. Вязание крючком позволяет в кротчайшие сроки выполнять как одежду целиком, так и элементы ее декора, а так же предметы украшения интерьера и многое другое. Крючок настолько маленький инструмент, что позволяет выполнять работу где угодно, как только появилась свободная минута.

Раньше вязание служило как способ выполнения удобной и теплой одежды, а теперь оно развивается как абсолютно самостоятельный вид прикладного искусства.

Техника вязания крючком доступна каждому желающему без ограничения в возрасте, главное желание и терпение. Каждая мастерица старается показать свою индивидуальность и выделиться путем подбора цветовой гаммы и узоров выполнения изделия.

Все больше можно убеждаться в том, что вязание крючком – это не просто какое-то ремесло наших предков, а актуальный и очень ценных вид творческой и кропотливой работы. То, что сделано вручную нужно ценить по достоинству, так как тратится много усилий и времени на изготовление изделия.

Цель исследования: разработать методические рекомендации по методике формирования умений создания композиции с использованием техники вязания крючком. Изготовить комплект детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы».

Объект исследования: процесс обучения вязанию крючком школьников в учреждении дополнительного образования.

Предмет исследования: методы и приемы обучения вязанию крючком в учреждениях дополнительного образования детей.

Задачи исследования:

– изучить литературу по декоративному вязанию крючком и методике его преподавания;

– проанализировать виды и приемы вязания крючком;

– провести анализ инструментов и материалов, необходимых для создания вязаного изделия;

– разработать методические рекомендации по проведению занятий по вязанию крючком в учреждениях дополнительного образования детей;

– разработать план-конспекты занятий по вязанию крючком для дополнительного образования детей;

– выполнить эскизы к комплекту детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы»;

– выбрать подходящие материалы и инструменты для выполнения детской одежды;

– подобрать наиболее привлекательный узор и декор для комплекта детской одежды;

– создать комплект детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы».

Методы исследования:

– изучение необходимой литературы;

– анализ учебных и методических пособий по вязанию крючком;

– обобщение подготовленных материалов;

– систематизация полученной информации.

Практическая значимость: Методические рекомендации по обучению вязанию крючком подходят для проведения занятий в учреждениях дополнительного образования школьников. Данные материалы так же могут быть использованы для проведения уроков труда в общеобразовательной школе и для кружковых занятий.

Дипломная работа объемом 63 страницы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 17 источников, приложения, а также комплекта детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы».


Выдержка из текста работы

ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора

История наших предков подарила миру множество ценных знаний, навыков и умений, которые послужили основой для развития всех тех технологий, без которых в современном мире не обойтись. Время от времени можно наблюдать такое явление, что какие-то вещи или стили становятся менее популярными и постепенно выходят из моды и забываются. Но так же можно проследить и другое развитие событий. Все то, что активно использовалось и было очень модным и ценным десятки лет назад, постепенно возвращается в нашу жизнь.

Так произошло и с таким видом рукоделья как вязание крючком. В принципе вязанием всегда занимались, не было такого, что оно на время исчезало из жизни рукодельниц. Но на данный момент ручной труд имеет особую оценку: это модно, эксклюзивно, качественно и хорошо оплачиваемо.

Особенно популярно вязать одежду малышам, потому что есть возможность самому подобрать качественный мягкий материал, связать изделие нужного фасона и цвета, а так же можно сделать целые комплекты, как одежды, так и аксессуаров.

Вязать крючком очень просто, обучение проходит в минимальные сроки, а самое главное набор базовых инструментов минимальный: нитки и крючок. Самое же приятно то, что декорировать изделия можно чем угодно, с ними прекрасно сочетаются всевозможные бусины, ленты и многое другое.

Одной из главных задач дипломного проекта является создание комплекта детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы». Стоит отметить то, что комплект предназначен именно для летнего времени года. Когда слышишь выражение вязаная одежда, первое, что приходит в голову так это то, что одежда теплая из толстых шерстяных ниток. Но сейчас в магазинах есть огромное количество разнообразных по толщине ниток, что позволяет создавать тонкие, воздушные и легкие изделия как раз для жаркого лета. Такая одежда позволяет укрыть тело в прохладном теньке и будет давать коже дышать под ярким солнышком, но при этом огромную роль, конечно, будет оказывать сам фасон изделия.

Итак, прежде чем приступить к работе, необходима идея, каким должен быть комплект одежды и что в него будет входить. Для этого было просмотрено большое количество журналов с вязанием для малышей. И вот вдохновение не заставило себя ждать. Было определено все содержание комплекта детской одежды. В него будет входить: платье, болеро, шапочка, пинетки, сумочка, украшение-повязка на шею, украшение-повязка на голову, браслетик на руку, обтягивающий чехол на пустышку вместе с цепочкой-держателем, а так же карманная игрушка-погремушка.

После того как был составлен список изготавливаемых изделий необходимо было выбрать фасон и стиль комплекта. Опять-таки не обошлось без исследования книг и журналов. В ходе работы было составлено множество эскизов с различными фасонами детской одежды и аксессуаров. Затем стояла задача выбора цветовой гаммы. В процессе разработки эскизов в цвете была определена нежная бело-розовая цветовая гамма комплекта.

Важным этапом в разработке эскизов является подборка ниток. Так как вещи предназначены для малышки возрастом один год, материал должен быть абсолютно натуральным без использования синтетики, тем более в жаркий сезон, поэтому выбор однозначно остановился на хлопчатобумажных нитках.

Вязание крючком высокоразвитое мастерство. Существует огромное количество книг и журналов, содержащих большое разнообразие узоров для вязания. Узор сильно влияет, насколько удачно будет выглядеть изделие. Данный комплект летнего варианта, поэтому узор должен быть легким, воздушным, без утяжеления его, например вязаными косами, но к тому же без больших и довольно частых отверстий, так как комплект предназначен для совсем еще малышки. Было рассмотрено немало литературы с наличием всевозможных узоров, что позволило четко определиться с ним.

Просто связанные вещи, пусть даже из нескольких цветов могут быть не достаточно завершены в своем образе. Для исправления такой проблемы существует огромное количество декоративных элементов, которые с легкостью приклеиваются, но в данном случае пришиваются к изделию.

В качестве элементов декора будут использованы: бантики и цветочки из атласных и капроновых ленточек разных оттенков и размеров, кружева, бусинки, стразы и пуговицы. Все это будет отлично сочетаться с вязанными изделиями и добавлять им еще большей красоты. Так же декорирование комплекта еще больше объединит его в единый ансамбль.

Таким образом, в данной дипломной работе был выбран комплект детской одежды, ориентированный на девочек в возрасте одного года. Для украшения комплекта будет использован ряд декоративных элементов. Комплект отлично подойдет маленьким модницам, которые отметят свой первый день рождения в летний период. Он будет не только функциональным, но и будет украшать малышку и доставлять эстетическое удовольствие всем окружающим. Так же данный комплект детской одежды превосходно подойдет для фотосессии.

2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды

В предыдущем параграфе было рассмотрено возникновении идеи создания комплекта детской одежды, выбор количества вещей, составление эскизов, выбор материалов и декорирующих элементов.

Итак, было определено количество изготавливаемых вещей:

1) платье;

2) болеро;

3) шапочка;

4) пинетки;

5) сумочка;

6) украшение-повязка на голову;

7) украшение на шею;

8) браслетик на руку;

9) обтягивающий чехол на пустышку с цепочкой-держателем;

10) карманная игрушка-погремушка.

Перед тем, как приступить к созданию самого комплекта, необходимо наличие всех инструментов:

– нитки хлопчатобумажные белые и розовые по 3 штуки каждого; (Название ниток «Ирис»).

– крючок №2;

– ножницы;

– нитка с иглой;

– элементы декора: атласные и капроновые ленты разного цвета и размера, кружева, бусинки, стразы, пуговицы.

Так же необходимо, чтобы одежда хорошо сидела на ребенке, не сдавливала кожу и не стесняла его движения. Поэтому были проведены необходимые замеры размеров годовалого ребенка с ростом 74-76 см:

1) окружность головы – 47 см;

2) окружность шеи – 24 см;

3) обхват груди – 50 см;

4) обхват талии – 50 см;

5) длина переда до талии – 18 см.

Этапы создания комплекта детской одежды.

1. вывязывание платья, болеро, шапочки, пинеток, сумочки, повязки на шею, повязки на голову, браслета, чехла на пустышку, держатель-цепочку для пустышки, игрушку-погремушку по выбранной схеме узора;

2. изготовление из лент бантиков и цветочков;

3. пришивание бантиков и цветочков к связанным изделиям;

4. пришивание кружева в необходимых местах одежды;

5. окончательное декорирование коллекции детской одежды и аксессуаров бусинами, стразами и пуговицами.

Основным составляющим комплекта, непосредственно, является платье, поэтому подробное описание схемы начинается именно с него. Вяжем как одну деталь, начиная с выреза горловины. Необходимо набрать нитью цепочку из 62 воздушных петель и вязать столбиком с накидом, затем распределить петли: 3 воздушные петли подъёма, 9 петель – правая полочка, 3 воздушные петли подъёма, 13 петель – рукав, 9 петель – левая полочка. Смотрим (Прил.4, рис.2, схема 1). Равномерно прибавляя в каждом ряду по 4 петли = 11 рядов. Затем соединяем полочки и спинку, чтобы образовались отверстия для рукавов и провязываем по кругу еще 1 ряд столбиком с накидом. Продолжаем вязать еще 25 рядов, как указано в (Прил.4, Рис.2, схема 2). Далее вяжем 10 рядов, как указано (Прил.4, рис.2, схема 2) 3-ий и 4-ый ряды. Довязываем горловину столбиком без накида. Затем вяжем кокетку, рукава и подол (Прил.4, рис.2, схема 3). После чего вяжем петельки для пуговиц на спинке из 4-5 воздушных петель. Пришиваем пуговицы. Украшаем платье различными декоративными элементами: атласные, капроновые ленточки разной толщины и длины, бусинки, стразы, цветок канзаши, сделанный вручную. Платье ажурное для девочки целиком готово.

Примерно в такой же технике вяжутся остальные вещи и аксессуары. Основными приемами в вязании данной коллекции является столбик, полустолбик с накидом и без накида и воздушные петли. Вязание данными приемами довольно простое, главное желание, терпение, время и фантазия.

Данный комплект детской одежды порадует не только малышку и ее родителей, но и всех окружающих. Этот вязаный набор превосходно подойдет к любому торжеству, может надеваться для похода в гости, а так же на семейную фотосессию. Данные вязаные изделия будут эксклюзивными, и подчеркнут индивидуальность и красоту маленькой принцессы.


Заключение

Такой вид рукоделия, как вязание крючком с начала своего появления не перестает быть популярным, и по сей день. Раньше в основном изготавливали только одежду, а сейчас диапазон применения данного рукоделия настолько огромен, что им украшают абсолютно все.

Меняется время, усовершенствуются технологии, благодаря чему в современном мире мы с помощью нажатия пары кнопок на клавиатуре можем листать журнал по вязанию, который наши бабушки могли найти только на полках книжных магазинов. Нам доступны схемы самых утонченных, элегантных кружев, стили и разновидности вязания крючком совершенно разных народов мира и, причем в любое время суток.

Данная дипломная работа раскрывает такой вид ручного труда, как вязание крючком. Здесь затронуты историческое развитие вязания, его виды, способы выполнения и необходимые инструменты. И, казалось бы, вязание крючком по своему историческому возрасту должно быть наравне с классическим вязанием, но нет, оно появилось намного позже, всего пару веков назад.

Так же в данной работе подробно описана методика преподавания вязания крючком в учреждениях дополнительного образования школьников. Данные разработки помогут с легкостью правильно построить урок и наладить эмоциональный контакт с учащимися, что очень важно для дальнейшей продуктивной работы класса.

Завершающим моментом дипломной работы является разработка уроков по вязанию крючком, соблюдение плана которых позволяет уверенно вести занятие, а так же создание комплекта детской одежды «Розовая мечта для маленькой принцессы». Данный комплект является образцом того, как можно применять вязание крючком, а так же показывает определенный вид вязания.


Список литературы

1. Карен Мантей, Сьюзен Бриттейн. Вязание крючком. Как научиться вязать крючком. Схемы, модели, узоры. — М.: «Диалектика», 2010.

2. Пэм Аллен. Вязание. — М.: «Диалектика», 2007.

3. Еременко Т. И. Вязание крючком // Рукоделие. — 2-е изд., спр. и доп. — М.: Легпромбытиздат, 1989.

4. Кришталева В. С. Вязание узоров крючком. — М.: Легпромбытиздат, 1987.

5. Полная энциклопедия женских рукоделий / Пер. с франц. — М.: Восхождение, 1992.

6. Зайцева А.А., Посник Т.Б. Оригинальные сумочки и другие аксессуары, связанные крючком. – М., «Эксмо», 2013.

7. Матела Б. Очаровательные модели, связанные крючком, для малышей от 0 до 5 лет. – М., «Эксмо», 2012.

8. Максимова М.В., Кузьмина М.А. Вязание крючком. – М.: ЭКСМО-Пресс, 1998.

9. Вяжем крючком: более 220 0бразцов./Пер. с англ. – М.: Издательский дом» Ниола 21-й век»,2003.

10. Ярмулавичене О.С. Вязание крючком. – М.: Легкая индустрия,1978. – 208с., ил.

11. Симоненко В. Д.Технология: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) – М.: Вентана - Граф,2004. – 240с., ил.

12. Т.П. Абизяева. Тунисское вязание. Техника, узоры, модели. – М., 2007.

Интернет ресурсы

13. История вязания h**t://w*w.myjane.r*/articles/text/?id=257

14. История вязания крючком: возникновение и развитие популярного рукоделия h**t://artminutka.r*/vyazanie-kryuchkom/istoriya-vyazaniya-kryuchkom-ot-nachala-19-veka-do-sovremennosti.html

15. Вязание крючком

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FF%E7%E0%ED%E8%E5_%EA%F0%FE%F7%EA%EE%EC#cite_note-.D0.9C.D0.B5.D0.BC.D1.83.D0.B0.D1.80.D1.8B-1

16. История возникновения вязания крючком h**t://w*w.justlady.r*/articles-128934-istoriya-vozniknoveniya-vyazaniya-kryuchkom

17. История вязания крючком h**t://uroki-vyazaniya.r*/istoriya-vyazaniya.html


Тема: «Создание композиции с использованием техники вязания крючком»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Дипломная работа
Страниц: 65
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Дипломная работа:

    Декоративная композиция. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ ДЕКОРАТИВНАЯ КУКЛА

    63 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава I. История и современность.
    1.1. Куклы древней Руси …
    1.2. Современная кукла …
    Глава II. Технология изготовление декоративной композиции « На цветочной поляне»
    2.1. Материалы и инструменты ….
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом….
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Декоративная кукла» в системе дополнительного образования
    3.1. Методические рекомендации по проведению занятий вязанию крючком…
    3.2. Методические разработки уроков по вязанию в системе дополнительного образования …
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложение…
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    81 страниц(ы) 

    Введение….1
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА…7
    1.1. Сущность и специфика создания аранжировки музыкального произведения…. …
    1.1.1. Композиторские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора…8
    1.1.2. Исполнительские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….38
    1.1.3. Звукорежиссерские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….45
    1.2. Особенности дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…
    Выводы по первой главе…53
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА….64
    2.1.Методика создания аранжировки музыкального произведения на уроках учебной дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…64
    2.2. Творческий проект….73
    Выводы по второй главе….83
    Заключение…84
    Список использованной литературы….85
  • Дипломная работа:

    Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…6
    1.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6
    1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
    1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
    2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
    2.2. Описание творческого проекта….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ….48
  • Курсовая работа:

    Аранжировка музыкальных произведений клавишный синтезатор

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШМ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШМ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШМ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШМ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШМ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Распространение adonis vernalis l. в растительных сообществах окрестности социально-образовательного оздоровительного центра «салихово»

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Характеристика района исследования 5
    1.2. Климат 6
    1.3. Геология, геоморфология и рельеф 7
    1.4. Почвообразующие породы и почвы 8
    1.5. Гидрология 9
    1.6. Растительность и животный мир 10
    ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 13
    2.1. Экология и биология Adonis vernalis L 13
    2.2. Методы изучения Adonis vernalis L 15
    2.3. Классификация степной растительности Республики Башкортостан 21
    2.4. Влияние различных факторов на условия произрастания Adonis vernalis L 22
    ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТЕПНЫХ СООБЩЕСТВ С ADONIS VERNALIS L 26
    3.1. Методика сбора и обработки материала 26
    3.2. Синтаксономический анализ растительности 28
    3.3. Анализ систематического состава флоры 32
    3.4. Спектр жизненных форм 34
    3.5. Экологический спектр флоры 38
    3.6. Биогеографический анализ флоры 39
    3.7. Фитосоциологиче ский анализ флоры 41
    3.8. Хозяйственная характеристика флоры 43
    3.9. Виды растений занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан» 2011 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния баймакского литейно- механического завода на окружающую среду: ис- пользование результатов в учебно- исследовательской работе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5

    1.1. Баймакский район и город Баймак 5
    1.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    2.1. Объект исследования 16
    2.2. Методы исследования 18
    2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
    2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
    2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
    2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
    3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
    3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
    3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
    ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
    4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
    4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
    4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
    4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязи полиморфизмов генов дофаминергической системы с индивидуальными чертами личности

    66 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ И ИХ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 8
    1.1. Характеристика признака «депрессивность» 8
    1.2. Характеристика признака «агрессивность» 12
    1.3. Характеристика признака «тревожность» 16
    1.4. Дофаминергическая нейромедиаторная система 20
    1.5. Полиморфизмы генов, регулирующих деятельность дофаминергической системы 22
    1.5.1. Структура и локализация гена переносчика дофамина (SLC6A3) 23
    1.5.2. Структура и локализация гена рецептора дофамина (DRD4) 25
    1.5.3. Структура и локализация гена катехол-О-метилтрансфераза (СОМТ) 27
    1.5.4. Структура и локализация гена моноаминооксидазы (MAOA) 28
    Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Материалы исследования 31
    2.2. Методы исследования 31
    2.2.1. Молекулярные методы 31
    2.2.2. Статистические методы 37
    2.2.3. Биоинформатические методы 40
    2.2.4. Психометрические методы 41
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
    3.1. Анализ показателей индивидуальных черт личности у студентов 46
    3.2. Анализ ассоциаций показателей депрессии с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 50
    3.3. Анализ ассоциаций показателей агрессивности с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 54
    3.4. Анализ ассоциаций показателей тревожности с аллельными вариантами генов дофаминергической системы 56
    3.5. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений продукта гена катехол-О- метилтрансферазы 59
    Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ 64 РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КУРСЕ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    4.1. Применение материала выпускной квалификационной работы в курсе биологии высших учебных заведений 64
    4.2. Разработка лабораторного занятия по физиологическим и экологическим факторам здоровья на тему «Определение уровня депрессии у студентов» 65
    4.3. Применение логико-смысловых моделей в учебном процессе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ВЫВОДЫ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84
  • Реферат:

    Раннехристианское искусство

    19 страниц(ы) 

    Введение . 3
    1. Искуство катакомб. Первые базилики . 4
    2.Исторические черты появления раннехристианского искусства . 6
    3. Основные направления раннехристианского искусства древнего Рима.9
    Заключение . 17
    Список использованной литературы . 18
  • Реферат:

    Воображение

    10 страниц(ы) 


    1. Виды воображения 3
    2. Основные формы воображения 5
    3. Принципы эвристики 7
    Литература 10
  • Дипломная работа:

    Авторская песня как средство духовного воспитания подростков

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ….7
    1.1 Музыка как вид искусства и ее роль в нравственно-эстетическом воспитании ….7
    1.2 Особенности и истоки возникновения авторской песни….27
    Выводы….35
    ГЛАВА II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….36
    2.1 Педагогический опыт использования авторской песни в школьном образовательном процессе….36
    2.2 Содержание, формы и методы изучения авторской песни на уроках музыки…46
    Выводы….55
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ….56
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по использованию авторской песни на уроках музыки….56
    3.2 Методические разработки по использованию авторской песни на уроках музыки….64
    Выводы….….73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….88
  • Дипломная работа:

    Верстка сносок

    35 страниц(ы) 


    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Раздел I. Художественно техническое оформление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1. Определение сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Сигналы сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3. ТПН сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Раздел II. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1.1. Общие сведения о программе Microsoft Word . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1.2. Технология создания сносок автоматически в программе Microsoft Word . .
    1.3 Технология создания сносок вручную в программе Microsoft Word . . . . . .
    2. Общие сведения о программе QuarkXPress . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3. Загрузка программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Вид окна QuarkXPress 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Раздел III. Технология набора и верстки сносок в программе QuarkXPress 8 . . . . . .
    I. Создать новый документ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    II. Создать шаблон-страницу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    III. Заверстать текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    IV. Отредактировать текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    V. Заверстать сноски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Дипломная работа:

    Правовое образование и его роль в становлении гражданского общества

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 8
    1.1. Концепции гражданского общества 8
    1.2. Взаимодействие государства и гражданского общества 15
    1.3. Условия и этапы становления гражданского общества в России 26
    Глава 2. РОЛЬ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 40
    2.1. Правовое образование в российском социокультурном пространстве. .40
    2.2. Правовая и политическая культура как необходимое условие становления гражданского общества 51
    2.3. Методические рекомендации по разработке рабочих программ правовых дисциплин 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера библиотеки

    57 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретическая часть 4
    1.1 Определение понятия библиотеки 4
    1.2 Оформление библиотеки в соответствии с ГОСТ 7
    2 Практическая часть 10
    2.1 Характеристика помещения 10
    2.2 Эргономические требования 12
    2.3 Выбор цветовой гаммы 14
    2.4 Требования заказчика 18
    2.5 Первоначальные эскизы 20
    2.6 Выбор программного обеспечения 21
    2.7 Основы работы в 3DsMax 25
    2.8 Этапы разработки интерьера 34
    2.9 Результат визуализации 41
    2.10 Выбор материалов 45
    2.11 Стоимость работ и материалов 47
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Изучение народной вышивки

    59 страниц(ы) 

    Актуальность темы исследования. Тема дипломной работы, связанной с разработкой методики проведения занятий по народной вышивке, выбрана не случайно. Прикосновение к исконно народным традициям дарит живительный импульс многим современным видам декоративно-прикладного искусства, воспитать чувство гармонии и цвета.
    Как-то известная собирательница народного прикладного искусства С. А. Нуриджанов справедливо отметила: «Пока есть народ – есть и его духовное богатство. Именно материальное воплощение народного духа мы можем увидеть в прикладном искусстве. Оно всегда дарит сильную и глубокую радость».
    Народное искусство в настоящее время не только фундамент для художественной промышленности. Но и самое верное начало понимания красоты в окружающем мире, в искусстве. В современном мире хаотического нагромождения телевидения и Интернета, дающих переизбыток часто агрессивной информации, человеку необходима эмоциональная защита от подобной окружающей среды. Живые, одухотворённые ритмы и краски национальной вышивки способны внести гармонию в душу человека 21 века. Изделия, созданные народными умельцами, гармонизируют мир вокруг и в каждом из нас.
    Тема, связанная с народной башкирской вышивкой, представляется чрезвычайно интересной, потому что даёт возможность не только рассмотреть вышивку как уникальное явление художественной культуры, известное всем народам мира, но и найти в ней богатые и древние традиции, в которых ярко и своеобразно отразились поэтические идеалы башкирского народа, его миропонимание. В то же время любое вышитое изделие уникально: в нём отразились умения, убеждения, настроения и, наконец, душа мастерицы. Вышивальщица создавала свою работу подобно фольклорному произведению (из уст в уста): переданные от поколения поколению навыки мастерства накладывались на человеческую индивидуальность, разные судьбы, на мысли, которые приходят человеку наедине с собой в процессе работы, на особые задумки и фантазии, которые, возможно, вынашивались годами.
    Работая над данной дипломной работой, мы убедились: как всякий язык, художественный язык башкирских вышивок требует немалых знаний. Это и понимание расположения составляющих частей вышивки, наименование их, то есть, прежде всего, композиция узора, соотношение величин различных фигур. Почти одновременно наши глаза схватывают цветовое содержание узора, и теперь уже не только умом, но и чувствами постигаешь обаяние шедевров декоративно-прикладного искусства.
    Не претендуя на исчерпывающее решение всех проблем темы дипломной работы, связанных с народной башкирской вышивкой, опираясь на различные источники, мы попытались наметить лишь некоторые ориентиры в исследовании данного вида народного творчества как вида искусства, выявить особенности башкирской народной вышивки, её художественную ценность и закономерности развития. И на основе анализа существующего материала по данной теме создать своё авторское оригинальное произведение.
    Возникнув в глубокой древности, декоративно-прикладное искусство стало одной из важнейших областей народного творчества, его история связана с художественным ремеслом, художественной промышленностью, с деятельностью народных мастеров и профессиональных художников. Башкирское народное искусство явилось ярким воплощением эстетических идеалов народа, его отношения к природе и жизни общества. Оригинальный, самобытный художественный стиль народного искусства нашёл отражение в художественно-декортивной обработке дерева и металла, в оформлении национального костюма и организации интерьера, в кошмоделии, в ткацком и, конечно, в вышивальном ремесле.
    Именно вышивке, одному из излюбленных занятий башкир, отводилась первостепенная роль среди других видов творчества по популярности: искусством вышивания должна была владеть каждая башкирская женщина.
    Башкирская женщина – неустанная труженица и искусная рукодельница, сочетала работу по ведению домашнего хозяйства с прядением шерсти, изготовлением тканых и вышитых изделий для украшения жилища, шила одежды, выделывала войлоки, была хранительница не только домашнего очага и семьи, но рукотворного искусства своего народа. Популярности народного искусства способствовала его насущная востребованность и широкая сфера применения (одежда, предметы домашнего обихода, обрядовые изделия), большое разнообразие швов, множество приёмов узорного шитья и богатство орнамента.
    По нашему представлению, изучать культуру любого народа нужно именно с ДПИ, только тогда можно понять её своеобразие и неповторимость. И самое яркое материальное воплощение духовной культуры содержится, без сомнения, в женских ремёслах, в частности, в искусстве вышивания. Поэтому выбранная тема дипломной работы «Народная вышивка».
    Не претендуя на исчерпывающий анализ всех видов и приёмов башкирской вышивки, на полное осмысление орнамента как явления национальной башкирской культуры. Это, вероятно, работа не для одного поколения исследователей. Тем не менее, целью данной работы является попытка внести свое понимание доступных письменных и иллюстративных источников по теме «Народная вышивка» и на их основе создать своего оригинального произведения.
    Объект исследования – башкирская народная вышивка, история её развития и особенности.
    Предмет исследования – процесс обучения учащихся в системе дополнительного образования основам народной вышивки
    Гипотеза исследования: процесс обучения детей народной вышивке в системе дополнительного образования будет более эффективным:
    - если будут использованы методические пособия, наглядный материал, зрительный ряд, раскрывающие основные задачи работы.
    - если будет разработан ряд упражнений, направленных на поэтапное овладение приёмами вышивки.
    С учетом поставленной цели и выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи:
    1.Собрать и проанализировать существующий материал по данной теме.
    2. Создать свою оригинальную композицию и выполнить её в материале.
    3. Написать методическую рекомендацию для использования в системе дополнительного образования.
    Для решения вышеназванных задач были использованы следующие методы исследования: изучение методической и специальной литературы, анализ и синтез собранного материала, обобщение, моделирование.
    Практическая ценность работы заключается в том, что разработка методических рекомендаций по изучению приемам народной вышивки может быть использована в практике преподавания в детской художественной школе. Практическая часть – декоративное панно с элементами вышивки и аппликации может использоваться как наглядное пособие, экспонироваться на выставках декоративно-прикладного искусства.
    Структура работы. Работа состоит из: введения, трех глав, заключения. Во введении обоснована актуальность работы, цель, указаны предмет, объект и задачи исследования с помощью которых достигается цель работы, выдвигается гипотеза, обозначены основные подходы к исследованию материала. В первой главе непосредственно раскрывается тема дипломной работы, приведена характеристика основных приемов народной вышивки, дано описание положения вышивки в современном мире. Во второй главе описывается мотивация выбора темы, рассматривается работа над эскизами, технологический процесс выполнения изделия в материале. В третьей главе представлены методы и приемы обучения вышивке в ДХШ, также представлено разработанное для ДХШ занятие по этой теме. В заключении подводятся результаты работы над проектом. Список включает в себя все источники использованные по теме исследования.