СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аранжировка музыкальных произведений клавишный синтезатор - Курсовая работа №42356

«Аранжировка музыкальных произведений клавишный синтезатор» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШМ 6

1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6

1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШМ 10

1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШМ 16

2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШМ 22

2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22

2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26

2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШМ 34

Заключение 40

Список литературы 42


Введение

Цифровые информационные технологии занимают все более уверенные позиции в системе образования Российской Федерации.

С развитием этого направления музыкальное образование становится все более востребованным в обществе, более доступным, а детские музыкальные школы поднимают свой престиж и приобретают все большую популярность.

В связи с этим в процесс обучения внедряются такие развивающие программы как «Основы аранжировки», «Компьютерная графика», «Диджеинг».

Предмет «Основы аранжировки» – это новый предмет в системе дополнительного музыкального образования, целью которого является, во-первых, развитие у подростков творческих способностей и воображения, освоение ими необходимых специальных музыкальных знаний, связанных с оркестровкой, аранжировкой, их историей, их богатейшими творческими и художественно-выразительными возможностями, с новейшими компьютерными технологиями, а также приобретение учащимися навыков их применения в современной практике, а именно – в компьютерной музыке, а во-вторых, подготовка учащегося к дальнейшему самостоятельному освоению мира цифровой музыки, аранжировки и звукорежиссуры, формирование интереса к живой исследовательской и созидательной работе с использованием современных компьютерных средств, цифровых синтезаторов и других технологий.

К сожалению, процесс обучения по данному предмету на сегодняшний день недостаточно обеспечен учебно-методическими материалами. Особенно ощущается нехватка в современных и соответствующих специфике предмета учебных пособиях, представленных в мультимедийной форме, поскольку сам процесс аранжировки на современном этапе немыслим вне среды мультимедиа.

Таким образом, выявлено противоречие между необходимостью применения мультимедийного пособия как средства обучения подростков в детской музыкальной школе по развивающей программе «Основы аранжировки» и отсутствием научного и методического обоснования специфики применения такого пособия, а также отсутствием успешно апробированных образцов пособий.

Цель нашей работы: обобщение опыта создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШМ.

Задачи исследования:

1) показать значение электронных музыкальных инструментов, в частности, клавишного синтезатора, в современном музыкальном образовании;

2) раскрыть сущность понятия «аранжировка»;

3) выделить основные моменты, на которые следует обратить внимание учащимся в процессе создания аранжировок для синтезатора.

Методологической основой исследования стали:

• концепция музыкально-исторического процесса Б. В. Асафьева;

• интонационная теория в грудах Б. В. Асафьева, В. В. Медушевского;

• концепция Т. В. Чередниченко о четырех типах музыкального творчества;

• результаты отечественных историко-педагогических исследований в области музыкального образования О. А. Апраксиной, Т. Н. Батуринской, С. И. Дорошенко, Л. В. Кикнадзе, Д. Л. Локшина, С. Н. Морозовой, М. Г. Плоховой, 'Г. Л. Якубовской и др;

• интонационная теория Б. В. Асафьева, а также разработанные в музыкознании учения о мелодии, гармонии, фактуре, инструментовке (Н. А. Римский-Корсаков, Ю. Н. Тюлин, В. А. Цуккерман, Л. А. Мазель, Ю. Н. Холопов и др.);

• учение о психоакустике (Н. А. Гарбузов, А. А. Володин, И. А. Алдошина, А. П. Ефимов и др.) и теория звукорежиссерской деятельности (Б. Я. Меерзон, П. К. Кондрашин, П. Быоик и др.);

Для решения поставленных задач использовались следующие методы: - теоретические: изучение литературы по теме исследования, анализ учебных программ и пособий по клавишному синтезатору, а также аранжировке.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.


Выдержка из текста работы

1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШМ

1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений

В творческой деятельности музыкантов особое место занимает аранжировка как специфическая форма модификации музыкального образца – фольклорного или композиторского. В результате такой своего рода «огранки» исходный образец обретает новую звуковую «оболочку», отражающую некое новое видение его художественно-эстетической, смысловой и собственно музыкально-технологической сторон. Подобный вид деятельности связан с развитием профессиональной вокально-хоровой культуры, музыкально-инструментального исполнительства и, конечно же, композиторского творчества. Неслучайно в данном контексте широко известное по работе А.Н. Серова «Музыка южнорусских песен» признание М.И. Глинки: «Создает музыку народ, а мы, художники, только ее аранжируем» [19, с. 111].

Аранжировка произведений традиционной народной музыки и композиторских сочинений является важной частью в творческом процессе современной музыкальной культуры. Вместе с тем в научном плане этот феномен не имеет достаточного теоретического обоснования, не всегда четко разграничены близкие по характеру, но вместе с тем различающие по сути понятия «аранжировка», «переложение», «обработка», «транскрипция», «парафраза».

Прежде всего, следует отметить, что трактовка термина «аранжировка» в различных словарях и справочниках варьируется незначительно. Так, Большой энциклопедический словарь устанавливает этимологию слова: «аранжировка (от франц. arranger, буквально – приводить в порядок)» [16] и обозначает соответсвующие виды деятельности: 1) переложение музыкального произведения для исполнения на другом инструменте или другим голосом, другим составом инструментов или голосов; 2) облегченное изложение музыкального произведения для исполнения на том же инструменте; 3) в эстрадной музыке – гармонизация и инструментовка новой или хорошо известной мелодии; 4) в джазе – способ закрепления общего замысла ансамблевой и оркестровой интерпретации и главный носитель стилевых качеств» [16].

Сходную интерпретацию дает и Новый толково-словообразовательный словарь русского языка: «Аранжировка (от фр. arranger – приводить в порядок, устраивать)» [5, с.65] и расшифровывает его как, во-первых, переложение музыкального произведения, написанного для одного состава инструментов или голосов, для исполнения другим составом инструментов или голосов, во-вторых, облегченное изложение музыкального произведения для исполнения на том же инструменте, в-третьих, внесение изменений в музыкальное произведение непосредственно в момент его исполнения как результат импровизации исполнителя [5, с.65].

Как видим, первые два параграфа – переложение музыкального произведения и его облегченное изложение – фактически совпадают. Однако во втором словаре исключен пункт об эстрадной музыке, несколько иначе сформулировано положение об импровизационном характере аранжировки, отсутствует «привязка» к джазу. Кроме того, в данном издании определение экстраполировано и на другие сферы художественной деятельности. В частности, аранжировка рассматривается как «искусство составления композиций из цветов» [5, с.65]. Эта же дефиниция полностью повторена и в Современном толковом словаре русского языка [5, с. 1168].

Близкую трактовку данного понятия находим и в специальных музыкальных справочниках. Так, автор статьи в Музыкальной энциклопедии И.М. Ямпольский расшифровывает понятие следующим образом: «Аранжировка (от нем. аrrangieren, франц. arranger, буквально – приводить в порядок, устраивать). 1) Переложение музыкального произведения для иного (сравнительно с оригиналом) состава исполнителей (например, клавир оперы, переложение оркестрового или камерно-ансамблевого произведения для фортепиано в 2, 4 и 8 рук, оркестровка фортепианной пьесы и т. п.). В отличие от транскрипции, которая является творческой обработкой и имеет самостоятельное художественное значение, аранжировка обычно ограничивается приспособлением фактуры оригинала к техническим возможностям какого-либо другого инструмента, инструментального состава или голоса, вокального ансамбля. 2) Облегченное изложение музыкального произведения для исполнения на том же инструменте. 3) В джазовой музыке – различного рода изменения (гармонические, фактурные), вносимые непосредственно в процессе исполнения и связанные с импровизационным стилем игры. Они особенно широко применяются в Би-боп и так называемом современном джазе, в небольших (малых) составах» [6, с.193].

Очевидно, что при музыкальной аранжировке исходное произведение может изменить темп, ритм, размер. Также затрагиваются, порой весьма существенно, стилевая специфика музыки и тембровое воплощение. Наконец, рука аранжировщика может прикоснуться и к самой мелодии. Но даже если в аранжировке будет изменен ее начальный облик, то некий образ, мысль, заложенные в первоисточнике, должны сохраниться.

В ряде случаев процесс аранжировки по своей сути может быть созвучен работе композитора. Так, если в распоряжении аранжировщика соло одного голоса или инструмента, то он сочиняет сопровождающие инструментальные партии, и в конечном сочинении зазвучат новые тембры, а первичный образ обретет новое воплощение. Нередко композиторы, аранжировщики и различного рода музыканты затрудняются определить вид своего произведения (аранжировка, обработка, транскрипция и т. д.), поскольку эти понятия, как отмечено выше, схожи и различия между ними в известной мере условны. Вместе с тем, несмотря на то, что данные понятия имеют много общего, они на самом деле соприкасаются лишь отчасти.

Как известно, аранжировка (англ. arrangement – улаживание, приведение в порядок) – представляет собой переложение музыкального произведения для исполнения его другими, в отличие от оригинала, средствами. В переводе с французского (arranger – располагать, приводить в порядок) термин аранжировка означает не только переложение, но и переработку оригинала.

Именно это обстоятельство находит своё наиболее яркое проявление в сфере эстрадной музыки, особенно в джазе. В отличие от академической музыки аранжировка предполагает и допускает изменения формы, мелодии и гармонии, ритма, фактуры, стилевой направленности всего произведения. Аранжировка может подразделяться на несколько видов: устную, специальную и оркестротечную.

Основная особенность устной аранжировки – отсутствие нотной записи. Музыканты непосредственно перед исполнением договариваются об особенностях вступления, окончания, последовательности игры в сольных эпизодах и т.д. Этот вид аранжировки характерен для ансамблей типа «Комбо» и требует от исполнителей не только высокой квалификации, но и широкой осведомлённости, информированности, знания многих музыкальных тем, чувства гармонии, формы, стиля и т.п.

Специальная аранжировка (special arrangement) создаётся, как правило, в расчёте на конкретный ансамбль или оркестр с учётом их технических и художественно-выразительных возможностей, а также в расчёте на отдельных солистов.

Оркестротечная аранжировка предусматривает создание такой партитуры, которая даёт возможность исполнять произведение несколькими составами оркестров (например, составом «максимум» и составом «минимум»). Для этой цели в партитуре указываются партии, исполнение которых является необязательным. Их отсутствие восполняется необходимым количеством выписок в других голосах.


Заключение

В заключение подчеркнем, что синтезатор сегодня по праву признан в среде профессиональных музыкантов академического направления. Современные инструменты обладают безграничными функциональными возможностями и являются, по сути, творческими лабораториями. Их умелое использование способно помочь музыканту, в том числе студенту, самостоятельно создавать аранжировки музыкальных произведений различных стилей и жанров, записывать фонограммы, не прибегая к помощи специалистов по звукорежиссуре.

Электронная аранжировка представляет собой сложную музыкальную деятельность, состоящую из ряда действий. Аранжировка на основе электронных инструментов сочетает в себе элементы композиторской, звукорежиссерской, исполнительской деятельности и деятельности, связанной с синтезом звука [4].

Овладение этим инструментом может в значительной степени совершенствовать исполнительскую подготовку студентов современного вуза, способствовать раскрытию их творческого потенциала. Для того чтобы достичь выразительного образного звучания от студента-музыканта требуется умение подбирать тембры и стили в соответствии с жанром произведения, его стилем, особенностями формы, фактуры и образного строя.

Обучение аранжировке на синтезаторе — не самоцель. Это средство, позволяющее благодаря современным информационным технологиям, интерактивному взаимодействию с программно-аппаратным комплексом синтезатора даже неподготовленному индивидууму творчески самовыражаться в музыке.

Показательно, что современная образовательная программа дополнительного образования детей по дисциплине «Клавишный синтезатор» уже по окончании первого года обучения предполагает приобретение умения «применять в своей творческой практике простейшие приемы аранжировки музыки для синтезатора; «в электронном музицировании опираться на навыки чтения с листа, подбора по слуху и импровизацию; проявить интерес к музицированию; способности к элементарной музыкально-интонационной деятельности; способности к эмоционально-окрашенному восприятию музыки и выражению в музыкальных звуках собственных эстетических переживаний [8, с. 7].

Обучение игре на любом инструменте, включая создание аранжировок на синтезаторе — это обучение музыке через творчество, «развивающее слух, музыкальное чувство и понимание» [2]. Педагогу-музыканту «предстоит осознать свою миссию создателя стратегии, тактики и практики обучения… в современной информационной культуре» [7, с. 128].


Список литературы

1. Асафьев Б.В. Музыка в единой трудовой школе. // Из истории советского музыкального образования. Сб. материалов и документов. — Л., 1969. // Избранные статьи в музыкальном просвещении и образовании — М.-Л., 1965

2. Баренбойм Л.А. Путь к музицированию. Исследование. Изд. 2-е, доп.— Л.: Советский композитор, 1979. 352 с.

3. Барроуз Т. Все о клавишах: подробный самоучитель игры на фортепиано и синтезаторе. – М.: 2008. 192 с.

4. Богданов М.Г., Баартманс П. Принципы аранжировки популярной музыки для цифровых клавишных инструментов Yamaha. – М.: Музиздат, 2014. – 256 с.

5. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-образовательный: в 2 т. М.: Русский язык, 2000. Т. 1: А–О. С. 65.

+ еще 16 источников


Тема: «Аранжировка музыкальных произведений клавишный синтезатор»
Раздел: Музыка
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аранжировка музыкальных произведений на клавишном инструменте (синтезатор)

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 6
    1.1 Сущность аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 10
    2 Методические основы аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте 15
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 15
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 19
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    81 страниц(ы) 

    Введение….1
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА…7
    1.1. Сущность и специфика создания аранжировки музыкального произведения…. …
    1.1.1. Композиторские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора…8
    1.1.2. Исполнительские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….38
    1.1.3. Звукорежиссерские составляющие аранжировки для клавишного синтезатора….45
    1.2. Особенности дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…
    Выводы по первой главе…53
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНТЕЗАТОРА….64
    2.1.Методика создания аранжировки музыкального произведения на уроках учебной дисциплины «Клавишный синтезатор» в ДШИ…64
    2.2. Творческий проект….73
    Выводы по второй главе….83
    Заключение…84
    Список использованной литературы….85
  • Дипломная работа:

    Формирование музыкально - творческих компетенций учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 7
    1.1. Общее понятие компетентности личности 7
    1.2. Сущность понятия «Музыкально-творческие компетенции» и особенности их формирования у учащихся ДМШ с использованием клавишного синтезатора 18
    1.3. История развития музыкального инструмента «клавишный синтезатор» и его внедрение в учебный процесс ДМШ 21
    Выводы по первой главе 48
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО - ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ДМШ В КЛАССЕ КЛАВИШНОГО СИНТЕЗАТОРА 50
    2.1 Организация процесса формирования музыкально-творческих компетенций учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игры на клавишном синтезаторе 50
    2.2 Анализ результатов педагогического эксперимента 63
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    ЛИТЕРАТУРА 79
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировок детских песен

    62 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения созданию аранжировок детских песен….
    1.1. Аранжировка как понятие….….
    1.2. Аранжировка детских песен. Особенности создания…
    1.3. Особенности создания картотеки для дома творчества
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА 2. Педагогические условия изучения созданию аранжировок детских песен….
    2.1. Методы, формы и методика обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен….
    2.2. Кружок как основная форма изучения создания аранжировки детских песен….
    2.3.Творческий проект и его описание….
    Выводы по второй главе …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Создание компьютерных аранжировок в музыкальном редакторе cubase

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Историко-теоретические основы создания аранжировки произведений классической музыки
    1.1. Аранжировки произведений классической музыки….….6
    1.2. Особенности современных специализированных музыкальных редакторов для создания аранжировок….….…16
    1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….…27
    Глава 2. Теория и практика создания аранжировoк произведений классической музыки
    2.1. Содержания, формы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase на примере произведений П.И.Чайковского….34
    2.2. Творческий проект….….….….38
    Заключение….56
    Список литературы…58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Право осужденных на жалобы, заявления в государственные органы и общественные организации. Задача с решением

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Вопрос 1. Право осужденных на жалобы, заявления в государственные органы и общественные организации….….5
    1.1.Основные обязанности осужденных….5
    1.2.Основные права осужденных….5
    1.3.Обращения осужденных и порядок их рассмотрения….8
    Вопрос 2. Порядок и условия исполнения исправительных работ….….9
    2.1. Порядок исполнения наказания в виде исправительных работ….9
    2.2.Условия отбывания исправительных работ…9
    2.3.Исчисление срока исправительных работ….10
    2.4.Обязанности администрации организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам….11
    2.5.Порядок производства удержаний из заработной платы осужденных к исправительным работам….12
    2.6.Ответственность за нарушение порядка и условий отбывания исправительных работ и за злостное уклонение от их отбывания….13
    ЗАДАЧА….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18
    Использованная литература….20
  • Статья:

    Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху

    10 страниц(ы) 

    Введение 2
    Необходимость обучения методам работы с информацией 3
    Выводы 9
    Список литературы 10
  • Контрольная работа:

    Управление деловыми рисками

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    В результате производственного дефекта автомобиля произошла авария, в которой пострадал владелец и посторонние (третьи) лица. Потерпевшие подали иски с требованием возместить причиненный им вред. Автопроизводитель выплатил компенсацию. Из-за понесенных расходов и утраты репутации стоимость фирмы уменьшилась. С точки зрения предприятия причина такого события (ошибка при изготовлении автомобиля) является внутренней. Опасное событие (причинение вреда) произошло за пределами предприятия, иски поданы со стороны внешних лиц. Но в результате этих внешних событий предприятие понесло убытки.
    Вопросы
    1. Какие виды рисков можно выделить в описываемой ситуации?
    2. Какие методы управления рисками способны снизить наступление негативных последствий в подобных ситуациях?
  • Курсовая работа:

    Опыт международных гостиничных сетей для формирования отечественных внутренних стандартов обслуживания (на примере ооо корстон - москва)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах 6
    1.1 Различные подходы к определению понятий «обслуживания» «стандарты обслуживания» «внутренние стандарты обслуживания» 6
    1.2 Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 11
    1.3 Виды и формы обслуживания в туристских и гостиничных комплексах 16
    2 Анализ стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 23
    2.1 Характеристика стандартов обслуживания ООО «Корстон-Москва» 23
    2.2 Характеристика внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 32
    3 Предложения к разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 39
    4. Экономическое обоснование предложений по разработке внутренних стандартов обслуживания в ООО «Корстон-Москва» 45
    5. Экологичность и безопасность предлагаемых мероприятий 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Контрольная работа:

    Бюджет Пенсионного фонда на 2018 год

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Бюджет доходов и расходов Пенсионного фонда на 2018 год….4
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
  • Контрольная работа:

    Приемы формирования восприятия произведения

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Восприятие в психолого-педагогической литературе: сущность понятия, основные характеристики 4
    2. Приемы формирования восприятия произведения 9
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по увеличению прибыли на предприятии ООО «Таргет» г. Санкт-Петербург.Анализ качества и конкурентоспособности продукции.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта.

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЯ 6
    1.1. Понятие прибыли, ее виды прибыли и значение 6
    1.2.Классификация факторов, влияющих на прибыль 10
    1.3. Показатели, характеризующие прибыль 13
    1.4. Методы увеличения прибыли предприятия 23
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИБЫЛИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 28
    2.1. Краткие сведения о рассматриваемом предприятии ООО «Таргет» 28
    2.2. Анализ динамики финансовых результатов предприятия и воздействующих на них факторов 30
    2.2.1 Анализ объема реализации и ассортимента продукции (услуг); 30
    2.2.2.Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг) 34
    организации обслуживания населения 34
    2.2.3. Анализ эффективности использования основных фондов, имеющихся технологий и производственных мощностей 38
    2.2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 43
    2.2.5. Анализ структуры управления производством 44
    2.2.6. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 46
    2.2.7. Анализ себестоимости продукции 48
    2.2.8. Анализ финансовых результатов предприятия 49
    2.2.9. Анализ экономической безопасности 58
    2.3. Характеристика выявленных резервов увеличения прибыли предприятия ООО «Таргет» 59
    3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 62
    3.1.Технология процесса совершенствования: увеличение прибыли организации 62
    3.2. Обоснование мероприятий, направленных на повышение прибыли организации 64
    3.3. Сроки реализации проектируемых мероприятий 69
    4. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТАРГЕТ» 71
    4.1. Требования безопасности услуг розничной торговли 71
    4.2. Требования охраны окружающей среды при оказании услуг розничной торговли 75
    4.3. Методы контроля качества и безопасности услуг торговли 75
    4.4. Инструктаж для работников торговли 76
    5. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ТАРГЕТ» 77
    5.1.Ооснование и расчет мероприятий, направленных на повышение прибыли организации ООО «Таргет» 77
    5.2.Планирование деятельности предприятия ООО «Таргет» с учетом мероприятий проекта 87
    5.3.Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 111
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в торговом центре

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 4
    2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 7
    3. Методы изучения и прогнозирования спроса 10
    4.Охарактеризовать торговые и технологические процессы предприятия 37
    5.Выявить и проанализировать источники закупки товаров, условия взаимодействия с поставщиками. Методы доставки товаров в торговое предприятие 40
    6.Осуществление операций по приемке товаров (по количеству и качеству). Организация хранения и предпродажной подготовки 45
    7. Анализ использования инструментов мерчендайзинга. Участие и организация процессов выкладки товаров 47
    8. Анализ организации работ по продаже товаров. Оформление документов и учет товаров в процессе продаж. Анализ претензионной работы 48
    9. Анализ технической и программной оснащенности предприятия 51
    10. Анализ ассортиментной политики предприятия 52
    11. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала по п. 1 -7. (СРС) 54
    12. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия (организации) 55
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Отчет по практике:

    Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 5
    1.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
    1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
    2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
    2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
    2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
    3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
    3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
    3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
    Заключение 42
    Список литературы 46
    Приложения 52
  • Контрольная работа:

    Кейс – ситуация «Взросление». Вариант 8

    12 страниц(ы) 

    Кейс-ситуация «Взросление»…3
    Вывод…6
    Список литературы….9
    Приложение 1 «Каталог техник и приемов»….….11