СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание аранжировок детских песен - Дипломная работа №32695

«Создание аранжировок детских песен» - Дипломная работа

  • 62 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….….….….

ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения созданию аранжировок детских песен….

1.1. Аранжировка как понятие….….

1.2. Аранжировка детских песен. Особенности создания…

1.3. Особенности создания картотеки для дома творчества

Выводы по первой главе…

ГЛАВА 2. Педагогические условия изучения созданию аранжировок детских песен….

2.1. Методы, формы и методика обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен….

2.2. Кружок как основная форма изучения создания аранжировки детских песен….

2.3.Творческий проект и его описание….

Выводы по второй главе …

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….


Введение

Сегодня музыкально- цифровой инструментарий открывает огромные возможности в художественной деятельности. Рамки искусства расширили появление новых выразительных возможностей, например использование тембра как средства музыкальной выразительности.

Тембровая окраска звука имеет значение при восприятии её характера, так как одна и та же мелодия, исполненная разными инструментами, вызывает различные эмоции. В связи с чем, электрифицированные приборы открыли небывалые перспективы для записи своих идеи, не думая об исполнителях, оркестре, инструментах, а имея дело непосредственно с беспредельным миром звукотембров, и к его услугам будут соответствующие аппараты. Отсюда процесс аранжировки музыкальных произведений, в том числе детских песен стал доступен не только для музыкантов-профессионалов, но данному процессу можно обучить детей во внеурочной работе. Аранжировка может зайти так далеко, что и совсем заменяет исходную музыку другой, даже не созвучной оригиналу - но все-таки остается аранжировкой, так как сохранен образ, мысль, эмоция - словом, нечто уникальное для данного сочинения.

Актуальность данной работы очевидна, так как при анализе теоретической литературы отмечается ее нехватка. В настоящее время внеурочная форма работы также требует корректировки и модернизации по причине необходимости применения новых подходов, форм и методов обучения музыке, в том числе обучению обучающихся основам создания аранжировок детских песен. Названные причины стали основанием для поиска эффективных мер, связанных с обеспечением системы дополнительного музыкального образования методологией и практикой оптимального использования компьютерных технологий. К ним мы относим, разработку учебных программ, методических рекомендаций и методик использования обучения детей основам создания аранжировок детских песен, совершенствование материально-технического оснащения образовательного процесса. Все перечисленные меры на сегодня являются открытыми и актуальными.

В настоящее время в науке накоплен определенный фонд знаний, необходимый для постановки и решения изучаемой проблемы. Для нашего исследования представляют интерес работы по формированию и развитию электронного музыкального творчества в системе музыкального образования (И.Р.Айдарова, А.О.Бороздин, П.Л.Живакин, С.П.Полозов, И.М.Красильников и др.), по общей дидактике (Ю.К.Бабанский, П.И.Пидкасистый, В.А.Сластенин) и по компьютеризации.

Актуальность выбранной проблемы и не недостаточная разработанность в системе дополнительного музыкального образования детей определили выбор темы исследования: «Основы изучения созданию аранжировок детских песен для картотеки детского дома творчества».

Цель исследования – определить особенности и предложить формы и методы работы над созданием аранжировок детских песен.

Объект исследования – система дополнительного музыкального образования.

Предмет исследования – формы и методы работы над созданием аранжировок детских песен.

Задачи исследования:

 уточнить сущность понятия «Аранжировка»;

 охарактеризовать особенности создания обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен;

 проанализировать методы, формы и методику обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен.

Методологической основой исследования стали: вопросы по информатизации и компьютеризации музыкального образования (А.О.Бороздин, П.Л.Живакин, И.М.Красильников, С.П.Полозов и др.); вопросы по использованию музыкально-компьютерных технологий в процессе обучения (И.Б.Горбунова, А.В.Горельченко); дидактические основы процесса обучения (Ю.К.Бабанский, С.А.Смирнов, П.И.Пидкасистый); методика музыкального воспитания в школе (Л.Г.Дмитриева, Н.М.Черноиваненко); вопросы по особенностям создания аранжировки как вид творческой деятельности (М.В.Медведева).

Для реализации поставленных в работе целей и задач использовался комплекс методов исследования: общенаучные методы (сравнительный анализ и синтез литературы по исследуемой проблеме, анализ документации, терминологический анализ основных понятий).

Практическая значимость исследования заключается в создании аранжировок детских песен «Песенка про дружбу» в исполнении группы «Барбарики», «Будет!» Александра Ермолова, «Маленький кораблик» Ксении Ситник, «Хохлома» в исполнении группы «Непоседы» посредством использования музыкально-компьютерной профессиональной программы Cubase.

Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЗДАНИЮ АРАНЖИРОВОК ДЕТСКИХ ПЕСЕН

1.1. Понятие «аранжировка»

Аранжировкой (от французского слова «arranger» или немецкого «arrangieren» - приводить в порядок, устраивать) определяется как переложение музыкального произведения, приспособление его к исполнению на другом инструменте или другим голосом. Понятие «аранжировка» также означает приводить в порядок, устраивать. Здесь подразумевается такая организация всех партий композиции, из которой складывается её стиль и своеобразное звучание.

Аранжировка (от французского arranger - обрабатывать) – переработка музыкального произведения, написанного для определенных голосов или инструментов, с целью приспособить его к исполнению другими средствами, например, переложение одноголосной песни. Словами «аранжировка» обозначается также облегченная обработка музыкального произведения [10].

В понятие «аранжировка» входят два значения, в одно из которых входит выражение идеи произведения, творческая работа по созданию аккомпанемента, выбора подходящих инструментов, ритмики, темпа, стилистики и олицетворение идеи в музыкальной композиции. С другой стороны в него входит трансформация авторского произведения. В этом случае может использоваться даже совершенно другая основная мелодия. Об исходном произведении напоминают лишь идея, образ и эмоциональная составляющая.

Итак, аранжировка - понятие, несмотря на всю частоту его употребления, не так уж однозначно. Можно выделить как минимум три определения аранжировки. Во-первых, этим термином называют деятельность по подбору темпа мелодии, ее стиля, размера, тембра – в общем, все, что связано с доработкой мелодии. Иногда аранжировка предполагает и некоторое изменение той основной музыкальной идеи, которую задумал автор. Причем порою готовый вариант аранжировки мало совпадает по звучанию с тем исходником, что был до него, но, все же, это не новая мелодия, поскольку сохранен стиль, музыкальный образ, мысль автора. Еще одно понимание термина аранжировка – это работа по оформлению какого-либо изначального мотива, данного в виде партии фортепиано или гитары, к примеру, в полноценное музыкальное произведение. В этом смысле аранжировка имеет много общего с композиторством, поскольку человеку, который ею занимается, приходится писать самому партии различных музыкальных инструментов, дорабатывать мелодию. Также часто о различных вариантах одной и той же песни говорят, как о разных ее аранжировках, и это, по сути, правильно – поскольку во всех вариантах сохранена основная мысль и меняется лишь ее оформление.

Понятие «аранжировка музыкального произведения» объемное и включает в себя много аспектов таких как: «Транскрипция, обработка, гармонизация, оркестровка или оркестровая редакция, которые выступают как наиболее родственные аранжировке понятия. Все указанные варианты составляют комплекс композиционных форм преобразования музыкального материала». Н.В.Романовский определяет понятие «аранжировка», оговаривая при этом, что она «может быть различной: от более простой до творчески обогащенной обработки - транскрипции» [45].

В «Музыкальной энциклопедии» понятие «обработка» трактуется как обобщающее понятие, вбирающее в себя переложение, аранжировку, транскрипцию, парафразу: «всякое видоизменение нотного текста музыкального произведения, преследующее определенные цели, например, приспособление произведения для исполнения любителями музыки, не обладающими высокой техникой, для использования в учебно-педагогической практике, для исполнения другим составом исполнителей, модернизация произведения и т. п.» [36]. Однако анализ специальной литературы по этой проблеме показывает, что данное определение не столь однозначно. Обработка осуществляется путем гармонизации, аранжировки, реже - транскрипции или парафраза». Так, по мнению А.Ф.Ушкарева, обработка - это «видоизменение нотного текста музыкального произведения, преследующее приспособление его для определенных целей: усложнение или облегчение по сравнению с первоисточником, приспособление для иного исполнительского состава, усовершенствование произведения и т.д., связанное с творческим вмешательством в оригинал. К обработке относится такой вид музыкального творчества, как создание сопровождения к вокальной или инструментальной мелодии. Иногда обработку инструментальной музыки виртуозного или свободного характера, в которую вносится много индивидуального творчества ее автора, называют транскрипцией».

Понятие «гармонизация» относится к «созданию аккомпанемента на том или ином музыкальном инструменте», в транскрипции явственно выражено «виртуозное начало», а парафраза как более высокая ступень обработки «является виртуозной фантазией».

Наиболее полно характеризует понятий «аранжировка» и «обработка» М.В.Медведева. По ее мнению, «аранжировка - приспособление определенного произведения к возможностям и особенностям конкретного исполнителя, ставящее своей целью максимальное раскрытие заложенного в первоисточнике художественного образа. При аранжировке произведения необходимо сохранить его основной напев, последовательность опорных тонов, основные функции голосов, ладогармонические и метроритмические особенности, форму и стилистическое единство; можно изменить тональность, фактуру и голосоведение». Обработка - это «сочинение новых голосов (вокальных и инструментальных партий) на основе первоначального музыкального материала, направленное на всестороннее развитие художественного образа первоисточника с помощью широкого использования различных музыкально-выразительных средств. При обработке видоизменению в той или иной степени могут быть подвержены все вышеперечисленные компоненты музыкального языка. Таким образом, обработка, являясь видом авторского творчества, предполагает довольно большие изменения первоначального музыкального материала, продуктам этой деятельности свойственна значительная степень новизны. Аранжировку, по сравнению с обработкой, отличает большая степень приближенности к первоисточнику» [34].

Процесс трансформации произведения в новые условия требует от аранжировщика индивидуального, гибкого, творческого подхода к исходному материалу. Гармонизация предполагает расширение гармонической канвы песни. А именно включение в музыкальную ткань отклонений с добавлением проходящих аккордов.

Несмотря на определенные различия между процессами трансформации, обработки, гармонизации, их сближает творческий характер выполняемых действий в процессе сочинения новых голосов, поиска наилучших условий, как для исполнения, так и для передачи детской песни, а также определяющая роль основного напева.

Аранжировка определяет то, как будет звучать песня и музыка в целом. Следует отметить, что многие начинающие музыканты довольно часто путают аранжировку и инструментовку. Однако понятие «инструментовка» означает не то же самое, что и аранжировка. Оркестровка или инструментовка, так как она может предполагать изложение композиции определёнными новыми инструментами. Инструментовка - это часть аранжировки, которая заключается в правильном подборе инструментов. В свою очередь, аранжировка включает комплексный процесс, в который входит как инструментовка, так и ряд других важных элементов. Аранжировка - довольно нечеткое понятие. В некотором смысле это умение грамотно подать мысль композитора. Аранжировать - это значит дать свою интерпретацию произведению.

Итак, понятие «аранжировка» довольно широкое, которое включает в себя раскрытие идеи автора с использованием грамотно подобранных инструментов, мелодий, ритмов, стилистики и прочих элементов. Аранжировка представляет собой творческий процесс, связанный с составлением цельного произведения или его видоизменением. Аранжировщик имеет право изменять форму, гармонию, ритмику и стиль музыки, что неприемлемо в вопросах инструментовки. В конечном итоге, музыкальное произведение представляется в совершенно новой форме, которая отлична от первоначальной.


Заключение

Понятие «аранжировка» довольно широкое, которое включает в себя раскрытие идеи автора с использованием грамотно подобранных инструментов, мелодий, ритмов, стилистики и прочих элементов. Аранжировка представляет собой творческий процесс, связанный с составлением цельного произведения или его видоизменением.

Аранжировать песню ответственная и скрупулезная работа. Но она приятна для автора. И не менее привлекательна для всех кто принимает в этом непосредственное участие. Необходимо серьезно подойти к процессу создания музыкального оформления своего творения. Аранжировка – это путевка в жизнь для каждой популярной песни.

Создание аранжировок и обработок имеет практическую направленность и связано с расширением репертуара профессиональных и самодеятельных народно-песенных коллективов. В настоящее время руководителями коллективов осознается необходимость создания подобных творческих переложений и в большинстве случаев они выступают авторами аранжировок и обработок.

Всю совокупность методов приобщения детей к аранжировке детских песен можно разделить на три группы. Это методы, связанные с прямым воздействием на данную деятельность (через систему творческих заданий), воздействием косвенным (через систему теоретических знаний, накопление музыкальных и эстетических впечатлений), и методы стимулирующие (путем создания атмосферы, располагающей к творчеству).

Работа над аранжировкой детских песен также связана с подбором по слуху, элементарным сочинением и импровизацией. В практике электронной аранжировки детских песен постепенно, как бы сами собой, формируются навыки элементарного сочинения. Упрощается процесс подбора по слуху в связи с введением автоаккомпанемента. Значительно укорачивается путь выработки навыков импровизации, так как режим автоаккомпанемента вместе с упрощением игры позволяет получить красочно оформленный ритмический рисунок сопровождения, стимулирующий мелодическую фантазию импровизатора.

В дополнительном образовании музыкальные технологии присутствуют во внеурочной деятельности в форме клубной работы, кружка. Важная цель работы кружков – это предпрофильная подготовка обучающихся для выбора будущей творческой специальности в области компьютерной музыки, аранжировки посредством музыкально-компьютерных программ.

Алгоритм обучения детей аранжировке детской пени – далеко не простой процесс, однако он всегда носит стандартный набор инструментов и типичные, шаблонные стилистически выверенные партии. Написать интересную аранжировку детской песни – это все равно, что художнику нарисовать картину, с той лишь разницей, что вы рисуете не красками на холсте, а с помощью звуков и в пространстве.


Список литературы

1. Антонов, Л. Реставрация фонограмм – принципы и технология / Л.Антонов // Звукорежиссер, 2001. - № 8. – с.60 – 63.

2. Артемьев, Э. Электроника позволяет решить любые эстетические и технические проблемы / Э.Артемьев // Звукорежиссер, 2001. - № 2. – С.56 – 61.

3. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / М.Ю. Бабанский. – М.: Педагогика, 1985. – 208 с.

4. Бакланова, Т.И. Теоретические основы педагогического руководства художественной самодеятельностью Текст.: автореф. дис. . д-ра пед. наук : 13.00.05 / Т. И. Бакланова; Ленингр. гос. ин-т культуры им. Н.К. Крупской. -Л., 1991.-43 с.

5. Белов, Г.Г. Музыкальный компьютер и синтезатор в педагогическом процессе: Учебно-методическое пособие / Г.Г.Белов, И.Б.Горбунова, А.В.Горельченко, М.Ю.Чёрная. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2009. – 138 с.

6. Белунцов, В. Компьютер для музыканта. Самоучитель / В.Белунцов – СПб.: Издательство Питер, 2001. – 464 с.

7. Белунцов, В. Музыкальные возможности компьютера: справочник / В.Белунцов. – СПб.: Издательство Питер, 2000. – 432 с.

8. Браславский, Д.А. Аранжировка сопровождения вокала для инструментальных ансамблей Текст. / Д.А.Браславский. — М.: Сов. Россия, 1983. - 77 с.

9. Бровко, В. Аранжировка и партитура за пять минут / В.Бровко. - СПб.: Композитор, 2004. - 44 с.

10. Булучевский, Ю.С. Краткий музыкальный словарь для учащихся / Ю.С.Булучевский, В.С.Фомин. – Л.: Музыка, 1988. – 344 с.

11. Горбунова, И.Б. Феномен музыкально-компьютерных технологий как новая образовательная творческая среда / И.Б.Горбунова // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2004. - № 4 (9). - С. 123-138.

12. Горбунова, И.Б. Музыкальный компьютер в детской музыкальной школе / И.Б.Горбунова, А.В.Горельченко // Учебное пособие - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003.

13. Горбунова, И.Б. Электронные музыкальные синтезаторы: Книга 1–2 / И.Б.Горбунова, М.Ю.Чёрная. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – 66 с.

14. Деревских, В.В. Синтез и обработка звука на РС / В.Деревских. – СПб.: БХВ – Петербург; 2002. –352 с.

15. Деревских, В. Музыка на РС своими руками / В.Деревских. – СПб.: БХВ – Петербург; Издательская группа «Арлит», 2000. –352 с.

16. Дмитриева, Л.Г. Методика музыкального воспитания в школе: учебник для студ. средних пед. учеб. заведений / Л.Г.Дмитриева, Н.М.Черноиваненко. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 240 с.

17. Дубровский, Д.Ю. Компьютер для музыкантов: любителей и профессионалов / Д.Ю.Дубровский. М.:ТРИУМФ, 1999. — 400 с.

18. Живайкин, П. Автоаранжировщик – помощник или конкурент? / П.Живайкин // Звукорежиссер, 2001. –№9. – С.64 – 67.

19. Живайкин П. Аранжировка баса на компьютере / П.Живайкин // Звукорежиссер, 2001. –№10. – С.76 – 78.

20. Живайкин П. Аранжировка ударных инструментов на компьютере / П.Живайкин // Звукорежиссер, 2001. –№7. – с.46 – 50.

21. Живайкин П. Запись ударных инструментов в MIDI / П.Живайкин // Шоу – мастер, 2000. –№2. – с.114 – 117.

22. Живайкин П. Хроника пикирующего аранжировщика / П.Живайкин // Шоу – мастер, 2001. –№1. – с.123 – 124.

23. Живайкин П.Л. 600 звуковых и музыкальных программ / П.Живайкин. – СПб.: БХВ – Петербург; 1999. – 624 с.: ил.

24. Загуменнов, А. П. Компьютерная обработка звука / А.П.Загуменнов. - М.: ДМК, 1999. - 384 с.

25. Зелинский, С.Э. Эффективное использование ПК / С.Э.Зелинский. – М.: ДМК Пресс, 2002. – 846 с.

26. Кабалевский, Д.Б. Воспитание ума и сердца: книга для учителя / Д.Б.Кабалевский – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1984. – 206 с.

27. Красильников, И.М. Интонационная концепция музыкальности и модель дополнительного музыкального образования / И.М.Красильников // Искусство в школе. — 2000. — № 4.

28. Красильников, И.М. Музыкальная культура и образование. Актуальные проблемы взаимодействия / И.М.Красильников // Искусство и образование. — 1999. — № 4.

29. Красильников, И.М. Методика обучения игре на клавишном синтезаторе / И.М.Красильников. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Экон-Информ, 2009. – 212 с.

30. Красильников, И.М. Синтезатор и компьютер в музыкальном образовании. Проблемы педагогики электронного музыкального творчества / И.М.Красильников. – М.: Библиотечка журнала «Искусство в школе». – Вып. 8. – 2004. – 96 с.

31. Красильников, И.М. Содержание и методы обучения музицированию на компьютере в общеобразовательной школе / И.М.Красильников // Музыка в школе. – 2003. - №1. – С.58-63.

32. Красильников, И.П. Применение паттерна в работе над фактурой аранжировки для синтезатора / И.П.Красильников // Музыка в школе. 2005. - № 6. - С. 68-71.

33. Кунин, Э. Секреты ритмики в джазе, рок- и поп-музыке / Э.Кунин. — М.: «Мега сервис», 1997. - 56 с.

34. Медведева, М. В. Аранжировка как вид творческой деятельности (К проблеме обучения) / М.В. Медведева // Традиционный фольклор и современные народные хоры и ансамбли: сб. науч. тр. / сост. и отв. ред. В. А. Лапин. - Л.: ЛГИТМиК, 1989. - С. 47-61.

35. Медников, В.В. Основы компьютерной музыки / В.В.Медников. – СПб.; БХВ – Петербург; 2002. – 336 с.

36. Музыкальная энциклопедия. В 6 т. Т. 3: Корто-Октоль / Гл. ред. Ю. В. Келдыш. - М.: Советская Энциклопедия, 1976. - 1104 с.

37. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; Под ред. С.А.Смирнова. 4-е изд., испр. - М.: «Академия», 2000. - 512 с.

38. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и. колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 1998. – 640 с.

39. Петелин, Р.Ю. Аранжировка музыки на PC / Р.Ю.Петелин, Ю.В.Петелин. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 1999. - 272 с.

40. Петелин, Ю.В. Звуковая студия в РС / Р.Ю.Петелин, Ю.В.Петелин – СПб.: «BHV – Санкт – Петербург», 1998. – 256 с.

41. Петелин, Ю.В. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства / Р.Ю.Петелин, Ю.В.Петелин. – СПб.: «БХВ – Санкт – Петербург», Издательская группа «Арлит», 2001. – 608 с.

42. Петелин, Р.Ю. - Steinberg Cubase 5. Запись и редактирование музыки / Р.Ю.Петелин, Ю.В.Петелин. – СПб.: «БХВ – Санкт – Петербург», Издательская группа «Арлит», 2010. – 896 с.

43. Рабин, Д.М. Музыка и компьютер: настольная студия / Пер. с англ. Р. Н. Онищенко и А. Э. Лашковской; ООО «Попурри», 1998. – 272 с.

44. Радзишевский, А. Компьютерная обработка звука / А.Радзишевский. – М.: «Нолидж»,2000 – 240с.;ил

45. Романовский, Н.В. Хоровой словарь / Н.В. Романовский. - 4-е изд., доп. и испр. - М.: Музыка, 2000. - 231 с.

46. Смирнов, Д.С. Аппаратные средства мультимедиа. Аудиосистема РС / Д.С.Смирнов, О.И.Логутенко. – СПб.: «БХВ – Санкт – Петербург», Издательская группа “Арлит”, 1999. – 384 с.: ил.

47. Спира, И. Все про MP3: компьютер как музыкальный центр. Легкий старт / И.Спира. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с.

48. Теплов, Б.М. Психологические основы художественного восприятия / Б.М.Теплов // Известия АПН РСФСР, 1947. - № 11. - С. 7-26.

49. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей: проблемы индивидуальных различий / Б.М Теплов. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1947. – 296 с.

50. Ульянич, В.С. Заметки о компьютерной музыке / В.С.Ульянич // Музыкальная жизнь. — 1990. — № 15.

51. Фролов, М. Учимся музыке на компьютере. Самоучитель для детей и родителей / М.Фролов. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2000. – 272 с.

52. Харуто, А.В. Музыкальная информатика. Компьютер и звук. Учебное пособие / А.В.Харуто. – М, МГК им. Чайковского. - 2000. – 387 с.

53. Чеджемов, В. Домашняя студия начала XXI века / В.Чеджемов // Шоу – мастер, 2000. –№4. – С.70 – 73.


Тема: «Создание аранжировок детских песен»
Раздел: Музыка
Тип: Дипломная работа
Страниц: 62
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Создание компьютерных аранжировок в музыкальном редакторе cubase

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Историко-теоретические основы создания аранжировки произведений классической музыки
    1.1. Аранжировки произведений классической музыки….….6
    1.2. Особенности современных специализированных музыкальных редакторов для создания аранжировок….….…16
    1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….…27
    Глава 2. Теория и практика создания аранжировoк произведений классической музыки
    2.1. Содержания, формы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase на примере произведений П.И.Чайковского….34
    2.2. Творческий проект….….….….38
    Заключение….56
    Список литературы…58
  • Дипломная работа:

    Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки

    65 страниц(ы) 

    Введение ….…2
    ГЛАВА I. Основы создания компьютерных аранжировок башкирской музыки.
    1.1.Компьютерная аранжировка….…6
    1.2. Башкирская вокальная музыка….18
    ГЛАВА II. Создания компьютерных аранжировок башкирской вокальной музыки.
    2.1.Компьютерные аранжировки башкирской вокальной музыки….…27
    2.2 Работа с нотатором Cubase SX при создании компьютерной аранжировки….41
    2.3 Творческий проект….52
    Заключение….59
    Список литературы….62
  • Курсовая работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Дипломная работа:

    Методика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.7
    1.1. Научные подходы к проблеме песенного творчества детей дошкольного возраста ….7
    1.2. Особенности формирования песенных навыков у детей старшего дошкольного возраста.16
    1.3. Проблема отбора репертуара для развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста….25
    Выводы по первой главе…31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …33
    2.1. Содержание, формы и методы развития песенного творчества у детей дошкольного возраста ….33
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….42
    Выводы по второй главе…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Дипломная работа:

    Создание композиции с использованием техники вязания крючком

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ
    1.1. История вязания крючком от начала 19 века и до современности.
    1.2. Основные виды и инструменты вязания крючком….
    1.3. Основные приемы вязания крючком….
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ «РОЗОВАЯ МЕЧТА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
    2.1. Работа над поисками к комплекту детской одежды. Подбор инструментов и узора….
    2.2. Последовательность создания элементов к комплекту детской одежды….
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИКИ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
    3.1. Методика обучения школьников вязанию крючком в учреждения дополнительного образования детей….
    3.2. Методические разработки занятий по вязанию крючком для школьников….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Аранжировка музыкальных произведений на клавишном инструменте (синтезатор)

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 6
    1.1 Сущность аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 10
    2 Методические основы аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте 15
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 15
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 19
    Заключение 30
    Список литературы 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ банковской системы

    57 страниц(ы) 

    1 Анализ деятельности Башкирского отделения № 8598 ОАО «Сбербанк России» 5
    1.1 Анализ структуры и динамики активов баланса 5
    1.2 Анализ структуры и динамики пассивов баланса 10
    1.3 Анализ доходов и расходов банка 15
    1.4 Факторный анализ процентных доходов и расходов 18
    1.5 Анализ прибыли 20
    1.6 Коэффициентный анализ деятельности банка 28
    1.6.1 Анализ ликвидности 29
    1.6.2 Анализ устойчивости 31
    1.6.3 Анализ состояния оборотных средств 32
    1.6.4 Анализ деловой активности 33
    1.6.5 Анализ риска 34
    1.7 Оценка динамики уровня финансовой прочности банка 36
    1.8 Оценка результативности банковской деятельности и эффективности управления 37
    1.8.1 Показатели прибыльности 38
    1.8.2 Показатели, детализирующие факторы, влияющие на прибыль 39
    1.8.3 Отношение к активам 40
    1.8.4 Прочие 41
    1.9 Анализ экономической эффективности управления 41
    1.9.1 Оценка добавленной стоимости и мультипликатора капитала 42
    2 Выводы по результатам анализа 45
    Список литературы 48
    Приложения 49
    Приложение I 49
    Приложение II 54
    Приложение III 56
    Приложение IV 57
  • Дипломная работа:

    Система z на кривой

    17 страниц(ы) 

    Введение…5
    Глава I. Основные понятия ….6
    1.1 Определение линейной оболочки системы функций …6
    1.2 Определение полноты системы функций ….6
    1.3 Теорема Маркушевича ….….6
    1.4 Теорема единственности ….7
    Глава II. О полноте системы { } на отрезке ….8
    2.1 Теорема Мюнтца ….….8
    Глава Ш. О полноте системы { } на С(γ) ….11
    3.1 Теорема ….11
    Заключение ….14
    Литература ….15
  • Курсовая работа:

    Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре

    71 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш.3
    Төп өлеш.8
    Беренче бүлек
    1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9
    Икенче бүлек
    2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
    2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
    2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
    Йомгак.
    Библиография.
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности детей к обучению в среднем звене

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
    1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 9
    1.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Организация психологического исследования 22
    2.2. Методы психологического исследования 23
    2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
    3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
    3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
    3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
    Вывод по третьей главе 47
    Заключение 49
  • Дипломная работа:

    Изучение произведений французских композиторов

    82 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Историко-теоретические основы использования музыки композиторов «Французской шестерки» в общеобразовательной школе….
    1.1. Основные эстетические тенденции в музыкальном искусстве начала ХХ века…
    1.2. Творчество композиторов группы «Шести»….
    Глава 2. Педагогические условия использования музыки композиторов «Шестерки» в общеобразовательной школе….
    2.1. Содержание, формы и методы использования музыки композиторов французской шестерки….
    2.2. Педагогический эксперимент….
    Заключение…
  • Дипломная работа:

    Русско-польские соответствия в субстандартной лексике

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исторические аспекты взаимовлияния русско-польской субстандартной лексики 7
    1.1. Терминологический аппарат исследования 7
    1.2. Структура субстандартной лексики к. ХIХ – н. ХХ вв. и тематическая классификация воровского арго. 11
    1.3. Характеристика источников исследования 15
    1.4. Этапы, причины и характер русско-польского языкового взаимодействия ХIХ – начала ХХ вв 22
    Глава 2. Лексико-семантический анализ языкового материала 25
    2.1. Частеречная характеристика описываемых единиц 25
    2.2. Заимствованная лексика русско-польского воровского арго 30
    2.3. Сравнительный анализ устойчивых выражений 34
    2.4. Проблемы русско-польского субстандарта на занятиях кружка русского языка в школе 41
    Заключение 57
    Литература 59
    Приложение 1 63
  • ВКР:

    Методика обучения декорированию глинянных изделий в системе дополнительного образования серия декоративных часов (шамот, оксида металлов, глазурь)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КЕРАМИКА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. Эволюция керамики в истории искусства 7
    1.2. Развитие основных видов художественной керамики 12
    1.3. Основные способы росписи глиняных изделий 17
    ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД СЕРИЕЙ ЧАСОВ «КРУЖЕВА ВРЕМЕН» (ГЛИНА, ШАМОТ, ОБЖИГ, НАДГЛАЗУРЬ) 21
    2.1. Выбор темы, работа над эскизами, композиционное и цветовое решение 21
    2.2. Методические рекомендации по проведению занятий по технологии керамики в учреждениях дополнительного образования 27
    2.3. Методические основы занятий по обучению детей декорированию керамики 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
    1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5
    1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11
    1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
    1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Дипломная работа:

    Исследование и развитие понимание и точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Формирование навыков употребления предлогов пространственного назначения в онтогенезе 7
    1.2. Современные подходы к обучению употреблению предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 14
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЯ И ТОЧНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДЛОГОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИХ УПОТРЕБЛЕНИЯ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования пространственных представлений и понимания предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 28
    2.3. Рекомендации по развитию понимания и формированию навыка точного употребления предлогов пространственного назначения у старших дошкольников 35
    Выводы по главе II 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Курсовая работа:

    Динамика развития физических качеств

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
    2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….7
    3. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13
    Воспитание гибкости…19
    Воспитание ловкости…22
    Воспитание силы….24
    Воспитание выносливости….28
    ВЫВОДЫ….….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31