СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание проектов в программе cubase - Дипломная работа №32694

«Создание проектов в программе cubase» - Дипломная работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….3

ГЛАВА 1 Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….….6

1.1. История появления электронной музыки….….6

1.2. Краткий обзор аудиоредакторов….….17

1.3. Обзор линейки Cubase. Программное обеспечение для аудиоредактирования. ….….20

Выводы по первой главе….….36

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ CUBASE …38

2.1. Методические рекомендации по работе с программой CUBASE на уроках «Музыкальная информатика»….38

2.2. План-конспект урока на тему «Основы работы в CUBASE»….….43

2.3. Описание творческого проекта по теме исследования…50

Выводы по второй главе….54

Заключение….56

Список использованной литературы….…57


Введение

Актуальность темы. Профессионалы в области музыкальной звукорежиссуры ставят себе целью довести запись своих музыкальных произведений до совершенства. Однако это не всегда удается, так как на сегодняшний день существует нехватка обучающих методических разработок по работе со звуковыми программами. Недостаток знаний и опыта, а также отсутствие необходимого оборудования влекут за собой появление некачественной музыкальной продукции. Поэтому сегодня необходимо организация процесса изучения темы «Создание и редактирование музыкального и аудиоматериала» как в старших классах школы, так и любого любителя, желающего работать с музыкальным произведением в качестве звукорежиссера. Основной проблемой исследования в связи с этим видится в определении значения профессиональной звукозаписи и путей ее освоения.

Создание и редактирование аудиоматериала – это работа, которую могут выполнить правильно только профессионалы. Но нередко учащиеся тоже хотят попробовать себя в их роли. Современные домашние компьютеры имеют характеристики, достаточные для работы с аудио, и школьники могут заниматься интересным им делом даже дома. Для этого им понадобится только теоретические познания в этой области.

На сегодняшний день практически в каждой общеобразовательной школе есть компьютерный класс и предмет «Информатика», где учащиеся постигают азы работы на компьютере. На базе этих классов, возможно, реализовать обучение создания и редактирование аудиоматериала. А также во многих школах выделяют часы для факультативных занятий и курсов по предмету «Музыкальная информатика».

Таким образом, актуальность проблемы, ее практическая значимость определили тему исследования: «СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ПРОГРАММЕ CUBASE 5 НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ».

Цель исследования – поиск оптимальных путей создания аудиоматериала на основе аудиоредактора Cubase 5 и их экспериментальная проверка.

Объект исследования – музыкальное образование школьников на основе музыкально-компьютерных технологий.

Предмет исследования – содержание, формы и методы создания творческого проекта в программе Cubase 5 с целью приобщения учащихся к культурным ценностям.

Гипотеза исследования: работа над созданием аудиоматериала на основе аудиоредактора Cubase будет развиваться успешно, если:

– изучена соответствующая литература;

– рассмотрены основные принципы работы в аудиоредакторе;

– разработана методика создания аудиоматериала на основе аудиоредактора Cubase.

В связи с обозначенной целью исследования и выдвинутой гипотезой в работе ставились следующие задачи:

– изучить профессионально-педагогическую литературу по данной проблеме;

– рассмотреть основные принципы работы в аудиоредакторе;

– разработать методику создания аудиоматериала на основе аудиоредактора Cubase.

Методологическая основа исследования: работы, посвященные обзору программы Cubase (Юрий Петелин, Роман Петелин), методические разработки для разных учебных заведений (Ю.И.Евдан, И.М.Красильников, Р.Г.Рахимов, А.П.Ментюков, А.Г.Михайленко).

Для решения обозначенной проблемы были использованы следующие методы исследования:

– изучение и теоретический анализ литературы по проблеме исследования;

– создание и описание творческого проекта.

Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе проанализирован и обобщен теоретический и практический опыт в данной области.

Практическая значимость заключается в том, что на основе изучения литературы разработана методика создания аудиоматериала на основе аудиоредактора Cubase 5, оформленная в методические рекомендации. На основе работы в программе Cubase 5 совместно со школьниками был создан и описан творческий проект по теме исследования.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы работы с мультимедийными программами.

Развитие техники XX в., и в первую очередь радиоэлектроники, привело к рождению электромузыки — результата сотрудничества радиотехников, акустиков и музыкантов.

Электронная музыка (от англ. Electronic music, в просторечии также «электроника») — широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий. Хотя первые электронные инструменты появились ещё в начале XX века, электронная музыка как жанр развилась во второй половине XX века и начале XXI века и включает десятки разновидностей.

Электронная музыка состоит из звуков, которые образуются при использовании электронных технологий и электромеханических музыкальных инструментов. Примерами электромеханических музыкальных инструментов могут служить теллармониум, орган Хаммонда и электрогитара. Чистый электронный звук получают, применяя такие инструменты как терменвокс, синтезатор и компьютер.

Попытки создания аппаратов, которые могли бы воспроизводить звуки, предпринимались еще в Древней Греции. В IV-II веках до н. э. там существовали театры самодвижущихся фигурок. Движения некоторых из них сопровождались механически извлекаемыми звуками, складывающимися в мелодии.

Первые устройства записи и воспроизведения звука были схожи с механизмами музыкальных шкатулок. И в тех, и в других использовался валик (цилиндр), а затем и диск, который, вращаясь, делал возможным звуковое воспроизведение.

Во фландрийском городе Мелехен, с XIV века научились отливать хроматически настроенные колокола. Собранные вместе, они соединялись с помощью проволочной трансмиссии с клавиатурой наподобие органной и такая музыкальная конструкция называлась карильон.

Очень скоро карильоны стали оборудовать цилиндрами, на поверхности которых в определенном порядке располагались штифты. Эти штифты цепляли либо молоточки, которые били по колоколам, либо - языки колоколов. В конце XVIII века валик с выступами стал применяться в более миниатюрных устройствах - музыкальных шкатулках, где вместо колоколов стали использовать хроматически настроенные гребни с металлическими пластинами.

В эпоху возрождения был создан целый ряд различных механических музыкальных инструментов, воспроизводящих в нужный момент ту или иную мелодию: шарманок, музыкальных шкатулок, ящиков, табакерок.

Музыкальная шарманка работает следующим образом. Звуки создаются при помощи стальных тонких пластинок различной длины и толщины, размещенных в акустическом ящике. Для извлечения звука служит специальный барабан с выступающими штифтами, расположение которых по поверхности барабана соответствует задуманной мелодии. При равномерном вращении барабана штифты задевают пластинки в заданной последовательности. Заранее переставляя штифты на другие места, можно менять мелодии. Приводит в действие шарманку сам шарманщик, вращая ручку.

В средние века были созданы куранты - башенные или большие комнатные часы с музыкальным механизмом, издающие бой в определенной мелодической последовательности тонов или исполняющие небольшие музыкальные пьесы. Таковы Кремлевские куранты и Big Ben в Лондоне. Музыкальные механические инструменты – это всего лишь автоматы, воспроизводящие искусственно созданные звуки. Задача же сохранения на длительное время звуков живой жизни была решена значительно позже.

Зарождение – это конец XIX и начало XX века. Теллармониум, Тадеуш Кахилл. Возможность записывать звуки часто связана с идеей производства электронной музыки. Но это не означает, что производство электронной музыки является целью процесса звукозаписи. 1857 году французский издатель и книготорговец Эдуард Леон Скотт де Мартинвилль запатентовал изобретенное им устройство — фоноавтограф. Фоноавтограф был первым устройством, которое позволяло записывать звуки, однако не могло воспроизводить их. В 1878 году американский изобретатель Томас А. Эдисон запатентовал фонограф. Фонограф Эдисона, как и фоноафтограф Скотта использовал для записи звуков цилиндры, но в отличие от фоноавтографа звук можно было как записывать так и воспроизводить. В 1887 году американский изобретатель Эмиль Берлинер представил свое изобретение — дисковой фонограф. В 1906 году появилось крупное изобретение, которое оказало глубокое влияние на развитие электронной музыки. Это был триодный ламповый усилитель (аудион) разработанный американским изобретателем Ли де Форестом. Это была первая электронная лампа, состоявшая из стеклянного сосуда с термокатодом внутри, которая позволила вырабатывать и усиливать электрические сигналы. Изобретение электронной лампы положило начало существованию радиовещания и сделало возможным появление электронных вычислительных процессов.

Задолго до того как появилась электронная музыка, у композиторов существовало желание использовать вновь появляющиеся технологии в музыкальных целях. Было создано несколько инструментов в конструкции которых были использованы как механические, так и электронные составляющие. Именно эти инструменты и проложили путь для появления более совершенных электронных инструментов. В период с 1898-й по 1912-й годы, американский изобретатель Тадеуш Кахилл работал над созданием электромеханического инструмента под названием теллармониум (англ. Telharmonium). Но этот инструмент не приняли из-за его габаритов: его версия 1906 года весила порядка 200 тонн, его механизм занимал площадь приблизительно равную 18 кв. метрам.

В начале XIX века акустика превратилась в одну из самых активно изучаемых областей физики. Появились первые работы по теории звука, возросло количество исследований и, как следствие, появилась необходимость создания измерительных и демонстрационных приборов. В частности, получил распространение следующий опыт: камертон, снабженный острым штифтом, чертил кривую на закопченной поверхности стеклянной пластинки, которую равномерно двигали в направлении, перпендикулярном к колеблющемуся острию камертона. Разновидностью этих опытов явилась запись биений, возникающих при сложении колебаний двух камертонов.

В 1807 году английский ученый Томас Юнг описал более совершенный способ записи колебаний камертона на поверхности вращающегося барабана.

В 1842 году физик Вильгельм Вертгейм, исследуя скорость звука, применил подобный же способ записи, однако вел запись не на плоскости или цилиндре, а на поверхности вращающегося диска с тем лишь отличием от записи на грампластинке, что запись его велась по окружности, а не по спирали.

Если до сих пор мы говорили только о записи колебаний камертона, то Дюамель с помощью своего виброскопа мог записывать колебания самых различных тел и музыкальных инструментов. Для этого дека музыкального инструмента при помощи жесткого проводка связывалась с пишущим острием виброскопа. Запись на виброскопе производилась по винтовой линии на закопченном стеклянном цилиндре. Виброскоп Дюамеля, как и его предшественники, делал возможной лишь запись колебаний самого звучащего тела. Наличие механической связи ограничивало расстояние от источника звука, с одной стороны, и, нарушало чистоту эксперимента, с другой.

Граммофон. «Граммофон» был изобретен в 1888 году Эмилем Берлинером. Вместо воскового валика использовалась грампластинка. Скорость стандартной грампластинки - 78 об/мин. Первая в мире граммофонная пластинка была изготовлена из целлулоида. С 1897 года уже изготовлялись пластинки из шеллака, шпата и сажи. Кроме обычных граммофонов были и тумбовые.


Заключение

Редактирование музыкального и аудиоматериала очень важная проблема в творческой практике музыканта. От этого зависит качество звукозаписи, работа с музыкальным материалом, его редактура. Выпуск различной профессиональной музыкальной продукции.

Рассмотренная в данной выпускной квалификационной работе программа Cubase направлена на качественное профессиональное создание аранжировки.

Современные школьники живо интересуются вопросами создания и редактирования музыкального аудиоматериала. Поэтому на сегодняшний день необходимо грамотная работа по изучению данной проблемы в школах разного типа на уроках «Музыкальная информатика».

Детям необходимы не только теоретические познания в этой области, но и практическая работа в программе под руководством преподавателя.

Цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе в целом, выполнены, гипотеза доказана.

Мы определили, что работа над созданием аудиоматериала на основе аудиоредактора Cubase 5 будет развиваться успешно, если учитель музыкальной информатики будет изучать современную соответствующую литературу по данной проблематике. Необходимо владение работы в программе Cubase 5 для правильного изложения основных принципов работы в аудиоредакторе. Разработанная методика создания аудиоматериала на основе аудиоредактора Cubase 5 можно использовать в практике работы учителей с детьми, изучающими курс «Музыкальная информатика». Представленный творческий проект по теме исследования отражает результаты практической работы автора с детьми.


Список литературы

1. Абдуллина Э. Б. Методологическая культура педагога-музыканта: Учебное пособие. / Под ред. Э. Б.Абдуллина. – М., 2002;

2. Белунцов В. Музыкальные возможности компьютера. Справочник. – СПб.: Издательство Питер, 2000

3. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере обучения: проблемы и перспективы. – М.:Педагогика, 1987

4. Горбунова И.Б., Камерис А. Концепция музыкально-компьютерного образования в подготовке педагога-музыканта: Монография. Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. – 2011

5. Деревских В. Музыка на PC своими руками. М., 2000

6. Живайкин П. 600 звуковых и музыкальных программ. Спб., 2001. - BHV - Санкт – Петербург

7. Зелинский С.Э. Эффективное использование ПК – М.: ДМК Пресс, 2002

8. Иванов Г., Нотоиздательское дело в России. Историческая справка, M., 1970

9. Кибиткина Э.В. Методика обучения основам музыкального программирования. СПб., 2011

10. Красильников И. М. Электронное музицирование — новый вид досуговой деятельности / И. М. Красильников. — Омск, 2003.

11. Красильников И. М. Аранжировка народной музыки для электронных инструментов // Музыка и время. — 2003. — № 7.

12. Красильников И.М. Интонационная концепция музыкальности и модель дополнительного музыкального образования // Искусство в школе. — 2000. — № 4

13. Леонтьев В. Турецкий Д. Новейшая энциклопедия программ – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2002

14. Лоянич А.А. Компьютер в помощь музыканту. – М.: Издательство «НТ Пресс», 2006

15. Медников В.В. Основы компьютерной музыки. – СПб.; БХВ – Петербург; 2002

16. Петелин Р., Петелин Ю. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства. СПб.: БХВ-Петербург, Арлит, 2001.

17. Полозов С. П. Обучающие компьютерные технологии и музыкальное образование. Саратов, 2002

18. Трусова В., Медведев Е. Музыкальная азбука на РС. Самоучитель. М., 2002.

19. Харуто А.В. «Музыкальная информатика. Компьютер и звук» Учебное пособие. – М, МГК им. Чайковского. – 2000

20. h**t://musicinform.narod.r*/ar000/ar006w/ar006.htm

21. http//w*w.steinberg.com

22. h**t://w*w.petelin.r*


Тема: «Создание проектов в программе cubase»
Раздел: Музыка
Тип: Дипломная работа
Страниц: 58
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ Fl STUDIO НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    60 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы работы в FL Studio в школе
    1.1 Урок информатики в школе сегодня….6
    1.2 Программа FL Studio…10
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ FL STUDIO….
    2.1 Методические особенности работы с детьми в программе FL Studio
    2.2 План-конспект урока….39
    2.3 Описание творческого проекта…46
    Заключение….55
    Список использованной литературы….56
  • Курсовая работа:

    Особенности работы в программе Cubase 12 для звукозаписи

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Обзор DAW-инструментов 5
    2 Характеристика Сubase 12 10
    3 Особенности использования Сubase 12 для звукозаписи 18
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • ВКР:

    СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»

    35 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD 5
    1.1. Основные понятия трехмерной графики 5
    1.2. Элементы интерфейса Tinkerca 6
    Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В TINKERCAD 8
    2.1. Подробное руководство изменение модели 11
    2.2. Моделирование в Tinkercad. Создание простой детали 18
    2.3. Создание метрической резьбы 24
    2.4. Обучающие видео уроки 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Разработка методических рекомендаций по работе с мультимедийными программами

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….7
    1.1. Мультимедийные программы в музыкальном образовании: вопросы истории и теория.7
    1.2. Использование мультимедийных программ на уроках музыки в старших классах в общеобразовательной школе ….19
    Выводы по I главе…33
    Глава II. Методические рекомендации по работе с мультимедийными программами ….36
    2.1. Содержание, формы и методы использования мультимедийных программ …36
    2.2. Методические рекомендации по использованию мультимедийных программ на комбинированных уроках музыки и информатики в старших классах при обучении программе Cubase….…47
    Выводы по II главе….61
    Заключение….64
    Список литературы….66
  • Реферат:

    Основные функции управления проектами

    32 страниц(ы) 


    Введение.3
    1. Теоретические основы управления проектами
    1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами
    1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5
    1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
    1.2. Основные функции управления проектами.12
    1.3. История развития управления проектами
    1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
    1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
    2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
    2.1. Примеры управления проектами в России.25
    2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
    2.3. Примеры управления проектами
    по модернизации технологии работы
    в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
    Заключение.31
    Список литературы.33
  • ВКР:

    «Методика создания логотипа в векторном графическом редакторе»

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ. .6
    1.1 Основы векторной графики 6
    1.2 История создания логотипов 8
    1.3 Функции и виды логотипов 15
    ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЛОГОТИПА В ВЕКТОРНОМ ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ 21
    2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги 21
    2.2 Основные цели и задачи рекламного продукта 23
    2.3 Разработка логотипа, как элемента фирменного стиля 25
    2.4 Методические рекомендации по созданию логотипа 27
    2.5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    2.6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    2.7 ПРИЛОЖЕНИЕ 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….6
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у студентов, занимающихся волейболом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1 Понятие «силы» 5
    1.2 Место силовых упражнений в системе физического воспитания студентов 13
    1.3 Влияние занятий волейболом на физическое развитие студентов 277
    1.4 Педагогические и возрастные предпосылки силовой подготовки студентов 32
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
    1.1. Методы исследования 38
    1.2. Организация исследования 411
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 422
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 422
    3.2. Результаты исследования 43
    3.3. Обсуждение результатов исследования 45
    ВЫВОДЫ 477
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Магистерская работа:

    КОНЦЕПТ «РУССКОЕ ВАРЕНЬЕ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX-XXI ВВ.: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
    § 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9
    § 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16
    § 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
    Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
    § 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
    § 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
    Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
    § 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
    § 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 83
  • Дипломная работа:

    Совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Роль и значение футбола как вида спорта. Проблема подготовки учащихся на уроках физической культуры 6
    1.2. Особенности основ техники игры в футбол на уроках физической культуры школьников 12-13 лет 10
    1.3. Методы обучения технико-тактическим действиям футболистов 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры 30
    3.2. Результаты исследования 36
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Реферат:

    Раннехристианское искусство

    19 страниц(ы) 

    Введение . 3
    1. Искуство катакомб. Первые базилики . 4
    2.Исторические черты появления раннехристианского искусства . 6
    3. Основные направления раннехристианского искусства древнего Рима.9
    Заключение . 17
    Список использованной литературы . 18
  • Дипломная работа:

    Использование проектной технологии в преподавании английского языка

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
    1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…8
    1.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
    ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
    2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
    2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63
  • Дипломная работа:

    Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения

    87 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. История архитектурного центра города Уфы
    1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
    1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века
    1.3. Тенденции в градостроительстве Уфы
    в конце XIX-начале XX вв.
    1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
    Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
    на примере городов России
    2.1. Организация Тобольского государственного
    историко-архитектурного музея-заповедника
    2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
    музей заповедник
    2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
    и художественный музей-заповедник
    Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
    историко-архитектурного центра Уфы
    3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
    центра Уфы
    3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
    центра г. Уфы
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности
    1.2. Детерминанты коммуникативной компетентности
    1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
    Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
    2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
    2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
    2.3. Структура информационной системы
    2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
    2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
    Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
    3.1. Организация исследования
    3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
    3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Коннотативные особенности фразеологических единиц английского языка, относящихся к фсп «удача-победа-успех»

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Фразеологический оборот как лингвистическая единица. ….6
    1.1 Понятие фразеологической единицы….….….….6
    1.2 Способы классификации фразеологических единиц в лингвистике.….10
    1.3 Фразеологическое значение и его компоненты….….18
    1.3.1 Денотативно-сигнификативый компонент фразеологического значения….….20
    1.3.2 Грамматический компонент фразеологического значения….….21
    1.3.3 Коннотативный компонент фразеологического значения ….22
    Выводы по главе I….….35
    II. Анализ фразеологических единиц относящихся к ФСП
    «Удача-Победа-Успех»… ….….36
    2.1 Семантический анализ фразеологических единиц с компонентом ‘успех’….….….37
    2.2 Семантический анализ фразеологических единиц с компонентом ‘победа’ ….….42
    2.3 Семантический анализ фразеологических единиц с компонентом ‘удача’…44
    Выводы по главе II
    Заключение….….…. 49
    Список литературы ….….….52
    Приложение.….….….56
  • ВКР:

    Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 7
    1.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25
    ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
    2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
    2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
    2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71